экранизировать два ранних произведения Артура Конан Дойла «Этюд в багровых тонах» и «Пёстрая лента». я нахожу в них немало трагических случаев, есть среди них и забавные.
Аудиокниги слушать онлайн
Пёстрая лента — Википедия с видео // WIKI 2 | я нахожу в них немало трагических случаев, есть среди них и забавные. |
На стопроцентном следе: места съемок пестрой ленты Шерлок Холмс | Предлагаемый рейтинг поможет выбрать самые интересные рассказы Конан Дойла о Шерлоке Холмсе: Собака Баскервилей, Пестрая лента, Союз рыжих и другие. |
«Пестрая лента»
Знаменитый профиль Холмса с трубкой придумал тоже Векслер. Он прекрасно рисовал и придумал этот план, символ этого образа. Некоторые дома и улицы снимали внутри павильона. Мостовая, например, состояла из отлитых из резины выпуклых булыжников. Павильоны на «Ленфильме» служили квартирой сыщика.
Виталий Соломин — Ватсон — потом все-таки побывал в Лондоне и говорил, что в фильме всё получилось даже более английским, чем если бы съемки проходили в самой Великобритании. Режиссер Игорь Масленников объяснял удачу ленты тем, что для того, чтобы все выглядело по-настоящему, нужно было просто взять хорошие вещи. Ведь в XIX веке в Европе была единая культура, поэтому русские вещи ничем не отличались от английских. Мебель, картины, посуду ассистенты находили в музеях, покупали у населения.
В итоге, англичане, увидев нашего «Шерлока Холмса», были удивлены: детали, вплоть до сервировки стола, — все достоверно. Правда, если трубку Ливанов курит по-настоящему, то вот на скрипке — лишь имитирует движения профессионального музыканта, который показал, как это надо делать. В некоторых наших фильмах, если присмотреться, можно увидеть в руках чиновников чеховских времен какую-нибудь «Комсомольскую правду». В «Сокровищах Агры» нужно было снять панорамный проезд по Темзе.
В Лондон киношников, естественно, никто не пускал — тогда снять натуру за границей было невозможно. Съемочной группе помог корреспондент Центрального телевидения в Англии Александр Калягин. До этого Темзу в сериале о «Шерлоке Холмсе» в основном изображала Нева. Мост Петра Великого отдаленно, в пятом-десятом приближении напоминает Тауэр-бридж на Темзе, и поэтому оператор Юрий Векслер умело снял опоры моста, и с большой натяжкой можно было всё это принять за Тауэр-бридж.
Но панораму никто, кроме Калягина, сделать не мог. Кроме того, он снял проезды по Темзе — просто катаясь на прогулочном пароходике. Эти кадры хорошо вошли в ткань картины. Рина Зелёная согласилась сниматься в фильме с радостью, потому что одобрила идею снять чистый детектив без садизма, секса и гангстеров.
Съемки были не самыми простыми. В восемь утра актрису затягивали в корсет, дышать в котором было очень тяжело. Нелегко пришлось и Василию Ливанову. Он сам, без каскадеров, снимался в сцене поединка Холмса с профессором Мориарти.
Схватка проходила на реальном горном склоне, на острых камнях. Потом Василий Борисович с удовольствием отметил, что заработал гораздо меньше синяков и ссадин, чем мог, не имей он каскадерской закалки актёр считается мастером по исполнению конных трюков. Кстати, эта сцена схватки профессора Мориарти и Шерлока Холмса на фоне бурлящего водопада стоила съемочной группе больших нервов. На европейской части Советского Союза, включая Кавказ, приличных водопадов нет.
В итоге в Абхазии, в Черкесской долине над Пицундой, создателям фильма удалось разыскать небольшой водопад, который снимали с разных сторон и при монтажной склейке соединили в единое целое. Водопад, который на экране кажется чуть ли не Ниагарским, на самом деле был не больше шести метров в высоту. В один из дней киношникам просто повезло — в горах выпал очень сильный дождь, водопад стал походить на настоящий, а не на тонкую струю. К вечеру он вернулся в свое обычное спокойное русло, но съемки провести успели.
Изначально, кстати, вовсе не хотели делать сериал. Но под нажимом зрителей, которые даже угрожали режиссеру смертью, если он не продолжит съемки, студия решила снимать продолжения. И вот что в итоге получилось. И наконец — «ХХ век начинается», 1986 год, 2 серии.
Конан Дойл, в конце концов, возненавидел своего Шерлока Холмса. Он считал, что рассказы о сыщике отвлекают его от настоящего дела — серьезных исторических романов. Но сам король Эдуард просил воскресить уже убитого писателем Холмса. Вот и Игорь Масленников без всякой охоты взялся за последний фильм — «Двадцатый век начинается».
Он считал, что эту ленту можно было и не делать. К этому времени уже начались повторы, киношники, что называется выдохлись. Они повторяли судьбу Конан Дойла, связанную, в том числе, и со смертью героя, — получили огромное количество писем-протестов с требованиями оживить умершего. Пришлось продолжать… В конце семидесятых Игорь Масленников был руководителем творческого объединения телевизионных фильмов на Ленинградской киностудии.
Сценарий «Шерлока Холмса» им не заказывал. Это была их личная инициатива — экранизировать два ранних произведения Артура Конан Дойла «Этюд в багровых тонах» и «Пёстрая лента». Им просто захотелось поразвлечься на просторах викторианской эпохи после сложностей эпохи петровской — только что Митта закончил фильм по их сценарию «Сказ про то, как царь Петр арапа женил». Игорь Масленников не был большим поклонником детективной литературы и как филолог не считал Конан Дойла большим писателем.
В том, что режиссер клюнул на сценарий, большое значение сыграла обстановка в стране: хотелось улететь куда-то в заоблачные дали, заняться чем-то приятным, не связанным с повседневностью. Сценарий понравился ему ещё и тем, что текст имел одну важную особенность, благодаря которой всё в итоге и получилось. Сценарий назывался «Шерлок Холмс и доктор Ватсон». Основная ошибка двухсот фильмов, снятых по рассказам о Шерлоке Холмсе во всем мире, заключается в том, что везде фигурирует только Холмс.
А Игорь Масленников считал, что его сыграть невозможно — он механистичен, однолинеен, и если он один «болтается» в драматургии, то с ним тяжело справиться. Поэтому в инсценировке Дунского и Фрида режиссеру понравилось именно то, как поразительно точно и с иронией были выписаны взаимоотношения двух человек. Ватсон стал интересным, живым. Игорь Масленников подумал: «Почему бы это не снять?
Василий Ливанов признавался: «Мальчишкой, читая Конан Дойла, я, как и большинство подростков, был в мечтах Шерлоком Холмсом. Хотя я никогда не думал, что когда-нибудь буду играть роль этого роскошного мужика. С тех пор прошло много лет. Когда мне, уже опытному актёру, предложили роль великого сыщика, я не то чтобы вспомнил свою мечту — я понял, что никогда с ней не расставался.
Боясь растерять чудесный мир, оказывается, бережно хранимый в душе все эти годы, я не стал перечитывать Конан Дойла. Мне, мальчишке сороковых годов, выпала неслыханная удача: всерьёз превратиться в Шерлока Холмса. Разве это не чудо? Василий Ливанов решил не перечитывать ни строчки: «Под взрослым, рассудочным взглядом хрупкая мечта может рассыпаться, исчезнет свежесть переживаний, детская вера в условия игры испарятся…».
Но с другой стороны, годы, возраст окрасили мальчишеские восторги актера некоторой иронией. И вот это сочетание восторга перед героем и иронического отношения и родило стилистику всего фильма.
В этой логистических моделей А, B, F. Если все на рынке желают купить — Доктор Ватсон, вы все еще склон- позиционировал производитель. Проблема для производителя? У дистрибьютора есть постоян- шем случае только на следующий день, а в реальности — через — Но Шерлок, может, это выгодно ствие. Помните, откуда берется проблема цены? А это элементарно, ведь когда в первой дистрибьютору?
Дистрибьюторы или не «распределяют» выгодным? В ответ другие дистрибьюторы еще снижают 2. Дистрибьюторы не конкурируют ет. А заказы на самую низкую цену продолжают поступать… когда и сколько чего купит. Ведь цену, и так по кругу. Аптеки покупают по самой низкой цене и друг с другом по одному и тому же Затем с клиентами, которым товар «распределили», начинают- даже от доставленного заказа кли- ставят фиксированную наценку на препарат от цены закупки. Зачем это еще? Когда апте- енты могут отказаться из-за превы- В результате «планируемая» цена производителя не работает.
Основные инструменты ка делает заказ, она не знает, с каким именно сроком годности шения граничных сроков годности. Дистрибьюторы устанавливают минимальную сумму заказа тым». Что такое принятый заказ? Это классическая ситуация, поставки. Производители видят своими клиентами дистрибьюторов и пытаются управлять продажами через планы закупок сде- В него не попадает, например, отсутствующий на складе товар. Виноватого здесь нет. Искать, кто именно неточно спрогнозировал, — это явное управленческое заблуждение. Точно лал закупку определенного объема — получил ожидаемую сался в минимальную сумму и ты другие и схема другая, а симптомы болезни те спрогнозировать будущий спрос невозможно в принципе.
При этом у дистрибьюторов нет возможности кон- или партию. А это значит, что же. Это возможно? Для решения проблемы прогнозов мы раньше пробовали при- курировать по цене отпускные цены контролирует произво- дистрибьютор зачастую даже и — Давайте разберемся, Ватсон. В такой модели скидки делаются в виде длительности не представляет, какой на самом У розницы всегда были проблемы с наличностью считывать нормы запасов, проводить АВС-анализ и XYZ-анализ отсрочки, то есть чем больше ты купил, тем большую отсрочку деле был спрос. В оправдание он, денежным потоком. Но до кризиса банки кре- товаров и т. Это все дает позитивный результат — да, мы своим клиентам ты можешь теоретически дать, чтобы обойти скорее всего, скажет, что не может дитовали саму розницу, а также дистрибьютора и по-другому взглянули на свой ассортимент.
Но эффект обычно дистрибьютора-конкурента. Но производителя, что позволяло обоим финансиро- краткосрочный, постоянного инструмента операционного управ- 5. Самые продвинутые производители желая, чтобы их товар давайте поймем, откуда берется вать развитие сетей ведь не секрет, что магазины ления у нас тогда не было. Но ной партии»? Если точка продает от поставщиков отсрочек и неэффективность наилучшим образом подходит теория ограничений, и в частности несмотря на это у производителей нет четкого видения проис- регулярно и систематически, как товарного запаса в сетях средняя оборачиваемость такой ее инструмент, как динамическое управление буфером. Он ходящего в магазинах был ли товар в нужном количестве. Розница очень плохо рассчитывается часто делает это несво- ется минимальная партия? Часто Сейчас ситуация изменилась.
Кредитование суще- в цепочке поставок. Но работать этот инструмент может только евременно. Именно поэтому производители всячески избегают это случается как раз потому, ственно сократилось, соответственно, снизилась и тогда, когда есть хорошая информационная система, и мы как прямых поставок в розничные сети: риски несвоевременности что заказанного товара у дистри- возможность финансировать розницу. Но состоя- раз сейчас занимаемся решением этой задачи. Начинать такие изменения надо с того звена в цепочке, где эффект возврата денег дистрибьютором гораздо короче отсрочек, или в нужном количестве. Если В последнее время активно продвигается идея будет наиболее ощутимым, где проблема выражена острее всего. С одной стороны, сети требуют Ситуация как будто существенно отличается. Скажем сразу, что мы признаем и на максимальных отсрочек.
С другой — поставщики сырья всегда сказать, что симптомы болезни здесь такие же, как и на ходовых наименований. В то же практике используем модель централизации управ- пытаются получить предоплату. Поэтому зачастую производитель фармацевтическом рынке? Оказывается, при такой модели самое время чаще всего не хвата- ления запасами для получения эффекта агрегации выступает инициатором таких изменений. Как и, как результат, существенного выигрыша. Мы решаем этот вопрос в первую очередь внутри нашей кор- фармрынке, и своевременно и в полном объеме выполнен- результат, если у дистрибьютора Но централизовать управление товарным потоком и порации, работаем над внутренней эффективностью. Из-за ненадежности нет нескольких ходовых товаров и физически построить центральный склад собствен- поставок включает не только внешних партнеров, но и внутреннюю поставок магазины вынуждены заказывать впрок, и это есть политика минимальной пар- ный распределительный центр — это не синонимы.
Если бы не режиссер картины Игорь Фёдорович Масленников. Но обо всем по порядку. История знаменитого многосерийного фильма началась со сценария. Юлий Дунский и Валерий Фрид однажды пришли на «Ленфильм» в творческое объединение телевизионных фильмов и положили на стол главного редактора Аллы Борисовой сценарий, который никто не заказывал. Это была их личная инициатива - экранизировать два ранних произведения Артура Конан Дойла «Этюд в багровых тонах» и «Пёстрая лента» Игорю Масленникову, который не был большим поклонником детективной литературы, этот сценарий понравился. Понравился тем, что он имел одну важную особенность. Он назывался «Шерлок Холмс и доктор Ватсон». Основная ошибка двухсот фильмов, снятых по рассказам о Шерлоке Холмсе во всем мире, заключается в том, что везде фигурирует только Холмс. Несмотря на то, что все рассказы о Холмсе написаны будто бы Ватсоном, в фильмах он незаслуженно оказывается за кадром. При этом исчезает парность персонажей. Масленников заметил, что на Ватсона действительно мало обращают внимание.
Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге. Будем очень признательны за помощь. Пример не приведете? Самому припомнился пример, когда серия намного мрачнее рассказа: дело про норвудского «строителя».
Истории о Шерлоке Холмсе. Пестрая лента
Пёстрая лента» Информация о книге: описание, содержание, в каких магазинах можно купить, скачать, читать. Завершился литературный час виртуальным путешествием по музею Шерлока Холмса, рассказом об экранизациях произведений Артура Конан Дойла и просмотром отрывка из фильма «Пёстрая лента». Этот иронический детектив по рассказам Конан Дойла «Вампир из Сассекса» и «Пестрая лента» предлагает новый взгляд на знаменитые расследования лучшего сыщика всех времен и народов Шерлока Холмса и на его отношения со своим другом и компаньоном доктором Ватсоном. Повествование ведется от имени доктора Ватсона, вспоминающего своего друга Шерлока Холмса – гениального сыщика, на счету которого – несколько десятков невероятно сложных и виртуозно раскрытых преступлений.
Как Шерлок Холмс раскрыл дело о пестрой ленте
Пёстрая лента — Википедия | В рассказе Дойла Шерлок Холмс объясняет Ватсону, что Ройлотт приучал змею спускаться по шнуру на постель, где спала его падчерица, а затем подзывал её обратно свистом. |
Приключения Шерлока Холмса и Доктора Ватсона (1979-1986) [Фильм-01. Знакомство (Пестрая лента)] | «Пёстрая лента» — рассказ из сборника «Приключения Шерлока Холмса» Артура Конана Дойля. Рассказ закончен в последнюю неделю октября 1891 года и напечатан в февральском. |
Конан Дойл Артур - Пестрая лента
Фильм по рассказу о приключениях Шерлока Холмса «Пёстрая лента» хорош, но наш кинокритик объясняет, почему это – плохо. Пёстрая лента_Из записок о Шерлоке Холмсе_Диафильм (1964).rar Скачать 13 Мб. 1# $a: Записки о Шерлоке Холмсе. «Пёстрая лента» (англ. The Adventure of the Speckled Band) — рассказ из сборника «Приключения Шерлока Холмса» Артура Конана Дойля. Читая рассказ "Пестрая лента" не устаешь удивляться, насколько автор плохо знал повадки и характер змей.
Кино-в-стихах: рецензия на «Дело о пёстрой ленте»
ШЕРЛОК – 100 | Повествование ведется от имени доктора Ватсона, вспоминающего своего друга Шерлока Холмса – гениального сыщика, на счету которого – несколько десятков невероятно сложных и виртуозно раскрытых преступлений. |
Пестрая лента. Из записок о Шерлоке Холмсе. Диафильм. | Рукопись партитуры к «Шерлоку Холмсу» оказалась на помойке «Ленфильма». |
Конан Дойл Артур - Пестрая лента | Пёстрая лента_Из записок о Шерлоке Холмсе_Диафильм (1964).rar Скачать 13 Мб. |
Пестрая лента | The Adventure of the Speckled Band | Приключение спелой полосы 8. «Пестрая лента». |
Артур Конан Дойл — Пестрая лента: Рассказ
История о Шерлок Холмсе «Пёстрая лента» читается на одном дыхании, яркие живые иллюстрации перенесут, вас в атмосферу Англии XIX века, где вы окажитесь в эпицентре таинственного расследования. Книга "Пестрая лента" Артура Конан Дойла из всех произведений о талантливом сыщике Шерлоке Холмсе мне хорошо запомнилась. Книга "Пестрая лента" Артура Конан Дойла из всех произведений о талантливом сыщике Шерлоке Холмсе мне хорошо запомнилась. Шерлок Холмс выясняет, что преступники удалили его из кассы, чтобы сделать подкоп и ограбить банк, расположенный по соседству. Пёстрая лента» Информация о книге: описание, содержание, в каких магазинах можно купить, скачать, читать.
Шерлок Холмс «Пестрая лента» для iPhone, iPod и iPad
Первый фильм о Холмсе был снят еще в 1900 году в США, он был "немым". Ну а уже в 1979 году появилась советская экранизация, признанная во всем мире, как одна из самых лучших. А Василий Ливанов, сыгравших Холмса, в 2006 году получил орден Британской империи от английского посла в Москве, за лучший образ Холмса в кино. В его основу был положен тот самый рассказ "Пестрая лента", который и был первым в сборнике Дойля, состоящим из двенадцати рассказов. По сюжету Холмс знакомится с доктором Ватсоном. Вскоре к ним обращается девушка по имени Эллен Стоунер и рассказывает о гибели своей родной сестры, которая должна была выйти замуж и получить наследство от матери, но за несколько дней до этого скончалась при загадочных обстоятельствах.
На утро доктор Ройлотт был обнаружен мертвым с змеей на голове, обвившейся в виде ленты. Шерлок Холмс выяснил, что доктор привез ее из поездки по Индии и придумал план избавления от падчериц. Его медицинские знания позволили ему продумать все детали преступления, яд редкой змеи было невозможно распознать в лабораторных условиях.
Режиссёр - Надежда И. Ассистент режиссёра — Яков Н. Композитор - Владимир Э. Звукооператор - Галина Тимченко, Галина К. Засимова, Ирина Воронова, Галина Зудкина.
У меня нет никого, к кому я могла бы обратиться. Есть, впрочем, один человек, который принимает во мне участие, но чем он мне может помочь, бедняга?
Я слышала о вас, мистер Холмс, слышала от миссис Фаринтош, которой вы помогли в минуту горя. Она дала мне ваш адрес. О сэр, помогите и мне или по крайней мере попытайтесь пролить хоть немного света в тот непроницаемый мрак, который окружает меня! Я не в состоянии отблагодарить вас сейчас за ваши услуги, но через месяц-полтора я буду замужем, тогда у меня будет право распоряжаться своими доходами, и вы увидите, что я умею быть благодарной. Холмс подошел к конторке, открыл ее, достал оттуда записную книжку. Он связан с тиарой из опалов. По-моему, это было еще до нашего знакомства, Уотсон.
Могу вас уверить, сударыня, что я буду счастлив отнестись к вашему делу с таким же усердием, с каким отнесся к делу вашей приятельницы. А вознаграждения мне никакого не нужно, так как моя работа и служит мне вознаграждением. Конечно, у меня будут кое-какие расходы, и их вы можете возместить, когда вам будет угодно. А теперь попрошу вас сообщить нам подробности вашего дела, чтобы мы могли иметь свое суждение о нем. Он не говорит мне ничего, но я читаю это в его успокоительных словах и уклончивых взглядах. Я слышала, мистер Холмс, что вы, как никто, разбираетесь во всяких порочных наклонностях человеческого сердца и можете посоветовать, что мне делать среди окружающих меня опасностей. Я живу в доме моего отчима, Ройлотта.
Он является последним отпрыском одной из старейших саксонских фамилий в Англии, Ройлоттов из Сток-Морона, у западной границы Суррея. Холмс кивнул головой. На севере владения Ройлоттов простирались до Беркшира, а на западе — до Хапшира.