Вольтметр автомобильный 12-24 вольт Автомобильный цифровой вольтметр предназначен для измерения напряжения бортовой сети автомобиля. New Digital Voltmeter Panel AC 80-500V LCD Digital Alternating Voltage Meter. Цифровые автомобильные вольтметры в прикуриватель — купить в Екатеринбурге по низким ценам Надежный магазин c гарантией Быстрая доставка Звоните: +7 (343) 206-43-26. аккумулятор автомобиля.
Результаты поиска «вольтметр цифровой»
Вольтметр цифровой автомобильный 12v Аврора. Электронный вольтметр-амперметр для автомобиля 12 вольт. На этом этапе подключают внешний цифровой вольтметр к контактам питания устройства и фиксируют подаваемое напряжение, например 13,5 В. Затем регулировкой подстроечного резистора добиваются, чтобы то же значение отображалось на индикаторе. И тут идеальным решением станет универсальный мультифункциональный цифровой модуль для автомобиля три в одном: цифровой термометр, вольтметр и часы.
Цифровые автомобильные вольтметры в прикуриватель
Достоинства удобно носить с собой как ручку; световая индикация; не требуется непосредственный контакт с токоведущей частью. Недостатки вольтметр не показывает цифровое значение лишь наличие напряжения ; нуждается в периодической замене батареек; блистерная упаковка слабо подходит для транспортировки из Китая. Он рассчитан на установку в ноутбуки, камеры, фотоаппараты или адаптеры питания мобильных телефонов и планшетов. Выпускается модель с размерами 60х26х15 мм, поэтому легко помещается в кармане.
Микросхема вольтметра защищена от повышенного напряжения. Кроме вольт прибор способен показать силу тока до 2-х ампер.
Однако вам придется оплатить дополнительную стоимость доставки.
Мы зависим от удовлетворенности клиентов для достижения успеха, ваши положительные отзывы 5 звезд очень важны для нас, Если вы удовлетворены нашим товаром, пожалуйста, оставьте нам положительные отзывы 5 звезд Пожалуйста, не оставляйте нам отрицательные отзывы, прежде чем связаться с нами, Мы постараемся сделать все возможное, чтобы решить проблему, пожалуйста, помогите нам улучшить Теперь, если вы покупаете какие-либо продукты, оставьте нам 5 звезд Отзывы и поделитесь ими в вашей соцсети, такие какFacebook, Twitter, VK, InstagramИ т. Отправьте нам скриншот, вы получите дополнительную скидку. Удачных покупок онлайн.
Мы не несем ответственности за любые таможенные пошлины или налог на импорт.
Недостатки: Не для постоянного использования Комментарий: Сидел в гнезде, подключался навигатор и телефон , зарадник поплыл через 2 недели. Анонимный пользователь, 11. И сейчас производитель тоже не подвел — проблем не было, настоятельно рекомендую к покупке! Александр К.
Конструкция цифровых вольтметров Оба вольтметра — бескорпусные; и из-за очень малых размеров платы с электроникой сначала может показаться, что они состоят только из индикаторов: На этом фото сразу видно различие между вольтметром на 100 В слева и на 30 В справа : вольтметр на 100 В имеет 3-проводное подключение, а вольтметр на 30 В — двухпроводное. Почему так сделано? Всё очень просто: в вольтметрах применяется линейный стабилизатор с максимальным входным напряжением 30 В. Поэтому «младший» вольтметр может питаться прямо от измеряемого напряжения, а «старший» при использовании для измерения напряжений свыше 30 В требует для своего питания отдельный источник. Если же 100-вольтовый вольтметр применять для измерения напряжений до 30 В, то можно замкнуть красный и желтый провода между собой и тоже запитать от измеряемого напряжения. Но, как обычно, есть нюанс. Если запитывать прибор от измеряемого напряжения, то оно должно быть не ниже, чем необходимо для питания стабилизатора напряжения в приборе, а это — 5 В рекомендовано продавцом. То есть, в этом случае и измеряемое напряжение должно быть не менее 5 В испытания показали работоспособность и при 4 В, но это не гарантируется для всего температурного диапазона; да и разброс параметров элементов на плате вольтметра никто не отменял. Если говорить о размерах кратко, то габариты приборов 30. С разбивкой по деталям размеры будут такие: длина платы — 30. Высота цифр на индикаторе — 7. Посмотрим на обратную сторону вольтметров, то есть на платы с электроникой: Платы вольтметров — абсолютно одинаковые, и различаются только расположением двух элементов эти места указаны стрелочками на фото. То есть, при желании и наличии «прямых рук» можно один из них преобразовать в другой и обратно. Но экономического смысла в этом нет, лучше сразу купить, какой надо или, при сомнениях — оба сразу. Назначение проводов — очевидное: чёрный — земля, красный — питание оно же — измеряемое напряжение для 30-вольтового прибора , желтый — измеряемое напряжение. На платах вольтметров расположено очень мало деталей. Основа вольтметров — аналого-цифровой микроконтроллер, увы, без маркировки.
Как выбрать вольтметр в 2024 году: рейтинг самых популярных моделей
I just have not had the opportunity to prolong the delivery time and order closed. I hope all the same parcel delivered. Sergey F. Stanislav T.
Посылка не отслеживалась. Elza P. Good seller!
Sergei K. Yuriy M.
Автомобильный вольтметр просто подключается в гнездо прикуривателя. Цифровой вольтметр подходит как для легковых автомобилей с напряжением в бортовой сети 12 вольт, так и для грузовых автомобилей с напряжением 24 вольта. Автомобильный цифровой вольтметр выполнен из качественной пластмассы.
Измеряемое постоянное напряжение поступает на аналоговый вход AN3 микроконтроллера через делитель, реализованный на резисторах R1, R2. Для соответствия напряжения масштабу индикации дисплея, параллельно построечному резистору R2, включен резистор R3. Конденсатор С5 защищает аналоговый вход AN3 от возможных импульсов перенапряжения, статического электричества. Питание вольтметра производится от стабилизатора напряжения DA1.
Индикаторы HG1 — HG3 могут иметь любую высоту символа и цвет свечения, но обязательно должны быть с общим анодом, и прямым током не более 20 мА. Все детали вольтметра, кроме элементов индикации, размещены на плате из одностороннего фольгированного стеклотекстолита, толщиной 1. Чертеж платы показан на рис.
В основе прибора лежит АЦП с разрешенной способностью 10 бит на 8 каналов, реализованный на микроконтроллере DD1, который преобразовывает аналоговую форму напряжения в цифровую и выводит его на трехразрядный семиэлементный индикатор HG1-HG3. Измеряемое постоянное напряжение поступает на аналоговый вход AN3 микроконтроллера через делитель, реализованный на резисторах R1, R2.
Для соответствия напряжения масштабу индикации дисплея, параллельно построечному резистору R2, включен резистор R3. Конденсатор С5 защищает аналоговый вход AN3 от возможных импульсов перенапряжения, статического электричества. Питание вольтметра производится от стабилизатора напряжения DA1. Индикаторы HG1 — HG3 могут иметь любую высоту символа и цвет свечения, но обязательно должны быть с общим анодом, и прямым током не более 20 мА. Все детали вольтметра, кроме элементов индикации, размещены на плате из одностороннего фольгированного стеклотекстолита, толщиной 1.
Пробники на 12 В – они точно нужны автомобилисту! Рассказываем, какой выбрать
В современных устройствах показания преобразовываются в цифровую индикацию, которую хорошо заметно даже ночью в неосвещенном салоне автомобиля. Точность таких датчиков намного выше, чем аналоговых «стрелочных» моделей, и зависит от дискретности основной составляющей части — аналого-цифрового преобразователя. Входное напряжение, поступая по проводам, преобразовывается в цифровой сигнал, который затем превращается из двоичного кода в числовое значение и отображается на табло с подсветкой. Выбор модели вольтметра Схема цифрового вольтметра.
Современный рынок устройств для автомобилей предлагает широкий выбор моделей вольтметров. Наибольшей популярностью пользуются такие типы приборов: аналоговые «стрелочные» вольтметры — устанавливаются преимущественно на отечественные автомобили, подключаясь к приборной панели вместо часов; цифровые датчики, подключаемые к гнезду прикуривателя; цифровые вольтметры, монтируемые в приборную панель. Чаще всего используются последние два типа приборов, так как они сочетают в себе современный внешний вид, точность показаний и простоту установки.
Максимально соответствующие реальности результаты измерений предоставляют вольтметры, подключаемые непосредственно в приборную панель. Хотя их монтаж иногда сопряжен с некоторыми трудностями, но установив их, вы сможете получить постоянный контроль состояния аккумулятора, что особенно важно при большом количестве подключаемых узлов. Стоимость цифрового вольтметра довольно невысока и колеблется в диапазоне 120-150 рублей в случае заказа посредством интернет-магазинов.
Он имеет стандартную прямоугольную форму, благодаря чему гармонично впишется в интерьер любого автомобиля. Цвет подсветки — белый, желтый, синий, зеленый, красный. Иногда возникает проблема с высокой яркостью экрана, что выступает отвлекающим фактором и мешает сосредоточиться на дороге, но такой недостаток быстро решается при помощи тонирующей пленки.
Для повышения точности вольтметра рекомендуется выбирать те модели, в которых для показаний напряжения отведено 4 разряда. Так вы сможете снимать значения вплоть до сотых долей вольта. Специфика установки Таблица характеристик цифрового вольтметра.
Если с цифровыми вольтметрами, которые питаются от прикуривателя, не возникает проблем во время монтажа, то модели, устанавливаемые непосредственно в приборную панель, часто заставляют водителей задуматься над порядком их подключения. Большинство вольтметров, представленных на рынке, имеют два или три провода для подключения к сети, хотя встречаются модели и с четырьмя контактами. Провода имеют стандартную цветовую маркировку: красный провод соответствует «плюсу»; черный провод подключается к «минусу»; белый провод отвечает за управление интенсивностью подсветки, включение и выключение устройства.
В некоторых случаях возникает непредвиденная проблема при таком подключении вольтметра: он тускло светит либо вообще отказывается работать. Причиной может служить альтернативная маркировка проводов, в которой белый провод отвечает за «минус», а черный — за управление прибором. Датчик напряжения устанавливается в штатное место часов, но в некоторых случаях, когда свободного места для вольтметра найти невозможно, приходится проделывать отверстие под него непосредственно в приборной панели.
Отличное место для подключения устройства — заглушка приборной панели с левой стороны от руля. Она имеет небольшой размер, ее легко снять и закрепить для обработки. Рисунок 1.
Схема подключения вольтметра с импульсным стабилизатором. Корпус вольтметра имеет рельефную поверхность: рамка вокруг дисплея будет выступать над поверхностью панели автомобиля. Благодаря этому прибор не будет проваливаться внутрь посадочного гнезда, а также будет скрывать неровности краев отверстия.
Недорогие модели вольтметров могут не иметь отдельного провода для питания, подключение такого устройства осуществляется посредством трех контактов на корпусе датчика рис. В таком случае подключение вольтметра делают при помощи 4-жильного провода от компьютерного дисковода рис. Широкий разъем формата IDE при этом отрезают, а остальные проводки крепят при помощи пайки к контактам автомобильной проводки.
Вне зависимости от особенностей строения вольтметра, перед его монтажом детально изучается схема проводки автомобиля, в соответствии с которой определяется место подключения прибора. Не лишним будет и внимательное прочтение инструкции к устройству, так как способы его подключения могут отличаться. Интерпретация показаний прибора Установка вольтметра — это только первый шаг для получения контроля над состоянием аккумулятора и электрической системы автомобиля.
Полную информацию можно получить, только определив основные значения показателей прибора. Стандартное значение напряжения аккумуляторов на легковых автомобилях составляет 12 В. Показатели напряжения бортовой сети будут немного отличаться, составляя 13.
Если значения на вольтметре снижаются относительно указанных параметров, то это может означать поломку регулятора напряжения или неисправность в генераторе. Снижение вольтажа также может быть связано с разрядкой аккумуляторной батареи. Особенно часто такое случается в зимний период: на холоде разрядка происходит быстрее, да и наличие в машине обогревателя добавляет нагрузку на сеть.
Структурная схема устройства состоит из преобразователя уровня импульса, усилителя и отсчётного устройства. Характерным признаком такого устройства является наличие двух индикаторов, служащих для регистрации действительной и мнимой составляющих комплексного сигнала. Их используют для исследований амплитудно-фазовых характеристик. По своей схемотехнике похожи на супергетеродинные радиоприёмники. Способны выделять гармоники сигнала и измерять их среднеквадратичную величину амплитуды. Многофункциональные приборы, умеющие измерять любой тип сигнала. Все приведенные приборы применяются в лабораториях и на производствах для наладки работы той или иной техники.
В быту же и радиолюбительстве чаще используются вольтметры, умеющие измерять среднеквадратичное напряжение переменного и постоянного тока. Поэтому все типы устройств, принято разделять на два вида: аналоговые и цифровые. Обозначение и характеристики Согласно единой системе конструкторской документации, на принципиальных и электрических схемах вольтметр принято обозначать в виде окружности, в середину которой вписывается латинская буква V. На рисунках и чертежах прибор подписывается русской буквой «В» или английской аббревиатурой PV. Кроме того, первая цифра, стоящая в названии прибора после буквы «В», выпускаемого в странах бывшего СССР, обозначает тип устройства. Например, «B2» — постоянного тока, «B3» — переменного, «B4» — импульсного, «B7» — универсального. Для оценки возможностей прибора принято использовать следующие технические характеристики: Внутренний импеданс источника.
Характеризуется сопротивлением, измеренным на выходе прибора. Чем больше это значение, тем прибор считается более качественным. Диапазон измерений. Это область, ограниченная наименьшим и наибольшим значением, которое может измерить прибор. Большинство тестеров являются универсальными, измеряющими напряжение в диапазоне от десятков милливольт до киловольта. Однако в исследовательских центрах используются приборы, позволяющие определять мили или даже микровольты. Точность показаний.
Этим параметром обозначается погрешность между реальными значениями напряжения и измеренными. В зависимости от значений измеряемой амплитуды сигнала, эта погрешность изменяется, поэтому характеризуется она классом точности. Например, для прибора, работающего в диапазоне измерения от 0 до 60 вольт, класс точности, равный единице, будет обозначать, что погрешность прибора не может превышать 0,6 В, но на малых значениях такой допуск недопустим. Поэтому диапазон измерений и разбивается на небольшие участки. Диапазон частот. Определяется чувствительностью электронных компонентов регистрировать сигнал той или иной частоты. Рабочая температура окружающей среды.
Обозначает условия, при которых погрешность измерения будет соответствовать заявленному классу точности.
На задней стороне прибора два разъёма двухцветный: черный и белый для присоединения питания и датчика температуры, а также разъем для батареек 2шт. До момента включения потребуется сдвинуть данную крышку и избавиться от защитной пластинки, дабы часы начали функционировать. Для того, чтобы запустить устройство потребуется включить питание автомобиля. В результате экран загорится, оповещая о подаче энергии, а, следовательно, и старте работы.
Внутренние часы стабильно работают, поскольку применяется перезаряжаемая батарея промышленного типа.
У него очень правильно подобран диапазон напряжений и отображение их сегментами индикатора. Но нужно ввести коррекцию, соответствующую падению напряжения на проводах, если такая есть. Бывают и без коррекции.
В прикуриватель — вольтметр универсальный: характеристики и особенности
Вольтметры, амперметры - Магазин НПП "Орион" | И тут идеальным решением станет универсальный мультифункциональный цифровой модуль для автомобиля три в одном: цифровой термометр, вольтметр и часы. |
Вольтметр врезной автомобильный цифровой 6-33V DC | Автомобильный вольтметр с функцией зарядного устройства, позволяет производить заряд одновременно двух мобильных гаджетов. |
Автомобильные вольтметры в Москве | Узнайте про все плюсы и минусы Вольтметр цифровой Airline AVM-D-02 автомобильный прямо сейчас! |
Как выбрать вольтметр в 2024 году: рейтинг самых популярных моделей
DC 12 В 24 В Автомобильный Цифровой СВЕТОДИОДНЫЙ Двигателя Напряжение Батареи Электрический Вольтметр Монитор Индикатор Тестер Вольтметр. И тут идеальным решением станет универсальный мультифункциональный цифровой модуль для автомобиля три в одном: цифровой термометр, вольтметр и часы. Автомобильный вольтметр-амперметр exposer DCC-36. Автомобильный цифровой вольтметр (в корпусе, диагональ 1,5 см).
Лучшие Автомобильные цифровые вольтметры 2023 года
3. Совместимость с: Автомобильный цифровой вольтметр универсально подходит для большинства мотоциклов постоянного тока 12 В, лодок, квадроциклов, внедорожников, кемперов, фургонов, туристических прицепов и т.д. В нашем каталоге все вольтметры автомобильные являются цифровыми и делятся на 2 основных типа. Сегодня я сделаю обзор цифрового электронного вольтметра, предназначенного для измерения постоянного напряжения от 0 до 30 Вольт.
11 лучших вольтметров
Автомобильный цифровой вольтметр 12 - 24V в прикуриватель + USB зарядка 5V 2A | Как подключить вольтметр для контроля генератора и аккумулятора в автомобиль своими руками. |
Как установить вольтметр в машину - Автомобильный портал AutoMotoGid | New Digital Voltmeter Panel AC 80-500V LCD Digital Alternating Voltage Meter. |
Обзор автодевайса 3в1 Цифровой Термометр - Вольтметр - Часы | Портативный цифровой вольтметр с жидкокристаллическим экраном подходит для тех, кто не может или не хочет делать сложные подключения. |
Результаты поиска «вольтметр цифровой» | 111716537. Поделиться. S-VoLT Вольтметр вольтметр автомобильный цифровой вольтметр. |
Вольтметры, амперметры | Тип: автомобильный цифровой вольтметр с 2 проводами. |
Как выбрать и проверить вольтметр для своего автомобиля.
АКБ пустоват Если АКБ здоров заряжен, машина прогрета, теплое время года, без холодов и жары, то в общем случае напряжение будет 14. Если же АКБ пустоват и хочет зарядки, то в этих же режимах он будет отъедать на себя часть мощности и напряжение будет ниже 14. Двигатель выключен, генератор не работает Принципиально другое состояние автомобиля — это когда аккумулятор в покое и нагрузки на него нет, генератор не работает, соответственно цифры напряжения другие и выводы по ним тоже будут другими. В этом случае по напряжению можно оценить состояние именно батареи. АКБ это химический вторичный источник тока. Для анализа состояния АКБ должен стабилизироваться после заряда то есть после эксплуатации на автомобиле АКБ должен постоять без нагрузки длительное время 12-24 часа, хотя бы несколько часов, в типовом случае ночь. Напряжение после отстаивания откатится и зафиксируется на некоторой отметке, например 12. Тест будет не чистый так как АКБ никто не отключает в автомобиле. Плюс всю ночь работает сигнализация. При включении зажигания включится вольтметр в прикуривателе, а вместе с ним и куча другой электронной нагрузки выйдет из спячки, которые начнут потреблять ток и понизят напряжение. Таким образом проверка вольтметром в прикуривателе состояния АКБ перед запуском двигателя приблизительная.
При оценке напряжения на АКБ без нагрузки стоит учитывать температуру. Примерная зависимость напряжения от температуры аккумулятора дана в таблице ниже. Первая попавшаяся таблица из интернета. Выше 13. Откат до 13. Если на АКБ 13. Но это точно не случай работы аккумулятора в автомобиле. Полностью заряженный аккумулятор утром будет показывать без нагрузки 12. В -20 градусах это уже 12,5 вольт, см. Так же стоит понимать, что 12.
Не путать с номинальной, которая написана на батарее. Если на АКБ 12,3 вольта, то это уж половина ёмкости. По-хорошему пора заряжать. Зимой это примерно 12,1 вольта. Если этого не делать, то от длительного простоя начнут расти кристаллы сульфата свинца, которые потом сложно будет выводить. Если на АКБ 11. Пора заряжать. Если это ещё и зимой, то высок риск замерзания батареи. Если на АКБ 10,5 и ниже вольт, то это критический разряд с вероятной необратимой потерей ёмкости. Если зима и вольт 7-8, то скорее всего батарея уже вздулась так как замерзла.
Плотность электролита близка к 1 и как следствие легко замерзнет зимой. Кроме того, потеря каждых двух вольт от нормы в 12. Например, вчера утром было 12. Третий вариант, это когда генератор не работает и есть нагрузка на аккумулятор. Условно работает музыка, лебедка, холодильник и т. Нагрузка может быть разной. При малой нагрузке на аккумулятор напряжение будет проседать не сильно. Например, при работе музыки напряжение будет снижаться с 13. В этом случае важно не допускать медленной разрядки ниже 12. Ёмкость обычно не страдает.
А вот пусковой ток может просесть безвозвратно. По-хорошему нужно прекращать мучить стартерный аккумулятор, который не предназначен для длительного питания электроники, когда напряжение упадет ниже 12. Это будет половина фактической ёмкости. Если высажен ниже 11.
Выход из этого режима происходит 4 секундным нажатием кнопки в режим индикации значения. Во избежание выхода из строя цифрового вольтметра не допускайте попадание влаги на печатную плату. Гарантийные обязательства 12 месяцев со дня продажи. В случае неисправности гарантируется замена на месте продажи. Клемма имеющая механические повреждения гарантийной замене не подлежит.
Существует защита при неправильном подключении проводов, электрическая цепь не будет перегружена. Этому вольтметру не требуется питание от внешнего привода, он может работать с измеряемым напряжением, очень широкий диапазон входного сигнала. Для достижения наилучшей точности измерения, этот вольтметр автоматически переместит десятичную точку в соответствии с различным измеряемым напряжением.
Читайте также: Регулятор давления топлива ВАЗ-2114: признаки неисправности, ремонт. Топливная система ВАЗ-2114 Самый простой вариант Кто не хочет заморачиваться с резкой пластика в салоне, проводкой и прочими радостями, связанными с вольтметром, можно пойти путем наименьших усилий. Речь про точно такие же устройства, работающие через прикуриватель. Да, в них есть погрешность примерно в 0. Большинство таких вариантов идет со встроенным термометром берет данные внутри салона , но вот эта дополнительная функция бесполезно может, вы с нами не согласитесь. Однако, если поискать, можно найти варианты, где помимо вольтажа и температуры или вовсе без нее , есть 1-2 USB порта. А вот это действительно удобно. Интерпретация показаний прибора Установка вольтметра — это только первый шаг для получения контроля над состоянием аккумулятора и электрической системы автомобиля. Полную информацию можно получить, только определив основные значения показателей прибора. Стандартное значение напряжения аккумуляторов на легковых автомобилях составляет 12 В. Показатели напряжения бортовой сети будут немного отличаться, составляя 13. Если значения на вольтметре снижаются относительно указанных параметров, то это может означать поломку регулятора напряжения или неисправность в генераторе. Снижение вольтажа также может быть связано с разрядкой аккумуляторной батареи. Особенно часто такое случается в зимний период: на холоде разрядка происходит быстрее, да и наличие в машине обогревателя добавляет нагрузку на сеть. Рисунок 2. Схема подключения вольтметра к цепи. Если вольтметр подключен непосредственно к клеммам аккумулятора, то по его числовым значениям можно легко узнать уровень заряда батареи. Показатели в диапазоне 12,6-12,9 В указывают на то, что ваш аккумулятор полностью заряжен. По мере разряда, вольтаж постепенно падает. Для получения полной информации о состоянии сети не лишним будет произвести измерение напряжения непосредственно на клеммах аккумулятора, после чего сравнить его с показателями бортового вольтметра. Если при включении обогрева, дальнего света или других нагрузок напряжение будет отличаться больше чем на 0,4 В, то это может свидетельствовать о нестабилизированной бортовой сети. В этом случае необходимо в самом скором времени проверить исправность генератора и реле напряжения. Подключаем амперметр Начнём с того, что работу можно начинать только после отключения аккумулятора. Через это устройство протекает значительный ток, поэтому нужно подобрать провода соответствующего сечения. Его следует подключить в разрыв провода, который подаёт питание на замок зажигания. На концы проводов следует установить и обжать клещами наконечники, в противном случае из-за плохого контакта будет происходить нагрев места соединения. После установки проводов следует проверить правильность подключения. Для этого следует включить нагрузку, например ближний или дальний свет. Амперметр должен показать разряд, если он покажет противоположное значение, тогда следует поменять провода подключения местами. Далее следует запустить двигатель и убедиться в том, что происходит зарядка аккумуляторной батареи. Характеристика автомобильного вольтметра Как сделать вольтметр? Как правильно должен подключаться сделанный электронный вольтметр в прикуриватель, какая схема подключения?
Автомобильный цифровой вольтметр
Вольтметр В Прикуриватель 12-24В С Цифровым Экраном (12/24В) Airline арт. Обзор автомобильных вольтметров, показывающих напряжение бортовой сети, тестеров для электриков и мультиметров. Индикатор напряжения ИН-12 для автомобилей LADA Kalina, Samara-2, 110 с европанелью и Chevrolet NIVA устанавливается вместо стандартной кнопки панели приборов.
Вольтметры автомобильные
Индикаторы HG1 — HG3 могут иметь любую высоту символа и цвет свечения, но обязательно должны быть с общим анодом, и прямым током не более 20 мА. Все детали вольтметра, кроме элементов индикации, размещены на плате из одностороннего фольгированного стеклотекстолита, толщиной 1. Чертеж платы показан на рис. Элементы индикации находятся на отдельной плате, монтаж которой выполнен навесным монтажом. Плата вольтметра соединена с платой входами индикатора при помощи проводников.
Плата под индикатор разводится индивидуально в зависимости от типа и размеров индикатора. Печатная плата цифрового вольтметра Налаживание устройства начинают с подключения контрольному вольтметру, предварительно подав на вход схемы контрольное напряжение в пределах 1-15 В.
Стоит БМ2 в несколько раз дороже, функций у него больше. Можно использовать мультиметр, но это более длинная и трудозатратная процедура — достать мультиметр, открыть капот, провода подключить, замерить, закрыть капот, убрать мультиметр. И замер только на стоянке, а плохую погоду совсем лень. Нужно понимать, что напряжение бортовой сети и напряжение в прикуривателе не одно и тоже. Мультитроникс берет данные из шины. Вольтметр берет замер напряжения там, где подключен.
Напряжение в разных режимах эксплуатации в разных электронных блоках авто будет отличаться и далеко не всегда совпадать. Но для понимания общей картины это не критично. Очевидно, вольтметр в прикуривателе не сможет показать просадку напряжения при запуске тест аккумулятора нагрузкой так как при старте двигателя прикуриватель обесточивается. БМ2 или мультиметр сможет. Мультитроникс — не видел такой функции у него. А вот тестер аккумуляторов сможет. По другим данным 8,5 вольт при -18, детали тут. Свежий и живой АКБ обычно ниже 10 не проседает то есть справляется с нагрузкой в виде стартера и сопутствующей электрики.
Запчасти на фото: Z02217 Напряжение на мультитрониксе 12,8 вольт, зажигание выключено. Напряжение на БМ2 12,7 вольт, зажигание выключено. Напряжение на прикуривателе 12. Анализ напряжения Что же делать с циферками напряжения? Всё просто, но не совсем. Оценка зависит от того, работает ли двигатель или нет, то есть работает ли генератор или нет. А если генератор не работает, то есть ли нагрузка на аккумулятор или её нет. Это принципиально разные ситуации.
Напряжение на работающем двигателе. Показатели напряжения на холостых оборотах или в движении — не столь принципиально. Главное, что работает двигатель, а значит работает и генератор. В этом случае можно оценить состояние бортовой сети и работы системы: генератор — реле-регулятор — аккумулятор. При прогреве двигатель может работать на оборотах выше нормы, то есть генератор будет выдавать больше тока, но могут одновременно работать и другие вспомогательные блоки, от чего расход энергии будет выше, что прямо скажется на показателях напряжения. Так или иначе, капотное пространство всё равно прогреется или его продует в процессе езды. На очень старых машинах норматив напряжения может быть 13,8 вольт. На не очень старых норма обычно 14.
Реле-регулятор у МПС2 может давать напряжение в 13,1 до 15,4 вольт, в зависимости от температуры. Поэтому описанная норма очень условная. На новых автомобилях более сложная система контроля напряжения. Описания работы алгоритмов мне не встречались, только общее концептуальное описание. Нет деталей как почему и из-за чего конкретно меняется напряжение бортовой сети. Когда мозг такого автомобиля решает, что АКБ заряжен это не означает, что АКБ действительно заряжен и ёмкость фактическая равна номинальной — автомобиль перекладывает часть нагрузки с генератора на аккумулятор, таким образом снижается нагрузка на двигатель, расход топлива то есть экологии. При этом напряжение падает до 12,5 вольт. Учитывали ли экологи износ АКБ при этом и вред его переработки — не известно.
Это ниже нормы полностью заряженного аккумулятора в 12. Это не смертельно так как при 12,5 нагрузка на АКБ низкая, а со временем машина сама переключается на зарядку аккумулятора. В таких режимах АКБ не будет доставлять проблем при должном и своевременном уходе. Но частая езда с 12. А если бы машина не переключалась на 12. Как следствие, очевидно основное рабочее напряжение будет накладывать ограничения на тип применяемой батареи. Если основное напряжение 14.
Это связано с тем, что если напряжение окажется выше 30 В, то рассеиваемая мощность на стабилизаторе питания прибора превысит предельно-допустимую, и прибор может выйти из строя. Если же напряжение окажется ниже 4 В, то прибор просто не включится. Так выглядит прибор с подключенными разъёмами: Здесь надо обратить внимание на один момент в конструкции.
На длинных боках прибора имеются по паре защёлок, чтобы прибор держался на внешней панели какого-либо устройства. По идее, эти защелки должны иметь некоторую гибкость, чтобы прибор можно было установить на своё место без излишних усилий. На самом деле никакой гибкости у защёлок нет, и притом сразу по двум причинам. Во-первых, им мешают индикаторы прибора, установленные вплотную к границам платы: защёлкам просто некуда прогибаться. Во-вторых, даже если плату вынуть, то оказывается, что защелки всё равно настолько жесткие, что пользоваться ими весьма затруднительно. Впрочем, если пользователь решит установить прибор с помощью этих защелок, то другого варианта нет: сначала извлечь плату это делается легко , затем установить корпус прибора на своё место, затем обратно установить плату. Перед этой операцией следует убедиться, что защелки не останутся в подогнутом состоянии и не помешают установке платы на своё место. Теперь - о назначение проводников кабелей. Кабель из двух толстых проводов - для измерения тока. Чёрный - "земля", он же вход амперметра подключается к "земле" источника питания.
Красный - выход амперметра для подключения отрицательного полюса нагрузки. Сечение проводов обозначено на них в американской системе как 18 AWG, что соответствует диаметру провода в 1. Провода такого диаметра обычно применяются в качестве силовых в стандартных блоках питания компьютеров на 300-500 Вт и достаточны для тока до 10 А. Разъём для кабеля измерения тока тоже имеет более толстые контакты, чем для измерения напряжения; но следует помнить, что при высоких токах даже небольшое сопротивление в несколько миллиОм может оказать своё зловредное действие: привести к нагреву и даже обугливанию контактов. К этому вопросу вернёмся ещё в итогах обзора. Кабель из трёх тонких проводов - для подачи питания и измеряемого напряжения. Черный - "земля", внутри прибора он соединён с толстым чёрным проводником амперметра.
Если же напряжение окажется ниже 4 В, то прибор просто не включится. Так выглядит прибор с подключенными разъёмами: Здесь надо обратить внимание на один момент в конструкции. На длинных боках прибора имеются по паре защёлок, чтобы прибор держался на внешней панели какого-либо устройства. По идее, эти защелки должны иметь некоторую гибкость, чтобы прибор можно было установить на своё место без излишних усилий. На самом деле никакой гибкости у защёлок нет, и притом сразу по двум причинам. Во-первых, им мешают индикаторы прибора, установленные вплотную к границам платы: защёлкам просто некуда прогибаться. Во-вторых, даже если плату вынуть, то оказывается, что защелки всё равно настолько жесткие, что пользоваться ими весьма затруднительно. Впрочем, если пользователь решит установить прибор с помощью этих защелок, то другого варианта нет: сначала извлечь плату это делается легко , затем установить корпус прибора на своё место, затем обратно установить плату. Перед этой операцией следует убедиться, что защелки не останутся в подогнутом состоянии и не помешают установке платы на своё место. Теперь - о назначение проводников кабелей. Кабель из двух толстых проводов - для измерения тока. Чёрный - "земля", он же вход амперметра подключается к "земле" источника питания. Красный - выход амперметра для подключения отрицательного полюса нагрузки. Сечение проводов обозначено на них в американской системе как 18 AWG, что соответствует диаметру провода в 1. Провода такого диаметра обычно применяются в качестве силовых в стандартных блоках питания компьютеров на 300-500 Вт и достаточны для тока до 10 А. Разъём для кабеля измерения тока тоже имеет более толстые контакты, чем для измерения напряжения; но следует помнить, что при высоких токах даже небольшое сопротивление в несколько миллиОм может оказать своё зловредное действие: привести к нагреву и даже обугливанию контактов. К этому вопросу вернёмся ещё в итогах обзора. Кабель из трёх тонких проводов - для подачи питания и измеряемого напряжения. Черный - "земля", внутри прибора он соединён с толстым чёрным проводником амперметра. Красный провод - питание, желтый - для подачи измеряемого напряжения.
Лучшие Автомобильные цифровые вольтметры 2023 года
Автомобильный вольтметр-амперметр exposer DCC-36. Цифровой вольтметр белый DC 4.5V-30.0V, измеритель напряжения, автомобильный. Фото Вольтметр цифровой от 6.0 до 30.0 вольт синий, влагозащищенный AEAL004 Airline. Мы занимаемся производством автомобильных вольтметров в прикуриватель, цифровых индикаторов напряжения, зарядных устройств и автоаксессуаров.