Новости союзмультфильм мультфильм

"Союзмультфильм" восстановит 10 мультфильмов к 80-летию Великой Победы. Киностудия «Союзмультфильм» приступила к созданию анимационного сериала по мотивам мультфильмов режиссера Бориса Дёжкина «Шайбу!

Материалы с тегом

  • Рассылка новостей
  • «Союзмультфильм» обновил «Золотую коллекцию» для возвращения на большой экран
  • «Союзмультфильм» возрождает жанр спортивной анимации
  • Другие новости раздела
  • Новые мультсериалы от «Союзмультфильма» | «Русская Теленеделя»

Где «Союзмультфильм»: золотая коллекция переехала на российские хостинги

В 1953 году было организовано Объединение кукольных фильмов. Первым его успехом стал мультфильм «Карандаш и Клякса — веселые охотники». К середине 1980-х годов производство советской анимации резко сократилось. В декабре 1989 года «Союзмультфильм» был преобразован в арендное предприятие, а позднее на его базе создано акционерное общество открытого типа «Союзмультфильм».

На студии был организован художественный совет, в который вошли крупнейшие деятели российской анимации. Уже полтора года три новых мультсериала «Союзмультфильма» — «Простоквашино», «Оранжевая корова», «Пластилинки» — регулярно выходят в ТВ-эфир, а 1 июня состоялась премьера еще одного проекта — «Зебра в клеточку».

Честно скажу — было обидно. Мы к этому так долго шли, столько сил вложили. И вот в момент, когда продажи должны были пойти по нарастающей, они остановились. Даже тот контент, что был куплен, не был в итоге показан. Или был — как, например, в Австралии, и вполне успешно, — но его сняли и следующие сезоны не стали закупать. Сейчас точечно страны Европы и США продолжают закупать контент, названия компаний сказать не могу. Конечно, нужно время для полноценной экспортной переориентации. Мы уже взяли фокус на рынки Азии.

А также Индия, которая никогда не приносила доходов, так как здесь локальный контент очень дешево производится и продается. Но мы пойдем туда для достижения охватов. Следующий шаг — Латинская Америка. Там принципиально другие ценности и запросы: например, не поддерживается ценность традиционной семьи, которая есть во всех наших мультфильмах. Например, папы-персонажа может и не быть. Или мама не должна много времени проводить у плиты — даже если это хобби ей нравится. То есть с молотком или с портфелем в деловом костюме — пожалуйста, а у плиты не надо. Нам пришлось перерисовать маму во всех сериях «Оранжевой коровы», убрать фартук и проч. Так что, наоборот, наши традиционные ценности, изначально заложенные в проектах «Союзмультфильма», близки зрителям и в азиатских странах, и в арабском мире, поэтому глобально ничего менять не придется. Если нужно, для адаптации под этот рынок придумаем персонажам какие-нибудь головные уборы, это не повлечет за собой таких уж больших затрат.

Ну, «Простоквашино», погоди! Сейчас мы в операционном убытке, потому что выводим на рынок огромное количество новых проектов и брендов. Так, собственно, и планировалось — три года, на время инвестиционного периода мы будем убыточными. В 2023-м планируем выйти в ноль, а 2024-м — впервые на операционную прибыль. Но сейчас понятно, что все, конечно, может поменяться, сроки — подвинуться. По итогам 2022 г. Не упал, а именно замедлился. Дело в том, что почти все реальные или потенциальные лицензиаты сделали большую паузу на весну и лето, для того чтобы пересмотреть свои планы. И все, что задумывалось к продаже в этот период, сдвинулось на осень, и только сейчас, перед Новым годом, мы увидели какое-то оживление. Это касается и медиаправ, и лицензий.

Еще в 2019 г. В числе новых проектов мы учитываем и перезапуски «Простоквашино», «Ну, погоди! Именно перезапуски и драйвят продажи «золотой коллекции», хотя в целом динамика выручки по ней отрицательная. Мы сделали новые брендбуки по всем классическим персонажам, всех расцветили, добавили яркости, но все равно продается только то, что есть в новом виде. Практически не реализуется «Винни-Пух», «Карлсон», «38 попугаев» и т. Только если общим пакетом. Если бы не было перезапусков, у нас драматически упали бы все продажи. Но это было сказано, конечно, в другой реальности.

В частности, именно на этом телеканале в апреле состоялась премьера нового мультфильма «Чуч Мяуч». Партнёром «Союзмультфильма» канал стал в 2020 году, однако это не мешает ему ставить в эфир анимацию конкурирующих студий, в том числе «Рики» «Смешарики», «Фиксики». По словам главы «Союзмультфильма» Юлианны Слащевой, покупка тематического телеканала нужна для расширения возможностей демонстрации контента «Союзмультфильма», а также с репутационной точки зрения. Она указала, что многие крупные киностудии например, Disne владеют целым пулом каналов для разных целевых аудиторий.

Фильм «Формула воды» планируют выпустить в 2023 году. Его действие происходит на постапокалиптической планете, почти полностью залитой океаном. В этом водном мире главной ценностью является питьевая вода, и восемнадцатилетняя Дана бросит вызов криминальному боссу, контролирующему её запасы.

«Союзмультфильм» выпустит первый в России полнометражный мультфильм на Unreal Engine

Это очень трудоемкий процесс, значительно более трудоемкий технологически, чем производство традиционной анимации, но если все получится, то он снимется в два раза быстрее, чем снялся бы фильм в традиционной анимационной технологии. То есть Unreal Engine с правильным подходом к нему увеличит производство анимации почти в два раза. Для нас это очень важно. Председатель правления киностудии Юлиана Слащева О работе над уникальным для России проекте объявили в ходе тренинга в «Артеке» для финалистов всероссийского конкурса «Большая перемена».

Ну а у зрителей постарше сериал непременно вызовет приятные ассоциации со знаменитым советским сериалом «38 попугаев». Сюжет рассказывает о семье Коров, которые живут на городской окраине. При этом семейство ведет активный образ жизни — ходит за покупками в магазин, посещают театр и музей, а то и вовсе уезжают отдохнуть в деревню на выходных.

Постр мультфильма «оранжевая корова» Интересно, что маленьких персонажей мультсериала озвучивают дети. А музыку написал советский и российский композитор Александр Зацепин «Песня о медведях» — Кавказская пленница, или новые приключения Шурика; «Песня про зайцев» — Бриллиантовая рука; «Звенит январская вьюга» — Иван Васильевич меняет профессию и др. Жители маленького уютного городка на берегу моря, обитатели Медовой долины, попадают в загадочные и запутанные истории, распутывать которые приходится мудрой Сове Софи и её помощнику — юркому бельчонку Чинку. Одного из героев мультсериала — забавного сластёну-медвежонка Фила — очень тонко и точно озвучил актёр театра и кино, телеведущий и пародист Александр Олешко.

В сентябре генеральный продюсер студии Юлию Осетинска Киностудия «Союзмультфильм» анонсировала полнометражную версию «Простоквашино», сообщив, что в новых сериях будет больше комичных моментов и новых историй, в которых персонажи раскроются с непривычной стороны. Кроме того, в продолжении покажут возвращение героев в город и знакомый зрителям подъезд, где кот Матроскин учил дядю Федора есть бутерброды Первая серия сериала сериала «Простоквашино» вышла в 2018 году. К компании знакомых зрителям героев присоединились новички: маленькая сестра Дяди Федора Вера Павловна и ее няня.

В «Формуле воды» события развернутся на постапокалиптической планете, покрытой океаном. В мире мультфильма 18-летняя девушка Дана бросит вызов криминальному лидеру, захватившему запасы питьевой воды. По словам Слащевой, раньше на создание полнометражного анимационного фильма требовалось как минимум четыре года.

Оставаться на YouTube невыгодно

  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • «Союзмультфильм» обновил «Золотую коллекцию» для возвращения на большой экран
  • Вспоминаем интересные факты из жизни «Союзмультфильма»
  • Просто Новости
  • «Союзмультфильму» – 84 года!

Юлия Голова («СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ»): «Наши персонажи неизменно привлекают внимание детей и взрослых»

Киностудия "Союзмультфильм" приурочит к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне восстановление и показ 10 мультфильмов, созданных в военные и послевоенные годы. Борские школьники из студии "ОКОВЕДА" (акроним из первых букв имён детей) самостоятельно сняли мультфильм на студии "Союзмультфильм", он получил название "Про морковку" (0+). Союзмультфильм сегодня — Приплыл ли: «Летучий корабль» опять лидирует в российском прокате.

Детство нескольких поколений. Союзмультфильм

«Союзмультфильм» вернется к перезапускам советской анимационной классики, пишут Ведомости. поддержать детей с логопедическими сложностями, временно отказавшись от буквы "л" в названии. Канал автора «Союзмультфильм» в Дзен: Официальный канал киностудии «Союзмультфильм».

«Союзмультфильм» представил свой первый 3D-мультфильм

Скоро близится 100-я серия, важный этап в жизни любого сериала. Рейтинг на КиноПоиске — 7. Интересный факт: для новогодней серии песню записала известная русская исполнительница Люся Чеботина. Новогодние волшебности уже доступен для просмотра Новогодний спешл про гномика Васю, популярного советского мультфильма. Руководство «Союзмультфильма» приняло решение вернуть его, причем в 3Д-графике. Формула воды Полнометражный фантастический проект Союзмультфильма и Magic Factory. Отличительная черта — мультфильм делается на игровом движке Unreal.

Это второй проект в России после «Чинк — хвостатый детектив» , сделанный на этом движке. В участии также принимали участие художники DreamWorks и Disney. Планета, покрытая океаном. На одном из островов среди мутантов живёт единственный человек, девушка. За ней начинают охоту пираты, так как она является ключом к поиску главного сокровища планеты — источнику питьевой воды. Премьера — ноябрь 2023.

Тайны Чароводья Тот самый российский ответ Гарри Поттеру.

Материалы по теме.

Опубликовано 12 мая 2021, 14:22 2 мин. A «Союзмультфильм» станет владельцем телеканала Анимационная киностудия «Союзмультфильм» станет единственным владельцем детского кабельного телеканала «Мультиландия». Закрытие сделки по покупке управляющей компании канала, компании «Мульт эфир», ожидается к июню. Обсудить О намерении «Союзмультфильма» приобрести телеканал сообщили «Ведомости» со ссылкой на обе стороны.

Но легендарных героев, которым в трудные времен нужна помощь, становится все больше. Волк не справляется один и решает взять себе в помощники того самого мальчика Петю, знатока гаджетов, современных технологий и девайсов.

Персонажи мультфильма «Приключения Пети и волка» Отдельного внимания заслуживают персонажи: Ответственный Петя, который жил себе в гаджетах спокойно, пока не встретил волка. Ироничный волк, которого из-за его «сказочного» размера часто путают с собачкой. Мама Пети — домохозяйка, которая умеет найти общий язык даже с вымышленными персонажами. Папа Пети — считает себя главой семьи, не смотря на конкуренцию с Дедушкой Дедушка — тесно общается с Петей, поэтому становится основной «жертвой» визитов сказочных гостей. Баба Яга — сварливая и недоверчивая старушка с нарушением памяти, из-за которой иногда путает зелья и заклинания.

Иммануил Кант: философ, присягнувший на верность Российской империи

  • О компании
  • Наши мультфильмы «недоступны»
  • Все о новых проектах «Союзмультфильма»
  • Новые мультсериалы от «Союзмультфильма»
  • Вышел мультфильм о Забаве, Дюймовочке и Золушке - | Новости
  • «Союзмультфильм» обновил «Золотую коллекцию» для возвращения на большой экран

«Союзмультфильм» восстановит 10 мультфильмов 1940-х годов

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Председатель совета директоров «Союзмультфильма» Юлиана Слащева заявила в интервью « Ведомостям » о намерении студии вновь заняться перезапуском советской анимационной классики — до этого в феврале продюсер отмечала, что «Ну, погоди! Сегодня на уровне государства и аудитории есть огромная потребность в знакомых героях — тех, кого уже знают и любят. Поэтому мы всё-таки думаем о новых версиях», — сказала она.

Эволюция анимации: как чувствует себя «Союзмультфильм» в свои 86 лет ЛОНГРИД Эволюция анимации: как чувствует себя «Союзмультфильм» в свои 86 лет 10 июня исполнилось ровно 86 лет со дня основания «Союзмультфильма». За время существования студия произвела больше 1500 мультфильмов, завоевала более 500 наград и воспитала не одно поколение отцов и детей. Казалось бы, «Союзмультфильм» существовал беспрепятственно все это время, оставаясь вне контекста общественных потрясений. Однако это далеко не так. Между периодом распада СССР и текущим моментом в работе студии случился разрыв на два десятилетия. Это время потребовались на то, чтобы адаптироваться к переходу от советских реалий к российским.

Автор: Игорь Головнев Сегодня «Союзмультфильм» в корне отличается от того, что представляла собой студия образца прошлого века. Изменилось буквально все — от технологий создания анимации до темпов и способов ее потребления. Мы поговорили с генеральным директором киностудии Борисом Машковцевым и директором производства «Союзмультфильма» Анной Моряковой о том, как делалась анимация раньше, что происходит на студии сейчас и что ее ждет в будущем. Наброски персонажей на современном «Союзмультфильме» Начало пути Официально российская анимация появилась в 1912 году, но вплоть до создания «Союзмультфильма» в 1936-м, ее можно считать искусством одиночек, промышлявших кустарным трудом. Дебютным проектом студии оказался десятиминутный мультфильм «В Африке жарко» про обезьянку и моржа, совершивших путешествие к экватору с Северного полюса, чтобы привезти друзьям мороженое. Кадр из мультфильма «В Африке жарко» Стилистически он очень похож на американские мультики тех лет, и дело тут не столько в подражании западным коллегам, сколько в использовании той же самой технологии. Она задавала стиль, уйти от которого было сложно. Как бы то ни было, спустя годы экспериментов студия нащупала свой почерк и стала делать самобытное творчество. В середине прошлого века на производство одной короткометражки уходил примерно год работы, половина которого тратилась на создание вселенной будущего мультика.

Нужно было придумать стиль, персонажей, сценарий, постановку — в общем, все, на чем будет строиться мультфильм. Сегодня сроки производства мультфильмов сократились, но на создание их вселенных по-прежнему тратится много времени. Дух свободного творчества в советские годы В отличие от текущего момента, в советское время производство анимации не имело строгого планирования. Тогда не ставились задачи по эффективности и выработке определенного количества минут за год. Несмотря на существование дедлайнов в производственном календаре, люди работали в гораздо более свободном режиме и, скорее всего, позволяли себе срывать эти сроки и выходить за пределы установленных рамок и правил. Более того, в некоторых областях даже отсутствовали так называемые гайдлайны, которые сегодня надо соблюдать обязательно. Кукольный цех советского периода Например, в советские годы у киностудии не было единого логотипа: режиссер каждого фильма выбирал стиль написания названия по своему усмотрению. Сейчас такое немыслимо, поскольку существуют такие понятия, как брендинг, корпоративные цвета, единые шрифты и так далее. Более того, все крылатые фразы из мультфильма «Малыш и Карлсон», вроде известных нам «день варенья», «дело-то житейское», «а у вас молоко убежало» — это импровизация актеров.

Изначально этих фраз просто не было в сценарии. Генеральный директор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев «"Золотой период" студии пришелся на вторую половину 1960-х и 1970-е годы. Тогда «Союзмультфильм» продемонстрировал максимальную широту подходов к анимации с точки зрения их идейного наполнения. Был крепкий базис. Сложившаяся экономика.

К середине 1980-х годов производство советской анимации резко сократилось. В декабре 1989 года «Союзмультфильм» был преобразован в арендное предприятие, а позднее на его базе создано акционерное общество открытого типа «Союзмультфильм». На студии был организован художественный совет, в который вошли крупнейшие деятели российской анимации. Уже полтора года три новых мультсериала «Союзмультфильма» — «Простоквашино», «Оранжевая корова», «Пластилинки» — регулярно выходят в ТВ-эфир, а 1 июня состоялась премьера еще одного проекта — «Зебра в клеточку». Помимо этого, в сети Интернет доступны к просмотру эпизоды фильмов, рассчитанных на подростковую аудиторию — «Приключения Пети и Волка» и «Пиратская школа». Бьют рекорды популярности истории о Дяде Федоре и его друзьях и в рамках Youtube-канала киностудии: к июню 2020 года суммарно все серии первого сезона собрали более 160 миллионов просмотров.

Папа Пети — считает себя главой семьи, не смотря на конкуренцию с Дедушкой Дедушка — тесно общается с Петей, поэтому становится основной «жертвой» визитов сказочных гостей. Баба Яга — сварливая и недоверчивая старушка с нарушением памяти, из-за которой иногда путает зелья и заклинания. Кощей Бессмертный — обожает свое нажитое золото, но не жадный и любит тратить богатства на развлечения с новыми друзьями. Змей Горыныч — три головы бесконечно ссорятся по различным поводам и не могут найти компромисс. Она всегда находит способ помочь друзьям уйти от шаблонов и стереотипов поведения самым неожиданным способом. Персонажи мультфильма «зебра в клеточку» Кстати, креативным продюсером первых восьми серий выступил режиссер и сценарист анимации Алексей Алексеев, известный также свой работой над музыкальными клипами, в том числе «Хару Мамбуру» группы «Ногу свело! Именно он создал визуальные образы героев сериала «Зебра в клеточку», их характерные смешные движения и танцы.

«Союзмультфильм» выпустит новый детективный мультсериал

Киностудия сохраняет преемственность по отношению к классическому наследию советской мультипликации и в то же время ориентируется на молодую аудиторию. Сегодня «Союзмультфильм» активно занимается развитием сериальной продукции, адаптацией отечественной анимации под иностранные рынки, а также создаёт развивающий контент для детей. Сервис, который принадлежит «Газпром-Медиа», получил почти тысячу анимационных фильмов и сериалов — в том числе «Ну, Погоди! Это также важный шаг для нас в деле укрепления высокого статуса классических картин «Союзмультфильма», которые долгие годы бесконтрольно распространялись в сети. Юлиана Слащева, председатель правления «Союзмультфильм» Здесь Юлиана Слащева забыла упомянуть, что «легендарные мультфильмы» все эти годы до 3-го октября 2020 УЖЕ были доступны в сети Интернет на одном из самых популярных видеосервисов — YouTube, на официальном канале студии «Союзмультфильм», председателем правления которой она является. Теперь «золотая коллекция» мультфильмов, созданных еще в СССР, на YouTube не доступна, а доступна на сервисе «Газпром-Медиа», судя по всему, только подписчикам на платной основе.

А вот «Чинк: хвостатый детектив» вырос из мультвселенной детективного анимационного сериала «Тайны медовой долины», который продолжает выходить на экраны. То есть те наши партнеры, которые приобрели лицензию на персонажей этого проекта ранее, с выходом фильма получили дополнительный бонус в виде скачка интереса потребителей.

Большинство компаний, выпускающих лицензионную продукцию, всё же отдают предпочтение лицензиям по мультсериалам? На какие критерии при выборе лицензии Вы рекомендуете ориентироваться производителям детских товаров? Предпочтение отдается мультсериалам по объективной причине — это регулярность и долгосрочность показов: дети растут, учатся, развиваются вместе с героями, моментально их узнают. При выборе бренда рекомендую обращать внимание на статус правообладателя, его репутацию, объем уже созданного контента и планы по его выпуску, рейтинги на ТВ и в популярных онлайн-кинотеатрах. Важно поинтересоваться, есть ли у контент-мейкера разработанные стайл-гайды для широкого спектра товаров, готовы ли его дизайнеры участвовать в совместной работе. Конечно, важными аспектами являются гарантии защиты от контрафакта и взаимовыгодные финансовые условия. Готовы ли покупатели сегодня дополнительно платить за товары с популярными героями?

Дети всегда, вне зависимости от ситуации, будут просить у родителей приобрести товары с любимыми героями. В продукции повседневного спроса, пищевого сегмента, канцтоваров спрос всегда будет довольно устойчив. Наши акции с торговыми сетями «Магнит», «Перекресток» показали, что интерес к брендированной продукции остается на высоком уровне. Как показывает практика, анимационные персонажи вызывают и будут вызывать яркую эмоциональную реакцию и у детей, и у взрослых. Как магазину привлечь дополнительное внимание покупателей к лицензионной продукции? Какую поддержку «Союзмульфильм» как лицензиар оказывает рознице, которая включает в свой ассортимент продукцию, выпущенную по лицензиям киностудии? Какие трейд-маркетинговые активности Вы предлагаете своим лицензиатам и их магазинам-партнерам?

Одна из наших стратегических целей — работа с крупными представителями ретейла по проведению совместных акций лояльности. В случае с акцией «Перекрестка» даже пришлось заказывать дополнительные партии игрушек, пазлов и др. Из-за ухода зарубежных контент-мейкеров крупные ретейлеры стали активнее использовать российские лицензии в акциях лояльности, вырос интерес к отечественным брендам и в связи с праздниками Новый год, 23 Февраля, 8 Марта, День знаний. Подобные мероприятия открывают широкие возможности для всех сторон: и продажи растут, и узнаваемость анимационных брендов повышается. Помимо этого, мы активно взаимодействуем в направлении e-commerce. Уже сейчас студия запустила собственную бренд-площадку на маркетплейсе Ozon, которая предлагает различные возможности по продвижению лицензиатов баннеры, отдельные полки и др. Какие товары, выпущенные по Вашим лицензиям, стабильно пользуются популярностью у детей и их родителей?

В сотрудничестве с какими лицензиатами заинтересован «Союзмультфильм»? Наши персонажи, как классические, так и новые, неизменно привлекают внимание детей и взрослых. Традиционно особым успехом пользуются игрушки, развивающие игры, детское питание, а у взрослых — товары из сферы fashion. Мы нацелены на сотрудничество с ключевыми игроками в каждой категории. Из ярких fashion-проектов многим, думаю, запомнилась наша коллаборация с брендом оверсайз одежды MONOCHROME: капсульная коллекция была распродана в считаные дни — яркие худи, футболки, рубашки, кардиганы приобрели многие селебрити и популярные блогеры. Сейчас еще одну капсульную коллекцию мы презентовали совместно со стильным брендом масс-маркета BeeFree. Студия заинтересована в создании нестандартных и запоминающихся коллабораций не только с крупными компаниями, но и с небольшими производителями.

Так, в прошлом году настоящим хитом стала коллекция туалетной воды по мотивам классических и новых мультфильмов киностудии, созданная совместно с «Библиотекой ароматов». Расскажите, пожалуйста, об опыте сотрудничества с канцелярскими компаниями. У нас есть два крупных партнера, которые производят канцелярские и развивающие товары для детей, а также школьные принадлежности, — это «Симбат» и «Синеполис». В их лицензионный ассортимент входят пеналы, папки, тетради, альбомы, карандаши, фломастеры, альбомы и многое другое. Что можно назвать типичными ошибками лицензиата?

Ранее перезапуск «Ну, погоди! Однако в «Союзмультфильме» отметили, что были готовы к такому повороту событий. Здесь мы должны были перенести действие в наше время, превратить Дядю Федора в современного парня, добавить младшую сестру и няню для расширения аудитории.

В итоге за первые несколько суток после премьеры «Простоквашино» собрало 25 миллионов просмотров.

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

«Союзмультфильм» перезапустит еще несколько советских мультфильмов

«Союзмультфильм» больше не будет снимать новых проектов с героями советских классических анимационных лент. Об этом заявила глава студии Юлиана Слащева, передаёт. «Союзмультфильм» представил свой первый короткометражный 3D-мультфильм «Хомячок Фрош: Друзья в поисках клада», сообщает РИА Новости. «Союзмультфильм» отреставрирует мультфильмы из «Золотой коллекции» на сайте Киностудия «Союзмультфильм» работает над проектом «Формула воды», и он станет первым в России полнометражным мультфильмом, созданным на движке Unreal Engine.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий