Смотрите видео онлайн «Видеообзор на фильм "Стальная хватка" (реж. Шон Дуркин)» на канале «Сахалинское кинодосуговое объединение» в хорошем качестве и бесплатно. Sean Durkin. Sean Durkin. It’s Good To Be King – The Challenge of Democracy Under the Thumb of Stephen Harper and Barack Obama! David and Kaz talk to Sean Durkin about why he created ‘The Iron Claw’, his love for pro wrestling, and more. В 2013 году Дуркин снял драматический сериал Channel 4 Southcliffe, в главных ролях Шон Харрис и Рори Киннер. Премьера его второго фильма, Гнездо, состоялась в 2020 году.
Sean Durkin: Celebs Rumors
Calling it one of the toughest decisions he's ever had to make, Sean Durkin has stepped down as the Ursuline baseball coach, but is remaining as the school’s athletic director. Шон Дуркин: Новости. Павел Майков в сериале «Папа Миа». Архив конкурсов. Новости и анонсы. Презентация книги одного из создателей DARKER. Jude Law and Carrie Coon are set to star in director Sean Durkin’s The Nest, a family psychodrama for FilmNation Entertainment and BBC Films, The Hollywood Reporter has confirmed.
Sean Durkin on directing Southcliffe, Martha Marcy May Marlene, Mad Men & more…
«Гнездо» Шона Дуркина в прокате — Новости премьер по всему миру | Режиссер: Шон Дуркин, Лорейн Волкштейн, Карина Эванс Главные роли: Рэйчел Вайс, Бритни Олдфорд, Поппи Лю, Майкл Чернус, Китти Хоторн, Дженнифер Эль. |
Telegram: Contact @kinopoisk | Архив конкурсов. Новости и анонсы. Презентация книги одного из создателей DARKER. |
Я в домике: «Гнездо» Шона Дуркина — готический триллер с Джудом Лоу | Дата премьеры: 11 января 2024 года Страны производства: США, Великобритания Режиссер: Шон Дуркин Сценарист: Шон Дуркин В ролях: Зак Эфрон, Джереми Аллен Уайт, Харрис. |
The Quiet Life of Sean Durkin
Да, это, кстати, касается не только Рори с его мечтами о собственном успехе и богатстве. Элисон, его жена, которую играет Кэрри Кун , по-своему страдает от той же беды. Они оба одержимы идеями о том, кем они должны быть и в плане социального статуса, и как семья — и вступают в противоречие со своей органикой. Они оба потеряны. В сущности, движущие фильм процессы как раз и заключаются в том, как эти персонажи сталкиваются с самыми важными, базовыми правдами о самих себе. Но при этом интонационно и сущностно хватает и сходств. Вам самому как кажется — что связывает эти два фильма? Иными словами, как проявляется ваш персональный почерк? Сложно сказать — хотя бы потому, что их разделяет десять лет, и за это время так много всего произошло... Была пара проектов, которые я должен был снять, но которые в итоге не состоялись. Они были совсем другими.
Поэтому никакого четкого плана, представления о том, каким условиям непременно должно отвечать мое кино, у меня, конечно, не было. Но, думаю, заметно, что меня так или иначе притягивает тема семьи и те моменты, в которых абсолютность связанных с семьей ценностей оказывается под вопросом. Еще, наверное, мне интересно, как люди выстраивают свои отношения с обществом, какой смысл в них вкладывают и какие ценности в них выделяют. Думаю, обе этих линии чувствуются в конфликтах, на которых базируются и «Гнездо», и «Марта, Марси, Мэй, Марлен». И семья, и секта ведь представляют собой модели общества в миниатюре, не правда ли? Шон Дуркин И проблемы, которые с ними связаны, обычно генерируют мощную тревогу, доводят до раздрая, который свойственен моим персонажам. В тех сценариях, которые я пишу сейчас, эти мотивы тоже есть.
В то время как у сына фактически собственный замок, его мать довольствуется небольшой квартиркой. Радостный и «почти привилегированный» Рори рассказывает ей обо всех своих достижениях, но не получает от самого близкого человека ту реакцию, на которую рассчитывал. Мать больше волнует то, что у нее есть внуки, а она их никогда не видела, нежели сколько денег получает ее сын. Еще больше герой удивляется тому, что она согласна жить в таких неблагоприятных условиях и не мечтает выбраться оттуда. Все просто: статус и деньги — не главное. Встреча с матерью становится роковой для Рори, потому что он сразу теряет хватку во всей своей «афере»-погоне за лучшей жизнью. Сделки проваливаются, а чушь про оперу в Уэст-Энде никто не хочет даже слушать. Первой отказывается воспринимать все это всерьез его жена, которая сама воспитывалась в тех ненавистных «низах», но только по ту сторону океана. Трудно сказать, что в Америке классовое неравенство воспринимается проще. Но, по крайней мере, в прошлом столетии там не строили заборы, чтобы отгородиться от рабочего класса. Былая жизнь Рори упоминается где-то между строк, поэтому зритель может только догадываться, от чего бежит главный герой и, главное, зачем. Для более наглядной иллюстрации можно вспомнить социальные работы Кена Лоуча и Майка Ли 80-х и 90-х годов.
Story Saved You can find this story in My Bookmarks. Or by navigating to the user icon in the top right. Follow SomersetLive.
Last Updated December 22, 2023 3:26 pm. All but one of the siblings would die before the age of 35. My dad had six brothers, too. And so there was some connection I made there. I just felt connected to them and that loss haunted me.
Видеообзор на фильм "Стальная хватка" (реж. Шон Дуркин)
Shaun nicked two on the black but Stephen stayed ahead of him all day, eventually establishing a 10-6 advantage with that gutsy green to pink clearance at the end. Режиссер «Стальной хватки» Шон Дуркин и актеры Зак Эфрон, Джереми Аллен Уайт и Стэнли Саймонс рассказывают, как снимались бои и сколько железа пришлось им жать на тренировках. Southcliffe director Sean Durkin talks to us about the shooting spree drama, his influences, cast, Mad Men and more. Шон Дуркин выбрал Нину Арианду на роль известной певицы Дженис Джоплин в биографическом фильме, который он готовит.
Шон Дёркин - Sean Durkin
Некуда бежать. Не тот фильм назвали «Теснотой». При этом Дуркин превосходно владеет именно профессией и ее формулами. Режиссер, который умет удивить монтажными склейками — не часто такое сегодня встречается. Хотя получить удовольствие от формы в случае «Гнезда» не так уж просто.
Выражаясь гастрономическими терминами, послевкусие не из приятных. Они — живые люди. Приклеенные сценарным текстом ярлыки от них отваливаются. Не ради развязки вполне, впрочем, очевидной , а ради возможности ее отсрочить.
Кто не узнает в них хоть частичку себя, тот счастливый человек, можно ему позавидовать.
Тактильно ощутимой становится и сама враждебность, зреющая внутри семьи, в первую очередь — к Рори, в котором одержимость разбогатеть перевешивает все доброе. Минималистичные декорации дома, расчерченные параллельными прямыми сцены в городе или офисе сосуществуют с избыточностью природы, которая, как бы ни хотелось ее обуздать, рано или поздно берет верх. Тем более зыбким видится существование героев в новой реальности: кажется, в этом доме материализуются кошмары каждого, неподвластны становятся ни внутренние демоны, ни внешние проявления природы, с которой до этого герои — особенно Эллисон — ощущали тесную связь. А может, все дело действительно в жутковатом доме?
Эллисон, оставаясь практически всегда втроем с детьми, пока муж пропадает допоздна в Лондоне, постепенно теряет внутреннее равновесие. Изолированность отчуждает членов семьи друг от друга, и вот Эллисон уже кричит детям, что не узнает их, а те, оставшись дома одни, разобщаются между собой. В таком же жутковатом доме не находила себе места хичкоковская Ребекка. В «Гнезде» вообще много от послевоенной женской готики — «Винтовой лестницы» 1946 Сьодмака, «Тайны за дверью» 1948 Ланга, «Газового света» 1944 Кьюкора. Так, Эллисон, в отличие от Рори, больше всего боится не разорения, а потери свободы, возвращения патриархальной семьи.
Джуд Лоу же идеально подходит на роль рокового мужчины — бодрого сангвиника, в миг обращающегося то в грозного и печального байронического героя, то в порочного ироника и обвинителя. О жене в минуты разлада Рори говорит как о сумасшедшей, на которую не стоит обращать внимания. И снова Дуркин, как в «Марси», играет с памятью, мешая воспоминания с реальностью. Особенно когда герои сами выходят из сна, и еще не могут вспомнить, где они проснулись. Как приходила в себя растерянная Марси, так же просыпается и Эллисон — то ли на новом месте в Англии, то ли в навсегда оставленном доме в Америке.
Интервью с Ирой Смелой Интервью — 31 марта, 23:21 Под звонкие синты. Большое интервью с музыкантом Кириллом Коперником Интервью — 27 марта, 16:34 Креативные и быстрые. Интервью с музыкантом и саунд-продюсером Егором Сесаревым Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Интервью — 7 марта, 19:08 На пару слов: Найк Борзов — о новом рок-н-рольном лайфстайле Интервью — 6 марта, 17:42 Оставаться самим собой. Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного. Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма.
Зато броски и удары на ринге настоящие: получить по голове можно не только головой, но и стулом — так что многие сражения сопровождаются серьезными травмами. Успешные фильмы про рестлинг используют эту особенность спорта. Фриц открыто говорит сыновьям, что у него есть рейтинг любимчиков: сначала идет Керри, затем Кевин, Дэвид и, наконец, Майк. В одной из сцен герой Зака Эфрона объясняет правила рестлинга: в этом спорте победителем становится не тот, кто сильнее, а тот, кто ярче выступает.
Труды самого заметного бойца поощряют чемпионским поясом.
‘The Iron Claw’ Sets Max Premiere Date
- Follow Us:
- фотографии >>
- Шон Дёркин - Sean Durkin - Википедия
- Selected engagements
Как фильм «Стальная хватка» совмещает историю рестлинга и драму о токсичной маскулинности
Check out the rest of the interview above. The Deadline Studio is presented by Hyundai. Must Read Stories.
He also taught at Wayne State University.
Мечта обернется трагедией — и знаменитым проклятьем фон Эрихов. Кадр из фильма «Стальная хватка» Постигшие семью рестлеров в реальной жизни несчастья столь гротескно многочисленны, что режиссеру Шону Дуркину, рассказывающему их историю в «Стальной хватке», даже приходится опускать некоторые из них — иначе не поверил бы ни один зритель. Судьбы героев в итоге сплетаются в пронзительную и увлекательную картину, переворачивающую с ног на голову каноны спортивной драмы — и одновременно передающую странную тревогу, которая копилась под идиллическим фасадом американской жизни начала 1980-х.
Поэтому отечественные зрители вряд ли знают про семью фон Эрихов, хотя на родине их биография уже сама по себе привлекает внимание. Но вот ретроатмосфера «Стальной хватки» будет понятна всем. В фильме аккуратно собраны разные элементы эпохи. Радуют костюмы, причёски и удачный подбор актёров, которые отлично смотрелись бы в кино или на ринге той эпохи, — Джереми Аллен Уайт и Зак Эфрон ради ролей и вовсе привели себя в невероятную спортивную форму. Кадр из фильма «Стальная хватка» Хоть фильм по большей части посвящён семейной драме, Дуркин много и подробно показывает сам рестлинг. Из матчей берут самые ключевые моменты, но зрители в полной мере могут насладиться сложной хореографией этого спорта с невероятными прыжками и захватами. А ещё показывают всяческие проморолики, прекрасные в своей нелепости, и их закулисье. Такой подход выполняет сразу две задачи. Самая красивая и одновременно самая мрачная сцена, где эти две составляющие пересекаются, — это когда герой Зака Эфрона истерично бьётся о канаты и тренируется в одиночестве. Зак Эфрон исполняет одну из лучших своих ролей Джереми Аллен Уайт ещё в «Бесстыжих» доказал, что умеет играть не просто эмоционально, а «на разрыв». В последние годы в «Медведе» он выдаёт невероятные актёрские перформансы. Поэтому неудивительно, что и здесь его герой оказывается одним из самых трагичных персонажей. Кадр из фильма «Стальная хватка» Харрис Дикинсон пока только завоёвывает внимание и любовь зрителей. После «Треугольника печали», а теперь и «Стальной хватки» у него явно большое будущее в драме. Увы, на фоне основного состава немного теряется Лили Джеймс в образе его жены.
Шон Дёркин - Sean Durkin
Ad Ad — content continues below What kind of thing? Inspiring for this particular project? How about contemporary TV drama, what do you admire? Mad Men. It is. I just find the writing and the characters so inspiring. The show just surprises you so often.
The writing just strikes you.
Read more about DN Media Group here. We use cookies in a variety of ways to improve your experience, such as keeping NHST websites reliable and secure, personalising content and ads and to analyse how our sites are being used.
For more information and how to manage your privacy settings, please refer to our privacy and cookie policies.
He has worked on cases involving price fixing, quantity restrictions, and non-compete agreements. Durkin has consulted on a variety of merger cases for government agencies in the US and Canada and also for merging parties in both horizontal and vertical mergers. He has also consulted for a major retailer examining retail expenditures across different target groups and a trade association estimating the impact of proposed changes in EPA regulations.
Бои в фильме отражают психологическое состояние братьев. Отрепетированная хореография со временем становится все более хаотичной и «грязной». Так, рассудительный Кевин со временем теряет самообладание на ринге из-за проблем дома. И его «Стальной коготь» из красивого жеста для публики превращается в кровавый и очень опасный прием.
Небесконечные истории: 10 лучших мини-сериалов 2023 года
Вики из Бригады У пообщалась со звёздами фильма – актёрами Заком Эфроном, Джереми Алленом Уайтом, а также с режиссёром Шоном Дуркином. Sean Durkin made the most difficult decision of his career when working on The Iron Claw, the director/writer/producer has revealed. Второй фильм молодого канадца Шона Дуркина, как и его прославленный дебют «Марта, Марси Мэй, Марлен», был впервые п. Традиционно для фильмов Шона Дуркина беду на свои семьи накликает патриархальная мания величия. В «Марта, Марси Мэй, Марлен» отец всея секты Патрик (Джон Хоукс) преследовал. Традиционно для фильмов Шона Дуркина беду на свои семьи накликает патриархальная мания величия. В «Марта, Марси Мэй, Марлен» отец всея секты Патрик (Джон Хоукс) преследовал. Sean Durkin insists that “The Iron Claw” should be called “‘a family drama about a great American wrestling dynasty”.
Я в домике: «Гнездо» Шона Дуркина — готический триллер с Джудом Лоу
And I saw that perhaps a steadier life would be more successful regardless of financial outcome. All those people made a big impact on me, but they were more of the daily life things as opposed to an idea of success. Pulling great performances out of actors is one of his strong suits which he accomplishes simply by creating a comfortable atmosphere on set. He wants it to be a safe, fun place for everyone, and he misses working with a hundred people every day. It comes as no surprise, then, that casting plays a crucial role in his films. He tells me about one of his mentors, casting director Susan Shopmaker, who collaborated with Nancy Meyers on The Holiday, a film Durkin watches every holiday season. Durkin was working with Shopmaker at the time of filming, and Meyers came to New York to meet with the legendary Eli Wallach. They all met on the Upper West Side, and Durkin was told to bring his camera. I saw people around me chasing an idea of success, which is very much what The Nest is about.
And Nancy tells me to videotape him and the apartment behind his back. A director he admires, one of his favorites, just did something that he would never do. The story is an interesting look into Durkin as a director, as a writer, and as a person.
It will be a quick turnaround for the Crucible and us, with Jack Lisowski and Stuart Bingham the focus this evening. All square heading into the overnight session and Higgins will probably be the happier of the two. Could there be a twist late in the day here? A blue to middle right sees the cue ball take a nasty nick off the pack - or so it seems. It opens the door for Allen again and a succession of red-black combos help him to build a decent lead. A lovely pot off the black that he engineers delightful side spin off to crash the cue ball into the pack to develop a few more reds keeps him in pole position and leaves the Wizard of Wishaw with a sinking feeling. A red to the left corner secures frame ball but he forgoes position making sure and misses a tough cut on a pink to the middle right.
It means Higgins will return searching for snookers with four reds still in play. Instead, Allen goes for broke with an attempt to the green pocket but he makes a hash of it and Higgins sinks it to the middle left. All square! He quickly darts to 35 but a pressure red to middle right briefly threatens the run. He makes it look easy as he smoothly plants it in the bag and with position restored he engineers a split. He has to be bold and nails an absolute beauty of a blue up to the green pocket. It feels like a decisive pot but he overruns trying to land on the black and it becomes a tough cut up to the colour. It opens the door for The Pistol who mops up and nicks a cheeky red along the bottom rail. With the half century break helping him to seal the frame, the heat is off as he takes on the two remaining reds down the left rail. A yellow to its home pocket helps him down towards the pack, but he needs a good recovery with excellent control on the cue ball off the left cushion.
A lovely kiss off a red tight to the black while popping away one to right corner frees up the colour.
К моменту утечки документов Пентагона Хант уже вышел в тираж, а Лидди так ничего и не добился. Если соединить два таких состояния, добавить дозу безысходности, то получится возможность рассказать историю Уотергейта от лица таких персонажей». Мэндел, дважды номинированный на «Эмми» за свою работу над «Вице-президентом» , старался, чтобы сериал смотрелся максимально кинематографично, для чего почерпнул идеи из классики 1970-х годов вроде картин «Вся президентская рать» и «Три дня Кондора». Он добился этого, периодически переключаясь на ручную камеру, добавляя сценам таинственного флера, — иными словами, «Сантехники Белого дома» смотрятся как длинный и очень качественно сделанный фильм. Смешивая реальность и фантазию, вдохновленные песнями «Короля и Шута» создатели показывают, как встретились обычные люди основатели группы Михаил «Горшок» Горшенёв и Андрей «Князь» Князев , какие трудности им пришлось преодолеть на пути к славе и как успех и внутренние конфликты в итоге привели к расколу и в конечном счете к смерти Горшка.
Сыгравший Горшка актер Константин Плотников при подготовке к съемкам капитально исследовал тему панк-культуры, интересовался зарождением панк-рока. Похожих на «Короля и Шута» групп на российской сцене Плотников не видит, а популярность объясняет так: «Группа стала феноменом отчасти из-за того, что два человека, на первый взгляд такие разные, соединились и начали создавать панк-рок с литературными сказочными текстами. Они очень верили в дело, которым занимались в хорошем смысле по-панковски, то есть очень честно». По сюжету высококлассный вор и грабитель Лео Пап Джанкарло Эспозито планирует ограбить крупнейшее хранилище в городе во время стихийного бедствия и таким образом отомстить человеку, отправившему его в тюрьму. Всё должно пройти строго по плану, однако проблемы внутри команды и агент ФБР Назан Нюша Нур , идущая по следу, постоянно вызывают сложности. Все восемь серий «Калейдоскопа» можно смотреть в любом порядке — в этом главная фишка шоу.
Даже если вы в первой серии узнаете, чем закончилась история, вы всё равно захотите понять, как всё начиналось. Автор сериала Эрик Гарсиа, писатель, чей роман Matchstick Men превратился в черную комедию Ридли Скотта «Великолепная афера», давно размышлял об идее подобного трюка: «Когда сериалы выходят сезонами, вам не надо думать, с какой серии начинать просмотр», — говорит он. Поделившись задуманной фишкой с сэром Ридли, Гарсиа в итоге понял, что сюжет об ограблении идеально подходит для осуществления его идеи. Дэнни Чо Стивен Ян , неудачливый подрядчик, обозлившийся на весь мир, сталкивается на парковке магазина с Эми Лау Али Вонг , успешной предпринимательницей, которая всего добилась сама и чья жизнь может показаться безупречной.
We see the sons grapple with the pressures placed upon them in an industry where masculine vulnerability was seen as a weakness. You have to be tough, you have to carry on. So I was really interested in that complex.
Durkin assured Kevin the events portrayed in the film would only be based on reliable sources, including the former wrestler himself.