Последние новости. Генеральный Директор организации ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АДАМАНТ" Лейтис Игорь Михайлович. В 2014 году Игорь Лейтис и группа «Адамант» занимали 8-е место в рейтинге Forbes «Короли российской недвижимости» — только от аренды доходы компании составили 435 миллионов долларов. Новым собственником активов AGC в Восточной Европе стал профильный инвестор Игорь Михайлович Лейтис.
Подарки и советы
Приобретение российского бизнеса японской группы AGC является личной инвестицией президента холдинга «Адамант» Игоря Лейтиса. Впоследствии московский предприниматель так и не выплатил Игорю Лейтису обещанную сумму, и структура «Адаманта» Edimax Ltd обратилась в суды. Президент Лейтис Игорь Михайлович - ИНН 7826160152. не новое изобретение. Новости с тегом "«Адамант»". Президент — Лейтис Игорь Михайлович. В 1992 году вместе с партнерами Лейтис создал и возглавил компанию "Адамант". Генеральный Директор организации ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АДАМАНТ" Лейтис Игорь Михайлович.
Лейтис Игорь
Адамант владельцы. Игорь Лейтис генеральный директор ЗАО «Адамант | Биография Лейтиса И.М. вошла в справочник наиболее влиятельных людей Санкт-Петербурга за 2001 год «Кто есть кто?». |
Один из самых богатых людей Питера Игорь Лейтис прописался в Карелии | Президент холдинга «Адамант» Игорь Лейтис считает, что о стабилизации рынка CRE можно будет говорить не ранее чем через год. |
RuGrad.Online | Запрос на обучение. |
Как в Петербурге выросла империя мутного Игоря Лейтиса и его подельников
Фокус», на которые обратил внимание « Деловой Петербург ». Напомним, японская AGC выпускает полированное и автомобильное стекло в том числе для китайских марок. Весной 2022 года приостановила инвестиции в Россию.
Поэтому шла жестокая борьба за каждое место для магазина. Сегодня фирма владеет магазинами, расположенными на выгодных для торговли среднедорогим товаром местах в городе. Перспективы роста компании изначально заложены в ее стратегии. Так, например, ЗАО "Адамант" постепенно отказалось от посредников.
И на сегодняшний день между магазином и поставщиком нет цепочки, которая пополняла бы статью расходов фирмы. Следующий наш шаг в развитии - открытие своих производств. Компания уже производим металлопластиковые окна, шкафы-купе, запустили кухонный цех. Еще одна сфера бизнеса компании - строительство торговых комплексов. Раньше ЗАО "Адамант" являлось только лишь крупным акционером и арендовало их для своих нужд. Теперь компания стала не только их владельцем, но и строит сама, что, безусловно, выгодно для развития города, поскольку позволяет создавать дополнительные рабочие места.
Коллектив компании объединяет желание работать и зарабатывать деньги. Ключевое понятие для сотрудников - профессионализм, который выражается в стремлении добиться результатов. Изначально всех специалистов подготавливали сами, теперь есть возможность приглашать профессионалов на более выгодное условие работы. Сегодня "Адамант" - это торговая сеть , состоящая из десяти магазинов общей площадью более 6. ЗАО "Адамант" также имеет два ресторана, бар, ночной клуб. Количество персонала ЗАО "Адамант" - 700 человек.
Широк не только ассортимент, но и комплекс услуг, предоставляемый магазинами ЗАО "Адамант", который включает в себя и бесплатные консультации дизайнеров, и покупку необходимого товара по каталогам. Каждый покупатель в соответствии со своими доходами, сообразно собственному представлению о комфорте и уюте может создать в свой квартире, интерьер непохожий на другие. Каждый может попробовать провести в жизнь тезис: мой дом - моя овеществленная душа. Товары, которые компания предлагает своим покупателям, самого высокого качества и способны удовлетворить самый изысканный вкус. При этом цены вполне конкурентоспособные, а гарантийные сроки увеличены. Секрет умеренных цен и долгосрочных гарантий прост.
Поставщики предприятия - ведущие компании Европы. Наряду с розничной торговлей "Адамант" уделяет большое внимание торговле оптовой. В будущем планируется ее интенсивное увеличение на основе взаимовыгодного сотрудничества с российскими фирмами, работающими за пределами Петербурга. Планируется создание франчайзинговой системы торговли. Уже сегодня компания сотрудничает более чем с 30 российскими регионами. Торговля не единственный конек компании.
В 1996 году "Адамант" создал собственное производство по выпуску окон, дверей и перегородок из металлопластика по технологии германской фирмы RENAU. Планируется открытие новых собственных производств. Новые технологии компания привнесла и в организацию самого торгового дела, когда все сотрудники заинтересованы в результатах своего труда. Все торговые комплексы "Адаманта" являются самостоятельными юридическими лицами со своими банковскими счетами. Президент компании Игорь Лейтис убежден, что не должно быть никакого общего котла. Каждый коллектив должен знать, сколько он заработал, и видеть конкретные плоды своего труда.
Что такое торговля по новым технологиям, почувствовали на себе и покупатели. Все магазины "Адамант", очень удобно расположенные - "всегда рядом с метро", привлекают петербуржцев и гостей города высоким качеством обслуживания, разнообразными и качественными товарами. Но особенно всем по душе пришлись новые торговые комплексы "Адаманта", где хорошо продуманная инфраструктура: пивбары, кафе, залы игровых автоматов. Все работает на то, чтобы у людей, заглянувших сюда, была возможность не только сделать необходимые покупки, но и отдохнуть, расслабиться, приятно провести время всей семьей. Успехи налицо: месячный оборот первого магазина "Адамант" достигал 8 тыс. Но останавливаться на достигнутом руководство компании не намерено.
Так только в 1996 году компанией было вложено в строительство 20 млрд. При этом "Адамант" активно ищет и находит партнеров для реализации перспективных проектов. Конкуренция - хорошо, а сотрудничество - лучше. Все эти торговые площади арендуют под магазины различные фирмы. Например, только в торговом комплексе у "Пионерской" работают сто одиннадцать таких магазинов - настоящая торговая империя. Развитие компании выгодно всем и, прежде всего, городу.
И выгода выражается в самых конкретных вещах. Это и налоги, которые регулярно платятся в бюджет. Это и новые рабочие места, которых на сегодняшний день уже больше 2000, в том числе и рабочие места для инвалидов. Это и благоустроенные территории, прилегающие ко всем десяти магазинам "Адамант". Это и привлечение российских архитекторов и российских строительных компаний для проектирования и возведения торговых комплексов. Не в последнюю очередь - это благотворительность.
На благотворительные цели к весне 1998 года компания в общей сложности потратила около 100 млн. И, наконец, "Адамант" - один из спонсоров, принимающих активное участие в судьбе творческой молодежи. Достаточно вспомнить конкурсы "Адмиралтейская игла", "Звезды подиума" и конкурс бальных танцев. Сегодня очень трудно представить деловой Петербург без компании "Адамант". Хочется верить, что завтра сделать это будет еще труднее. Перспективы развития руководство компании связывает не с расширением сети магазинов, а с претворением в жизнь тезиса "Адамант - стиль жизни".
Мы хотим, чтобы человек чувствовал, что мы о нем постоянно заботимся, что мы готовы для наших клиентов делать что-то бесплатно. Президент компании ЗАО "Адамант" человек серьезный и занятой, как всякий бизнесмен, имеющий в подчинении солидный коллектив сотрудников он нетороплив и степенен, думает прежде, чем что-либо сказать, поскольку четко представляет себе степень ответственности за свои слова. Говорит немного и только о главном, уважает оправданный риск и здоровый азарт предпринимательства. Лейтис, предприниматель, которого волнует не только его непосредственный бизнес, но и стратегия развития торговли в России в целом. По его мнению, необходимо чтобы в России было как можно меньше льгот в сфере предпринимательской деятельности , так как они изначально создают неравные условия для развития бизнеса. Генеральный директор ЗАО "Адамант" человек патриотических убеждений, который считает, что работать в России хотя и тяжело, но интересно.
Поэтому шла жестокая борьба за каждое место для магазина. Сегодня фирма владеет магазинами, расположенными на выгодных для торговли среднедорогим товаром местах в городе. Перспективы роста компании изначально заложены в ее стратегии. Так, например, ЗАО "Адамант" постепенно отказалось от посредников. И на сегодняшний день между магазином и поставщиком нет цепочки, которая пополняла бы статью расходов фирмы.
Следующий наш шаг в развитии - открытие своих производств. Компания уже производим металлопластиковые окна, шкафы-купе, запустили кухонный цех. Еще одна сфера бизнеса компании - строительство торговых комплексов. Раньше ЗАО "Адамант" являлось только лишь крупным акционером и арендовало их для своих нужд. Теперь компания стала не только их владельцем, но и строит сама, что, безусловно, выгодно для развития города, поскольку позволяет создавать дополнительные рабочие места.
Коллектив компании объединяет желание работать и зарабатывать деньги. Ключевое понятие для сотрудников - профессионализм, который выражается в стремлении добиться результатов. Изначально всех специалистов подготавливали сами, теперь есть возможность приглашать профессионалов на более выгодное условие работы. Сегодня "Адамант" - это торговая сеть, состоящая из десяти магазинов общей площадью более 6. ЗАО "Адамант" также имеет два ресторана, бар, ночной клуб.
Количество персонала ЗАО "Адамант" - 700 человек. Широк не только ассортимент, но и комплекс услуг, предоставляемый магазинами ЗАО "Адамант", который включает в себя и бесплатные консультации дизайнеров, и покупку необходимого товара по каталогам. Каждый покупатель в соответствии со своими доходами, сообразно собственному представлению о комфорте и уюте может создать в свой квартире, интерьер непохожий на другие. Каждый может попробовать провести в жизнь тезис: мой дом - моя овеществленная душа. Товары, которые компания предлагает своим покупателям, самого высокого качества и способны удовлетворить самый изысканный вкус.
При этом цены вполне конкурентоспособные, а гарантийные сроки увеличены. Секрет умеренных цен и долгосрочных гарантий прост. Поставщики предприятия - ведущие компании Европы. Наряду с розничной торговлей "Адамант" уделяет большое внимание торговле оптовой. В будущем планируется ее интенсивное увеличение на основе взаимовыгодного сотрудничества с российскими фирмами, работающими за пределами Петербурга.
Планируется создание франчайзинговой системы торговли. Уже сегодня компания сотрудничает более чем с 30 российскими регионами. Торговля не единственный конек компании. В 1996 году "Адамант" создал собственное производство по выпуску окон, дверей и перегородок из металлопластика по технологии германской фирмы RENAU. Планируется открытие новых собственных производств.
Новые технологии компания привнесла и в организацию самого торгового дела, когда все сотрудники заинтересованы в результатах своего труда. Все торговые комплексы "Адаманта" являются самостоятельными юридическими лицами со своими банковскими счетами. Президент компании Игорь Лейтис убежден, что не должно быть никакого общего котла. Каждый коллектив должен знать, сколько он заработал, и видеть конкретные плоды своего труда. Что такое торговля по новым технологиям, почувствовали на себе и покупатели.
Все магазины "Адамант", очень удобно расположенные - "всегда рядом с метро", привлекают петербуржцев и гостей города высоким качеством обслуживания, разнообразными и качественными товарами. Но особенно всем по душе пришлись новые торговые комплексы "Адаманта", где хорошо продуманная инфраструктура: пивбары, кафе, залы игровых автоматов. Все работает на то, чтобы у людей, заглянувших сюда, была возможность не только сделать необходимые покупки, но и отдохнуть, расслабиться, приятно провести время всей семьей. Успехи налицо: месячный оборот первого магазина "Адамант" достигал 8 тыс. Но останавливаться на достигнутом руководство компании не намерено.
Так только в 1996 году компанией было вложено в строительство 20 млрд. При этом "Адамант" активно ищет и находит партнеров для реализации перспективных проектов. Конкуренция - хорошо, а сотрудничество - лучше. Все эти торговые площади арендуют под магазины различные фирмы. Например, только в торговом комплексе у "Пионерской" работают сто одиннадцать таких магазинов - настоящая торговая империя.
Развитие компании выгодно всем и, прежде всего, городу. И выгода выражается в самых конкретных вещах. Это и налоги, которые регулярно платятся в бюджет. Это и новые рабочие места, которых на сегодняшний день уже больше 2000, в том числе и рабочие места для инвалидов. Это и благоустроенные территории, прилегающие ко всем десяти магазинам "Адамант".
Это и привлечение российских архитекторов и российских строительных компаний для проектирования и возведения торговых комплексов.
Компания входит в состав многопрофильного холдинга "Адамант" — одного из крупнейших владельцев коммерческой недвижимости в России. Здание особняка Смирновой-Россет на Мойке. Скриншот Яндекс. Карты На торги были выставлены два помещения общей площадью 991,4 квадратных метра. На первом этаже 224,2 квадрата, а ещё 767,2 квадрата на втором. Итоговая цена — 125,5 млн рублей. Таким образом, бывшее офисное пространство "Выборг-банка" приобретено за 126,6 тысячи рублей за квадратный метр.
Начальная цена аукциона составляла 104,5 млн рублей при шаге в 5,2 млн. В целом, "Американской медицинской клинике" хватило четырёх движений.
Forbes: крупнейшие рантье России увеличили доход от аренды по итогам 2023 года
Деловой Подход > Все новости > Акционер «Адаманта» Игорь Лейтис заинтересовался круизами в Карелии. Холдинг «Адамант» продал торговый центр «Грэйт» на Гражданском проспекте, 41, рассказал президент «Адаманта» Игорь Лейтис. Одна из ключевых фигур холдинга «Адамант» Игорь Лейтис вошел в состав учредителей ООО «Карельская круизная компания». Консультация эксперта. Лейтис Игорь Михайлович ранее не являлся руководителем каких-либо организаций. Название: Артур Парфенчиков вручил Игорю Лейтису медаль «За заслуги перед Республикой Карелия» Детальное описание.
Лейтис Игорь Михайлович
Ранее заводом владела японская AGC, которая весной 2022 года приостановила инвестиции в Россию. Еще один завод, Клинский — был построен ей в 2004 году. Теперь им также владеет Игорь Лейтис, на предприятии выпускают листовое стекло.
Сделка вызвала вопросы у антимонопольной службы Игорь Лейтис: Мы сместим наши интересы Холдинг «Адамант», лидер на рынке торговой недвижимости Петербурга, намерен существенно увеличить ввод офисной и складской недвижимости. Президент и совладелец холдинга Игорь Лейтис рассказал «ДН» об основных направлениях, в которых будет развиваться бизнес группы компаний. Новым скандалом может обернуться проект пятилетней давности на набережной Мойки, 74, который реализует холдинг «Адамант» Игоря Лейтиса — один из крупнейших собственников коммерческой недвижимости в городе. Девелопер Сурков Виктор обанкротил сеть магазинов «Домовой» Юристам компании «Виктор и Ко» на момент обращения в компанию «Арбитраж» с необходимым иском о требовании признания их банкротами удалось вернуть всего лишь 24,1 миллионов рублей. И то, питерская сеть согласилась погасить данную сумму лишь после того, как команде Суркова Виктора удалось добиться в суде решения на взятие под арест бренда сети магазинов «Домовой». Немного позже арбитражный суд наложил обязательства на владельцев магазинов вернуть оставшиеся 19,2 миллиона рублей от долга, однако данное решение суда так и не было выполнено. Более того, Игорь Лейтис, который является главой компании «Адамант» уговорил своих партнеров продать данный провальный проект.
В Петербурге откроется крупный торгово-развлекательный комплекс Основанный в 1992 году холдинг «Адамант» является одной из крупнейших девелоперских компаний в Северо-Западном регионе России. Под контролем холдинга находится около 40 процентов торговых и торгово-развлекательных комплексов Петербурга. В общей сложности «Адамант» построил 885 тысяч квадратных метров коммерческой недвижимости. ТРК «Лиговъ» стал 25 проектом холдинга. Российский девелопер одобрил инвестиционную программу в размере 400 млн. Общий объем инвестиций составит 12,6 млрд. В феврале 2011 года, компания начала строительство своего первого проекта. Нанокосметика наступает Совладельцы петербургского девелоперского холдинга «Адамант» Игорь Лейтис, Михаил Баженов и Евгений Гуревич приобрели линию элитной косметики под маркой Forlled в Японии. От героя книги Астрид Линдгрен его отличает спокойный и с виду мягкий нрав.
Даже не верится, что он сумел сколотить многомиллиардное состояние, став одним из крупнейших девелоперов России. Анализируя тактику ведения бизнеса тихого предпринимателя, находишь сходство с его натурой. Об этом в интервью «Деловому Петербургу» рассказал президент холдинга Игорь Лейтис. Президент холдинга «Адамант» Игорь Лейтис считает, что о стабилизации рынка CRE можно будет говорить не ранее чем через год. При этом большинство новых девелоперов, которые в последние годы вышли на непрофильные для себя рынки, вынуждены будут свернуть свои проекты. Что же касается торговли, то этот рынок, по мнению господина Лейтиса, не насытится никогда. Вместе с тем «Адамант» продолжает консолидацию своих активов. Как вы думаете, когда снова наступит момент, удобный для публичного размещения акций? Так вот, я думаю, что раньше чем через год он не наступит.
Многих ждут тяжелые времена, но через год ситуация начнет выправляться. И выправится она довольно быстро, потому что все предпосылки к этому есть. Сейчас куда ни ткни — попадешь в девелопера. Все вдруг стали строить — начиная от продуктовиков и заканчивая разработчиками космических технологий и банками. Конечно, рынок перегрет. Особенно офисный, про который все долго кричали, что нужны миллионы квадратных метров. А эти миллионы не нужны. Есть абсолютно четкий рынок. Соответственно нужно пропорциональное увеличение площадей.
Рынок офисов я оцениваю максимум в 200—250 тыс. Для Петербурга этого вполне достаточно. А заявлено несколько миллионов «квадратов». Это нереальные цифры. Потому кризис, конечно, очень многих отрезвит. Некоторые уже сейчас отложили ввод своих объектов. Мы тоже идем таким путем, потому что при нынешней стоимости строительства и нынешних банковских процентах окупить объекты через арендную плату не представляется возможным. И какого соотношения торговой и офисной недвижимости в портфеле компании хотели бы достичь? До недавнего времени у нас в планах на ближайшие годы было строить торговые комплексы и бизнес-центры в соотношении 50 на 50.
С последующим даже перекосом в сторону офисной недвижимости. Но теперь понятно, что этот кризис все разобьет по-другому. Я пока не готов ответить, как именно. Может, офисная недвижимость вообще не будет никому нужна — компании перестанут развиваться, часть обанкротится, их офисы освободятся. А торговля — это все-таки вечная тема. Люди рождаются и растут, идут в школу, рожают детей. И чтобы его удовлетворить, понадобятся новые объекты и новые услуги. А вы не собираетесь продавать свои ТРК? Как самодостаточная компания, мы также не рассматриваем продажу пакетов акций на сторону.
Хотя предложений было очень много — особенно до кризиса. К нам обращалось много западных инвестиционных фондов. У нас все комплексы такие. Но мы для себя решили так: «Мы сами себе пенсионный фонд: построили объект, он окупился и после этого, как пенсионный фонд, приносит стабильный доход». Поэтому продажа ТРК не стоит в наших планах.
Миллиардеры планировали совместно реконструировать здание, а затем отдать его в управление Bosco di Ciliegi Михаила Куснировича. В октябре 2008 года стало известно о том, что Лейтис продал свои акции Чигиринскому. Сумма сделки не разглашалась, но эксперты оценивали ее в 45—55 млн долларов. Не исключено, что именно по этой сделке у Чигиринского возник долг, который сейчас взыскивается в суде. Правда, какой из двух проданных офшорных фирм принадлежит пакет Лейтиса, неизвестно.
Он был выписан инспекцией в сентябре 2023 года. Поводом стали кондиционеры на лицевой стороне фасада ТРК «Меркурий». Специальный прибор, который использовали специалисты ГАТИ, нашел нарушение. Вследствие этого компания, владеющая торговым центром, получила штраф со ссылкой на четвертый пункт 4. В суд обратились представители «Адаманта», заявившие о незаконности выписанного штрафа.
Артур Парфенчиков вручил Игорю Лейтису медаль «За заслуги перед Республикой Карелия»
Как в Петербурге выросла империя мутного Игоря Лейтиса и его подельников | Генеральный Директор организации ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АДАМАНТ" Лейтис Игорь Михайлович. |
Лейтис Игорь Михайлович - ИНН 780105362167 | Президент холдинга «Адамант» Игорь Лейтис считает, что о стабилизации рынка CRE можно будет говорить не ранее чем через год. |
Миллиардер Лейтис стал владельцем двух заводов японской AGC в России | Лейтис Игорь Михайлович родился 12 октября 1963 года в Ленинграде. |
Forbes: крупнейшие рантье России увеличили доход от аренды по итогам 2023 года | Президент Лейтис Игорь Михайлович - ИНН 7826160152. Все интересное про Адамант. Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. |
RuGrad.Online
В Kartoteka. Весь бизнес холдинга сосредоточен на северо-западе России. Коментарии 0.
Вряд ли зоопарк приносит прибыль, скорее, это просто дорогое увлечение бизнесмена. По оценке «Делового Петербурга», в 2014 году он занимал 20-е место в рейтинге самых богатых людей города, его состояние оценивалось в 31 миллиард рублей.
А «Адамант» — это один из крупнейших холдингов России, лидер рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга, застроивший торгово-развлекательными центрами практически весь город. В 2014 году Игорь Лейтис и группа «Адамант» занимали 8-е место в рейтинге Forbes «Короли российской недвижимости» — только от аренды доходы компании составили 435 миллионов долларов.
Сейчас это кажется диким, но так было». Лейтис умеет договариваться, знакомый с ним предприниматель из Петербурга свидетельствует: «Если кому-то надо подарить дорогие часы, он рассматривает это не как расходы, а как инвестицию». Таланты переговорщика пришлись кстати: «обустроить» стихийный рынок оказалось крайне непросто. Ситуацию в Купчино Лейтис описывает так: «Там было 10 га, и все застроено ларьками и павильонами. Конечно, приходилось договариваться, иначе была бы война со стрельбой и никто нас бы не спас». Пришлось пойти на хитрость: ларечников попросили немного потесниться и переехать, потом еще раз.
В процессе переездов около сотни ларьков «потерялись» — лишились торговых мест. У остальных ларечников места выкупили или обменяли, посулив хорошие позиции в новом торговом комплексе. Поначалу торговый центр Лейтиса представлял собой несколько ангаров по 1200 кв. Арендная плата зависела не от площади, как сейчас принято, а от длины прилавка, на котором можно было развесить шубы, турецкие кожаные куртки, трикотаж и другой немудреный товар. Однако по сравнению с грязными дикими рынками под открытым небом даже такие ангары были существенным шаг вперед. Затем «Адамант» начал методично прибирать к рукам городские рынки, располагавшиеся у станций метро. Не все операции проходили так гладко, как в Купчино. В 1997 году Лейтис получил право аренды на территорию рынка около метро «Улица Дыбенко», однако обосновавшиеся там стихийные ларечники отказались съезжать с насиженного места.
Начальник местного РОВД заявил, что помочь ничем не сможет, не хотел связываться. Тогда Лейтис за одну ночь огородил рынок сплошным бетонным забором и отрубил электричество. Это был принципиальный вопрос, чтобы никто не сказал, что мы их просто так выгнали и они съехали. Правда, после этого случая я на бронированный автомобиль пересел», — вспоминает он. Заводчик волкодавов Неужели такие операции обходились без столкновений или участия знаменитого петербургского криминала? Например, такие как Владимир Голубев, которого петербургские СМИ называли авторитетным коммерсантом по кличке Бармалей. В прессе было много сообщений о его связях с организованной преступностью, но в последние годы Голубев становился фигурантом только светских новостей. Свадьба, впрочем, не состоялась.
Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Партнёрский проект», «Новости компаний», «Выборы-2019» и «Выборы-2020» оплачены рекламодателем.
Как в Петербурге выросла империя мутного Игоря Лейтиса и его подельников
Растет также и чистая прибыль: 0,6 млн рублей в 2019 году против 75,4 млн рублей в 2022 году. Также с 2008 года на территории Сортавалы Лейтис контролирует охотничье общество «Черные камни». В марте 2022 года Игорь Лейтис также анонсировал строительство нового причального комплекса на берегу Ладожского озера. В этом случае акционер «Адаманта» осваивает территорию промзоны бывшей Сортавальской мебельной фабрики для развития туризма в республике. Кроме того, на миллиардера оформлена компания «Валаамский причал», связанная с деятельностью морского транспорта. Компания зарегистрирована в прошлом году. Стоит отметить, что туристические компании довольно активно осваивают рынок круизных туров в Карелию. В частности, многие игроки этого рынка уже опубликовали расписание на 2024 год.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Новым собственником компании стал профильный инвестор Игорь Лейтис. Сделка была проведена в феврале этого года, в настоящий момент компания завершает необходимые юридические процедуры, связанные с переходом бизнеса", - сообщает сайт AGC Glass Russia.
Сумма сделки не раскрывается. Предприятия предполагается объединить под единой группой зонтичного бренда, название которого планируется объявить весной 2024 года.
Обращаем внимание, что связи могут носить формальный характер и не обязательно свидетельствуют о реальных контактах указанных лиц. При установлении связи учитывалось совпадение не только фамилии, имени и отчества, но и ИНН физического лица. Лейтис И.
Игорь Лейтис
"ДП" Игорь Лейтис подтвердил, что это именно он пытается арестовать квартиру на Адмиралтейской набережной и иное имущество Чигиринского. Президент холдинга «Адамант» Игорь Лейтис считает, что о стабилизации рынка CRE можно будет говорить не ранее чем через год. Лейтис Игорь Михайлович, генеральный директор ЗАО "Адамант" родился 12 октября 1963 года в Ленинграде. Президент Лейтис Игорь Михайлович - ИНН 7826160152.
Один из самых богатых людей Питера Игорь Лейтис прописался в Карелии
Напомним, японская AGC выпускает полированное и автомобильное стекло в том числе для китайских марок. Весной 2022 года приостановила инвестиции в Россию. Борский завод компания купила в 1997 году, а Клинский — построила в 2004-м.
Кроме того, изначальной стратегией фирмы было стремление создать сеть магазинов с большим ассортиментом. Поэтому шла жестокая борьба за каждое место для магазина. Сегодня фирма владеет магазинами, расположенными на выгодных для торговли среднедорогим товаром местах в городе. Перспективы роста компании изначально заложены в ее стратегии.
Так, например, ЗАО "Адамант" постепенно отказалось от посредников. И на сегодняшний день между магазином и поставщиком нет цепочки, которая пополняла бы статью расходов фирмы. Следующий наш шаг в развитии - открытие своих производств. Компания уже производим металлопластиковые окна, шкафы-купе, запустили кухонный цех. Еще одна сфера бизнеса компании - строительство торговых комплексов. Раньше ЗАО "Адамант" являлось только лишь крупным акционером и арендовало их для своих нужд.
Теперь компания стала не только их владельцем, но и строит сама, что, безусловно, выгодно для развития города, поскольку позволяет создавать дополнительные рабочие места. Коллектив компании объединяет желание работать и зарабатывать деньги. Ключевое понятие для сотрудников - профессионализм, который выражается в стремлении добиться результатов. Изначально всех специалистов подготавливали сами, теперь есть возможность приглашать профессионалов на более выгодное условие работы. Сегодня "Адамант" - это торговая сеть , состоящая из десяти магазинов общей площадью более 6. ЗАО "Адамант" также имеет два ресторана, бар, ночной клуб.
Количество персонала ЗАО "Адамант" - 700 человек. Широк не только ассортимент, но и комплекс услуг, предоставляемый магазинами ЗАО "Адамант", который включает в себя и бесплатные консультации дизайнеров, и покупку необходимого товара по каталогам. Каждый покупатель в соответствии со своими доходами, сообразно собственному представлению о комфорте и уюте может создать в свой квартире, интерьер непохожий на другие. Каждый может попробовать провести в жизнь тезис: мой дом - моя овеществленная душа. Товары, которые компания предлагает своим покупателям, самого высокого качества и способны удовлетворить самый изысканный вкус. При этом цены вполне конкурентоспособные, а гарантийные сроки увеличены.
Секрет умеренных цен и долгосрочных гарантий прост. Поставщики предприятия - ведущие компании Европы. Наряду с розничной торговлей "Адамант" уделяет большое внимание торговле оптовой. В будущем планируется ее интенсивное увеличение на основе взаимовыгодного сотрудничества с российскими фирмами, работающими за пределами Петербурга. Планируется создание франчайзинговой системы торговли. Уже сегодня компания сотрудничает более чем с 30 российскими регионами.
Торговля не единственный конек компании. В 1996 году "Адамант" создал собственное производство по выпуску окон, дверей и перегородок из металлопластика по технологии германской фирмы RENAU. Планируется открытие новых собственных производств. Новые технологии компания привнесла и в организацию самого торгового дела, когда все сотрудники заинтересованы в результатах своего труда. Все торговые комплексы "Адаманта" являются самостоятельными юридическими лицами со своими банковскими счетами. Президент компании Игорь Лейтис убежден, что не должно быть никакого общего котла.
Каждый коллектив должен знать, сколько он заработал, и видеть конкретные плоды своего труда. Что такое торговля по новым технологиям, почувствовали на себе и покупатели. Все магазины "Адамант", очень удобно расположенные - "всегда рядом с метро", привлекают петербуржцев и гостей города высоким качеством обслуживания, разнообразными и качественными товарами. Но особенно всем по душе пришлись новые торговые комплексы "Адаманта", где хорошо продуманная инфраструктура: пивбары, кафе, залы игровых автоматов. Все работает на то, чтобы у людей, заглянувших сюда, была возможность не только сделать необходимые покупки, но и отдохнуть, расслабиться, приятно провести время всей семьей. Успехи налицо: месячный оборот первого магазина "Адамант" достигал 8 тыс.
Но останавливаться на достигнутом руководство компании не намерено. Так только в 1996 году компанией было вложено в строительство 20 млрд. При этом "Адамант" активно ищет и находит партнеров для реализации перспективных проектов. Конкуренция - хорошо, а сотрудничество - лучше. Все эти торговые площади арендуют под магазины различные фирмы. Например, только в торговом комплексе у "Пионерской" работают сто одиннадцать таких магазинов - настоящая торговая империя.
Развитие компании выгодно всем и, прежде всего, городу. И выгода выражается в самых конкретных вещах. Это и налоги, которые регулярно платятся в бюджет. Это и новые рабочие места, которых на сегодняшний день уже больше 2000, в том числе и рабочие места для инвалидов. Это и благоустроенные территории, прилегающие ко всем десяти магазинам "Адамант". Это и привлечение российских архитекторов и российских строительных компаний для проектирования и возведения торговых комплексов.
Не в последнюю очередь - это благотворительность. На благотворительные цели к весне 1998 года компания в общей сложности потратила около 100 млн. И, наконец, "Адамант" - один из спонсоров, принимающих активное участие в судьбе творческой молодежи. Достаточно вспомнить конкурсы "Адмиралтейская игла", "Звезды подиума" и конкурс бальных танцев. Сегодня очень трудно представить деловой Петербург без компании "Адамант". Хочется верить, что завтра сделать это будет еще труднее.
Перспективы развития руководство компании связывает не с расширением сети магазинов, а с претворением в жизнь тезиса "Адамант - стиль жизни". Мы хотим, чтобы человек чувствовал, что мы о нем постоянно заботимся, что мы готовы для наших клиентов делать что-то бесплатно. Президент компании ЗАО "Адамант" человек серьезный и занятой, как всякий бизнесмен, имеющий в подчинении солидный коллектив сотрудников он нетороплив и степенен, думает прежде, чем что-либо сказать, поскольку четко представляет себе степень ответственности за свои слова. Говорит немного и только о главном, уважает оправданный риск и здоровый азарт предпринимательства. Лейтис, предприниматель, которого волнует не только его непосредственный бизнес, но и стратегия развития торговли в России в целом. По его мнению, необходимо чтобы в России было как можно меньше льгот в сфере предпринимательской деятельности , так как они изначально создают неравные условия для развития бизнеса.
Их холдинг занялся реставрацией городских рынков и торговых павильонов. Деятельность " Адамант а" крышевал авторитетный, околокриминальный петербургский бизнесмен Владимир Голубев по кличке "Бармалей". В 2000-е годы Лейтис перешел к строительству новых торговых центров в Санкт-Петербурге. В 2006 году « Адамант » купил у бельгийской компании Glaverbel семь заводов по обработке стекла, а также затем построил еще и свои предприятия они были объединены под брендом «Российская стекольная компания». В 2022 году Игорь Лейтис занял 23-е место в "Рейтинге миллиардеров" издания "Деловой Петербург" с капиталом в 31,3 миллиарда рублей.
Из "стекольных" активов в портфеле "Адаманта" также "Российская стекольная компания" 14 предприятий по обработке фасадного стекла и завод "Акма", который компания выкупила у прежнего собственника Алексея Киндера в 2022 году.