Владелец ТД «РИФ» Петр Ходыкин рассказал о ситуации вокруг компании. По словам Ходыкина, 9 кораблей ТД «РИФ» остановлены в портах с 18 марта. Петр Ходыкин стал владельцем сельхозпредприятия «Степь» в Ростовской области, владеющего в Ростовской области около 9 тыс га сельхозземель оценочной стоимостью в 1,8 млрд руб., «Степь» не первая инвестиция в агробизнес для Петра Ходыкина. Новым владельцем ТД стал предприниматель из Ростова Петр Ходыкин, пишет издание «Город N».
«Нам пшеницу сеять или нет?» Аграрии жалуются, что Минсельхоз обозвал их террористами
Российский трейдер призвал изменить требования Центра оценки качества зерна | Зерновой бизнесмен Петр Ходыкин засветился в выводе средств Министерство обороны? |
ТД «РИФ» сменил название. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников | Петр Ходыкин, считающийся бенефициаром крупного экспортера зерна ТД «Риф», стал в конце января 2024 года владельцем сельхозпредприятия «Степь» в Ростовской области, следует из ЕГРЮЛ. |
Основатель ТД «Риф» Ходыкин скупил 9,5 тысяч га земли в Ростовской области
Это почти все поставки за рассматриваемый период - по данным аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", выручка от реализации составила 16,14 млрд рублей. При этом прибыль, аккумулирующаяся на "Рифе", была невелика. Выведенная в офшор прибыль ТД "Риф" в дальнейшем выплачивалась собственнику компаний П. Ходыкину, а также его вознаграждение в качестве директора в 2014 году составили 1,94 млрд рублей.
Там со ссылкой на телефонограмму новороссийского филиала Центра оценки качества зерна в адрес Южного межрегионального управления Россельхознадзора сказано, что в процессе досмотра партии пшеницы массой 63 тыс. В результате «Риф» не получил фитосертификат для отправки судна. Как пишет «Лента», Турянская в своем письме отмечает «несостоятельность и порочность сложившейся системы контроля по соответствию карантинного фитосанитарного состояния зерна требованиям импортирующих стран». Список карантинных объектов для России, которым руководствуются все отечественные сельхозтоваропроизводители, ограничен, в то время как каждая страна-импортер имеет свой перечень. Кроме того, экспортируемое зерно хранится в портовых элеваторах анонимно. Только на последнем этапе, когда экспортная партия уже сформирована и загружена на морское судно, аккредитованная лаборатория Россельхознадзора проводит исследования и делает заключение о соответствии зерна требованиям страны-импортера», — говорится в письме. В письме Турянской также говорилось, что в качестве одной из мер быстрого реагирования на данную ситуацию можно обязать аккредитованные лаборатории Россельхознадзора проводить проверку зерна на портовых элеваторах. Она также обращала внимание на угрозу срыва и недостижения ожидаемых результатов федерального проекта «Экспорт продукции АПК», национального проекта «Международная кооперация и экспорт».
Впоследствии стало известно, что «Анталбанк» был ключевым звеном в схеме теневого владельца девяти банков Магомеда Мухиева. Из них деньги поступали в «Алтанбанк», а уже оттуда выводились за границу. Всего было похищено 37 млрд руб. Мухиев был осужден на 11 лет лишения свободы. Банк не выполнял нормативы ЦБ и почти полностью утратил свои средства. Еще в 2000г. Ходыкин с партнерами из компании РФТ был владельцем «Комтех-банк», который продали в 2005 г. Единственным членом наблюдательного совета из старых акционеров оказался Петр Ходыкин. А в 2006 г банк лишился лицензии за отмывание средств. Естественно, что к Ходыкину это уже не имело никакого отношения. До того времени он успел уволиться из РФТ. Вовремя смотал удочки? Петр Ходыкин вполне мог кредитоваться в банке, который ранее принадлежал его жене, а когда лишился такой возможности, пойти в «Открытие» и МКБ. Последний — частный банк и его кредиты не отображаются в госзаказах. А вот контракты с «Открытием» должны были быть, но их нет, несмотря на то, что банк называет ТД «РИФ» своим ключевым клиентом и даже готов предоставлять банковские гарантии его поставщикам и покупателям для исполнения обязательств по внешнеторговым контрактам. Скандалы Петра Ходыкина? В мае 2020 г. Об этом писал « Блокнот-Ростов ». Следователи заподозрили его в создании преступной схемы перемещения товаров через границу России.
Но, может быть оно и к лучшему. Все дело в том, что введу политической обстановки в мире, есть с проблемы с экспортом товаров из Крыма, в том числе и зерна. Однако Вадим Саркисов открыто заявил в 2014, что компания ищет пути наладить поставки зерна из Крыма, в обход европейских санкций. Я увидел, что в Крыму отличный урожай зерна, прекрасные погодные условия. Но закупать их зерно мы не можем, потому что эти территории, а, следовательно, и их товар, западные компании не примут... Пока безуспешно". Но по некоторым данным, Саркисов лукавил. Компания вполне могла освоить схему, которая проста до гениальности, как игра в наперстки. Все дело в логистики. Все что нужно, чтобы в истории зерна значилась любая другая "родина". Они отгружают зерно в транзитный порт напротив Керчи, где кранами переправляют его на крупные суда, которые уже везут груз получателю. Но прежде чем попасть в "транзитному" продавцу с зерном происходит "перерождение". Происходит оно в порте "Кавказ". Схему эту в свое время публиковал "РБК-Украина", ссылаясь в частности на систему он-лайн отслеживание судов. Аналогичные операции были совершены 18 июля, 23 июля трижды , 24 июля, 28 июля и 29 июля дважды , 31 июля и 1 августа. В некоторых случаях фигурировало судно Petra II. Эта самая компания получает все тоже зерно, которое "уходит корнями" уже совсем в другие регионы.
Крупнейшему донскому экспортеру зерна закрыли доступ к морю и хотят отжать компанию
ТД «РИФ» взыскивает ущерб с Россельхознадзора | Новости о компаниях и людях. Зерновой олигарх Петр Ходыкин засветился в выводе денег Минобороны. |
«Человек из 90-х» Петр Ходыкин и его сомнительные всходы | Считающийся бенефициаром второго экспортера пшеницы в России ТД «Риф», Петр Ходыкин инвестирует в производство зерновых. |
«Все суда стоят». Одному из крупнейших российских экспортеров закрыли выход в море. Почему? | Петр Ходыкин, считающийся бенефициаром крупного экспортера зерна ТД «Риф», стал в конце января 2024 года владельцем сельхозпредприятия «Степь» в Ростовской области, следует из ЕГРЮЛ. |
Российскому зерну необходима дорога, чтобы превратиться в «новую нефть» | Петр Ходыкин собственник ТД «РИФ» Собственник бизнеса обратился с просьбой вмешаться в ситуацию губернатора Ростовской области Василия Голубева. |
Петр Ходыкин по зернышку клюет | читайте последние статьи автора: Зерно из России – это должно звучать гордо. |
Экспортер зерна припал к земле
Владелец крупнейшего зернотрейдера Ростовской области ТД «РИФ» Пётр Ходыкин, чьи суда задержаны в российских портах, не исключил возможность ликвидации компании. Петр Ходыкин называл себя бенефициаром «Риф» еще в 2014 году, ему и принадлежит дубайская компания. Владелец торгового дома РИФ Пётр Ходыкин сообщил о беспрецедентном давлении на его компанию, связанном с блокировкой судов с зерном российских производителей в портах. Конкуренты «Рифа» считают, что Ходыкин в погоне за объемами жертвует маржей.
Аграрии жалуются, что третий год терпят убытки, но иные делают на них миллиарды
- Петр Ходыкин по зернышку клюет - новости, биографии, компромат и скандалы
- В ТД «РИФ» допустили ликвидацию компании из-за блокировки ее судов - АБН 24
- Основатель ТД «Риф» Ходыкин скупил 9,5 тысяч га земли в Ростовской области
- Наши проекты
- "Ходыкино" поле
- В ТД «РИФ» заговорили о ликвидации компании -
Владелец крупнейшего поставщика донской пшеницы ТД «Риф» локализовал бизнес в России
Согласно корпоративным и юридическим документам, изученным изданием, суда связаны либо через их управление, либо через право собственности с компаниями, контролируемыми российским бизнесменом Петром Ходыкиным, который, в свою очередь. Суд согласился, что Петр Ходыкин является бенефициаром этой компаний и трейдера GTCS Trading JLT из. Петр Ходыкин, считающийся бенефициаром крупного экспортера зерна ТД «Риф», стал в конце января 2024 года владельцем сельхозпредприятия «Степь» в Ростовской области, следует из ЕГРЮЛ.
"Ходыкино" поле
Петр Ходыкин - последние материалы автора и обзоры событий - ПРАЙМ | Один из самых скрытных бизнесменов Петр Ходыкин, имеющий весомую долю на зерновом. |
«Человек из 90-х» Петр Ходыкин и его сомнительные всходы | Убытки торгового дома его основатель Петр Ходыкин оценивал в 1 млн долларов за день простоя. |
Экспортер зерна припал к земле | Один из крупнейших зерновых трейдеров России ТД РИФ остановил приемку и отгрузку продукции на терминале в Азове, сообщил Reuters владелец компании Петр Ходыкин. |
Владелец крупнейшего поставщика донской пшеницы ТД «Риф» локализовал бизнес в России
Один из крупнейших зерновых трейдеров России ТД РИФ остановил приемку и отгрузку продукции на терминале в Азове, сообщил Reuters владелец компании Петр Ходыкин. Тем не менее бенефициар «Рифа» ростовский бизнесмен Петр Ходыкин до недавнего времени оставался фигурой загадочной. Однако Петр Ходыкин утверждает, что до сих пор остается владельцем компании и не планирует продавать ее «Деметра Холдингу», поскольку они не желают с ними договариваться. Выведенная в офшор прибыль ТД "Риф" в дальнейшем выплачивалась собственнику компаний ну и его супруге Оксане Вертий, сделала вывод ФНС.
ТД «РИФ» сменил название
Территориальными управлениями службы за 2023-2024 годы в адрес ТД «Риф» и его контрагентов направлено 134 уведомления о несоответствии 252 партий зерновой продукции требованиям государств-импортеров. Несмотря на выявленные нарушения, «Риф» не предпринял должных мер по контролю за соответствием экспортных партий требованиям импортеров, подчеркнули в Россельхознадзоре. Издание сообщало об этом со ссылкой на письмо директора компании Марины Турянской, адресованное вице-премьеру Виктории Абрамченко, министру сельского хозяйства Дмитрию Патрушеву и руководителю Россельхознадзора Сергею Данкверту. Собственник компании Петр Ходыкин рассказывал «Ленте», что суда с пшеницей ТД «Риф» заблокированы в портах, что приносит огромные убытки. Ходыкин отмечал, что с 18 марта Центр оценки качества зерна начал находить во всех портах для всех стран-импортеров карантинные объекты, однако ранее сформированные аналогичные партии беспрепятственно прошли проверку. По словам Ходыкина, один из участников рынка хотел выкупить «Риф» за 11 млрд руб.
Однако материал пропала с «Ленты» через некоторое время после публикации, в 19:02 был опубликован новый текст. Там со ссылкой на телефонограмму новороссийского филиала Центра оценки качества зерна в адрес Южного межрегионального управления Россельхознадзора сказано, что в процессе досмотра партии пшеницы массой 63 тыс.
За это время лишь два судна компании сумели получить сертификаты Россельхознадзора на экспорт зерна. Владелец компании Петр Ходыкин рассказал об этом изданию «Город N». Как только речь заходит о нас, с нами просто издеваются.
Мы, например, хотели отправить груз в Египет. Нам сообщили: мы обнаружили карантинное растение, которое нельзя экспортировать в Египет. Предложили оформить груз для другой страны. Мы выбрали Израиль. Они согласились.
Однако, проводят анализ месяц, хотя раньше этого хватало 2 часов. К месяцу они сообщили, что нашли пестициды и что в Израиль нельзя поставлять. Предложили выбрать другую страну и ждать еще месяц анализов… В результате, наш бизнес полностью заблокирован, и мы вынуждены были остановить свой порт в Азове. Ситуация безнадежная. Мы намерены адаптироваться, сократить расходы и сокращать работников.
В конечном итоге, возможно, мы объявим о ликвидации. Прямо сейчас это невозможно, у нас есть обязательства, платежи, договоры», — рассказал Ходыкин.
Издание ранее сообщало о широкомасштабных хищениях зерна и земли в оккупированной Россией Украине, в том числе подробно описывал сложную систему, с помощью которой контрабандисты тайно вывозили большие объемы украденного зерна с недавно захваченных ферм на востоке Украины в Крым. Следующий шаг в процессе контрабанды: перевозка украденного украинского зерна из Крыма к мировым покупателям. Согласно расследованию, флот небольших судов переправляет контрабандное зерно, обычно из крымского порта Севастополь, на более крупные грузовые суда, ожидающие в море, где они перегружают свой груз с помощью судов, оборудованных кранами. Затем эти более крупные суда отправляются в дальние порты.
На запросах издания к представителям «Деметра Холдинга» не ответили. Официальный представитель Россельхознадзора в комментариях к заявлению Ходыкина о блокировке судов в портах заявил следующее: «Россельхознадзор не блокирует ничего. Отгрузки зерна должны соответствовать фитосанитарным требованиям стран-импортеров. Если в результате лабораторных исследований установлены карантинные организмы для страны назначения, Россельхознадзор не может выдать фитосанитарный сертификат, так как он несет ответственность за фитосанитарное состояние экспортируемых партий в рамках своих полномочий как Национальная организация по карантину и защите растений Российской Федерации». На запрос о том, почему другие зернотрейдеры могут грузить зерно на свои суда из тех же цистерн, что и ТД «РИФ», и не имеют проблем с соответствием, Россельхознадзор ответил: «Лаборатории, занимающиеся испытаниями, работают на принципах независимости и беспристрастности. Пробы зерна отправленные Россельхознадзором на анализ, поступают в лаборатории в зашифрованном виде. Поэтому исполнители лабораторных исследований не в состоянии определить, к какой компании они относятся». Однако Петр Ходыкин утверждает, что до сих пор остается владельцем компании и не планирует продавать ее «Деметра Холдингу», поскольку они не желают с ними договариваться. ТД «РИФ» управляет портом в Азове, его пропускная способность составляет 7 миллионов тонн в год, в его активе находится 17 судов класса река-море и более 1500 вагонов-хопперов. Компания имеет около 1500 сотрудников. Никаких денег мы не вывозили из России, все средства были вложены в страну для покупки вагонов, судов, расширения порта и инвестиций во внутреннюю логистику. В 2023 году мы выполнили все свои обязательства по инвестиционным кредитам и смогли работать без этой дополнительной нагрузки. Наши вложения начали окупаться. Мы планировали в этом году инвестировать около 25 миллиардов рублей в вагоны, суда и портовую инфраструктуру. Однако теперь все это отменяется, и мы вынуждены отходить назад», — прокомментировал Ходыкин.