Выберите верные суждения о политическом процессе и запишите цифры, под которыми они указаны.
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Ответ: 35. Ответ: 234. Политическое участие представляет собой разновидность политической деятельности. Политическое участие — это деятельность граждан с целью влияния на принятие политических решений и их осуществление. Данное определение требует некоторых уточнений.
Во-первых, говоря о политическом участии, мы имеем в виду политическую деятельность обычных рядовых граждан, а не лиц, обладающих государственной властью и или занятых выполнением своих должностных управленческих функций. К политическому участию не относится профессиональная деятельность людей, входящих в состав представительных, исполнительных, судебных, силовых структур власти; политическое участие профессиональных политиков и чиновников имеет место только в тех случаях, когда они действуют как рядовые граждане, например участвуют в процедуре голосования. Во-вторых, политическое участие — это добровольная деятельность граждан, она не является для них обязательной и тем более принудительной. По этой причине многие формы активности в советском обществе не считались западными советологами специалистами по СССР и другим социалистическим странам политическим участием.
В-третьих, политическое участие граждан не есть «участие за деньги»: если человек агитирует за партию или участвует в проводимых ею мероприятиях только потому, что за это платят, то данная деятельность не является политическим участием. Альтернативой политическому участию выступает абсентеизм — уклонение от участия в политической жизни в силу отсутствия интереса к политике. Формы политического участия многообразны.
Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто. Приведите три аргумента в подтверждение мысли автора. Каждый аргумент должен быть сформулирован как распространенное предложение. Кривая спроса переместилась из положения D в положение D1 при неизменном предложении S. На графике P —цена товара; Q — количество товара.
Как изменилась равновесная цена? Что могло вызвать изменение спроса? Укажите любое одно обстоятельство фактор и объясните его влияние на спрос.
Ответ: 234 Задание 2 11037 Выберите верные суждения о политической системе общества и запишите цифры, под которыми они указаны.
Каждый второй в 2019 году не справился с этим заданием. Чтобы точно не стать каждым вторым читай дальше. Итак, в этом задании представлен график либо спроса, либо предложения. Запомни, что предложение обозначается буквой «S», а спрос буковой «D». Если стрелка указывает вправо, то спрос или предложение увеличивается, если влево, то уменьшается. Лайфхак про предложение!
Пробный ЕГЭ 2022 вариант №220328 по обществознанию 11 класс 100 баллов с ответами
3. Выберите верные суждения о функциях политической элиты в демократическом обществе и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о месте и роли политической партии в современном обществе и запишите цифры, под которыми они указаны 1. Политическая партия является элементом коммуникативного компонента политической системы. 10. Выберите верные суждения о политическом процессе и общественно-политических движениях и запишите цифры, под которыми они указаны.
какие два ряда процессов при взаимодействии индивида с политической системой отмечены в тексте
Выберите верные суждения о политической системе. А)Политическая система общества обеспечивает интеграцию и мобилизацию общества. Б)На развитие политической системы общества среди прочих факторов влияют традиции политических отношений. Одной из форм политического участия является политический протест, а абсентеизм – это неучастие в выборах. Это верное суждение. Выберите верные суждения о политической системе общества и запишите цифры, под которыми они указаны.
какие два ряда процессов при взаимодействии индивида с политической системой отмечены в тексте
В Беларуси перераспределительные проблемы возникают вследствие недостаточности демократических механизмов власти. Сказывается слабость партий, отсутствие у них широкой социальной базы, отсутствие системы сдержек и противовесов разделения властей. Перманентная эскалация перераспределительных проблем может привести к классовому конфликту в обществе, к попыткам решения проблем с помощью силы или тому подобными методами. Почему же одни проблемы выдвигаются на передний план и требуют действий со стороны властей, а другие нет? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, необходимо рассмотреть следующие стадии политического процесса. Выдвижение проблем на авансцену повестку дня политики - 2-я фаза политического процесса.
В повседневной жизни люди, группы либо организации сталкиваются с проблемами, требующими вмешательства должностных лиц, политиков, правительства. Множество людей постоянно выдвигают те или иные требования к властям то по поводу роста цен на товары и услуги, либо по поводу монопольного положения на рынке отдельных производителей. И лишь небольшая часть этих требований находит отклик со стороны властей. Именно те требования, которые власти принимают в расчет и предпринимают конкретные действия по их реализации, создают феномен "авансцены" или "повестки дня" политики. Политическую повестку могут создавать группы давления, стремящиеся достичь политического равновесия в раскладе политических сил в политике.
Наибольшие возможности в создании повестки дня, конечно, имеются у законодателя и правительства. Отдельные проблемы привлекают внимание общественности и политиков, благодаря усилиям средств массовой информации. Некоторые злободневные публикации и репортажи способны взорвать общественное мнение и вынудить политиков реагировать конкретными действиями. Формулирование политических проблем и принятие политических решений - 3-я фаза политического процесса. Эта фаза включает разработку курсов действий и тактику их применения для реализации и решения проблем, выдвинутых на авансцену политики.
Многие политические предложения и программы разрабатываются как официальными лицами, так и назначенными для этих целей людьми из неправительственных организаций. Административные службы и организации разрабатывают соответствующие правительственные программы в области промышленности, сельского хозяйства , здравоохранения, образования и в других сферах, которые получили статус общественной программы. В целом из вышеперечисленных источников и формулируются альтернативные предложения для принятия решений по конкретным проблемам. Политические решения включают действия тех или иных официальных лиц или организаций, связанные с получением поддержки для предлагаемых программ или предложений, либо с отказом от тех или иных политических альтернатив. В первом случае решения приобретают формы законодательных актов или постановлений исполнительных органов.
Во втором случае происходит непринятие политического решения, также способное существенным образом повлиять на политический процесс. Следует отметить, что здесь не имеются в виду рутинные, день ото дня принимаемые решения, имеющие место в любой организации. Хоты частные лица и организации также участвуют в принятии политических решений, формальные полномочия остаются за официальными субъектами политики - законодателями, исполнительной властью, высшей администрацией, судьями. Приведение в действие механизма принятых решений политическая интструментаризация - является 4-й фазой политического процесса. В реальной жизни трудно провести четкую границу между принятием политического решения и его исполнением.
Очевидна справедливость афоризма о том, что проведение в жизнь политики зависит от того, как она администрируется, а администрирование зависит от того, насколько продуманной является политика. В Беларуси, как и в других современных политических системах, общественная политика проводится в жизнь инструментируется посредством сложной системы административных служб. Эти службы выполняют наибольшую часть работы, делегированной им правительством, и таким образом влияют на граждан более эффективно, чем иные правительственные институты. Административные службы, часто оперируя мандатами закона, допускают значительную свободу действий для себя в определении того, что они должны, и что они не должны делать. Политические решения часто облечены в весьма общие положения и, перемещаясь по административным каналам, приобретают более конкретный вид.
В этих условиях административный процесс становится продолжением законодательного процесса, и администраторы оказываются вовлеченными в политику. В процессе принятия решений агентствами одним из центральных моментов является иерархия. Внутри служб те, кто находится на высших этажах власти, имеют больше полномочий и влияния на принятие решения, благодаря их более высокому статусу, несмотря на то, что лица меньшего ранга могут иметь большую осведомленность в делах и профессионализм. Административные службы конституируют своеобразный управленческий менталитет, который объединяет профессионалов, уверенных в своих возможностях и способностях влиять на политику. В своей деятельности по нормотворчеству ведомства имеют относительно большую свободу действий, хотя, как правило, они могут применять власть только в пределах своей компетенции.
Нормотворческой деятельностью занимаются не только ведомства, относящиеся к сферам производства и распределения. Такие министерства, как здравоохранения, образования, также обладают значительной властью. Многие программы их деятельности требуют значительных инвестиций и денежных затрат. Им приходится издавать много распоряжений, касающихся применения и использования этих средств. Например, министерство образования Беларуси ежегодно получает средства из государственного бюджета на финансирование научных исследований.
На основании заявок высших учебных заведений министерство распределяет эти средства по вузам. Вузы распределяют эти средства по факультетам и кафедрам. В результате образуется целая цепочка административных распоряжений, имеющих обязательный для исполнения характер, так как это связано с ответственностью за рациональное использование средств, имеющихся в распоряжении министерства. Многие из приказов и распоряжений, принятых в административных ведомствах, представляют собой рутинные решения, которых тысячи. Тем не менее, рутинные решения могут вполне перекладываться на язык нормативных распоряжений законодательного языка, и тогда кажущиеся рутинными и заурядными распоряжения оказывают вполне существенное влияние на политику.
Финальной стадией политического процесса является стадия оценки принятых решений, их эффективности. Как функциональная деятельность политическая оценка может пронизывать все стадии политического процесса. Например, оценка политических приоритетов, выдвигаемых на повестку дня политики, возникает уже на ранних стадиях политического процесса. Существуют различные типы оценок эффективности политического процесса. Один из них связан с тем, что политические деятели и администраторы всегда руководствуются критериями выгодности, результативности конкретных программ и проектов.
Многие из этих критериев складываются на базе личных эмоций, интересов. Критерии могут основываться на базе идеологических и партийных интересов. Разброс критериев достаточно велик и зависит от специфических интересов множества оценщиков. В результате может возникать целый спектр оценок одной и ой же политической линии либо программы. Политические оценки второго типа возникают при инструментировании конкретных программ и направлений политики.
Критерии оценок возникают, когда программа повергается анализу с точки зрения ее пригодности для реализации, затрат и выгод. Оценщик неминуемо должен задаться вопросом, кто получит наибольшую выгоду от реализации программ и в каком виде.
С точки зрения устойчивости основных взаимосвязей политических и социальных структур выделяют стабильные и нестабильные политические процессы. Запишите три выбранных номера ответа подряд без пробелов, запятых и других знаков препинания. Проверить ответ.
Граждане имеют право участвовать в общественных объединениях союзах, ассоциациях и политических партиях.
Политическое участие осуществляется только через избранных представителей. Ответить Выберите верные суждения об избирательных системах и запишите цифры, под которыми они указаны. В демократическом государстве всем кандидатам и партиям предоставляются равные возможности, а также выборы являются добровольными Любая избирательная система обязательно предполагает проведение выборов в два тура. Пропорциональная избирательная система используется для выборов в представительные органы власти Достоинством пропорциональной избирательной системы в том, что она представляет различные политические силы в зависимости от их популярности В мажоритарной системе голосование происходит по спискам партии Ответить... Выберите верные суждения о власти и ее видах и запишите цифры, под которыми они указаны. Политической властью называют способность одного человека или группы лиц контролировать поведение граждан, общества в целом, исходя из общенациональных или общегосударственных задач.
Целью политической власти является консолидация общества для решения важных социальных задач По режиму правления выделяют власть государственную, городскую, школьную Власть любого типа предполагает определённого неравенства в отношениях между властвующими и подвластными По степени институциализации власть бывает демократическая, авторитарная Ответить... Выберите верные суждения о государстве и запишите цифры, под которыми они указаны. К основным признакам государства любого типа относятся федеративная форма государственного устройства и территория, на которую распространяется власть. Государство отличается от политической партии тем, что оно является субъектом политической жизни. Государство — это институт публичной власти, который обладает суверенитетом Государство призвано уравновешивать различные социальные интересы. Государство вырабатывает и проводит общую для страны политику во всех сферах жизни общества.
Ответить Выберите верные суждения о государстве и запишите цифры, под которыми они указаны. В парламентской республике президент является одновременно и главой государства, и главой правительства. Государство обладает суверенитетом и правом законного принуждения к выполнению своей воли. В зависимости от формы государственного территориального устройства выделяют унитарные и демократические государства. Государство как политический институт ориентировано на реализацию общезначимых целей и интересов. Форма правления — это внутреннее деление государства, правовое положение его частей, характер их взаимоотношений друг с другом и с центральными органами власти.
Запишите цифры, под которыми они указаны. Правильный ответ: 145 9 В 2017 г. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны. Правильный ответ: 12 10 Выберите из предложенного списка верные суждения о политическом процессе и запишите цифры, под которыми они указаны.
Остались вопросы?
Одной из форм политического участия граждан является получение юридического образования, не верно. 2. Верны ли следующие суждения о политических партиях? 7. Выберите верные суждения о типах политических режимов и запишите цифры, под которыми они указаны 1) Тип политического режима определяется характером общественно-политических процессов, структурой правящей элиты 2). несколько 1) Помогает осуществлять стабильную деятельность государства 2) Учитывает множество условий и составляющих политического процесса 3). 3) Политический процесс включает в себя совокупность действий индивидов, групп, политических институтов, реализующих свои политические цели и интересы.
Политический процесс
Выберите верные суждения о политическом процессе и запишите цифры, под которыми... - | Выберите верные суждения о политическом процессе. 1) Политический процесс складывается исключительно из целенаправленных сознательных усилий субъектов политической деятельности. |
ЕГЭ-2022. Обществознание. Демонстрационный материал + ОТВЕТЫ. | 7. Выберите верные суждения о типах политических режимов и запишите цифры, под которыми они указаны 1) Тип политического режима определяется характером общественно-политических процессов, структурой правящей элиты 2). |
Политическая система. Политический процесс | 10. Выберите верные суждения о политическом процессе и общественно-политических движениях и запишите цифры, под которыми они указаны. |
Политический процесс
7. Выберите верные суждения о типах политических режимов и запишите цифры, под которыми они указаны 1) Тип политического режима определяется характером общественно-политических процессов, структурой правящей элиты 2). 3) В политическом процессе проявляется взаимосвязь реформаторских и консервативных начал – верно, для принятия верного решения используют достижения прошлого и идеи современности. Выберите верные суждения о политической системе общества и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о политических партиях и общественно-политических движениях и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о гендере и запишите цифры, под которыми они указаны.
13. Выбор суждений из списка
Выберите верные суждения о социальных институтах и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о политическом участии в демократическом государстве и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о политическом лидерстве и запишите цифры, под которыми они указаны.