Новости рмапо официальный

Российская медицинская академия последипломного oбразования (РМАПО) осуществляет следующие виды последипломного обучения на бюджетной основе. рмапо официальный сайт. Группа ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России. РМАНПО Минздрава России ‍Академическая среда и престиж Образовательные программы Научные и. Информация о компании «РОССИЙСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (РМАПО)»: адрес организации, телефон, факс, официальный сайт. Российская медицинская академия последипломного oбразования (РМАПО) осуществляет следующие виды последипломного обучения на бюджетной основе.

Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования

Повышение квалификации. К сожалению, Ваш браузер заблокировал сбор статистики. Это означает, что время Вашего просмотра не будет учтено и Вы не будете видеть кнопки подтверждения присутствия. Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования (РМАНПО). Все о медицинских услугах и электронных медицинских сервисах в Москве. На официальном портале Кремля опубликован Перечень поручений Президента по итогам расширенного заседания Президиума Госсовета, состоявшегося 21 сентября 2023 года. В 1994 году на базе ЦОЛИУВ создается Российская медицинская академия последипломного образования (РМАПО).

Какой официальный сайт Российской Медицинской Академии последипломного образования (РМАПО)?

В РМАПО празднуют юбилей запомните точный адрес: Москва, пр. Боткинский 2-й, 5к33.
Предстоящие Мероприятия крупнейший учебный, научный и методический центр дополнительного профессионального образования кадров.

Начала работу весенняя конференция кафедры КЛД с курсом лабораторной иммунологии РМАНПО

Розанов кафедра хирургии , А. Сысин кафедра коммунальной гигиены , В. Талалаев кафедра патологической анатомии. Открыты кафедры оториноларингологии, курортологии и бальнеологии, туберкулеза, оперативной хирургии и топографической анатомии, неотложной хирургии, кожно-венерических болезней, организации советского здравоохранения, ортопедии и травматологии, профессиональной патологии, урологии и ряд других. Основными клиническими базами института определены: Московская городская клиническая больница имени С. Склифосовского, Институт онкологии, Институт общей и коммунальной гигиены, Институт эпидемиологии и микробиологии; ряд других научных и лечебных учреждений. В его структуру вливается множество разрозненных курсов усовершенствования врачей, проводимых НИИ и крупными лечебными учреждениями столицы.

Открыты новые кафедры инфекционных болезней, педиатрии, физиотерапии, акушерства и гинекологии, пищевой санитарии и гигиены, рентгенологии, детского раннего возраста, судебной медицины и др. В течение первых пяти лет в институте подготовлено более 15 000 врачей и организаторов здравоохранения. Во второй половине 1930-х годов на базе крупных лечебно-профилактических учреждений страны открываются новые кафедры клинического профиля, а также начинает работу курортный факультет. С 1936 года в институте начинают работу деканаты факультетов, созданные в результате преобразования методических комиссий по хирургическому, терапевтическому и санитарно-гигиеническому направлениям. Материально-техническое оснащение значительно улучшилось, под нужды института получен ряд новых зданий принято в эксплуатацию новое здание на Беговой улице, в распоряжение института отдано здание на улице Баррикадной - ныне главный административный корпус академии. В мае 1936 года в ЦИУ с большим успехом проходит первая научно-практическая конференция, посвященная проблемам клинической аллергологии.

С января 1938 года в ЦПУ начинается защита кандидатских диссертаций на советах факультетов. В 1939 году выходит в свел первый сборник научных трудов ЦИУ. Высокую оценку медицинской общественности получают ряд монографий, руководств, учебных пособий, подготовленных профессорами ЦПУ: Р. Лурия, М. С Вовси, А. Вишневский, В.

Гориневская и другие. Предвоенные годы наполнены интенсивной научной, учебной и лечебной работой, подбором и воспитанием кадров. К сожалению, прослеживаются и особенности того времени: за относительно короткий период в ЦИУ меняются пять директоров Я. Гроссман, Б. Гинзбург, С. Беленький, М.

Ей удалось внедрить в практическую работу кафедры иммунофенотипирование больных с гемобластозами, на этой основе создать профильный цикл тематического усовершенствования и тем самым способствовать внедрению этого подхода в КЛД страны Шабалова Ирина Петровна Профессор, д. Врач по специальности «лечебное дело», окончила ординатуру на кафедре. Работала научным сотрудником в Онкологическом НИИ им. Герцена, в Онкологическои НИ центре им академика Н. Блохина, на кафедре с 1990 г.

Докторскую диссертацию по специальности клиническая лабораторная диагностика на тему «Интерактивные программы и молекулярные исследования для оптимизации цитологической диагностики» защитила в 2002 г. Автор «Цитологического атласа» в разделах «диагностика заболеваний молочной железы» и «Диагностика заболеваний шейки матки», а также нескольких монографий и уч. Под руководством И. Шабаловой созданы уникальные электронные учебники-справочники для цитологов по разным локализациям патологического процесса. Ею впервые удалось перевести подготовку цитологов на электронные носители.

Она руководитель нескольких кандидатских диссертаций, возглавляла московское общество специалистов клинической лабораторной диагностики, член диссертационного совета, ряда редколлегий журналов. Основные научные интересы сосредоточены в области цитологии, цитохимии, иммуноцитохимии. Пришла на кафедру из КДЛ военного госпиталя им. Бурденко в 1980 г, организовала цикл «Лабораторная диагностика неотложных состояний». Курирует наиболее ответственный цикл «Актуальные вопросы лабораторной службы …» для главных специалистов.

Область интересов клиническая биохимия, гемостазиология, неотложные состояния, КОС. Участник создания Типовой программы, Квалификационных тестов, Квалификационных характеристик. Автор кн. Шевченко Нина Григорьевна — доцент, канд. Хранит и развивает традиции преподавания клинической биохимии, вопросы гормональной регуляции метаболических процессов, контроль качества лабораторных исследований.

Миронова Ирина Ивановна - доцент, кандидат мед. Уникальный специалист в области общеклинических исследований, ее монографии «Общеклинические исследования моча, кал, ликвор, эякулят », «Атлас осадков мочи» и другие стали настольными книгами специалистов лабораторной службы всей страны и ближнего зарубежья. Бессменный хозяйственный ассистент на кафедре. Почтарь Маргарита Евгеньевна - доцент, кандидат мед. Заведующая учебной частью кафедры.

Автор книг «Гематологический атлас», «Лабораторная гематология», «Цитохимическая диагностика …», «Ретикулоциты» и других. Основные интересы связаны с лабораторной гематологией доцент Назарова Елена Константиновна. Специализация - лаб. Ответственный куратор подготовки клинических ординаторов и интернов. Сфера интересов — клиническая биохимия, гемостаз, контроль качества лабораторных исследований, неотложные состояния.

Организовала цикл «Лабораторная диагностика для врачей КДЛ в педиатрии». Участник создания Типовой программы, квалификационных тестов. Ройтман Александр Польевич — доцент, кандидат мед. Окончил аспирантуру на кафедре. Руководитель нескольких кандидатских диссертаций, организатор нескольких научных конференций.

Основные интересы — клиническая биохимия. Автор книг «Общеклинические исследования моча, кал, ликвор, эякулят », «Атлас осадков мочи». Активно использует компьютерные технологии в учебном процессе.

Государственные институты. Вдовий дом Жилярди. Доменико Жилярди. Московский институт Жилярди. Вдовий дом в Москве. Бартош Светлана Юрьевна. Чехина Нина Михайловна. Кутлина Нина Викторовна. Чекина Нина Викторовна. Основы персонализированной медицины Фармакогенетика. Актовая речь это. РМАПО официальный сайт. Имшенецкая Татьяна Александровна. Зав кафедрой глазных болезней. Кафедра офтальмологии первый мед. Заведующий кафедрой офтальмологии. Фрейдлин Михаил Олегович Томск. Кафедра клинико лабораторной диагностики. Тесты с ответами для кафедры клинической лабораторной диагностики. Мелешкова Кафедра гигиены питания. Московский НИИ психиатрии сербского. Кафедра психиатрии сербского сотрудники. Сертификат мануального терапевта.

В сельских школах предлагается делать упор на выездные формы оказания помощи. Тогда можно будет взять ту или иную медицинскую справку прямо в школе — по принципу службы единого окна в МФЦ. Культура «цифры» даст нам поколение людей, которые будут требовательными, будут понимать, что и зачем они делают. Это чрезвычайно важно», — подчеркнул Бадма Башанкаев.

Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования

крупнейший учебный, научный и методический центр дополнительного профессионального образования кадров. Радиологическая клиника РМАПО Москвы имеет возможности оказания диагностической и лечебной помощи профильным категориям пациентов. в ведущей медицинской академии. РМАНПО. Методы исследования состояния нервной системы, такие как ЭЭГ, электронейромиография, реоэнцефалография, паллестезиометрия, магнитная стимуляция. «Центральная государственная медицинская академия» Управления делами Президента Российской Федерации (ФГБУ ДПО «ЦГМА»).

Российская медицинская академия последипломного образования

Лурия, М. С Вовси, А. Вишневский, В. Гориневская и другие. Предвоенные годы наполнены интенсивной научной, учебной и лечебной работой, подбором и воспитанием кадров. К сожалению, прослеживаются и особенности того времени: за относительно короткий период в ЦИУ меняются пять директоров Я. Гроссман, Б. Гинзбург, С. Беленький, М. Металликов, С. В 1938 году директором института становится Вера Павловна Лебедева, проработавшая в этой должности свыше 20 лет.

Кафедра судебной медицины Институт быстро реагирует на потребности страны в подготовке врачей для оказания высококвалифицированной медицинской помощи бойцам Красной армии, что отражается на тематике циклов уже с 1939 года. С 1941 года вся жизнь института подчинена требованиям военного времени. Несмотря на огромные трудности, ЦИУ не прекращает свою деятельность в годы войны. В 1942 году возобновляют работу учебно-научная часть института и ряд кафедр хирургического профиля, восстановлена работа ученого совета. За военные годы в ЦИУ подготовлено для фронта и тыла более 25 000 квалифицированных медицинских специалистов. После окончания войны институт приступил к решению задач мирного времени. В мае 1945 года ликвидированы фронтовые филиалы кафедр. В институте создан редакционно-издательский отдел. Библиотечный фонд составляет более 75 000 наименований научных и учебных изданий. В 1955 году институт отмечает свое 25-летие.

К этому времени здесь подготовлено более 80 000 врачей. В конце 1950-х годов организован медико-биологический факультет, в структуру которого вошли 14 кафедр, Центральная научно-исследовательская лаборатория. Одним из важнейших направление научной работы института становятся исследования по проблеме «Научные основы усовершенствования врачей». С 1960-х годов институт является авторитетным учреждением подготовки научных кадров для здравоохранения стран Азии, Африки, Латинской Америки.

Российская медицинская Академия последипломного образования. Российская медицинская Академия Москвы. Академия постдипломного образования на Баррикадной. Медицинская Академия Баррикадная.

Медицинская Академия Москва Баррикадной. МАПО медицинская Академия последипломного образования. Российская государственная Академия последипломного образования. РМАПО учеба. РМАПО университет. РМАПО логотип. Центр последипломного образования Москва. Российская медицинская Академия лого.

РМАПО эмблема. Сафонова Татьяна Борисовна. РМАПО адрес. Кафедра онкологии. РМАПО зав кафедрами. Российская Академия непрерывного медицинского. Кафедра общей патологии. Клинические базы.

Клинические базы института. РМАПО фото. Кафедра клинической лабораторной диагностики.

В первый день работы конференции всех участников ждут секции по лабораторной гематологии, трансфузиологии, опухолевым маркерам, сердечно-сосудистым заболеваниям, микробиологической диагностике, новым подходам к использованию проточной цитометрии. На площадке конференции сегодня также открылась выставка диагностического оборудования и расходных материалов «Лабораторная диагностика — 2024». Все три дня для вас будут работать более 30 стендов компаний.

Ананяна С. Г и его сотрудников: Рассадина А. Н, Гунько М.

Вакансии компании

  • ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России |
  • Периодическая аккредитация
  • Российская медицинская академия последипломного образования
  • Информация

Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования

В настоящее время педагогическая работа в академии ведется сотрудниками 39 кафедр трех факультетов. Направления подготовки в аспирантуре осуществляются по 30 специальностям, в ординатуре — по 45, программы дополнительного образования определены для профессиональной переподготовки по 52 направлениям и для повышения квалификации общее усовершенствование — по 56 специальностям. Пензенский институт усовершенствования врачей ПИУВ [ править править код ] Полное название: Пензенский институт усовершенствования врачей — филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования» Министерства здравоохранения Российской Федерации Директор ПИУВ — к. Пензенский институт усовершенствования врачей организован 7 июля 1977 г. ПИУВ — это крупный центр, реализующий программы высшего ординатура, аспирантура и дополнительного профессионального образования профессиональная переподготовка, повышение квалификации в Приволжском федеральном округе. В настоящее время в институте имеются два факультета терапевтический и хирургический , 24 кафедры и курс мобилизационной подготовки здравоохранения и медицины катастроф, ЦНИЛ, отдел медицинской информатики с двумя компьютерными классами для проведения тестирования слушателей, обучающий симуляционный центр, библиотека, общежитие.

После рассмотрения документов специалисту направляется путевка на обучение; Нужно правильно оформить полученную путевку: 1 Внимание! В настоящее время печати вашей медицинской организации на скан путевки не требуется! Сканированную копию оформленной путевки прикрепить в личный кабинет или предоставить куратору лично при очном обучении, или по электронной почте, указанной в путевке, не позднее дня начала обучения. После заполнения всех обязательных полей экранной формы необходимо сохранить данные. После оформления в личном кабинете слушателя на конкретный цикл обучения и прикрепления путевки куратор цикла до начала цикла свяжется со слушателем по его электронному адресу, указанному в карточке обучающегося, предоставит расписание и доступ к обучающимся ресурсам при дистанционном обучении или очному участию в цикле.

В сельских школах предлагается делать упор на выездные формы оказания помощи. Тогда можно будет взять ту или иную медицинскую справку прямо в школе — по принципу службы единого окна в МФЦ. Культура «цифры» даст нам поколение людей, которые будут требовательными, будут понимать, что и зачем они делают. Это чрезвычайно важно», — подчеркнул Бадма Башанкаев.

Высококвалифицированные специалисты кафедры проводят: имунофенотипирование с целью дифференциальной диагностики лимфопролиферативных заболеваний исследование липидного статуса, типирование дислипопротеинемий консультирование гематологических, общеклинических, цитологических препаратов. Эта база сертифицирована Росздравом в качестве испытательной лаборатории для проведения приемо-технических, периодических и клинических испытаний реактивов и расходных материалов медицинского назначения, используемых в клинико-диагностических лабораториях. Диссертационный совет Д208. Он принимает к защите докторские и кандидатские диссертации по специальностям 14. В состав Совета входят преподаватели кафедры. Профессор В. Долгов — заместитель председателя, профессор В. Морозова — ученый секретарь, профессора С. Луговская и И. Шабалова — члены Совета. Испытания приборов, реактивов, контрольных материалов, предназначенных для КДЛ, проходят постоянно на кафедре. Мнение кафедры высоко ценится в Росздаве. Консультирование является одной из основных форм деятельности кафедры. Федеральная система внешней оценки качества. Шабалова и ассистенты Т. Джангирова и К. Касоян ведут программу по контролю качества цитологических исследований, доцент И. Миронова и ассистент Л. Сотрудничество предусматривает подготовку преподавателей для более, чем 40 кафедр ГИДУВов и ФУВов, разработку программ, учебных планов, квалификационных тестов и выполнение других комплексных заданий, обмен учебно-методическими материалами, информационную поддержку. Сотрудничество с курсом лабораторной диагностики медико-биологического факультета РГМУ. Студенты выполняют дипломные работы на кафедре и имеют предпочтение при поступлении в ординатуру. Сотрудничество с лабораторной службой регионов России. В поездках по территории России сотрудники кафедры знакомятся с состоянием лабораторной службы на местах. Это помогает правильно проводить учебный процесс, передавать передовой опыт другим, вносить коррективы в работу конкретных КДЛ, рекомендовать им современные методы и оборудование, помогать специалистам в работе с местными органами здравоохранения. Ежегодно сотрудники кафедры участвуют в 20-30 регионарных конференциях, симпозиумаж, школах или посещают КДЛ в период выездных циклов. Международное сотрудничество осуществляется кафедрой в первую очередь по профессиональной линии с лабораторными службами стран Содружества. Кафедра принимает на усовершенствование и на рабочие места специалистов бывших республик Союза. Кафедрой организовывались выездные циклы в Узбекистан, Казахстан. Моозова — Председатель Союза научных обществ клинической лабораторной диагностики стран Содружества. Сотрудничество с фирмами осуществляется на взаимовыгодных и партнерских отношениях. Кафедра - организация, способная компетентно представить лабораторные приборы и реактивы, ознакомить профессиональную аудиторию не только с оборудованием фирм, но провести всесторонний анализ работы с поставщиками, дать сравнительные характеристики, согласовать желания потребителей с возможностями предлагаемого оборудования и реактивов. Высокий профессионализм сотрудников кафедры, оснащенность кафедры современным учебно-диагностическим оборудованием - основа сотрудничества с фирмами. Заведующий кафедрой клинической лабораторной диагностики РМАПО, Вице-президент российского научного общества клинической лабораторной диагностики. Мясникова, кандидатскую диссертацию защитил по специальности «кардиология». Докторскую диссертацию защитил в 1987 на тему «Морфо-функциональная характеристика эндотелия сосудистой стенки в норме и при атеросклерозе» по специальности патофизиология На кафедре клинической лабораторной диагностики работает с 1989 года. Возглавляет кафедру с 1992 года. С 1993 по 2004 г был главным внештатным лаборантом Министерства здравоохранения РФ. Вице-президент Национального общества клинической лабораторной диагностики, главный редактор научно-практического журнала «Лаборатория.

Медицинские образовательные мероприятия в октябре 2023 г.

После рассмотрения документов специалисту направляется путевка на обучение; Нужно правильно оформить полученную путевку: 1 Внимание! В настоящее время печати вашей медицинской организации на скан путевки не требуется! Сканированную копию оформленной путевки прикрепить в личный кабинет или предоставить куратору лично при очном обучении, или по электронной почте, указанной в путевке, не позднее дня начала обучения. После заполнения всех обязательных полей экранной формы необходимо сохранить данные. После оформления в личном кабинете слушателя на конкретный цикл обучения и прикрепления путевки куратор цикла до начала цикла свяжется со слушателем по его электронному адресу, указанному в карточке обучающегося, предоставит расписание и доступ к обучающимся ресурсам при дистанционном обучении или очному участию в цикле.

Злоумышленники становятся всё изощрённее и изобретательнее. Зачастую они используют IT-технологии и программное обеспечение, поддельные документы с реквизитами различных государственных органов, банковских и иных организаций, в том числе ФГБОУ ДПО PMAHПO Минздрава России, пишут с аккаунтов руководителей учреждений, ссылаются на Министерство здравоохранения, силовые структуры, спецслужбы, Следственный комитет и т.

Н, Гунько М. В и Арутюнова А. Грамотно составленный учебный план, содержание и количество лекций значительно повысили мой образовательный уровень.

С момента основания сотрудники кафедры активно участвуют в научной жизни страны, обмениваясь опытом на региональных и международных конференциях, конгрессах по различным вопросам кардиологии, готовя научные статьи, проводя инициативные и..

КОНФЕРЕНЦИИ И ВЕБИНАРЫ РМАНПО

крупнейший учебный, научный и методический центр дополнительного и послевузовского профессионального. РМАПО на Баррикадной по адресу г Москва, ул Баррикадная, д 2, как добраться, цены,, номер телефона, рейтинг, график работы. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования РОССИЙСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО. Все о медицинских услугах и электронных медицинских сервисах в Москве.

Рмапо кафедра

Преподаватели Большинство педагогов академии имеет ученые степени и большой опыт работы в здравоохранении. Для примера представим нескольких ведущих преподавателей. Достижения Мазанкова Людмила Николаевна Д. В профессии — с 1975 года. Ведет занятия по микроэкологии, нейроинфекции и вирусным диареям Яровая Галина Алексеевна Доктор биологических наук, профессор, Заслуженный работник высшей школы РФ. Опубликовала около 300 печатных работ, из них 30 — в зарубежных изданиях. Специализируется на современных направлениях молекулярной медицины Шелыгин Юрий Анатольевич Д.

Кудринский вдовий дом. ОАО медицина. НКЦ Роскосмос. Женское медицинское образование. Центр последипломного образования медицинских работников. Последипломное образование медицинских вузов. Этические проблемы генетики и пренатальной диагностики. Этические проблемы медицинской генетики. Академия непрерывного профессионального образования. Российская медицинская Академия. Медицинская Академия профессионального образования. Кирочная 41. Кирочная 41 медицинский центр. РМАПО ординатура. РМАПО ординатура 2022. Ординатура эндокринология. Академия непрерывного медицинского образования. Российская мед Академия непрерывного мед образования. Академия последипломного образования. РАМН университет. Калликреин-кининовой системы. Система образования Яровая.

С момента основания сотрудники кафедры активно участвуют в научной жизни страны, обмениваясь опытом на региональных и международных конференциях, конгрессах по различным вопросам кардиологии, готовя научные статьи, проводя инициативные и..

Кафедра судебной медицины Институт быстро реагирует на потребности страны в подготовке врачей для оказания высококвалифицированной медицинской помощи бойцам Красной армии, что отражается на тематике циклов уже с 1939 года. С 1941 года вся жизнь института подчинена требованиям военного времени. Несмотря на огромные трудности, ЦИУ не прекращает свою деятельность в годы войны. В 1942 году возобновляют работу учебно-научная часть института и ряд кафедр хирургического профиля, восстановлена работа ученого совета. За военные годы в ЦИУ подготовлено для фронта и тыла более 25 000 квалифицированных медицинских специалистов. После окончания войны институт приступил к решению задач мирного времени. В мае 1945 года ликвидированы фронтовые филиалы кафедр. В институте создан редакционно-издательский отдел. Библиотечный фонд составляет более 75 000 наименований научных и учебных изданий. В 1955 году институт отмечает свое 25-летие. К этому времени здесь подготовлено более 80 000 врачей. В конце 1950-х годов организован медико-биологический факультет, в структуру которого вошли 14 кафедр, Центральная научно-исследовательская лаборатория. Одним из важнейших направление научной работы института становятся исследования по проблеме «Научные основы усовершенствования врачей». С 1960-х годов институт является авторитетным учреждением подготовки научных кадров для здравоохранения стран Азии, Африки, Латинской Америки. В 1966 году в ЦИУ в качестве метода повышения квалификации врачей начинает широко использоваться система телевидения. В ноябре 1967 года за достигнутые успехи в подготовке врачебных кадров институт удостоен высшей награды страны - ордена Ленина. В 1980 году институт награжден почетным знаком «Золотой Меркурий». В 1990-е годы, несмотря па трудности переходного периода, институт продолжал оставаться одним из самых авторитетных образовательных учреждений страны. В 1994 году распоряжением Правительства Российской Федерации Центральный институт усовершенствования врачей преобразован в Российскую медицинскую академию последипломного образования. Российская медицинская академия последипломного образования - крупнейший учебный, научный и методический центр дополнительного профессионального образования кадров здравоохранения Российской Федерации, осуществляющий подготовку специалистов высшей квалификации, управленческих, научных и научно-педагогических работников в интернатуре, ординатуре, аспирантуре на циклах профессиональной переподготовки, общего и тематического усовершенствования. Ежегодно в академии проходят подготовку более 30 000 слушателей, 1500 интернов, ординаторов и аспирантов. В составе академии функционируют шесть факультетов хирургический, терапевтический, педиатрический, медико-биологический, профилактической медицины и организации здравоохранения, стоматологический , более 100 кафедр и курсов, научно-исследовательский центр, клиника, научная библиотека, отдел патентной и изобретательской работы, редакционно-издательский отдел, ряд других структурных подразделений. РМАПО располагает библиотечным фондом, включающим специальную и справочную литературу, национальные руководства, периодические издания, информационные материалы на электронных носителях. Сотрудники, занимающие должности учебно-вспомогательного состава, проходят подготовку на семинарах, посвященных различным аспектам организации учебного процесса и оптимизации работы кафедр, включая компьютерную грамотность и информатизацию учебного процесса. Академия располагает отработанными методиками и опытом подготовки кадров в области высоких технологий, подготовки врачей в рамках национального проекта в сфере здравоохранения, приоритетных государственных программ, включая организацию медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях, оказание медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями, формирование здорового образа жизни у взрослого и детского населения Российской Федерации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий