Boeing whistleblower John Barnett, who exposed safety concerns within the aircraft giant, found dead in US. В США найден мертвым 62-летний экс-инженер по контролю за качеством компании Boeing Джон Барнетт, сообщавший о проблемах со сборкой самолетов.
The Sun: в США найден мертвым инженер, сообщавший о проблемах со сборкой Boeing
Брайан Джоката, один из пассажиров Boeing 787 Dreamliner Толчок разбудил Джоката, который был пристегнут ремнем безопасности. Он увидел, как пассажира рядом с ним подбросило к потолку самолета, а затем он рухнул обратно. Примерно 50 человек обратились за медицинской помощью, 19 человек доставили в больницу, один из них находится в тяжелом состоянии. Latam Airlines — это чилийская компания, поэтому расследованием инцидента будут заниматься местные органы. Что именно послужило причиной аварии, не уточняется. Latam Airlines заявила, что причиной стала «техническая проблема». Boeing сообщил , что таких записей не существует. Федеральное управление гражданской авиации США FAA заявило, что проблемы безопасности и качества Boeing выходят за рамки его неспособности предоставить документы. Это не просто проблемы с бумагами. Иногда дело в порядке выполнения работы. Иногда это управление инструментами.
Звучит банально, но на заводе очень важно иметь возможность эффективно отслеживать инструменты, чтобы иметь нужный инструмент и знать, что вы его не забыли. Процесс инспекции, призванный обеспечить проверку работы механиков, с годами ослаб. А некоторые поставщики с трудом соблюдают стандарты качества, производя детали в том темпе, который нужен Boeing. Во время пандемии Boeing сократила 19 тысяч человек, в том числе сотрудников с многолетним опытом. После пандемии их места заняли менее опытные инженеры. Производство Boeing 787 Dreamliner в Чарлстоне. По словам одного из менеджеров по качеству, который уволился из Boeing в прошлом году, некоторые рабочие, собирающие самолеты, иногда пытались установить детали, которые не были зарегистрированы или проверены, пытаясь сэкономить время, обходя процедуры контроля качества, предназначенные для отсеивания дефектных или некачественных компонентов. Один раз работник направил запчасти из приемной зоны прямо в цех, не проводя необходимую проверку. Сотрудник, который в настоящее время работает на сборочной линии Boeing 787 Dreamliner в Чарлстоне, рассказал, что видел много раз неправильную прокладку проводов, что повышает риск их трения друг о друга и приводит к повреждению. В последние годы Boeing не всегда уделяет достаточно времени для обучения новых работников, отправляя их чуть ли не сразу обучаться важнейшим навыкам у более опытных коллег.
Как умер главный критик Boeing несколько версий Джон Барнетт Джон Барнетт, бывший менеджер по качеству компании Boeing, 12 марта был найден мертвым в своей машине. В начале марта Барнетт находился в Чарлстоне для дачи показаний по иску, в котором он обвинил Boeing в ответных мерах против него за жалобы на качество и безопасность. В четверг Барнетта допрашивал адвокат Boeing, а в пятницу — его собственные адвокаты. Допрос должен был завершиться в субботу утром. Но в субботу Барнетт не приехал на допрос и не отвечал на телефон. Тогда один из его адвокатов позвонил в отель, где жил Барнетт, и выяснил, что он был найден мертвым в собственном пикапе, который стоял на парковке отеля. Завод Boeing в Чарлстоне.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 7095 В США после дачи показаний против компании нашли мёртвым экс-инженера Boeing В США найден мёртвым бывший инженер Boeing, контролировавший качество сборки самолётов. Несколькими днями ранее он дал показания в рамках дела против компании. Об этом сообщили американские СМИ. Джон Барнетт проработал в авиагиганте 32 года и вышел в отставку в 2017-м.
Джон Барнетт 32 года проработал в компании, в том числе в отделе контроля качества на заводе Boeing в Южной Каролине. В 2017 году вышел на пенсию, а в 2019 году он публично выдвинул обвинения в адрес производителя самолетов, выразив обеспокоенность по поводу безопасности. По его словам, производственные линии были в спешке переоборудованы для массового производства Dreamliner в ущерб качеству и безопасности. В ходе испытаний в каждом четвертом случае был сбой аварийной подачи кислорода.
Джон Барнетт проработал в Boeing 32 года. Экс-инженер рассказал СМИ, что сотрудники во избежание задержек в производстве самолетов устанавливали на них "второсортные детали". Полиция считает, что Барнетт умер из-за раны, которую "нанес сам себе".
Экс-сотрудник Boeing, который давал показания против компании, найден мертвым / Известия
Джон Барнетт, проработавший в Boeing 32 года и вышедший на пенсию в 2017 году, скончался от "огнестрельного ранения, нанесенного самому себе", говорится в сообщении. Бывший сотрудник компании В 2019 году рассказал Би-би-си, что рабочие, находящиеся под давлением, намеренно устанавливали некачественные детали на самолеты на производственной линии.
Джон Барнетт проработал в авиагиганте 32 года и вышел в отставку в 2017-м. Его заявления, что сотрудники вынуждены устанавливать на Boeing 787 Dreamliner некачественные детали, получили широкую огласку. В частности, мужчина говорил, что на борту не будет работать каждая четвёртая кислородная маска. Управление гражданской авиации США FAA в 2017 году провело проверку и частично подтвердило высказывания экс-сотрудника, потребовав от Boeing принять соответствующие меры.
Смерть Барнетта случилась во время перерыва в заслушивании его свидетельских показаний по очередному иску к корпорации Boeing, в котором он утверждает, что под давлением руководства рабочие на сборочном конвейере намеренно устанавливали на самолеты не отвечающие стандартам качества детали. По словам Барнетта, в некоторых случаях, чтобы не допустить задержек в поставках, бракованные детали просто доставали из ящиков для отходов и монтировали на воздушные суда.
Барнетт еще до ухода на пенсию начал разоблачать инспирированные руководством нарушения стандартов качества на заводе Boeing в Чарлстоне, где он работал. По словам Барнетта, все его обращения к вышестоящему руководству корпорации ни к чему не приводили.
Позже Джон сказал: «Как менеджер по качеству в Boeing, вы — последняя линия защиты, прежде чем дефект станет известен заказчику.
Несмотря на то, что об этом было доведено до сведения Федеральной авиационной ассоциации, никаких дальнейших действий предпринято не было. По словам многих сотрудников Boeing, высшее руководство иногда недостаточно внимания или игнорирования проблем. В другом тревожном событии Джон заявил , «Если у нас есть дефектные детали, а новых нет в наличии, то механик взял неисправную деталь и поместил ее в самолет, потому что хочет выполнить свою работу на этот день, а не думать о долгосрочных последствиях этого».
Он утверждал , что на рабочих часто оказывалось давление, и компания больше заботилась о скорости и сокращении расходов, чем о безопасности.. Где сейчас Джон Барнетт? В 2019 году Джон подал иск против Boeing, обвиняющий компанию в «очернении его репутации и препятствовании его карьере из-за проблем, на которые он указал, что в конечном итоге привело к его отставке».
В США нашли мертвым дававшего показания против Boeing инженера Барнетта
Boeing whistleblower John Barnett was found dead in a South Carolina parking lot just days after giving evidence against the company in a lawsuit against them, as the company faces increasing. Бывший менеджер по качеству Boeing Джон Барнетт был найден мёртвым в Чарльстоне. Барнетт работал в компании Boeing 32 года, а по выходе на пенсию в 2017-м начал судебную тяжбу с бывшим работодателем. John Barnett, Boeing whistleblower Pic: Barnett family. В 2019 году Джон Барнетт выступил с заявлением о том, что в самолете 787 Dreamliner обнаружены серьезные проблемы с системой подачи кислорода. Сотрудники Boeing сообщили, что разоблачитель злоупотреблений в компании Джон Барнетт сказал, что "нажил могущественных врагов" перед предполагаемым самоубийством.
DM: в США нашли мертвым разоблачителя Boeing после дачи показаний
Mr Barnett had worked for Boeing for more than 30 years before his retirement on health grounds in 2017. He subsequently filed a lawsuit against the company, claiming he had suffered retaliation from managers after raising a number of serious safety concerns, a charge the company denies. The plant had been set up to help assemble the 787 Dreamliner, a state-of-the-art airliner used mainly on long-haul routes. Mr Barnett had previously told the BBC and others that managers there had routinely ignored formal procedures in order to build planes as quickly as possible. In his deposition, he provided more detail on these allegations, in support of his legal complaint that he had been "denigrated, humiliated and treated with scorn" by senior managers, who had subjected him to a gaslighting campaign, and created a "hostile work environment" as a result of his actions. A key part of his testimony focused on the alleged falsification of records relating to problems within the production process and in particular the logging of defective or substandard parts.
По информации местных правоохранителей, инженер умер от раны, которую он «нанес сам себе». Однако, несмотря на очевидность причин происшествия, его расследование продолжается. Скандальный судебный процесс вызвали заявления Джона Барнетта, согласно которым компания, стремясь сократить издержки при производстве лайнеров Boeing 787 Dreamliner заставляла работников устанавливать «второсортные детали».
Stokes and her son Rodney Barnett said they do not want to comment on whether they believe he died by suicide until the investigation by the Charleston police department concludes. John Barnett worked at Boeing for 32 years, the last seven of which he served as a quality manager. He became a whistleblower at the South Carolina factory that builds the 787 Dreamliner.
He resigned from the company in 2017, citing job-related stress. Over that time, he developed concerns about the way the company was operating. Before resigning, he filed an administrative complaint with the Occupational Safety and Health Administration.
По словам менеджера, работники, находящиеся под давлением, устанавливали на самолёты нестандартные детали. Чтобы избежать задержек в производстве самолётов Boeing 787 Dreamliner, устанавливали на них и бракованные детали. Барнетт, по информации The Daily Mail, был найден 11 марта мёртвым в своём грузовике на парковке отеля в Южной Каролине.
Мужчина скончался от ранения, «нанесённого самому себе».
Инженера Boeing, сообщавшего о проблемах со сборкой, нашли мертвым после показаний в суде
Отмечается, что Джон Барнетт проработал в Boeing 32 года и вышел на пенсию в 2017 г. Бывший инженер Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт, сообщивший о проблемах с сборкой самолётов, найден мёртвым спустя несколько дней после дачи показаний в рамках. В США найден мертвым бывший инженер Boeing Джон Барнетт, который обвинял компанию в некачественной сборке самолетов.
Бывший инженер компании Boeing найден мёртвым
Последующее расследование FAA, похоже, подтвердило некоторые из утверждений Барнетта. При этом сам Барнетт обвинил Boeing в том, что его вынудили уйти на пенсию в ответ на поднятые им вопросы безопасности. Boeing отрицает какие-либо правонарушения.
Предположительно, экс-инженер покончил с собой. Барнетт проработал в Boeing 32 года и вышел на пенсию в 2017 году. Более того, инженер заявлял, что сотрудники авиазавода, находясь под давлением со стороны руководства, были вынуждены устанавливать на производимые самолеты некачественные детали, чтобы предотвратить задержки на производственной линии.
В материале говорится, что Барнетт умер от раны, которую он «нанес сам себе». В настоящее время расследование по данному факту продолжается. Инженер работал в компании на протяжении 32 лет. В 2017 году Барнетт вышел в отставку.
Прочту позже Соцсети Джон Барнетт, проработавший в компании Boeing 32 года инженером по качеству, найден мертвым в своем грузовике в гараже на парковке одной из гостиниц в Южной Каролине. Как сообщает газета The Hill, предположительной причиной смерти считается самоубийство. Сообщается,что это произошло 9 марта. Полиция штата продолжает расследование.
DM: бывшего инженера Boeing нашли мертвым после дачи показаний против компании
Having worked for Boeing since the mid-1970s up until his retirement in 2017, few people were better equipped to talk about conditions on the production line than John Barnett. Адвокат Джона Барнетта подверг сомнению официальную версию о самоубийстве. Boeing whistleblower John Barnett, 62, was reportedly found dead on Saturday. Тело Джона Барнетта, который неоднократно рассказывал о проблемах с контролем качества в Boeing, обнаружили в городе Чарльстон. John Barnett died earlier this month in what the coroner called an apparent suicide, just before he was set to resume testifying in a whistleblower lawsuit against Boeing.
Инженера Boeing, давшего показания против компании, нашли мертвым
The latest headlines from our reporters across the US sent straight to your inbox each weekday Your briefing on the latest headlines from across the US Please enter a valid email address Please enter a valid email address SIGN UP I would like to be emailed about offers, events and updates from The Independent. Mr Barnett blew the whistle on alleged safety problems at the aircraft manufacturing giant and had been giving evidence in a lawsuit against the company in recent days. In 2019, Mr Barnett alleged that Boeing intentionally used defective parts in its planes and warned that passengers on its 787 Dreamliner might face a lack of oxygen if a sudden decompression occurred.
Полиция ведет расследование, но предполагает, что он умер от самонанесенного ранения. Барнетт проработал в Boeing 32 года и неоднократно выступал с критикой компании в отношении качества производства самолетов. Он указывал на некачественные детали, которые устанавливали на самолетах, проблемы с кислородными масками и другие недоработки. В 2017 году авиационное управление провело проверку, которая подтвердила некоторые из его утверждений, и Boeing пришлось принять меры.
Но недавно скандал вокруг компании разгорелся с новой силой. Впоследствии стало известно, что на нескольких 737 MAX детали не были закреплены должным образом. В результате в США приостановили полеты этих самолетов.
Максим Макарычев Семья экс-сотрудника Boeing, критиковавшего производственные стандарты корпорации, обвинила компанию в его смерти. Джон Барнетт 32 года проработал в компании, в том числе в отделе контроля качества на заводе Boeing в Южной Каролине. В 2017 году вышел на пенсию, а в 2019 году он публично выдвинул обвинения в адрес производителя самолетов, выразив обеспокоенность по поводу безопасности. По его словам, производственные линии были в спешке переоборудованы для массового производства Dreamliner в ущерб качеству и безопасности.