Новости судостроительный завод хабаровск

На Хабаровском судостроительном заводе будут строить новые рыболовецкие суда.

АО "Хабаровский судостроительный завод"

В Хабаровском крае планируют строительство четырех краболовов Андрей Бекасов, генеральный директор Хабаровского судостроительного завода: «Брат-близнец» «Омолон» вчера вышел на первую свою рыбалку.
На Дальнем Востоке завод, строящий боевые корабли, получил банкротный иск В ходе мероприятия лучшие работники Хабаровского судостроительного завода были награждены благодарственными письмами губернатора Хабаровского края и регионального минпромторга.
Илья Шестаков провел совещание в Хабаровске и посетил Хабаровский судостроительный завод Хабаровский судостроительный завод (входит в ОСК) и магаданская рыбодобывающая компания ООО «Маг-Си Интернешнл» заключили договор на строительство двух судов-краболовов проекта 03141.

Судостроительный завод Хабаровска отметил 70-летний юбилей

После их завершения суда пройдут швартовные испытания. Судну присвоено имя «Валентин Пикуль» — в честь советского писателя, автора многочисленных художественных произведений на историческую и военно-морскую тематику. Танкер предназначен для перевозок нефти и способен самостоятельно осуществлять навигацию без ледокольного сопровождения в акваториях северных морей, в разряженных однолетних льдах при толщине до 1,1 м в зимне-весеннюю навигацию, и до 1,7 м в летне-осеннюю. Максимальная длина танкера составит 257 метров на 7 метров больше танкера типа «Афрамакс» , ширина - 34 метра, осадка - 14 метров, высота борта - 21 метр, скорость - 15,5 узлов. Движительная установка включает управляемые полноповоротные винторулевые колонки. Кроме того, новое судно будет оборудовано носовым погрузочным устройством для приема нефти непосредственно со стационарного морского ледостойкого причала. Ледокольный танкер-газовоз СПГ класса ARC 7 «Сергей Витте» назван в честь российского государственного деятеля, финансиста и родоначальника русской индустриализации.

Решение о его строительстве было принято 27 ноября 1945 г. За свою деятельность Хабаровский судостроительный завод построил более 350 кораблей и судов разных классов и назначений водоизмещающих, амфибийных, на подводных крыльях и воздушной каверне, из стали и легких сплавов по различным проектам. Завод имеет бессрочные лицензии на производство и ремонт вооружения и военной техники, а также свидетельства на строительство и ремонт судов Морского и Речного Регистров.

При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.

Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

По плану сдача заказа произойдет в июле 23-го года. Предприятие получило заказ благодаря действию государственной инвестиционной программы «квоты под киль».

Напомним, она предусматривает предоставление квот на вылов краба в обмен на инвестиции. Это отвечает задачам, которые ставит Президент России Владимир Путин: «Один из наших ключевых, стратегических приоритетов — обновление промыслового флота, строительство современных, хорошо оснащенных, надежных судов для рыболовецких компаний, отвечающих высоким экологическим требованиям, способных вести добычу рачительно, без ущерба экосистемам, тому богатству, которое мы должны передать будущим поколениям». Так, победители крабовых аукционов должны строить краболовные суда на верфях в России. И, как ранее отмечал вице-премьер Юрий Трутнев, этот механизм сегодня работает.

Судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре получил лицензию на строительство фрегатов

Ее реализация поможет преодолеть трудности, с которыми нередко сталкиваются наши предприятия, и сделает их работу более эффективной. Предстоит решить значительный объем задач — от модернизации мощностей, чтобы перешагнуть на следующий технологический рубеж, до внедрения инструментов, обеспечивающих ОСК финансовую стабильность. Будем выстраивать правила взаимоотношений с заказчиками, чтобы закрепить взаимные обязательства, сфокусируемся на строительстве серийно востребованных судов, продолжим привлекать в профессию молодые кадры. Наша корпорация связана с ключевыми государственными, стратегическими решениями. Сегодня перед Россией стоит задача не только обеспечить работу целых отраслей в условиях санкций, но и создать базу для их развития на годы вперед. А это во многом зависит от построенных предприятиями ОСК пассажирских, грузовых, рыбопромысловых судов.

Летом планируется подписание контракта с компанией «Алаид» на постройку рыболовецкого судна. Также предприятие готово выполнить оборонный заказ по строительству десантных катеров на воздушной подушке «Мурена-Э».

Хабаровский судостроительный завод может выпускать суда водоизмещением до 1,5 тыс. В настоящее время заключены контракты на строительство двух краболовов, двух морских буксиров и амфибийного судна на воздушной подушке. Ведутся переговоры с ССК «Звезда» на постройку пассажирского судна.

От ледоколов, которые помогают осваивать Арктику и проводят во льдах суда по Северному морскому пути. И конечно, важнейшим приоритетом для нас остается военное кораблестроение, качественное и своевременное выполнение гособоронзаказа. Это значит, что труд корабелов востребован страной и людьми, и впереди у нас с вами много работы. Уверен, мы справимся. Хочу пожелать всем сотрудникам нашей большой корпорации новых достижений и благополучия, каждому из вас здоровья и всего самого доброго!

Хабаровский судостроительный завод пытаются обанкротить. Минпромторг обещает помочь

Строительство краболовов на Хабаровском судостроительном заводе стало возможным благодаря реализации программы «квоты под киль», направленной на стимулирование развития рыболовного флота в России, а также поддержку отечественных судостроительных заводов. Новости Новости компаний Хабаровский судостроительный завод подписал контракт на. Генеральным директором хабаровского судостроительного завода назначен Михаил Васильевич Боровский.

Хабаровский судостроительный завод отмечает юбилей

В Хабаровске построят четыре краболова на судостроительном заводе - Новости Сегодня Хабаровский судостроительный завод — один из лидеров судостроения и судоремонта на Дальнем Востоке.
Хабаровский судостроительный завод: последние новости сегодня На Хабаровском судостроительном заводе состоялась церемония установки закладной секции нового морского буксира. Подписывайтесь на нас в сервисах «Новости» и «Дзен».
Хабаровский судостроительный: 70 лет на плаву. Новости. 29/06/2023. GuberniaTV Хабаровский судостроительный завод АО "ХСЗ", город Хабаровск получил запросы на строительство судов от пяти рыбодобывающих компаний.
Поиск Новостей На Хабаровском судостроительном заводе состоялась церемония установки закладной секции нового морского буксира, сообщает пресс-служба.
Хабаровский судостроительный завод посетил глава Росрыболовства На хабаровском заводе заложили морской буксир ледового класса.

Хабаровский СЗ подвел предварительные итоги 2023 года

На Хабаровском судостроительном заводе (входит в ОСК) прошла рабочая встреча генерального директора АО “ХСЗ” Андрея Бекасова с генеральным директором группы. Хабаровский судостроительный завод посетили Юрий Марфин, исполняющий обязанности ректора ТОГУ и Юлия Зотова, заместитель министра образования и науки Хабаровского края. На Хабаровском судостроительном заводе (входит в ОСК) была проведена очередная экскурсия, на этот раз для учеников седьмого класса школы № 44. Строительство краболовов на Хабаровском судостроительном заводе стало возможным благодаря реализации программы «квоты под киль», направленной на стимулирование развития рыболовного флота в России, а также поддержку отечественных судостроительных заводов.

В Хабаровске построят четыре краболова на судостроительном заводе

Сейчас мы можем выпускать корабли шириной 23,5 метра, а после модернизации наших производственных мощностей мы сможем строить суда большей ширины. Кроме того, у нас нет своего дока, мы арендуем его у министерства обороны РФ, а теперь у нас будет свой док, который мы сможем использовать для строительства, в том числе, и гражданских судов. Решение правительства России оказать нашему предприятию такую помощь нас очень радует, оно уже давно прорабатывалось разными министерствами и ведомствами, и сейчас оно наконец-то реализовалось на практике. Надеемся, что в итоге все хорошо получится, — сообщил Андрей Бекасов. Также прокомментировал главный инженер ПАО «Амурский судостроительный завод» и тот факт, что на торжественной церемонии закладки двух новых корветов на предприятии присутствовали глава Хабаровского края Михаил Дегтярев, а также командующий Тихоокеанским флотом ВМФ России адмирал Сергей Авакянц и бывший командующий ВМФ России, адмирал в отставке, вице-президент «Объединенной судостроительной корпорации» Владимир Королев. Во время таких праздничных мероприятий на нашем заводе всегда присутствует представитель главного командования из Санкт-Петербурга, администрации города Комсомольска-на-Амуре и правительства Хабаровского края — как правило, это либо губернатор, либо министр промышленности нашего региона. Что касается Михаила Дегтярева, то он за последний год лично присутствовал практически на всех наших важных мероприятиях — закладка корабля, его спуск на воду и так далее.

Для нас это важно, потому что это демонстрирует то, что наш завод находится на виду у главы региона, — заявил Андрей Бекасов. Напомним, что Амурский судостроительный завод является частью структуры «Объединенной судостроительной корпорации». На данный момент специалисты этого предприятия способны строить и ремонтировать суда водоизмещением до 10 тысяч тонн, длиной до 190 метров и шириной до 20 метров. Амурский судостроительный завод обладает всеми необходимыми сертификатами, которые позволяют ему выполнять военные и гражданские заказы по производству металлоконструкций любой сложности в соответствии с нормами и правилами отечественных и иностранных классификационных обществ, в том числе при изготовлении объектов, подконтрольных Ростехнадзору.

Ее строительство поручили амурским корабелам. После двух первых полярных рейсов капитан судна высоко оценил труд амурских корабелов. Всего в период с 1958 по 1969 год в Комсомольске было построено 10 ледокольно-транспортных судов проекта 550. Кроме того, на АСЗ построены высокотехнологичные суда: судно сейсморазведки, транспортные буксиры-спасатели и суда снабжения для нефтяников, плавучий комплекс по переработке жидких радиоактивных отходов, а также произведены работы по модернизации крупногабаритных морских объектов морские платформы «Моликпак» «Витязь» и «Орлан», предназначенные для добычи углеводородов на шельфе острова Сахалин , металлоконструкции, технологические модули для нефтедобывающих платформ, емкости и резервуары для хранения дизельного топлива и углеводородных растворов, рыбопромысловые суда и маломерный флот. В честь отмечаемого 29 июня Дня кораблестроителя и в канун 87-й годовщины со дня пуска предприятия в промышленную эксплуатацию в стапельном цехе Амурского судостроительного завода был заложен спусковой док-понтон проекта 65911. По итогам конкурса на лучшее название для будущего плавучего сооружения ему будет присвоено наименование «Амурец». Новый спусковой док-понтон необходим заводу для обеспечения транспортировки всех строящихся и находящихся в ремонте судов и кораблей из сухих заводских эллингов к достроечному пирсу, а также спуска заказов на воду. Амурский судостроительный завод, давший жизнь дважды орденоносному Городу трудовой славы Комсомольску-на-Амуре, ровесник Хабаровского края и флагман регионального кораблестроения, по-прежнему нацелен на качественное и количественное увеличение объемов продукции. На предприятии заканчивается процесс комплексной реконструкции производственных мощностей, а именно стапельного, сборочно-сварочного и корпусообрабатывающего производств. Основная цель реконструкции и технического перевооружения производства ПАО «АСЗ» — обеспечение технической оснащенности предприятия для строительства судов гражданского назначения с одновременным выпуском традиционной профильной продукции. Идет планомерная подготовка производства к строительству надводных боевых кораблей первого ранга — фрегатов, — сказал генеральный директор Амурского судостроительного завода Михаил Боровский. Высокий профессионализм амурских корабелов давно и прочно признан военными моряками.

Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?

Приставы за долги арестовали деньги, поступившие в рамках ФЦП на Хабаровский судостроительный завод Спорт... Хабаровский судостроительный завод ХСЗ - одно из стратегических предприятий Дальнего Востока, входящее... Создано 04 сентября 2012 11. Хабаровский судостроительный завод получит 1,2 млрд. Об этом РИА «27... Создано 01 марта 2012 12. Создано 16 декабря 2011 13. Создано 08 ноября 2011 14. Об этом заявил глава Объединенной... Создано 13 октября 2011 15. Создано 30 сентября 2011 16.

Новое судно заложили на Хабаровском судостроительном заводе

Юрий Трутнев попросил руководство Хабаровского судостроительного завода представить предложения по строительству пассажирских морских судов с обоснованием стоимости выполнения заказа. Хабаровский судостроительный завод 29 сентября начал строительство высокоманевренного азимутального буксира ледового класса для ОАО "Роснефть". Строительство краболовов на Хабаровском судостроительном заводе стало возможным благодаря реализации программы «квоты под киль», направленной на стимулирование развития рыболовного флота в России, а также поддержку отечественных судостроительных заводов. Новости и события в России и мире. В Приморском крае провели церемонию поднятия флага на краболовном судне "Кедон", построенном на Хабаровском судостроительном заводе. Хабаровский судостроительный завод планирует строительство четырех краболовов, договоры предполагается подписать до конца года. Новости Новости компаний Хабаровский судостроительный завод подписал контракт на.

Новости отрасли

Создано 23 декабря 2016 7. Амурский судостроительный завод построит три корвета для Алжира Новости Дальнего Востока Три корвета, относящиеся к семейству проекта 20380, которые Алжир заказал у России, будут построены на Амурском судостроительном заводе АСЗ. Информация об этом содержится в заметке, размещенной на сайте... Создано 28 января 2016 8.

Министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу посетил авиационный и судостроительный заводы в Комсомольске-на-Амуре Новости Дальнего Востока Сегодня в рамках рабочей поездки на Дальний Восток Министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу посетил Авиационное производственное объединение им. Гагарина и ОАО «Амурский судостроительный... Создано 13 февраля 2014 9.

Создано 24 октября 2012 10. Приставы за долги арестовали деньги, поступившие в рамках ФЦП на Хабаровский судостроительный завод Спорт... Хабаровский судостроительный завод ХСЗ - одно из стратегических предприятий Дальнего Востока, входящее...

Создано 04 сентября 2012 11.

Но позже голландцы под давлением США отказались от такого сотрудничества. Поэтому было принято решение строить подобные суда в СССР. Головным в проекте 550 должна была стать «Амгуэма». Ее строительство поручили амурским корабелам. После двух первых полярных рейсов капитан судна высоко оценил труд амурских корабелов. Всего в период с 1958 по 1969 год в Комсомольске было построено 10 ледокольно-транспортных судов проекта 550. Кроме того, на АСЗ построены высокотехнологичные суда: судно сейсморазведки, транспортные буксиры-спасатели и суда снабжения для нефтяников, плавучий комплекс по переработке жидких радиоактивных отходов, а также произведены работы по модернизации крупногабаритных морских объектов морские платформы «Моликпак» «Витязь» и «Орлан», предназначенные для добычи углеводородов на шельфе острова Сахалин , металлоконструкции, технологические модули для нефтедобывающих платформ, емкости и резервуары для хранения дизельного топлива и углеводородных растворов, рыбопромысловые суда и маломерный флот.

В честь отмечаемого 29 июня Дня кораблестроителя и в канун 87-й годовщины со дня пуска предприятия в промышленную эксплуатацию в стапельном цехе Амурского судостроительного завода был заложен спусковой док-понтон проекта 65911. По итогам конкурса на лучшее название для будущего плавучего сооружения ему будет присвоено наименование «Амурец». Новый спусковой док-понтон необходим заводу для обеспечения транспортировки всех строящихся и находящихся в ремонте судов и кораблей из сухих заводских эллингов к достроечному пирсу, а также спуска заказов на воду. Амурский судостроительный завод, давший жизнь дважды орденоносному Городу трудовой славы Комсомольску-на-Амуре, ровесник Хабаровского края и флагман регионального кораблестроения, по-прежнему нацелен на качественное и количественное увеличение объемов продукции. На предприятии заканчивается процесс комплексной реконструкции производственных мощностей, а именно стапельного, сборочно-сварочного и корпусообрабатывающего производств.

В торжественной церемонии, знаменующей начало строительства, приняли участие все работники завода, а также почётные гости, среди которых была и первый заместитель председателя правительства края Мария Авилова. Она поздравила работников Хабаровского судостроительного завода с этим событием, а также наградила особо отличившихся судостроителей почетными грамотами губернатора края. Построенные на заводах региона суда успешно выполняют поставленные перед ними задачи. И то, что сегодня в условиях санкций, нам поступают новые заказы имеет стратегическое значение для Хабаровского края и всего Дальнего Востока. Поздравляю всех с этим событием, — подчеркнула Мария Авилова. Как рассказали в министре промышленности и торговли Хабаровского края, длина судна составит 65,5 метра. На нем будет установлено насосное оборудование с разрыхлительными устройствами, с помощью которых земснаряд сможет перекачивать грунт, выполняя дноуглубление.

Спуск краболова на воду состоялся в августе 2022-го. Первый корабль «Омолон» был передан заказчику в апреле 2023 года. Оба судна названы в честь рек в Магаданской области.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий