10.00 часовая Аттестационная сессия. Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы, 06.06.2017 (видео). Аттестационную комиссию возглавил заместитель Министра культуры Российской Федерации Андрей Малышев. В заседании приняли участие заместитель директора Департамента региональной политики, образования и проектного управления Минкультуры России Лидия.
Сегодня состоялось очередное заседание Аттестационной комиссии Департамента образования и науки г.
С графиком заседаний Главной аттестационной комиссии на 2023-2024 учебный год можно ознакомиться здесь. При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии организации без уважительной причины аттестационная комиссия организации проводит аттестацию в его отсутствие. Ильичева на заседании Аттестационной комиссии столичного Департамента образования и науки. Заседание аттестационной комиссии организации считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов аттестационной комиссии организации. Контактная информация.
Ильичева приняла участие в заседании Аттестационной комиссии
Чтобы не пропустить сроки, ознакомьтесь с графиком заседаний аттестационной комиссии. 10.00 часовая Аттестационная сессия. Заседания аттестационной комиссии Департамента образования города Москвы | Новости от Экономического бизнес-колледжа. Положение об Аттестационной комиссии Департамента образования и науки города Москвы по проведению квалификационного экзамена для граждан, претендующих на получение аттестации экспертов. Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы от 20.06.2017(часть2). Аттестационная комиссия департамента образования города Москвы.
КАК ВСТУПИТЬ В ПРОФСОЮЗ
Рекомендуемые сроки подачи документов в комиссию педагогическим работникам, прошедшим аттестацию с целью установления первой и высшей квалификационной категории в 2018-2019 гг. Дата ГАК 2018 г. Москвы; Срок подачи заявления 21. Вниманию педагогических работников!
Время покажет! Для меня важно реализовывать накопленный опыт в области управления образовательной организацией и руководства процессами, происходящими в ней, в интересах жителей Москвы. Главное — не отчаиваться! Признаюсь, я не была готова к такому развитию событий, поэтому первое время было достаточно тяжело морально. Надеюсь, что мои знания и опыт будут полезны педагогическому коллективу и управленческой команде школы.
Считаю, что решение «не соответствует занимаемой должности» — не приговор, а возможность реализовать свои управленческие навыки по-новому и развиваться дальше. Посмотрела свое выступление на Аттестационной комиссии. Проанализировала ошибки. Не могу сказать, что в ответах на некоторые вопросы была убедительна, в какой-то момент растерялась, была некорректна. Стала работать над собой. Переходя на другую должность, понимала, что все равно буду проходить аттестацию, и уже подала заявление как кандидат на должность руководителя государственной образовательной организации, прошла тестирование и жду выхода на комиссию.
Работники школ искусств предполагают, что новый порядок направлен на сокращение педагогического состава школ. Департамент культуры же заявил, что предпосылок для опасений нет, так как главная задача аттестации заключается в повышении квалификации преподавателей, а не в их увольнении и, тем более, не в закрытии школ. Фото: pixabay.
Комиссия осуществляет следующие функции: 2. Организует и проводит квалификационный экзамен в целях проверки соответствия заявителя критериям аттестации экспертов, привлекаемых к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля надзора далее - критерии аттестации , утвержденных приказом Департамента образования и науки города Москвы. Принимает на основании результатов квалификационного экзамена одно из следующих решений: - о соответствии заявителя критериям аттестации; - о несоответствии заявителя критериям аттестации. Предоставляет возможность гражданам, претендующим на получение аттестации экспертов, привлекаемых к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля надзора , а также экспертам в целях их переаттестации либо в случае изменения, в том числе расширения области экспертизы, участие в квалификационном экзамене в дистанционной форме. Принципы работы Комиссии 3. Основными принципами работы Комиссии являются открытость, объективность, гласность, системность, целостность, коллегиальность, независимость, соблюдение норм профессиональной этики. Состав Комиссии 4. В состав Комиссии входят: председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, ответственный секретарь Комиссии и члены Комиссии. Комиссия формируется в составе не менее пяти человек. В случае отсутствия председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии.
В Минкультуры России прошла аттестация ректоров творческих образовательных учреждений
Окончанием программы стал проект «Рядом с директором». О том, что было познавательно и полезно лучше спросить у Виталия Михайловича. Я хочу сказать о своем впечатлении и о своем опыте. Я, как руководитель, начинала на собственном опыте, набивая свои собственные шишки, и я не могла даже мечтать о получении того, что дает этот проект.
Представьте перед собой директора, который не только может рассказать о специфике своей работы, но и показать ее в деле на практике. Нахождение рядом с директором в течение всего рабочего времени — хороший элемент стажировки. Он помогает выработать определенные алгоритмы действий в определенных ситуациях.
Я свой график не меняла, не отменяла совещания и встречи с руководителями и с родителями учеников. Также в течение этих полутора недель проходили встречи с коллегами, и Виталий Михайлович был со мной постоянно. Первое, с чего мы начали — знакомство с программой руководителя на эти полторы недели.
Были обозначены основные мероприятия, которые нам предстояло провести. Естественно, школьная жизнь внесла свои коррективы, и работа в каких-то моментах вызывала у Виталия Михайловича удивление, но не испугала. Я хочу отметить, что молодые руководители подкупают своей энергичностью, способностью учиться и готовностью принимать решения.
Когда мы передаем им свой опыт, из них получаются хорошие руководители серьезных образовательных учреждений. То, что касается меня, действительно могу сказать, что практика была не только для стажера. Эта практика была и для меня, как для руководителя.
Потому что ежедневно мы обсуждали практически каждое решение и мероприятие, которое проводилось. Стажеру было интересно, почему именно это решение было принято, почему именно такая форма общения с подчиненными и с коллегами была выбрана. Также в процессе этой практики Виталий Михайлович познакомился с нашей педагогической командой.
Общение происходило не только со мной, как с директором, но и в целом с командой. Это тоже было важной частью практики будущего руководителя. Когда мы проводили рефлексию, я ловила себя на мысли о том, что я начинаю анализировать свою работу.
Проверяю себя, действительно ли все я учла, всё ли я продумала. Не только для стажера этот проект полезен, но и для меня, как для уже состоявшегося руководителя. Я проходила свое обучение в школе 1252.
Ее возглавляет опытный руководитель Ирина Владимировна. В течении недели она познакомила меня с очень интересными людьми. Так я стала участником конференции «Московская модель управления образовательными системами».
Я смогла увидеть глазами руководителя заседания аттестационных комиссий, познакомилась с вновь назначенным послом королевства Испании, на торжественном вечере в школе. За эту неделю я получила колоссальный управленческий опыт. Я присутствовала на всех совещаниях Ирины Владимировны с коллективом, с управленческой командой.
Стала свидетелем распределения учебной нагрузки. Я видела работу конфликтных комиссий, заседаний методических объединений. Мы смотрели все селекторные совещания, и Ирина Владимировна по итогам этих совещаний, всегда принимала управленческие решения.
Для себя я отметила то, что в этой школе все направлено на развитие талантов. Конечно я возьму этот опыт для себя в свое будущее. Я для себя уже определила, как планировать образовательный процесс, как выстраивать отношения с коллегами, как можно развивать сетевое взаимодействие, как можно наладить работу олимпиадного движения.
Благодаря этому обучению я овладела основными функциями менеджмента в образовании. Освоила основные инструменты и механизмы образовательного процесса. Я очень благодарна Департаменту образования и Московскому институту открытого образования за предоставленную возможность поучаствовать в этом проекте.
Я с удовольствием приняла участие в этом проекте и поняла, что для меня это тоже была особая форма повышения квалификации. Что же дает менторство самому ментору? Это, на мой взгляд, возможность рефлексии.
Когда ментор смотрит на себя со стороны и анализирует свои поступки и свои действия. В каких-то ситуациях, честно говоря, получился очень свежий взгляд на себя. Я узнала о себе много нового и уже многое скорректировала.
Также этот процесс помогает структурировать собственный управленческий опыт и пройти определённый этап развития. Обратная связь, которую я получила от своего стажера наполнила меня новой энергией, которая дает мне силы двигаться дальше. Честно признаюсь, я немного нарушила правила стажировки.
Проект подразумевает, что директор-стажер, в основном, наблюдает за процессом управления школой. Но по тем вопросам, которые задала мне Вероника, я поняла, что есть моменты управленческой деятельности, которые вызывают определенное волнение. Честно говоря, во мне проснулся педагогический инстинкт.
Я немного скорректировала свой рабочий график для того чтобы на проблемных аспектах остановиться поподробнее. Я делала это с огромным удовольствием потому что видела, что человек все это впитывает и воспринимает. Я понимала, что она действительно потом все это реализует на своей практике.
Получить специализацию ментора сейчас невозможно ни в одном учебном заведении. Считаю, что эта предоставленная мне возможность уникальна и бесценна. Я получила глубокое эмоциональное удовлетворение, потому что вижу, что я помогла, и что человек действительно извлек пользу из этой стажировки.
Это немаловажно. Когда мы ищем лучшее в других, мы раскрываем что-то светлое в себе. Слово предоставляется ректору Московского института открытого образования, Алексей Иванович Рытову.
Я хочу начать свою речь с того, что я обратил внимание на слова Виталия Михайловича Урмайкина о том, что ему посчастливилось поучаствовать проектах Департамента. Я поймал себя на мысли, что все представители Департамента, сидящие здесь за столом, если не сейчас, то через некоторое время, будут говорить, что нам посчастливилось участвовать в проектах Департамента. Нам посчастливилось, что нам доверили такие проекты.
Программа «Рядом с директором» это форма повышения квалификации. Форма нестандартная, такая как «менторство», введенное Департаментом.
Система пришлет на указанный Вами адрес электронной почты данные для входа: ваши логин и пароль. После регистрации Вы сможете создать полнофункциональный профиль пользователя и использовать все интерактивные функции портала. Для продолжения необходимо ввести слово с картинки.
В завершение своего выступления Д.
Пышный выразил благодарность ВАК и пожелал дальнейшей плодотворной работы. На заседании прозвучали доклады: «Об анализе реализации организациями права самостоятельного присуждения ученых степеней», докладчик — председатель ВАК В.
Результаты аттестации в целом свидетельствуют о положительной динамике профессионального роста руководящих работников. Желаем успехов на творческой ниве и дальнейшего совершенствования!!! Все права защищены. Наш сайт нуждается в файлах Cookie Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов раскрыть данные разъяснения.
КАК ВСТУПИТЬ В ПРОФСОЮЗ
Решение аттестационной комиссии: уровень квалификации по должности "преподаватель" соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории. Решения Аттестационной комиссии Департамента. Лизуткина ольга александровна заседание аттестационной комиссии департамента образования г москвы, 03 04 2018.
В Минкультуры России прошла аттестация ректоров творческих образовательных учреждений
Аттестационная комиссия напоминает: для педагогических работников существует возможность подать заявление на аттестацию в целях установления квалификационной категории через Единый портал государственных услуг.
Сегодня квалификационную категорию «педагог-методист» имеют 13 учителей и 1 преподаватель профессиональной образовательной организации. Категория «педагог-наставник» установлена 2 учителям, 1 преподавателю профессиональной образовательной организации, 2 воспитателям детских садов и 3 педагогам организаций дополнительного образования. Дата публикации: 26.
В состав аттестационной комиссии входит минимум семь человек. Обязательно представитель профсоюза и специалисты.
Заявление на аттестацию педагог может направить через федеральный или региональный портал госуслуг. Работник вправе подать и другие сведения, которые характеризуют его профессиональную деятельность. Убрали условие, что педагог может подать заявление на аттестацию на высшую категорию только спустя два года после установления по этой должности первой категории. Квалификационную категорию внесите в трудовую книжку или сведения о трудовой деятельности. Ориентируйтесь на приказ уполномоченного органа государственной власти субъекта. Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержден приказом Минпросвещения от 24.
Сегодня квалификационную категорию «педагог-методист» имеют 13 учителей и 1 преподаватель профессиональной образовательной организации. Категория «педагог-наставник» установлена 2 учителям, 1 преподавателю профессиональной образовательной организации, 2 воспитателям детских садов и 3 педагогам организаций дополнительного образования. Дата публикации: 26.