Новая Лада Веста NG 2024 в базовой комплектации оснащена 8-клапанным 90-сильным мотором объёмом 1,6 литра и механической коробкой переключения передач. на Лада Веста NG 2024 цена будут достаточно доступной для автомобилей такого уровня. Лада веста 2024 — это новая модель седана от российского производителя АвтоВАЗ, которая планируется к выпуску в конце 2024 года. Lada Vesta NG получит 1,8-литровый мотор и «автомат» в 2024 году. «АвтоВАЗ» начнет выпуск новых Lada Vesta NG во второй половине 2023 года, заявил президент компании Максим Соколов.
«Автоваз» назвал цену на новую Ладу Весту с вариатором — от 1,59 млн рублей
Судя по общению с менеджерами салонов, за вазовской техникой клиенты сейчас в очереди явно не выстраиваются. По крайней мере, в ходе нашего рейда мы заметили лишь одного такого гражданина. И приобретал он достаточно экзотичную модель — Niva Bronto. Фото: АвтоВзгляд Впрочем, небольшое количество покупателей объясняется тем, что мы объезжали торговые точки утром рабочего дня. Как показывает практика, людям удобнее посещать автодилеров в выходные дни.
В 2024 году АвтоВАЗ также рассчитывает начать выпуск Vesta с более мощным двигателем объемом 1,8 литра на 122 лошадиные силы 170 Нм крутящего момента. Lada Vesta NG в кузове седан стоит от 1 239 900 рублей, седан в версии Cross - от 1 733 900 рублей, универсал - от 1 329 900 рублей, "вседорожный" универсал - от 1 511 900 рублей. Также недавно линейка модификаций пополнилась исполнением Sportline от 2 175 900 рублей.
Вариатор lada.
Эта крупная компания уже 25 лет специализируется на выпуске механических и автоматических коробок передач для многих китайских брендов. В силовом агрегате Весты связка ДВС и АКП откалибрована так, что вариатор при переключении имитирует классическую 7-ступенчатую коробку. Данная трансмиссия оснащена надежным ремнем с лазерной обработкой стальных кромок. У нее есть теплообменник, но отсутствует свой радиатор.
Новая модель оснащена пока только 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Но в начале следующего года производитель планирует выпуск модели с китайским вариатором поставщик пока не определен с последующей локализацией и сборкой по лицензии на территории Российской Федерации. Вместо блоков ABS производства Bosch, установлены блоки от китайского производителя, как и большинство всей электроники. Кризис полупроводников не затронул наших соседей из Поднебесной так сильно, как остальные страны и они могут без проблем поставлять свою продукцию.
LADA Vesta - автоматическая трансмиссия и новый набор оборудования
Но такая задача перед нами стоит, и мы над этим работаем", - добавил он. В начале января Соколов сообщал, что "Автоваз" планирует запустить серийное производство Lada с автоматической коробкой передач в 2024 году. Обновленная Granta 2 По словам Соколова, в следующем году модельный ряд "Автоваза" пополнится новой моделью - Lada Granta следующего поколения, которая будет оснащена автоматической коробкой передач.
Первые Vesta NG с автоматической коробкой передач должны появиться 2024 году, работа над таким вариантом уже ведется. В оснащение автомобиля могут войти передние парктроники, система бесключевого доступа, а также датчики системы контроля слепых зон. У седанов оцинкованы все кузовные детали, кроме крыши.
Универсал же оцинкован полностью — вместе с крышей. Пороги кузова обработаны специальным антигравийным составом. А внутренние скрытые полости кузова покрыты защитным восково-масляным составом.
Вместе с тем по ранее сделанным заявлениям главы «АвтоВАЗа» Максима Соколова ожидалось производство транспортных средств с вариатором китайского производства. Эти изменения в Lada Vesta NG и Lada Aura подчеркивают прогрессивный подход «АвтоВАЗа» к развитию своих моделей, делая их более доступными и привлекательными для широкого круга потребителей. Внедрение автоматической коробки передач обещает усилить конкурентоспособность и популярность этих моделей на авторынке, предоставляя клиентам дополнительный выбор и комфорт в каждом путешествии.
Нынешние реалии: какие варианты есть у потенциальных покупателей Lada на сегодняшний день Текущая линейка Lada Vesta предлагает пятиступенчатую «механику» в двух модификациях — с восьми- и шестнадцатиклапанным двигателем, обладающими мощностью 90 и 106 лошадиных сил соответственно. На сегодняшний день, минимальная стоимость седана Lada Vesta составляет 1,24 миллиона рублей, а универсала — 1,33 миллиона.
В арсенале Renault такой трансмиссии сейчас нет. Впрочем, первые Лады с архитектурой CMF-B появятся уже в 2023 году: по предварительной информации, это будет новая Гранта в двух разных версиях. А на 2025-й намечен дебют кроссовера Лада C-сегмента.
Lada Vesta. «Робот» умер — да здравствует вариатор!
В 2016 году на «Весту» начали ставить роботизированную коробку АМТ, в 2019 году её заменили японским вариатором. Рейтинг оказался любопытным: его практически поровну поделили всего два бренда, из которых на плаву к 2024 году остался только один. "АвтоВАЗ" начнет продажи LADA Vesta NG с новым двигателем 1.8EVO и автоматической коробкой передач (вариатором CVT) в первом квартале 2024 года.
В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей
Дмитрий Ласьков Что за вариатор с новым мотором? Двигатель новый весьма условно — это знакомый 1. А также избавленный от проблем с повышенным расходом масла и встречей поршней с клапанами при обрыве ремня. Мой коллега Ефим Репин рассказывал о новом двигателе во всех подробностях в этом материале. На отдачу «лошадей» и «ньютонов» апргейд двигателя не повлиял: это по-прежнему 122 л. На данный момент этот мотор устанавливается только на двухпедальные Весты. Для стыковки с автоматической трансмиссией двигатель был не только модернизирован, но и адаптирован: на блоке появились новые точки крепления узлов, маховик заменён на приводной диск, изменён масляный картер, разработан новый контроллер с программой управления — всего более 100 новых компонентов. В отличие от предыдущей попытки установить бесступенчатую коробку на Весту, на сей раз партнёр находится не так далеко на востоке, как поставщик прежнего вариатора — компания Jatco. Замена масла объём 7,2 литра по регламенту техобслуживания необходима всего один раз — на пробеге 30 тысяч километров. Предусмотрена функция защиты от перегрева, реализованная посредством вывода предупреждения на приборную панель и ступенчатого снижения мощности двигателя.
В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. RU Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo. Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок. Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают. А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар.
Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин. Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха. Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много. RU Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли. А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска. В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов.
Автомобиль для наших дорог? Да, вполне. RU Vesta сохранила присущую ей точность управления. Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы. На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля. Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов.
Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов. Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой. У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. RU А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки.
Робот АМТ хоть и построен на базе вазовской механической коробки передач, содержит в себе элементы, производимые немецкой компанией ZF. По причине введенных санкций, они более — недоступны. Это — импортируемые из Японии агрегаты, а значит их мы больше не увидим. Как сообщает сам АвтоВАЗ, автоматическая коробка передач появится на Ладе Весте в первом квартале 2024 года, а к дилерам такие автомобили начнут поступать в марте. На начальном этапе отсутствие автомата не должно сказаться на продажах, так как в условиях дефицита бюджетных автомобилей покупатели готовы брать то, что есть. В последующем же автомат на Весте АвтоВАЗу необходим, чтобы не потерять часть потенциальной аудитории. Многие частные покупатели уже сегодня не готовы приобретать автомобиль с механической коробкой, тем более за такую цену. Это же касается и корпоративных клиентов. Например, крупнейший агрегатор такси и каршеринга «Яндекс» заинтересован в покупке крупной партии автомобилей для своих нужд, но, непременно, с автоматом. Он известен российским потребителям по автомобилям Chery Tiggo и Omoda S5 с двигателем 1. В дальнейшем производство данной КПП может быть локализовано на территории России. Процесс локализации может занять несколько лет, так как необходимо наладить производство множества компонентов например, кольца синхронизаторов, фрикционы, шестеренки, валы. Когда начнут устанавливать новый вариатор на Ладу Гранту и Ларгус? Первые серийные автомобили с автоматической КПП планируется выпустить в первом квартале 2024 года. Вариатор планируют сочетать с наиболее мощным из доступных АвтоВАЗу двигателей — 1. Об этом сообщил руководитель проекта Lada Vesta Олег Груненков: «Мы планируем, что в I квартале 2024 года автомобиль выйдет уже с автоматической трансмиссией и с двигателем будет комплектоваться 1. Очевидно, что благодаря более мощному двигателю, такая Веста с CVT будет иметь лучшую динамику чем дореформенная машина. Напомним, последняя оснащалась двигателем H4M 113 л.
Таким образом, по завершении формирования семейства для «Весты» будут доступны четыре двигателя объёмом 1. Их четыре — седан, универсал и их кросс-версии, хотя ранее предполагалось, что вседорожная четырёхдверка покинет гамму. Ещё по теме.
LADA Vesta - автоматическая трансмиссия и новый набор оборудования
Компания АвтоВАЗ возобновила производство модели Lada Vesta с автоматической коробкой передач. Гидромеханический 6-ступенчатый автомат крайне трудно разместить в подкапотном пространстве Весты — он там помещается с трудом. Обновлённую Lada Vesta запустили в серию на тольяттинском заводе АВТОВАЗа в начале марта 2023-го, при этом презентация посвежевших седана и универсала прошла ещё в феврале 2022-го. Владельцев Vesta позвали на бесплатную замену блока кузовной электроники АвтоВАЗ справился с масложором двигателя 1,8. Лада Веста 2024 модельного года в новом кузове после рестайлинга, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв.
А оно нам «Лада»?
Этот шаг объясняет небольшой подъем в цене автомобилей бренда. Внедрение подогрева руля не только улучшает комфорт водителя, но и подчеркивает внимание «АвтоВАЗа» к потребностям своих клиентов. Несмотря на эти инновации, в ноябре текущего года глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов признал, что компания, возможно, не сможет выполнить производственный план на текущий год. Проблемы связаны с повторным сбоем в поставках деталей в 2023 году, и отставание оценивается до 10 процентов.
Это стало вызовом для производителя, который активно работает над устранением неполадок в цепи поставок, чтобы обеспечить стабильность и качество своей продукции в будущем.
Ведь подобные вариаторы в массовом порядке ставятся на китайские авто с существенно большими моментными и мощностными характеристиками. Тем не менее автоэксперт не исключает проблем с адаптацией импортной и дорогой детали к реалиям российского автопрома.
Однако этого легко избежать, если умерить силу нажатия на педаль газа. Если жать газ в пол, трансмиссия имитирует переключение семи квазипередач, которая свойственна для гидроавтомата. При этом набор скорости происходит плавно и уверенно. Эксперт отметил, что калибровка произведена столь точно, что в поездке просто забывается о том, что установлен вариатор, никаких претензий по поводу набора скорости и управления нет.
Если жать газ в пол, трансмиссия имитирует переключение семи квазипередач, которая свойственна для гидроавтомата. При этом набор скорости происходит плавно и уверенно. Эксперт отметил, что калибровка произведена столь точно, что в поездке просто забывается о том, что установлен вариатор, никаких претензий по поводу набора скорости и управления нет. Стоимость доплаты, по словам эксперта, довольно незначительна за особые удобства во время вождения, особенно в пробках.
АВТОВАЗ объяснил отказ от платформы Весты
Президент АвтоВАЗа в кратком интервью журналу «За рулём» рассказал о перезапуске семейства «Лада Веста» — читайте в автомобильных новостях на Lada Vesta NG получит 1,8-литровый мотор и «автомат» в 2024 году. Производство автомобилей LADA Vesta с автоматической коробкой передач начнется на рубеже 2023 – 2024 годов. В 2024 году АвтоВАЗ также рассчитывает начать выпуск Vesta с более мощным двигателем объемом 1,8 литра на 122 лошадиные силы (170 Нм крутящего момента).
Эксперт провел тест-драйв Lada Vesta АТ с вариатором и выявил ее плюсы
Производство автомобилей LADA Vesta с автоматической коробкой передач начнется на рубеже 2023 – 2024 годов. на Лада Веста NG 2024 цена будут достаточно доступной для автомобилей такого уровня. Портал «АвтоВзгляд» решил проверить: как на самом деле обстоят сегодня дела «на местах» через месяц после объявления о начале продаж модели LADA Vesta с китайским вариатором в трансмиссии. По информации от представителя «АвтоВАЗа» ожидается, что Lada Vesta NG и Lada Aura (удлиненная версия Vesta) между 2023 и 2024 годами встретят с инновационным обновлением — автоматической коробкой передач.