На этой странице собраны новости Subaru Impreza. Редкое купе Subaru Impreza 22B STi. выставили на продажу за 125 тысяч долларов.
Рестомод Impreza, универсал М3 и юбилей Corsa
Изюминкой на стенде марки станет новая Subaru Impreza STI в праворульной конфигурации. В Японии дебютировала новая версия универсала Subaru Levorg. Обзор новой Subaru Impreza 2023-2024: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. Японская компания Subaru на автосалоне в Лос-Анджелесе представила пятидверный хетчбэк Impreza нового поколения. Формальным наследником грузопассажирской Импрезы в 2014 году стал универсал Subaru Levorg, причем в его гамме тоже была «заряженная» версия с двухлитровым турбомотором, которую продавали в Японии и Австралии.
Subaru воскресит WRX-универсал
Напомним, на родине Subaru у «четырёхдверки» в названии имеется приставка G4, хэтчбек там зовётся Impreza Sport. А сегодня Subaru WRX дебютировал в кузове универсал, правда пока только на рынке Австралии. Ведь еще в сентябре был показан паркетник Subaru Crosstrek, который традиционно отличается от Импрезы только подвеской и наружным обвесом. The Subaru Impreza morphs into its fifth generation, but hold the celebrations; we’ve got to start with some bad news.
Семейство Subaru Impreza дождалось модернизации
Позже к ним присоединилась и шестая. Корпорация со штаб-квартирой в Хиросиме занялась производством реактивных самолетов, бензопил, мотороллеров Rabbit и дизельных автобусов и постепенно добивалась все большего и большего успеха. В 1954 году был создан прототип легкового автомобиля - P-1 Subaru 1500 , в котором впервые в японском автомобилестроении реализовалась монококовая конструкция кузова. При всех своих отличных ходовых качествах и комфорте автомобиль не пошел в производство из-за финансовых трудностей, связанных с его выпуском и продажами. Но впоследствии он сыграл значимую роль в разработке моделей Subaru 360 и Subaru 1000. Первый президент компании Fuji Heavy Industries Ltd. FHI - Кенджи Кита высказывал несколько основных определений, касающихся производства автомобилей: "Если Вы собираетесь делать автомобиль, Вы должны делать совершенный автомобиль" и "Японский автомобиль должен иметь японское название". Господин Кита был горячим сторонником производства пассажирских автомобилей и страстно относился ко всему, что касалось первого прототипа пассажирского автомобиля Р-1, созданного Компанией в 1954 году.
Господин Кита устроил конкурс по выбору имени для автомобиля, но ничего из предложенного не трогало душу. Тогда, после всех дискуссий, господин Кита дал автомобилю прекрасное японское название, которое он выносил в своем сердце - Субару Subaru. На японском языке оно означает "объединять, собирать вместе", кроме того это название скопления звезд в созвездии Тельца. Шесть звезд можно разглядеть на ночном небе невооруженным глазом, а еще порядка 250-ти - если воспользоваться телескопом. Примечательно однако и то, что компания FHI была образована в результате слияния именно шести компаний, что еще раз подтверждает справедливость названия Субару. Настоящий автомобильный дебют Subaru состоялся лишь в 1958 году. В истощенной войной Японии, когда для машиностроения не хватало сырья и топлива, правительство в целях стимулирования собственной промышленности приняло закон, согласно которому практически не облагались налогами легковые автомобили длиной до 360 см и с расходом бензина менее 3,4 л на 100 км.
FHI стала первой компанией, выпустившей соответствующий этим требованиям автомобиль - Subaru 360. Он был длиной всего 3 м, оснащался 2-цилиндровым двухтактным двигателем объемом 358 куб. Кроме этого, он обладал современной конструкцией с использованием пластмассы и алюминия и независимой задней подвеской. Двигатель располагался сзади.
Три модели из шести получили оценку «неудовлетворительно» 14 апреля 2022 14 апреля 2022 12:41 Представлен обновленный Subaru Outback — он стал «внедорожнее» Универсал повышенной проходимости получил «более офф-роудный» имидж и прокачанные ассистенты водителя 14 марта 2022 10:35 Ушла эпоха: у новой Subaru WRX не будет версии STI Культовый спортседан с раллийными корнями остался в прошлом. Теперь японская марка делает ставку на развитие электромобильных технологий для автоспорта 14 января 2022 13:15 Автосалон в Токио-2022. Самые крутые концепты много фото На открывшемся 14 января Токийском автосалоне марки Subaru, Toyota и Lexus представили свое видение будущих машин.
Профильная часть нового кузова выглядит ярко, но не аляписто. Вне зависимости от типа кузова, бока отличаются округлым силуэтом крыши, сразу под которой начинаются небольшие строгие окна в черно-пластиковой обвязке и с широкими глянцевыми стойками.
Ниже начинается преимущественно плавный рельеф, упирающийся в пороги средних габаритов и крупные циркульные арки колес с интересными 17-дюймовыми литыми дисками с рисунком в форме лепестков. Дополняется облик этой части небольшими прямоугольными зеркалами, компактными ручками дверей, углубленными в кузов, а также сильно заходящими на крылья боковинами передней и задней оптики. Внешний вид кормы автомобиля существенно зависит от типа кузова, однако и хэтчбек, и седан получат довольно сильно наклоненное небольшое заднее стекло, рельефную крышку багажного отсека, идентичные габаритные фонари сложной формы и большого размера, а также практически одинаковые бампера с мощными черно-пластиковыми диффузорами в нижней части с торчащим справа крупным стволом выхлопной системы. Интерьер Внутреннее убранство нового Субару Импреза 2022 модельного года отличается изысканностью и высоким качеством отделочных материалов: мягкий пластик двух видов, кожа, вставки из алюминия — вот далеко не полный перечень того, что используется при отделке салона. При этом здесь в целом выдержан корпоративный стиль, обеспечивающий высокий комфорт при поездках на любые расстояния. Оформление передней части Трехспицевый руль с пухлым ободом и круглой сердцевиной обеспечивает удобное управление и доступ к дополнительным функциям благодаря кнопкам, расположенным на спицах. Сразу за ним находится спрятанный под глубоким козырьком приборный щиток классического вида с датчиками тахометра и спидометра, а также полихромным дисплеем бортовика между ними. Центральная консоль начинается с 7-дюймового дисплея развлекательной системы в окружении дефлекторов вентиляции. Ниже можно обнаружить физические кнопки для настройки основных опций автомобиля, а также набор шайб для работы с климатической установкой.
Subaru Global Platform «глобальная платформа Subaru будет служить основой для всех будущих моделей японской марки вплоть до 2025 года, сообщает пресс-служба компании. Автомобили, построенные на новой «тележке» сохранят фирменные черты Subaru такие, как «симметричный» полный привод и горизонтально-оппозитные двигатели , при этом японцы обещают «вывести на новый уровень» ходовые качества и безопасность будущих моделей. В частности, использование новой платформы позволит значительно снизить центр тяжести новых автомобилей, а также радикально повысить жесткость их кузовов на изгиб и кручение. Японцы обещают также сохранить фирменную энергоемкость подвески и при этом снизить крены кузова в поворотах — за счет усиления подрамника, а также крепления заднего стабилизатора непосредственно к кузову.
Subaru воскресит WRX-универсал
ИМХО, конечно. Андрей 15. Прямо вот загоришься, даже не будучи поклонником этой модели. Интересно будет посмотреть на салон, насколько оправданны подножки, но выглядят классно. И не надо обо мне как о понторезе — реально машина выглядит замечательно. И светодиоды над лобовым — супер. Работали бы еще.
Последнее поколение фирменного комплекса систем безопасности EyeSight тоже войдет в стандартное оснащение модели. Фото Subaru Цены на «шестую» Impreza стартуют с отметки 22 995 долларов около 1,72 млн рублей по текущему курсу за базовую комплектацию Base. За эти деньги автомобилю положены светодиодные фары, двухзонный автоматический климат-контроль, вышеупомянутая система EyeSight, комбинированная приборная панель с 4,2-дюймовым цветным LCD-дисплеем, датчики давления в шинах и информационно-развлекательная система с двумя 7-дюймовыми экранами, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и камерой заднего вида. За дополнительные 350 долларов 26 тыс.
Subaru Impreza в комплектации Sport оценен производителем минимум в 24 995 долларов или 1,87 млн рублей. Эта версия имеет 18-дюймовые легкосплавные диски темно-серого цвета, спортивную подвеску, вариатор Lineartronic с 8-ступенчатым ручным режимом и подрулевыми переключателями передач, систему Multimedia Plus с шестью динамиками и 11,6-дюймовым дисплеем, бесключевой доступ с запуском двигателя с помощью кнопки, светодиодные противотуманные фары и спортивную подвеску.
Самое же главное скрывается под капотом: это новый 1,8-литровый турбодвигатель. В Компании пока не раскрывают его технические характеристики. В Subaru ограничились фразой, что он сочетает в себе эффективность и малый расход топлива.
В зависимости от комплектации хетчбэк будет оснащен дисплеем с портретной ориентацией диагональю от 7 до 11,6 дюйма. Мультимедийная система поддерживает беспроводные версии Apple Carplay и Android Auto. Цена на автомобиль станет известна ближе к его запуску, который намечен на первую половину 2023 года. На российском рынке последним автомобилем японского бренда, представленным официально, стал Subaru XV второго поколения.
2023 Subaru Impreza: What We Know So Far
The Subaru Impreza morphs into its fifth generation, but hold the celebrations; we’ve got to start with some bad news. А сегодня Subaru WRX дебютировал в кузове универсал, правда пока только на рынке Австралии. Subaru Impreza is one of the luxury sedan cars, and high Performance is beautiful by design. Также Subaru Impreza 2024 года впервые за последние 17 лет вышла в «заряженном» исполнении RS.
Subaru вернула универсал WRX
В дилерских центрах бренда машина появится не ранее будущего года. Обсудить Subaru Новинка будет построена на глобальной платформе Subaru, которая уже используется на моделях Levorg и Crosstek. Новая «Импреза» обзаведётся другим бампером, крупной решёткой радиатора с 3D-рисунком и перекладиной, а также модернизированной головной оптикой. Главным изменением в салоне должно стать появление 11,6-дюймового планшета мультимедийного комплекса. По предварительным данным, хэтчбек будет оснащаться двухлитровым оппозитным двигателем мощностью 152 лошадиные силы.
К сожалению, RS не будет доступен как купе, как это было когда-то давно, и вы также не сможете увидеть его в виде седана — каждая Subaru Impreza 2024 года — это четырехдверный хэтчбек.
В то время как базовая комплектация получает странный сетап с двумя экранами, Sport и RS получают обновленную версию 11,6-дюймового сенсорного экрана в портретном стиле. Impreza 2024 года в основном имеет тот же размер внутри, что и предыдущая модель. Заднее сиденье просторное, с достаточным пространством для двух взрослых людей среднего роста. Багажное отделение на самом деле немного меньше из-за другой формы крыльев, но Subaru говорит, что владельцы вряд ли заметят эту разницу. По сути, Impreza 2024 года характеризуется большей универсальностью, но с более спортивным акцентом.
Отличная подвеска можно не сомневаться в субе, 4вд на хэтче, да еще с вектором тяги и все это будет адекватно работать.
Никаких изображений интерьера пока нет, но Prodrive утверждает, что водитель будет смотреть на «многостраничный дисплей высокой четкости», который включает в себя регистратор данных. Ручной тормоз в стиле WRC сочетается с новой электронной системой стояночного тормоза. Сам интерьер воспроизводит аутентичность оригинального 22B, но с обновлениями, включая отделку, сочетающую кожу, алькантару и карбон. Автомобиль вмещает четырех человек, но можно заказать полный каркас безопасности и облегченные гоночные сиденья. Автомобиль будет собираться в Банбери в штаб-квартире Prodrive в Великобритании, а первые поставки состоятся до конца 2022 года.
The headlights look identical to the ones on the Crosstrek, but the Impreza has a different grille and less plastic cladding on the bumper. We also expect a lower ride height compared to the crossover, for a more traditional hatchback look. Engine options are expected to include an electrified 2.