Информация о специальности Программная инженерия в Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»: количество бюджетных мест, срок и стоимость обучения, экзамены. В этом году для участия во второй зимней школе по программной инженерии на факультете компьютерных наук ВШЭ было подано 625 заявок из 90 городов. Зимняя школа по программной инженерии от ВШЭ. Факультет компьютерных наук Высшей школы экономики во второй раз проводит зимнюю школу по программной инженерии. Магистратура Программная инженерия в Национальном исследовательском университете Высшая школа экономики: 3 профиля обучения по направлению 09.04.04. Команды студентов факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ продемонстрировали высокие результаты.
Похожие специальности в НИУ ВШЭ
- Зимняя школа по программной инженерии от ФКН На мероприятии в | МИЭМ НИУ ВШЭ
- ФКН ВШЭ — Блог на
- Новости ИСП РАН
- Новости ИСП РАН
- Свежие статьи
- Специальность Программная инженерия (09.04.04) в магистратуре — Факультет компьютерных наук
Новости ИСП РАН
Большинство студентов оставляет положительные отзывы на сайте ВУЗа. Рационализация времени. Удаленное обучение.
Выпускники составляют самый востребованный сегмент специалистов ИТ-сферы: системные архитекторы, системные интеграторы, бизнес-аналитики, ИТ-менеджеры, ИТ-консультанты, руководители ИТ-проектов, специалисты по продажам и сервисам, развитию бизнеса. Инфокоммуникационные технологии и системы связи. Московский институт электроники и математики. Форма обучения: очно 50 бюджетных и 10 платных мест Экзамены ЕГЭ и минимальные баллы: Математика минимальный балл: 60 , Физика минимальный балл: 55 , Русский язык минимальный балл: 60 Кратко о программе «Инфокоммуникационные технологии и системы связи»: Инфокоммуникации — одна из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики с растущим спросом на квалифицированных специалистов.
Бакалавриат даёт базовые знания в области компьютерных наук и телекоммуникаций, включая создание современных электронных средств генерации, передачи, приема, обработки, хранения и защиты информации. Образовательная программа построена с учетом опыта ведущих университетов мира: Массачусетского технологического института, Стэнфордского университета США , Лёвенского университета Бельгия и др. Cтуденты принимают участие в научных исследованиях и конференциях, проходят учебную, производственную и преддипломную практику на ведущих предприятиях и в профильных институтах. Полученные знания и навыки позволят выпускникам стать разработчиками сложной конкурентоспособной сверхнадежной инфокоммуникационной техники, получив работу в понравившейся компании с достойной оплатой труда и возможностью быстрого карьерного роста.
Материалы: Документация с картинками и Инсталлятор , если кто-то фанатеет от МТ; 2 год — Попросил научного руководителя выдать мне тему по-хардкору.
Получил, как просил. Мы даже название придумали не сразу, да и то что получилось, оказалось далеко от терминологии, которая используются на западе для описания таких вещей. Computing operations in idempotent semiring on cone-constrained sets program; Что можно отнести к Algebraic Tools for the Performance Evaluation of Discrete Event Systems; Материалы: Документация на первой странице заглушка и Презентация с защиты; Программа на Java, из двух частей, практического применения пока не имеет. Baccelli, G. Cohen, G.
Olsder, and J. Wiley, 1992. Cottenceau, L. Hardouin, M. Lhommeau «Data Processing Tool for Calculation in Dioid», Workshop On Discrete Event Systems, 2000 В общем, прикладного линала выше крыши, я надеюсь развивать тему и в конце концов накатать какую-нибудь статью и опубликоваться в журнале.
Это один из кирпичиков для получения учёной степени, между прочим. А всё почему? Потому что научный руководитель, это в первую очередь коллега и он заинтересован в вашем становлении. Кстати, в обоих случаях я использовал лишь знания, полученные во время обучения C и Java в университете. На каком уровне даются языки программирования?
Дают ли углублённое понимание паттернов и антипатернов, ООП, стандартных библиотек? На первом курсе только C , с нуля и до очень и очень хорошего уровня, включая GUI. Поверхностно не проскочить никак, тесты будут сверлить глубоко. Стимулируют ли писать серьёзные проекты особенно — в команде либо такое будет только по собственной инициативе? Да, это поощряют и к этому всё ведётся.
На третьем курсе у нас насильно будет командный проект. Куча дисциплин, которые направлены на создание командного духа. Какия ЯП проходятся? F — по желанию, весь второй курс; Python — по желанию, летняя практика на первом курсе; LaTeX — дискретную математику лучше в техе сдавать, да и летняя практика легче пойдёт; Я видел пример командного проекта студентов ПИ -— программа «чтение для слепых» или что-то вроде того. Был ли этот проект чистой инициативой студентов, либо же это делалось как курсовик или ещё что?
Как часто у вас на факультете делают такие вещи то есть реально полезные, которые можно даже продать? Всё зависит от людей. Дофига курсачей в этом году можно было бы продать, кто-то даже делал фриланс для реальной компании, а потом защищал как курсач. Командная работа -— штука специфическая, этому учатся не сразу. Поскольку на первых курсах командная работа означает, что кто-то один работает, а остальные получают зачёт.
Это мешает отчислять балбесов. Кто преподаёт всё, что связано с программированием? Работали ли эти люди в серьёзных компаниях когда-либо? Всё меняется, как повезёт.
Курс обучения также включает занятия по компьютерному зрению, управлению большими объёмами данных и прочие направления в IT-сфере.
ВШЭ уже находится на четвертом месте среди научных учебных заведений по числу публикаций по тематике «Информационные технологии», а сотрудничество с Яндексом позволит привлечь к процессу обучения специалистов высокого уровня из ведущих отечественных и зарубежных IT-компаний. Начало занятий на новом факультете намечено на сентябрь 2014 года при наличии 180 бюджетных мест. Подписывайтесь на наш Telegram , чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Инновационный портал Алтайского края
Смотреть надо приказы о зачислении на бюджет по общему конкурсу, а также приказы зачисленных на договорной основе. Кстати, наши курсы Lancman School ежегодно вручную собирают эту статистику на официальных сайтах самых популярных вузов страны и вносят в удобные для чтения и анализа таблицы в нашем полезном блоге. Вот, например, подробная статистика конкурсной ситуации в московской Вышке 2022 года. Часть рутинной работы мы уже сделали за вас, а главное — мы не просто собрали цифры, но и подготовили подробную экспертную аналитику этих цифр.
Проще говоря, я готов сегодня рассказать, на какие программы ВШЭ в 2022 году теоретически вполне можно поступить даже с 60-75 баллами за один ЕГЭ. Точнее, они случаются, но только не при поступлении на бюджет в московскую Вышку. А если быть совсем корректным, чудеса при поступлении на бесплатные места НИУ ВШЭ Москва доступны только для абитуриентов, поступающих по целевому набору.
Так называемые «БВИшники» и «целевики» подобные статьи не читают, поскольку у них свои стратегии поступления в обход общего конкурса. Мои советы и наблюдения для среднестатистического абитуриента, не имеющего никаких льгот при поступлении. Первый очевидный вывод после анализа приказов о зачислении на бюджет по общему конкурсу — поступить на бесплатное место в московскую Вышку с результатами ЕГЭ от 60 до 75 баллов за один экзамен нереально.
Минимальная сумма баллов зачисленных на бюджет ВШЭ в 2021 году была зафиксирована на программе 40. Это примерно 89 баллов за один экзамен. Я нашёл 32 программы из 60 имеющихся в 2022 году, где минимальный проходной балл в прошлом наборе был не выше 75 баллов.
Вот полный список этих направлений подготовки с указанием проходного балла и стоимости обучения по прейскуранту НИУ ВШЭ Москва 2021—2022 год. Приказы о стоимости обучения в 2022-2023 учебном году будут опубликованы только весной, поэтому ориентируемся пока на прошлогодние расценки.
Точнее, её можно получить по желанию — курсач придумать жёсткий, на втором курсе будет ещё вычгем по желанию, дифуры по желанию, защита информации по желанию и так далее. Короче говоря, у нас всё с расчётом на самообучение по мере необходимости, насильно не пихают «фундаментальные» штуки.
Дисциплины по выбору. Действительно ли твой выбор — закон? Если на дисциплину никто не записался — её отменяют ха-ха-ха. У нас в этом году не было диффуров по выбору, ибо минимум 15 человек.
В прошлые года ограничивали по рейтингу, отобрав тех, кто выше. Но после кучи жалоб в учебку с этого года кто первый успел выбрать — того и тапки. Что ты можешь сказать по этому поводу? Здесь нужно уточнить.
Тут своё руководство, свои планы и даже отдельный кампус. Извнте, у нс здс свяо атмсфреа... Так вот, это заявление к ПИ не относится вообще. У нас наоборот, уже со второго курса на летнюю практику засылают студентов в крупные компании на стажировку.
Делается всё возможное, чтобы развить у студентов навык командообразования и бизнес-навыки, чтобы мы к третьему курсу уже моли придумать свой стартап и запустить его при поддержке ВШЭ. Не-не-не, у нас тут инкубатор успешных людей, ты видимо не так понял суть фразы. Может имелось ввиду, что ВШЭ не даёт студентам околачиваться в офисах как планктон? Первый курс в этом году проходил практику на факультете — LaTeX, Matlab, их обучали грамотной научной работе.
Когда я был на первом курсе, мы строили UML диаграммы и описывали процессы взаимодействия для наших же курсовых. Исправляли ошибки в. Я думаю, чем дальше, тем больше компаний будет доступно. Вообще ПИ, который создан по направлению «231000.
Правда ли, что примерно половина студентов ПИ на конец сессии имеет 1 или более долгов? Если да, то в чём причина такого положения вещей? Я уже отвечал, долгов будет больше. Причина проста -— народ не знает, куда идёт.
Кто-то подумал, что ПИ это то же самое, что Менеджмент или Логистика, только ближе к компам а значит, ближе к Dota. Кто-то банально не умеет программировать. Кстати, некоторые девочки конспектировали код на C , а потом удивлялись, почему у них ничего не работает. После первого курса оставалось 49 из примерно 94.
Порядок такой, да. Что ты делал в качестве курсовой работы все курсы по порядку? Какие полезные программы ты написал за каждый год обучения и на каких ЯП? Каждая курсовая это законченный продукт.
Есть постановка задачи волен выбрать сам или даже предложить , затем в рамках Введения в программную инженерию ты составляешь с научным руководителем ТЗ по ГОСТу, а затем комплект документов по ГОСТу — руководство оператора, пояснительная записка и другие.
Программа позволяет студентам получить реальные навыки работы с ИТ-продуктами на всех этапах их разработки и внедрения. Студенты готовятся к решению реальных практических проблем и задач бизнеса еще во время учебы. ФКН ВШЭ обладает обширным опытом подготовки высококвалифицированных кадров для ИТ-отрасли, а сотрудничество с Центральным университетом поможет вырастить перспективных специалистов нового поколения и повысить качество кадрового потенциала на рынке», — отметил Евгений Ивашкевич , ректор Центрального университета. ФКН основан в 2014 г. Совместная программа «Дизайн и разработка информационных продуктов» станет шестой программой бакалавриата на факультете. Кроме этого, на ФКН 10 программ магистратуры, аспирантская школа и научные лаборатории. В 2023 г. У ФКН 13 грантов Российского научного фонда.
Я люблю английский язык за его практичность, мелодичность звучания, пластичность и разнообразие слов. Использую игровые методы обучения, диалога, индивидуального подхода. Репетитор по математике Казахский университет им. Сулеймана Демиреля Репетитор 5-7 классов. Очень люблю математику.
Она даёт возможность развитию интеллектуальных способностей: навыков анализа и обобщения, абстрактного мышления. На уроках я качественно и интересно объясняю материал с помощью видео, схем, рисунков и игр. Учу детей лайфхакам, которые очень полезны во время экзаменов. Репетитор 5-11 классов.
Вшэ программная инженерия егэ
В этом репозитории собраны ссылки на полезные ресурсы для успешного обучения на Бакалаврской программе «Программная инженерия» НИУ ВШЭ. в каких вузах санкт петербурга - Наука о с/хоз культурах, разведении скота - непростое дело. интересный материал об образовании на сайте , 2024. Ведущий: Чистов Д.В. Тема: Пилотный проект развития образовательной программы «Программная инженерия» в НИУ ВШЭ. Ведущий: Чистов Д.В. Тема: Пилотный проект развития образовательной программы «Программная инженерия» в НИУ ВШЭ.
Другие новости Москвы
- Онлайн: Зимняя школа по программной инженерии, Факультет компьютерных наук ВШЭ — T&P
- Все профили подготовки по специальности
- Студент ВШЭ найден мёртвым в здании кампуса вуза
- Другие материалы рубрики
- Высшая школа экономики приглашает присоединиться к зимней школе по программной инженерии
Новые информационные технологии в образовании 2022
С 26 по 29 февраля пройдёт Зимняя школа по программной инженерии факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ. Бакалаврская программа Программная инженерия направлена на подготовку ведущих технических специалистов, квалифицированных разработчиков и архитекторов программного обеспечения, менеджеров по качеству программного обеспечения и процессов его разработки. Факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ во второй раз проводит зимнюю школу по программной инженерии.
Летняя школа ВШЭ прошла при поддержке «IT Школы Samsung» | THG.RU
Бюджетные места — 80, платные — 80, платные для иностранцев — 15. Язык обучения — русский. Большинство студентов оставляет положительные отзывы на сайте ВУЗа.
Деканом факультета станет доктор физико-математических наук Иван Аржанцев, руководивший до этого образовательными проектами Яндекса. На факультете есть бакалавриат, магистратура и аспирантура. Занятия начнутся уже в сентябре. В 2014 году на бюджетные места будет зачислено 180 человек. Возможно также обучение на платной основе.
Приносим глубокие соболезнования родным, близким и друзьям студента». Напомним, в мае 2021 года в окрестностях ОбьГЭС левобережная часть Советского района Новосибирска было найдено тело покончившей с собой студентки Новосибирского государственного университета, которая приехала туда учиться из Омска. В предсмертной записке девушка указала точку на карте сервиса 2ГИС, где планировала совершить суицид, а саму записку отправила матери.
О факультете Бюджетные места — 80, платные — 80, платные для иностранцев — 15. Язык обучения — русский. Большинство студентов оставляет положительные отзывы на сайте ВУЗа. Рационализация времени. Удаленное обучение.
Мы грамотно «натаскаем» вас по математическим тестам вне зависимости от вашего географического расположения. Доступные материалы. Мы предоставляем учащимся наших курсов свободный доступ к материалам для самообучения и повторения пройденных тем. Мы подготовим вас к экзамену по математике и поможем успешно сдать письменную и устную часть.
Обучение специальности 09.04.04 Программная инженерия в НИУ ВШЭ в Москве
Компания "Яндекс" и НИУ Высшая школа экономики (ВШЭ) открывают факультет компьютерных наук, на котором будут готовить специалистов по направлениям "Теоретическая и прикладная информатика" и "Программная инженерия", сообщает 09.03.04–Программная инженерия отделение Факультет компьютерных наук егэ 1математика 2информатика и ИКТ 3русский язык. Главная» Новости» Специальность программная инженерия зарплата. Другой крайностью можно считать к примеру "Введение в программную инженерию", где две домашки составляли 0.6 от оценки.
“Яндекс” и Высшая школа экономики открывают факультет компьютерных наук
На парах можно не появляться, и все равно получить адекватную оценку. Английский язык Предмет-мем, так как от него можно отписаться, подав простое заявление что большинство и сделали. Если нормально учились в школе, то также спокойно сдадите, не ходя на пары. Но о самих парах люди отзывались плюс-минус хорошо, поэтому если у вас с англом все еще плохо, думаю можно и походить. Матанализ Матан вел дедуля в возрасте, также очень тяжело его было слушать, поэтому я забил. К тому же предмет я знал еще со школы, так как ботал самостоятельно. К контрольной, которая весит 0.
Если помните что такое дифференциалы, интегралы и прочее - сдадите без проблем, а так матпрофи вам в помощь. Дискретная математика Предмет прикольный, разбит на много тем начиная от теории чисел и заканчивая графами. Вел его Дашков, очень мемный препод есть записи от МФТИ , которого было крайне интересно слушать правда говорит он так громко, что после лекций болела голова. Очень жалко, что с ноября все ушло в дистант. Формула состоит из 0. Контрольные также пишутся без прокторинга, поэтому проблем в сдаче предмета также нет.
Предмет многим понравился, для общего развития послушать интересно. Алгебра Адская боль студента ПИ. Это тот предмет, из-за которого можно и нужно, если верить словам препода страдать и даже вылететь. Курс за год вмещает в себя линейную алгебру в классическом понимании, аналитическую геометрию, теорию групп!!! Забить на него очень трудно, так как большую часть оценки составляют контрольные, на которых препод не скупясь закидывает студентов задачками "на подумать". В первом семестре еще можно выехать на бекграунде, но во втором начинается треш от пулеметной очереди из теорем и абстрактных объектов.
Мне, как прикладному программисту, было больно. Во втором семе формула на 0. За него вполне можно получить 0, просто сделав ошибки в двух определениях из пяти, поэтому мудрецы советуют готовиться к нему за пару месяцев а лучше с начала года. Еще можно поступить как я, смирившись с нулем за эту работу, и отправить все свои силы на сдачу экзамена. В итоге по алгебре я получил за второй семестр критические 3. Сам предмет интересный и крайне полезный, лекции и семинары качественные.
Ходить очень желательно, если не хотите пойти по тому же пути, что и я. Тем очень много, есть прямая связь с прикладными областями по типу ML и комп графики. Семинары этого предмета были единственными, на который я ходил до конца года, так как на них было реально интересно. Со следующего года обещают уже другую программу, других преподов и другой подход. Предмет для меня имел нулевой интерес, так как с начала года у меня уже были все знания, чтобы сдать экзамен. Тем было много, к концу года были пройдены основы ООП, шаблоны и даже многопоточное программирование.
Еще была кул-стори с преподом, которого заменили в середине года: вначале нам дали какого-то ноунейма-выпускника мфти, который был дико злой на всех и не особо горел желанием учить студентов да и не умел толком. В итоге к зиме была написана парочка коллективных жалоб от нашей группы, и после сессии его быстро заменили на другого, более адекватного.
Кстати, некоторые девочки конспектировали код на C , а потом удивлялись, почему у них ничего не работает. После первого курса оставалось 49 из примерно 94. Порядок такой, да.
Что ты делал в качестве курсовой работы все курсы по порядку? Какие полезные программы ты написал за каждый год обучения и на каких ЯП? Каждая курсовая это законченный продукт. Есть постановка задачи волен выбрать сам или даже предложить , затем в рамках Введения в программную инженерию ты составляешь с научным руководителем ТЗ по ГОСТу, а затем комплект документов по ГОСТу — руководство оператора, пояснительная записка и другие. Когда я был на первом курсе, нам рассказали про Microsoft Project 2010 и научили строить диаграммы Ганта, мы даже ресурсы распределяли.
Всё в рамках курсовой. К курсовой обязательно презентация и защита. Сложность курсовой определяшь сам — можешь сделать что-то банальное и никому не нужное, а можешь реально создать продукт, запатентовать, написать научную работу на базе проделанного и много другое. На первом курсе писать можно только на C не важно, под что , на остальных — на чём хочешь вообще. Для справки мои курсовые: 1 год — Эмулятор Машины Тьюринга, задача была поставлена в связи с тем, что в интернете не было программ, которые бы удовлетворяли потребности факультета.
Сейчас этот эмулятор перваки гоняют. Помимо этого эмулятора, другие ребята делали курсовые, которые в последствии стали использоваться на факультете. Материалы: Документация с картинками и Инсталлятор , если кто-то фанатеет от МТ; 2 год — Попросил научного руководителя выдать мне тему по-хардкору. Получил, как просил. Мы даже название придумали не сразу, да и то что получилось, оказалось далеко от терминологии, которая используются на западе для описания таких вещей.
Computing operations in idempotent semiring on cone-constrained sets program; Что можно отнести к Algebraic Tools for the Performance Evaluation of Discrete Event Systems; Материалы: Документация на первой странице заглушка и Презентация с защиты; Программа на Java, из двух частей, практического применения пока не имеет. Baccelli, G. Cohen, G. Olsder, and J. Wiley, 1992.
Cottenceau, L. Hardouin, M. Lhommeau «Data Processing Tool for Calculation in Dioid», Workshop On Discrete Event Systems, 2000 В общем, прикладного линала выше крыши, я надеюсь развивать тему и в конце концов накатать какую-нибудь статью и опубликоваться в журнале. Это один из кирпичиков для получения учёной степени, между прочим. А всё почему?
Потому что научный руководитель, это в первую очередь коллега и он заинтересован в вашем становлении. Кстати, в обоих случаях я использовал лишь знания, полученные во время обучения C и Java в университете. На каком уровне даются языки программирования? Дают ли углублённое понимание паттернов и антипатернов, ООП, стандартных библиотек? На первом курсе только C , с нуля и до очень и очень хорошего уровня, включая GUI.
Поверхностно не проскочить никак, тесты будут сверлить глубоко. Стимулируют ли писать серьёзные проекты особенно — в команде либо такое будет только по собственной инициативе?
Тюменский государственный университет ТюмГУ ставит перед собой задачу разработки новой модели инженерного образования, в основе которой будет лежать формирование компетенции системной инженерии и технологического предпринимательства. Эта работа пойдет посредством обмена современными методологиями инженерного образования, образовательным контентом, элективными курсами, преподавателями. Залогом успеха этой деятельности в обоих университетах станет использование единого цифрового инструмента по организации образовательного пространства и модель индивидуальных образовательных траекторий», — рассказал ректор Иван Романчук. Казанский Приволжский федеральный университет КФУ является системообразующим академическим центром Приволжского федерального округа. На сегодняшний день вуз обладает современным парком научного оборудования для осуществления фундаментальных, прикладных и поисковых исследований. ПИШ будет располагаться на одной из самых значимых территорий для современного промышленного развития страны — в Камской промышленной агломерации.
Стратегическим партнером КФУ в создании ПИШ выступает группа высокотехнологичных компаний «КАМАЗ» — один из лидеров российской и мировой промышленности, входящий в двадцатку крупнейших предприятий страны. ПИШ Российского химико-технологического университета им. Менделеева ориентирована на реализацию таких стратегических направлений в области химического машиностроения, как подготовка лучших инженерных кадров для высокотехнологичных компаний и создание передовых наукоемких инженерных решений. Ожидается, что новая система обеспечит достижение целевой модели выпускника ПИШ: инженера, который имеет опыт проектной работы в тематических проектах по созданию технологического оборудования , мыслит категориями жизненного цикла продукта и может применять наборы из разных типологий технологических решений. ПИШ Севастопольского государственного университета посвящена перспективным системам связи и высокоточной навигации. Вуз планирует в рамках школы готовить инженерные кадры для обеспечения перехода России на суверенную технологическую платформу высокоскоростной мобильной связи и высокоточной навигации. Российский университет транспорта видит ПИШ как новый институт в составе вуза. Предметной областью школы являются цифровые технологии и интеллектуальные системы на транспорте.
Отсюда акценты на проектные модели работы, вовлечение в качестве преподавателей практикующих специалистов. ПИШ нашего вуза ориентирована на решение задач в области продовольственной безопасности и независимости страны, а также на формирование на Дальнем Востоке центра компетенций федерального уровня по работе со странами АТР», — отметил и. В кооперации с партнерами в ПИШ к 2030 году планируется открыть 34 новые образовательные программы опережающей инженерной подготовки, на которых пройдут подготовку и переподготовку, стажировки и практики при наставничестве предприятий- партнеров до 5 тыс. Балтийский федеральный университет им. По словам ректора Александра Федорова, проект представляет открытую корпоративную платформу для подготовки высококвалифицированных инженерных кадров России. В первую очередь вуз ориентируется на нужды Северо-Западного региона страны и индустриального партнера — высокотехнологичного агропромышленного холдинга ГК «Содружество» по данным «Форбс», компания входит в 50 крупнейших компаний России. Опережающая подготовка инженерных кадров будет включать в себя весь спектр цифровых технологий, востребованных в современной промышленности. Это инженерия искусственного интеллекта, нейрокомпьютинг и интеллектуальные системы поддержки решений, «умные» производственные системы и т.
В рамках проекта будут созданы новые образовательные пространства в виде научно-технологических лабораторий и «умных» фабрик, которые возглавят ведущие российские специалисты. Работа с 4 ключевыми индустриальными партнерами позволила университету сформировать портфель из 11 масштабных технологических проектов по комплексным барьерам, на основе которых в рамках школы будет реализована подготовка инженеров и инноваторов.
В этом году для участия во второй зимней школе по программной инженерии на факультете компьютерных наук ВШЭ было подано 625 заявок из 90 городов Основными темами стали архитектура ПО, мобильная разработка, цифровые двойники, искусственный интеллект, разработка облачных сервисов, API, техдолг, QA, программные системы, Flutter, распределенные системы. Один день был полностью посвящен геймдеву, в рамках которого прошел круглый стол по обучению разработке игр.