Новости ситроен с4 отзывы владельцев недостатки

Отзывы владельцев о Citroen C4 II, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля.

Отзывы владельцев Citroen C4 (Ситроен С4)

Сразу после премьеры эта машина завоевала множество европейских призов. Красивый, инновационный и даже автомобиль будующего. Выглядит стильно и что скрывается за такой внешностью? Под идексом С4 выпускались две версии трёх и пятидверная-самая популярная в России-3-хдверное купе. Передние крылья здесь из пластика-не ржавеют, зато менять придётся даже после слабого удара, особенно на морозе. На модель ставили 3 мотора-1,4 редкий и откровенно слабый, 1,6 самый распространённый есть ещё и 2-х литровый, но встречается редко. Расход на трассе 7-8 в городе 10-11. Проверьте С4 холодным, если дёргается при движении-причиной могут быть отложения на клапанах. Если в мороз ситроен не завёлся и замолчал-сначала проверьте предохранитель стартера-он часто сгорает если не получается провернуть загустевшее масло.

Внутри просто космический корабль, никаких стрелок, одни дисплеи и кнопки и даже руль вращается отдельно от ступицы. Трогается без рывков и динамика вполне приличная, бодро бежит, но без азарта. Слабое место здесь автомат!

Идет плавно, кочки и ямы не замечает. Двигатель 1,6л — не спорткар, но для спокойной и размеренной езды вполне хватает. Автомобиль не шумный, внутри все материалы качественные и мягкие. Салон и багажник — очень просторные. Проблем с машиной за 60000 пробега почти не было. Коробка 4 ступени. Меня не напрягала, но 5ти или 6ти ступенчатый автомат, конечно, был бы лучше. Очень достойный автомобиль за свои деньги. Особенно если брать не с салона они стоят больше миллиона сейчас , а 3х-5ти годовалый. Даже жалко расставаться. Много теряет в стоимости после нескольких лет вождения. Хотя качество и вид автомобиля нареканий не вызывает. Мощности можно было бы побольше в ней 120лс. Стойки подтеки на 40000км — замена по гарантии дилером.

Подержанные автомобили. Citroen C4, 2012 Citroen C4 2008 года. Обзор Краткий обзор автомобиля Ситроен С4 седан после 3 лет эксплуатации мнение владельца плюсы и минусы Ситроен С4 купе видео знакомство.

Старая коробка передач, отсутствие 6 скорости удручает, однако надёжная. Плюсы: Необычный, красивый внешний вид, влюбляющий в себя с первого взгляда, здесь дизайнеры очень постарались. Надёжность — автомобиль неприхотлив в техобслуживании, хоть и иногда очень нуждается в осмотре. Экономичность — по трассе автомобиль ест всего 5-6 литров. Мягкая подвеска, поглощающая много неровностей, однако не очень подходящая для наших дорог. Тишина в салоне. На российских дорогах заднюю подвеску пробивает. Слишком большой вынос переднего бампера, туда же отнесём слишком маленькие зеркала. Старая коробка передач без 6 скорости. В двигателе присутствуют недостатки — очень требователен к маслу. Плохая динамика, но прекрасная для езды по городу. Задержки, при нажатии на газ. Отсутствие спроса на вторичном рынке — здесь играют свои стереотипы о французских автомобилях. Похожие записи.

Плюсы и минусы Citroen C4 2-го поколения

Круиз - контроль. Очень удобная функция при движении по трассе. Ограничитель скорости. А вот эту фишку мы не оценили. Если воспользоваться ею в городе с целью не превышать максимально разрешенную скорость, то у вас не будет возможности резко ускориться при непредвиденной ситуации, которые, к сожалению, не редки на дорогах города. В правой же верхней части руля расположились кнопки управления музыкой.

Очень легко с их помощью делать ее громче - тише, перелистнуть раздражающий трек, можно также на время погрузиться в тишину, полностью отключив звук. Нижняя часть отвечает за многофункциональный дисплей, о котором речь пойдет чуть позже. Над ступицей собраны все индикаторы поворотки, фары, противотуманки. А вот сама ступица руля отличается тем, что она остается неподвижной, куда бы вы не повернули руль. Лично мне этот факт очень и очень нравится.

На функциональность и управляемость это не влияет, зато подчеркивает оригинальность исполнения автомобиля. Он один такой! На этом фото можно детально все это рассмотреть. Один из немногих минусов машины - расположение клаксона. Его тоже хорошо видно на фотографии, он занимает небольшую часть в самом низу сиупицы.

Иногда приходится на мгновение задуматься, прежде чем нажать на клавишу.

Пожалуй, единственным минусом данного «робота» можно назвать нехватку классных специалистов, которые занимаются его ремонтом. Поэтому дальше мы кратко пройдемся по основным проблемам, появляющимся в ходе эксплуатации данного МКПП. С самого начала возникали утечки масла из электромагнитного клапана масляного насоса.

Кроме того, нередко компьютер сообщал об ошибках в работе системы очистки выхлопных газов. Не отличались надежностью и катушки зажигания 1800-2200 рублей. Стоит упомянуть о сбоях в работе фазорегулятора. Новая деталь обойдется в 4000 рублей, столько же придется заплатить и за замену.

Срок службы фазорегулятора зависит от качества масла и сроков его замены. Впрочем, обычно все заканчивается заменой клапана регулирования фаз газораспределения 2-4 тыс. Это касается, прежде всего, ранних экземпляров. Чем младше Ситроен С4, тем меньше вероятность проблемы.

Недуг затрагивает и 1. Термостат 4-8 тыс. Порой дает течь один из патрубков системы охлаждения. Еще одно уязвимое место — насос системы охлаждения.

Насос доступен за 2-3 тыс. После 150-200 тыс. Неприятности с системой охлаждения могут обернуться дорогим ремонтом. Из-за перегрева в 1.

Для ремонта ГБЦ понадобится порядка 30-40 тысяч рублей. Двигатели VTi не имеют турбонаддува и непосредственного впрыска топлива. Поэтому они менее восприимчивы к качеству топлива и не несут риска растрескивания поршней, что иногда случалось в моторах THP. Владельцы машин с VTi порой сталкиваются с различными аномалиями или сложным запуском в холодное время года.

Причин несколько. В их числе датчики положения распределительных валов. Они расположены в пластиковой крышке двигателя. А так как мотор работает при сравнительной высокой рабочей температуре выше чем ТНР , то крышка со временем деформируется.

Это приводит к изменению положения датчиков, которые начинают выдавать ложные сведения. Недуг свойственен автомобилям, эксплуатируемым в городе, где чаще всего достигается высокая температура. В процессе эксплуатации приходится бороться с утечками масла через корпус масляного фильтра — понадобится замена прокладок 600 рублей плюс 3000 рублей за работу. Потечь может и сальник коленвала 800-1200 рублей.

А после 100-150 тыс. Умерить аппетит удается после замены маслосъемных колпачков. Обычно их меняют вместе с цепью привода ГРМ. Общие затраты составят порядка 25 000 рублей.

По свидетельству владельцев, С4 с двигателями 1. Более частые нажатия на педаль газа в случае с турбо версией приводят к ощутимому росту расхода топлива. Кстати, про седан Citroen C4 Другое веянье того времени — создание локальных версий. С4 sedan проектировался в расчете на бурно растущий китайский рынок.

А там, как и у нас, любят седаны и простор. Поэтому созданная для них трехобъемная версия прибавила в колесной базе гигантские 10 см и длине колоссальные 29 см. В итоге получилась совсем другая машина: она сильно переросла класс С и вплотную подошла к классу D — там, где Optima, Passat и Camry. По оснащению С4 sedan от них, кстати, почти не отстает: климат-контроль, навигация, штатный парктроник с графическим интерфейсом.

Так что кому стандартный С4 кажется тесноватым, смело могут смотреть сразу на седан. Технически он повторяется, но задним пассажирам дает совершенно иной опыт.

Никаких вложении не было показал себя очень даже неплохо.

Отличный мягкий пластик. Шумоизоляция на уровне. В целом я авто очень доволен, в ближайшем будущем у меня пару интересных поездок, поэтому если что-то интересное случится, то обязательно напишу, ну а пока буду готовиться к ТО-0, пройду на этой неделе.

И напоследок — все, что я написал — лично мое ИМХО, а советчиков что купить и куда потратить деньги и в моем окружении хватает Всем спасибо за внимание! Если сказать, что я влюбился — не сказать ничего… Но вот «сказочный» мотор этой ласточки впоследствии меня убил напрочь! Катаясь на Ситроен С4, я чаще стал заглядываться на новое поколение.

Настройки шасси мягкие: автомобиль сильно кренится в поворотах, но в то же время прекрасно гасит неровности. На данный момент владельцы не находят причин для жалоб на долговечность подвески. В продаже уже имеются заменители, которые позволяют сэкономить на ремонте. Сайлентблоки 300-600 рублей передних рычагов и шаровые опоры 700-1000 руб. Сайлентблоки задней балки 800-1400 руб. Следом могут зашуметь передние ступичные подшипники. Подшипник 2-3 тыс. Передние и задние амортизаторы 3-6 тыс. В рулевом управлении используется электрогидравлический усилитель.

Он может неожиданно вызвать сравнительно высокие затраты. Причиной является один из шлангов, который засоряется. Это вызывает увеличение давление в системе сервоуправления, что приводит к утечкам гидравлической жидкости. В систему заправляется 1,8 литра. Утечка жидкости может привести к разрушению электрического насоса. К сожалению, из-за расположения насоса под крылом своевременно обнаружить течь не сможет даже заботливый владелец, регулярно заглядывающий под капот. Тревогу должны вызывать необычные звуки или шум, возникающие, когда требуется максимальная производительность насоса. В любом случае руль не должен быть слишком тяжелым. Новый насос стоит почти 40 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности В возрастных экземплярах порой обнаруживается коррозия кронштейна площадки под левую ногу 1000 рублей. Рыжая чума иногда поселяется и в районе точек крепления водительского кресла. Встречаются автомобили со вспучиванием краски на алюминиевом капоте и рыжими пятнами на внутренней стороне дверей и крышки багажника в районе сварных швов. Спустя 150-200 тыс. Владельцам доводилось сталкиваться и с отказом блока ABS. Стоимость нового блока - 58 000 рублей. К счастью, его можно отремонтировать. Для этого понадобится пропайка электронной части - 6000 рублей. Цена Разброс цен: 600 000 — 1 300 000 рублей.

Заявленный пробег: 80 000 — 540 000 км. На что можно рассчитывать, имея 1 миллион рублей: на дорестайлинговую модель 2016 года с автоматом 1. Не рассчитывайте на подарки Стоит признать, что на данный момент в вопросах надежности С4 получает неплохие отзывы, тем самым минимизируя стереотип о чрезвычайной проблемности французских авто. Если избавиться от предрассудков, то C4 окажется оправданным выбором. Он разочарует лишь сторонников динамичного вождения, потому что даже самая мощная версия с 1. Сильные стороны — великолепная отделка, эстетичный и просторный интерьер.

Отзывы Citroen C4

Ситроен c4 — отзывы владельцев В видео представлен Citroen C4 Sedan 2021 года выпуска с дизельным двигателем HDi 115 и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач – обзор экстерьера и интерьера.
Троит двигатель, глохнет, пропуски зажигания. На холодную. Сложно понять, по какой причине Citroen, создавая C4 второго поколения, решил покончить с «креативными технологиями» и представил совершенно обычный автомобиль, лишенный оригинальных решений, которые и определяли необычный характер Ситроен С4 первого.

Ситроен c4 — отзывы владельцев

Отзыв Citroen C4 Coupe 1.6 (Ситроен Си4) 2008 г. Часть 3 • Во много благодаря им автомобиль вызывает у меня теплые эмоции. Ситроен с4 расход топлива автомат и механика на 100 км. Теги: citroen c4 ситроен французские автомобили седаны ситроен ц4. Кроссоверы Citroen С5 Aircross калужской сборки поступят в продажу в мае этого года. Решил написать отзыв по французскому автомобилю российской сборки Citroen C4 седан. Современный рестайлинг немыслим без светодиодных приправ, и Citroen обновил «фейс» C4 с помощью новой головной оптики со штрихами светодиодных огней. Новости и обзоры рынка автозапчастей Aftermarket отзывы и рейтинг.

Автомобиль Citroen С4 хэтчбек — отзывы владельцев

Двигатель 1,6-110 л. По динамике - зверюга.... Ни когда не думал о покупке француза, а всё из-за непонятного и глупого стереотипа относительно последних. Купил случайно с хорошей скидкой. Могу сказать что это удача. Ни разу не пожалел. Засматриваюсь на новый С5.

А зачем им держать место на складах забитые запчастями, которые приедут с очень малой долей вероятности на ремонт? Лучше уж привезти запчасти на ремонт под Киа, поло, хундай - их много на дорогах, спрос точно будет. Потому все запчасти под PSA автопром строго под заказ в регионах. Но сейчас Stellantis пошел по пути открытия точек продаж и СТО обслуживания в регионах.

Третьи, это как не странно - локализация. Чтобы авто стоил дешевле, производство налаживают в наших Российских городах, при том, часто упрощая качество. Удешевляя производство. Наглядный пример на креслах, обшивках, функциях. Еще есть люди, которые не особо погружаются в суть машины.

За три года кроме расходников я заменил одну заднюю стойку и один передний линк, которые убил по своей глупости и умершее реле карлсона. Причем это была некритичная поломка: отключилась низкая скорость вращения вентилятора, высокая работала и перегрева не было. Все остальное - регламентные замены. Тащите приглянувшуюся машину на диагностику, чтобы не покупать кота в мешке.

Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo. Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме. Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав.

Citroen C4 Aircross на подъемнике. «Модель неликвидная, зато надежная»

Датчики распредвалов под замену, магнитные клапана регулировки грм под замену, датчик термостата под замену, если несвоевременно менять масло и допустить образование нагара в головке то вальветроник до свидания, седла клапанов могут внезапно выпасть, привет новая головка или её копиталка, маслонасос начинает внезапно помирать, выработка в распредвалах, поверьте на слово при покупке неудачного варианта танцы с бубном во круг автомобиля и вызов эвакуатора вам обеспечены. Кроме того бывает выработка в дверных замках и концевик не дожимается, дверь показывает всегда открытую, варианты ремонта есть, но зачем такой геморой было делать инженерам не понятно, когда есть старый добрый нажимной концевик на арке двери, как во всех человеческих автомобилях. Пластик бамперов не очень крепкий, крышка клапанов пластиковая и тоже может треснуть при перетяжке. Замена прокладки клапанной крышки. Прокладка 2000 руб, два электромагнитных клапана грм по 2500 за шт.

В отличие от немецкоязычных стран седаны седан очень популярны в Азии. C-Triomphe намного длиннее хэтчбека длина 4802 миллиметров, колесная база 2710 миллиметров и выпускалась компанией Dongfeng Peugeot-Citro? В 2007 году модель была запущена в Южной Америке как Citro?

Уже в 2009 году Citro? Время от времени это также предлагалось в Испании. C-Quatre 2009-2016 Citro? С конца 2009 года он был доступен только в Китае и только с более старыми бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2 литра в качестве более современного преемника Citro? По сравнению с C-Triomphe C-Quatre немного меньше длина 4588 мм, колесная база 2610 мм , но более доступный и модный. Это комбинация 1,6-литрового дизельного двигателя HDi с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач и электродвигателем, который также служит стартером. Дизельный двигатель имеет сажевый фильтр.

Было принято решение о запуске рынка, но не было даты запуска.

Наверное, из-за быстро адаптации к манере езды. Переключения сопровождаются рывками. Просто ума не приложу, как так можно подбирать передаточные числа! Кразовская первая передача до невозможности короткая, только для трогания с места. Вторая не лучше, зато третью растянули до беспредела. Правда, когда тороплюсь — это выручает, так как 3-я передача работает в диапазоне 30 — 90 км без проблем.

Можно не переключаться. При 4 и 5 никаких различий не заметил, отличаются на 700 — 800 оборотов и все. Тормоза: Следует особо отметить, что АБС является лучшей в этом классе. Отличная тормозная система, тормоз четкий и плавный. Если нужно, то можно и резко тормознуть, но и в дождь и в снег тормозит без малейшего скольжения. Шумоизоляция: Шумка на достойном уровне, движок пробивается только при 4500 оборотов. Как для такого класса — то шумоизоляция просто отличная.

Крыша не оборудована шумоизоляцией вообще. В сильный дождь в голове барабанная дробь. Надежность: После года эксплуатации в автомобиле без поломок, ничего не отваливалось. В общем, все класс.

Салон - просто прелесть, мало где встречается столько приятных дет...

Машина 2006 г. Покупал в Москве в автосалоне ТЦ "Москва", нашел машину по интернету. О хорошем: машина - просто бомба, постоянно радует взгляд своей неповторимостью! Прекрасная управляемость, высокие скоростные качества, отменная приемистость,... MT Hatchback - 2005 г.

Машина 2005 года, обладателем авто стал в ноябре 2010. Прошел год пользования машинкой, посему могу смело поделиться опытом и наблюдениями. Выбирал между Mitsubishi Lancer 9 и Ситроен С4 на сумму в пределах 350 тыс. Комплектация: омыватель фар, перед электропривод стекол, круиз-контроль, кондей... Купил машину в декабре 2010, получилось так, что предыдущий мой авто ВАЗ-2114 в ноябре 2010 угнали.

Пришлось подыскивать новый, так как без машины сейчас просто никуда. Жене искали машину в 2006-м году.

Клуб Citroen C4 Sedan

все типичные неисправности подержанного автомобиля • Citroen. Я на ситроене с4 3 года откатал, когда продал перекрестился и пособолезновал тем кто его купил. Ситроен С4 является достаточно известной и распространенной моделью, и по этой причине узнать его преимущества и недостатоки исходя из отзывов покупателей – не составляет труда. Ниже представлены несколько отзывов водителей данного автомобиля. Отзывы владельцев Ситроен С4 (152 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Владельцев модели.

ситроен с4 отзывы владельцев недостатки

Ситроен С4 отзывы владельцев: все минусы и недостатки если обидел владельцев Ситроенов, приношу извенения!
Ситроен с4 2008 отзывы владельцев недостатки - 88 фото Ну пока ты сам не стал владельцем таких марок как ситроен или пежо, говорить что-то вообще не стоит.
Отзывы владельцев Citroen C4 и опыт эксплуатации Ситроен С4 Итак несколько слов о новом Ситроене С4 Седан или как он идет в прайсах автосалона С4L.

Ситроен с4 2013 отзывы владельцев недостатки автомат

По поводу топлива очень чувствительная, в Питере только на БП заправлялся, на остальных сразу чувствовал, что тяга пропадала. Отзыв o Citroen C4 оставил: Это Настоящая любовьс первого взгляда, подкупил он меня своей внешностью! Отзыв рекомендуют: 12 Дата отзыва: Достоинства: Внешность, просторный салон, удобство управления, аэродинамика, устойчивость на дороге. Недостатки: Жесткая подвеска, недоработанный автомат, тяжелые двери. Всем привет кто интересуется данным аппаратом!!!

Kawasaki Производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча. Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo. Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме. Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира.

Когда покупал, был выбор между ним и "Пежо 408". Машины стоят на одном шасси, обе российской сборки. Помучился с изучением комплектаций, но в итоге пришел к выводу, что С4 мне больше нравится внешне.

Владельцы отмечают, что С4 с моторами 1. Более частые нажатия на педаль газа с турбоверсией приводят к весьма заметному росту расхода топлива. В странах Евросоюза довольно популярен и дизельный вариант Citroen C4 с 1. От более ранних конструкций с тем же названием движок отличается наличием восьмиклапанной головки блока и фильтром твердых частиц. Главное преимущество - низкий расход топлива. Может он и не очень мал, как обещал производитель, но, соблюдая правила, можно уложиться в 5 литров на 100 километров. Все дизельные двигатели имеют привод ГРМ ременного типа. Моторы HDi и e-HDi в системе очистки выхлопных газов имеют, так называемый, мокрый фильтр твердых частиц с системой подачи жидкости EOLYS, требующей периодического пополнения. Этот фильтр наименее проблематичный и наиболее бюджетный при замене. Помимо этого, не так давно в серию пошла версия BlueHDi, использующая катализатор селективного типа SCR, цель которого снижать только содержание оксидов азота.

Ситроен С4: отзыв владельца со стажем 4 года 👍

Ситроен с4 2013 отзывы владельцев недостатки автомат много интересных автомобилей - Автомобиль Ситроен С4Citro?n C4.
Слабые стороны и недочеты Citroen C4? | Поломки авто Отзыв Citroen C4 Coupe 1.6 (Ситроен Си4) 2008 г. Часть 3 • Во много благодаря им автомобиль вызывает у меня теплые эмоции. Ситроен с4 расход топлива автомат и механика на 100 км.
Citroen С5 Aircross калужской сборки: стоит ли он своих денег Всего найдено 116 отзывов о модели Citroen C4.
Ситроен c4 — отзывы владельцев много интересных автомобилей - Автомобиль Ситроен С4Citro?n C4.
Плюсы и минусы Citroen C4 2-го поколения Отзывы о Citroen C4. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner.

Автомобиль Citroen С4 хэтчбек

Отзывы владельцев о Ситроен С4: плюсы и минусы, преимущества и недостатки. Достоинства и недостатки Ситроен С4 седан 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. хочу купить ситроен с4 интересно какой он вплане надежности стоит ли его покупать. Современный рестайлинг немыслим без светодиодных приправ, и Citroen обновил «фейс» C4 с помощью новой головной оптики со штрихами светодиодных огней. Отзывы владельцев хэтчбеков Citroen C4 (Ситроен С4). Новости и обзоры рынка автозапчастей Aftermarket отзывы и рейтинг.

Почему ситроен с4 такой дешевый на вторичном рынке

Новости и обзоры рынка автозапчастей Aftermarket отзывы и рейтинг. Достоинства и недостатки Ситроен С4 седан 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Современный рестайлинг немыслим без светодиодных приправ, и Citroen обновил «фейс» C4 с помощью новой головной оптики со штрихами светодиодных огней. CITROEN C4. Чат владельцев. 1 162 members, 194 online. Тест драйвить буду, но всеравно хочется услышать отзывы от непосредственных владельцев.

Клуб Citroen C4 Sedan

Отзывы владельцев хэтчбеков Citroen C4 (Ситроен С4). Сегодня расскажу вам свои впечатления об автомобиле Citroen C4, 2012 г. в., с МКПП, двигатель 1,6, 120 л. Citroen C4 Sedan (С4 L). Дизайн нового Citroen C4 Sedan объединяет в себе динамичный и статусный стили. Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв владельца Citroen C4 (Ситроен С4) 2012 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий