И в то же время это не совсем автобиография, ибо героя повествования зовут Олег но фамилию он носит Любашевский (отсюда и обидное детское прозвище: жирная Люба). Жирная Люба в Москве 8 марта 2024 г. в 19.00, Шалом Жирная Люба, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Олег рассказывает свою историю превращения из «жирной Любы». Жирная Люба в Москве 26 апреля 2024 г. в 19.00, Шалом Жирная Люба, официальные электронные билеты на спектакль на сайте
Спектакль Жирная Люба в ТЕАТР ШАЛОМ
Это правдивая история толстого еврейского мальчика из провинциального городка, который теперь выходит на сцену и рассказывает о своих страхах и детских комплексах, а зритель видит красивого и уверенного в себе мужчину. Показать ещё.
Ей-богу, когда герой в четырнадцать лет после санатория сбросил десять килограммов, мы реально увидели, что жирненький неуклюжий мальчишка превратился в похудевшего счастливого подростка. Герой спектакля Олег Любашевский отсюда и прозвище — жирная люба , честно, без купюр, делится смешными со стороны и страшными изнутри эпизодами из собственной жизни, время от времени обращаясь в зал, кидая и получая обратно брошенный «мячик» очередной эмоции. Зрители охотно откликаются, смеются, утирают слезы, кричат, подсказывают, поддерживают, одобряют монологи героя. На сцене, помимо рамок в человеческий рост и одной маленькой со стеклом на которой можно писать и стирать слова, присутствует кассетный магнитофон с музыкой Глеба Колядина и диапроектор, стул, торшер, настольные лампы художник Евгения Платонова и портрет неизвестной красавицы, попеременно символизирующей все «любови» Олега. Детство Олега с одной стороны, счастливое, потому что в семье всегда главенствовала взаимные любовь и уважение, с другой стороны, несчастное, потому что интеллигентного еврейского чересчур упитанного мальчика окружающим людям с другими пунктами и параметрами биографии трудно не буллить, не троллить, выражаясь сегодняшним языком. Каждый шаг мальчика за пределы дома вполне сравним с выходом в открытый космос, в котором человеку без специальной подготовки пребывать опасно.
Это правдивая история толстого еврейского мальчика из провинциального городка, который теперь выходит на сцену и рассказывает о своих страхах и детских комплексах, а зритель видит красивого и уверенного в себе мужчину. Коллаборация театра «Шалом» и «Театрального проекта 27». Премьера спектакля в Москве состоялась 18 мая 2022 года.
Московский еврейский театр «Шалом» 24 сентября в 19:00 Московский еврейский театр «Шалом» приглашает на спектакль «Жирная Люба». Спектакль «Жирная Люба» сделан по автобиографической повести Олега Липовецкого «Жизнь номер один», поэтому логично, что он стал первым в программе «Коллаборация». Это вдохновение и мотивация для подростков и теплая ностальгия для их родителей.
деньги во рту: "Жирная Люба" О.Липовецкого в Театре "Шалом", реж. Олег Липовецкий
В этом сезоне здесь готовят три премьеры. Так, в марте выйдет спектакль-концерт с рабочим названием «Шалом», который объединит разные поколения и эпохи. По словам Липовецкого, центральная сюжетная линия спектакля будет посвящена жизни Геннадия Абрамова, старейшего актера театра. Постановка расскажет о том, откуда берется театр в наших сердцах и будет наполнена музыкой. Покажут и первый спектакль для детей — постановку по «Сотворению мира» готовит режиссер Дамир Салимзянов.
Еще одна премьера — по пьесе Зухры Янниковой «Тахир и Зухра», вошедшей в шорт-лист конкурса конкурсов «Кульминация». Ее в «Шаломе» поставит режиссер Мурат Абулкатимов.
Это вдохновение и мотивация для подростков и теплая ностальгия для их родителей. Трогательный и остроумный рассказ Олега Липовецкого о детстве и взрослении. Искренний разговор об открытиях и сложностях, которые возникают на пути каждого растущего человека — первой влюбленности, первых друзьях и врагах, о стыдных и неловких моментах подростковой жизни.
Олег в сознании ребят — и есть «неправильная» деталька. Только в игре, участником которой не по своей воле становится Любашевский, правила меняются: необходимо приложить максимум усилий, чтобы соединить деталь с другими, даже в случае их несоответствия, моментально бросающегося в глаза. Как и где найти опору, когда ты — мишень для оскорблений, куда целятся ежедневно, ежечасно, ежеминутно? Обновление героя через боль предстоит наблюдать зрителю на спектакле «Жирная Люба» в театре «Шалом». Оттого возникает ощущение, что слушаешь исповедь родного человека с открытой, полной ожидания душой, без предрассудков и предубеждений. Возможно, именно в этот момент, рассказывая об очередной выходке Димы Титоренко — самого главного злодея, озабоченного неверной деталью пазла — Олег Липовецкий обнажает глубокую рану перед зрителем. Следующая история — о первой, нежной и взаимной любви. А дальше — благодарность родному брату за крепкое плечо иногда его важно ощущать не только девочкам , пожалуй, в самый нужный момент: сверстники уже прицелились в мишень и готовы были делать выстрел.
В основе постановки трогательный и остроумный автобиографический рассказ руководителя театра «Шалом» Олега Липовецкого. Это история о детстве и взрослении. Искренний разговор об открытиях и сложностях, которые возникают на пути каждого растущего человека — первой влюбленности, первых друзьях и врагах, о стыдных и неловких моментах подростковой жизни.
Еврейский театр «Шалом» вернулся на родную сцену после восьми лет ремонта
По расписанию "Жирная Люба (Шалом)" состоится 21 января 2023 года. 22 ноября в 19:00 Московский еврейский театр «Шалом» приглашает на спектакль «Жирная Люба». Фотографии из репортажа РИА Новости 17.01.2023: Моноспектакль "Жирная Люба" в театре "Шалом" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Шабат шалом картинки новые красивые движущиеся. Моноспектакль "Жирная Люба" по автобиографической повести режиссера Олега Липовецкого "Жизнь номер один".
«Жирная Люба» – терапевтическая история в театре «Шалом»
Спектакль «Жирная Люба» сделан по автобиографической повести Олега Липовецкого «Жизнь номер один», поэтому логично, что он стал первым в программе «Коллаборация». «Жирная Люба» — спектакль для всей семьи. Спектакль «Жирная Люба» от Еврейского театра «Шалом». «Жирная Люба» – история о поиске себя в этом мире, о преодолении невзгод на разных этапах взросления.
Театр «Шалом» открыл историческую сцену после восьмилетнего ремонта
О любви, которая побеждает страх и смерть. А еще это объяснение в любви моей семье. О том, где брать силы, чтобы в процессе выживания тебя не накрыло волной ненависти и самоуничтожения. Олег Липовецкий, актер и автор повести «Жизнь номер один», легшей в основу постановки, рассказывает о своих детстве и юности, о семье и первой любви, об унижениях и травле в детском саду и школе. А зрители, юные и не очень, эмоционально и доверчиво идут за ним, проживая в воспоминаниях свой личный опыт. Лаконичная, даже скуповатая сценография, состоящая из рамок и ламп разных фасонов, красноречиво дополняет текст, с первых минут подкупающий своей искренностью.
Ему удается посмотреть на себя со стороны. Это отважный эксперимент: одно дело доверить свои признания бумаге, совсем другое — зрителям в зале. Нужна определенная степень отстранения - такое под силу далеко не всем. Зрителю же вдвойне интересно наблюдать за тем, как успешный режиссер Олег Липовецкий, с недавнего времени худрук театра «Шалом», неоднократный номинант на «Золотую Маску», не стесняясь рассказывает, как в школе его дразнили «Жирной Любой», прилюдно стягивали с него штаны на физкультуре и как он чудовищно страдал из-за лишнего веса. Бывают такие повествования-откровения, которые навсегда врезаются в память. Автобиографический роман Павла Санаева «Похороните меня за плинтусом» вызывает именно такие ощущения: читатель смеется и плачет одновременно. Но главное, что подкупает в такой прозе, — отсутствие фальши.
Так и в спектакле Олега Липовецкого — нет ни одной неверно взятой ноты, ни одного преувеличения, недосказанности, наигранности. Тут тоже очень много смешного и в то же время пронзительного, щемящего. Фото: личный архив Олега Липовецкого Олег Липовецкий в детстве Липовецкий вырос в городке Питкяранта в Карелии, в большой еврейской семье.
Появилась выставочная зона, где сейчас представлены афиши, кресла из старого зрительного зала и особая реликвия — кресло Соломона Михоэлса. Худрук «Шалома» выразил надежду, что над выставочными проектами театр будет работать вместе с Еврейским музеем и Центром толерантности. Прекрасно, что у нас получилось его вернуть на театральную карту столицы, России и, надеюсь, мира», - отметил Олег Липовецкий.
Он также подчеркнул, что «Шалом» продолжит работу в рамках своей миссии: это театр для всех национальностей, который говорит о толерантности, антифашизме, добрососедстве. В этом сезоне здесь готовят три премьеры. Так, в марте выйдет спектакль-концерт с рабочим названием «Шалом», который объединит разные поколения и эпохи. По словам Липовецкого, центральная сюжетная линия спектакля будет посвящена жизни Геннадия Абрамова, старейшего актера театра.
Зрители охотно откликаются, смеются, утирают слезы, кричат, подсказывают, поддерживают, одобряют монологи героя.
На сцене, помимо рамок в человеческий рост и одной маленькой со стеклом на которой можно писать и стирать слова, присутствует кассетный магнитофон с музыкой Глеба Колядина и диапроектор, стул, торшер, настольные лампы художник Евгения Платонова и портрет неизвестной красавицы, попеременно символизирующей все «любови» Олега. Детство Олега с одной стороны, счастливое, потому что в семье всегда главенствовала взаимные любовь и уважение, с другой стороны, несчастное, потому что интеллигентного еврейского чересчур упитанного мальчика окружающим людям с другими пунктами и параметрами биографии трудно не буллить, не троллить, выражаясь сегодняшним языком. Каждый шаг мальчика за пределы дома вполне сравним с выходом в открытый космос, в котором человеку без специальной подготовки пребывать опасно. И детский сад, где к Олегу немедленно пристало «еврейское счастье» неожиданных и смешных несчастных случаев, и школа, в которой Олега годами тиранил агрессивный одноклассник Дима Титоренко, и летние месяцы у бабушки в чудесно пахнущем доме в Крыжополе, и жизнь в санатории… — на этом пестром фоне происходят малышовые истории и разворачиваются проблемы переходного возраста. Здесь есть все: смех и страхи, ужасы и страсти.
Моноспектакль "Жирная Люба" в театре "Шалом"
Спектакль «Жирная Люба» от Еврейского театра «Шалом». «Жирная Люба» – история о поиске себя в этом мире, о преодолении невзгод на разных этапах взросления. Жирная Люба в Москве 8 марта 2024 г. в 19.00, Шалом Жирная Люба, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Москва. Спектакль «Жирная Люба» с 18 мая 2022 по 24 марта 2024, Московский еврейский театр «Шалом» в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Жирная Люба в Москве 8 марта 2024 г. в 19.00, Шалом Жирная Люба, официальные.
Еврейский театр «Шалом» представил моноспектакль «Жирная Люба» режиссера Юлии Каландарашвили.
Здесь есть все: смех и страхи, ужасы и страсти. Сердце зрителя замирает и прыгает, то от сочувствия, то от радости, то от узнавания деталей собственной жизни. В спектакле много действующих лиц — они появляются в том порядке и так живо, как выпукло их описывает Олег, а некоторых даже рисует на маленьком стеклянном табло. И даже не знаю, какие истории трогают больше — о любви и победе над собой или о провалах. Наверное, все-таки те, что касаются семьи. Не представляю, кто сумеет не заплакать, когда Олег рассказывает про бабушку Риву - после трех лет заключения в фашистском гетто, расстрелянную, случайно выжившую, похоронившую трех убитых детей, и вышедшую второй раз замуж, и родившую в сорок девять!
Он открылся в здании бывшего кинотеатра «Луч» на Варшавском шоссе. В 2014 году театр закрылся на ремонт. В декабре 2021 года худруком «Шалома» стал режиссер Олег Липовецкий. Представители театра рассказали «Газете. Ru», что в 2022 году под его руководством «Шалом» сформировал новую команду и полностью обновил репертуар — выпустил пять премьер от ведущих театральных режиссеров, две из которых вошли в лонг-лист «Золотой маски» «Исход» и «Жирная Люба».
Забавный и грустный, потому что понимаешь, насколько изменилась жизнь, насколько тебе близко то время, когда человек-паук еще не родился. На мой взгляд, главное достоинство этого спектакля - искренность. О многих вещах люди стараются умалчивать, считая их неудобными, стыдными. А Олег открывал нам своего героя с самых разных сторон, иронизируя над ним, но и любя одновременно. Замечательный спектакль. Теплый, добрый, человеческий. Именно человеческий, а не человечный , я не описалась.
Олег Липовецкий автор повести и актер «"Жизнь номер один" — очень личный текст. Одно дело писать его и совсем другое — произносить вслух со сцены. Я не думал, что это будет так сложно. Обычно актёр прикладывает усилия, чтобы сблизится с персонажем, мне же, наоборот, нужны силы, чтобы смотреть на героя со стороны. Ведь он — живёт внутри меня. Этот спектакль о том, что случается в первый раз. О потерях и открытиях. О поражениях и победах. О любви, которая побеждает страх и смерть.