Новости замена паспорта при смене фамилии после замужества

Подать документы на замену паспорта нужно в течение 30 дней после смены фамилии. В результате смены фамилии данный документ становится недействительным, и гражданину отводится ровно месяц на то, чтобы его поменять. Замена паспорта при смене фамилии после замужества может быть совершена через Госуслуги. Замена паспорта через МФЦ при смене фамилии мало чем отличается от обращения в паспортный стол. Замена документов при смене фамилии после замужества.

Какие документы нужно менять после свадьбы

В этой статье расскажу о том, как происходит замена паспорта при смене фамилии после замужества, в какие сроки делается и что для этого нужно. Как поменять паспорт с фамилией после замужества Замена паспорта при смене фамилии после замужества является обязательной процедурой. В результате смены фамилии данный документ становится недействительным, и гражданину отводится ровно месяц на то, чтобы его поменять. Сменив фамилию после замужества, гражданке необходимо быстро поменять основной документ (в течение 30 дней) во избежание штрафа. После смены фамилии документы на недвижимость тоже должны быть скорректированы. Последствия за пропуск сроков по замене паспорта: паспорт становится недействительным, штраф в размере от 2 000 до 3 000 руб. либо от 3 000 до 5 000 руб. для Москвы и Санкт-Петербурга (ст. 19.15 КоАП РФ).

Действителен ли паспорт после смены фамилии: необходимость замены документов

После прохождения оплаты в личном кабинете появляется приглашение в подразделение МВД, которое соответствует указанному в запросе месту жительства. При себе необходимо иметь оригиналы всех заявленных документов и стандартные фото для паспорта 35х45 мм. Сотрудник МВД принимает документы и сообщает о том, когда новый паспорт будет готов к выдаче. В целом, услуга оказывается полностью в течение 10 дней, если гражданин получает документ по месту жительства, и до 30 дней в ином случае. Посетить МВД необходимо в течение 30 дней после получения приглашения. Если этого не сделать, электронное заявление на выдачу паспорта будет аннулировано. Размер госпошлины Величина необходимой для уплаты госпошлины зависит от причины получения паспорта через Госуслуги.

Удобно, что на портале после выбора повода сразу указана требуемая сумма с учетом скидки и без нее. Чтобы получить паспорт через Госуслуги и иными методами, нужно заплатить: стандартная замена в 20 и 45 лет — 300 рублей или 210 со скидкой; в связи с со сменой личных данных — тоже 300 или 210 рублей; если замена производится по причине порчи документа, но при этом он есть на руках — 1500 без скидки и 1050 со скидкой; утрата паспорта, то есть его вообще нет на руках. В этом случае скидки не предусмотрены, в любом случае нужно будет заплатить 1500 рублей; если паспорт выдается в связи с получением российского гражданства — 300 рублей, скидка не предусмотрена; если речь о первичном получении паспорта по достижению 14 лет, тоже строго 300 руб.

Чтобы сэкономить время, рекомендую подать заявления о замене сразу всех документов через МФЦ. Но обратите внимание: документы на автомобиль меняют не все МФЦ, а только «флагманские» центры, в которых ведут прием представители МВД. Такой МФЦ есть в каждом городе. Документы автовладельца. После получения нового паспорта ваше водительское удостоверение станет недействительным.

А раз так, то сотрудник ГИБДД вправе будет привлечь вас к административной ответственности за вождение без права управлять транспортным средством. За такое правонарушение грозит штраф от 5 тыс. В течение пяти дней после направления заявлений придет ссылка на уплату госпошлины: за замену водительского удостоверения — 2 тыс. Далее необходимо записаться на прием в МФЦ через портал госуслуг. Новые документы выдадут в течение нескольких часов после предоставления оригиналов документов. Полученное водительское удостоверение вы сможете использовать столько же, сколько должно было действовать старое. Удостоверения, срок действия которых истекает в период с 1 января 2022 г. Она подтверждает, что состояние здоровья позволяет человеку управлять транспортным средством.

Действует эта «бумага» три года. Затем вы обязаны будете пройти медкомиссию повторно. Предварительная запись для этого не требуется. Полис ОМС. Для замены полиса понадобятся заявление, паспорт и свидетельство о заключении брака. Новый полис вы получите в течение месяца, до его выдачи вам вручат временный полис.

Необходимые документы Для того, чтобы добиться своей цели, вам придется собрать и представить в органы ЗАГСа следующий пакет бумаг: заполненный и подписанный бланк заявления; фотографии; документ, удостоверяющий личность, его ксерокопия; свидетельство о рождении при изменении данных ребенка ; автобиография. Кроме всего остального в ней необходимо указать свою регистрацию и описать причины, побудившие принять решение о смене фамилии; документы о браке или разводе; свидетельства о рождении несовершеннолетних детей заявителя. В них необходимо внести изменения; свидетельство об усыновлении; разрешение биологического отца на внесение изменений; любые иные документы, обосновывающие просьбу заявителя. Он заполняется заявителем. В нем сообщаются побудительные мотивы принятого решения и отражаются следующие сведения: ФИО, регион, в котором гражданин родился, место, где он зарегистрирован; принадлежность к гражданству; ФИО всех детей заявителя, не достигших совершеннолетия; данные о решении органов ЗАГСа, позволяющем смену фамилии. Например, номер свидетельства о браке; новая и старая фамилия; перечень документов, подаваемых с заявлением. Следует указать дату его заполнения и поставить подпись с расшифровкой. Во сколько обойдется смена фамилии? Основным платежом является государственная пошлина, размер которой зависит от обстоятельств. Дешевле всего обойдется смена паспортных данных при вступлении в брак, госпошлина составит 300 руб. Изменение фамилии несовершеннолетнему ребенку обойдется дороже — в 400 руб. Самый дорогой вариант смена фамилии — просто по собственному желанию. Госпошлина в этом случае составляет 1600 руб. К этому обязательному платежу следует добавить расходы на фотографирование, изготовление копий, перевод документов и прочие траты. Сколько времени займет процедура?

В некоторые отделения МВД можно записаться заранее через интернет, но пока не у всех есть такая функция. Если такой возможности нет, то нужно лично прийти в отделение и там получить всю необходимую информацию о дальнейших действиях. В первую очередь, надо узнать расписание, потому что для вопросов, связанных с паспортами выделены отдельные дни. Там же нужно получить квитанцию, по которой вы сможете оплатить госпошлину за замену паспорта, и список необходимых документов. Когда вы оплатите пошлину и соберете перечень документов для замены паспорта, вы должны передать это ответственному сотруднику. После чего вам назначат день, в который вы сможете забрать новый паспорт. Если есть необходимость на время отсутствия паспорта иметь временный — об этом тоже надо сообщить сотруднику МВД. Второй вариант получения нового паспорта — это обращение в МФЦ. Попасть туда можно в порядке живой очереди, когда вы приходите в свой МФЦ и там на месте получаете талон, определяющий ваш номер в очереди. В МФЦ можно записаться на его сайте в интернете или позвонив по телефону. Специалист центра проконсультирует вас и сообщит что нужно для смены паспорта и какие именно документы от вас требуются для его получения. Когда вы их предоставите, то получите расписку о том, что документы приняты и информацию о том, когда и где получите новый паспорт. Третий вариант — получить новый паспорт через портал «Госуслуги». Это особенно удобно тем, что можно это сделать удаленно, без лишних перемещений по городу. Вам нужно только зайти на сайт, выбрать наименование услуги и следовать указаниям системы, в числе которых будет: сделать сканированные снимки документов и загрузить их на сайт.

Замена паспорта и документов после замужества в 2023 году

Чтобы сэкономить время и не посещать ГИБДД дважды, измените сведения сразу в двух документах за один визит в ведомство. Новый полис получать не нужно. В него вносятся изменения без полного переоформления. Нужно ли заменить загранпаспорт? Закон не определяет срок замены заграничного паспорта при смене фамилии, его можно заменить при необходимости. Документы, связанные с наличием имущественных прав, например, свидетельство о праве собственности на недвижимость.

Они действительны при предъявлении паспорта и свидетельства о браке.

Для этого можно обратиться в МФЦ либо подать электронное заявление на замену прав или изменение сведений о транспортном средстве. После смены документов нужно актуализировать данные в полисе ОСАГО непосредственно в страховой компании. Медицинская справка для замены прав при смене фамилии необязательна, но с ней новые права вам выдадут сроком на 10 лет, а без справки — на срок действия старых прав. Замена загранпаспорта Замена загранпаспорта Подробности Если вы пользуетесь загранпаспортом, его также необходимо заменить после получения российского. За выдачу загранпаспорта необходимо заплатить государственную пошлину в размере: 2 000 руб. Шаг2 Документы об образовании. Шаг3 ИНН — при смене фамилии номер не меняется, но можно получить новое свидетельство в налоговом органе. Шаг4 Трудовая книжка, в неё вносится запись о смене фамилии. Портал госуслуг Санкт-Петербурга.

При заполнении заявления не допускается использовать сокращения, аббревиатуры, исключаются исправления, зачеркивания и прочерки. Образец заполнения заявления можно найти на специальном стенде в ведомстве. Если у вас плохое зрение, вы можете попросить заполнить заявление сотрудника полиции. Какие нужны документы для замены паспорта? Для замены или восстановления паспорта вам понадобятся: заявление о выдаче паспорта; паспорт, подлежащий замене если он не утерян или украден ; личные фотографии две фотографии размером 35 на 45 миллиметров с четким изображением лица строго анфас без головного убора, черно-белые или цветные — значения не имеет. По желанию вам могут выдать справку о приеме документов. На срок оформления паспорта вы также можете получить Размер госпошлины Замена паспорта после заключения семейного союза обойдётся всего в 300 рублей.

Оплатить государственную пошлину можно в банке, через интернет или в терминале. Для оплаты понадобятся реквизиты, которые можно получить в миграционном отделении МВД. При оплате госпошлины кроме стандартных реквизитов вводится код бюджетной классификации, который может отличаться для разных плательщиков. Этот вопрос лучше заранее уточнить в отделении. При оплате госпошлины через интернет, все существенные реквизиты вводит плательщик. Он же и несёт ответственность за правильность введенных данных. Заполнять нужно внимательно.

Сроки замены паспорта Правительством в «Положениях о паспорте гражданина РФ» установлено обязательство — со сменой фамилии по любому основанию обменять паспорт на тот, в который будут внесены правильные персональные данные. Выполнить его необходимо в срок 30 дней с момента «приобретения» новой фамилии. Так, для девушек, перешедших на фамилию мужа, 30 дней отсчитывается со дня свадьбы, а для тех, кто решил «переименоваться» по собственному желанию, — с того дня, который указан в свидетельстве о смене фамилии. Сроки выдачи паспорта также регламентированы, и они зависят от того, через какой орган Вы решите делать новый удостоверяющий документ: если через МВД, то срок составляет: 10 дней — для тех, кто обратился в орган по месту регистрации; 2 мес — по месту обращения но придется доказывать невозможность подать заявление по месту регистрации. В этот момент заявитель остается без основного документа, с помощью которого можно удостоверить личность обращающегося. По инициативе гражданина может быть выдан временная бумага, заменяющая общероссийский паспорт. Она передается человеку при наличии письменного заявления от него.

Обращение составляется в свободной форме или в соответствии с образцом, имеющимся на стенде ФМС. Дополнительно необходимо приложить фотографию, которая соответствует установленным законом требованиям. Они прописываются в статье 25 Административного регламента ФМС. Отказать в выдаче временного удостоверения сотрудники миграционной службы не вправе. Обязанность по оформлению документа лежит на них в соответствии с пунктом 17 Положения о паспорте гражданина РФ. Получить временное удостоверение можно в момент обращения за оформлением паспорта. После того, как основной документ выдается на руки обращающемуся, бумага изымается и признается недействительной.

Какие документы следует менять при смене фамилии Внесение изменений, связанных со сменой фамилии, является обязательной процедурой для гражданина, осуществившего процедуру смены фамилии. Так, инициатор должен самостоятельно обратиться в соответствующие инстанции и обменять имеющиеся у него документы на новые, это: Паспорт гражданина РФ — документ подлежит замене в первую очередь, чтобы избежать штрафа его необходимо поменять в течении месяца с момента смены фамилии. Следует обратиться в отделение Федеральной миграционной службы РФ по месту жительства или пребывания с заявлением установленного образца, к нему приложить старый паспорт, фотографии, документ, подтверждающий факт смены фамилии и квитанцию об оплате государственной пошлины. Свидетельство ИНН — сам идентификационный номер налогоплательщика при смене фамилии не меняется, однако документ необходимо переоформить на новую фамилию, для этого следует обратиться в налоговую инспекцию по месту жительства с соответствующим заявлением, к которому прикладывается копия паспорта с новой фамилией и документ, подтверждающий смену фамилии. Медицинский полис — документ подлежит обязательной замене при смене фамилии. Для работающих граждан обмен страхового медицинского полюса следует осуществлять через работодателя, если гражданин не работает, ему следует обратиться в пункт выдачи полисов самостоятельно, предоставив соответствующее заявление и копии документов, подтверждающие факт смены фамилии. Пенсионное свидетельство — подлежит обязательной замене при смене фамилии, любые изменения должны быть обязательно отражены в индивидуальном лицевом счете застрахованного лица.

Работающий гражданин может осуществить замену СНИЛСа у работодателя через отдел кадров, неработающий должен обратиться в Пенсионный Фонд РФ по месту жительства самостоятельно, подать заявление об обмене страхового свидетельства, приложив к нему копии соответствующих документов и старое страховое свидетельство. Трудовая книжка — данный документ не подлежит полной замене, однако в нем обязательно делается пометка о смене фамилии владельца.

Если в ФМС и МФЦ вам придется идти самостоятельно и лично подавать документы, то благодаря регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг вы все можете сделать в режиме онлайн. Личное посещение Если вы отдаете документы самостоятельно, то вам необходимо прийти в необходимый орган и подать документы лично. Затем вам скажут, когда необходимо забрать готовый паспорт. При личном посещении вы можете попросить временное удостоверение личности, на котором будет указана ваша информация, ему будет присужден номер, а также сотрудник приклеит вашу фотографию и укажет дату, до которой эта справка будет действительна. Обычно временное удостоверение личности выдается на 10 дней. Служащие госструктур обязаны вам выдать его по первой просьбе, случаев с отказами в выдаче практически нет. Онлайн Если вы подаете документы через Единый портал государственных и муниципальных услуг, вам будет необходимо явиться лично только на получение паспорта, взяв с собой оригиналы документов.

Замена загранпаспорта Помимо удостоверения личности Российской Федерации, гражданин, сменивший фамилию, должен заменить и другие документы, в том числе заграничный паспорт. Конечно, вопрос с заграничным паспортом стоит не так строго, как с общероссийским или, например, с правами. Супруг, сменивший фамилию, может и не менять заграничный паспорт до срока его окончания, если нет запланированных поездок в визовые страны, главное условие во всех анкетах — указывать, что это девичья фамилия. Дела со странами Евросоюза или иными странами, где порядок въезда ужесточен, сложнее. Например, подавая на визу, вы прикладываете копию документы паспорта РФ, а если данные будут расходиться, то документы у вас не примут. Если гражданин все же решил поменять паспорт, будет необходимо оплатить квитанцию за паспорт старого или нового биометрический образца. Что делать, когда сразу же после регистрации хочется уехать в свадебное путешествие? Здесь нет никаких проблем, все документы оформляются на старые документы, а меняются уже после прилета обратно. Даже если по каким-то причинам свадебное путешествие затянулось, вы можете предоставить билеты или ваучер на проживание для отмены штрафа.

Водительские права Водительское удостоверение тоже менять необязательно. Если при проверке вы приложите к вашим действующим правам свидетельство о браке, то проблем не возникнет.

Просто о сложном: замена документов после замужества.

  • Смена фамилии в 2023 году: условия, документы, стоимость
  • Замена паспорта при смене фамилии после замужества и по собственному желанию
  • Курсы валюты:
  • Внутренний общегражданский паспорт

Порядок действий

  • Как сменить фамилию в 2023 году — на какую фамилию можно сменить
  • Оставить комментарий
  • Смена паспорта после замужества: какие документы нужны и сколько действителен
  • С какого момента меняется фамилия после замужества
  • Замена паспорта при смене фамилии после замужества в 2024 году: сроки и документы
  • Можно ли сменить фамилию в 2023 году

Замена паспорта и документов после замужества в 2023 году

Для замены паспорта после смены фамилии необходимо обратиться в учреждение, ответственное за оформление паспортных документов. срок замены паспорта после замужества при смене фамилии Отправив документы почтой. Чтобы выполнить замену паспорта при смене фамилии обращаться доступно в несколько государственных учреждений. В многофункциональных центрах Краснодарского края можно заменить паспорт при смене фамилии.

Нужно ли менять загранпаспорт при смене фамилии после замужества

Сменив фамилию после замужества, гражданке необходимо быстро поменять основной документ (в течение 30 дней) во избежание штрафа. Единственным основанием для замены паспорта после замужества является смена фамилии. Срок замены нового ВУ при смене фамилии — 10 дней. Важно: паспорт при изменении личных данных меняют в течение месяца, без него получить права не получится. Основания для замены паспорта после смены фамилии. Таким образом, только смена фамилии гражданина, вступившего в брак, или применение двойной фамилии может служить поводом для замены паспорта после регистрации брака.

Популярное

  • Большой гайд по документам после свадьбы: что менять вместе с фамилией
  • Замена документов после вступления в брак
  • Сроки замены
  • Оставить комментарий

Как заменить паспорт и другие документы после свадьбы при помощи Госуслуг?

Указом Президента РФ от 21. Вместе с тем срок для замены паспорта в связи с изменением фамилии нормативно не установлен. Заявление о выдаче паспорта подается лично в территориальный орган МВД России или в форме электронного документа с использованием Единого портала госуслуг, либо через МФЦ при обращении с заявлением о выдаче паспорта старого образца ст. Организация услуг по оформлению и выдаче отдельными МФЦ паспортов нового поколения, в частности в городах федерального значения, должна быть осуществлена не позднее 01. Для уточнения возможности получения такой услуги рекомендуем обратиться в МФЦ п. Госпошлина за выдачу загранпаспорта старого образца взимается в размере 2 000 руб. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования При изменении у застрахованного лица фамилии, которая была у него при рождении, территориальный орган ПФР выдает застрахованному лицу новое взамен выданного ранее страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования с тем же страховым номером индивидуального лицевого счета СНИЛС п. Вы можете самостоятельно обратиться в территориальное отделение ПФР или в МФЦ с заявлением об обмене страхового свидетельства либо направить его в электронной форме через Единый портал госуслуг или с помощью личного кабинета на официальном сайте ПФР. Если вы работаете по трудовому договору или договору гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством РФ начисляются страховые взносы, вы вправе обратиться с заявлением об обмене страхового свидетельства к работодателю абз. Приказом Минтруда России от 21.

Полис обязательного медицинского страхования Застрахованные лица обязаны уведомить страховую медицинскую организацию об изменении фамилии в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли п. Приказом Минздравсоцразвития России от 28. Обратитесь в свою страховую компанию, ее название можно посмотреть на самом полисе.

Квитанция, что произведена оплата госпошлины с реквизитами. Если есть дети, не достигшие возраста 14 лет, возьмите свидетельство о рождении каждого из них. Бумаги о подтверждении наличия регистрации по месту жительства. Куда обратиться Собрав все бумаги и дополнив список заявлением, следует передать их одним из методов: путем личного обращения; произвести замену паспорта на госуслугах. Требуется получить доступ на портал при помощи регистрации; обратиться в МФЦ; при нахождении гражданина в любом социальном учреждении, включая приют и дом-интернат, он может отправить бумаги при помощи сотрудника, работающего там. Изменением сведений в паспорте рф в связи с изменением фамилии занимаются подразделения ФМС.

Новый экземпляр выдается лично в паспортном столе. Это интересно: Паспорт без прописки: можно ли получить и как поменять МФЦ С недавнего времени подавать заявление можно в многофункциональном центре МФЦ. Перед сбором бумаг рекомендуется уточнить, есть ли подобная услуга в конкретном отделении. Далее следует записаться на прием к специалисту. Замена паспорта со сменой фамилии через МФЦ выглядит так: готовятся требуемые бумаги согласно перечню; пишется заявление о смене; собранный пакет отдается сотруднику отдела; выдается расписка о получении бумаг; ожидается решение. Можно отследить этот пункт самостоятельно или звонит сотрудник. Госуслуги Поменять паспорт через интернет можно воспользовавшись порталом Госуслуг.

Первый этап, согласно ст. Собранная документация вместе с заявлением подается лично заявителем, поэтому доверенное лицо для дееспособных лиц в этом случае не допускается вне зависимости от обстоятельств. Рассмотрение обращения в стандарте длится месяц, в отдельных продлевается до 60 дней, после чего гражданин вправе получить свидетельство и на его основании совершить замену удостоверения в месячный период. Чтобы выполнить замену паспорта при смене фамилии обращаться доступно в несколько государственных учреждений: ГУВМ МВД — согласно нормативам, именно в паспортном столе происходит вся процедура замены. Обращение доступно на законных основаниях вне зависимости от места регистрации. После получения папки специалисты центра передадут их в трехдневный срок в ГУВМ. Получение нового удостоверения происходит также в МФЦ. Госуслуги — использовать портал вправе только зарегистрированные в нем лица, которые прошли идентификацию.

Отметка о регистрации брака является обязательной в соответствии Положением о паспорте гражданина России , утвержденного постановлением Правительства РФ от 08. Она ставится путем проставления штампа, образцы которого установлены приложениями 17 и 18 к административному регламенту, утвержденному приказом МВД России от 13. Для проставления штампа предусмотрен специальный раздел «Семейное положение» на страницах 14-15 паспорта. Используется специальный принтер или оттиски штампов черного цвета. На фото показано, как выглядит штамп о заключении брака в паспорте: Порядок проставления печати при регистрации Отметка о заключении брака в паспорте ставится органом ЗАГС, осуществившим государственную регистрацию брака. Если брак был заключен за пределами Российской Федерации, для проставления соответствующего штампа необходимо обратиться местное отделение Министерства внутренних дел РФ, ведающее вопросами миграции. Нужно ли менять документ? Статья 32 Семейного кодекса Российской Федерации позволяет при заключении брака выбрать супругам одну из фамилий в качестве общей, сохранить каждому свою фамилию или образовать новую путем их сложения. При смене фамилии по любому основанию необходимо заменить все удостоверяющие личность документы. Поскольку основным таким документом является паспорт гражданина России, он подлежит замене в первую очередь. В течение какого срока действует? Как долго действует паспорт после регистрации брачного союза, когда его надо менять и сколько времени на это отводится? Сам факт регистрации брака не делает паспорт недействующим, поэтому его замена не требуется.

Как заменить паспорт после заключения брака без проблем

Первое, что делают все при смене фамилии, — смотрят список документов для замены на Госуслугах. Для замены необходимо иметь Паспорт РФ, который вы получили после смены фамилии. документ, подтверждающий смену фамилии, имени или отчества, если в этом причина замены. Замена паспорта после замужества по закону должна осуществляться не позднее, чем через 1 месяц после изменения семейного положения.

Смена паспорта после замужества: как поменять, документы, сроки, штраф

Данные должны пройти проверку, это может занять от нескольких минут до нескольких дней. Подавать электронные заявления можно только после обновления данных. Если вы пользуетесь личным кабинетом на региональном портале gu. Сделать это можно, лично обратившись в любой территориальный орган СФР или в МФЦ чтобы выбрать удобный способ подачи заявления — перейдите по ссылке.

Вместо новой пластиковой карточки вы получите бумажное или электронное уведомление об изменении данных. Ответ на запрос придёт в режиме реального времени. Его можно использовать для тех же целей, что и ранее пластиковую карточку.

Замена полиса ОМС Замена полиса ОМС Подробности В течение месяца со дня изменения фамилии необходимо обратиться в страховую компанию, выдавшую полис, для актуализации сведений. Оплата госпошлины в данном случае не требуется.

Но лучше всего попросить у работников ФМС бланк и заполнить все поля. А еще лучше — скачайте бланк с нашего сайта и заполните его дома в спокойной обстановке. Необходимо будет указать вашу фамилию до замужества и после в соответствующих строках.

Пропишите дату и место рождения, пол, семейное положение. В заявлении могут уточнить фамилию, имя, отчество ваших родителей. Обязательно напишите адрес и место проживания в настоящий момент. Если вы были гражданином иностранного государства, это тоже стоит указать в соответствующей строке. Обязательно запишите причину, по которой собираетесь менять паспорт.

В вашем случае это смена фамилии. В одном из последних пунктов запишите данные вашего старого паспорта. Не забудьте в конце поставить дату и подпись. Ниже можете посмотреть образец, как правильно заполнять все поля. Срок для замены паспорта Запомните самое главное, после женитьбы или замужества поменять российский паспорт нужно не позднее чем через 30 дней.

Это требование установлено в п. Но вы наверняка сейчас думаете — «Меня никогда не останавливали и не проверяли документы, кто узнает о том, что у меня паспорт с ошибками? Отвечаем, как только вы решите оформить любой документ в государственных органах, вам скажут, что его нужно поменять. И вот когда вы придете менять — именно в этот момент вам и выпишут штраф. Кстати, штрафы очень серьезные, они детально прописаны в п.

КоАП РФ. И там говорится, что размер штрафа составит от 2000 до 3000 рублей. А если вы проживаете в Москве или Санкт-Петербурге — вам не повезло еще больше, так как сумма штрафа будет от 3000 до 5000 рублей. На сколько оштрафуют именно вас будет зависеть от работника ФМС и как вы ему объясните почему так долго не меняли документы. Если вы злостно уклонялись, например не меняли год, тогда будьте готовы, что вам назначат максимально возможную сумму.

Поставьте отметку «в связи с заключением брака». Персональные данные, включая e-mail и номер телефона. Загрузка фотографии.

Данные документа, который вы хотите заменить в данном случае, это старый паспорт. Наличие российского гражданства или двойного гражданства. Семейное положение.

Наличие детей в возрасте до 14 лет. Информация о родителях. Выбор места обращения: по месту регистрации прописке , по месту нахождения.

Выбор отделения для доставки оригиналов документов. Согласие на обработку персональных данных. Временное удостоверение личности Если вам нужен документ, удостоверяющий личность в то время, пока вам будет изготавливаться паспорт, вы имеете право получить временное удостоверение личности при сдаче документов на замену.

Никаких госпошлин платить не требуется. Зеленые карточки, которые еще совсем недавно выдавались, на сегодняшний день отменены. Вместо СНИЛС российские граждане получают специальные уведомления в электронном или бумажном виде по утвержденной форме. Однако, при изменении фамилии у человека осталась обязанность сообщить об этом факте в течение 30 суток со дня простановки штампа о браке в паспорте. Для этого в любой службе поддержке клиентов ПФР нужно заполнить анкету. Официально трудоустроенным людям все сделать гораздо проще, необходимо обратиться в отдел кадров по месту работы. И через некоторое время получить уведомление в утвержденной форме.

Это интересно: Куда отправиться в свадебное путешествие? Читайте наш раздел Медовый месяц. Бумажные уведомления выдают в многофункциональных центрах и в отделениях Пенсионного фонда. Они требуются при трудоустройстве, оформлении кредитов и для всех целей, куда раньше требовалась ламинированная зеленая карточка. Никаких пошлин уплачивать не нужно. Загранпаспорт Замена данного документа не требует срочности, особенно в условиях закрытых границ из-за пандемии COVID-19. Обращаются для обмена заграничного паспорта в Федеральную миграционную службу по месту фактического проживания, регистрации или прописки.

В случае подачи заявления по месту своей прописки, новый заграничный паспорт выдается через месяц или раньше все зависит от загруженности работников службы. Если заявление подается по месту фактического проживания или временной регистрации, срок выдачи нового документа увеличивается до 4 месяцев. Государственная пошлина за замену паспорт старого и нового образца составляет 2000 и 5000 рублей соответственно. Кредитные и дебетовые карты Для смены финансовых документов необходимо отправиться в отделение того банка, где была оформлена карта или открыты счета, взяв с собой новый гражданский паспорт, старую карту, ксерокопию брачного свидетельства. Сейчас во многих банках можно перевыпустить карту с помощью приложения или личного кабинета на сайте банка В банке нужно будет написать заявление на замену карточки или счета.

Замена паспорта при смене фамилии

На замену медицинского полиса отводится 30 дней после смены фамилии. Смена фамилии подтверждается новым паспортом и копией свидетельства о браке. Сколько действует загранпаспорт после смены фамилии, можно ли ехать за границу после смены фамилии и как поменять паспорт. Где менять: Замена паспорта после замужества производится в отделении ФМС в течение 1,5-4 недель после подачи заявления на его замену. Хорошая новость: в отличие от смены имени по своему желанию, после заключения брака заменить нужно только свои документы — паспорт, загранпаспорт, СНИЛС, ИНН, документы на машину, водительские права. Как сменить фамилию после развода: пошаговая инструкция.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий