Израильская компания Eltics, которая занимается исследованиями в области технологий стелс в тепловом диапазоне. Китайская компания IAT Design представила внедорожник, которому можно смело вручать главный приз в конкурсе "Самый дорогой в мире". Ибо стоимость в стандартн. Его уход из жизни — безусловный удар по бренду STELS, ведь компании будет не хватать этого фонтана энергии и генератора новых смелых идей. их когдато довольно давно нарисовал пользователь под ником не.
B-21 Raider
- Читайте также на Дроме
- Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - НГС24.ру
- Стелс-технологии — на «Армате», «Курганце-25″ и «Бумеранге»
- Загадочный стелс-вертолёт впервые показали на фото
- Что еще почитать
Первый в России стелс-корабль решили перепроектировать
Такие транспортные средства в основном маломощные и не имеют полного привода. Мототехника с подобными характеристиками не сможет справиться с бездорожьем, что сильно сужает возможности её эксплуатации. Инженерами был разработан редуктор с повышенной и пониженной передачей и автоматизированное переключение передач при помощи линейного актуатора.
Это позволило создать уникальный электроквадроцикл, не уступающий по возможностям своему прародителю бензиновому Stels Guepard. В состав сплава входят алюминий, легированный кремнием, магний и медь.
Масса квадроцикла составляет менее 470 кг — у бензинового Stels Guepard, например, значительно больше.
Такой информацией журналистам издания РИА «Новости» поделился источник, который приближен к проекту. Корабль проекта 20386 относится к новейшему поколению, на котором применяется модульный тип вооружения. Сроки реализации будут сдвинуты, однако подробности на этот счет пока не называются.
Представители бренда сообщили, что работа над новым квадроциклом велась около года. Его презентация на стенде крупного российского производителя веломототехники состоялась в минувшие выходные на выставке «Мотовесна-2023». Обновленный Guepard 1000 оснащен двухцилиндровым четырехтактным двигателем.
Секрет «Райдера»: что особенного в новом бомбардировщике США B-21
И вот дело дошло и до летных испытаний «летающего крыла», как еще называется стратегический стелс-бомбардировщик нового поколения B-21 Raider, способный нести ядерное оружие. Сообщается, что это первый американский самолет для таких задач, выпущенный за последние 30 лет. В США впервые взлетел стратегический стелс-бомбардировщик нового поколения B-21 Raider, способный нести ядерное оружие Это первый новый американский самолет для таких задач, выпущенный за последние 30 лет. О технических особенностях нового самолёта пока известно немного. По всей вероятности, речь идёт о бомбардировщиках B-2, которых, по открытым данным, насчитывается всего 21 машина, причем одна из них была утрачена в результате аварии в 2008 году на Гуаме. Новый самолет, которых предполагается закупить минимум сто впоследствии до 175 — 200 , изменит баланс сил в мировой военной авиации, поскольку «невидимка» B-21 Raider с треугольным крылом умеет скрываться даже от систем ПВО последнего поколения.
В частности, при постройке используется радиопоглощающее покрытие. Для решения о строительстве серии корветов проекта 20386 требуется оценка эффективности работ по головному кораблю, отметил собеседник агентства. Последний был заложен на «Северной верфи» в 2016 году.
Ошибка в тексте?
Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее. В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. RU Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo. Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок. Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают. А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар. Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин. Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха. Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много. RU Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли. А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска. В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов. Автомобиль для наших дорог? Да, вполне. RU Vesta сохранила присущую ей точность управления. Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы. На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля. Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов. Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов. Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой. У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. RU А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса.
Популярные тест-драйвы
- Модернизация STELS GUEPARD
- B-21 Raider
- Камуфляж-невидимка
- Загадочный стелс-вертолёт впервые показали на фото
РИА “Новости”: первый российский “стелс”- корабль проходит перепроектировку
Интерес к применению стелс-технологий в изделиях для сухопутных войск был заметен еще в 80-е годы, но первые воплощения, что называется, «в металле». Одной из главных проблем при отслеживании стелс-техники является то, что её реальная радиолокационная заметность на разных ракурсах. Сообщается, что новейший «стелс»-корабль на данный момент находится на перепроектировании, что позволит дополнительно проработать сразу ряд инновационных. Думаю, что делали, в основном, на экспорт, как замену Миг-29, но машина получилась отличная и пойдет в наши ВКС. Новейший российский "стелс"-корвет проекта 20386 находится на перепроектировании для дополнительной проработки инновационных решений, внедряемых на этом. Вооруженные силы Австралии решили взять на вооружение электрические байки Stealth B-52. Данная техника будет использоваться разведчиками.
Почему купить новые квадроциклы и снегоходы сейчас практически невозможно
Сертификат СТ-1 на велосипеды STELS. Первый в России стелс-корвет проекта 20386 решили перепроектировать, чтобы дополнительно проработать инновационные решения. Не исключено все же, что история о поиске дизайнерами машины вдохновения в штурмовике «стелс» может оказаться и правдой. Новый квадроцикл Guepard 1000 компании Stels может поступить в продажу в III квартале 2023 года.
Первый в России стелс-корабль решили перепроектировать
Инженерами был разработан редуктор с повышенной и пониженной передачей и автоматизированное переключение передач при помощи линейного актуатора. Это позволило создать уникальный электроквадроцикл, не уступающий по возможностям своему прародителю бензиновому Stels Guepard. В состав сплава входят алюминий, легированный кремнием, магний и медь.
Количественно и качественно определить эти взаимосвязи получается редко — нужны большие выборки респондентов и длительное время наблюдений. Автор новой научной работы использовал долговременное исследование более чем семи тысяч американцев, чтобы выявить основные эффекты паттернов трудовой деятельности на психическое и физическое здоровье работающих людей.
Вице-премьер Дмитрий Рогозин лично опробовал машину в действии и отметил необходимость внедрения этой разработки в интересах ВДВ и спецназа. По словам Дмитрия Рогозина, машина нуждается в некоторых доработках: снижении шумности, установке защиты, предоставлении возможности второму стрелку легко менять позицию как по ходу машины, так и прикрывая ее отход, а также обеспечении удобства стрельбы как правой, так и левой рукой. Помимо «строевого смотра», техника Stels приняла участие и в реальных учениях.
Удивительно комфортные сиденья с развитой боковой поддержкой не просели, несмотря на возраст, и разместиться с комфортом удается без труда. Придавливаю акселератор не в пол, конечно — и недоумеваю, где же живущие под капотом, согласно ПТС, 190 лошадей?! Машина разгоняется вяловато, по субъективным ощущениям, под правой ногой — не более 120-130, эдак, лошадок… Однако рычит исправно, «как взрослая», при том, что выпуск штатный, без тюнинга. У высокооборотного атмосферного 2ZZ-GE только после 6 000 открывается второе дыхание, обеспечиваемое уже упомянутой системой регулировки высоты поднятия клапанов. После раскрутки двигателя машина преображается, красная зона на тахометре находится достаточно высоко — на значении 8 000 оборотов; однако приблизиться к ней в условиях короткого зимнего тест-драйва в городских условиях не удалось — мешали трафик, заснеженная дорога и лысоватая «липучка», уже явно отходившая свой ресурс на 16-дюймовых дисках и требующая замены. Четырехступенчатая АКПП к быстрой езде не располагает, но на рукоятке КПП, которая переводит коробку в трехскоростной режим, обороты на среднегородских скоростях будут повыше, но меньше 10 литров машина в таком режиме не ест, а зимой в городе и все 12 запросто. Бензин — 98-й, напомню… Неровности машина проходит мягко, подвеска вполне комфортная. Руль — не острый, даже слегка ватный. Но, опять же, в городских условиях и при отсутствии каких-либо систем динамической стабилизации «зажигать» не пробовали. Тормоза с ABS по кругу дисковые, к торможению нареканий нет — нормально, адекватно, но ничего сильно выдающегося. История модели Маркетологи Toyota умеют мыслить нестандартно. Например, в рамках так называемого «проекта Genesis» японская компания обособленно от других своих моделей рекламировала в США автомобили Echo, Celica и MR2 Spyder, делая жесткий упор на их молодежность, чем, в общем-то, зацепила целевую аудиторию и изрядно стимулировала продажи… Genesis Project в конечном итоге переродился в суббренд Scion, который к 2016 году благополучно приказал долго жить. Да что в России — даже в Японии за д... Затевалась вся эта история в конце 90-х как межбрендовый проект, в который входили самые разные компании — производители электроники, бытовой техники, пищевых продуктов, туристические агентства... Товары и услуги под единым брендом «WiLL» должны были сформировать некую цельную экосистему, в которую приглашались молодые и продвинутые потребители. Той самой цельности и единого стержня как раз не хватало, и проект постепенно и незаметно скис — кофемолки и пылесосы, в названии которых фигурировало слово «WiLL», забылись. Происхождение дизайна VS имеет несколько версий — от использования эскизов, предоставленных художниками-мультипликаторами, до опоры на очертания знаменитого самолета-штурмовика F-117 Nighthawk, более известного, как «Стелс». Машина, как это не парадоксально, свежо смотрится и спустя 13 лет после того, как последний VS сошел с конвейера. Ряд поклонников и экспертов, разочарованных прекращением производства модели в 2004 году, считали, что дизайн VS, не пережившей за 4 года ни одного рестайла, позволял выпускать машину еще лет десять запросто, без потери интереса покупателей. Тем не менее, при внешней инновационности WiLL VS не был перенасыщен разными опциями, как многие японские машины — автомобиль должен был оставаться доступным для молодежи хотя существовала даже версия с приводом на все четыре колеса.
Характеристики электроквадроцикла
- В Архангельске появились стелс-автобусы: горожане жалуются на несуществующие на рейсах машины
- Курсы валюты:
- STELS Квадроциклы и Снегоходы |
- РИА "Новости": первый в РФ полноценный "стелс"-корабль перепроектируют
- Московский Политех и компания Stels представили российский электроквадроцикл
- Что обязательно нужно сделать с квадроциклом, чтобы не сгинуть в снегах
Студенты Московского Политеха электрофицировали квадроцикл STELS
Все указанные на сайте данные включая цены и фото носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются предложениями с публичной офертой. Технические характеристики, цены и внешний облик квадроциклов могут быть изменены производителем. Все графические материалы взяты из открытых интернет-источников и официальных сайтов производителей.
Фото: пресс-служба Московского Политеха В Московском Политехе у квадроцикла Stels Guepard заменили двигатель внутреннего сгорания на электрический. Электроквадроцикл предназначен для города, пересеченной местности и потенциально — для заповедных зон Что сделали инженеры Политеха Команда студентов Московского Политеха электрифицировала квадроцикл по заказу компании «Веломоторс», известной под торговой маркой STELS. Команде университета поставили задачу заменить двигатель внутреннего сгорания на электрический, но оставить нетронутыми внешний вид и некоторые технические характеристики, такие как полный привод, задний привод и блокировка дифференциала.
Новый силовой агрегата сделал квадроцикл тише, а также повысил проходимость и плавность хода. Руководителями проекта выступили выпускники Политеха.
Что сделала команда Политеха: подобрали для квадроцикла три двигателя разной мощности — сейчас используются два китайских двигателя, а третий станет российский. Для него уже провели все необходимые расчеты, собрали предсерийные образцы, нашли партнера и договорились о производстве.
Производство должно начаться в 2023 году; разработали систему трансмиссии, в частности — раздаточную коробку передач и редуктор, который напечатали на 3D-принтере; разработали аккумулятор: подобрали компоненты, рассчитали их количество и скомпоновали в корпусе; спроектировали необходимые крепления. В дальнейшем планируется модернизировать шасси и элементы кузова, а также сделать квадроцикл беспилотным, чтобы оператор мог управлять им удаленно. Характеристики электроквадроцикла Электрифицированный Stels Guepard легче бензинового аналога на 100 кг.
Инновационным решениям, внедряемым на корабле, потребовалась дополнительная проработка, рассказал источник РИА Новости.
Корветы проекта 20386 — это корабли нового поколения, в которых реализуется модульный принцип вооружения, а также возможность базирования беспилотников. Предполагается, что они станут первыми российскими кораблями, построенными по концепции «стелс», позволяющей сделать судно незаметным для радаров.
На дорогах России появились «стелс-камеры»
Новое видео с YouTube-канала AutotopiaLA рассказывает о проекте, и вот что вам нужно знать о машине перед просмотром видео. Под капотом находится двигатель BMW S54 с наддувом, который был сильно модифицирован и теперь выдает около 540 л. Авто весит около 1360 килограммов. Стоит также упомянуть, что шестицилиндровый двигатель соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач, созданной в 2001-2006 годах и используемой в "трешке" версии 330i.
Кадиллак Elmiraj 60. Тюнингованные машины 61. БМВ Континенталь В этой подборке вы найдете 61 красивых и очаровательных картинок с на тему Автомобиль стелс.
Он оснащен двумя БПЛА, способными вести разведку с помощью оптико-электронных средств и радиолокатора.
Всё оборудование, включая рабочее место оператора, умещается в одном-двух стандартных контейнерах, которые можно установить на палубу корабля. В составе комплекса два беспилотных вертолета БПВ-500, построенных по соосной схеме. Их армейская версия была представлена на Международном военно-морском салоне в 2017 году, испытания стартовали осенью того же года. Максимальная взлетная масса данного БПЛА составляет 500 кг, длина корпуса чуть менее 5 м, а полезная нагрузка достигает 150 кг.
Аппарат может находиться в воздухе до пяти с половиной часов и действовать на удалении до 320 км от носителя. Комплекс предназначен для мониторинга с воздуха больших площадей, в том числе для ледовой разведки, обеспечения поисково-спасательных работ, патрульно-охранных и контртеррористических мероприятий.
Тем не менее, вертолёт имеет явные признаки снижения радиолокационной заметности: у него экранированы воздухозаборники и выхлопные патрубки, а кожух втулки несущего винта и носовая часть приобрели более угловатые формы. По мнению The Drive, этот образец является промежуточным звеном между проектом стелс-вертолёта на базе Black Hawk 1978 года и машинами образца 2011 года. Возможно, это отдельный проект для радиоэлектронной борьбы. Москва, Большой Саввинский пер.
USAF представили изображение бюджетного дрона с технологией “стелс”
Легендарное купе Стелс может возродиться в виде гибридного 3-рядного кроссовера. Новый стелс-бомбардировщик ВВС США B-21 отправится в первый полет в 2021 году. Тема: Автомобили Стелс космический корабль будущего Ламборджини с открытыми дверями черная Dodge Stealth r/t, 1991 Вик стелс машины Karlmann King внедорожник.