РИА Новости, 1920, 27.04.2023. "Спектр" Лукьяненко оказался довольно противным трэшем, и дочитывал я его с трудом. Писатель Сергей Лукьяненко сделал первую главу своей новинки "Вечный дозор" вместе с прологом доступной для чтения в соцсети "ВКонтакте", пишет "Афиша Daily".
2. «Лабиринт отражений» (1997)
- Когда Лукьяненко допишет «Дозоры» 4 июня 2022 - 4 июня 2022 - ФОНТАНКА.ру
- 1. «Ночной Дозор» (1998)
- Лукьяненко, Сергей Спектр
- Всего спектра не получилось… / Массолит, фантастика / Независимая газета
- Сергей Лукьяненко “Спектр” / Алина Потехина
- Спектр – С. Лукьяненко. Официальный сайт
#Москвастобой: на онлайн-платформе представили аудиосериал по новому роману Сергея Лукьяненко
Неведомая опасность расползается по всем трём мирам, нарушает равновесие и порядок. В каждый мир проникает то, что ему несвойственно и смогут ли победить зло герои былых времён? Или же настало время для новых? Юная дочь Дракона и Единорога сбегает из дому — но по своей ли воле? И что ждёт её впереди? Когда-то было не время для драконов, но теперь — не место для людей. И в этот раз каждый читатель получит свою развязку этой истории.
Справочно: Москвастобой — специальный онлайн-проект, запущенный столичным Комитетом по туризму вместе с культурными площадками города в марте 2020 года. На медиаплатформе москвастобой. Посетителям сайта доступны более 500 видеоматериалов: виртуальные прогулки, мастер-классы, шоу и многое другое. За время работы культурного проекта Москвастобой его сайт посетили около миллиона раз. Медиагруппа «Красный квадрат» — российская креативно-технологическая компания, один из лидеров в области производства мультимедиа контента. Опытная команда запускает самые популярные телевизионные проекты, организует международные культурные фестивали, деловые форумы, спортивные соревнования и масштабные церемонии. Специалисты «Красного квадрата» создают мультимедиа спектакли, мюзиклы, ледовые и цирковые шоу, интерактивные музеи и первый в России контент для тематических парков. Благодаря консолидации лучших творческих, инженерно-технических и продюсерских ресурсов, «Красный квадрат» входит в число признанных лидеров медиарынка, развивает профессиональное образование и уже сегодня занимается созданием контента будущего.
Различие между русской и зарубежной фантастикой проявляется в атмосфере и деталях. В русской фантастике часто присутствует ощущение близости главных героев к обычной жизни, а также уникальные для русского человека выражения. В "Спектре" Лукьяненко можно увидеть "русскую" изюминку, которая делает произведение особенным. Герои Мартин и Макс напоминают родных братьев, их приключения смешивают фэнтези и фантастику. Мир, созданный Лукьяненко, продуман до мельчайших деталей, что придает ему реалистичность. История о развитии разума, философские размышления и взгляд на фатализм делают книгу увлекательной и заставляют задуматься. Спорный конец добавляет произведению логичности и завершенности.
После последовали публикации множества сиквелов и спин-оффов, то есть литературная основа для создания конкуренции той же Marvel есть, и она внушительная. Каких-либо других подробностей о проекте нет, ими представители "Плюс Студии" обещают поделиться в скором будущем.
СПЕКТР - Лукьяненко - Аудиокнига
Немного о "Форсайте" Сергея Лукьяненко — пост пикабушника Cherviblo. Российский писатель-фантаст Сергей Лукьяненко планирует вернуться к работе над последним романом из цикла "Дозоры" в ближайшее время. Сергей Лукьяненко. Рыцари Сорока Островов. А когда речь идет о такой удивительной и тонкой материи как сны — воображение очень понадобится», — рассказал Сергей Лукьяненко.
Курсы валюты:
- Сергей Лукьяненко рассказал, когда выйдет последняя книга из цикла «Дозоры»
- 13 лучших книг Сергея Лукьяненко: «Дозоры», «Спектр», «Чистовик» и «Геном»
- Лукьяненко, Сергей Спектр
- Сергей Лукьяненко опубликовался в интернете
- Лукьяненко, "Спектр"
Читать книгу: «Спектр»
Лукьяненко С. купить. Подробнее. Звуковая книга Спектр (Аудиокнига на 2-х CD-MP3). Писатель Сергей Лукьяненко оценил действия собирающих деньги для ВСУ россиян.
СПЕКТР - Лукьяненко - Аудиокнига
Российский сценарист и писатель-фантаст Сергей Лукьяненко рассказал, что книгу «Вечный дозор» он планирует завершить, когда ситуация в мире станет более стабильной. Автор книги, по которой сняли легендарную кинокартину Ночной дозор Сергей Лукьяненко на фестивале Литература Тихоокеанской России провел творческую встречу и автограф-сессию в. Однако, Лукьяненко не для того писал «Спектр», дабы читатель увидел сугубо детективное расследование.
Отзывы о книге Спектр
Девушка по имени Ирина Полушкина погибла… нападение дикого зверя, — устраиваясь на стуле напротив Ирины, сообщил Мартин. Точнее, было — хотя бы одно. Одичавший кханнан, привезённый на Библиотеку геддарами. Он напал на… — Мартин помедлил и твёрдо закончил: — На вас. Вы умерли у меня на руках, успев лишь сказать «Прерия-2».
Можно было считать миссию провалившейся… но я отправился на Прерию. Решил выяснить, что вас связывает с этой планетой. И снова встретил вас. В глазах её появился страх.
Вы это были, именно вы! Или ваша копия — какая разница? Я поговорил с вами, получил письмо к родителям, и тут завязалась нелепейшая перестрелка. Вы попытались защитить маленького лысого ковбоя, с которым сдружились за эти дни… — Маленького лысого ковбоя?
Русского происхождения! Вы с ним не спали, как мне кажется, но сдружились. И попытались защитить от маршалов, охотников за наградой. В результате — смерть.
Но перед этим вы спрашивали меня — не на Аранке ли я вас встретил. Поэтому… — Мартин развёл руками и уже спокойнее закончил: — Поэтому я тут. Может быть, вы мне что-то объясните? Но мне удалось уцелеть… — Я была уверена, что вы — убийца!
Ирина беспомощно огляделась. Подвинула к себе экран и стала набирать что-то. Один из ассистентов. Когда нам стало известно о случившемся на Прерии… — Ирина замялась.
Мои друзья отправились ко всем Станциям Аранка и стали поджидать вас. Он невольно дёрнулся, уклоняясь, но бумажный комок упал, долетев до середины стола. Прищурился, поводил головой, пытаясь разглядеть разделявший их барьер. Нет, ничего не было видно.
Девушка продолжала возиться с компьютерным терминалом. Потом покачала головой: — Беда. Его телефон не отвечает. Кстати, он должен был лишь напугать… предупредить… — Это ему удалось, — признал Мартин.
Девушка замялась, но всё-таки бросила биться с экраном и посмотрела на Мартина: — Ищу несуществующее. Видимо, на лице Мартина отразилась вся его любовь к головоломкам, потому что Ирина немедленно пояснила: — Понимаете ли, Мартин, существует странная теория… на стыке теологии и психологии… Вы в курсе, что цивилизация аранков по-своему уникальна? Ирина покраснела, но ответила с вызовом: — Да. Вы можете смеяться, но попытки найти тонкую составляющую разума ведутся непрерывно.
Но есть такая теория, что аранки — это разумные существа, лишённые души. Мартин пришёл в полный восторг: — Ирочка, а вы получили церковное благословение на свои исследования? Или частная инициатива? Ирина молчала.
Ира отвела глаза. Фиксируют все, что только можно. Вы собирались поместить в неё умирающего аранка и исследовать. А потом — повторить процедуру с умирающим человеком.
И если в момент смерти человека будет всплеск какого-нибудь излучения, значит — «фьють! Причём постаравшись смертельно ранить. Оттащили бы в лабораторию и включили приборы… Мартина передёрнуло. Он смотрел на Ирину, втайне надеясь услышать хоть какое-нибудь возражение.
Ирина энергично замотала головой. Я думаю, нас семеро. Час от часу не легче! Мартин заёрзал на стуле.
Спросил: — По числу смертных грехов? Учёный прежде всего работает. А вы… скачете по галактике и фонтанируете сырыми идеями! Ирина, кто вы?
Нельзя не признать, что Мартин вёл себя с девочкой излишне сурово. Но мало кто сумеет сохранить спокойствие, когда узнает, что ему предназначалась роль лабораторного кролика на прозекторском столе. Мартин обернулся. В дверях стоял молодой — чуть старше Ирины — аранк.
И целился в грудь Мартину из теплового ружья. Это была ошибка! Я выяснил, что он профессиональный наёмник и совершал убийства разумных существ, — не повышая голоса, сказал Адеасс. В следующий миг Мартин вскочил, пинком отправляя стул в лицо аранка.
Тот нажал на спуск — и стул вспыхнул ослепительным белым пламенем. Воздух в кабинете мгновенно стал горячим и сухим, будто в сауне. Аранк повернул оружие на Мартина. Времени на размышления не было.
Аранк стоял слишком далеко, чтобы броситься на него. Мартин схватил со стола аквариум — и швырнул в аранка. В тот самый миг, когда тот выстрелил… Стеклянные осколки с визгом пронеслись по комнате, вонзаясь в книги, стены и живые тела. Мартин успел отвернуться, вжать голову в плечи, защищая шею, и не зря — в спину вонзилось несколько стёкол.
Кабинет, точнее — половину кабинета, заполнил горячий пар, сауна мгновенно превратилась в русскую парную. Аранк закричал — взорвавшийся аквариум был ближе к нему, чем к Мартину, его лицо обдало раскалённым паром. Мартин кинулся на врага. Ударил по руке, выбивая тепловое ружьё, подсёк, опрокидывая на пол.
Рядом страшно, пронзительно кричала Ирина. С хлопком исчез силовой экран — и пар растёкся по всей комнате, сразу стало чуть легче дышать. У него странно пульсировали зрачки — будто в такт частящему пульсу… Мартин окинул аранка взглядом — и вздрогнул. Длинный тонкий осколок стекла вонзился аранку в левую половину груди.
Насколько было известно Мартину, правое расположение сердца встречалось у аранков не чаще, чем у людей. Он встал, покачал головой. Несчастного парня было жалко. Несмотря ни на что.
Мартина передёрнуло. Крошечный предмет с крошечным дулом, глядящим на Мартина… Секунда вдруг растянулась в вечность. Мартин смотрел на узкий канал ствола и думал, на что будет похожа смерть. Рука безвольно упала, маленький металлический предмет, даже не очень-то похожий на оружие, покатился по полу.
Ирина встала. Она была бледна как полотно, но голос снова обрёл твёрдость: — Помогите мне! У нас есть лишь пара минут! Это последняя воля умирающего!
Что-то было в её голосе. Неожиданная сила и настоящая тоска… Мартин даже не стал выдёргивать из плеч саднящие стеклянные осколки. Вдвоём они быстро дотащили аранка до комнаты с чёрными зеркалами и уложили на белый диск. Выскочили в коридор.
Ирина закрыла дверь, провела ладонью по стене — и в ней немедленно открылся экран. Ирина посмотрела на Мартина, пояснила: — Все, силовые поля включены. Эта комната изолирована от всей Вселенной… насколько это вообще возможно. Если есть в мире технология, способная поймать душу, — мы её поймаем.
Мартин стоически вытерпел несколько секунд боли. Ира выдирала стеклянные иглы без всякой жалости — и к нему, и к себе. По её пальцам тоже струилась кровь. Цинизм, с которым Ирина собиралась изучать последние мгновения жизни друга, потрясал.
Пусть бы стрелял — и у вас был бы умирающий человек. Ирина молча протянула ему руку. Из ладони крошечной сверкающей занозой торчал тонкий металлический шип. Вы нажмите эту кнопку.
Все автоматизировано, если будут какие-то различия между моей смертью и смертью аранка — на экран будет выведено сообщение. Вы знаете их язык? Мартин посмотрел ей в глаза — и понял, что она не лжёт. Где остальные?
Я влезла в это случайно. Я сама ничего не понимала — и натворила глупостей. Но теперь останавливаться поздно. А вы — не влезайте!
Простите меня и не повторяйте моих ошибок. Ирина качнулась к нему, будто желая прижаться, — и тут же отшатнулась. В глазах её появился испуг. Вы правы, я никудышный учёный… но хотя бы этот эксперимент я доведу до конца!
Они вынесли тело аранка из детекторной комнаты. Ирина заняла его место на белом диске. Мартин закрыл дверь и нажал нарисованную на экране кнопку. Снова завибрировали стены, изолируя комнату.
Мартин стоял и ждал, пока Ирина умрёт. Это заняло не десять минут, а почти четверть часа, и последнюю минуту девушка тихо стонала. Потом компьютер сообщил, что никаких значимых отличий между смертью аранка и человека зафиксировано не было. Третья научная гипотеза Иры Полушкиной развалилась ещё более успешно, чем две первые.
Мартин отнёс тело девушки в спальню. Туда же перенёс и труп Адеасс-кана. Потом прошёл в кабинет и после небольшой борьбы с терминалом сумел вызвать службу охраны. Сколь бы пренебрежительно ни отзывался Лергасси-кан о Тирианте, но в местной мэрии он был сама вежливость.
Мартин тихо сидел в стороне и ждал, пока закончится церемония приветствия. Два чиновника — Лергасси-кан и его тириантский коллега — держали друг друга за руки и прямо-таки рассыпались в витиеватых комплиментах. Во всяком случае, Мартин решил, что это комплименты: разговор шёл на языке аранков. Под конец Лергасси-кан и тириантский чиновник облобызались и с довольными лицами расселись по креслам.
Мартин ждал. Пощупав воздух перед собой, Мартин убедился, что силовое поле, отгораживавшее его от мира, исчезло. Он встал, подошёл к Лергасси-кану и сел рядом. Спросил: — А в чём меня подозревали?
Мартин кивнул. Что ж, он не держал зла на местную полицию. Ему даже не предъявляли обвинения, а лишь очень настойчиво попросили задержаться до выяснения всех деталей случившегося. Лергасси-кан покивал.
Спросил своего коллегу о чём-то. Тот ответил на туристическом: — Да, конечно, было бы невежливо с нашей стороны… Мартин, вы признаны пострадавшей в результате действий Адеасс-кана стороной. Вы получаете право на его жену… — на экране немедленно появилось изображение симпатичной, коротко стриженной женщины, — дочь, — компьютер показал счастливо улыбающуюся малышку лет двух-трех, — имущество, включая спортивный флаер и загородный дом. Также Адеасс-кану принадлежали четыре перспективные научные разработки, звание мастера рукопашного боя и оранжевый кубок за меткую стрельбу.
Все это — ваше. Аранк замолчал, с явным любопытством ожидая ответа Мартина. Мартин вздохнул. Мартин попытался улыбнуться.
Мартин сказал: — Мне кажется, что звание мастера рукопашного боя и кубок за стрельбу не слишком-то помогли Адеасс-кану. Я отказываюсь от них. Разумеется, я отказываюсь и от его вдовы и от его дочери… а также от всего движимого и недвижимого имущества — в пользу вдовы и ребёнка. Оба чиновника кивнули и заулыбались.
Видимо, такого решения они и ожидали. Аранки переглянулись. Тириантский чиновник покосился на экран и сказал: — Не думаю, что вам пригодятся технологии переработки волокна монопольного трикарбоната. В ближайшие пятьдесят лет по меньшей мере.
Необходимы производственные мощности и сопутствующие технологии. Но — ваше право… — Конечно, — согласился Мартин. И мы с удовольствием их продадим. Оба чиновника радостно захохотали.
Замечательное решение! Мартин, я не думаю, что ваше государство обогатится. Адеасс-кан, увы, не был гением, но кое-что выручить вы сумеете. Хотя бы на содержание консульства.
Лергасси-кан погрозил ему пальцем: — Эту речь вы произнесёте перед своим правительством. Что же, рад, что вы так мудро распорядились своими правами. Подпишите принятие научных разработок и формальный отказ от всего остального. Мартин подписал несколько бланков, потом, по просьбе Лергасси-кана, произнёс в камеру короткую речь для вдовы.
Он объяснил, что его отказ никоим образом не связан с её личными качествами, что он восхищён её красотой и характером, но не смеет своим присутствием напоминать о трагедии, случившейся с Адеасс-каном. Отказавшись от госпожи Адеасс без объяснения причин, вы унизили бы её и нанесли тяжёлую психологическую травму. А вы же не испытываете к ней неприязни? И согласись я стать её мужем, она немедленно потребовала бы развода.
Так что — мудрое решение! Вошёл молодой парень с подносом. Поставил перед всеми чашки, несколько крошечных чайничков, вазочки со сладостями. Мартин выпил немного пахучего травяного настоя.
Да, напиток был приятен. Она прибыла сюда под чужим именем… её зовут Ирина Полушкина. Надо её похоронить, желательно в земле, а не кремируя. У нас в городе присутствует один человек, проповедующий земной религиозный культ… — Он покосился на экран.
Это годится? Мартин пожал плечами: — Знаете, я думаю, что по большому счёту годится. Он подскажет вам, как всё должно происходить. Я ознакомился с её теорией… и пришёл в ужас.
Фактически успех эксперимента означал бы существование чего-то непостижимого нами… в принципе непостижимого… — Бога, — подсказал Мартин. И получилось бы так, что мы — единственные разумные во Вселенной, лишённые души. Не понимаю даже, как она сумела прийти к идее этого эксперимента — её собственные религиозные представления были крайне поверхностны. Аранки снова переглянулись.
Извините, Мартин. Мы постарались бы сохранить вам жизнь, но изолировали бы вас… на каком-нибудь тропическом острове, к примеру. Да и каков был бы смысл существовать, зная, что наша жизнь — конечна, в то время как все остальные расы — бессмертны? Бедная Ирочка.
Она даже не задумывалась, какой шок способно вызвать её открытие. Они допили чай и ещё немного побеседовали на самые разные темы — от погоды до перспектив дружеских отношений Земли и Аранка. Мартину дали жетон Ирины — уже третий жетон в его коллекции, — и он понял, что пора откланяться. Мартин попросил Лергасси-кана передать привет маленькому Гатти и рассказать ему про случившееся.
Лергасси-кан и его коллега, так и не соизволивший представиться, сердечно попрощались с ним и попросили почаще бывать на Аранке. Мартин обещал. Станция ключников в Тирианте была выстроена в урбанистическом стиле. Пирамида из стекла и металла, пробегающие по прозрачным стенам огоньки, сверкающий где-то на стометровой высоте маяк — не очень-то и нужный на столь цивилизованной планете, но упорно устанавливаемый ключниками на каждой Станции.
Мартин поднялся к одному из входов на Станцию по движущемуся спиральному пандусу. На входе его обдало тёплым, приятно пахнущим воздухом, скользящие в толще полупрозрачного пола световые указатели направили Мартина к свободному ключнику. Здесь, на крупной и оживлённой Станции, огромный зал был заставлен, будто в ресторане, маленькими столиками на двоих. За каждым столиком сидел скучающий ключник и ждал интересных историй.
Мартин подошёл к креслу, возле которого крутился в матовой напольной плите похожий на сперматозоида указатель, уселся поудобнее. Посмотрел в печальные глаза ключника и начал дозволенные речи. Мартин плеснул себе в бокал и повторил: — Жил-был человек, а потом, как водится, умер. После этого оглядел себя и очень удивился.
Тело лежало на кровати и потихоньку начинало разлагаться, а у него осталась только душа. Голенькая, насквозь прозрачная, так что сразу было видно что к чему. Человек расстроился — без тела стало как-то неприятно и неуютно. Все мысли, которые он думал, плавали в его душе, будто разноцветные рыбки.
Все его воспоминания лежали на дне души — бери и рассматривай. Были среди этих воспоминаний красивые и хорошие, такие, что приятно взять в руки. Но были и такие, что человеку самому становилось страшно и противно. Он попытался вытрясти из души некрасивые воспоминания, но это никак не получалось.
Тогда он постарался положить наверх те, что посимпатичнее, — как он первый раз в жизни влюбился, как он ухаживал за старой больной тётушкой, как плакал, когда у него умерла собачка, как радовался рассвету, который ему довелось увидеть в горах после долгой и страшной снежной бури. И пошёл назначенной ему дорогой. Бог мимолётно посмотрел на человека и ничего не сказал. Человек решил, что Бог второпях не заметил других воспоминаний: как он изменил своей любимой, как он радовался, когда тётушка умерла и ему досталась квартира, как спьяну пинал ластящуюся к нему собачку, как грыз в тёмной холодной палатке припрятанный шоколад, пока его голодные друзья спали, и многое, многое другое, о чём ему вовсе не хотелось вспоминать.
Человек обрадовался и отправился в рай — поскольку Бог не закрыл перед ним двери. Прошло какое-то время, трудно даже сказать какое, потому что там, куда попал человек, время шло совсем иначе, чем на Земле. И человек вернулся назад, к Богу. Я боюсь сделать шаг — слишком мало хорошего в моей душе, и оно не может прикрыть дурное.
Я боюсь, что всем видно, насколько я плох». Сжалься же надо мной, убери из моей души все плохое, что там есть! И Бог взял из души человека все то, чего тот стыдился. Он вынул память о предательствах и изменах, трусости и подлости, лжи и клевете, алчности и лености.
Это как достать старые разношенные штаны, в которые сто лет не влезал, надеть их и почувствовать, как же в них комфортно, что они такие уже по тебе, сидят по твоей фигуре. Я с огромным удовольствием это написал, знаю, что буду писать вторую часть, потому что история только начинается — большая, глобальная.
Каких-либо других подробностей о проекте нет, ими представители "Плюс Студии" обещают поделиться в скором будущем.
Меня, конечно, затянула «дозорная» тема, и прочее, но мне все время хотелось туда вернуться, временами просто снились какие-то моменты. И когда я в какой-то момент кинулся, просто сел, все отложил и начал писать, то подумал: «Господи, как же мне хорошо! Это как достать старые разношенные штаны, в которые сто лет не влезал, надеть их и почувствовать, как же в них комфортно, что они такие уже по тебе, сидят по твоей фигуре.
Время «Иных» и «Измененных»
13 лучших книг Сергея Лукьяненко: «Дозоры», «Спектр», «Чистовик» и «Геном» | Сергей Лукьяненко начал пробовать себя в качестве сочинителя в 1986 году. |
"Спектр" С. Лукьяненко, почему нужно прочесть | Лукьяненко С. купить. Подробнее. |
Лукьяненко рассказал о срыве экранизаций своих книг на Западе | Автор «Дозоров» Сергей Лукьяненко побил писательский рекорд: пять романов за год — и это не предел. |
Читать книгу: «Спектр»
В 2004 году его экранизировали, где главную роль сыграл Константин Хабенский. Продолжение фильма вышло через два года по одноименному роману «Дневной Дозор». Последующие книги не получили экранизации. Последний на сегодняшний день роман серии «Шестой Дозор» вышел в 2014 году.
Читаю фэнтези или детективы. Но это непростой и дорогой проект, там хорошие актеры, их трудно собрать. Сейчас они разошлись, и продолжение проекта пока в подвешенном состоянии.
Дальнейший разговор подтвердил, что автор «Дозоров» по-прежнему активен и ему все же мало одного писания книг. Он, например, внимательно следит за продвижением любительского кинопроекта «Осенних визитов» «постановщики сейчас занимаются шумами и другими звуковыми эффектами». Он расстроен, что роман «Владыка», по мотивам электронной игры уже написан — но он может выйти только одновременно с игрой, а ее создатели уже много лет не могут довести ее до ума.
Отсюда проистекает и главный недостаток книги: скомканный финал. Герой, отказавшийся от божественного всемогущества, - это уже как бы и не совсем герой. Он может сколь угодно долго развивать аргументацию в пользу отказа от вертикального прогресса и уверять читателя в верности стандартным ценностям дом, семья, работа , но за этим финалом четко видится всего лишь неспособность нашей современной фантастической литературы к осмыслению прогресса разума, невозможность оторваться от зрелищной космической пострельбухи и подняться хотя бы до уровня довоенных наработок Олафа Степлдона. Какие там создатели звезд и творцы новых планет! Нам бы поесть чего.
Каждый из миров, доступ куда осуществляется через порталы в виде своеобразных врат, описан очень детально и не менее реально. Автор создал достаточно разносторонний образ главного героя, который вызывает симпатию и, выполняя задания нанимателей, работает в качестве необычного частного детектива. Глубоко символично название романа, состоящего из семи глав семь цветов радуги , каждая из которых посвящена отдельному миру.
Лукьяненко Сергей Васильевич: Спектр
Мир, созданный Лукьяненко, продуман до мельчайших деталей, что придает ему реалистичность. История о развитии разума, философские размышления и взгляд на фатализм делают книгу увлекательной и заставляют задуматься. Спорный конец добавляет произведению логичности и завершенности. StoryStr Здесь грустно и одиноко... Главный герой Мартин умело рассказывает истории, необходимые для прохождения через врата между мирами, за что платят ключники — рептилии, похожие на обезьян.
Он нанимает человека для поиска своей дочери, потерянной в других мирах. События повторяются, но затрагивают чувства читателя, создавая интересное повествование.
Каждая планета таит в себе загадку, на каждой из планет живет уникальная раса и все они объединены тайной ключников. Кто эти существа? Почему они берут плату разговорами? У Лукьяненко отлично получилось прописать миры, каждая из рас притягивает внимание, атмосфера потрясающая. Многим не нравится то, что автор привнес в книгу множество разговорах о кухнях народов, о блюдах.
Линия грёз Фрагмент обложки книги «Линия грёз» Земляне колонизируют космос, где им приходится сосуществовать с инопланетными расами. Пока удалось одержать победу в Смутной войне, но всё может измениться.
Служащий космического флота Кей Альтос заполучает технологию «аТан», с помощью которой можно воскрешать мёртвых.
И, пожалуй, самое мощное заявление под самый занавес сделал руководитель продюсерского центра Михаил Китаев. Первые две книги серии - "Ночной дозор" и "Дневной дозор" - были выпущены в 1998 и 2000 годах, пользовались огромной популярностью, получили дилогию экранизаций с Константином Хабенским в главной роли и несколько игр по мотивам.
Анонсирована киновселенная "Дозоров" по книгам Сергея Лукьяненко
Сергею Лукьяненко исполняется 55 лет. Спектр слушать на видеосервисе Wink. Публикацию книги Сергея Лукьяненко «Вечный дозор» из цикла «Дозоры» отложили на неопределённый срок. постоянный собеседник "Московского Комсомольца". Автор Вселенной "Дозоров", романов "Черновик", "Спектр".