Новую страницу в истории нашего театра открыла экспериментальная постановка Марии Шиманской «Страсти по Торчалову». Страсти по Торчалову. Фотоотчет со спектакля «Страсти по Торчалову» Народного театра «Чудак» (ДК «Нефтехимик» к). Метка: Страсти по Торчалову. Новости. Александр Щеглов – лауреат «Подмосковных вечеров».
Премьера в Русском: в театре драмы разгорелись «Страсти по Торчалову»
Мурманчанам покажут «Страсти по Торчалову» | «Страсти по Торчалову» – это трагикомедия, состоящая из двух действий, подытоженных эпилогом. |
"Страсти по Торчалову", или Надо успеть! | catherine-catty о кино и театре | Дзен | «Страсти по Торчалову» показали в театр «Модерн». |
Спектакль «Страсти по Торчалову» | Никита Воронов написал пьесу "Страсти по Торчалову" в период, когда страна попала в настоящий водоворот перемен: менялся не только общественный строй, менялись даже устоявшиеся представления о добре и зле. |
"Страсти по Торчалову", или Надо успеть! | Театральный обозреватель КП-Афиши Рената Белялова побывала на показе и поделилась впечатлениями в рецензии на спектакль «Страсти по Торчалову». |
«Страсти по Торчалову»: премьера в театре «Модерн» | Силами энтузиастов театрального искусства нашего драмтеатра во главе с режиссером Марией Шиманской, была поставлена пьеса Никиты Воронова «Страсти по Торчалову». |
«Страсти по Торчалову» – успешная премьера в театре драмы им. М.Ю. Лермонтова в Ставрополе
Так чем же порадовал театр с берегов Волги хабаровчан? Понятно, что юных зрителей больше всего привлекла вывеска «Дядя Федор, пес и кот». Билеты на этот спектакль шли буквально нарасхват. Ребята и их родители не упустили возможность в очередной раз встретиться с хозяйственным котом Матроскиным, добродушным и немного наивным псом Шариком, любопытным галчонком Хватайкой и, конечно же, с почтальоном Печкиным. Ребят постарше, да и взрослых тоже, думается, заинтересовал спектакль «Каштанка». Многие привыкли думать, что «Каштанка» - это история про потерявшуюся собачку, но все не так просто. Внимательно читая текст Чехова, можно понять, что Каштанка не совсем собака. Что она, хоть и животное, наделена вполне человеческими чертами. Театр ничего не менял в тексте Антона Павловича, просто положил текст «Каштанки» на театральный язык - на действие. Ведь язык театра - это язык чувств, и он понятен всем без исключения.
Спектакль о великой любви к жизни, великодушии и предательстве, сострадании и вере в лучшее в человеке. Сюжет Герои спектакля — представители разных исторических эпох, каждый из которых с непростой судьбой, ценностями и ориентирами. Они оказываются в неожиданных обстоятельствах — «застряли» между двух миров.
Жюри приняло решение вернуться к просмотрам в 10-х числах апреля», — написал он на своей странице « ВКонтакте ». Представления должны были пройти 23, 24 и 25 марта. По словам Иванова, итоги и награждения будут проведены в рамках мероприятия, посвященного закрытию театрального сезона.
Я думаю, что самая настоящая истина — это оставаться человеком. Добро исправит всю кривизну этого мира — вот и все! Отвечать добром на добро и на зло в равной степени. Нельзя плодить зло. Это, как плесень на хлебе. Она появилась на нем, и буквально через пару часов весь хлеб заплесневел. На мой взгляд, это нужно искоренять — и все! Еще раз говорю, мы очень часто называем грехом то, что им не является, и не считаем грехом то, что им есть. Я дикий самоед.
Спектакль Страсти по Торчалову
Главный герой по фамилии Торчалов, попав с сердечным приступом в больницу, оказывается в странном мрачном месте – временном пристанище перед уходом в вечность Такова завязка спектакля, поставленного по пьесе драматурга Никиты Воронова. Метка: Страсти по Торчалову. Новости. Александр Щеглов – лауреат «Подмосковных вечеров». Страсти по Торчалову, покупка билетов онлайн или по телефону, дата проведения 16 апреля - 21 мая 2024.
Сжегший Коран волгоградец рассказал, что сделал это из корысти
Крымский русский драмтеатр представил премьеру «Страсти по Торчалову» | Спектакль «Страсти по Торчалову», представленный на сцене драмтеатра, убеждает в этом со всей страстностью и энергией присущими артистам этого коллектива. |
Долгожители ТЮЗа, или наши Страсти по Торчалову | Спектакль «Страсти по Торчалову». |
"Страсти по Торчалову", или Надо успеть! | Во время просмотра спектакля "Страсти по Торчалову" появились очень интересные и необычные переживания. |
Донецкая муздрама вышла из отпуска и о том, почему нам нужен театр - 22.08.2023 Украина.ру | И то, что драматург заставляет своего героя с символически-дурацкой фамилией Торчалов оказаться в ситуации эдакого условного чистилища, конечно же, не случайно. |
Русская "Божественная комедия", или "Страсти по Торчалову"
«Страсти по Торчалову» – это трагикомедия, состоящая из двух действий, подытоженных эпилогом. 28 февраля в 17:00 на сцене Национального драматического театра ова (Сусеева,21) состоится спектакль «Страсти по Торчалову» по пьесе ва. Куда попал партийный функционер Павел Максимович Торчалов, каково это – стать ошибкой машины времени, как увидеть себя со стороны и какой чашей будут измеряться пережитые радости и горести? В Мурманском областном драматическом состоялся пресс-показ постановки «Страсти по Торчалову». Московский театр «Модерн» представит премьеру спектакля «Страсти по Торчалову». Это трагикомедия по пьесе драматурга и киносценариста Никиты Воронова, написанной в конце 1990-х.
Премьера «Страсти по Торчалову» в театре «Модерн»
Главная Донбасс Донецкая муздрама представит пьесу «Страсти по Торчалову» на фестивале в Тамбове. По словам режиссёра–постановщика Василия Маслия, постановка «Страсти по Торчалову» очень важная работа и для каждого актёра, и для театра в целом. По словам режиссёра–постановщика Василия Маслия, постановка «Страсти по Торчалову» очень важная работа и для каждого актёра, и для театра в целом.
Премьера спектакля "Страсти по Торчалову" состоялась в театре "Модерн"
Академический русский театр драмы им. Никонова д 1 Цена: от 150 руб. Новая постановка — это фантазия-трагикомедия, действие которой происходит в зале ожидания между двумя мирами.
Чтобы пройти дальше, каждому из них нужно вспомнить самый страшный грех, совершенный в жизни, а это оказывается весьма непросто. Вопреки своеобразным обстоятельствам, в которые автор ставит своих героев, пьеса совсем не кажется фантастичной или страшной, она заставляет задуматься не только действующих лиц, но и зрителей, о своей жизни, покопаться в себе, оценить свои действия и поступки, попытаться проникнуть в самые глубокие потайные уголки подсознания. Этот спектакль в ноябре 2018 года был показан в Нижнем Новгороде на Российском фестивале-лаборатории «Школа современного театра» и награжден Премией победителя.
Сюжет без шаблонов и глупых шуток. Спектакль, после которого хочется подумать. Легкая и добрая история с хорошей игрой актеров и приятным осадком.
А еще, в памяти его все отчетливее проявляется давняя история с молодой девушкой — его самой чистой любовью. С которой могло получиться что-то настоящее, но не получилось… Где она сейчас? Что с ней? И разве мог он подумать, что она совсем рядом — здесь, по Ту сторону. И она уже совсем не Та… Сцена их встречи — одна из самых сильных, эмоциональных, драматических во всем спектакле. Каждое слово и жест — попадание в сердце. Последний поцелуй вовсе не тот, о котором здесь можно подумать «добивает» зрителей окончательно. Все эти чувства: боли, обиды, разочарования и прощения, наконец — пролетели по залу безумным вихрем.
Спектакль «Страсти по Торчалову»
Там им предстоит честный разговор с собой, через который герои должны признать собственные ошибки и принять непростые решения…. От чего зависит человеческая жизнь, и кто вершит нашу судьбу? Высшие ли силы ответственны за наш выбор или всё в наших руках? Спектакль о великой любви к жизни, великодушии и предательстве, сострадании и вере в лучшее в человеке.
Вокруг фотопанели со свинцовыми облаками, да еще едущий по кругу и без перерыва пустой черный трамвай… Сценография решена таким образом, что актеру абсолютно не за что спрятаться, «помощников» в виде реквизита или роскошных костюмов — нет. Есть только огромное желание вспомнить Тот Самый Главный Грех и покинуть этот «концлагерь» с вечными надзирателями-самоубийцами, продолжить свой загробный путь уже на другом уровне, стать «богаче», как часто повторяет крепостная девушка Лиза арт. Наталья Ложкина. Другой персонаж, Семен Кушкин, блистательно сыгранный артистом Дмитрием Воронцовым, говорит, что ад - это не там, где в котле варят, страшнее в себе вариться, страшнее звоночек не услышать… Пожалуй, эти слова — одни из самых важных в спектакле. Крепостная девушка Лиза — артистка Наталья Ложкина. Фото Ивана Пичушкина. Артист Дмитрий Воронцов в роли Семена Кушкина. Точнейшее попадание каждого в образ! Эмоционально, местами жестко, но не наигранно, не искусственно!
Артисты проживали истории своих героев, которые менялись на глазах зрителей, становились чуточку лучше. Воистину иногда, чтобы стать настоящим человеком, нужно … умереть.
Собственно, он играет трагедию двух людей, излишне ничего не драматизируя, как бы легко, но не поверхностно. От этого еще более страшно. Но вот что удивительно. Все остальные играют одного человека, но при этом в каждом - как и в любом из нас - живет несколько людей. И взаимоотношения этих людей внутри одного человека, быть может, - главное содержание спектакля. Солирует исполнитель роли Торчалова замечательный артист Александр Борисов, которого я знаю еще по его работе в Театре на Покровке.
У него какая-то невероятная, как говорят в театре, "звериная" органика, и при этом он вскрывает в своем персонаже такие глубинные пласты - оторваться невозможно. На наших глазах человек словно препарирует сам себя, выясняет отношения с самим собой и с жизнью. Это не черно-белый персонаж - многоцветный. Ужасно интересно понять эти цвета. Евгений Невар играет знакомого нам всем хама. Но вдруг выясняется, что у хамов тоже есть душа, и она болит, и она страдает. Душа хама. Как это сыграть?
У Невара получилось. Блестящие женские роли Надежды Меньшовой и Маины Чижевской. Что можно сказать, когда роли сыграны поразительно? Глубоко, серьезно - не скучно! Шесть актеров - шесть судеб, вот что поразительно.
Безумно рады, что таким городом стал Тамбов, — сказал режиссёр—постановщик Василий Маслий.
Фото: Тамбовский драмтеатр «Страсти по Торчалову» — это трагикомедия, которая, как отметил режиссёр, «позволяет человеку задуматься о себе и своей жизни». В центре сюжета — история людей, попавших в «зал ожидания» между нашим миром и загробным. Это обычная комната, где размещены кровати, телевизоры-воспоминания и стол, за которым знакомятся, пьют чай с сахаром по талонам, ссорятся и шутят, а потом рассказывают свой наибольший грех. Сюда попадает всякий, но далеко не каждый отправляется дальше, ведь вспомнить самый страшный грех, совершённый в жизни, оказывается весьма непросто. Героям истории приходится взглянуть на себя со стороны, осознать все прожитые радости и горести. И порой самым страшным оказывается не ожидание перехода в другой мир, ведь это может быть как рай, так и ад.
Конкурсную программу Рыбаковского фестиваля открыл театр из ДНР
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
В "зале ожидания" ему придется взглянуть на себя со стороны, осознать все прожитые радости и горести, все добрые и не очень поступки. Вместе с Торчаловым в этом "зале" пребывает множество других людей, не могущих найти успокоение. Чтобы пройти дальше, каждому из них нужно вспомнить самый страшный грех, совершенный в жизни, а это оказывается весьма непросто. Вопреки своеобразным обстоятельствам, в которые автор ставит своих героев, пьеса совсем не кажется фантастичной или страшной, она заставляет задуматься не только действующих лиц, но и зрителей, о своей жизни, покопаться в себе, оценить свои действия и поступки, попытаться проникнуть в самые глубокие потайные уголки подсознания.
Им управляют строгая женщина-комендант и милиционер, который может «огреть» за непослушание дубинкой.
Здесь-то и оказывается главный герой — Павел Максимович Торчалов — бывший партийный деятель, а позже — реформатор. Он узнает законы нового для себя мира, знакомится с его обитателями. Среди них — представители разных эпох.
Показ нового спектакля, поставленного по пьесе драматурга Никиты Воронова, состоялся в Симферополе. По сюжету действие происходит в преддверии загробного мира и герои должны вспомнить свой самый главный грех при жизни, чтобы продолжить путь в вечность.
Режиссер спектакля - заслуженный артист Украины Юрий Федоров нестандартно определил жанр постановки как «некомедия».
Донецкая муздрама вышла из отпуска и о том, почему нам нужен театр
На мой взгляд, она очень созвучна с этим спектаклем. Он есть призыв к тому, чтобы замечать маршрут, который мы проходим из точки A в точку B. Я думаю, что самая настоящая истина — это оставаться человеком. Добро исправит всю кривизну этого мира — вот и все! Отвечать добром на добро и на зло в равной степени.
Нельзя плодить зло. Это, как плесень на хлебе. Она появилась на нем, и буквально через пару часов весь хлеб заплесневел. На мой взгляд, это нужно искоренять — и все!
Надежда Меньшова в ипостаси Лизы очень хороша — тонкая, деликатная, вроде бы простая и в то же время замысловатая роль, добавляющая в постановку добродушный русский колорит и красоту. Римма Маины Чижевской прекрасна — тонкая, очень аристократичная героиня, несмотря на жесткость пьесы, по-настоящему женственная, светлая и красивая. Ну и, конечно, не могу не отметить Фотиса Калепуриса, который виртуозно дополнил антураж посмертного мира, добавил своей игрой этому пространству изюма и убедительности. Очень рекомендую пьесу тем, кто хочет прийти в театр не развлечься, а подумать о глубоком. Видела, что некоторые зрители не смогли сдержать слез, настолько жизненными и болезненными были некоторые моменты. Особенно хочу похвалить финал пьесы — я бы назвала его дыханием жизни.
Финал выбивает из седла даже прожжённых циников. Умный человек сможет многое почерпнуть для себя. И музыка, которую выбрали для постановки, песня Майи Кристалинской «Только любовь права» — отличный верный акцент в спектакле. Огромное спасибо режиссеру Шамилю Мухамедову, что нашел такую важную тему для разговора и смог ее столь тонко прочувствовать.
Павлом Максимовичем Торчаловым, совсем не смешна. Он умер, но вместо ожидаемого небытия на его долю выпало очутиться среди представителей разных эпох, ожидающих своей участи на пороге иного Мира. Место и компания — не из приятных, тем паче, что от каждого требуется вспомнить свой самый страшный грех, а для многих это оказывается не так-то просто… Фотографии «Страсти по Торчалову Гастроли ТЮЗ г.
От станций «Тверская» и «Пушкинская» идти по улице Большая Бронная, затем повернуть налево, на Малую Бронную, и следовать по ней до здания театра. Весь путь займет не более 10 минут. От станции метро «Арбатская» можно дойти до здания театра за 15 минут: сначала по Никитскому бульвару, затем по Тверскому бульвару, с которого необходимо свернуть на улицу Малую Бронную. На автомобиле: добраться до «Театра на Малой Бронной» можно по Садовому кольцу, свернув с магистрали в районе Садовой-Кудринской улицы, далее проехать 820 метров по Малой Бронной. Театр на Малой Бронной г. Москва, ул.
О жизни и о любви
это одна из самых ярких постановок Л. Дурова, в которой он смог достойно проявить свой режиссерский талант. Премьерные показы спектакля «Страсти по Торчалову» — трагикомедии по пьесе, написанной в конце 90-ых годов драматургом и сценаристом документального кино Никитой Вороновым — пройдут в Москов |. 14 и 21 февраля 2024 года в Московском драматическом театре «Модерн» состоятся премьерные показы трагикомедии «Страсти по Торчалову». Театральный обозреватель КП-Афиши Рената Белялова побывала на показе и поделилась впечатлениями в рецензии на спектакль «Страсти по Торчалову». Торчалов не может покинуть этот «зал ожидания», пока не поймет, в чем его главный грех.