Новости самые популярные социальные сети в россии

Даже о важнейших новостях мы узнаем сначала из социальных сетей и только потом они появляются на новостных лентах информагентств. Рассказываем о новых российских соцсетях, которые должны заменить инстаграм, тик ток и другие. Разберем основной функционал, возможности продвижения, монетизации и рекламы в TenChat, Yappy, ЯRus, NUTSon. Поговорим о крупнейших и популярных соцсетях в России 2023 года. Изучение социальных сетей в России показало, что люди проводят в них около часа в день, и выбор платформы зависит от возраста. Средний возраст (25-44 лет) предпочитает «ВКонтакте», а молодёжь (12-24 лет) больше времени проводит в TikTok. Социальная сеть «ВКонтакте» стала лидером среди российских соцсетей по показателям месячной аудитории.

1. ВКонтакте (VK)

  • 3Snet - Самая популярная соцсеть России: лидеры 2024
  • ВЦИОМ назвал самые популярные социальные сети и мессенджеры в России
  • Какие зарубежные соцсети работают в России: обзор популярных площадок и сервисов | Ямал-Медиа
  • Топ-6 самых популярных социальных сетей России: изучаем инсайты
  • ВЦИОМ назвал пять наиболее популярных в России мессенджеров и социальных сетей
  • YouTube, Telegram и «ВКонтакте» — самые популярные в России социальные сети

Мы знаем далеко не все: какие социальные сети существуют в интернете

Скопировать ссылку Прочту позже Россияне назвали самыми популярными соцсетями и мессенджерами WhatsApp принадлежит компании Meta, чья деятельность признана экстремистской и запрещена на территории России , YouTube, «ВКонтакте», Telegram и «Одноклассники», говорится в результатах опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения ВЦИОМ. В опросе приняли участие 1600 человек старше 18 лет. Топ-5 популярных соцсетей и мессенджеров незначительно изменился по сравнению с сентябрем 2021 г.

Люди старше 55 лет чаще используют «Одноклассники».

В среднем, пользователи проводят в «ВКонтакте» 43 минуты в день, в TikTok — 67 минут, в Telegram — 39 минут, и в «Одноклассниках» — 31 минуту. В первом полугодии 2023 года «ВКонтакте» оказалась на вершине по ежедневному и ежемесячному охвату пользователей.

Среди городов лидируют по траффику Москва и Петербург. На третьем месте — Казань, которая обошла за год Уфу. Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что «ВКонтакте» направит 30 миллионов рублей на развитие цифрового контента театров. Подробнее читайте здесь.

Также штрафы в 800 тысяч рублей получила социальная сеть Likee и 750 тысяч — TikTok. Еще 8 протоколов ожидают рассмотрения в суде, отметили в ведомстве. Читайте также.

Самые популярные соцсети летом 2023: везде следы Павла Дурова

Создаются группы для подростков, которые подталкивают к суициду. Становится частой практикой, когда перед приемом на работу, HR-сотрудники просматривают странички потенциального кандидата, желая больше узнать о нем, привычках и круге общения. Откровенные фото, агрессивные посты, поддержка экстремизма и другие моменты могут сыграть отрицательную роль как при трудоустройстве, так и в карьере. Утечки персональных данных, манипуляция аудиторией, взломы аккаунтов с последующим использованием встречаются все чаще. И даже гиганты в этой сфере не застрахованы от подобных неприятностей. Все это, заставляет задуматься о том, что публиковать на ресурсах и кому давать доступ к просмотру, учит соблюдать минимальные требования осторожности в сети. Тенденции и перспективы Отчет за 2017 год компаний We Are Social и Hootsuite показывает убедительный рост пользователей в социальных ресурсах. При общем населении порядка 7,5 млрд человек, зарегистрированы в тех или иных приложениях свыше 3 млрд. Ежедневно происходит 1 млн новых регистраций. В то же время, если пару лет назад на площадках для общения можно было быстро узнавать новости и события из жизни реальных людей, то сейчас ситуация в корне меняется.

Все больше появляется рекламы, постов о «котиках», мотиваторов и другой общей информации. И это уже не такой тесный, близкий и привычный круг общения. Падает уровень доверия, а значит и продать что-то становится сложнее. Появляются новые и новые стартапы, которые хоть и не сдвинут Facebook в ближайшее время с лидерской позиции, но привлекут часть аудитории. Планировать маркетинговую кампанию требуется внимательней и с предварительным анализом выбранного ресурса, товара и целевой аудитории. Прогнозы сводятся к тому, что активный рост замедлится и бум соцсетей спадет. Не стоит отказываться от привычного веб-портала в пользу только странички в Facebook, VK или другой сети. Привычный интернет и сайты останутся наравне с социалками. Какие самые популярные социальные сети Работают десятки сервисов.

Некоторые из них — любимы в нескольких странах или даже по всему миру, другие — объединяют граждан одной страны и не получили широкого распространения за ее пределами. Обзор, какие есть социальные сети и список популярных мировых сервисов предложен ниже. Facebook Безоговорочное первое место обеспечивают свыше 2,2 млрд аккаунтов в мире. Facebook работает с 2004 года, создан Марком Цукербергом. Простой и бесплатный сервис общения, который позволяет: Зарегистрировать собственную страничку, где выкладываются фото и другие материалы. Находить других пользователей, добавлять их в друзья, узнавать их новости. Делиться информацией из сети или от других участников, выкладывать видео и фотоматериалы. Создавать группы открытые или закрытые. Узнавать новости.

Комментировать и оценивать публикации. Компания Facebook Inc. Гиперлокальная реклама в определенном радиусе от рекламодателя , Snapchat исчезающие истории , GIF-анимация для комментирования, сохранение интересных материалов, мессенджер и другие функции уверенно удерживают интерес пользователей. Считается и социальной сетью, так как позволяет пользователям регистрироваться, общаться, делиться своими роликами. Здесь можно найти информацию на любой вкус от развлечений до обучающих курсов. Основана в феврале 2005 года в США. На начало 2018 года насчитывает свыше 1,5 млрд активных пользователей, а результат в несколько миллионов просмотров популярных видео вполне достижим. Основные возможности: Выкладывать свои видеоролики для просмотра.

Ввиду большой конкуренции, набрать много пользователей в Telegram брендам не так просто.

Для этого нужно генерировать много полезного и интересного контента. Больше всего сервис подходит для премиум-брендов. Одноклассники Социальная сеть, ежемесячная аудитория которой более 40 млн пользователей. В странах СНГ по популярности не ниже топ-7. Пользователи ресурса в среднем на 10-15 лет старше, чем аудитория «ВКонтакте» и Telegram. Преимущественно это люди 30-60 лет. В «Одноклассниках» довольно жесткая модерация, поэтому там почти нет спамеров и ботов. Кроме того, пользователи этой соцсети не любят переходить на сторонние ресурсы. Поэтому продвигать свои услуги в «Одноклассниках» несколько сложнее.

Тем не менее, есть возможность создать свое сообщество и группу. Также бренды могут создавать рассылки, тесты, анкеты, а также фирменные стикеры и подарки для пользователей. Для рекламы предусмотрен интересный формат в виде мини-игр. Все больше блогеров и инфлюенсеров переносят сюда свой контент. Сервис активно рекламируется, выпускает шоу собственного производства и проводит онлайн-трансляции. Бренды используют сервис чтобы делать обзоры на свои товары и услуги.

Дата создания 2004 год.

Количество посетителей в месяц — 100 000 000 человек. Кому интересно узнать о возможностях этой соц. Количество зарегистрированных человек — более 70 000 000. После регистрации можно задавать или отвечать на вопросы участников. Обзор всех возможностей Для удобства пользователей Ask. Конечно же это не все social networks и их в мире намного больше чем вы можете себе представить.

Разработчики рассчитывают на значительный рост аудитории в 2 — 3 раза в скором времени. В этой популярной российской соцсети задействован искусственный интеллект — алгоритм, анализирующий тематику публикаций и предлагающий их к прочтению в ленте рекомендаций.

Таким образом, статьи показываются в дзен-ленте пользователям, интересующимся той или иной тематикой. Для авторов «Дзена» есть привлекательная возможность монетизации своих публикаций. Если они интересны читателям и выходят с постоянной периодичностью, можно получать дополнительный доход от своего хобби или экспертности. Нужна электронная почта и номер мобильного телефона. Rutube Rutube — отечественный аналог YouTube, созданный в 2006 году. Данная онлайн-платформа обладает функционалом для просмотра выложенного здесь видеоконтента, фильмов и сериалов. Можно публиковать личные видеоролики, подписываться на каналы других пользователей. Удобно, что на Rutube также можно слушать аудиозаписи в виде подкастов, есть лента новостей.

Пользоваться данной онлайн-платформой можно и через мобильное приложение для iOS и Android, и через веб-версию сайта.

Курсы валюты:

  • Yappy, TenChat и другие. Обзор новых русских соцсетей и их возможностей
  • Самые популярные соцсети России
  • Статистика ВКонтакте в 2024 году (обновлено) | 100+ фактов
  • Выяснилось, какая социальная сеть самая популярная в России

Названы самые популярные социальные сети в России

5 альтернатив популярным соцсетям. Среди самых популярных социальных сетей в России YouTube занимает одно из лидирующих мест. Большая часть опрошенных (86%) россиян пользуются социальными сетями и мессенджерами ежедневно, чаще всего пользователи посещают новостные каналы (77%) и РИА Новости, 10.08.2023. Лидером опроса стала социальная сеть «ВКонтаке».

Названы самые популярные соцсети в России

Это наибольший показатель среди всех социальных сетей в рунете. ВКонтакте сохраняет лидерство как самая популярная соцсеть в России — ежемесячно ВКонтакте пользуется 85% аудитории рунета. Новости Хабаровска: Так, самой популярной соцсетью в стране стала ВКонтакте, следом идут Telegram, TikTok и Одноклассники. Какие социальные сети самые популярные в России, и кто ими пользуется. Список социальных сетей в России. Здесь вы найдёте различные социальные сети от самых популярных до только появившихся. ВКонтакте остается самой популярной социальной сетью в России, привлекая миллионы пользователей ежедневно.

VK догнал YouTube по аудитории в России — это теперь самые популярные платформы в стране

При этом самая активная аудитория у ВК. Есть и другое исследование. Так Mediascope называет самой популярной социальной сетью в России — «ВКонтакте». Хотя бы раз в месяц ее посещают 71,5 млн человек. На втором месте находится Instagram 60,7 млн пользователей , а на третьем — TikTok 40,6 млн.

OK предлагает стандартный набор функций для общения, таких как обмен сообщениями, фото и видео, а также позволяет пользователям играть в онлайн-игры, создавать и участвовать в группах. Одной из отличительных черт Одноклассников является акцент на встречах выпускников и воссоединении старых друзей. Likee Несмотря на глобальную популярность, Likee сохраняет свои позиции и в России, являясь ведущей платформой для визуального контента.

Фокус на фотографии и видео, а также возможность вести прямые эфиры привлекают креативных людей, бренды и блогеров. Likee также является популярным инструментом для продвижения товаров и услуг, благодаря разнообразным рекламным форматам и высокой вовлеченности аудитории. Телеграм Телеграм выделяется на фоне других социальных сетей своими возможностями по обеспечению безопасности и конфиденциальности. Этот мессенджер позволяет отправлять сообщения, создавать группы и каналы на разнообразные темы.

Такое сотрудничество позволит сформировать полезный тематический контент, а владельцы ресурса взамен разместят его на своем сайте и поделятся в Twitter. Рекомендуется не только продолжать вести аккаунты и рассказывать о новостях, событиях, исследованиях, делиться ссылками на полезные ресурсы и даже юмором, но и участвовать в дискуссиях в комментариях. При всей эффективности данной площадки в связи с временными ограничениями ее приоритетность может снизиться в стратегии продвижения университета. TikTok Данная социальная сеть наименьшим образом по сравнению с другими позволяет вузам решать свои задачи, однако данный формат площадки оптимально подходит для продвижения студенческих организаций, демонстрации атмосферы и помогает набирать бесплатный виральный охват. На данный момент публикация российских видеороликов приостановлена, и вопрос об использовании площадки в медиа-стратегиях российских вузов откроется после возвращения сервиса в Россию. Но если университет или студенческие команды уже использовали TikTok ранее для развития своих проектов, стоит рассмотреть возможность повторного использования контента на других площадках, например, в качестве клипов в Вконтакте. Это позволит получить новый бесплатный охват на базе готового контента. Вконтакте Вконтакте остается одной из главных площадок для привлечения аудитории из стран СНГ. Данная социальная сеть входит в двадцать самых популярных сайтов в мире. Вконтакте имеет расширенную структуру, в которую входят множество разделов и функций: от возможности создать собственное представительство до выпуска тематических подкастов. Блокировки и запреты не коснулись данной социальной сети. Но стоит отметить, что значительно вырос приток рекламодателей, которые были вынуждены уйти из других приложений, таким образом, таргетированная реклама стала дороже. Фотоальбом и видеозаписи смогут передать атмосферу обучения. Клипы — аналог TikTok. Площадка продвигает клипы бесплатно, и все, что нужно, — это качественный контент. Обсуждения позволят выстроить канал коммуникации с университетом. Внутри обсуждений можно разделить материал на категории: для поступающих, для учащихся, для выпускников, а также создать тематические ветки, например, посвященные вопросам от аудитории.

Аккаунт в китайском мессенджере придется привязать к мобильному телефону. В приложении доступны видеозвонки, видеоигры и обмен местоположением. Источник фото: Pixabay Соцсеть не имеет аналогов в мире, поскольку обладает одновременно функциями мессенджера, онлайн-переводчика, мобильного банка, соцсети и других сервисов, включая покупку билетов, доставку еды и других. Прямо во время переписки пользователь может переводить сообщения, нажимая на них пальцем, отмечает портал Asia-resource. Weibo Еще одна популярная китайская соцсеть, запущенная в 2009 году. В 2019 году сервисом пользовались более 800 миллионов пользователей. В Weibo можно загружать в него фото-, видео- и аудиофайлы, гифки и прикреплять URL-адреса, пишет Marketingtochina. Кроме того, в соцсети есть что-то вроде цифрового кошелька, с помощью которого можно купить страховку, билеты в кино или записаться на прием к врачу. Самые важные и оперативные новости — в нашем Telegram-канале «Ямал-Медиа».

Топ-6 самых популярных социальных сетей России: изучаем инсайты

Тренды социальных сетей в России и мире. В каких соцсетях лучше продвигаться в 2024 году ВКонтакте остается самой популярной социальной сетью в России, привлекая миллионы пользователей ежедневно.
Самые популярные соцсети в России в 2021 году Россияне назвали самыми популярными соцсетями и мессенджерами WhatsApp (принадлежит компании Meta, чья деятельность признана экстремистской и запрещена на территории России), YouTube, «ВКонтакте», Telegram и «Одноклассники», говорится в результатах опроса.
Названы самые популярные социальные сети в России | 360° Новости Хабаровска: Так, самой популярной соцсетью в стране стала ВКонтакте, следом идут Telegram, TikTok и Одноклассники.

Самая популярная соцсеть России: лидеры 2024

В целом чат-ботами пользовались около 100 млн человек. Присматриваются ко ВКонтакте и блогеры, работающие на других площадках. Мобильный трафик ВКонтакте В начале 2024 года приложение ВКонтакте стало вторым по популярности в России, соответствующее исследование провел Мегафон. Обошел соцсеть только YouTube.

Есть собственные модели популяризации и монетизации. Не требует регистрации. Есть возможность создать плейлист и поделиться им. Любой пользователь может создать канал, вывести на монетизацию, вести трансляции.

Проект был основан и запущен Олегом Волобуевым и Михаилом Паулкиным в 2006 году. TenChat TenChat — приложение для бизнеса. Предлагает широкий спектр возможностей: поиск сотрудников, ведение блогов, создание и распространение кейсов. Не тематический контент запрещен. На данный момент наблюдается увеличение аудитории, привлечение блогеров и аналитиков. Есть недостатки, но ресурс находится в стадии разработки. Пользователи могут завести знакомства в профессиональной сфере, найти работу или получить консультацию.

Дзен Яндекс. Дзен — достаточно большая площадка для творчества авторов любых направлений.

Как эти данные защищаются Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями. Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее. Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций. В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

ОК охватывает довольно большой сегмент пользователей — аудиторию в возрасте старше 25 лет. Такие люди чаще всего являются платежеспособными, поэтому сайт хорошо подходит для развития бизнеса, рекламы и продвижения товаров, подходящих для подобной аудитории. Одноклассники создавать профиль, указывать в нем личную информацию; общаться с другими пользователями, добавлять их в друзья; публиковать посты, фотографии, видео на личной странице; создавать тематические сообщества, приглашать в них друзей; играть в игры и приложения; дарить подарки; запускать рекламу. Однако многие опции в Одноклассниках платные например, подарки, возможность закрыть профиль и др.

Пользователи, пришедшие из других социальных сетей, могут испытывать дискомфорт из-за отсутствия многих привычных функций. Работает как веб-версия сайта, так и мобильное приложение Одноклассников. TikTok Эта социальная сеть относительно новая и при этом одна из наиболее популярных среди подростков и молодежи. Появившись в 2018 году, она почти сразу взлетела до немыслимых высот и покорила рейтинг сетей. Сегодня имеет стабильную аудиторию, численность которой составляет около 1 млрд пользователей.

Новостная лента формируется с помощью искусственного интеллекта, который учитывает индивидуальные предпочтения пользователя. В Тикток имеются следующие возможности: запись и добавление реакций с помощью виртуального экрана, который открывается сверху текущей записи; использование фильтров; работа с видео в формате дуэта; добавление хештегов. TikTok позволяет пользователям зарабатывать деньги: чем больше у аккаунта подписчиков, а у публикаций просмотров, тем больше может быть доход с сервиса. LinkedIn В отличие от многих социальных сетей, эта площадка нацелена не на развлечения и новости, а на деловые отношения и профессиональное общение. Пока в других сетях пользователи развлекаются, здесь специалисты ищут вакансии и устраиваются на работу, а работодатели подыскивают хороших сотрудников.

Linkedin размещать в профиле портфолио , информацию о себе, копии документов, подтверждающие образование и опыт работы; общаться в текстовых чатах с другими пользователями; обмениваться файлами с высокой степенью конфиденциальности; запускать рекламу.

7 социальных сетей, популярных за рубежом

Почему YouTube стал популярным в России? YouTube стал особенно популярен в России благодаря своей свободе, доступности и разнообразию контента. На этой платформе можно найти видео любой тематики и жанра: от музыки, спорта и новостей до шоу, лайфхаков и обучения. YouTube дал возможность многим талантливым людям проявить себя и стать знаменитостями, создавая свой контент и выкладывая его на эту платформу. Кроме того, YouTube очень удобен для использования. Эту платформу можно использовать как на компьютере, так и на мобильных устройствах.

На YouTube можно создавать плейлисты, подписываться на своих любимых авторов, комментировать видео и делиться ими со своими друзьями в социальных сетях. Нужно продвижение Ютуб-канала? Мы поможем! Какие видео форматы наиболее популярны на YouTube в России? На YouTube в России очень популярны музыкальные клипы и живые выступления, благодаря которым многие артисты стали знаменитостями.

Например, музыкальный канал BlackStar TV имеет более 31 миллиона подписчиков, а на канале Gazgolder более 2,5 миллиона подписчиков. Другой очень популярный формат на YouTube в России это различные шоу, которые создаются специально для интернета.

Всего через два года после запуска TikTok вошел в топ-5 самых загружаемых приложений в App Store, а год спустя стал самым загружаемым приложением в мире, опередив своего ближайшего конкурента WhatsApp на 250 миллионов загрузок. Несмотря на впечатляющий рост, TikTok все еще имеет путь впереди, чтобы догнать лидеров.

QQ — 617 миллионов активных пользователей QQ — одна из самых старых социальных сетей, доступных с момента появления Интернета. Это еще одно приложение для чата, принадлежащее китайскому конгломерату Tencent которому также принадлежит WeChat. QQ был запущен в 1999 году как загружаемое приложение для обмена мгновенными сообщениями под названием OICQ. Эта сеть быстро стала самой популярной коммуникационной платформой в Китае, заменяя традиционную переписку.

QQ прославился своей невероятной скоростью обработки файлов. Несмотря на популярность в Китае, QQ пока еще пытается повлиять на международную арену и не имеет такой активности за пределами своей страны. Douyin — 600 миллионов активных пользователей Douyin — это практически TikTok для китайской аудитории. Обе платформы созданы одной компанией и имеют схожие основные функции, но все же это два разных приложения.

Douyin, как локализованная версия, является одним из самых популярных маркетинговых каналов для крупных брендов. Отличие Douyin от TikTok заключается в том, что Douyin предоставляет возможность монетизации контента для создателей, позволяя им зарабатывать на своем творчестве. Sina Weibo — 511 миллионов активных пользователей Sian Weibo — еще одна китайская социальная сеть, изначально запущенная как микроблоггинговая платформа, но с тех пор превратившаяся в третью по популярности социальную сеть в Китае. Sina Weibo отличается от типичных китайских социальных сетей и фокусируется на пользовательском контенте, став известным информационным центром для журналистов, компаний, влиятельных личностей и обычных пользователей.

Платформу также активно используют как эффективное маркетинговое решение для выхода на постоянно растущий рынок Китая. Как и ожидалось, все данные и информация, генерируемые Weibo, контролируются и цензурируются китайским правительством. Однако это не останавливает иностранных инвесторов от попыток войти на огромный китайский рынок. Telegram — 500 миллионов активных пользователей Telegram существует уже довольно давно, но долгое время оставался на заднем плане среди популярных социальных сетей.

Однако, когда WhatsApp изменил свою политику конфиденциальности, Telegram взлетел вверх и стал самым загружаемым приложением как на iOS, так и на Android, тогда как WhatsApp опустился с первой на двадцать третью позицию. Этот веб-сайт для обмена мгновенными сообщениями и файлами считается крайне безопасным. С марта 2018 года до января 2021 года пользовательская база Telegram увеличилась с 200 миллионов до более чем 500 миллионов активных подписчиков.

В этом заключается одна из главных особенностей площадки. Поэтому и формат подачи материала там должен быть более лаконичный и менее формальный, чем в том же ВКонтакте. Что может бизнес во Вконтакте? В последнее время разработчики сильно продвинули соцсеть, сделав ее удобной для бизнеса и шопинга. Во ВКонтакте так же хорошо, как и в Telegram работают комментарии.

Их можно использовать для аналогичных целей: сбор обратной связи, оперативная обработка опросов, игры с подписчиками. Примеры — на скринах ниже. Анонс конкурса с количеством комментариев, превышающим количество лайков — слева и работа с отзывами — справа Спорить с цифрами сложно. Конечно, компании должны присутствовать в социальных сетях и мессенджерах и продавать там. Но также спросить сложно и с тем, насколько тяжело коммуницировать с потенциальными и действующими клиентами сразу на всех площадках. Качественно это делать просто невозможно без вспомогательных инструментов. Читайте также: Контентный маркетинг: как привлечь, вовлечь и удержать подписчиков? Как работать с лидами из соцсетей и мессенджеров удобно?

Внедрить в бизнес-процессы CRM-систему и интегрировать с ней соцсети и мессенджеры. Это позволит перевести все диалоги в одно пространство. Сотрудники перестанут терять заявки, сэкономят время, используя рассылки и чат-боты, а прибыль компании заметно вырастет «на ровном месте».

Картинки можно «приколоть» к так называемым «доскам», создавая эти самые коллекции. Получается цифровой скрапбук для сбора интересных идей. В сервисе можно обмениваться картинками друг с другом, оставлять комментарии и ставить друг другу оценки.

Отличается приложение от других сетей минимальным количеством текста, потому что здесь пользователи делятся визуальным контентом. Yik Yak Созданное в 2013 и перезапущенное в 2021 году анонимное приложение-мессенджер Yik Yak становится популярным у молодежи. Любой пользователь может публиковать сообщения на любую тему. У контента нет ни лайков, ни подписчиков, ни друзей. Чаще всего пользователи публикуют шутки, смешные истории, пишет Helloblogger. Источник фото: Pixabay Единственным минусом, который есть у социальной сети, является невозможность использования приложения, если в радиусе 16 километров от вас нет других пользователей социальной сети.

GroupMe Приложение GroupMe для групповых сообщений было запущено в 2010 году.

Связанные одной сетью. Путеводитель по соцсетям России

Сейчас ВКонтакте является самой популярной социальной сетью в России, обогнав такие мировые гиганты как Facebook*, Instagram*, TikTok, YouTube и Telegram. Среди самых популярных социальных сетей в России YouTube занимает одно из лидирующих мест. Сервис «Бери Заряд!» провел исследование посещения социальных сетей в России среди 2000 мужчин и женщин в возрасте от 18 лет. По их данным, самой популярной соцсетью в стране оказались «Одноклассники» (72%).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий