Новости виолончелист александр рамм

Так, сам Александр Рамм старается несколько раз в неделю выполнять силовые упражнения под наблюдением тренера. Лауреатом этого года за вклад в развитие отечественного музыкального искусства и просветительскую деятельность стал виолончелист Александр Рамм.

Виолончелист Александр Рамм выступит в Туле с проектом «Звёзды XXI века»

Глиэра Светлана Иванова посчитала, что мальчику необходимо учиться в столице. Но это были очень яркие годы. Поэтому приезжаю сюда всегда с волнением. А сколько воспоминаний! Например, такое. Я ходил в 47-ю школу через Центральный парк тогда им. Шли слухи, что там водится маньяк, но было не страшно, а красиво. А еще люблю этот особенный запах по зиме, когда в старых немецких домах топят углем.

Запахи детства, они ведь как музыка… — Можно сказать, что сбылось все, о чем мечталось в детстве? И, думаю, даже больше. Любимые работа, жена, сын... Единственная проблема, с которой я теперь постоянно сталкиваюсь, — это транспортировка инструмента. Для виолончели нужен отдельный билет в самолет! Она путешествует со мной рядом в «Боинге», а вот в аэробусе обычно удается разместить ее на полке для багажа, тогда освобождается одно место, и я лечу в удобных условиях. С моим ростом 194 см обычно в самолетах не очень комфортно… Александр Рамм: «Важно лишь, как можешь музыкально высказаться здесь и сейчас» Справка «СК» Александр Рамм родился в 1988 г.

Учился в Детской музыкальной школе имени Р. Глиэра в Калининграде, Московском государственном училище музыкального исполнительства им. Шопена и Московской консерватории им. Лауреат многих конкурсов. В 2013 г. В 2015 г.

Обладатель серебряной медали Международного конкурса имени П. Чайковского 2015 , победитель многих других музыкальных состязаний, включая Международный конкурс виолончелистов в Пекине и I Всероссийский музыкальный конкурс, Александр Рамм на сегодняшний день первый и единственный россиянин, который стал лауреатом одного из самых престижных конкурсов виолончелистов Paulo Cello Competition в Хельсинки 2013.

Александр Рамм родился 9 мая 1988 года во Владивостоке. Музыкальное образование получил сначала в ДМШ им. Глиэра в Калининграде класс Светланы Ивановой , затем в Московском государственном училище музыкального исполнительства им. Шопена класс Марии Журавлевой.

Его игру отличает техническое совершенство, содержательность, темперамент и хороший вкус. В программе вечера прозвучат сонаты Шостаковича, Бриттена, Барбера. Партию фортепиано на концерте исполнит Анна Одинцова. Александр Рамм — один из самых одаренных и востребованных виолончелистов своего поколения. В его игре сочетаются такие качества, как виртуозность, глубокое проникновение в замысел композитора, эмоциональность, бережное отношение к звукоизвлечению и артистическая индивидуальность.

Лауреат Международного конкурса имени П. Чайковского, победитель многих музыкальных соревнований, в том числе III Международного конкурса в Пекине и I Всероссийского музыкального конкурса, Александр Рамм — один из самых одаренных и востребованных виолончелистов своего поколения. В программе: - С.

Знакомьтесь — Александр Рамм

И я понял, что это мое! Спустя два года я вышел на настоящую филармоническую сцену и сыграл Концерт Вивальди в трех частях. Тогда я впервые почувствовал то самое дыхание зала, тот самый энергообмен между мной и слушателями. Я понял, что это в этом и есть моя жизнь.

И я постараюсь сделать все возможное, чтобы идти дальше и развивать профессиональные навыки. Спустя некоторое время я был приглашен в Москву. И мы с мамой начали жизнь с нуля.

Именно он убедил маму перевезти меня в Москву. Мои преподаватели дали мне очень многое, сформировали меня как профессионала. Это важнейшие личности в моей творческой жизни, и я не могу о них не сказать.

Самостоятельно я стал развиваться 10 лет назад. Можно сказать, что тогда я вышел из гнезда и стал более самостоятельным. Я играю на виолончели Джебрана Якуба 2009 года.

Для меня моя виолончель — это родной человек, которого я давно знаю. И на сцене она помогает мне добиваться того звучания, того эффекта, который я представляю себе здесь и сейчас. Я могу сказать, что все.

Но самое главное в моей жизни — это моя жена и двое наших деток. Общение с семьей оказывает на меня огромное влияние!

В камерной атмосфере в исполнении солистов тюменской филармонии прозвучат сочинения Алябьева, Глинки, Даргомыжского, Чайковского, Рахманинова. В этот же день своим творчеством тюменцев порадует лауреат международного конкурса молодых пианистов "Grand Piano Competition" и победитель "Классического Евровидения" в Эдинбурге 17-летний Иван Бессонов. Запланирована в рамках "Алябьевской осени" и интересная программа с участием Тюменского филармонического оркестра. Как известно, 2019 год посвящен творчеству Александра Сергеевича Пушкина, поэтому у зрителей будет уникальная возможность услышать произведение поэта в преломлении музыки Чайковского", - рассказал Владимир Добровольский.

Он уже в третий раз будет радовать тюменцев своим творчеством.

Музыкант принимает участие во всех значительных проектах Санкт-петербургского Дома музыки, является постоянным участником программ продвижения молодых артистов Московской филармонии, в том числе проекта «Звезды XXI века», как в Москве, так и в регионах России, участвует в программах Московского Пасхального фестиваля, организованного В. Виолончелист сотрудничал с известными дирижерами, среди которых В. Юровский, В. Юровский, С. Кочановский, В.

Спиваков, А. Сладковский, А.

Денис Мацуев и Александр Рамм сыграли любимых композиторов Юрия Левитанского Дата публикации: 23 января 2022 Пианист Денис Мацуев и виолончелист Александр Рамм исполнили концерт с любимыми произведениями Юрия Левитанского в честь столетия со дня рождения поэта. Мы счастливы, что концерт объединяет два великих понятия, без которых мы не можем жить».

В Большом зале с выхваченным из темноты портретом Левитанского зрителей встретил голос поэта: на архивной пленке прозвучало стихотворение «Музыка, свет неближний», отражающее особую любовь автора к этому виду искусства.

Александр РАММ. Мастер-класс.

В Москве объявили лауреатов двух премий президента РФ // Новости НТВ С виолончелью Александр Рамм познакомился в 7 лет.
Известный виолончелист Александр Рамм выступит в Бурятии Концерт прошел под управлением главного дирижера Рашита Нигматуллина, солистом выступил именитый виолончелист, один из ярчайших музыкантов своего поколения Александр Рамм.
Звезды XXI века : Московская государственная академическая филармония Главная» Новости» Концерт виолончелистов в москве.
Александр Рамм: «Победа значит ответственность» виолончелист Александр РАММ.

Путин присудил три премии для молодых деятелей культуры за 2023 год

В Варшаве единственный концерт даёт один из самых одарённых и востребованных молодых российских виолончелистов Александр Рамм. В данный момент Александр Рамм стажируется в Берлинской высшей школе музыки в классе знаменитого профессора Франса Хельмерсона. A mesmerizing, heroic soloist” (The Strad), Alexander Ramm is one of the most sought-after cellists of his generation. Президент РФ Владимир Путин и виолончелист Александр Рамм (справа), удостоенный премии за вклад в развитие отечественного музыкального искусства и просветительскую деятельность.

Знакомьтесь — Александр Рамм

Ранее скрипачка, заслуженная артистка России Мария Сафарьянц в беседе с Nation News рассказала об интересе к русской музыке за рубежом. Ошибка в тексте?

Петрозаводских меломанов привлекали сразу два момента: и сам коллектив во главе с дирижером Рашитом Нигаматуллиным, о которых пишут и рассказывают так много хорошего; и программа - Концерт для виолончели с оркестром Дворжака и Вторая симфония Рахманинова. То, что солировать в концерте Антонина Дворжака будет знаменитый и очень любимый в Карелии виолончелист Александр Рамм, только подогревало зрительский интерес. Не лишним будет напомнить, что концерт проходит при поддержке Министерства культуры Российской Федерации в рамках программы «Всероссийские филармонические сезоны». Программу вечера открыл Концерт для виолончели с оркестром Дворжака. Известно, что уже дописав концерт, Дворжак получил трагическую весть о смерти своей возлюбленной.

Может, оттого, что мы вместе взрослели, вместе воспитывали друг друга, вместе добивались успехов. А главное, есть совпадение музыкальных биоритмов. Мы можем прекрасно ладить и в жизни, и в репети-ционном процессе, и во время выступления. Мама — пример во всем — Хотели бы в перспективе видеть сына продолжателем своего дела? Когда задают этот вопрос актерам и музыкантам, часто слышат в ответ «Боже упаси! У нас в старшей группе детсада выступил ансамбль из музыкальной школы им. Мне понравился образ скрипача — гордый и артистичный. И я стал целыми днями изображать его перед зеркалом. Что навело маму на мысль отдать меня в музыкальную школу, ибо это всяк лучше, чем шастать по дворам. Мама отвела меня на прослушивание, где поставили диагноз, что для скрипки я в свои семь лет староват, а вот виолончель — большая скрипка — подойдет. И первый же бархатный звук виолончели — тембр человеческого голоса меня пленил, с тех самых пор я считаю — это счастливый случай, что я не стал заниматься скрипкой. К тому же виолончель для гиперактивных детей — лучший способ направить энергию в определенное русло. А я был тем еще «подарком», дико раздражал соседей криками и беготней. А виолончель требует усидчивости: не удержишь на коленках, ничего не выйдет. Или необходимость выстроить пробег пальцев по грифу — бесчисленное количество повторов. Да, бывало такое! Кстати, именно с концертом Вивальди я в девять лет первый раз выступил на публике — в областной филармонии с камерным оркестром. И уже тогда я прочувствовал, как происходит обмен энергетикой с залом. Как ни парадоксально, чем тяжелее обстоятельства, тем лучше играешь. Когда не выспался, допустим, после перелета, выходишь на сцену лишь с одной мыслью — выжить. А когда начинаешь выживать, внутренние резервы открываются.

Творческое сотрудничество связывает Александра Рамма с такими музыкантами, как с Д. Герингас, У. Визель и С. Награды и звания XV Международный конкурс имени П. Чайковского Россия, 2015 г. II премия V Международный конкурс виолончелистов имени А.

Известный виолончелист Александр Рамм выступит на закрытии фестиваля «Возвращение»

Концерт прошел под управлением главного дирижера Рашита Нигматуллина, солистом выступил именитый виолончелист, один из ярчайших музыкантов своего поколения Александр Рамм. Виолончелист, лауреат международных конкурсов Александр Рамм – о письме Ростроповичу, борьбе с ленью и о том, почему музыканту важно получить от жизни по лицу. 11 июня 2023 года в Малом зале консерватории выступит один из самых харизматичных виртуозов-виолончелистов — Александр Рамм. В завершении Александр Рамм показал свою виолончель работы современного мастера из Кремоны Габриэля Жебрана Якуба и исполнил фугу из редко исполняемой сюиты № 2 для виолончели solo Б. Бриттена. Так, сам Александр Рамм старается несколько раз в неделю выполнять силовые упражнения под наблюдением тренера. Александр Рамм — победитель Четвертого Московского конкурса юных виолончелистов (2003), Первого Кембриджского международного конкурса в Кембидже (Бостон, Массачуссетс, США; 2005), Третьего Beijing international music competition (Китай, Пекин; 2010).

Александр РАММ. Мастер-класс.

Российский виолончелист Александр Рамм сыграл в Братске Александр Рамм, виолончель, Жебран Якуб, Карельская филармония, «Звезды XXI века», конкурс Чайковского, Гергиев.
Известный виолончелист Александр Рамм выступит на закрытии фестиваля «Возвращение» Справка: Александр Рамм — один из самых одаренных и востребованных виолончелистов.
Московский виолончелист Александр Рамм провел мастер-класс в Саранске Виолончелист Александр Рамм выступит в столице Венгрии.
Александр Рамм (виолончель) | Оренбургская филармония Критики отмечают яркую артистическую индивидуальность Александра Рамма, его виртуозность, эмоциональность, глубокое проникновение в замысел композитора, бережное отношение к звукоизвлечению.
В Ульяновске выступил солист Московской государственной филармонии виолончелист Александр Рамм Виолончелист, лауреат международных конкурсов Александр Рамм – о письме Ростроповичу, борьбе с ленью и о том, почему музыканту важно получить от жизни по лицу.

Последние новости

  • Виолончелист Александр Рамм
  • Читайте также
  • Последние новости
  • Рамм Александр (виолончель)
  • Виолончелист Рамм рассказал о предстоящем выступлении в Свердловской филармонии — РТ на русском
  • Все произведения

Виолончелист Александр Рамм выступит с Тюменским филармоническим оркестром

В программе вечера прозвучат сонаты Шостаковича, Бриттена, Барбера. Партию фортепиано на концерте исполнит Анна Одинцова. Александр Рамм — один из самых одаренных и востребованных виолончелистов своего поколения.

Важен баланс жизни во всех ее проявлениях и моментах вдохновения на сцене. И этот баланс, как я говорил, помогают поддерживать простые вещи, простые радости.

Как Вы считаете, нужно слушателю объяснять музыкальное произведение, или восприятие должно быть «стерильным», непосредственным? Я как раз сторонник того, чтобы максимально подготовить публику к восприятию сочинения. К примеру, кино. Если сравнивать эти виды искусства, то когда я смотрю фильм, и он мне нравится, я не понимаю, почему он мне нравится.

А подготовленные люди четко читают все символы. Символизм — это очень строгая наука. Простому зрителю нравится, а подготовленный зритель получает удовольствие на другом уровне, более глубоком. Также с картиной: смотрю, мне нравится.

Но если знать, как читать картину, то можно часами разглядывать одну и туже, находить новые подробности, детали. Если объяснить, как строится сюита Бриттена, то и восприятие ее будет иное. Сочинение Бриттена состоит из небольших ярких жанровых частей. И человеку важно рассказать, где начинается новая часть, чтобы он мог различать эти жанры.

Сколько времени требуется лично Вам, чтобы освоить произведение? По-разному бывает. Но что касается трудных для исполнения произведений, они должны начать жить именно на сцене. Конечно, я учу, готовлю, думаю, ищу вдохновение, но к тому, что произойдет на сцене, подготовиться невозможно.

На второй раз я уже буду знать все эти ощущения. Определенный жизненный путь сочинение будет проходить с каждым исполнением. Это как в театре: первый и сто первый спектакль — это совершенно разные вещи. К вопросу о театре и театральности.

Во время исполнения у Вас очень яркая живая мимика, моторика движений выразительная. Это отработано или идет изнутри, не контролируется? Ничего специально я, конечно, не делаю. Но есть какие-то вещи, которые нужно контролировать.

Забываться и выглядеть неестественно — это очень легко. В театральной среде есть свои законы. Приведу условный пример: поднятый локоть на 45 градусов может показывать страдание, а на 70 — уже истерику. Так что, конечно, актерские дела работают.

Даже при выходе на сцену: какой-бы ты ни был за сценой, но на сцене важна уверенность. Именно уверенность, а не самоуверенность. Но при этом во время подготовки настоящий артист, художник всегда сомневается. Быть на сто процентов уверенным, что делаю все правильно, это, извините за каламбур, неправильно.

Кто-то боится критики, кто-то получает от нее своеобразное удовольствие. Когда Вы слышите или читаете критику в свой адрес, как воспринимаете ее? Критика нужна, в ней всегда есть рациональное зерно. В любом случае, это впечатление человека, который высказался, значит, его что-то задело.

Как рассказал дирижёр по итогам первой половины тура, когда оркестранты выходили на цену, ещё не сыграв ноты, люди хлопали так, как-будто весь концерт уже отработали. Это очень воодушевляет. В Сибири я не первый раз и, конкретно, в Новосибирске и Красноярске. Поэтому мы с публикой уже знакомы. Так не получится! Отсутствие волнения перед концертом ни к чему хорошему не приведёт. Потому что волнение — это ощущение мира пространства и времени, который бывает только на сцене. Этот внутренний нерв только помогает в создании здесь и сейчас чего-то особенного!

Достаточно трех неудачных выступлений, и звать больше не будут. Конкурс им. Чайковского для меня — это каждый последующий концерт! Мне посчастливилось работать с Михаилом Юровским, Валерием Гергиевым. Таким, как они, совершенно все равно, как я играл на конкурсе им. Чайковского, какую премию там получил, важно лишь, как я могу высказаться музыкально здесь и сейчас. Выступая за рубежом, приходится сталкиваться с негативом? Музыка — это то, что наводит мосты. Потом мы, спасибо моей мужественной маме, переехали в Москву, потому что мой педагог в школе им. Глиэра Светлана Иванова посчитала, что мальчику необходимо учиться в столице. Но это были очень яркие годы. Поэтому приезжаю сюда всегда с волнением. А сколько воспоминаний! Например, такое. Я ходил в 47-ю школу через Центральный парк тогда им. Шли слухи, что там водится маньяк, но было не страшно, а красиво. А еще люблю этот особенный запах по зиме, когда в старых немецких домах топят углем. Запахи детства, они ведь как музыка… — Можно сказать, что сбылось все, о чем мечталось в детстве? И, думаю, даже больше. Любимые работа, жена, сын... Единственная проблема, с которой я теперь постоянно сталкиваюсь, — это транспортировка инструмента.

Звезды XXI века

Так, сам Александр Рамм старается несколько раз в неделю выполнять силовые упражнения под наблюдением тренера. Известный виолончелист Александр Рамм поделился с нашими читателями своими размышлениями о творчестве и хорошей музыке. Известный виолончелист Александр Рамм выступит на сцене областной филармонии. Александр Рамм в 2012 году окончил Московскую консерваторию ского (класс виолончели кой и класс камерного ансамбля янского) и ее аспирантуру. Александр Рамм слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий