Новости состав бит квартет секрет

Концерт бит-квартета «Секрет» в Crocus City Hall, запланированный на 9 апреля 2022 года, переносится на 25 ноября.

Бит-квартет «Секрет»: с «Приветом» из Израиля

Золотой состав бит-квартета «Секрет» приедет в Воронеж с концертом | АиФ Черноземье В итоге, в прошлом году бит-квартет «Секрет» праздновала своё 35-летие в своём классическом составе.
Секрет (группа) — Википедия 20 лет спустя (концерт)» на канале «Игровые Секреты» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 октября 2023 года в 11:04, длительностью 01:19:55, на видеохостинге RUTUBE.
Максим Леонидов выступит с группой «Секрет» в России Исполнение классических номеров бит-квартета высоко оценил участник оригинального состава «Секрета» Николай Фоменко, присутствовавший на презентации.

Участники бит-квартета «Секрет» одобрили мюзикл по своим песням

Начинается часть с самыми-самыми из хитовых творений бит-квартета. За "Приветом", в котором в конце Леонидов очень удачно подключает к исполнению зал, подряд идут "Алиса" и "Именины у Кристины". Отдельного выхода, не без юмористических комментариев от Фоменко, удостаивается Алексей Мурашов, исполнявший "Сару Барабу", и последовавшую дальше архивную "Последний трамвай". Дальше также следует россыпь хитов - "Беспечный ездок", "Блюз бродячих собак", "Арина-балерина", "Ленинградское время"... Вроде бы и имевшие место сначала нескладности в исполнении исчезли, но концерту стало не хватало какой-то встряски - публика стала немного скучать, пока в сетлисте сменяли друг друга все менее и менее известные хиты. В итоге всё привело к лирическому блоку, открывшемуся песня нелеонидовского периода "В жарких странах" сам Максим в это время, как и примерно на каждой третьей вещи, сидел за роялем , Фоменко вдвоём с Заблудовским продолжили акустической "Сердцем на твоём берегу", а потом вышел Леонидов с губной гармошкой и несколько неожиданно затянул сольную "От Питера до Москвы". Здесь же началось кое-что ещё более неожиданное, поднявшее зал и очевидно спасшее концерт - рок-н-ролльный блок, начавшийся с "Буги-Вуги Каждый День", перешедший в "Она не понимает", через "1000 пластинок" к ещё одной нетленке Майка "Мажорный рок-н-ролл".

Люди повскакивали с мест, начав самозабвенно плясать в проходах. Такой 15-минутный драйвово-движовый нон-стоп раскачал приутихший зал. На этом бит-квартет с квартетом же аккомпаниаторов с публикой внезапно попрощались. Но ждать затяжных вымаливаний выйти на бис они тоже не стали - весь состав был на сцене уже буквально через пару минут. На ногах почти все зрители были уже на первых тактах, сразу после ремарки Фоменко "А че сидим-то?

В августе группа принимает участие в рок-фестивале, который проходит в итальянском городе Мельпиньяно. Сергею Александрову начинает казаться, что концерты - это не то, уже мало кому это нужно, что группа начинает угасать, и популярность ее падает. Он не думал, что "Секрет" исчерпал себя в музыкальной деятельности, но грех было бы не попробовать использовать потенциал коллектива в другом виде сценического творчества. С сентября 1988 года "Секрет" становится самостоятельной хозрасчетной организацией. Рок-театр-студия "Секрет" получает в свое распоряжение здание на Обводном канале, 123 "Б". Вся четверка входит в состав худсовета театра. Рок-театр-студия "обрастает" драматической группой, танцевальным коллективом, начинает организовывать выступления зарубежных исполнителей, проводить свои собственные акции. В Таллинне записывается материал для второго диска-гиганта - "Ленинградское Время", причем сразу в двух версиях: русской и англоязычной. В 1989 году "Секрет" с гастролями отправляется в Германию, и выступает с серией концертов в Гамбурге. Александров ищет пьесу, которая могла бы открыть первый сезон в новорожденном театре. Первоначально планируется, что первым спектаклем станет пьеса на всю четверку под названием "Двор". Но Александров договаривается о постановке пьесы "Король рок-н-ролла", посвященной Элвису Пресли, главную роль в котором будет исполнять Максим Леонидов. Ленсовета проходит премьера спектакля "Король рок-н-ролла". Выступления вызывают самые разнообразные отклики, от восторженных до уничижительных. В спектакле "Секрет" исполняет драматические роли, поет только Максим - в сопровождении группы "Собрание сочинений". Спектакль "Король рок-н-ролла" стал последней каплей, переполнившей чашу терпения и так уже неустойчивой и усталой друг от друга четверки. Максим Леонидов ощутил себя звездой, которой незачем тратить силы и делить свою популярность с тремя остальными членами группы и начал всерьез задумываться о сольной карьере. Из-за финансовых разногласий испортились и отношения с директором "Секрета" Сергея Александрова. Декабрь 1989 года - Максим Леонидов объявляет о своем уходе из группы. Его решение становится шоком для всех участником группы, включая ее бессменного директора Сергея Александрова. Все газеты обошла фраза Фоменко о том, что "Секрет" всегда будет вместе, и даже если ребята решат уйти со сцены, то будут работать где угодно - хоть на вагоностроительном заводе, но вместе. Николай Фоменко: "Это было трудно и очень полезно. Я даже благодарен Леонидову за то, что он это сделал. Потому что в какой-то момент мы стали людьми обеспеченными, хотим - пишем песни, хотим - не пишем. И все как-то стало замирать, и нужна была какая-то волна. Уход Макса дал мне очень большой толчок. Я всегда стеснялся собственного "я". Меня учили, что быть первым неприлично, неприлично себя выпячивать. А тут мне пришлось взять на себя реальную ответственность. И за это Максу надо сказать спасибо". Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов объявляют о том, что они намерены продолжать выступления в качестве трио. В Швейцарии Фоменко и Заблудовским написаны несколько песен для новой программы. Максим берет "творческий отпуск". Февраль - март 1990 года - создание группы "Кейптаун", которая становится обязательным участником концертов нового "Секрета". Римского-Корсакова проходят премьерные концерты программы "Оркестр в пути". Битловское звучание сменяет качественно сделанный джаз-рок, трое из "Секрета" устраивают настоящее шоу, каждая песня обретает вид самостоятельного номера. В начале мая такие же концерты проходят в Москве - на Малой спортивной арене в Лужниках. В Москве параллельно с концертами ведутся съемки музыкального видеофильма "Красные дьяволята - 3" режиссер - М. А Максим Леонидов в октябре со всей семьей уезжает в Израиль. В 1991 году начинается новый виток популярности "Секрета". Записан диск "Оркестр в пути", сняты талантливые, неожиданные, жесткие и динамичные клипы "Не говори мне "прощай" и "Не переживай". В это же время распадается группа "Кейптаун". Теперь это квинтет: Николай Фоменко - вокал, гитара, Андрей Заблудовский - вокал, лидер-гитара, Алексей Мурашов - вокал, ударные, Сергей "Малой" Болдакин - вокал, клавишные, Геннадий Анастасов - бас-гитара. Сергей и Геннадий до этого играли в группе "Санкт-Петербург". В феврале "Секрет" в обновленном составе принимает участие в съемках программы "Парад Парадов" в петербургском БКЗ "Октябрьский", где представляет новую программу. У группы снова меняется имидж и стиль, в музыке - классическое "гитарное" звучание, традиционно многоголосый вокал, и гораздо больше лирики в песнях. В феврале 1996 года Николай Фоменко вынужден покинуть группу. Новый альбом "Секрета" "Blues de Moscou" наполовину записан уже без Фоменко. К тому времени Николай - ведущий нескольких суперпопулярных телепроектов, он снимается в кино, играет в театре "Сатирикон", участвует в автомобильных "гонках на выживание". Андрей Заблудовский: "Я несколько раз пытался наладить с ним отношения, до того, как он порвал с нами окончательно. В 1995 году нужно было закончить пластинку, у нас было записано несколько песен, был договор с фирмой, директриса нас поторапливала. А Коля был очень занят своими новыми проектами, практически перебравшись в Москву и от нас несколько отдалился. Он сказал: "Ну занимайтесь, у меня нет времени. Если я понадоблюсь - свистните меня, я подтянусь". И так получилось, что мы дописали пластинку без Коли. Я позвонил директрисе и сказал, что все готово. В этот момент у нее находился Коля, который решил, что мы его бросили и стали общаться с музыкой без него. Он не задумывался, что с окружающей средой он общается без нас, хотя мы всегда все делали вместе - и телепередачи, и "Топ-секрет", и "Поп-антенну". Когда Марта Могилевская пригласила его очередной раз в передачу "Проще простого", у него не нашлось аргументов видоизменить программу и сделать ее на нас троих. Никто его за это не упрекает, просто он очень обиделся на нас". Николай Фоменко: "Для меня - большая удача, что все закончилось. Когда Максим ушел из группы "Секрет", моя задача - доказать, что я не вечный второй, а могу быть и первым. Я этим и занялся. Потом, когда я это доказал - группа выжила, популярные песни были написаны, популярность - пусть не былая, оглушительная, но все-таки достаточно крупная - вернулась. Опять гастрольный график, мы содержали большой бэнд. Я понял, что эта задача выполнена".

Мы хотим, чтобы это продлилось — чтобы были Чайковский и Рахманинов. Почему глубина современной симфонической музыки претендует на более дальние расстояния в истории? Только по причине того, что сложность конфигурации и гармонии настолько глобальная, что человек находится под давлением, и это давление переварить невозможно. Я видел эту гитару на сцене в «Юбилейном» при полном стечении народа в 1971 году. Я был во втором классе, и меня привела на концерт в «Юбилейном» моя двоюродная сестра, которая приехала из Новороссийска учиться в Институте торговли. Она жила у нас, и она повела меня на этот концерт — что было запрещено, но она меня привела. И я был на стадионе на этом концерте. Это был не полностью сольный концерт: в первой половине было какое-то адское говнище, танцевали народные танцы. А потом, после антракта, одно отделение в 45 минут играли «Поющие гитары». И я помню эту гитару — они стояли, и она у него была в руках. А когда я уже служил в армии, с нами служил Женька Олешев, который играет у нас на клавишах на больших концертах и учился в одном классе с Максом. Потрясающий музыкант. У нас с детства тусовка. Мы с ним служили вместе, и он говорит: «Там продают гитару за 400 рублей». Я приехал в кафе «Орбита» ночью. Она была в старом чехле, мне ее открыли — она была уже задроченная. Я ее взял — и с тех пор все. Не то что мы сейчас так не можем, но мы сейчас так не можем. Я заказал новую у самого «Хёфнера». И сейчас у меня оригинальный настоящий бас, сделанный теми, кто делал его с середины 50-х годов. Я на нем играю и буду играть. Я буду сейчас играть концерт в «Крокусе» — это совсем другой саунд. Плюс у меня Rickenbacker, который я себе заказал в Америке. Два года назад заказал и два года ждал, когда они сделают. Вы помните, как он об этом сообщил коллективу? Так звучала фраза. Вот так кратко. Мы, конечно, чувствовали, что какой-то запах витает в воздухе. На тот момент мы отыграли целые гастроли в Европе, в частности в Швейцарии, — это было вообще ужасно. Прежде всего, мы были очень усталые, но если посмотреть, как мы играем, — возьмите даже концерт «Машины времени» 1989 года в «Лужниках»: им исполнялось 20 лет, и мы там играем «Путь в сторону солнца». Это хорошо снятое видео и живой звук. Мы только прилетели из Швейцарии, у нас конфликты в полный рост, но как мы играем! Еще есть последние швейцарские гастроли, и есть самый последний концерт — он плохо снят, и там толпа, но как мы играем! Мы разлетелись на самом пике. У нас все было так круто, что я этому времени завидую. Но я счастлив, что Макс тогда сделал этот шаг: он открыл мне и ребятам много путей и дорог. Я написал много неплохой музыки, и он написал столько потрясающих песен. У него внутри другая экономика, и она все перестроила. И первый, кому он позвонил, вернувшись в РФ через пять лет после отъезда, был я. В детстве подобное кажется ударом — ты из рая опускаешься в ад. И потом началась история с 90-ми. Ты не знаешь, что делать. Многие тогда из страны уехали, а мы остались и стали делать новую программу. Так и с номерами Макса. Я не беру «Девочку-видение», которая раскрутилась сразу. Когда мы смотрим наши топы, то наиболее популярные песни — это «В жарких странах» и «Привет». Это два номера, которые раскручены, по большому счету. Не могу сказать почему — просто была очень большая энергия. Знаете, когда спустя десятилетия собираются легендарные коллективы, часто это выглядит натужно, потому что причины прозаические: срубить бабла, отыграть тур, разъехаться по домам и снова не общаться десяток лет. В вашем случае, я полагаю, история другая. Мы записали пластинку «Все это и есть любовь». А на фильм группы «Секрет» нам выделил деньги Фонд кино. Компания «Водород» будет заниматься производством. Это комикс — история про то, как нас завербовали секретные службы и мы стали агентами. Кровь, пот и слезы — это будет настоящий комикс с нашей музыкой. Не мы будем ее играть, ее все переделают, и я надеюсь, что Антон Беляев лидер Therr Maitz. Там будет много номеров. Мы будем играть в самом конце — действие заканчивается в 2048 году, когда мы окончательно должны будем победить мистера Зло; кроме нас, никто не сможет это сделать, а мы уже деды на каталках. Такой «Red 2» по концовке. Но там мы появляемся только в последние 25 минут, а так нас будет играть молодежь. Перед этим фильмом мы выпустим новый альбом и только сейчас сядем за его реализацию. Что это будет за программа? Будут номера, которые и тогда редко игрались, и сейчас. Не просто прозвучат все хиты, но номеров будет много. И с последнего альбома, который мы записали в 2014 году, — оттуда тоже крутится достаточно много номеров на радио. Из старого мы сыграем «Путь в сторону солнца», «Отказали тормоза», «Играет джаз», который из первого концерта. Мы сыграем «Она так любит» в новой обработке, мы сыграем «Я подарил тебе букетик незабудок» — это пьеса Алеши Мурашова, которую мы сыграли всего пять раз; ее нет в записи, не считая одной кривой из зала.

Опубликовано 06 сентября 2022, 13:20 1 мин. Постановка основана на 22 треках группы — согласие на их использование дали ее участники, Максим Леонидов и Николай Фоменко. Премьера запланирована на 3 декабря.

Бит-квартет "Секрет"

Мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой» За возвратом средств за билеты на концерт бит-квартета «Секрет» 25 ноября 2022 в Москве организаторы советуют обращаться к билетному оператору, у которого они были приобретены.
Бит-квартет "Секрет" Наконец и белорусы смогут воочию увидеть и услышать старый добрый бит-квартет «Секрет» в «золотом» составе.
История бит-квартета «Секрет» 25 ноября в столичном Крокус Сити Холле бит-квартет «Секрет» выступит в «золотом» составе.

Бит-квартет "Секрет" соберётся в прежнем составе

Бит-квартет «Секрет» выступит с новой программой «На любой стороне Земли» в легендарном золотом составе: Максим Леонидов, Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов. Радостные новости для всех безнадежных романтиков — милые сердцу песни бит-квартета «Секрет» наконец получат свою визуальную историю. Бит-квартет, состоящий из четверых участников, Максима Леонидова, Николая Фоменко, Андрея Заблудовского и Алексея Мурашова, стал мегапопулярным. Концерт бит-квартета «Секрет» пройдет в «золотом» составе легендарного коллектива, который сыграет для вас свои лучшие вещи.

Бит-квартет "Секрет"

Бит-квартет «Секрет»: с «Приветом» из Израиля | Musecube 20 лет спустя (концерт)» на канале «Игровые Секреты» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 октября 2023 года в 11:04, длительностью 01:19:55, на видеохостинге RUTUBE.
Раскол "Секрета" | ivanegoroww | Дзен В начале 2013 года бит-квартет «СЕКРЕТ» в полном составе снова собрался в студии для записи нового материала.
История бит-квартета «Секрет»: как сложилась судьба «золотого» состава советских «Битлз» Бит-квартет "Секрет" вновь выйдет на сцену в "золотом" составе, чтобы представить новую программу – "Большой концерт для двух столиц".
Раскол "Секрета" на концерты пришли и бывшие фаны, и новые поклонники, которые до этого слышали легендарный "Секрет" только в записях.

Главные хиты «Секрета» в формате мюзикла: в МДМ покажут постановку «Ничего не бойся, я с тобой»

В 2018 году группа "Секрет" в классическом составе дала концерт на фестивале "Нашествие", сыграв 11 известных песен и попурри. Впервые за несколько лет бит-квартет выступает в своем основном составе — Леонидов, Заблудовский, Фоменко и Мурашов, поэтому билеты на концерт группы Секрет непременно станут отличным подарком для каждого поклонника этой легендарной группы. 20 апреля легендарный бит-квартет «Секрет» отмечает день рождения своего золотого состава: Максим. Концерт бит-квартета «Секрет», запланированный на 9 апреля 2022 года, переносится на 25 ноября 2022 года.

Популярный еще в СССР бит-квартет «Секрет» не выпускал альбомов 10 лет — и сделает это в 2024 году.

Артист показал изменившихся коллег по бит-квартету «Секрет». Группа «Секрет» образовалась еще 36 лет назад. За долгие годы состав бит-квартета ни разу не менялся. Последний, кстати, недавно опубликовал в своем аккаунте Instagram фотографию, на которой показал изменившихся с годами коллег.

Поклонникам не нужно дважды повторять, поэтому фолловеры сразу начали перечислять желаемые композиции. Скорее всего, песни, которые наберут больше всего голосов, и будут озвучены во время концерта в Питере и Москве. Таким вот простым образом музыкант составил для себя программу, которая будет по нраву всем зрителям.

Альбом стал дважды платиновым. Через 20 лет этот сборник вошёл в топ «50 лучших русских альбомов всех времён» по итогам опроса молодых российских музыкантов составлен журналом «Афиша». Фото взято с официального сайта бит-квартета «Секрет» Через два года, в 1989, группа записывает ещё один альбом — «Ленинградское время». Настроение битлов сменила атмосфера страны на грани распада, перестройка ещё идёт, но никто в светлое будущее уже не верит. Песни стали сложнее, злободневнее, в них больше социальной сатиры. Они закутаны в чёрные плащи и куртки, идут почти маршем по улицам Ленинграда и просто наблюдают, что творится вокруг.

На кадрах сцены с разборками и драками, фарцовщиками, торгующими в переходах, трудовыми буднями рабочих и интердевочек. И мечтательная домоседка Алиса из ранних песен, которая умела вязать, любила есть конфеты и много читала книги, уезжает из ресторана попутке с иностранцами. Композиции прибавили в темпе. Страна неслась вперёд и герои песен «Секрета» тоже: «Сначала газ до отказа, а там поглядим» строчка из песни «Беспечный ездок». Эксперимент удался, и этот альбом также обрёл популярность. На обложке музыканты равноправны — четыре отдельных портрета в квадратных рамках, как и на последней пластинке Beatles — Let It Be последний альбом группы. А в стране тем временем давление государства ослабевает, и артисты высвобождаются из-под контроля концертных организаций.

Помня о театральном прошлом половины коллектива, музыканты решаются на ещё один эксперимент — в 1988 году открывают рок-театр-студию «Секрет». Тогда же ставят спектакль «Король рок-н-ролла» по биографии Элвиса Пресли. Знаменитого певца сыграл Максим Леонидов. Вскоре он понимает, что его дороги с группой расходятся, и уходит в сольное плавание. А «Секрет» продолжает жить. Теперь уже в составе Фоменко, Мурашов и Заблудовский трио выпускает спустя два года новый альбом — «Оркестр в пути». Список песен, кажется, иллюстрирует думы людей в 90-е: «В дальних странах» — мысль о том, что где-то далеко жизнь лучше и легче, «Пора бежать!

Трио выпускает ещё два альбома — «Не переживай» и Blues de Moscou. Последний с отсылкой в названии к песне Майка Науменко, который сыграл важную роль в судьбе группы музыкант к тому времени уже ушёл из жизни. Это середина 90-х, когда время приходится делить между творчеством и экономической выгодой: Ленконцерт и вся его структура остались в прошлом, вместо госучреждений музыканты везде имели дело с частниками. В 1995 году Николай Фоменко покинул группу, но официально её не распустили. Таким составом был выпущен альбом «Пять». Но в 1999-м Мурашов покидает группу. И Заблудовский остаётся последним музыкантом из «золотого» состава, который удерживает имя бит-квартета на сцене и афишах.

Напомним, что после февральских событий, Максим Леонидов вместе с семьей уехал в Израиль, а также неоднократно высказывался о специальной военной операции на Украине в негативном ключе. Билеты на большой ноябрьский концерт «Секрет» уже в продаже, однако, коммерческий директор опального исполнителя Юрий Гурьев с осторожностью относится к грядущему музыкальному шоу.

Гид по творчеству бит-квартета «Секрет»

Концерт бит-квартета «Секрет» 25 ноября 2022 года пройдет в «золотом» составе легендарного коллектива, который сыграет для вас свои лучшие вещи. Бит-квартет Секрет отметил 30-летие концертами в "Крокус сити холле". Так классический состав бит-квартета «Секрет» собрался — Леонидов, Фоменко, Мурашов, Заблудовский. Наконец и белорусы смогут воочию увидеть и услышать старый добрый бит-квартет «Секрет» в «золотом» составе. 20 апреля — день рождения группы «Секрет» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Бари Алибасов, бит-квартет, секрет на развлекательном портале Это бит-квартет "Секрет", который в "золотом" составе стал одной из культовых групп российской поп и рок-сцены.

Каким был состав группы «Секрет»

Парни писали в то время хиты почти как Леннон с Маккартни! Фома и Макс Фома и Макс В 1990 году как гром среди ясного неба для поклонников бит-квартета прозвучало заявление о том, что Максим Леонидов покидает коллектив. Хотя во всех многочисленных интервью ребята с улыбочками заявляли, что они почти как семья и готовы играть вместе бесконечно. Но видимо в группе всё было не столь безоблачно, как могло показаться. По словам Леонидова, конфликты и разногласия, копились в группе достаточно давно и что они с Фоменко вообще разные люди на самом деле и что пока всё было в кайф он это терпел, а потом сил уже не было. В общем заскучал Макс на советских просторах по своей исторической Родине куда вскоре и свалил на ПМЖ, как он тогда с пеной у рта кричал. Фоменко в долгу конечно не остался и при любой возможности обдавал сбежавшего коллегу грязью. Указывая на предательство Леонидова.

Позже конечно все стороны смягчили углы и Фоменко стал говорить, что Леонидов просто первым снял розовые очки и типа всё правильно сделал. Вскоре коллектив покинул и Фоменко отправившись покорять телевидение.

Сам проект получил название Доктор Кинчев и группа «Стиль» [4]. В начале 1985 года группа переходит на профессиональную эстраду в рамках деятельности Ленконцерта.

Участвовала на разогреве в концертах Розенбаума [5]. В 1984—1989 гг. Практически все песни альбома уже были хитами: «Привет» её соавтор Рубин взял песню с собой, когда в своё время перешёл из «Секрета» в группу « Интеграл », и она вошла в репертуар обоих коллективов , « Твой папа был прав », « Сара Барабу », « Моя любовь на пятом этаже » и другие. Альбом был мгновенно раскуплен на всей территории СССР — спрос превышал предложение, он стал дважды платиновым.

В 1988 году участники группы организуют рок-театр-студию «Секрет», где ставят спектакль об Элвисе Пресли «Король рок-н-ролла» и принимают участие в десятках телепрограмм, часть из которых сами и придумывают. Параллельно группа записывает свой третий альбом « Ленинградское время » 1989 , несколько отошедший от стилистики ранних «Beatles»: утяжелённый современный звук и более «серьёзные» тексты. В 1989 году «Секрет» дает гастроли в Европе и выступают на двадцатилетии группы « Машина времени » с песней «Путь в сторону солнца» [3]. Поздние годы[ править править код ] В 1990 году из «Секрета» уходит Максим Леонидов в 1990—1994 годах проживавший в Израиле.

Это было неожиданностью, но, по словам Фоменко, это открыло «много путей и дорог». Участники группы сохранили дружеские отношения [3]. Максим Леонидов [7] : Просто в какой-то момент мы с ребятами разошлись в творческих устремлениях, мне хотелось одного, Коле Фоменко другого. Нас потянуло в разные стороны.

И чем дальше, тем больше мы погружались во внутренние разногласия и дрязги и тем меньше работали. Жить в конфликте я не умею, никогда не умел и не хочу учиться… Максим Леонидов, Интервью Максима Леонидова "Нашему радио" До 1996 года группа выступает и записывается в качестве трио , а параллельно ведёт на телевидении программу «Топ-Секрет» и выпускает телесериал-пародию « Сухие и мокрые ». Некоторое время успех сопутствует группе, благодаря внеальбомным вещам «золотого» периода, выпущенным на сборнике «Секрет 85—89» «Арина-балерина» и пр. Новые же выпуски группы, альбомы « Оркестр в пути » 1991 и « Не переживай » 1994 , сделанные в стилистике джаз-рока , оказались неровными.

В 1993 году меняется состав: вместо аккомпанирующего ансамбля «Кейптаун» приходят Сергей Болдакин «Малой» экс-« Санкт-Петербург » и бас-гитарист Дмитрий Ашман через полгода он переедет в Москву и начнет работать с «Браво» , Мурашов вновь садится за барабаны. В 1995 году к коллективу присоединяется басист Геннадий Анастасов экс-«Санкт-Петербург». После выхода альбома « Blues de Moscou » в 1996 году Фоменко окончательно концентрируется на кино и театре и покидает группу. На его место приходит лидер-гитарист Олег Чиняков экс-«Санкт-Петербург».

Основные вокальные партии в оставшемся дуэте исполняет в основном Заблудовский. В 1997 году «Секрет» даёт в оригинальном составе пять концертов в Театре эстрады в Москве и Мюзик-холле Санкт-Петербурга. Концерты были приурочены к 10-летию с даты выхода одноимённого дебютного альбома.

Их собственный стиль повлиял не только на многие группы тех времён, но и многие современные группы вдохновляются ливерпульской четвёркой до сих пор. В 1983 году четверо амбициозных музыкантов из Ленинграда, решили собрать свою группу и исполнять полюбившуюся им музыку. В обойме у легендарной группы десять студийных альбомов и не простая история, при которой они то сходились, то расходились. В итоге, в прошлом году бит-квартет «Секрет» праздновала своё 35-летие в своём классическом составе. В ноябре 2019 года легенды, которые сводили с ума всю страну, устроили два больших концерта, но только для двух столиц. Народу в «Юбилейный» пришло невероятное большое количество. Полный танцпол и забитые сидячие места приятно радовали глаз. Возраст гостей был от 5 до 70 лет, а значит интерес к группе «Сектет» не только не угасает, но и влюбляет в себя ещё более молодую аудиторию. Концерт начался ровно в 21:00 и на верхний ярус сцены начала выходить группа «Hippoband», которая заняла места за своими инструментами. Следом на нижний ярус сценывышли наши юбиляры. Барабанную установку занял Алексей Мурашов, с левого края за бас-гитару встал Николай Фоменко, с правого края с гитарой Максим Леонидов, ну и центр со своей соло-гитарой Андрей Заблудовский.

Оно также строит Space X и выпускает в Массачусетсе химические проекты, пользуясь минимальным словарным запасом. Конечно, я считаю, что любые произведения человеческой мысли и энергии имеют срок актуальности, — мы перестанем слушать «Битлз» через 10 лет. Важный аспект: мне говорят, что от людей остается великая литература. Мы же пользуем Шекспира. У меня есть свое совершенно точное и уверенное мнение — оно не обязательно верное, но оно такое. Всех великих писателей и поэтов прошлых веков мы не можем ни читать, ни знать. Давайте про русских: что мы скажем про Державина? А про оду «Вольность»? А про Ломоносова? Это ни один живой человек сегодня уже не прочтет. А какого-нибудь Гриммельсгаузена, лучшего средневекового прозаика, являющегося главным сатириком в Германии, знают 3,5 немца, которые занимаются исключительно средневековой литературой. Мы не слушаем музыку Древнего Рима и Древней Греции и ничего об этом не знаем. Бортнянский для нас — уже уходящая натура — за исключением тех, кто изучает церковную музыку и композицию. Что такое Лев Николаевич Толстой для современного человека? Что такое поэзия Александра Сергеевича Пушкина на ближайшее время? Я считаю, что, кроме камня, ничего от человека не остается. Мы откопали пирамиду или здание и будем считать, что это круто. Скульптура — это то, что осталось от человеческого деяния, и мы способны эту энергетику ухватить. Наскальная живопись — это тот же Лувр, но он нас не штырит — кроме того, что это древняя фигня. Поэтому я и говорю, что «Битлз» никто не будет слушать, — время пройдет, и мы потеряем то, другое и третье. Но нигде вы не найдете, в чем разница между Шолоховым, Толстым и Шекспиром. Разницы никакой, кроме маленькой детали: уберите из Шолохова предреволюционную ситуацию в «Тихом Доне», уберите 1812 год из Толстого — и произведение сдуется. Найдите у Шекспира Венецию в «Венецианском купце». Ее нет — он не привязан ни к чему. А у Толстого будет обязательно «Двуколку запрягай», и этой фразе будет конец, потому что я не знаю никакую двуколку. С них, по большому счету, современная поп-музыка и пошла. Недавно выходил фильм Дэнни Бойла «Yesterday» — он как раз доказывает, что эта музыка вообще вряд ли когда-нибудь забудется. Меняется лад, и самое страшное — меняется ритмика. Возьмем снова моих детей — двухлетнего, десятилетнего и семнадцатилетнего. Они очень уважительно относятся к своему папе, но не к рок-н-ролльному биту ни в каком проявлении, где качает первая доля или вторая. Послушайте, что их вштыривает: двухлетний вскакивает под совершенно другие биты. Как только меняется бит, мы сразу теряем «Yesterday». Мы хотим, чтобы это продлилось — чтобы были Чайковский и Рахманинов. Почему глубина современной симфонической музыки претендует на более дальние расстояния в истории? Только по причине того, что сложность конфигурации и гармонии настолько глобальная, что человек находится под давлением, и это давление переварить невозможно. Я видел эту гитару на сцене в «Юбилейном» при полном стечении народа в 1971 году. Я был во втором классе, и меня привела на концерт в «Юбилейном» моя двоюродная сестра, которая приехала из Новороссийска учиться в Институте торговли. Она жила у нас, и она повела меня на этот концерт — что было запрещено, но она меня привела. И я был на стадионе на этом концерте. Это был не полностью сольный концерт: в первой половине было какое-то адское говнище, танцевали народные танцы. А потом, после антракта, одно отделение в 45 минут играли «Поющие гитары». И я помню эту гитару — они стояли, и она у него была в руках. А когда я уже служил в армии, с нами служил Женька Олешев, который играет у нас на клавишах на больших концертах и учился в одном классе с Максом. Потрясающий музыкант. У нас с детства тусовка. Мы с ним служили вместе, и он говорит: «Там продают гитару за 400 рублей». Я приехал в кафе «Орбита» ночью. Она была в старом чехле, мне ее открыли — она была уже задроченная. Я ее взял — и с тех пор все. Не то что мы сейчас так не можем, но мы сейчас так не можем. Я заказал новую у самого «Хёфнера». И сейчас у меня оригинальный настоящий бас, сделанный теми, кто делал его с середины 50-х годов. Я на нем играю и буду играть. Я буду сейчас играть концерт в «Крокусе» — это совсем другой саунд. Плюс у меня Rickenbacker, который я себе заказал в Америке. Два года назад заказал и два года ждал, когда они сделают. Вы помните, как он об этом сообщил коллективу? Так звучала фраза. Вот так кратко. Мы, конечно, чувствовали, что какой-то запах витает в воздухе. На тот момент мы отыграли целые гастроли в Европе, в частности в Швейцарии, — это было вообще ужасно. Прежде всего, мы были очень усталые, но если посмотреть, как мы играем, — возьмите даже концерт «Машины времени» 1989 года в «Лужниках»: им исполнялось 20 лет, и мы там играем «Путь в сторону солнца». Это хорошо снятое видео и живой звук. Мы только прилетели из Швейцарии, у нас конфликты в полный рост, но как мы играем! Еще есть последние швейцарские гастроли, и есть самый последний концерт — он плохо снят, и там толпа, но как мы играем! Мы разлетелись на самом пике. У нас все было так круто, что я этому времени завидую.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий