Главная > Новости обители > Новости > Вышел в свет второй спецвыпуск журнала «Монастырский вестник». «Иди и смотри»: «Загадочная история Бенджамина Баттона» (2008). Главная > Новости обители > Новости > Вышел в свет второй спецвыпуск журнала «Монастырский вестник». Иди и смотри фильм Владимира Хотиненко Наследники — отец Андрей Ткачёв. Протоиерей Андрей Ткачёв рекомендует этот фильм к просмотру, как лучшую экранизацию бессмертного произведения, которое также важно прочесть каждому русскому человеку.
"Тайны старости": "Иди и смотри" фильм "Отец" с Энтони Хопкинсом — отец Андрей Ткачёв
Иди и смотри сериал Бесы Владимира Хотиненко — отец Андрей Ткачёв Иди и смотри сериал Бесы Владимира Хотиненко — отец Андрей Ткачёв Просмотров: 83 293 Протоиерей Андрей Ткачёв 19 ноября 2022 Если вам понравилось бесплатно смотреть видео иди и смотри сериал бесы владимира хотиненко — отец андрей ткачёв онлайн которое загрузил Протоиерей Андрей Ткачёв 19 ноября 2022 длительностью 00 ч 06 мин 53 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 83 293 раза. Сейчас смотрят.
Не теряет он времени для посторонних занятий: ему нужно оно для совершения многотрудного путешествия. Постоянно углублен он в размышление о великолепной царской столице, в которую направился, о тех значительных препятствиях, которые должно преодолеть, о средствах, могущих облегчить путешествие, о разбойничьих засадах, наветующих путь, о несчастной участи тех, которым не удалось совершить этот путь благополучно, о счастливейшем положении совершивших его с желанным успехом. Пробыв нужное время в гостинице, он благодарит хозяина ее за оказанное ему гостеприимство и, ушедши, забывает о гостинице или помнит о ней поверхностно, потому что хладно было к ней сердце его».
Святитель Игнатий Брянчанинов.
И принуждены мы насильно, в течение долгого времени убеждать себя в яснейших истинах, не нуждающихся, по ясности своей, в убеждении. Странник, когда остановится на пути, в странноприимном доме, не обращает на этот дом особенного внимания. К чему внимание, когда он приютился в доме на кратчайшее время? Он довольствуется одним необходимым; старается не истратить денег, которые ему нужны на продолжение пути и на содержание в том великом городе, в который он шествует; недостатки и неудобства претерпевает великодушно, зная, что они — случайность, которой подвергаются все путешественники, что ненарушимое спокойствие ожидает его на том месте, куда он стремится.
Он довольствуется одним необходимым; старается не истратить денег, которые ему нужны на продолжение пути и на содержание в том великом городе, в который он шествует; недостатки и неудобства претерпевает великодушно, зная, что они — случайность, которой подвергаются все путешественники, что ненарушимое спокойствие ожидает его на том месте, куда он стремится. Не привязывается он сердцем ни к какому предмету в гостинице, как бы предмет ни казался привлекательным. Не теряет он времени для посторонних занятий: ему нужно оно для совершения многотрудного путешествия. Постоянно углублен он в размышление о великолепной царской столице, в которую направился, о тех значительных препятствиях, которые должно преодолеть, о средствах, могущих облегчить путешествие, о разбойничьих засадах, наветующих путь, о несчастной участи тех, которым не удалось совершить этот путь благополучно, о счастливейшем положении совершивших его с желанным успехом.
Андрей ткачев иди и смотри список фото
Лучшие российские фильмы 2023 года — ТОП-15 отечественных картин - Афиша Daily | И вновь в традиционной субботней рубрике протоиерея Андрея Ткачёва "Иди и смотри" – киноновинка. |
Прот.Андрей Ткачёв «Иди и смотри»: «Ангелы греха» Робера Брессона 📹 14 видео | Какие фильмы нужно посмотреть, рассказывает протоиерей Андрей Ткачев. |
Протоиерей Андрей Ткачев «Иди и смотри» «Небесный Суд» Алены Званцовой 🎥 13 видео
Военный фильм, драма. Режиссер: Элем Климов. В ролях: Алексей Кравченко, Ольга Миронова, Любомирас Лауцявичюс и др. Белоруссия, 1943 год. Раздобыв винтовку, деревенский парнишка Флера приходит в партизанский отряд. Ролики, которые вы посмотрите, могут быть добавлены в историю просмотра на телевизоре, что скажется на рекомендациях. Рецензии на художественные фильмы протоиерея Андрея Ткачева, клирика храма Воскресения Словущего на Успенском Вражке.
Андрей ткачев иди и смотри список фото
God of War II идёт в идеальные 30 FPS на Android через Vita3K. Иди и смотри! Отец Андрей (Ткачёв) о сериале «Бесы» Владимира Хотиненко. Какие фильмы нужно посмотреть, рассказывает протоиерей Андрей Ткачев.
Иди и смотри (1985)
Александра Быстржицкая играет интерсекс-персону, совершающую транспереход в стране, где интерсекс-людей за людей-то не считают. Деликатная тема и блестящее исполнение. Александр Сокуров В России бум сказок , но главная из них — новый и, хочется верить, не последний фильм Александра Николаевича Сокурова про то, как встретились в загробном мире Сталин, Черчилль, Гитлер и Муссолини.
Хроники войны Индонезии за независимость с участием молодых бойцов из Нидерландов и офицера-маньяка Приходи на меня посмотреть Россия, 2000 Импозантный мужчина появляется на пороге квартиры женщины, живущей с мамой. Режиссерский дебют великого актера Олега Янковского и оператора Михаила Аграновича.
Глаша - юная девушка, она только-только начала взрослеть, ей хочется нравиться мальчикам, она мечтает о красивых платьях и ярких бусах, чтобы быть привлекательной и манкой. И Глаша - в лесу, на войне - надевает легкое воздушное платье, понимая всю нелепость происходящего и бросая тем самым вызов ужасной действительности. И Флера в начале картины совсем ребенок.
Братья Ткачевы май 1945.
Алексей и Сергей Ткачевы май 1945. Иди и смотри кадры из фильма. Имя ада. Значение имени ада.
Ада полное имя. Ткачёв Горький хлеб Победы. Горький хлеб Победы картина. Ткачев Горький хлеб картина.
Братья Ткачевы. Ткачев Алексей Николаевич художник. Братья Ткачевы "у колодца". Пейзажная живопись Ткачевых.
Ткачева а е а художник. Елена ткачёва картины. Ткачёвы на родном просторе. Ткачевы Сергей Петрович 1922 и Алексей Петрович.
Ткачевы художники май 1945. Ткачевы май 1945 года.. Сергей Петрович ткачёв. Алексей Петрович ткачёв.
Братья ткачёвы художники. Художники Ткачевы Алексей и Сергей. Андрей Ткачев протоиерей без бороды. Андрей Ткачев смеется.
Андрей Ткачев Мем. Канал Андрея ткачёва. Алексей Кравченко Флера. Андрей ткачёв проповеди.
Андрей ткачёв поповедь. Проповеди Андрея Ткачева. Протоиерей Андрей Ткачев последние проповеди. Ткачев Сергей Петрович художник.
Ткачев Алексей Петрович художник. Ткачёвы Сергей Петрович и Алексей Петрович. Ткачев Алексей Петрович художник картины. Ткачевы живопись.
Художники Ткачев а п. Братья Ткачевы пейзаж. Художники Ткачевы зима. Ткачевы ярый день.
Ткачев детвора. Сергей Петрович ткачёв детвора. Ткачев а. Картина детвора Ткачевых.
Ткачевы май 1945 картина. Ткачев май сорок пятого. Митрофорный протоиерей Андрей Ткачев.
Протоиерей Андрей Ткачёв. «Иди и смотри»: «Дикая жизнь» (2018) Пола Дано
Протоиерей Андрей Ткачёв рассказывает об этом, рекомендуя к просмотру фильм советского режиссёра Григория Козинцева «Король Лир» (1970). На нашем сайте можно смотреть остальные передачи, архив эфира телеканала «Царьград ТВ», и другие видео загруженные на RuTube канал «Царьград ТВ». Главная» Новости» Ткачев протоиерей последние новости. Топ фильмов священника Андрея Ткачёва: zoom_in. В общем, посмотрите этот фильм тихим скучным вечером, когда идёт дождь.
Документальные православные фильмы
Сегодня в традиционной рубрике «Святая правда» протоиерей Андрей Ткачев расскажет о фильме Фрэнсиса Форда. Иди и смотри : "Синьор Робинзон" Святая правда Сегодня в традиционной рубрике «Святая правда» протоиерей Андрей Ткачев расскажет об итальянском художественном фильме Серджио Корбуччи «Синьор Робинзон». ВКонтакте — универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. В традиционной рубрике "Святая правда" протоиерей Андрей Ткачев поговорит о следах одного события в культурном поле классической литературы и отечественного кинематографа. Фильмы , которые рекомендует посмотреть протоиерей Андрей Ткачев.
Понятно всё. Другая аудитория, тот же портрет. Перед вами фотография известного борца за мир, нобелевского лауреата, писателя и вообще там экологического деятеля, дайте его психологический портрет по физическому портрету. И тут начинается фонтан эмоций: в этом человеке лежит боль за всю вселенную, его складка на лбу говорит о том, что он в муках проводит целые ночи, размышляя о страданиях страждущей природы и человечества; и вообще, его сердце горит любовью ко всему живому, и вообще, столько знаний в его глазах, что он облысел раньше времени, потому что он непрестанно читает, думает и пишет. В общем, кошмар какой-то. Потом это всё сводится в одно — две аудитории, тот же портрет, они заслушивают записи своих выступлений и друг люди понимают: слушай, тебе что скажут, то ты и запоёшь! Как вы яхту назовете, так она и поплывет, в том же «Врунгеле», собственно, и поётся. То есть вам дали первый импульс, толчок, а дальше — парни, вы поехали… И вот таких штук они нарезали очень много — покойный автор Феликс Соболев и ныне здравствующая психолог, научный руководитель этого фильма Мухина. Допустим, дети — это социально коллективные существа. Сидят три человека, три мальчика, три ребенка или четыре. У трех каша сладкая, у одного солёная. У этого начинается диссонанс: все говорят — сладкая, а у него реально соленая. Ему надо выбирать между реальным вкусом и тем, что говорят все, потому что каши по виду одинаковые. Он начинает плакать, потом говорит: «Сладкая». Советская кинематография. Научно-популярные документальные фильмы. Людям показывали, как можно сломать душу человека в микроколлективе — всего лишь три человека. А если их будет триста? А если будет три тысячи? Если будет три миллиона идиотов, которые будут говорить что ты паровоз — ты скажешь «ту-ту», «чух-чух», и изобразишь из себя первый паровоз братьев Райт. Потому что тебя сломают, ты не сможешь сопротивляться. Понимаете, такие вещи снимали в Советском Союзе. Вот и думаете, какой он был — хороший или плохой. Он не был ни хороший и ни плохой — он был странный, и там было очень много ценного. Этим ценным можно сегодня питаться, потому что времена изменились в худшую сторону, тоталитаризм никуда не исчез, это тоталитарное насилование мозгов в более мягком варианте — такой софт-тоталитаризм, такой либеральный тоталитаризм. Для того, чтобы от него исцеляться, иногда можно брать лучшие образцы советского кинематографа, и в данном случае — советской документалистики. Итак, смотрим, ищем, находим, удивляемся, благодарим Бога. Феликс Соболев, Мухина. Киев, «Научфильм», 1971 год. Чтобы мозги не засохли. Режиссер Чарльз Чаплин Грозные библейские слова «Иди и смотри» мы с вами, надеюсь без греха, используем для более веселых занятий, для разговора о кинематографе. Об этом, в частности, о «весёлом немом», то есть «великом немом» — о немом синематографе, в том числе, сегодня мы поговорим. Вот поэтому сейчас сразу на экране будет наш разговор с вами об одном из фильмов Чарльза Спенсера Чаплина. Фильм, о котором я сегодня скажу несколько слов, был снят, когда было уже звуковое кино. Было уже звуковое кино, которое сейчас сломало древний кинематограф, и актрисы, которые театрально закатывали глаза и делали патетические всякие фигуры, падали в обмороки, сгибаясь до состояния на мостик, — они вдруг должны были заговорить нормальным человеческим языком без всяких песьих модуляций, и надо было дать драматургию. То есть кино реально стало связано больше с театром, чем с каким-то такими тенями на белой простыне. И вот когда уже было звуковое кино, Чарли Чаплин снял одно немое кино — нарочито немое кино, и хотя он работал в старой технике, вот этот его чудак Чарли в стоптанных башмаках не по размеру — он вообще невозможен в говорящем кино, то есть, разговор там всё убьет, там нужна именно мимика и ускоренная пленка, кстати. Вот поэтому он работал в своём жанре и снял удивительно евангельский фильм, мне кажется, Почему евангельский, постараюсь сказать. Это фильм «Огни большого города». В этом фильме нет ничего о Господе Иисусе Христе, нет ничего про Господа Бога, там вообще нет ничего религиозного — как вообще у Чаплина в принципе нет ничего подчёркнуто религиозного. Это страдающий хохотун, это такой наглый гном, которого все бьют, но который тоже может пинка отвесить или затрещину там своему недругу, и сделать вид, что это не он. Это такой очень жестокий типаж на самом деле, в нем нет, на самом деле, повторяю, ничего такого елейного. И речь там в этом фильме идет о слепой девушке, которая на углу одного из манхэттенских перекрёстков в Нью-Йорке продает цветы, и Чаплин влюбляется в неё. Он, безусловно, нелеп в своих штанах мешком, в своих этих шлепанцах, в своих тапках, в своём котелке, но он решает ей помочь и он ищет денег, чтобы сделать операцию. А представляется он ей — она его на слух слышит, как богач, и он всячески подчеркивает свою богатую якобы природу, и он вытворяет там кучу разных вещей — вплоть до того, что он на ринг выходит драться, хотя с его физическим данными это смерти подобно; и он в конце концов грабителем становится и в тюрьму садится, но тем не менее, он оплачивает дорогостоящую операцию слепой девушке, которая по голосу его знает. Каждый вечер приходит она в лачугу — в такую кондовую лачугу, как в тюремную камеру, и маме, там бедно живущей вместе с ней, говорит: мамочка, меня полюбил очень богатый хороший человек, и скоро я буду видеть. Действительно, ей сделали операцию, она стала видеть, и она все ищет его — кто же он, ну кто же он, этот великий благодетель, должен же он появиться, в конце концов! Вот она заочно влюблена в него, очень ему благодарна, а Чаплин вышел из тюрьмы, и он очень боится признаться, что это он, потому что она ему и не поверит, что это он, потому что как? Вот это фабула, такая трогательно-жестокая фабула большого города, где люди никому не нужны друг другу на самом деле но вдруг эта вспышка любви — она источает слезы из наших глаз, геройство, благородство, подвиг и любовь Обреченная на несчастье, кстати говоря, любовь, обреченная на страдания. Она связана напрямую с Евангелием, потому что Христос это неузнанный, одно из Его имен — это «неузнанный». Евреи не узнали его. Он говорит: это Я — как Иосиф братьям говорил «я Иосиф, брат ваш» — он был одет в разное египетское такое, а они предатели, они его, кстати, убили и они боялись его узнать — вдруг ты живой, ты во власти, и мы в твоей руке. Вот Христос не узнан. Есть две темы неузнанности — неузнанный Христос и неузнанный антихрист. Неузнанный Христос это «Огни большого города» или история Иосифа, или, например, «Старший сын» Вампилова. А неузнанный антихрист — это «Ревизор» Гоголя, где прощелыга, фат, дырка от бублика, вдруг приобретает великую власть над целым городом, потому что над городом начальство-конченые злодеи, и они от страха попасться ревизору на глаза признают за ревизора человека, который вообще никто — это просто плевок, по их понятиям. Однако они служат ему и он дурачит их, они денег ему дают и попадаются к настоящему ревизору. Это уже антихрист. То есть Хлестаков это антихрист, а смешной дядька героя Чаплина — это, по сути, некий образ Христа, которого не узнают, получают от Него блага, но не узнают Его и голос Его слышат, а образа Его не понимают. Он же смиренный, Он же распятый, Он же простой, Он же без короны, Он же без челяди, Он же без власти — то есть это вообще был соблазн для еврейского сознания. Ты царь или не царь? Где Твоя корона, где Твоя порфира, где челядь Твоя? То есть вот этот смиренный Царь, который делает тебе благо и остается неузнанным тобой — это есть образ Христа в мировой литературе, образ Христа в мировом кинематографе, и я сердечно желаю вам посмотреть эту бессмертную ленту Чаплина «Огни большого города», потому что мы живём в таких городах — бездушных каменных городах, где никто никому не нужен. Но все-таки в этих бездушных каменных городах люди продолжают творить добро друг-другу, и за это добро им никто не говорит «спасибо», то есть все по-настоящему — в этом фильме всё по настоящему, там нет ничего смешного, на самом деле, Хотя всё очень такое трогательное. Фильмы, которые рекомендует посмотреть протоиерей Андрей Ткачев Приветствую, вас братья и сестры. Среди высокого искусства есть место кинематографу. Этот молодой вид искусства завоевал свое прочное место в мире, прочнее многих других, я бы сказал, даже неожиданно вытеснив многие другие виды формы искусства, или впитав их в себя, приручив и заставив работать на себя. На сегодняшний момент уже собрана огромная фильмотека — такая золотая фильмотека мирового кинематографа, то, что нужно посмотреть, или, по крайней мере, то, что с чем нужно познакомиться хотя бы частично из снятого людьми. Мы с трудом можем назвать образованным человека, не читавшего некоторых, так скажем, опорных книг. Список может быть для каждого разный, но есть для каждого очень важные вещи. В детстве нужно читать Жюля Верна и Стивенсона, наверное, или еще кого-то там; чуть повзрослей — уже более серьезная литература, и про не читавшего ничего подобного сложно сказать, что человек образован. Тоже касается других областей человеческого знания. Есть такие фильмы, и такие имена такие режиссеры, отсутствие знакомства с которыми обедняет человека. Один из таких мэтров, глыб, скал из кинематографического моря — это Акира Куросава, японский кинорежиссер, которого называли Шекспиром кинематографа. У него есть такой чудный фильм «Семь самураев». Это фильм, который потом имел столько разночтений и копировок, и сюжет этого фильма, до неузнаваемости изменяясь, стал опорной темой для сюжетов тысяч различных фильмов — таких экшенов, приключенческих. На самом деле сам фильм довольно сложный. Это не развлекательное зрение, это тяжёлый такой фильм, требующий внимания ума, не развлекающий глаз, чёрно-белый, неяркий, и там есть одна такая интересная фраза. Фабула проста. Крестьян постоянно грабят разбойники — только крестьяне соберут урожай — налетает банда злодеев в период феодальной раздробленности в Японии нет Центральной власти и грабит крестьян — то одно село, то другое. Крестьяне решаются нанять на защиту самураев — бродячих самураев, людей, лишенных хозяина, которых тоже много бродит по стране, дать им лучше половину этого риса собранного, чем чтобы всё забрали разбойники, и оплатить их труд, этим наемным мечом самурайским защитить свои посевы. И они ищут этих самураев. Я не буду рассказывать сюжет этого фильма, потому что вы должны посмотреть его сами, если вас заинтересует. Новот там когда они ищут этих самураев, находят главного, старшего, который решается им помочь, и ему нужно для этого ещё шесть товарищей. Потому что сам он с этой бандой, в которой 30-40 сабель, не справится. И они спрашивают: «а ты хороший самурай? Собственно ради этой мысли я все это длинно и плел эту ткань, чтобы эти слова сказать. Опыт отрицательный он ведь тоже опыт — не в смысле отрицательный в смысле греха, что натворил какие-то гадости и тоже опыт приобрел — нет. В смысле опыт пораженческий, когда «хотел как лучше» — вы знаете этот афоризм современный, вылетевший из уст одного известного политика и ставший афоризмом народным, — «а получается вот как» чаще всего как всегда хотелось, но не выходит. Эти внутренние поражения оказываются тоже полезны человеку, они могут принести ему смирение, могут принести ему некую такой благую опытность, могут огорчить его в хорошем смысле так, чтобы он не прельщался красотами видимого мира, чтобы он приобрёл некий внутренний вкус к истинным ценностям. То есть уже мало обольщается миром, кто сильно миром обжигался. Эта фраза из японского фильма Акиро Куросавы «у меня есть большой опыт проигранных сражений» перекликается с другой фразой, сказанной православным митрополитом Антонием Блумом, который однажды сказал, что христианский путь это путь вверх и путь вперёд, идущий от поражения к поражению. Вообще интересно, что мы находим на Востоке или допустим там в других местах, не ожидая того, поразительные сходства, иногда какие-то прозрения, такие вспышки яркие, соответствующие христианской мудрости. Это достойно внимания. К примеру, один из восточных мудрецов сказал: «многие знают, как полезно быть полезным, но мало кто знает, как полезно быть бесполезным». Смиреннейшая и красивейшая мысль. Так вот, слова самурая с словами митрополита Антония перекликаются. Оказывается, путь наш — это путь вперёд, от поражения к поражению. О чём здесь говорится и что за новые новшества? Ведь не говорит ли нам мир: ты лучший, ты должен, дерзай, вперёд! Не рождает ли у нас зачастую воспитание — и школьное, патриотическое, семейное — да любое! Побеждать должен человек — это рекламный слоган. Тысячи фирм и тысячи компаний рекламируют свои продукты: «лучшее лучшим». Вот этот переворот в совершенно на 180 градусов, разворот, возврат от поражения к поражению. Такова наша жизнь, братья и сестры. Если быть честным, то мы идем по жизни именно так — ошибаясь, скользя, путаясь, возвращаясь обратно.
Отец Андрей ткачёв об Украине. Протоиерей Андрей Ткачев на Афоне. Минин Валерий Валерьевич Ростов-на-Дону батюшка. Любомирас Лауцявичюс Косач. Любомирас Лауцявичюс иди и смотри. Иди и смотри Косач. Иди и смотри командир Партизан. Ткачев священник. Андрей Лебедев протоиерей. Протоиерей Андрей Симора. Алексей Кравченко иди и смотри. Иди и смотри элем Климов 1985. Побеждая судьбу фильм 1985. Фильм самый честный. Они исполнили свой долг правдивое кино лагеря. Иди и смотри фильм фото со съемок. Иди и смотри 1985 Режиссер. Иди и смотри чучело Гитлера. Братья ткачёвы картина лихолетье. Братья Ткачевы русский музей. Братья Ткачевы "в Партизанской крае". Картина а. Ткачевы "на родной земле". Ткачевы художники. Братья Ткачевы в колхоз. Братья а. Ткачевы, «дети войны 1941».. Алексей Кравченко 1985. Алексей Кравченко Флёра Гайшун. Элема Климова «иди и смотри» 1985. Алексей Кравченко первый фильм. Элем Климов. Климова 1985 год. Каска из фильма иди и смотри. Иди и смотри афиша. Иди и смотри 1985 Постер. Протоиерей Андрей Ткачев цитаты. Цитаты о семье протоиерей Андрей Ткачев. Высказывания прот. Андрея Ткачева. Андрей Ткачев цитаты. Апокалипсис Андрей Ткачев и Борис Корчевников глава 4. Апокалипсис Андрей Ткачев спас. Апокалипсис Борис Корчевников Андрей Ткачев 4. Отец Андрей Ткачев апокалипсис. Ткачев Сергей Петрович художник картины. Алексей и Сергей Ткачевы дорогами войны. Алексей Ткачев «Весна 1945 года».
Предложения граждан, их устремления и надежды стали основой, стержнем тех проектов, инициатив, которые прозвучат и сегодня. Рассчитываю, что их общественное обсуждение, безусловно, продолжится. Потому что реализовать все задуманное мы сможем только вместе. Задачи большие. Мы с вами уже доказали, что способны решать самые сложные задачи, отвечать на любые самые сложные вызовы. Мы, например, отразили агрессию международного терроризма, сберегли единство страны, не позволили разорвать ее на части в свое время. Мы поддержали наших братьев и сестер, их волю быть с Россией. И в этом году десять лет легендарной «Русской весне». Но и сейчас энергия, искренность, мужество ее героев — крымчан, севастопольцев, жителей восставшего Донбасса, их любовь к Родине, которую они пронесли через поколения, безусловно, вызывают гордость. Все это вдохновляет. Укрепляет уверенность в том, что мы все преодолеем. Вместе все сможем. Именно так — всем миром — мы не только заставили отступить смертельную угрозу глобальной эпидемии совсем недавно, но и показали, что в нашем обществе преобладают такие ценности как милосердие, взаимная поддержка, солидарность. И сегодня, когда наша Родина отстаивает свой суверенитет и безопасность, защищает жизнь соотечественников на Донбассе и в Новороссии, решающая роль в этой праведной борьбе принадлежит именно нашим гражданам, нашей сплоченности, преданности родной стране, ответственности за ее судьбу. Эти качества четко, однозначно проявились в самом начале специальной военной операции, когда ее поддержало абсолютное большинство российского народа. Несмотря на все испытания, горечь потерь, люди непреклонны в этом выборе.