Руководитель GSC Game World, Сергей Григорович, совсем не похож на человека, который занимается разработкой такой грандиозной игры, как Stalker 2. Основатель украинской студии GSC Game World, известной прежде всего по серии игр S.T.A.L.K.E.R., Сергей Григорович дал интервью журналисту Владимиру Золкину на русском языке, а не на мове. Новости Сталкер. Бывший владелец Сергей Григорович больше не значится в документах компании.-3. В обозначенные сроки из списка владельцев GSC Game World пропали её создатель Сергей Григорович и гендиректор Евгений Григорович, а на их место пришёл Максим Криппа, зарегистрированный в Объединённых Арабских Эмиратах.
Григорович рассказал, почему S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на Unreal Engine 5
Помимо этого, в S. Видео доступно на YouTube-канале Xbox. По словам разработчиков, игра предложит нелинейную историю с несколькими концовками. Отмечается, что для прохождения основной сюжетной кампании потребуется около 100 часов, причём за один раз увидеть весь контент не получится. Дело в том, что на основе принятых решений к одним миссиям геймеру будет открываться доступ, а к другим — закрываться. Действия геймера повлияют не только на судьбы отдельно взятых персонажей и события, но и на весь игровой мир в целом. Материалы по теме 10 вещей, которых не хватает в «Сталкере», но их можно добавить в S. В различных трейлерах и на скриншотах уже успели засветиться: слепые псы, плоть, ворон, контролёр, бюрер, кровосос, псевдособака и кабаны. Мутант по кличке Баюн Фото: GSC Game World Из свежих видов в игре появится пси-олень, умеющий создавать собственных фантомов и призывать низших существ. Помимо этого, в слитых файлах нашли упоминание водяного, пациента, мимикрии, мозголома, пыльника, полтергейста, гравидеда и других монстров, однако в финальную версию могут попасть далеко не все. Ещё мутанты будут делиться на типы.
Это значит, что существа одного вида будут визуально отличаться в зависимости от ареала обитания. Вполне вероятно, это также может влиять и на их характеристики. Среди новых фигурируют «Варта», «Полдень», «Пламя» и «Искра». Все организации преследуют свои цели и добиваются их разными способами.
Выброс, равнозначный последствиям взрывов 500 бомб, сброшенных на Хриосиму в 1945 г. Сегодня мы выражаем свою глубокую признательность и отдаём дань уважения этим смелым и самоотверженным людям, защитившим нас от беды. Спасибо вам… Почтим тех, кого уже нет с нами, минутой молчания. GSC 27. Он сообщил, что игра выйдет на новом движке, а её визуальная составляющая будет практически идеальной. Также стало известно что одновременно с выходом игры выйдет фильм по мотивам игры в кинотеатрах в кинотеатрах каких стран уточнено не было, но скорее всего это страны СНГ и Украина и новая серия книг поступит на полки магазинов.
Сюжет S. На вопрос о том "исчерпает ли себя когда нибудь тематика Сталкера" Сергей ответил так: "У нас есть много интересных идей, естественно что мы не планируем заниматься разработкой данной серии игр до конца жизни, но пока она имеет своего потребителя и приносит деньги компании мы будем ею заниматься". Пытливые журналисты телеканала выпросили у Сергея информацию о платформах игры - игра будет мультиплатформенной, она точно выйдет на PC и Xbox 360 и, возможно, на PS3.
Поэтому нам остаётся лишь надеяться на то, что всё это всего лишь домыслы и нам удастся вновь вернуться в Зону. Но поступила одна не очень хорошая новость... Думаю, все помнят знаменитый пост в Фейсбуке Сергея Григоровича: Однако вряд-ли многие знают, как публикация выглядит сейчас: Что это может означать?
Ох, сколько же было обещаний, рассказов об огромном открытом мире, транспорте, выбросах, живом мире, искусственном интеллекте и других мелочах, которые мы так и не увидели на релизе. В те годы гуляла шутка среди геймеров: какая игра быстрее выйдет — Duke Nukem Forever или S. Это и неудивительно, ведь разработчикам приходилось запихивать все обещания в уже устаревший движок, а времени на полировку не хватало. Ведущим руководителем разработки «Теней Чернобыля» в те времена был Андрей Прохоров. Он пришел в GSC в 1996 году. Тогда у компании не было даже приличного офиса, только небольшая двухкомнатная квартира с 15 сотрудниками. Несмотря на небольшой опыт Григоровича как руководителя, Прохорову понравилась идея разрабатывать игры, да и зарплата была чуть лучше, чем на предыдущей работе. Андрей Прохоров слева и Сергей Григорович в центре в Чернобыльской зоне В начале нулевых доходы компании заметно выросли после успеха серии « Казаки ». Проект принес GSC более 100 миллионов долларов. Прохоров в одном из интервью заявил, что практически все деньги уходили в карман генерального директора, а зарплаты сотрудников были до смешного низкими. Из-за этого между сотрудниками и руководством возникали споры. Андрей вспоминает, что во времена шестилетней разработки «Теней Чернобыля» в компании трудились около 140 человек, но на парковке всегда стояло четыре машины, три из которых принадлежали Григоровичу: Porsche Cayenne, BMW X5 и Ferrari F430. И только один автомобиль принадлежал разработчику-программисту. Андрей продолжал принимать участие в разработке «S. Разговор не заладился, все закончилось ссорой, а руководитель разработки ушел из компании, прихватив с собой двух ведущих программистов и 3D-художника. Ушедшие сотрудники основали студию 4A Games, в которой в приоритете были люди, а не на финансы. Без работы люди не остались и практически всем составом перешли под крыло Прохорова в 4А. Денег на игру издатель THQ выделил немного, но даже с такими ресурсами 4A Games удалось завершить проект. Весь накопленный опыт за время разработки «Теней Чернобыля» не пропал даром. Metro выглядела и ощущалась духовным преемником S. Фанаты «Сталкера» охотно покупали игру, обеспечив коммерческий успех. Однако проблемы с деньгами продолжали преследовать Прохорова и его компанию. Во время разработки сиквела «Метро» издатель THQ обанкротился. Доделывать Last Light было не на что, а новый проект Deep Six пришлось и вовсе отменить. Спасением стало приобретение прав на франшизу компанией Koch Media, что и позволило 4A довести игру до релиза. Третью часть «Метро» перенесли на некстген-консоли , а новые проекты уже не за горами. Немного о S. Нельзя сказать, что команда разработчиков была в восторге от перспективы делать сиквел. Энтузиазма у команды было ноль». Из GSC начали уходить люди. Тот же Верпаховский чуть позже переметнулся в вышеупомянутую 4A Games.
Выбор редакции
После открытия компании Сергей с товарищами стал заниматься созданием дисковых энциклопедий и даже занимался переводом зарубежных игр. В результате начинающие бизнесмены стали делать свою игру — квест. Однако к тому моменту они имели мало опыта в этой сфере. Потому дело так и не дошло до релиза. Первой разработкой, которая увидела свет, считается стратегия «WarCraft 2000: Nuclear Epidemic». Команда создателей увлекалась оригинальной игрой «Warcraft» от компании Blizzard и решила создать следующую часть серии. Графические ресурсы начинающие разработчики решили позаимствовать у «Warcraft 2». При этом код был написан своими силами. Первым шутером компании стал «Venom.
Codename: Outbreak», который увидел свет в 2001 году. Начальным пунктом стала идея Сергея Забарянского и Романа Лута сделать свой игровой движок, который подходил для создания шутеров от первого лица. Сегодня в период унифицированных разработок многие компании отдают предпочтение готовым движкам, тогда как в те времена студии преимущественно делали собственные. Движок получил название Vital Engine. После этого художник Андрей Прохоров впервые предложил концепцию игры. В качестве основы он решил использовать роман Стругацких «Пикник на обочине». Эта идея впоследствии сыграла важную роль в появлении «Сталкера». Однако в тот период авторы отвергли предложение.
Вместо этого они решили использовать концепцию, которая базировалась на романе Роберта Хайнлайна «Кукловоды». Работа была посвящена пришельцам-паразитам, которые живут на спинах людей и подавляют их волю. Понемногу история поменялась. В результате сюжет был посвящен событиям 2034 года, когда паразиты, попавшие на Землю в виде спор, стали атаковать людей. Вначале они совершили нападения на ученых, которые исследовали внеземные породы. Игроку требовалось спасти выживших исследователей и прекратить распространение заразы. Шутер удостоился положительных оценок. Она известна шутерами «Xenus» и «Xenus 2».
Эти игры несколько напоминают «Сталкер». При этом они содержали очень много багов и часто вылетали. Тем не менее, в основе игр лежало много необычных идей, которые получили большое количество поклонников. При этом «Venom» можно приобрести и сегодня. Эта игра адаптирована под современные операционные системы. Условия предлагали разные, самое интересное предложение сделала THQ. В ее контракте, помимо прочего, оговаривался не только приличный процент с продаж для разработчика, но и то, что права на торговую марку S. Согласитесь, такое нынче нечасто бывает.
Это утомляет: если бы кто-то решил окинуть взглядом все проекты игровой индустрии и вывести рейтинг наиболее часто встречающихся в названиях слов и фраз, первая тройка скорее всего содержала бы фразы «Call of…», «Shadow of…» и «Rise of…» Серия «Сталкер» умудрилась использовать две из трех. Новый S. Брат Сергея Григоровича Евгений решил не забрасывать окончательно разработку видеоигр и собрал небольшую команду для создания третьих «Казаков». Новая часть культовой стратегии стала своеобразным символом возрождения компании. В сентябре 2016 года Cossacks 3 вышла в Steam. Критики негодовали, ругая игру за отсутствие новых идей, баги, глюки и неудовлетворительный ИИ. Мнения же игроков разделились. Русскоязычная аудитория приняла игру благосклонно; радовалась, что GSC вернулась — все верили, новый «Сталкер» не за горами.
Западные же игроки ругали ужасную графику и бессмысленную цифру 3 в названии, ведь на деле игра стала ремейком первой части. Чего уж говорить, когда люди сравнивают Age of Empires 3 с Cossacks 3, — и последняя проигрывает к слову, между играми 11 лет разницы! Но так или иначе, а «Казаки» продались миллионным тиражом, что принесло компании немало звонких монет. В 2018 году Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки S. Сайт компании заметно обновили, а промосайт грядущей игры получил загадочную картинку с цифрами. Григорович не стал собирать команду из ветеранов серии, решив привлечь новых специалистов, которые смогут привнести в серию что-то новое. Но всё же бывший программист оригинальной трилогии и один из авторов «симуляции жизни» A-Life Дмитрий Ясенев вернулся в компанию и работает над второй номерной частью. Новая GSC Game World решительно идет с козырей, заявляя, что у всех персонажей будут уникальные зубыНовая GSC Game World решительно идет с козырей, заявляя, что у всех персонажей будут уникальные зубы Вскоре появились первые скриншоты, тизеры и другие крупицы информации, которые слегка приоткрыли завесу таинства.
Для S. На недавней E3 2021 показали геймплейный ролик, который на первый взгляд выглядит, как заранее подготовленный пререндер. Самое интересное, что вылизанная до мелочей картинка не смогла скрыть баги и поломанный искусственный интеллект врагов. И если последнее объяснили выкрученной в минимум сложностью врагов, то насчет багов комментариев нет до сих пор. Впрочем, до релиза еще есть время всё поправить… Релиз «S. Игроки уже пророчат перенос игры на конец 2022, но после неудачного преждевременного старта Cyberpunk 2077 вряд ли многие расстроятся. Уж лучше увидеть отполированный продукт, чем томно ждать новых патчей. У игры явно нет проблем с финансированием, учитывая сколько времени она держится в лидерах по предзаказам в Steam.
Хочется верить, что так он и поступил, работая с командой «S. Получится ли у новой GSC разработать идеальное продолжение S. Послушайте подкаст VGTimes. Моргенштерн протестирует S.
R очень важна и интересна для общества", - прокомментировал своё решение Григорович. R изменится основная локация. Действие будет перенесено из Чернобыльской зоны отчуждения в зону отчуждения в Крыму, с новыми локациями, мутантами, а также живописными руинами зданий, улиц и мостов полностью передающими дух и атмосферу постапокалиптического СНГ. Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями.
Алексей Сытянов создал практически с нуля новую концепцию и сюжет для S. Выходит так, что Алексей Сытянов проработал впустую полгода над новой концепцией. Ознакомиться со схемой сюжета Сытянова можно по этой ссылке. Судя по всему, с одной стороны у основателя студии Сергея Григоровича действительно накопилась усталость за время разработки, а с другой — было понимание, что выпускать сырую игру для аудитории с невероятно завышенными ожиданиями просто непозволительно в том числе — с коммерческой точки зрения. Компания всегда платила очень немного денег. Теперь лишь остается ждать и надеяться, что в этот раз игру не отменят.
И вроде бы больше никто в Украине шутеры не делал, но если напрячь память, то можно вспомнить еще несколько команд, которым могли отдать на аутсорс такой интересный для нас проект. И первым кандидатом стает Deep Shadows. Codename: Outbreak. Правда последний их шутер «Предтечи» вышел в далеком 2009 году и после этого, компания завязала как с этим жанром, так и с рынком ПК. Точка кипения» от Deep Shadows была анонсирована почти одновременно с Тенями Чернобыля и представляла из себя украинскую версию того, во что позже превратился Far Cry. Кстати, тоже с совковым антуражем. Игра не собрала хорошую касу и компания закрылась. И, в отличии от предыдущей компании, они выпустили несколько интересных шутеров. Последний был «Анабиоз» — игра достаточно атмосферная, с оригинальным геймплеем и интересной историей.
Action Forms умели делать оригинальные игры с интересными механиками, но они никогда «не умели в графон». Выходит, что в Украине есть еще кадры, способные сделать интересный и качественный шутан. Почему так важно понимать кому могут отдать S. Потому что большая часть «Козаков 3» была отдана на аутсорс. Но не одним аутсорсом живёт GSC Game World, в штате компании числятся не только бухгалтер и уборщица. Но прежде, чем говорить о внутренних работниках GSC, нужно уяснить один важный момент. Сам Сергей Константинович Григороич, ФИО которого и образует название компании, не имеет прямого отношения ни к одной игре студии. Более того, на данный момент, он там даже не работает, а является только собственником компании.
Кому продали STALKER 2 ?
Сергей Григорович больше не является владельцем GSC Game World. Украинский Forbes обратил внимание, что у студии GSC Game World официально изменился владелец. Сергей Григорович, основатель GSC Game World наконец-то прокомментировал закрытие «S.T.A.L.K.E.R. 2» и отмену телесериала по игре. Просим команду GSC Game World и лично Сергея Константиновича Григоровича вернуть игру в разработку.
Всем спасибо - Сергей Григорович напомнил о разработке S.T.A.L.K.E.R. 2
И именно по этой причине решил слить компанию, чтобы хоть как-то навариться со этого проекта. В противном случае, он бы дождался выхода игры, как тот же Марчин Ивински, получил бонусы, а уже тогда бы спокойно ушел из компании, продав GSC подороже. Фил Спенсер, генеральный директор Microsoft Gaming Также стоит помнить, что игрового направления Microsoft большие проблемы с выходом консольных эксклюзивов. Новая игра от GSC Game World переносилась несколько раз, поэтому велика вероятность, что начальство Microsoft Gaming просто поставили перед фактом Сергея Григоровича о том, что финансовых вложений более не будет, а проект требуется гнать к выходу несмотря ни на что.
Далее будет лишь предположение маркетингового агентства Weloveplayers.
Для нас это был также новый движок, поскольку мы не делали ни одной игры на Unreal Engine. Он сильно отличается от того, как обычно работают разработчики, когда делают сиквелы, где они берут основу и движок из предыдущих игр и делают апгрейды, корректировки или добавляют новые функции. Делать что-то с нуля на новой технологии, которой раньше не существовало, на новых консолях, которые только выпускались, было очень интересно и в то же время трудно.
Будет доканчиваться текстовая информация, максимум код и игра». Если человек не может купить лицензионную версию, то нам выгодно, чтобы он купил пиратку, а затем захотел купить лицензию. В Украине есть разные продукты, которые человеку нравятся на столько, что он покупает лицензию принципиально.
В 2014 году компания GSC Game World возобновила деятельность, а уже через два года выпустила свой первый проект после «разморозки» — стратегию «Казаки 3». Сейчас все силы GSC брошены на возрождение серии, подарившей ей мировую славу — S. Релиз запланирован на 28 апреля 2022 года. Не случись в 2011 году тех роковых событий, S.
Сергей Григорович сказал, когда выйдет S.T.A.L.K.E.R 2
Жена Основателя GSC GameWorld является автором того видео, где Сергей Григорович находясь, скорее всего, в пьяном угаре, напевал в своей машине стандартные для обывателей Зоны песни. собирались, но кризис все отодвинул на неопределенный срок. На протяжении почти всего посвященного «сталкеру» блока Гоблин вспоминал, что в свое время Григорович отказался приезжать на одну конференцию в Санкт-Петербург, сославшись, что между Россией и Украиной идет война. Создатель серии игр S.T.A.L.K.E.R. Сергей Григорович, вырезавший русскую озвучку из сталкер 2 в выпущенном сегодня интервью попросил перейти на русский Из Телеги. Нет, информация о смерти Сергея Григоровича, создателя игры Сталкер, является недостоверной. Интернет часто распространяет ложные слухи, поэтому всегда имеет смысл проверять информацию у официальных источников. Григорович заявил, что это именно то, чего не хватало «Сталкер 2» в самом начале разработки. Григорович рассказал почему STALKER 2 создается на Unreal Engine 5.
Немного о S.T.A.L.K.E.R. 2 из 2011 года
- Григорович, Сергей Константинович | S.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicles | Fandom
- Григорович снова отменил S.T.A.L.K.E.R. 2
- «Оно того не стоило». Интервью с создателем игры S.T.A.L.K.E.R. Сергеем Григоровичем — Игромания
- Сергей Григорович( Сталкер 2 ) listen online
- У STALKER 2 новый владелец | Автор: ceergs_12
- Сергей Григорович о закрытии проекта S.T.A.L.K.E.R. и отмену телесериала ..
Работой над S.T.A.L.K.E.R. 2 занимается опытная команда
Такой разговор состоялся на странице Сергея Григоровича в facebook в июле 2017 года. сергей григорович высказался онлайн которое загрузил Добрый Сталкер 18 декабря 2021 длительностью 00 ч 00 мин 11 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. собирались, но кризис все отодвинул на неопределенный срок. «Сталкер 2» (2024): дата выхода, выпуск в России, русский язык, где найти, STALKER 2. Судя по последним новостям, с тех пор позиция Сергея Григоровича по некоторым вопросам успела слегка измениться.
Основатель GSC Game World Сергей Григорович анонсировал S.T.A.L.K.E.R. 2
Какова она на наших дорогах? Сергей Григорович: Прикасаюсь несколько раз в месяц улыбается. Обычно по выходным. Если чаще, то исчезнет ощущение восторга - ко всему можно привыкнуть. На подобных машинах нельзя ездить на работу каждый день. Что касается дорог, то все нормально. Я мастер спорта по шоссейно-кольцевым мотогонкам. В этом году выиграл гонки на Lada «Калина» восемь первых мест и одно второе. Регулярно выезжаю с Ferrari на тренировки на европейские треки. Управляю машиной если не виртуозно, то по меньшей мере профессионально. Она очень похожа на спортивный картинг.
Немного мягче. То, что Ferrari не подходит к нашим дорогам - миф. Да, стирается бампер, да, чиркает днищем, но ее для этого и создавали. Я и в Швейцарии чиркаю и стираю бампер. Ferrari - машина, о которой можно и нужно мечтать, в том числе и в Украине улыбается. Sinapsi: Планируете ли вы разрабатывать игры других жанров, кроме стратегий и FPS? Сергей Григорович: Да. У Вуди Аллена есть и драмы, и комедии. Жанр не важен, важна идея. IW477: Во многих сюжетах современных игр наличествуют романтические линии.
В Dragon Age: Origins, например, даже гомосексуальные. Почему в S. Хотя бы гомосексуальной. Сергей Григорович: Это первый вопрос, прочитав который я очень смеялся, а когда отпустило, понял, что ответа у меня нет. Vanadium: S. Чем можно объяснить этот феномен? Сергей Григорович: Мы им тоже интересны, как самураи или ниндзя. Vanadium: Почему вы не выпускаете демоверсии своих игр? Демо важны для игр уникальных новых жанров. Когда хочешь показать, что до тебя такого никто не делал в принципе.
Не всегда оправданно. Что вы думаете об этом? Сергей Григорович: Нет такого, что могло бы всем понравиться, пожалуй, кроме героя фильма «Парфюмер» смеется. Не планируете расширение издательской деятельности? А, например, «Героев уничтоженных империй» - по всему миру. Решение о самостоятельном издании продукта на той или инои территории принимается исключительно из соображений выгодности схемы работы. Бывает, сотрудничать со сторонним издателем рентабельнее. Just a Donetsk Boy: Как обстоят дела с продвижением бренда на Западе? Ожидаются ли вливания средств в проект от иностранных инвесторов? Сергей Григорович: Думаю, нет.
Нет смысл менять, то чего мало на то, чего много и больше не нужно. Проект выйдет либо, как очередное, значимое культурное событие человечества, либо никак. Ждём звёзд...
Павел Юрин: главное не станьте могильщиком брэнда... Это значимое культурное событие целого поколения. Такое не умирает.
Это как "Звездные войны" через 20 лет. Sanic Larin: К сожалению, это не совсем так. Сталкер это игра поколения и нужно успеть пока этому поколению еще не все стало безразлично.
Разработчик рассказал о своем детстве и о том, как начал заниматься разработкой видеоигр. Значительный фрагмент беседы посвящен финансовому благополучию Григоровича, к которому он пришел после выпуска нескольких успешных игр. Приехал в автосалон в Швейцарии , подошел к машине, думаю «дай посижу». А она закрыта. Продавец подошел и говорит мне: «Мальчик, ты кто такой?
Иди отсюда», — вспоминает Григорович.
Дешевле, чем оригинальный бренд целиком, но несколько ограничивает. Короче говоря, bitComposer действительно собирается делать игры по «Сталкеру». Но вот какими они будут, пока остается лишь догадываться.