В Барнауле несколько пассажиров подрались во время поездки в трамвае. Видеозапись инцидента, сделанную очевидцем, опубликовал Telegram-канал «Инцидент Барнаул». Средний возраст барнаульских трамваев превышает 33 года, большинство вагонов эксплуатируется с 1970-х годов.
В Барнауле приступили к сборке кузова нового трамвая
Читайте главные материалы по теме В Барнауле приступили к сборке кузова нового трамвая: Лаконичный дизайн и три зоны размещения: в мэрии рассказали, каким будет барнаульский. Ещё несколько трамваев в честь почётного звания планируют запустить барнаульские единороссы вместе с Фондом Владимира Шаманова «Защитники Отечества». В 1960 году барнаульские трамваи колесили от Нагорной части города до улиц Северо-Западная, Антона-Петрова.
Когда в Барнауле начнут строить свои трамваи и сколько они будут стоить?
Несмотря на ежегодное проведение капитально-восстановительных работ, большая часть вагонов имеет высокую степень изношенности. На сегодняшний день городу необходимо комплексное обновление трамвайного парка», — приводит слова Вячеслава Франка пресс-служба мэрии. Похожие новости.
Кроме войны, огромный экономический урон городу нанёс пожар — катастрофа, случившийся 2 мая 1917 года. В годы революционных преобразований и строительства новой жизни было не до трамвая. Наиболее яркая страница в предвоенном развитии города — это строительство меланжевого комбината, которое началось в 1932 году.
Сооружение комбината оказало огромное влияние на дальнейшее развитие города. Вместе с комбинатом предполагалось построить и трамвайные пути. В 1940 году комбинат по объёму производства вышел на запланированный уровень, но трамвай пущен не был. К 1941 году численность населения Барнаула составляла 172 тыс. Весьма остро стояла проблема городского транспорта. По городу курсировало 23 автобуса и 9 легковых такси.
Неразвитость транспортной сети была одной из главных проблем Барнаула. В 1940 году горисполком обратился в Москву с просьбой о строительстве трамвая. Согласно этому документу строительство трамвая предполагалось разбить на три очереди и вести в течение 7 лет.
Из-за случившегося в центре Барнаула образовался затор на проспекте Строителей - от перекрестка с Социалистическим проспектом и до пересечения с улицей Ленина. Кроме того, по данным 2ГИС, на улице Ленина также возникла пробка от улицы Профинтерна до места аварии.
Пассажиров в нем оказалось слишком много и системы трамвая не позволяли продолжить поездку с незакрытыми дверями. Кроме того, существуют некоторые трудности с опорами контактной сети города — на некоторых участках в ней наблюдаются перепады высоты, что не подходит для более габаритных вагонов.
Еще одним препятствием стала низкопольность трамваев.
Трамваи Барнаула - май 2023
Каждый трамвай вносится в график с первых дней введения в эксплуатацию. ТО-1 трамваи проходят не позднее чем через семь дней эксплуатации, ТО-2 — после 7 тыс. После того как вагоны проезжают 100 тыс. Им занимается отдельная служба, которая специализируется на работе с тележками, колесными парами, редукторами, двигателями и т. Это более масштабный вид ремонта, после которого трамваи выезжают с полной готовностью бесперебойно ездить еще 100 км. И так по кругу. Все стадии обслуживания и ремонта составляют единый цикл, пока трамваю не исполнится 15 лет. Источник: Виталий Барабаш — Собирается комиссия и решает, что делать дальше — списать или дать вагону шанс на вторую жизнь, отправив на капитально-восстановительный ремонт КВР.
Такая практика распространена на большинстве предприятий городского электрического транспорта России. КВР предполагает полный разбор вагона. Бригада специалистов снимает все оборудование, тележки и другие конструктивы. После этого транспортную единицу собирают в обратном порядке. Но уже с использованием новых материалов и запчастей. По итогу мы получаем почти новый трамвай с новой проводкой, узлами, агрегатами, приводами и даже салоном. Салон утеплен, сиденья, в том числе водительское, заменены.
Кроме того, установлены современные преобразователи энергии 600 вольт на 220 и 300 вольт. Система, которая использовалась ранее, уже устарела. Она быстрее изнашивается, требует постоянного ухода и гораздо бОльших затрат энергии. От нее отходят во всем мире. Мы тоже от нее отказались, что позволило существенно экономить на электроэнергии. Выпуск обновленных трамваев стал для нас традицией пять лет назад. С 2019 года мы модернизировали 18 вагонов.
Благодаря поддержке администрации города в работу взяты еще две единицы. Мы планируем выпустить их к концу этого года. Отыграем торги на поставку необходимых запчастей, оборудуем наши "Татры" новыми комплектующими и отправим обновленные вагоны по маршрутам. Обновленные вагоны прекрасно себя ведут на линии. Их легко узнать. У них ярко-желтые кузова с красной полосой. Впереди — эмблема МУП "Горэлектротранс".
К выше сказанному нужно добавить ремонт тележек с полной заменой редукторов, двигателей и пантографов. Только тогда такой вагон пройдет полный цикл модернизации, и его можно будет считать по-настоящему новым. Перечисленное — самые дорогие детали. По самой грубой оценке на такой ремонт вагона может потребоваться до 25 млн рублей. Однако в этом пока нет смысла.
Российский дилер белорусской компании БКМ Холдинг выиграл тендер на поставку 10 трамвайных вагонов для города Барнаул. Согласно тендерной документации, столица Алтайского края хочет приобрести низкопольную односекционную четырёхдверную модель, рассчитанную на перевозку 150 и более человек, из которых 34 смогут воспользоваться сидячими местами. Под это описание лучше всего подходит новый трамвай БКМ-811. Но недавно на обновление электротранспорта Алтайского края было выделено более 1 миллиарда рублей из регионального бюджета. Что касается победителя тендера, трамвая БКМ-811, то его каркас изготовлен из оцинкованной стали, а обшивка кузова — из композитных материалов.
В текущем году запланировано проведение модернизации еще двух трамвайных вагонов, на которые из бюджета городской администрации выделено 13 миллионов рублей. Программа капитально-восстановительного ремонта трамваев реализуется на базе МУП «Горэлектротранс» г. Барнаула с 2019 года. С начала действия программы на капитально-восстановительный ремонт трамваев затрачено более 100 миллионов рублей.
Происшествия Новый трамвай сошел с рельсов в Барнауле В столице Алтайского края сошел с рельсов новый трамвай. Авария произошла во вторник днем, 23 апреля, на площади Октября. Об этом сообщили очевидцы в паблике "Инцидент Барнаул" соцсети "ВКонтакте".
В 2023 году капитально отремонтируют еще несколько барнаульских трамваев
Трамвай «Барнаул — город трудовой доблести» появился в краевой столице | 10 трамваев и троллейбусов закупят в Алтайском крае этом году, чтобы облегчить нагрузку на общественный транспорт в период ремонта путепровода на проспекте Л. |
Железнодорожности Западной Сибири. VII. Барнаульский трамвай. | На белорусских трамваях по Барнаулу первыми катались не рядовые, а «специальные» пассажиры: представитель завода-изготовителя, специалисты «Горэлектротранса» и мэрии. |
Новости партнеров
- В 2023 году капитально отремонтируют еще несколько барнаульских трамваев
- VK | Барнаульский Трамвай 2024 | ВКонтакте
- МУП Центртранс г.Барнаула — МУП ЦТ
- Трамвай «Барнаул — город трудовой доблести» появился в краевой столице
Почему барнаульцы не могут дождаться белорусских трамваев
Новости | Новости Барнаула и Алтайского края. В Барнауле с 17 мая на линию выходят списанные трамваи «Tatra T3 SU», которые подарил городу мэр Москвы Сергей Собянин. МУП «Горэлектротранс» выпустил на линию в Барнауле десятый модернизированный трамвай.
В барнаульском Горэлектротрансе модернизировали трамваи к зиме
Предполагалось пустить две трамвайные линии. Одна протяженностью 5 верст, другая — 2 версты. В начале ХХ века новый вид транспорта — электрический трамвай — был уже пущен в 14 российских городах, во многих других проектировался. Стремились идти в ногу со временем и в Барнауле. Реализации этих планов помешала начавшаяся Первая мировая война. Кроме войны, огромный экономический урон городу нанёс пожар — катастрофа, случившийся 2 мая 1917 года. В годы революционных преобразований и строительства новой жизни было не до трамвая. Наиболее яркая страница в предвоенном развитии города — это строительство меланжевого комбината, которое началось в 1932 году.
Сооружение комбината оказало огромное влияние на дальнейшее развитие города. Вместе с комбинатом предполагалось построить и трамвайные пути. В 1940 году комбинат по объёму производства вышел на запланированный уровень, но трамвай пущен не был. К 1941 году численность населения Барнаула составляла 172 тыс.
Затем к дерущимся подошла женщина и попыталась их разнять. В результате инцидента в вагоне трамвая было разбито одно из окон, уточняет kp. По информации издания, на место происшествия приезжали сотрудники полиции. Ранее в Новосибирске несколько мужчин набросились с кулаками на пассажира трамвая. Массовую драку сняли на видео пассажиры.
Эксперты предполагают, что в Барнауле могут производить вагоны КТМ-19.
Цена таких трамваев с высоким полом составляет около 22 миллионов рублей. Также инвестор может взять за основу низкопольные вагоны АКСМ-621. Мы на это надеемся", - отметил Антон Шеломенцев. Трамвай желаний. Зачем в Барнауле решили строить свои вагоны и сколько их нужно? И сколько таких вагонов нужно для Барнаула? Новое предприятие по сборке трамваев в Барнауле сможет производить до 10-12 вагонов в год при выходе на полную нагрузку. Для того чтобы полностью обновить парк МУП "Горэлектротранс", новое предприятие должно произвести около 100 вагонов. На это потребуется 9-10 лет.
Барнаул выпустит первый трамвай собственного производства весной 2024 года В реализации планов по созданию электротранспорта власти и бизнес работают сообща.
Фото: barnaul. Темой совещания стала реализация инвестпроекта создания сборочного производства трамваев в Барнауле.
Сколько будут стоить вагоны?
- Трамваи Барнаула - май 2023
- В Барнаул доставлен первый новый трамвай
- Новости дня
- Мэрия объяснила нехватку трамваев в Барнауле техническими неисправностями
- С песней веселей: в Бийске 9 Мая в рейс вышел трамвай Победы
Новые белорусские трамваи на улицах Барнаула: разбираем плюсы и минусы
ИСК «Союз» заявила о начале сборки первого трамвая | Просто трамвайные линии не модернизировались с 50-х годов и заточены под трамваи те что на фото выше, поэтому белорусские не могут по ним "ходить". |
Первый пошел: в Барнаул прибыл трамвай нового поколения | Также новые трамваи оказались больше старых – по этой причине они не могут проехать на повороте Челюскинцев – Строителей и на кольце возле депо № 1 на улице Анатолия. |
Почему пассажиры барнаульского трамвая № 5 молчат в салоне и боятся улицы Челюскинцев
Новости | Новости Барнаула и Алтайского края. Новое предприятие по сборке трамваев в Барнауле сможет производить до 10-12 вагонов в год при выходе на полную нагрузку. ⇶ Смотрите трамвайный маршрут №7, г. Барнаул. А выглядит барнаульский трамвай 802E вот так, как на этих снимках вверху во время обкатки возле трамвайного парка «Минсктранса». Почему силовой кабель вышел из строя? Новости | Новости Барнаула и Алтайского края.
Когда в Барнауле начнут строить свои трамваи и сколько они будут стоить?
Отметим, что модернизированные вагоны современные, удобные в эксплуатации и техническом обслуживании. Для комфорта пассажиров в холодное время года оборудованы шесть энергоэффективных калориферов отопления, полностью обновлен салон вагона. В текущем году запланировано проведение модернизации еще двух трамвайных вагонов, на которые из бюджета городской администрации выделено 13 миллионов рублей. Программа капитально-восстановительного ремонта трамваев реализуется на базе МУП «Горэлектротранс» г.
Залезли в заброшенную пещеру XIV века.
Галярская дыра. Уж у трассы Ужгород — Прага. Ее протяженность составляет 214 метров, глубина — 2,8 метра, площадь 207,9 квадратных метров.
На кадрах видно, что в середине салона трамвая сцепились двое мужчин. Одного при этом держит за туловище человек в форменном оранжевом жилете. Другой при этом кулаками бьет оппонента. Тот, в свою очередь, пытается ударить обидчика ногой. Также на записи слышны крики о необходимости вызвать полицию.
Только не в Барнауле, а еще на столичном предприятии. В наш город московские трамваи приехали уже посвежевшими. Зачем модернизировать вагоны с пробегом — А сколько денег требуется на обновление одного трамвая? За последние годы резко выросла стоимость запчастей и металла. Поэтому закупаться надо, но одновременно проводить и КВР. В прошлом году Алтайский край закупил для Барнаула 10 новых вагонов. Несмотря на временные трудности, они хорошо себя показали. Мы уже поняли, как они ведут себя в разных погодных условиях, подстроили под них работу предприятия, поэтому дальше они будут ездить без перебоев. Новые трамваи существенно улучшат ситуацию в сфере общественного транспорта. Они современные, комфортные, тихие, низкопольные. И пассажиры это ценят. Тем не менее мы понимаем, что любой общественный транспорт пока не сравнится с личным автомобилем. Но это пока не попадешь в затор. Трамваи, в отличие от машин и автобусов, не стоят в пробках, а их транспортная сеть охватывает самые отдаленные и ключевые районы города. Так ли это? И мы не раз об этом говорили. Они подходят для эксплуатации в Барнауле и уже хорошо себя показали. Трудности, которые так притягивали внимание горожан, временные и никак не связаны с вагонами. На их движение влияет множество факторов: погода, состояние трамвайных путей и т. К тому же к ним, как "Татрам" в свое время, нужно подстраиваться. Через это проходят все города, куда поставили низкопольные трамваи. Мы сделали для себя выводы, в том числе по очистке путей в зимнее время, откорректировали работу служб и т. Вдобавок на заводе-производителе с большим вниманием отнеслись к обкатке вагонов в Барнауле. Все предложения, которые мы высказали в ходе тестировки и последующей эксплуатации, они приняли в расчет. Есть ли будущее у трамваев — В самой начале беседы вы сказали, что ГЭТ работал в круглосуточном режиме. Насколько тяжело трудиться на предприятии? И общее дело зависит от каждого работника без исключения. Предприятие состоит из троллейбусного и трамвайных депо, в нем задействованы сотрудники девяти служб, которые обеспечивают работу всей организации. И если кто-то из работников не справится, это отразится на перевозках в целом. Наша же задача обеспечить бесперебойную работу транспорта, поэтому иногда приходится отдавать все силы. Наши трудности — это наши трудности. Они не должны касаться пассажиров. Поэтому неудивительно, что к нам не особенно торопятся. Как и многие другие предприятия Алтайского края, мы испытываем острый кадровый голод.
Очевидец снял на видео драку пассажиров в трамвае
Этот трамвай — один из символов нашей памяти, который показывает то, как жители Барнаула помнят и чтят подвиги поколения Победителей, — отметил Артём Шамков. Как признаются художники, которые оформляли трамвай в стилистике города трудовой доблести, нарисовать подходящий рисунок, который бы по достоинству оценили труженики тыла — большая ответственность. Мне очень нравится идея патриотизма, которая выражается в этом трамвае. Тему нам дали, от нас требовалось лишь скомпоновать отдельные компоненты. У меня у самого бабушка трудилась в тылу и работала на станке, который мы изобразили. За что я люблю свою профессию, так за то, что мы вносим разнообразие и творчество в обыденные вещи.
График приема документов: понедельник —четверг с 08.
При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество последнее — при наличии , почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Согласно тендерной документации, столица Алтайского края хочет приобрести низкопольную односекционную четырёхдверную модель, рассчитанную на перевозку 150 и более человек, из которых 34 смогут воспользоваться сидячими местами. Под это описание лучше всего подходит новый трамвай БКМ-811. Но недавно на обновление электротранспорта Алтайского края было выделено более 1 миллиарда рублей из регионального бюджета.
Что касается победителя тендера, трамвая БКМ-811, то его каркас изготовлен из оцинкованной стали, а обшивка кузова — из композитных материалов. В список опций входят система автоматического пожаротушения, кондиционер салона, видеонаблюдение, медиакомплекс, система учёта пассажиропотока и передатчик Wi-Fi.
Антона Петрова до ул. Первые трамвайные вагоны в городе были типа МС. Их привезли из Ленинграда. С 1971 года в город массово поступали Tatra T3 , ставшие основой подвижного состава, с 1985 года — Tatra T6B5. В советское время Барнаул и Новокузнецк — единственные города к востоку от Урала , которые получали чешские трамвайные вагоны и наладили их эксплуатацию, при этом только в Барнауле трамвайные вагоны Tatra и в частности, Tatra T6B5 составляют основу подвижного состава. Навыки вождения новых трамвайных вагонов барнаульцев учили наставники-москвичи в трамвайном депо им. Апакова, куда была отправлена на обучение первая группа молодых водителей барнаульских трамваев.
В 1977 году в Барнаул прибыло ещё несколько крупных партий «Татр». С 1978 года в Барнаул в больших масштабах поставлялись трёхдверные трамвайные вагоны Tatra T3 завода ЧКД, которые вскоре составили основу трамвайного парка города. В 1982 году трамвайное депо пришлось расширить до вместимости более 100 вагонов. К 1983 году «Татры» уже полностью заменили устаревшие КТМ. В 1985 Барнаульское трамвайное депо решает закупить новые модели для пополнения парка, поскольку первые «Татры» уже начали изнашиваться.