Окружающая среда. Environment. Урон и атака. Damage and Attack. this generator's current url is: ready-trap-dnd.
Из-за возможного нападения ДНД берет под охрану четыре редакции
Скрытая атака днд. Архетипы плута ДНД 5. Монах DND 5e. Check out my DND Backstory Generator made with the latest, greatest AI 10) A nobleman kidnapped – The best and brightest of nobles are kidnapped by the evil forces and brainwashed to become evil cogs in their machine. Скрытая атака ДНД 5е. DND атака конусом. Dungeons & Dragons: скрытая атака разбойника Работает (и как извлечь из этого максимальную пользу).
5e SRD:Unseen Attackers and Targets
But the damage output sucks! Reaping Strike What about Reaping Strike? The Longsword benefits less from Reaping Strike than the other two weapons, because it misses less often. And what if those attacks influence each other in some way? Our test case is a level 1 Ranger with a Dexterity of 18, once again attacking enemies with AC 12—22. Twin Strike is simply two attacks instead of one, without the usual damage modifier to prevent it from becoming too strong. We can easily calculate this by just using the attack function twice.
This means that we have to add the bonus damage if a least one of the two attacks hits, but only once.
Подготовив удар по темечку врага, ударить его на чужом ходу можно будет только один раз. При чём тут бой верхом? А при том, что скакуны — комбатанты с собственным ходом. Они не часть всадника. И координироваться с ними можно только Подготовкой. Всадник может действовать всего двумя способами. Действием атаковать соседних врагов в пределах досягаемости оружия а вряд ли рядом со всадником на коне есть много врагов и скомандовать скакуну — куда скакать. При этом всадник действием атакует соседних врагов, не двигаясь с места у него фактически нет своего передвижения, пока он сидит в седле , а потом скакун, на своём ходу, скачет куда приказано. Проскаканных врагов всадник атаковать не сможет — действие он уже потратил.
Подготовить атаку навроде «Когда я проскачу мимо дракона — тыкнуть его копьём».
Если Вы журналист и сталкиваетесь с правонарушениями в отношении Вас со стороны властей и иных лиц, обращайтесь к нам! Мы Вам поможем!
Завеса тени 13-й уровень, умение тёмного просителя Благодаря тщательному выбору позиции, хитрости и паре божественных даров вы научились ускользать из поля зрения ослабленного существа. Когда вы попадаете по существу атакой, вы можете стать невидимым для этого существа на 1 минуту или до тех пор, пока вы не отмените этот эффект никаких действий не требуется. Эта невидимость заканчивается раньше, если вы наносите урон существу или заставляете существо совершить спасбросок. После того, как вы воспользуетесь этим умением, вы не сможете сделать это снова, пока не закончите продолжительный отдых, если только вы не потратите ячейку заклинания, чтобы снова использовать это умение. Конец хранителя 17-й уровень, умение тёмного просителя Когда вы снижаете хиты существа до 0, вы можете украсть душу этого существа и сохранить её вместе со своей собственной. Пока душа существа соединена с вашей, это существо может быть возвращено к жизни только заклинанием исполнение желаний [wish].
Кроме того, когда вам нужно совершить спасбросок от смерти, вы можете вместо этого освободить украденную душу. Когда вы делаете это, вы восстанавливаете 1 хит и эта душа больше не присоединена к вашей. Они молниеносно загоняют своих жертв верхом на быстром и верном скакуне, а покончив с делом, так же быстро пропадают. Самая быстрая рука… 3-й уровень, умение всадника с большой дороги Когда вы совершаете бросок инициативы, вы можете реакцией совершить одно из следующих действий: Совершить одну атаку оружием с преимуществом Переместиться на расстояние вплоть до вашей скорости или скорости вашего скакуна, не провоцируя атаки Использовать действие Уклонение Взаимодействовать с предметом или использовать предмет Верный скакун 3-й уровень, умение всадника с большой дороги Вы можете использовать заклинание поиск скакуна [find steed]. Когда вы это делаете при помощи этого умения, тип призванного существа остаётся Зверем вместо Небожителя, Исчадия или Феи. Использовав это умение , вы не можете сделать это снова, пока не закончите продолжительный отдых. Гони их 3-й уровень, умение всадника с большой дороги Для использования скрытой атаки вам не требуется совершать с преимуществом бросок атаки по существу, если вы или ваш скакун переместились на 20 футов в этом ходу и вы совершаете атаку без помехи. Все прочие правила для классового умения «Скрытая атака» применяются к вам как обычно. Повелитель лошадей 9-й уровень, умение всадника с большой дороги Вы можете потратить 1 минуту, ухаживая за своим скакуном.
По окончании этого времени ваш скакун получает временные хиты в количестве, равном вашему удвоенному уровню плута. Кроме того, ваше «Хитрое действие» теперь работает и на вашего скакуна. Пока вы управляете своим скакуном, он может в каждом своём ходу боя совершать бонусное действие. Это действие может быть использовано только для действия Рывок, Отход и Уклонение. Истинная выдержка 13-й уровень, умение всадника с большой дороги Вы получаете владение спасбросками Телосложения. Кроме того, если вы попадаете под действие эффекта, который позволяет вам совершить спасбросок Телосложения, чтобы получить только половину урона, вместо этого вы не получаете урон при успехе, и получаете только половину урона при провале. Десперадо 17-й уровень, умение всадника с большой дороги Когда ваши хиты опускаются до 0, вы можете реакцией сразу перед тем как упасть без сознания использовать одно из действий умения «Самая быстрая рука…». Независимо от того, была ли ваша мать ведьмой, вы были наделены магическими способностями, проводя время среди фей, или в вашему роду было множество волшебников, вы - вестник несчастья. Хотя и не всегда, но у многих вестников несчастья глаза двух разных цветов, и они используют только один, когда смотрят на цели, которых они намереваются проклясть.
Дурной глаз 3-й уровень, умение вестника несчастья Вы можете накладывать небольшое проклятие на других при помощи взгляда. В свой ход вы можете бонусным действием выбрать существо, которое вы видите в пределах 60 футов от вас. Выбранное существо должно преуспеть в спасброске Харизмы против вашей Сл спасброска несчастий, иначе будет отмечено вашим дурным глазом. Пока существо отмечено, вы можете использовать «Скрытую атаку» против этой цели, даже если у вас нет преимущества на бросок атаки, кроме случая, если у вас помеха на бросок атаки. Существо остаётся отмеченным в течение 1 минуты, или пока вы не отметите своим дурным глазом другое существо. Вестник неудач 3-й уровень, умение вестника несчастья Вы изучаете несчастья, которые вы можете насылать на тех, кто отмечен вашим дурным глазом. Вы изучаете два несчастья по вашему выбору из раздела «Несчастья» в конце описания архетипа. Вы изучаете дополнительное несчастье на 9-м, 13-м и 17-м уровнях. Каждый раз, когда вы заканчиваете продолжительный отдых вы можете заменить одно из известных вам несчастий на другое.
Единицы сглаза. У вас есть три единицы сглаза. Когды вы тратите одну из этих единиц, она вам более не доступна пока вы не восстановите её. Вы восстанавливаете все единицы сглаза на коротком или продолжительном отдыхе. Вы получаете две дополнительные единицы сглаза на 13-м уровне. Ваше умение «Дурной глаз» и некоторые из ваших несчастий требуют от целей совершить спасбросок, чтобы сопротивляться их эффектам. Когда вы так делаете, вы восстанавливаете потраченную единицу сглаза. После использования этого умения вы не сможете сделать это вновь, пока не закончите продолжительный отдых. Начиная с 17 уровня, вы можете использовать это умение три раза, восстанавливая все потраченные использования после короткого или продолжительного отдыха.
Заклинатель проклятий 13-й уровень, умение всадника с большой дороги Вы можете действием потратить три единицы сглаза, чтобы наложить заклинание проклятие [bestow curse]. Вашей базовой характеристикой для этого заклинания является Харизма. Несчастья Проклятие дурака. Действием вы можете потратить 2 единицы сглаза, и существо отмеченное вашим дурным глазом становится очарованным вами на 10 минут. Когда вы так делаете, вы убираете метку дурного глаза с существа и очарование окончится раньше если вы или ваши союзники атакуете это существо или заставляете его совершить спасбросок. По истечении 10 минут существо знает, что вы использовали магию, чтобы повлиять на его отношение и расположение к вам. Проклятие неуклюжести. Когда существо, отмеченное вашим дурным глазом перемещается на 5 футов или более, вы можете использовать реакцию и 3 единицы сглаза, чтобы это существо упало ничком, а его скорость упала до 0 до конца текущего хода. Когда вы так делаете, вы убираете метку дурного глаза с существа.
Истощающее проклятие. Когда существо, отмеченное вашим дурным глазом получает урон, вы можете использовать реакцию и 1 единицу сглаза. Существо получает 1к12 урона некротической энергией, и его максимум хитов уменьшается на количество, равное полученному урону. Проклятие обречённости. После того, как вы промахиваетесь атакой по существу отмеченным вашим дурным глазом вы можете использовать реакцию и 1 единицу сглаза, чтобы сделать дополнительную атаку оружием по этому существу, как часть того-же действия. Проклятие трусости. Действием, вы можете потратить 2 единицы сглаза, и существо, отмеченное вашим дурным глазом становится испуганным вами на 1 минуту. В конце каждого своего хода, испуганное таким способом существо может совершать спасбросок Мудрости против вашей Сл спасброска несчастий, оканчивая на себе эффект при успехе. Проклятие бездарности.
После того как существо, отмеченное вашим дурным глазом совершает бросок атаки или проверку характеристики, а Мастер ещё не объявил результат броска, вы можете использовать реакцию и 1 единицу сглаза, чтобы заставить его перебросить этот бросок и использовать наименьший результат. Проклятие бесчувственности. Действием вы можете потратить 3 единицы сглаза, и существо отмеченное вашим дурным глазом, становится ослеплённым и оглохшим на 1 минуту.
Плут. Мультиклассовый гайд на скрытного стрелка-арбалетчика. Прокачка с 1 по 4 уровень
Follow the /r/DnD Mission Statement and the reddit content policy, including the provisions on unwelcome content and prohibited behavior. Окружающая среда. Environment. Урон и атака. Damage and Attack. Дополнительный урон увеличивается, когда вы получаете уровни в этом классе, как показано в колонке «скрытая атака». Скрытая атака и ликвидация для маленьких» на канале «Секреты магической практики» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 13 ноября 2023 года в 0:07, длительностью 00:04:53, на видеохостинге RUTUBE.
5e SRD:Unseen Attackers and Targets
Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Скрытая атака ДНД 5е. DND атака конусом. dnd-5e. combat. surprise. DnD5 Club Онлайн справочник. Скрытая атака ДНД 5е. DND атака конусом.
D&D 4 Attacks
On the contrary, Sneak Attack is the only thing that keeps Rogues competitive among martial classes — without it triggering almost every turn, Rogues are pretty much just inferior Fighters. At the moment, Wizards of the Coast is introducing playtest materials periodically. Expert Classes was dropped on September 29, 2022, which you can read here. This is a major nerf to the Rogue class, and one that the community seems uniformly unhappy with. As noted above, any player who does math can see that Rogue damage is far from overpowered, and the possibility of two Sneak Attacks in one round of combat is one fun facet of the class that also keeps them somewhat competitive. On the positive side, the playtest material indicates that Rogues are now proficient with all finesse weapons, so they can go ahead and use scimitars, whips, and the martial ranged weapons as a base class.
Reminder: This is playtest material; not the final version. The Rogue must attack with a finesse or a ranged weapon. The extra damage scales with Rogue levels and is determined by the sneak attack dice, which are listed on the Rogue class table. Sneak attack can only be applied once per turn, but can be applied multiple times per round, most commonly when used on an attack of opportunity. Do you double sneak attack damage on a critical hit?
Yes, when a Rogue scores a critical hit with an attack that qualifies for sneak attack, the extra damage from sneak attack is doubled. Does sneak attack work with an attack of opportunity in 5e? Yes, sneak attack works with an attack of opportunity in DnD 5e. As long as the conditions for sneak attack damage are met using a finesse weapon and having advantage on the attack roll or having an ally within 5 feet of the target , sneak attack damage applies to all attacks limit once per turn. Does sneak attack apply to spells in 5e?
No, sneak attack does not apply to spells in DnD 5e. Sneak attack explicitly states that it works with ranged or finesse weapons. However, certain spells that involve a melee attack, like booming blade, green-flame blade, and shadow blade, do function with sneak attack , as long as all other sneak attack conditions are met. What type of damage is sneak attack in 5e?
You can avoid provoking an opportunity attack by taking the Disengage action. Sight The first clause of the above text mentions that you have to be able to see the creature when it moves out of your reach. This means that heavily obscuring an area or turning invisible are great options to avoid opportunity attacks. If your reach is 10 feet, your enemies can move more freely within your reach, positioning themselves strategically without having to take opportunity attacks. However, this does have a downside. Seeing as opportunity attacks only allow for one melee attack, any features that grant extra attacks cannot be activated.
This also poses a challenge to builds that have other important uses for their reaction. One such example is casters with access to counterspell or silvery barbs. Seeing as you can only make melee weapon attack as part of an opportunity attack unless you have the War Caster feat , it is likely a better idea for caster classes to let an enemy retreat without attacking them, so they can potentially counter something later in the initiative. Disengage Action We cover the ins and outs of the Disengage action and how it affects opportunity attacks in our Disengage 5e mechanic overview. That said, the strategic use of some abilities, like the thorn whip spell, can be used to pull allies out of danger.
The Fireball spell has legendary meme status for its effectiveness in almost all encounters. Any spell or ability that relies on this is bound to fail against the Nightwalker. Bludgeoning, piercing, and slashing from non-magical attacks. Damage Immunities: Necrotic. Condition Immunities: Exhaustion. A considerable amount of resistances and immunities, but another thing that stands out about the Nightwalker is the lack of vulnerabilities. Usually, undead creatures are vulnerable to radiant damage. Not so with the Nightwalker, such a condensed collection of negative energy that even divinity struggles to make a mark. Even so, remembering the only options for dealing total damage to this creature is worthwhile: radiant, force, and psychic. Any magical weapon will also do the job.
An unarmed strike is an attack with a part of your body, such as a punch, kick, headbutt, or any other forceful blow. As the damage for unarmed strikes is a flat number not a die, they do not gain additional damage from critical hits. If you have a negative Str modifier then you will do 0 damage on a hit with your unarmed strike unless you can add damage to it from elsewhere, such as the Hex spell. An important distinction is that whilst unarmed strikes are melee weapon attacks, your body does not count as a weapon unless you have a feature that explicitly says it does, e. This is weird and confusing but stems from melee attacks having to fall into one of two categories: Melee weapon attack — A physical attack that uses Strength, Dexterity, or Constitution for the attack and damage modifiers unless you have a feature that allows a mental ability score to be used instead. The Attack action uses this kind of attack if you are within melee range. On rare occasions a spell might specify this kind of attack instead of a spell attack, like Booming Blade. Melee spell attack — An attack created by a spell or feature, that uses your spellcasting modifier for the attack roll and the damage modifier if there is one. Spells like Shocking Grasp and Vampiric Touch use melee spell attacks.
5e SRD:Unseen Attackers and Targets
Всё о классе Плута в Днд! | Клубок Приключений | Дзен | К этой дополнитель-ной атаке может применяться Скрытая Атака, даже если вы уже использовали Скртыую Атаку в этот ход, но вы не можете применять Скрытую Атаку против одной и той же цели более одного раза за ход. |
Атака днд - фотоподборка | Атаки «ударил-и-убежал» могут измотать численно превосходящую силу. |
Неочевидное D&D: Скрытая атака | Пикабу | Combatants often try to escape their foes' notice by hiding, casting the invisibility spell, or lurking in darkness. When you attack a target that you can't see, you have disadvantage on the attack roll. This is true whether you're guessing the target's location or you're targeting a creature you can hear but not. |
20 Interesting 5e DnD Political Intrigue Hooks
Есть много способов получить преимущество в атаке. Например, если враг находится под действием заклинания огня фей или был сбит с ног, все успешные атаки разбойника против этой цели будут добавлять дополнительный урон от скрытой атаки. Правило вражеской цели немного сложнее. Важно только то, что противник ведет рукопашный бой с другой целью, как показано на диаграмме ниже. На изображении выше красный кобольд — разбойник, а темноволосый человек — дружелюбный боец.
Изображение от Если Боец уходит, Разбойник не добавляет урона от Скрытой атаки, если он попадает в цель. Несколько ключевых моментов, которые следует помнить о скрытой атаке: Скрытая атака работает только с ловким оружием или оружием дальнего боя. Это не относится к заклинаниям, требующим бросков атаки.
Смотрите «Использование внезапности» далее. Ослабление вражеских сил путем их разделения также очень эффективно. Хорошая тактическая позиция может позволить вам уничтожить численно превосходящую силу. Атаки «ударил-и-убежал» могут измотать численно превосходящую силу.
Тактика «ударил-и-убежал» в одной из следующих статей. Умное использование магии, особенно контролирующих заклинаний, может быстро перекроить поле битвы в вашу пользу. Смотрите «Контролирующие заклинания» в одной из следующих статей. Дух общности Это кажется очевидным, но это стоит сказать. Ваша партия должна быть достаточно дружной, чтобы преуспеть, особенно против сложных врагов. Бестолковый искатель приключений, который поворачивает налево, когда все остальные поворачивают направо, создает проблемы для себя и для группы. То же самое касается жрецов, которые отказываются лечить; бардов, которые отказываются давать вдохновение; и воинов, которые заявляют, что устали быть в первых рядах.
Общий дух сотрудничества и доброй воли необходим, если партия хочет выжить. Использование внезапности Внезапность - очень мощный инструмент. Механически, это дает вам раунд дополнительных атак.
Плут является одним из представителей так называемых Skill Monkey — личностей, которые владеют множеством навыков на очень высоком уровне. Будь то взлом замка или убалтывание торговца на скидку — плут будет в этом хорош. Ведь уже на первом уровне у него целых 4 владения навыками, а также имеется в наличии способность, именуемая Компетентность, которая делает его ещё более крутым в тех вещах, в которых он уже крут. Начиная с 11 уровня, он получает Надёжный талант — мечту всех, кому не везёт на кубы, и тех, кто хочет использовать навыки по поводу и без. Если Плут что-то умеет, то он не может в этом тотально провалиться. Добавьте описание Добавьте описание Хлеб и соль плута — Скрытая атака.
Если враг не подозревает о том, что Плут на него нападёт, или прекрасно знает об этом, но не ожидает подлого финта, ему будет больно. Очень больно. За малейшее отвлечение от своей персоны Плут жестоко наказывает обидчика пером под ребро. Одиночный удар, зато невероятный смертоносный. А из-за того, что урон Скрытой атаки увеличивается с ростом уровня вашего Плута, он остаётся эффективным как на ранней стадии игры, так и на высоких уровнях. Хитрое действие — ещё одна способность, которая прямо кричит о том, в каких целях она используется. Бонусным действием в свой ход вы просто делаете то, чего ваши враги зачастую не ожидают. И всё благодаря этой маленькой способности. Многие способности плута направлены на его непосредственное выживание.
Увёртливость, Скользкий Ум, Слепое Зрение, Невероятное уклонение — все они не требуют совершения отдыха для своей работы. Да даже способность двадцатого уровня Удача помогает плуту выживать в тех ситуациях, где выжил бы разве что Варвар, и перезаряжается при этом она на коротком отдыхе.
Они придумывали причину, по которой им нужно было это сделать — варвар сказал, что он просто ищет бабушку. По моему сценарию Деррик был в своей лаборатории в поместье и с гостями общаться не планировал.
Пришлось на ходу придумать дворецкого, который открыл дверь и сказал, что лорда нет дома, но он может ему передать, что его искали. Ну и разрешил пойти поискать бабушку, и дополнил, что это и так можно было сделать. Приключенцы пошли изучать кладбище. Там они нашли несколько вырытых могил.
Особо наблюдательный плут высоко кинула Внимательность и поняла, что это не новые могилы, а старые, из которых кого-то достали. Ожидание: игроки скрытно проникают в поместье, возможно дождавшись ночи. Реальность: давайте купим 5 гробов, закопаемся и ночью, когда будет копошение на кладбище, вылезем и поймаем их с поличным! Можно даже 4 гроба, так как два полурослика поместятся в одном.
К счастью, итоговый план был другой и гораздо ближе к тому, что я ждал: они решили скрытно проникнуть в поместье через рабочий выход со стороны кладбища, пока некоторые персонажи отвлекают дворецкого. С дворецким пошли общаться чародей и паладин, у обоих интеллект -2. Говорил в основном паладин и давил на то, что на кладбище выкопали могилы, и скорее всего одна из них была могилой бабушки варвара, так как они её не нашли. Дворецкий оборонялся как мог, говорил, что есть книга с записями всех могил, что к ней не пускают посторонних и что он сообщит лорду Деррику об этом.
Паладин становился всё агрессивнее и блокировал дверь ногой. Дворецкий смог отбиться, долбанув тяжёлой дверью по ноге паладина, — не помог даже латный доспех. Они попрощались друг с другом и разошлись. В это время плут, следопыт и варвар вскрыли дверь и проникли внутрь.
Чародей с паладином догнали их чуть позже, когда они были уже внутри. Там в темноте они нашли несколько зомби на цепях. Сами по себе зомби слабые, но у них есть особая механика: когда они получают смертельный урон, они кидают спас-бросок на телосложение и в случае успеха остаются стоять с 1 ХП. Я подсмотрел на Реддите улучшение для этой механики: кидать нужно не сразу после урона, а в начале хода зомби.
Так они становятся гораздо интереснее — никогда не знаешь, встанут ли они потом или нет. Особенно эффектно это сработало в первый раз, когда никто не знал, что ни так могут. Ещё одна механика, которую я придумал — это зомби прикованные цепями к стене. В начале хода я кубиком определял, выдержала ли цепь или порвалась.
Тоже добавило несколько интересных игровых моментов. Игроки избивают зомби. Разобравшись с зомби и пошумев, они перестали прятаться и пошли вглубь поместья. Так они добрались до лаборатории некроманта, где он их встретил лично.
Тут ещё одна хитрость, которую я использовал: я не знал, через какой вход игроки попадут в дом — через главный или через служебный. В зависимости от этого, я использовал бы разное расположение внутренних дверей, чтобы путь игроков был бы одинаковой длины с одинаковыми событиями: зомби, потом обыск поместья, потом вход в лабораторию. В лаборатории Деррик уже ждал приключенцев и был готов к бою. В большом зале было 6 зомби прикованных к колоннам, большой мясной голем Flesh Golem и сам лорд волшебник 5го уровня.
Я приготовил несколько особых механик для голема и некроманта. При достижении определённого количества здоровья или при определённых событиях голем мог впасть в ярость. В ярости он атакует случайные цели: либо зомби, либо колонны, к которым прикованы зомби, тем самым освобождая их от цепей. Некромант встречает приключенцев, прячась за големом.
Сначала были переговоры. Игроки нашли у орка-шамана ритуальный кинжал, поэтому они пытались обмануть Деррика: сказали, что пришли с миром и принесли кинжал. На самом деле кинжал не имел отношения к ритуалу, а был личным оружием шамана, поэтому это был плохой аргумент. Начался бой.
Полурослик-плут запрыгнула на спину голему и несколько раз атаковала его скрытой атакой в голову. В итоге варвар вырубил некроманта нелетальным ударом. Пришлось на ходу придумывать правило для нелетального урона. Решили, что если бить древком топора, то урон уменьшается в два раза и его тип меняется с рубящего на дробящий.
Бой был довольно долгим и душным. Всё из-за того, что я поместил туда 6 зомби, каждый из которых имел 22 ХП и после смерти мог встать с одним ХП. Поэтому после того, как некроманта вырубили, а голем впал в ярость, я начал им атаковать зомби. А после уничтожения голема я просто сказал, что оставшиеся зомби не представляют опасности, поэтому с ними разделались «за кадром».
Когда игроки сражались с зомби в первый раз, я оценивал их силы. Я решил, что для нормального челленджа нужно в финальном бою взять 6 зомби. В результате бой получился не столько сложным, сколько изнуряющим. Четырёх зомби вполне бы хватило.
После боя игроки связали Деррика и пошли обыскивать лабораторию. Обычно при обыске я прошу сделать бросок Внимательности, чтобы определить, что они нашли и на что обратили внимание. Потом я прошу кинуть Проницательность, чтобы определить, догадались ли персонажи, для чего использовались те или иные находки. Это может помочь понять мотивацию противника и дать новую информацию.
Например, мотивацией Деррика была вечная жизнь. Если бы он был более талантливым и могущественным волшебником, то он мог бы однажды стать личом. Но не судьба. В лаборатории игроки нашли доказательства того, что мэр тоже замешан в заговоре, вызвали леди Годдарт сюда просто сбегали пешком в её поместье и стали вместе допрашивать Деррика.
Как я уже писал про первого босса орка-шамана , я не особо хотел переговоров с культистами, поэтому пришлось выкручиваться. Некромант отвечал нехотя и выдавал только информацию о мэре и орке. Других культистов он не называл, даже если игроки хорошо кидали на убеждение или угрозы. Это выглядело не очень хорошо, и мне, как обычно, было тяжело отыгрывать социалку, но потом попозже я придумал объяснение об этом дальше по тексту.
Мэр-чернокнижник Все зацепки явно указывали, что следующая локация — это дом мэра недалеко от центра города. И главный, и чёрный входы в здание я сделал с одной из мелких улочек, чтобы навести игроков на то, что туда можно проникнуть скрытно. Они сначала постучали в дверь, но в этот раз я уже не стал делать дворецкого, а просто сказал, что двери и окна закрыты и внутри не видно света. Игроки решили разделиться и проникнуть в дом сразу через главный и чёрный входы, чтобы мэр не смог сбежать он и не собирался.
По моей задумке мэр был колдуном warlock , который увлекался разными артефактами и оккультизмом. Его мотивацией было любопытство и желание заглянуть за пределы материального плана, поэтому в доме у него была коллекция артефактов, а саму локацию я планировал сделать как «хоррорный эпизод». Не прям хоррор, но с небольшими элементами хоррора. В доме было темно, некоторые персонажи зажгли факелы и медленно шли вглубь дома, пока пара других караулили выходы.
Каждый раз, когда они входили в новый зал, я говорил, что в другом его конце они краем глаза видели какое-то движение. В одной из комнат они нашли сундук. Полурослик-плут сразу пошла его открывать. Я спросил «Как ты это делаешь и какой рукой?
Те, кто знали, к чему это ведёт, начали тихо смеяться. Сундук оказался мимиком. Начался бой, на шум прибежали остальные персонажи, которые караулили выходы. Когда варвар бежал к мимику, чтобы его атаковать, его обхватил ковёр и начал душить — он тоже оказался не тем, чем кажется.
Бой был не сложным, но довольно эмоциональным для тех, кто не знал, что такое мимик. Мимик После боя игроки продолжили осматривать комнаты. Я всё так же вёл их, говоря, что краем глаза они видели какое-то движение. Когда они обошли весь этаж и никого не нашли, через стены начали входить привидения — начался ещё один бой.
У них было сопротивление к физическому урону получают только половину , но игроки предусмотрительно зачаровали оружие в храме Хелма, поэтому проблем с привидениями не было. В конце концов игроки нашли дверь на крышу, где их уже ждал мэр. Он пафосно смотрел на улицу с крыши своего дома, повернувшись спиной к лестнице, с которой пришли персонажи. Чтобы мне не пришлось отыгрывать диалоги, а сама сцена не выглядела, как клишированный рассказ злодея о его мотивах, я сразу же начал бой.
Референс для мэра Ламперта. Но игроки его довольно быстро закончили. Мэр начинал бой сразу с эффектом Mirror Image, то есть вместо мэра игроки видели несколько его иллюзорных копий. Каждый раз при получении урона я кидал кубик, чтобы определить, проходит ли урон в одну из трёх копий или в мэра.
Спасибо кубам за то, что при шансе попасть в мэра 1 к 3, он принял почти все атаки в себя. Это не было большой проблемой, так как этот бой был только первой фазой. Игроки пытались вырубить мэра нелетальным уроном, а я, как вы уже могли догадаться, этого не хотел. Началась «катсцена», которую я заготовил заранее: мэр достал из внутреннего кармана шкатулку, которая оказалась треснувшей из-за боя, и из трещин шло белое сияние.
Через несколько секунд шкатулка взорвалась, оставив от мэра только кучку пепла и одежду. Персонажей отбросила взрывом, а тех, кто не прокинул спас-бросок, ещё и сбило с ног. Из шкатулки появилось жуткое привидение-баньши, которое завопило на весь город — началась вторая фаза босс-файта.
D&D 4 Attacks
Окружающая среда. Environment. Урон и атака. Damage and Attack. Одной из самых забавных частей игры за разбойника DnD является скрытая атака, позволяющая игрокам наносить огромное количество урона за один ход. The Attack Action With all of the different class features that allow multiple attacks, I am seeing a lot of confusion as to how many and what types of attacks a character can get on his turn. “Attack” and “Attack Action” are two different things. On your turn, you can move and take one action. Скрытая атака повышает роль мошенника в бою, вознаграждая его за эффективное выполнение поставленной задачи. «Идет многочисленная информация, из разных источников о том, что на СМИ планируется нападения.
Банальные вещи о D&Dшной боевке
DnD: Засада, скрытность и не только. Днд скрытая атака. Check out all the other tools, generators, and articles. Retrieved from "?title=Counterattack_(3.5e_Feat)&oldid=330213". Таймкоды: 0:00 Быстро и сухо 0:16 Начало видео 0:28 Хитрое действие 1:11 Скрытая атака 1:39 Наглядные примеры 2:49 Ликвидация 3:42 Захваченный врасплох #днд,#HarInInit,#ХаризмаВИнициативе. DnD Prison Rescue Cover.
Create a Random Generator
Максимально возможный уровень для престиж-классов - 10-й или 5-й для Агента арфистов, Гвардейца Девятки Невервинтера, Теневого вора Амна и Скрытого клинка. Персонаж может получать штраф к опыту за мультиклассовое развитие то есть есть за то, что герой имеет несколько Классов. Престиж-классы не учитываются при определении штрафа к опыту за мультиклассовое развитие. Для персонажей всех рас существуют так называемые Предпочтительные Классы, которые не учитываются при определении штрафа за мультиклассовое развитие например, у Лунных эльфов этот Класс - Волшебник, а у Людей и Полуэльфов - Предпочтительным считается любой класс, который в настоящий момент имеет самый высокий уровень. Если персонаж имеет несколько классов, то его итоговая базовая атака и базовые бонусы к спасброскам вычисляются путем складывания соответствующих базовых показателей для имеющихся классов с учетом текущего уровня в этих классах. Количество атак, которые персонаж обычно может провести за раунд боя, зависит от значения его Базового модификатора атаки. Дополнительная атака за раунд дается персонажу, когда значение его Базового модификатора атаки достигает 6, 11, 16, 21 и 26 каждая из таких дополнительных атак в раунде проводится со штрафом -5 относительно предыдущей.
Таким образом, персонаж может иметь не более шести атак за раунд.
Complex Relationships: Develop intricate relationships between NPCs, including alliances, rivalries, and family ties, to create a web of interaction for your players to navigate. Introduce Conflicting Interests Multiple Factions: Present a range of factions or interest groups, each with its own objectives and methods. This provides players with choices on whom to ally with or against. Shifting Allegiances: Allow for the possibility of changing loyalties, creating a dynamic environment where players must constantly assess their position.
Facilitate Diplomacy and Subterfuge Encourage Role-Playing: Give players opportunities to participate in negotiations, social events, and secret dealings. Reward good role-playing with valuable information or political gains. Spycraft and Espionage: Introduce espionage elements like code-breaking, stealth missions, and informant networks to give players a direct hand in the intrigue. Keep the Stakes High Consequences: Ensure actions have significant repercussions on the political landscape. Personal Stakes: Tie the intrigue to the personal stories of the characters.
The more personal the stakes, the more invested they will be in the outcomes. Balance Public Perception and Reality Rumors and Reputation: Use rumors and gossip to create a public perception that may differ from the truth. Have NPCs react to the party based on their reputation. Propaganda and Disinformation: Introduce elements of propaganda to manipulate opinions and sow misinformation, challenging the party to discern reality from lies. Craft Evolving Plots Complex Storylines: Interweave multiple plot threads, allowing each to evolve and intersect in unexpected ways.
Keep the players guessing as to who they can trust. Unpredictable Twists: Plan surprises and betrayals that shift the direction of the campaign, keeping players engaged and on their toes. Communicate with Players Session Zero: Discuss with your players about the level of political intrigue they are interested in exploring. Make sure they are excited about this aspect of the campaign.
Вообще обещали переделать оружие, но пока известно только про короткий меч. Изменили вдохновение барда, теперь даёт кость вдохновения существам реакцией при провале ими проверки к20 атака, навык, спас. Но также он этой способностью может реакцией хилить других существ, когда они получают урон. Вместо песни отдыха теперь песнь восстановления, которая просто добавляет барду лечащих заклинаний, которые всегда подготовлены, но не учитываются в количестве подготовленных. У барда приведён архетип коллегии знаний, в которой ничего почти не изменилось. Теперь коллегия знаний не получает дополнительные заклинания, но вместо этого там другая абилка, помимо этого с 10 уровня острое слово наносит урон помимо основного функционала. Плут владеет воинским оружием со свойством фехтовальное и простым оружием, то есть лишается ручных арбалетов, как и бард. Немного понерфили скрытую атаку: если раньше можно было наносить скрытую атаку хоть основным действием, хоть бонусным, плюс ещё можно было второй раз за раунд нанести реакцией, то теперь скрытая атака идёт только от основного действия атака. Также плут по-прежнему владеет воровским жаргоном, но есть нюанс, о котором я не рассказал в прошлый раз. Теперь воровской жаргон и язык друидов присутствуют в общем списке языков, из которого можно выбирать языки при создании персонажа или другими способами , то есть кто угодно в команде может знать воровской жаргон, но только плут получает владение им от класса. На самом деле хватает мелких изменений, но из основного ещё забрали у него слепое зрение, зато теперь с 15 уровня у плута владение 4-мя спасбросками интеллект, ловкость, мудрость и харизма. В качестве архетипа плута у нас предоставлен вор. Из абилок у него заметно апнута высокая скрытность, при этом она получается на 6 вместо 9 лвл. Теперь преимущество на скрытность не при половине перемещения, а при отсутствии средней или тяжёлой брони. Также изменено использование магических предметов, стало интереснее, но при этом точно не хуже, возможно и не лучше. А вот воровские рефлексы ослабили, теперь они добавляют второе бонусное действие, ограниченное по использованиям и применениям. Изменения у него как минимум интересные, по балансу всё же нужно тестировать. Самое первое, что изменилось, теперь заклинания доступны с первого уровня, а также имеются заговоры. Также, как и говорил выше, ему добавили экспертизу. Но это всё ещё не самое интересное. Теперь у него метка охотника всегда подготовлена и не подсчитывается, при этом именно у следопыта метка охотника не тратит концентрацию, а с 18 уровня у следопыта метка наносит 1к10 вместо 1к6 урона.
Сделать это мгновенно не получится, так как подобных материалов очень много. Но сектанты японской компании отстаивают мнение, что только авторы имеют право пользоваться своей интеллектуальной собственностью, и никому не дозволено надевать скин принцессы Пич и Марио в очередном порно-симуляторе свиданий.