Существует способ, который многократно повышает шансы на победу в игре «Камень, ножницы, бумага». Происхождение «Камня, ножниц и бумаги» восходит к династии Хань в Китае. Изначально игра называлась shǒushìlìng, что означает «команды рукой», а составляющие имели немного другие названия: «Лягушка, слизняк и змея». Играя в «Камень-ножницы-бумага», используйте принцип вероятности в том случае, когда вы не знаете стиль игры вашего противника. «Камень-ножницы-бумага» не просто игра, но и считалочка. Камень бьет ножницы, которые бьют бумагу, которая бьет камень.
Поразительный финал игры камень-ножницы-бумага: японка выиграла и заплакала
Камень, ножницы, бумага Детские считалки и скороговорки даже взрослыми людьми используются для развлечения, жеребьевки и в других целях. играют от самых маленьких детей, но уже владеющих своими руками, до глубоких стариков. Игра «Камень, ножницы, бумага» часто используется как справедливый способ выбора, подобно подбрасыванию монеты, вытягиванию соломинки или бросанию игральных костей. «Камень-ножницы-бумага» не просто игра, но и считалочка.
«Цу-е-фа» или «Чин-гис-хан»: как играют в «Камень-ножницы-бумага» в разных регионах России
То есть, если в первый раз вы показали бумагу, и ваш соперник выиграл ножницами, то второй раз от наверняка снова выберет ножницы. Итак, вот простые два правила, которые позволят выигрывать чаще. Первое — если вы проиграли, то в следующем раунде показывайте тот предмет, которого не было. Второе — если вы победили в первом раунде, то соперник будет ждать от вас тот же предмет, которым вы выиграли. Но вам нужно показать то, что показал соперник в первом раунде.
Еще одна закономерность, помогающая победить — ученые заметили, что новички чаще всего показывают камень.
И если вы знаете секрет, вы можете управлять не только людьми, но и жизнью. По словам Грэма Уокера, игрока-ветерана и организатора 5-ти Всемирных Чемпионатов по этой игре, у вас есть несколько способов выиграть. Первый — заставить оппонента не играть определенной фигурой например, Бумагой или же в дальнейшем влиять на его выбор — это второй способ.
В обоих случаях самое главное состоит в умении манипулировать так, чтоб ваши противники даже не догадывались об этом. Камень Эти две стратегии могут быть реализованы с помощью исполнения определенных движений, начиная с открытия одного. Опытные игроки говорят, что новички склонны показывать «Камень». Уокер предполагает, что это потому, что психологически они хотят показаться более сильными в глазах противника.
Запомните, что «Камни — это для новичков» и если вы играете с новобранцем, для победы вам достаточно показать «Бумагу». С более опытными игроками такой номер не пройдет — вряд ли они сразу же покажут камень.
И в результате был очень удивлён.
Если соперник ставил камень, то нуб агрился и в следующем раунде ставил камень, на чём его можно было легко поймать, поставив бумагу. Итого два невозбранных вина, после которых начинался рандом и матан. Когда эти самые неискушённые люди понимали, почему постоянно, то начинали ставить бумагу, надеясь обыграть опытного соперника.
На чём возомнившего о себе нуба можно было легко и просто поймать, сыграв дурачка и поставив ножницы. От чего противник путался и порол горячку с повторениями. Таким образом, зная с кем степень опытности играет, опытный игрок в камень-ножницы мог спокойно обувать людей только в путь.
Визуализация Спок Речь пойдёт о замечательном меме от г-на Шэлдона Купера право на «изобретение» оспаривается Сэмом Кассом — «Камень, ножницы, бумага, ящерица, Спок ». Это мод популярного инструмента разрешения спорных ситуаций «Камень, ножницы, бумага», усложнённый двумя сущностями «ящерицей» и «Споком». Нововведения баланса не нарушают — каждый из пяти новых исходов побеждает два и проигрывает также двум выброшенным вариантам.
Разумеется при совпадении производится переигровка. Ножницы режут бумагу. Бумага заворачивает камень.
Камень давит ящерицу, а ящерица травит Спока, в то время как Спок ломает ножницы, которые, в свою очередь, отрезают голову ящерице, которая ест бумагу, на которой улики против Спока. Спок испаряет камень, а камень, разумеется, затупляет ножницы. Для чего всё усложнять?
Ответ находится в утке, утка в зайце, заяц в сундуке теории вероятности. В классическом варианте вероятность победы 0, 3 так же как и проигрыша и переигровки. То есть если использовать улучшенный вариант инструмента разрешения споров, то в среднем количество нерезультативных раундов будет меньше.
Тематическая ненависть[ править ] Я не могу понять, почему в игре «Камень-ножницы-бумага» бумага побеждает камень. Я могу понять как камень побеждает ножницы, как ножницы побеждают бумагу, но я блядь никак не могу понять почему бумага сильнее камня. Предполагается что бумага магически обернётся вокруг камня и обездвижит его навсегда?
Тогда почему бумага не может обернуться вокруг ножниц? Хуй с ножницами, почему бумага не может делать тоже самое с людьми?
Новички часто сжимают кулаки перед тем, как бросить камень, или чуть высовывают указательный палец перед тем, как показать ножницы. Как играть с котом, чтобы ему нравилось это: 4 правила Начинайте с бумаги Люди играют не случайно, существуют привычные алгоритмы. Как показывают исследования, большинство людей, особенно мужчины, предпочитают начинать игру с камня, так как он стоит первым в названии игры.
Чтобы увеличить шансы на победу, лучше начинать с бумаги. Ножницы, согласно статистике, — наименее популярный ход, но, так как чаще первым идет камень, выбрав ножницы, вы проиграете. Если же выбрать бумагу, она покроет камень. Анализируйте ходы Если ваш противник победил вас, покрыв камень бумагой, скорее всего, он повторно использует бумагу, поэтому можно атаковать его ножницами. Победитель любит использовать то, что дало ему победу в предыдущий раз.
Тред: какие альтернативы фразе «Цу-е-фа» существуют в разных регионах России
В итоге если вы выполните свое обещание, то либо выиграете, либо снова будет ничья. Так что оказывается, эта детская игра не так уж и проста, как кажется на первый взгляд. Особенно, когда в нее играют взрослые. Думаю, что профессор Лайтман был бы в восторге от такого разнообразия подопытных образцов для изучения человеческой мимики и жестов; Про игры на пальцах дважды упоминались поезда. И неудивительно - ведь именно в дороге нам нужны развлечения с минимальным реквизитом. Но пальчиковый театр, о котором рассказывалось в прошлый раз - это для самых маленьких, для двухлеток. А вот четырехлетнего, то есть практически взрослого человека интересуют более серьезные пацанские игры. Чтоб не просто смотреть и показывать, а выигрывать! Когда моему старшему было четыре, мы с ним стали во время поездок в метро коротать время игрой «камень, ножницы, бумага». Ну а поскольку три фигуры в конце концов наскучивают, мы стали искать варианты посложнее.
Однако начнем с классики. Впрочем, фигуры там наверняка были другие, и мы ничего об этом не знаем. Наша же версия выглядит вот так. На счет "раз-два-три" или "цу-е-фа", или "чин-гис-хан" играющие взмахивают руками, и на последнем взмахе одновременно выбрасывают на пальцах одну из фигур - либо "камень" все пальцы сжаты в кулак , либо "ножницы" указательный и средний вперед, остальные в кулак или "бумагу" все пальцы вытянуты вперед, ладонь ровная. При этом каждая фигура бьет одну из других - камень тупит ножницы, ножницы режут бумагу, бумага оборачивает камень. Если выпали одинаковые фигуры - ничья, следующий раунд. Играть можно просто на счет, или например на щелбаны. Но как уже сказано, три фигуры в конце концов надоедают. Поэтому, поиграв некоторое время с сыном, я стал вспоминать дополнительные - тем более, что в моем детстве они действительно фигурировали в некоторых играх.
Во-первых, иногда добавлялся колодец - почти как камень, только с "дыркой": указательный и большой пальцы делают букву "о". Был также вариант с колодцем и огнем. Огонь делается как бумага, только пальцы вверх и растопырены. Наконец, встречалась совсем уж шизовая приговорка "камень, ножницы, бумага, карандаш, огонь, вода и бутылка лимонада". Теперь, спустя годы, я понимаю, в чем была главная проблема с этими самопальными расширениями классической КНБ, и почему эти версии не становились массовыми. Их придумывали люди, которые исходили именно из идеи разнообразия фигур - а вот про математику они не думали. Ведь классическая версия хороша симметрией: каждая фигура побеждает одинаковое число конкурентов одну фигуру и проигрывает такому же числу конкурентов одному. А теперь посмотрите, что происходит, если мы добавляем "колодец". Эта новая фигура бьет сразу две другие камень и ножницы.
Кроме того, двойную силу приобретает бумага накрывает колодец и заворачивает камень. В то же время камень и ножницы остаются в проигрыше: каждый из них бьет только одну фигуру. Поэтому увеличить свои шансы на выигрыш довольно легко - надо чаще показывать бумагу и колодец. Очевидно, симметрию отношений в данном случае портит четность фигур.
Игра развивалась годами, но ее основной смысл всегда был одинаков. Популярность ее никогда не уменьшалась.
Игра также пользуется спросом в Японии. Давайте посмотрим на ее ранние версии, а также узнаем, как они превратились в глобальный метод принятия решений. Происхождение «Камня, ножниц и бумаги» восходит к династии Хань в Китае. Как и в сегодняшней версии, выбор показывался жестами: большой палец символизировал лягушку, мизинец — слизняка, а вытянутый указательный палец — змею. В 1700-х годах народ Японии впервые познакомился с китайской игрой, там она сменила название дзян-кэн. Изменились и персонажи.
Также он выделил версии «Е-ша-чок» в Красноярске и «Сэ-то-ва» в Калининграде — их часто упоминали в комментариях, но в опросе победили другие считалки. Куликов пообещал обновлять карты при появлении новых данных, а также рассказал о планах проводить подобные опросы в будущем, например, о различии версий игры в прятки. Ссылка на интерактивную карту:.
Если одна нога впереди другой, то это ножницы. Изначально это была «пьяная игра», когда проигравший после каждого раунда должен был выпить определённое количество алкоголя. Но потом популярность игры стала настолько большой, что в неё стали массово играть дети. И она перестала быть алкогольной. Дети настолько полюбили игру, что иногда учителя в школе делают паузу во время уроков, чтобы ученики могли на несколько минут отвлечься на неё.
Не проблема! Японцы были бы не японцами, если бы не построили робота, который умеет играть в камень-ножницы-бумага. Учёные умудрились создать его непобедимым, так что обычным людям потребуется немалая выдержка, чтобы справиться с эмоциями в борьбе с этой машиной. Оказывается, с помощью игры камень-ножницы-бумага в Японии решают даже такие серьёзные вопросы, как банкротство компании. К примеру, проигравший в игре соглашается взять на себя ответственность за контролирование процедуры банкротства.
У знаменитостей японцы просят не только автографы, а возможность сыграть быстрый раунд в камень-ножницы-бумага. Как объясняют сами японцы, причина такой сумасшедшей популярности игры в её простоте.
Двойные неприятности
- Доступные развлечения: как научиться побеждать в «Камень, ножницы, бумага»
- Как в разных регионах играют в «Камень, ножницы, бумагу»? Пользователь Твиттера составил карту
- Как научиться побеждать в «Камень, ножницы, бумага»
- Камень ножницы бумага полная версия на русском считалка
- Особенности жанра считалки
Лента новостей
- Как отличить москвича от питерца по игре «камень-ножницы-бумага» | MAXIM
- Как играют в «Камень, ножницы, бумага» в разных регионах РФ. Инфографика
- Считалочка -Камень ножницы бумага (вариант ПИКАЧУ) - YouTube
- Правила просты
- А вы задумывались, что значит считалочка «ЦУ-Е-ФА» в игре «Камень, ножницы, бумага»? |
- [править] Тактика игры
Как научиться побеждать в «Камень, ножницы, бумага»
Камень, ножницы, бумага Детские считалки и скороговорки даже взрослыми людьми используются для развлечения, жеребьевки и в других целях. Камень, ножницы, бумага Вариант для неофитов Камень, ножницы, бумага [1] (moon. じゃんけんぽん. дзян-кэн-пон ; далее — КНБ) — древняя игра руками, придуманная китайцами. важный элемент современного гей. Блогер Александр Куликов опросил более тысячи подписчиков и составил интерактивную карту присказок к популярной игре 90-х «Камень, ножницы, бумага». Оказалось, в каждом регионе — своя считалочка. Игра «Камень, ножницы, бумага» часто используется как справедливый способ выбора, подобно подбрасыванию монеты, вытягиванию соломинки или бросанию игральных костей. Камень, ножницы, бумага[1] (moon. じゃんけんぽん, дзян-кэн-пон; далее — КНБ) — древняя игра руками, придуманная китайцами, важный элемент современного гейм-девелопинга.
Как всегда выигрывать в «Камень, ножницы, бумага» — способ, проверенный наукой
Тем не менее, зафиксируем их для истории! Александру стало любопытно, как их называли в разных частях России, а там и до «цу-е-фа» было рукой подать: Две недели назад я провёл масштабный опрос о том, как люди в разных регионах называли увлечение на фото и готов поделиться результатами. Сперва начнём с чуть менее интересного — с названий этих картонных кругляшков. По ссылке — кликабельная карта. Кликабельно: Для тех, кто хочет узнать об истории игры, и о том, как она стала отдельной пусть и комичной спортивной дисциплиной, советуем прочитать наш старый текст.
Несмотря на то, что исход игры кажется случайным, при наличии определённых навыков исход игры можно предугадать. После нескольких игр можно распознать определённые неслучайные «паттерны» в поведении соперника. Это связано также с тем, что во время второго раунда человек подсознательно показывает то, что могло победить его в прошлом. Так что если в первый раз противник выкинул «камень», то во второй раз целесообразно показывать «ножницы»: он, скорее всего, выберет «бумагу». По игре проводятся чемпионаты мира с значительным призовым фондом, которые освещаются ведущими изданиями. Существует международная федерация и официальные правила проведения соревнований. Цель игры Цель игры — занять лучшую позицию, чем у соперника. Чтобы ни один из игроков не получил неудобства, слишком рано показав положение своей руки, оба игрока перемещают правую руку вверх и вниз перед собой, по-прежнему сжимают кулаки и вместе произносят название игры, сосчитайте до трех или что-то подобное. Это движение используется для напряжения, а также помогает синхронизировать ритм. Одновременно с последним словом названия игры paper , Schnuck , Chong или Kluck игроки показывают друг другу положение своих рук.
В модифицированном виде игроки сцепляют мизинцы при синхронизации. Из-за достаточной мобильности и большого своего количества, а также частичного или полного оснащения юнитов стреляющим оружием: пращой или луком, лёгкая пехота могла на протяжении многих часов мочить тяжёлую, не боясь быть догнанной и опиздюленной. Имела низкую мобильность, но высокую защищённость и ударную силу. Перемалывала почти всех, вступавших с ней в контактный бой. Кавалерия, элита войск. Была высокомобильной и обладала огромной ударной силой, позволявшей ей легко справляться с лёгкой пехотой. Использовалась для нанесения ударов в слабые места или рассечения войск. Однако тяжёлая пехота при должной выучке не боится фронтовых атак кавалерии. С введением новых видов вооружения химическое, ядерное, биологическое и освоением новых стратегических плоскостей авиация, подводный бой, космос… всё изрядно усложнилось, но принцип остался тот же — что-то всегда более уязвимо против чего-то другого и наоборот. Естественно, реальные войнушки находят себе отражение и в компьютерных играх.
От чего противник путался и порол горячку с повторениями. Таким образом, зная с кем степень опытности играет, опытный игрок в камень-ножницы мог спокойно обувать людей только в путь. Визуализация Спок Речь пойдёт о замечательном меме от г-на Шэлдона Купера право на «изобретение» оспаривается Сэмом Кассом — «Камень, ножницы, бумага, ящерица, Спок ». Это мод популярного инструмента разрешения спорных ситуаций «Камень, ножницы, бумага», усложнённый двумя сущностями «ящерицей» и «Споком». Нововведения баланса не нарушают — каждый из пяти новых исходов побеждает два и проигрывает также двум выброшенным вариантам. Разумеется при совпадении производится переигровка. Ножницы режут бумагу.
Бумага заворачивает камень. Камень давит ящерицу, а ящерица травит Спока, в то время как Спок ломает ножницы, которые, в свою очередь, отрезают голову ящерице, которая ест бумагу, на которой улики против Спока. Спок испаряет камень, а камень, разумеется, затупляет ножницы. Для чего всё усложнять? Ответ находится в утке, утка в зайце, заяц в сундуке теории вероятности. В классическом варианте вероятность победы 0, 3 так же как и проигрыша и переигровки. То есть если использовать улучшенный вариант инструмента разрешения споров, то в среднем количество нерезультативных раундов будет меньше.
Тематическая ненависть[ править ] Я не могу понять, почему в игре «Камень-ножницы-бумага» бумага побеждает камень. Я могу понять как камень побеждает ножницы, как ножницы побеждают бумагу, но я блядь никак не могу понять почему бумага сильнее камня. Предполагается что бумага магически обернётся вокруг камня и обездвижит его навсегда? Тогда почему бумага не может обернуться вокруг ножниц? Хуй с ножницами, почему бумага не может делать тоже самое с людьми? Вы часто видите как школьников засасывает в бумагу? Никто бы не покупал газет, если бы бумага оборачивалась вокруг людей и парализовывала бы их!
Но этого не происходит, знаете блядь почему? Потому что бумага слабее всех! Камень разговнит сраную бумагу на части!
Суть остается прежней, но добавляется «колодец».
Он изображается кулаком, который слегка разжат, будто держит стакан. В колодце может утонуть камень и ножницы, но бумага его накроет, а даже если упадет, то останется на поверхности. Это очень удобная фигура, поскольку шансов с ней проиграть меньше. Сложность такой игры в том, что все игроки стараются выбрать бумагу, чтобы победить колодец.
Раневская. Сквозь смех и слезы.
- Восточные истоки
- История игры "Камень, ножницы, бумага"
- Как всегда выигрывать в «Камень, ножницы, бумага» — способ, проверенный наукой
- Как победить в игре "камень, ножницы, бумага"
Полная считалка камень ножницы бумага. Камень, ножницы, бумага (Детская считалка, игра)
Полная считалка камень ножницы бумага. Камень, ножницы, бумага (Детская считалка, игра) | То, что в России и на Западе называют камень-ножницы-бумага, в Японии называют джанкен. |
Камень, ножницы, бумага. Считалка для детей | Играя в «Камень-ножницы-бумага», используйте принцип вероятности в том случае, когда вы не знаете стиль игры вашего противника. |
Камень-ножницы-бумага: китайские математики вычислили рецепт победы | Победитель определяется по следующим правилам: Камень побеждает ножницы («камень затупляет или ломает ножницы») Ножницы побеждают бумагу («ножницы разрезают бумагу») Бумага побеждает камень («бумага заворачивает камень») В самом составе слов. |
Камень, ножницы, бумага | Пикабу | это веселая и простая ручная игра, которой может научиться каждый и получать от нее удовольствие. |
Как всегда выигрывать в «Камень-ножницы-бумага»
Он решился выяснить, какие присказки в "камень, ножницы, бумага" в России популярней всего. Почему в игре «камень ножницы бумага» бумага побеждает камень? Камень, ножницы,бумага. Mizullina98 Дата публикации 01.05.2018 12:28. Камни-Ножницы-Бумага-Ящерица-Спок! По словам Грэма Уокера, игрока-ветерана и организатора 5-ти Всемирных Чемпионатов по этой игре, у вас есть несколько способов выиграть. В Ленинградской области обычно говорят «камень, ножницы, бумага, раз, два, три», в Подмосковье — «каманэ-марганэ-цу-е-фа». Всего же существуют буквально тысячи вариантов считалочки. Камень бьет ножницы, которые бьют бумагу, которая бьет камень.
Камень ножницы бумага и бутылка лимонада считалка
Ящерица ест бумагу. Спок испаряет камень. Спок ломает ножницы. На самом деле этот вариант изобрели программист Сэм Касс и юзабилити-аналитик Карен Брила.
Кстати, Сэм Касс на своём сайте пишет, что увеличил количество предметов, чтобы уменьшить вероятность предсказуемой игры, а значит и ничейных раундов. Камень, ножницы, бумага, ящерица, Спок Существуют варианты для семи, девяти и большего количества предметов. Есть даже монструозный вариант из 101 предмета , среди которых встречаются электропила, таракан и пиво.
Его изобрёл и нарисовал художник-аниматор Дэвид Лавлэйс. Список взаимоотношений между предметами состоит из 5050 строк! Дэйв Зобель в книге «Теория Большого взрыва: наука в сериале» приводит любопытные примеры взаимоотношений между предметами из разных версий игры: Мамины придирки заставляют вождя жалеть о том, что он прогнал тигра.
Морская свинка обезвреживает динамит, сжевав фитиль. Играть во все эти варианты игры с большим количеством предметов практически нереально — нужно как минимум запомнить все жесты.
В итоге Куликов устроил опрос в Твиттере, где более тысячи человек проголосовали за свой вариант. Таким образом, ему удалось составить карту "камень, ножницы, бумага" с разбивкой по регионам и лидирующим вариантам.
Западные писатели в конце XIX века просто упоминают о ней как об азиатской игре. Региональные разновидности В некоторых регионах эта игра носит название «Бу-Це-Фа»: соответственно при розыгрыше вместо «раз… два… три…» говорят «бу… це… фа…». В некоторых регионах также произносят «цу… е… фа…», «цу… зи… ко» или «чи… чи… ко…» вместо «раз… два… три…».
Три персонажа — три стихии, встретившись в «божественной» песочнице, принимаются за «пересотворение» мира. Известная считалка помогает им решить, кто чем будет заниматься в процессе «перезагрузки». На волшебном пространстве театральной площадки воссоздается новый мир из взаимодействия актеров с подручными материалами — камнем, бумагой, металлом. Камень — нечто первородное, из него мы строим, им укрепляем, он воплощает исконное и олицетворяет надежность. Железо — символ прогресса и силы. А бумага — податливый, хрупкий материал, олицетворяющий творчество, полет человеческой мысли.
Давай скинемся? История известной игры «Камень-ножницы-бумага»
Игра симметрична: обоим игрокам доступны одни и те же стратегии; если комбинация a-b выигрывает, то b-a проигрывает. Для любой фигуры a комбинация a-a даёт ничью. Назовём игру, подходящую под такое определение, «ОКНБ» обобщённое камень-ножницы-бумага. Вычисляют разность по модулю.
Если оба игрока показали одинаковый жест, то это ничья и игра повторяется. Игра может быть сыграна в один раунд или в несколько раундов до двух побед. Игроки могут договориться о количестве раундов заранее или по ходу игры. Краткое и точное описание: Играют несколько человек. Они одновременно кидают один из трех жестов рукой: камень сжатый кулак , ножницы выставленные указательный и средний пальцы или бумагу открытая ладонь. Победитель определяется по следующему принципу: если выпали все три жеста, или все выкинули один и тот же жест, то все играют снова; если выпали только два жеста, то те, кто выкинул более сильный жест, остаются в игре, а предъявители слабого жеста выбывают; Игра продолжается до тех пор, пока не останется один или два игрока. Если остался один игрок, то он победитель. Выигрышные стратегии А существуют ли вообще выигрышные стратегии для победы в этом жребии? Да, игра «камень-ножницы-бумага» не полностью зависит от случая. Некоторые стратегии повышают шансы на победу и помогают предугадывать поведение противника. Одна из стратегий заключается в том, чтобы учитывать статистику и психологию своего противника. В простейшем случае можно чаще ставить бумагу против мужчин и камень против женщин, потому что они чаще выбрасывают камень и ножницы соответственно.
Лидерами опроса оказались «Цу-е-фа» и «Раз-два-три» В центральной части России наиболее распространенной считалочкой оказалась «Раз-два-три». В остальных регионах подавляюще популярна была «Цу-е-фа». Впрочем, находились и нестандартные варианты. В Перми, например пользовались «Бу-ци-фа», в Омске «Ван-чу-вэс», а на Сахалине вообще в ходу была считалочка «Чин-гис-хан».
И наоборот, танк из автомата повреждался на уровне «просто для приличия». Использование enum. IntEnum для хранения действий Сравнение строк, как вы могли заметить, может вызвать проблемы. Именно поэтому нам нужно постараться этого избежать Но ведь первое, что спрашивает программа, — это строка! Одно из возможных решений — использование чисел. Привязка каждой фигуры к числу может уберечь вас от множества проблем: Сравнение целых чисел не вызывает тех же проблем, так что возьмем это решение на вооружение. Нам нужно привести введенное значение в целочисленный тип с помощью Работает это хорошо, но нужно объявлять переменные с осторожностью: иначе сравнение будет затруднительно. В данном случае для объявления класса с действиями лучше всего использовать. С помощью вы можете создать атрибуты и связать с ними какое-либо значение — точно так же, как в примере выше. Так вы сгруппируете все действия в их собственных пространствах имен, в результате чего код станет чище и приятнее на вид. То есть, привязали каждое действие к числу. Rock True Так как значения одинаковы, результатом будет. Имена, которые мы использовали, делают сравнение еще более очевидным. Это полезно, ведь мы теперь можем принимать от пользователя даже целые числа и сопоставлять их с соответствующими действиями. Никаких беспокойств! Логика и психология игры Если бы человек мог выбрать одного из трех персонажей наугад, игра была бы чисто азартной. Однако невозможно выбрать чисто случайный выбор, так как люди всегда позволяют влиять на себя своим мыслям, и поэтому существует дополнительный психолого-тактический компонент, с помощью которого можно попытаться оценить поведение оппонента. Например, игрок не любит брать один и тот же символ дважды подряд или предпочитает один из символов. Таким образом, чтобы увеличить ваши собственные шансы на победу, вы должны не дать противнику угадать ваш собственный выбор, то есть от необходимости выбирать свои фигуры наугад. Поэтому, если он думает, что может угадать фигуры противника например, он может подумать, что противник, уже выбравший камень три раза, сделает это в четвертый раз , и к этому времени он подстраивается под это, используя выбор из бумаги, он уходит от случая.