в Российской Академии музыки им. Гнесиных. Юрий Дранга первым в стране стал играть на готово-выборном аккордеоне.
Петр Дранга, оказывается еще и поет
Юрий Петрович Дранга, будучи известным аккордеонистом, заслуженным артистом и профессором, стал первым учителем маленького сына. Петр Дранга — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Музыка чувств: что вдохновило Петра Дрангу на создание удивительного музыкального проекта о Когалыме. Смотрите видео онлайн «Юрий Рейнгардт | Проект 123/19. Юрий Петрович Дранга (родился 5 января 1947, г. Бука, Ташкентская область) — аккордеонист, народный артист России (1999)[1], Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, профессор Российской академии музыки им. Гнесиных. Юрий Петрович Дранга, грек по национальности, познакомился с Еленой Кирилловной, мамой Пети, в Ростовской консерватории, где он был преподавателем, а она – студенткой.
Юрий Петрович Дранга
Только там уже играл Мариинский оркестр, а ИИ в реальном времени сочинял мелодию на оркестровый кластер. Это было впервые в мире, когда ИИ проявлял себя, создавая музыку при огромной аудитории на 1700 человек, которых вместила Приморская сцена Мариинского театра во Владивостоке. Представьте: люди сидят, и никто не знает, как это будет. Может, ИИ сделает это очень плохо, и его осудят. Может, сделает это с ошибками. Может, недостаточно ярко. Но сама идея, соль всего в том, что подобное происходит единожды. Это полностью написанное произведение, импровизации здесь есть место только в плане исполнения. На премьере я буду только дирижировать собственную музыку. У нас огромный состав, 150 человек на сцене, очень большие оркестр и хоры, много солистов.
Все будут исполнять свои партии, которые достаточно сложные в симфонии. К тому же в словах, которые тоже написал я, заложено очень много смысла, помимо музыки. Мы решаем, как сделать так, чтобы людям было удобно успевать их читать. Все-таки это большой материал, минут 45—50 музыки. Название вашего оркестра DYP — аббревиатура от вашего имени в обратном порядке. Почему такая зеркальная последовательность? Мне нравится что-то подспрятать так, чтобы кто-то потом все же смог это найти. Если же говорить про зеркальность... Прежде всего это связано с философией, с моим отношением к жизни, ко временным прямым в том числе.
Мне нравится воспринимать время не линейно, а чуть-чуть по-другому: считать, что практически все в мире происходит одновременно, просто для букашек-нас это воспринимается как что-то долгое, а с точки зрения световых лет оценивается иначе. События, произошедшие близко друг от друга, но наблюдаемые с далекого расстояния, не будут равны тому, что наблюдается с очень близкого. Зато разрушает ощущение какого-то главенства одного человека над другим, мужчины над женщиной, например. И вот вы сказали, что «они» — это женщины, но речь может идти не только об этом. Да, у меня вторая часть адажио называется «Они», и поется девушками, и они уводят слушателя в высокую энергию, в любовь. Но также речь может идти о том, что «они» — это просто другие люди, не «я сам». И ведь «они» тоже есть как бы наше продолжение, зеркальное отражение. Поэтому название хитрое, прячет в себе сразу несколько смыслов. Но, по сути, все, что происходит в первой части симфонии «Мы» и в остальных, друг без друга существовать не может.
И все эти: «они», «мы» и «я» нужны лишь для удобства людей, которым надо удержаться за какой-то поручень, чтобы не сойти с ума. Вот мы так это и называем, а смотреть на это можно под абсолютно разными углами. Есть и такая игра? Но здесь человеку придется самому, послушав симфонию, подумав, поразмыслив, решить для себя, кто он. И я ставлю ударение именно на этот слог, не чтобы запутать слушателей, а дать человеку свободу самому решить, антоним он или синоним другому. Почему такое решение? Представьте, что Земля — это частица, а она действительно одна микроскопическая кроха в огромной Вселенной, и что энергия направлена к нам, к этой частице. Она идет из космоса, проходит через души людей и уходит в эту частицу, в Землю. Потому я и взял за основу последовательность, подобную реликтовому излучению.
Вообще, это все вопросы, которые меня всегда интересовали. Но обратился я к ним в достаточно зрелом возрасте, в 32—33 года. После ряда преодолений я понял, что ответы на них нужно искать внутри себя. Ведь обычно человек переживает период, когда он экстернально понятие из психологии, условно снаружи, во внешней среде. К написанию симфонии про людей я подошел только в 39 лет. И смысл того, что люди в цикле «Энергии мира» стоят посередине, заключен в том, что мы — это как раз тот проводник, через который проходит энергия из космоса, следующая к Земле. Уже понятно, что она в Землю уходит, та нас питает, и тут много о чем еще можно говорить. Но над написанием этой симфонии я как раз работаю, а так как вперед, в будущее, стараюсь никогда не забегать, пока могу сказать только про то, что уже написано в секции адажио.
Именно под влиянием отца-аккордеониста Пётр начал заниматься аккордеоном.
В 1990 году поступил в музыкальную школу. В марте 1996 года стал лауреатом VI Московского открытого конкурса аккордеонистов, а в октябре того же года стал лауреатом Международного конкурса аккордеонистов в Кастельфидардо, Италия. Это был первый успех, далее последовали другие конкурсы и другие победы. В 1999 году, окончив школу, поступил в музыкальное училище имени Гнесиных.
Желаю физического и эмоционального здоровья! Зрители услышали мелодии из кинофильма "Зимний вечер в Гаграх", "Кумпарситу" и другие. На прощание по просьбе зала Пётр исполнил популярную советскую песню "Катюша" - один из неформальных символов Великой Отечественной войны.
Искусство игры на аккордеоне народного артиста России, солиста Москонцерта Юрия Дранги получило заслуженное признание в нашей стране и за рубежом. Часть репертуара Юрия Петровича записана для фонда Всесоюзного радио. Изданы грамзаписи. Удостоен «Серебряного диска» РАМ им. Гнесиных и Московского международного фестиваля «Баян и баянисты» 1997. Сын — Петр Дранга, популярный аккордеонист, артист эстрады.
Юрий Рейнгардт | Проект 123/19. Дебют (2023)
Отец музыканта Юрий Петрович Дранга – известный аккордеонист, народный артист России. Отец музыканта Юрий Петрович Дранга – известный аккордеонист, народный артист России. Отец Петра, Юрий Петрович Дранга – профессор в «Гнесинке» (Государственный музыкальный колледж имени Гнесиных). Главный врач Иркутской областной детской клинической больницы Юрий Козлов рассказал в телеграм-канале, что всего полчаса было у Петра Дранги между концертами, но эта маленькая встреча согрела большой зал. Юрий Дранга первым в стране стал играть на готово-выборном аккордеоне. Дранга юрий петрович фото учился в Тартуском университете в городе Дерпте, а затем на исследовательском уезде Московского университета.
ЮРИЙ ДРАНГА (аккордеонист, композитор)
Отец музыканта Юрий Петрович Дранга – известный аккордеонист, народный артист России. Дранга юрий петрович фото учился в Тартуском университете в городе Дерпте, а затем на исследовательском уезде Московского университета. Смотрите видео онлайн «Юрий Рейнгардт | Проект 123/19. Отрывок, характеризующий Дранга, Юрий Петрович. Рассматривая дела и бумаги своей покойной жены, он к ее памяти не испытывал никакого чувства, кроме жалости в том, что она не знала того счастья, которое он знал теперь.
Музыкант Петр Дранга выступил в детской клинической больнице Иркутска
В 1990 году поступил в музыкальную школу. В марте 1996 года стал лауреатом VI Московского открытого конкурса аккордеонистов, а в октябре того же года стал лауреатом Международного конкурса аккордеонистов в Кастельфидардо, Италия. Это был первый успех, далее последовали другие конкурсы и другие победы. В 1999 году, окончив школу, поступил в музыкальное училище имени Гнесиных.
В 2002 году поступил в академию имени Гнесиных.
Поэтому родители, если у вас будет возможность, подарите своим детям баян, фортепиано, скрипка или флейту. Это поможет им положить счастливую творческую жизнь. Желаю физического и эмоционального здоровья!
Поелуев смог организовать благодаря поддержке своих педагогов и друзей: И. Пилипенко, В.
Семёнова, Ю. Шишкина, С. Мажукиной, А. Барашяна, Н. Концерт великого аккордеониста Art Van Damme с известным ростовским ансамблем «New Centropezn» состоялся 18 декабря 2005 года, в большом зале Ростовской государственной филармонии был аншлаг. Мечта юности Александра Поелуева стала реальностью.
Позже у него возникла идея проведения международного фестиваля, а затем и конкурса «Аккордеон Плюс». Творчество Александра Поелуева отличается смелостью и любовью к экспериментам. В его программу входят произведения от эпохи Барокко и до самых современных пьес. Он с удовольствием пробует всё новое, ищет свой неповторимый звук, играет с различными составами: симфонический, народный, джазовый оркестры, ансамбли. С недавнего времени в репертуар Александра входят пьесы собственного сочинения, а также оригинальные переложения произведений ждя аккордеона с использованием современных звуковых эффектов. Поелуева вдохновляют произведения И.
Пётр Юрьевич Дранга Пётр Юрьевич Дранга — российский музыкант, аккордеонист, певец и актёр, продюсер. В 12 лет в 1996 году стал лауреатом VI Московского открытого конкурса аккордеонистов, в октябре того же года — лауреатом Международного конкурса аккордеонистов в Кастельфидардо, Италия. В 1997 году участвовал в 13-м Международном фестивале в Санкт-Петербурге. Стал лауреатом Международного конкурса аккордеонистов в Испании Астурия. В 1999 году получил звание лауреата на VII Московском открытом конкурсе. Окончив школу, начал участвовать в концертах Российского фонда культуры.
В январе 2000 года — лауреат 1-го Всероссийского конкурса музыкантов «Новые имена». С ноября 2004 года начал концертную деятельность, выступая как сольно, так и в составе «сборных» концертов, стал сотрудничать со исполнителями российской и зарубежной эстрады Газманов, Каас Патрисия , джазовыми исполнителями Бутман, Долина , классическими музыкантами Коган. В декабре 2004 года выступил в Грановитой палате Кремля на Президентском новогоднем вечере. Выступает в качестве продюсера компании «Дранга-мьюзик». В 2000 году в свободное время посвящал работе в студии. Освоил акустическую и бас-гитары.
Начал создавать аранжировки классических композиций. Углубился в панк-рок, арт-рок, гранж и музыку других направлений и стилей. В ноябре 2001 года организовал инструментальный коллектив «Торра». В декабре 2001 года устроился работать музыкантом, попутно продолжал делать аранжировки инструментальной музыки для аккордеона в студии. Позже группа «Торра» распалась. В июне 2002 года уехал работать на Северный Кавказ, по возвращении создал небольшую студию и организовал вокально-инструментальный коллектив «Овердрайв».
В сентябре начал работать в столичных клубах.
Гнесиных 1981—1985 — доцент с 1986 — профессор работа по совместительству, 1997 — по наст. Является членом многочисленных всероссийских жюри, а также председателем Международного конкурса аккордеонистов-клавишников «Головокружительный аккордеон» город Барнаул , Всероссийского фестиваля-конкурса исполнителей на клавишном аккордеоне «Аккордеониссимо» город Уфа. Хобби — рыбалка, садоводство. Награды и звания.
Краткие данные биографии артиста
- Отойдите от стенки!
- Музыкальная семья
- Биография и дата рождения Петра Дранги, личная жизнь и последние новости
- Петр Дранга: «Музыка — это стихия, которая помогает жить» - Журнал "Кто Главный"
Технологии в тренде
У каждого человека бывает провал и подъем, поэтому стоит относиться друг к другу более внимательно и сострадательно, смотреть на все с любовью. Став знаменитым, Петр Дранга приобрел себе автомобиль и нанял водителя. А вот в далеком прошлом мальчику приходилось ездить на занятия с тяжелым рюкзаком, в котором был аккордеон, в переполненном вагоне. Пассажиры часто были недовольны и настоятельно просили мальчика убрать объемный рюкзак, думая, что там картошка. Петр — оптимист, он не смотрит на стакан, думая, что тот наполовину пустой, так как для него он наполовину полный.
Артист часто принимает участие в различных шоу. В 2007 году Петр согласился обуть коньки и выйти на лед. Он стал участником проекта «Танцы на льду. Бархатный сезон», со своей партнершей Оксаной Грищук музыкант занял третье место.
В 2015 году молодой человек участвовал в телепередаче «Точь-в-точь». Петру удалось удивить телезрителей своими вокальными данными и актерским мастерством. Интересные факты из жизни Петра Дранги В детские годы ему приходилось ездить на занятия в переполненном вагоне. Все бы ничего, но вот юный музыкант возил с собой аккордеон, который весил около 10 кг.
Мальчика толкали со всех сторон и требовали убрать большой рюкзак с картошкой, но сам он не обращал внимания на крики и старался защитить от ударов любимый инструмент. Зато сейчас звездный артист вместе со своим аккордеоном ездит на автомобиле, причем, у него есть собственный водитель. В юности он подрабатывал в аквариумном салоне, где чистил аквариумы. У него и его друзей не было опыта в этом деле, поэтому они взяли книгу в библиотеке и основательно ее изучили.
Парни быстро навели в салоне чистоту и порядок, а потом стали оформлять аквариумы, украшая их растениями и камнями. Затем Дранга и его компания занялись продажей аквариумных рыбок, морских свинок, змей. Через несколько лет они освоили новое дело — строительство прудов и бассейнов в загородных дачах. Поклонники часто дарят Петру подарки; среди всех подаренных вещиц ему запомнилась статуэтка, изображающая его, которая была сделана из папье-маше.
Среди презентов есть и аккордеон маленьких размеров. Многие зрители даже не задумываются о том, что играть на аккордеоне не просто, ведь это тоже довольно тяжелая физическая работа. Выступая на концерте, музыкант теряет около трех килограммов, а потом ему приходится восстанавливаться дома. Для этого ему достаточно хорошо поспать и совершить небольшую прогулку.
Дома у Дранги есть несколько аккордеонов, сделанных мастерами известной итальянской фабрики. Эти инструменты фирма подарила его отцу, который давно сотрудничает с ними. В 2007 году артист был участником в проекте «Танцы на льду. Бархатный сезон», где выступал в паре с Оксаной Грищук.
Кстати, тогда их пара смогла пробиться в финал и занять 3 место. Он не жалеет, что принял участие в танцах, и теперь эти коньки до сих пор лежат у него дома. На каток он не ходит, а вот бассейн посещает регулярно, так аккордеонистам нужно укреплять спину. В 2015 году он смог продемонстрировать свои вокальные данные, приняв участие в съемках телепроекта «Точь-в-точь».
Ему выпало тогда создать образы таких звездных исполнителей, как Энрике Иглесиас, Валерий Меладзе, Джастин Тимберлейк и других. Последние новости Петр Дранга продолжает заниматься музыкальной карьерой. В мае 2020 года он принимал участие в концерте «Нашим врачам. Мы гордимся вами, спасибо!
Онлайн-трансляция проходила на «Первом канале». Перед выступлением парень сказал слова благодарности всем медицинским работникам, а после аккомпанировал Евгению Миронову, который исполнил песню «Из окон корочкой несет подгорелой». В этом же году Петр присутствовал на церемонии награждения премии Человек года 2021, «Дорога к победе».
Музыка Творческая биография Петра Дранги началась рано. Окончив общеобразовательную школу, музыкант организовал собственный коллектив «Торра». По вечерам ребята репетировалии выступали, а днём Пётр бегал на занятия Гнесинского музыкального училища, где учился на отделении народных инструментов и дирижирования.
По окончании училища поступил в Гнесинскую академию, где работал отец. Петр Дранга, Александр Песков и Прохор Шаляпин Созданный в 2000 году коллектив «Торра» вскоре был преобразован из вокально-инструментального в инструментальный. Но как бы ни старались молодые музыканты вместе со своим руководителем Петром Дрангой, ни громкого успеха, ни денег они не получали. Вскоре группа прекратила своё существование. Читайте также: Актриса мария соломина личная жизнь В 2002-м Пётр Дранга после скитаний по ресторанам, клубам и барам, где он развлекал публику игрой на аккордеоне и гитаре, решил бросить пресытившуюся столицу и уехал на Кавказ. Расчёт был правильный.
Публика на Северном Кавказе была куда более благодарная, чем в крупных городах России. Музыканту удалось заработать приличный капитал, который по приезде в столицу сразу же вложил в дело, создав собственную музыкальную студию и собрав новый коллектив «Овер драйв». Петр Дранга открыл в Москве музыкальную студию В сентябре 2002 года состоялись первые гастроли музыкально-инструментального коллектива, увенчавшиеся успехом. Фортуна, наконец, улыбнулась музыканту, когда его игру услышал популярный пародист Александр Песков. Он тут же пригласил Дрангу выступать в своём шоу. Вместе с гастрольными концертами Пескова Пётр объехал все большие города бывшего Советского Союза, побывал в Америке и Италии.
Его имя становится узнаваемым, появляются первые поклонники. Этому способствуют не только талантливая игра, но и яркая внешность и артистизм молодого музыканта. Петр теперь регулярно приглашается выступить между номерами в концертах таких звёзд, как Олег Газманов, Дмитрий Коган и Патрисия Каас. Теперь он сам — популярный артист, которому не нужно «разогревать» публику на чужих концертах. В 2008-м появился дебютный альбом Петра Дранги «23». Пластинка была составлена из самых известных хитов музыканта, большинство из которых — написанная им музыка.
Здесь есть всё: зажигательная латина, танго, рок и французский шансон. Выступления музыканта — это увлекательный театральный перформанс, микс рока и этно-музыки. Марина Девятова и Петр Дранга — «В роще пел соловушка» На репутацию артиста работает и его яркая внешность: музыкант часто сотрудничает с модными брендами, выступая в роли модели. Дранга регулярно становится гостем на ТВ. В 2007 году Пётр участвовал в шоу «Танцы на льду». Его партнершей была Оксана Грищук, они заняли 3 место.
В 2015-м Дранга стал участником программы «Точь-в-точь». Оксана Грищук и Петр Дранга в шоу «Танцы на льду» В 2016-м аккордеонист порадовал поклонников сразу двумя новыми альбомами — «Перспектива» и «Гольфстрим». В их поддержку он дал концерты в крупных городах России. Примечательно, что на выступлениях Дранга и играет, и поет. Некоторые композиции, такие как «Make mewanna stay» и «Tango», становятся хитами. Позднее на эти песни были сняты клипы.
Биография Ростовская государственная консерватория им.
Пётр был долгожданным сыном, так как в семье уже росли две дочери — Лида и Евгения. Он был преподавателем, она — студенткой.
Союз получился творческим. В доме постоянно играла музыка. Сам глава семьи достиг в музыкальной карьере немалых высот.
Он известный аккордеонист, Народный артист России. Пётр Дранга пошел по стопам отца, профессора Российской академии музыки имени Гнесиных. Кстати, сестры Пети тоже посвятили себя музыке — стали пианистками.
Хотя в интервью артист признался, что никогда не хотел популярности. В детстве он мечтал стать ветеринаром. Петр Дранга в детстве Читайте также: Марк Тишман — биография, песни, личная жизнь, новости 2020 В 5 лет мальчик уже справлялся с некоторыми простыми мелодиями.
Этому научил его папа. В 6 лет родители отдали сына в столичную музыкальную школу имени Рихтера. Успехи не заставили себя долго ждать.
Дранга-младший — постоянный участник музыкальных конкурсов и фестивалей. В 12 лет Пётр Дранга завоевал свою первую ощутимую высоту: он становится лауреатом столичного конкурса аккордеонистов. Его отправили на аналогичный конкурс в Италию, где он тоже победил.
Юный аккордеонист Петр Дранга Юный аккордеонист виртуозно играл на инструменте не только классику, но и арт-рок, гранж и даже панк-рок, удивляя слушателей неожиданностью такого выбора и мастерством исполнения. К тому же Пётр Дранга самостоятельно освоил игру на бас-гитаре. Мальчика считали человеком-оркестром, способным заменить небольшой музыкальный коллектив.
Он легко создавал аранжировки на классическую музыку, чем привлекал подростков в мир «немодной» в молодёжной среде классики. Он был одним из первых музыкантов, сделавших классические произведения популярными и по-современному звучащими. Путь Петра Дранги к успеху был трудным Победы юного виртуоза следовали одна за другой.
Сначала Дранга покорял жюри отечественных конкурсов и фестивалей, а потом наступила череда зарубежных. Китай, Италия, Испания рукоплескали российскому аккордеонисту. Но вот денег и материального благополучия все эти победы не приносили.
В итоге юный музыкант, уже выступавший на концертах Фонда культуры России, устроился в аквариумный салон и чистил аквариумы на дому. Начало дороги к призванию Биография Петра Юрьевича Дранги началась в 1984 году. Он появился на свет в восьмой день марта в семье музыкантов.
Родители растили двух старших сестер долгожданного сына, Евгению и Лидию. В доме всегда звучала музыка. Сын решил продолжить дело отца, профессора музыкальной академии имени Гнесиных, известного аккордеониста и народного артиста страны не сразу.
В детстве Петя грезил о карьере ветеринара. С пяти лет мальчика начали учить музыке. Он быстро справился с простыми мелодиями под руководством отца.
В шесть начались занятия в столичной музыкальной школе имени Рихтера. Петр постоянно принимал участие в различных концертах, фестивалях, конкурсах. Первый заметный успех пришел в двенадцать.
Петр стал лауреатом столичного конкурса аккордеонистов. Также победителем он стал на международном состязании в Италии после турнира.
Гнесиных, 1983 г. Педагогическая деятельность - 1976—1979 — Консерватория им. Рахманинова г. Ростов-на-Дону , преподаватель 1981 — по наст. Гнесиных 1981—1985 — доцент с 1986 — профессор.
Петр Дранга: «Музыка — это стихия, которая помогает жить»
педагогическом институте в классе заслуженного артиста РСФСР профессора ва[2]. Главный врач Иркутской областной детской клинической больницы Юрий Козлов рассказал в телеграм-канале, что у Петра Дранги было всего полчаса между концертами, но эта маленькая встреча согрела большой зал. Юрий Петрович Дранга (родился 5 января 1947, г. Бука, Ташкентская область) — советский и российский аккордеонист греческого происхождения, а также Заслуженный артист РСФСР (1989), Народный артист России (1999), Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов. Краткие данные биографии артиста.
Петр Дранга: биография и личная жизнь
Юрий Петрович Дранга, будучи известным аккордеонистом, заслуженным артистом и профессором, стал первым учителем маленького сына. Юрий Петрович Дранга — народный артист России, а также профессор Гнесинской музыкальной академии. Юный виртуоз — лауреат международных конкурсов Петр Дранга ошеломляет своей артистичностью, профессионализмом и потрясающим эмоциональным исполнением на аккордеоне. Мой отец – профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Юрий Петрович Дранга (69), заслуженный артист России и один из сильнейших педагогов в мире. Мой отец – профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Юрий Петрович Дранга (69), заслуженный артист России и один из сильнейших педагогов в мире. Талант Юрия Дранга, его отца, Заслуженного народного артиста, аккордеониста, передался сыну.
Петр Дранга: «Музыка — это стихия, которая помогает жить»
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Мне нравится что-то подспрятать так, чтобы кто-то потом все же смог это найти. Если же говорить про зеркальность... Прежде всего это связано с философией, с моим отношением к жизни, ко временным прямым в том числе.
Мне нравится воспринимать время не линейно, а чуть-чуть по-другому: считать, что практически все в мире происходит одновременно, просто для букашек-нас это воспринимается как что-то долгое, а с точки зрения световых лет оценивается иначе. События, произошедшие близко друг от друга, но наблюдаемые с далекого расстояния, не будут равны тому, что наблюдается с очень близкого. Зато разрушает ощущение какого-то главенства одного человека над другим, мужчины над женщиной, например. И вот вы сказали, что «они» — это женщины, но речь может идти не только об этом.
Да, у меня вторая часть адажио называется «Они», и поется девушками, и они уводят слушателя в высокую энергию, в любовь. Но также речь может идти о том, что «они» — это просто другие люди, не «я сам». И ведь «они» тоже есть как бы наше продолжение, зеркальное отражение. Поэтому название хитрое, прячет в себе сразу несколько смыслов.
Но, по сути, все, что происходит в первой части симфонии «Мы» и в остальных, друг без друга существовать не может. И все эти: «они», «мы» и «я» нужны лишь для удобства людей, которым надо удержаться за какой-то поручень, чтобы не сойти с ума. Вот мы так это и называем, а смотреть на это можно под абсолютно разными углами. Есть и такая игра?
Но здесь человеку придется самому, послушав симфонию, подумав, поразмыслив, решить для себя, кто он. И я ставлю ударение именно на этот слог, не чтобы запутать слушателей, а дать человеку свободу самому решить, антоним он или синоним другому. Почему такое решение? Представьте, что Земля — это частица, а она действительно одна микроскопическая кроха в огромной Вселенной, и что энергия направлена к нам, к этой частице.
Она идет из космоса, проходит через души людей и уходит в эту частицу, в Землю. Потому я и взял за основу последовательность, подобную реликтовому излучению. Вообще, это все вопросы, которые меня всегда интересовали. Но обратился я к ним в достаточно зрелом возрасте, в 32—33 года.
После ряда преодолений я понял, что ответы на них нужно искать внутри себя. Ведь обычно человек переживает период, когда он экстернально понятие из психологии, условно снаружи, во внешней среде. К написанию симфонии про людей я подошел только в 39 лет. И смысл того, что люди в цикле «Энергии мира» стоят посередине, заключен в том, что мы — это как раз тот проводник, через который проходит энергия из космоса, следующая к Земле.
Уже понятно, что она в Землю уходит, та нас питает, и тут много о чем еще можно говорить. Но над написанием этой симфонии я как раз работаю, а так как вперед, в будущее, стараюсь никогда не забегать, пока могу сказать только про то, что уже написано в секции адажио. Когда я слушаю ее, хочется закрыть глаза и погрузиться в себя. Иногда появляются визуальные образы.
Друг, который занимается созданием музыки, рассказывал про разные цвета и траекторию их движения… — И он, и вы правы, именно так смотреть музыку и надо. Нужно закрыть глаза и для начала попробовать, хотя это и самое сложное, ни о чем не думать. Попробовать просто услышать. Не заставлять себя ничего испытывать, а услышать и успокоиться.
И дальше все произойдет само: визуально вы представите цвета, они будут двигаться по определенной траектории, или, может быть, начнете вспоминать какие-то фрагменты из жизни, или даже просто будете наблюдать за тем, как музыкант работает на сцене — а это отдельный вид удовольствия, следить, как человек исполняет музыку, засмотреться на первую скрипку, на дирижера... И да, я очень часто замечаю на концертах, что люди закрывают глаза и слушают. Они хотят получить самое главное — не отвлекаясь на картинку, не отвлекаясь ни на что, прикоснуться к источнику энергии, который есть в музыке, принять его и выразить свое к нему отношение, почувствовать, насколько это созвучно со струнками их души на данный момент. Думаю, главный рецепт — это расслабиться, слушая музыку, не пытаться ничего увидеть, услышать, а дать возможность звукам протечь сквозь тебя, тогда, наверное, картинки будут самые яркие.
Мне кажется, музыка — это абсолютная стихия. Это мощнейшие звуковые волны, организованные самым созвучным образом, которые помогают жить, преодолевать депрессии, апатии, выходить из сложных ситуаций. В моменты радости — радоваться. В моменты грусти — грустить.
По которым человека ведут. Которые подают руку, чтобы за нее уцепиться и двигаться вперед по течению жизни.
Отец — Дранга Юрий Петрович, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России, Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, по национальности — грек. У Петра есть две старшие сестры. С пяти лет под влиянием отца-аккордеониста начал заниматься аккордеоном.
Первым из аккордеонистов завоевал право представлять советскую исполнительскую школу на международном конкурсе в Клингентале, где успешно защитил честь отечественной аккордеонной школы и завоевал звание лауреата. Является членом многочисленных всероссийских жюри, а также председателем Международного конкурса аккордеонистов-клавишников «Головокружительный аккордеон» город Барнаул , Всероссийского фестиваля-конкурса исполнителей на клавишном аккордеоне «Аккордеониссимо» город Уфа. Искусство игры на аккордеоне народного артиста России, солиста Москонцерта Юрия Дранги получило заслуженное признание в нашей стране и за рубежом. Обширная концертная деятельность артиста успешно совмещалась с педагогической работой в РАМ имени Гнесиных, воспитав целый ряд лауреатов различных конкурсов.