Парфюм заказываю тут большой привет! Сегодня сделаю обзор новинок, цен и товаров магазина Светофор Июль 2023. Магазин "Светофор" – это розничный склад-магазин самообслуживания, работающий в режиме жесткого дискаунтера. Условия акции «Новые суперцены и скидки» в магазине Светофор. Информационный сайт магазина Светофор, каталог цен, акций, адреса магазинов, актуальные скидки каждый день, фото, описание товаров, отзывы покупателей.
«Светофор» г.Москва — режим работы
«Светофор» каталог цен - информационный сайт | 31 декабря 2023 года магазины Светофор будут работать до 19 или. |
Более 400 кг товаров изъято из магазина «Светофор» | «Светофор» — это розничный склад-магазин самообслуживания, работающий в режиме жесткого дискаунтера. |
Магазины Светофор | «СВЕТОФОР» – крупнейшая российская сеть розничных склад-магазинов, работающая в формате жесткого дискаунтера. |
Магазин Светофор | Подпишитесь и получайте новости первыми. |
Изменен режим работы светофора на пересечении трассы М-5 "Урал" и ул. Алексеевское шоссе | Сеть продуктовых «Светофор» насчитывает 1700 магазинов в России и работает в других странах, в том числе в странах Европы. |
Руководство магазина светофор контакты
Магазин «Светофор» постоянно выкладывает новости о пополнении товара, акциях, скидках и прочих интересных вещах, включая сотрудничество с рекламодателями. Для связи с администрацией торговой сети доступна горячая линия и альтернативные каналы. Сеть магазинов низких цен "Светофор" на карте в Минске: найдите ближайший магазин на карте! ООО «Витал» — официальный логист сети Светофор. Горячая линия магазина Светофор, как написать в службу поддержки? Комитет госконтроля Могилевской области оперативно отреагировал на обращение гражданина и выявил нарушения в могилевском магазине «Светофор». По результата. Первый магазин «Светофор» открыли братья Сергей и Андрей Шнайдеры в Красноярске в 2009 году.
Изменен режим работы светофора на пересечении трассы М-5 "Урал" и ул. Алексеевское шоссе
Служба поддержки магазина «Светофор». Режим работы. «Светофор» — российская розничная сеть супермаркетов-магазинов бросовых цен. Давно слышала о сети магазинов Светофор: кто-то их хвалит, кто ругает.
“Светофор” – магазин низких цен, список с адресами в городах России
Организация по защите прав потребителей "Общественная потребительская инициатива" ОПИ просит Роспотребнадзор провести проверку магазинов сети "Светофор" в Москве из-за участившихся фактов продажи в них фальсифицированный и некачественной продукции, следует из письма ОПИ, имеющегося в распоряжении РИА Новости. Роспотребнадзор призвал Wildberries соблюдать права потребителей 16 марта 2023, 15:39 Отмечается, что в настоящее время, по данным надзорных ведомств, в магазинах сети "Светофор" активно реализуется ряд пищевых продуктов, изготовленных из "сырья неизвестного происхождения, фальсифицированных и представляющих угрозу безопасности потребителей". Прежде всего речь идет о молочной продукции.
Остальные 65 магазинов сети пока работают.
В «Светофоре» изъяли более 400 килограммов мяса и рыбы. Хранение и сроки годности продукции вызвали вопросы 26 апреля 2024 в 12:04 Автор: Артем Беговский. Об этом сообщают в Комитете государственного контроля. Проверка пришла после жалобы одного из покупателей.
С другой стороны, покупатели привыкли к примерному ассортименту и уровню цен. Вводя в ассортимент брендированную продукцию, компания автоматически начнёт переходить в более высокий ценовой сегмент, соответственно, аудитория сократится. Так что есть риск, что сеть потеряет часть старых покупателей, не приобретя новых", — отмечает эксперт. Нововведения позволят привлечь покупателей и предложить уже существующим клиентам что—то новое, что положительно скажется на развитии дискаунтера", — считает Анна Лапченко, руководитель отдела торговой недвижимости NF Group в Санкт—Петербурге.
Потребители просили Роспотребнадзор проверить магазины "Светофор" из-за фальсификата
«Сибирская сеть магазинов «Светофор» начала завоевание продуктовой розницы Москвы». Каталог товаров с фото и ценами в сети магазинов низких цен в России. Адреса и контакты в разделах сайта, а так же уточнить режим работы. крупнейшее количество магазинов в самых больших городах России. Потребители просили Роспотребнадзор проверить магазины "Светофор" из-за фальсификата. более 20 кг рыбы мороженой, которая хранилась с вопиющими нарушениями температурного режима (находилась в витрине при температуре +1°C вместо необходимых -18°C и ниже). Сеть магазинов низких цен "Светофор" на карте в Минске: найдите ближайший магазин на карте!
Жёсткий дискаунтер "Светофор" расширит ассортимент и откроет мини–кафе
По данным 2ГИС, сейчас в Петербурге и Ленинградской области работает 57 магазинов "Светофор". Еще год назад сеть магазинов "Светофор" нравилась, сейчас превратилась в свалку. «Светофор» — это розничный склад-магазин самообслуживания, работающий в режиме жесткого дискаунтера. На данной странице представлен полный список всех магазинов ТМ СВЕТОФОР региона Москва и Московская область.
Сеть магазинов низких цен Светофор
Ревизоры установили, что замороженные мясо, рыба и птица размораживались. Санитарно-техническое состояние и содержание торгового зала и холодильного оборудования инспекторы оценили как неудовлетворительное. В помещениях магазинов проверяющие обнаружили скопление отходов, причем, в том числе пищевых. В ряде супермаркетов в зале и охлаждающих камерах зафиксировали мух: это означает, что персонал некачественно убирается в помещениях и не проводит дезинсекцию. Кроме того инспекторы отобрали продукты с прилавков, чтобы проверить их на показатели безопасности для употребления в пищу.
Также в магазинах часто торгуют просроченной продукцией, а санитарные нормы подчас полностью игнорируются», — отмечают в общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива». Оператор обязательной маркировки товаров снял с себя ответственность за фальсификат И если в «нищемаркетах» жалобы касаются именно фальсификата, то в сетях эконом-сегмента крупнейших федеральных ритейлеров жалобы несколько иного рода. Например, в «Дикси» покупатели обращают внимание на испорченные продукты, грубое обслуживание и антисанитарию, в «Пятерочке» — на низкий уровень обслуживания, отсутствие ценников и проблемы со списанием бонусных баллов, в «Магните» — на несвежие продукты, несоответствие цен на кассе указанным в чеках, грубость в обслуживании и даже конфеты с червями.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Во всех сетях стартуют весенние распродажи товаров.
Успейте купить нужную Вам вещь с максимально выгодной скидкой. В сети магазинов Светофор для того, чтобы воспользоваться майскими скидками не упустите возможность сделать покупки до 1 мая!
Изменен режим работы светофора на пересечении трассы М-5 "Урал" и ул. Алексеевское шоссе
Так, их мать — Валентина Шнайдер в 2017 году имела долю более чем в 50 юрлицах сети. У сети децентрализованная структура: после открытия десятка магазинов в регионе регистрируется юрлицо, в котором руководитель получает миноритарную долю. Юрлица называются примерно одинаково — «Торгсервис» и номер региона, в котором оно работает. Например, торговые точки Алтайского края объединяет юрлицо «Торгсервис 22». За операционное управление отвечает Андрей Шнайдер, а за стратегию — Сергей.
Но при этом они соревнуются, собирают команды менеджеров в разных регионах и сравнивают результаты, говорят собеседники The Bell. Выручка новой точки в большом городе должна быть около 10 млн рублей в месяц, узнал The Bell у одного из менеджеров «Светофора». Нормальная выручка — 30 млн, желательная — 50 млн рублей в месяц. Финансовые показатели некоторых юрлиц «Светофора» за 2020 год данные из системы «Контур.
Фокус» : «Торгсервис 324» в Красноярске сделал 1,98 млрд рублей выручки и 25,35 млн рублей прибыли. Крупный бизнес может искусственно дробиться на малые предприятия, чтобы пользоваться налоговыми льготами, отметила юрист налоговой практики консалтинговой компании Crowe CRS Евгения Заинчуковская. Если будет установлено, что основная цель деления бизнеса — экономия на налогах, действия налогоплательщика могут быть квалифицированы как злоупотребление. Это чревато серьезными налоговыми доначислениями и привлечением к публично-правовой ответственности.
Евгения Заинчуковская Как «Светофор» работает с поставщиками «Светофор» отдаёт предпочтение российским производителям и закупает у них товары без посредников. Поставщик, который желает работать с сетью, должен выполнить несколько требований. Обеспечить доставку своей продукции по всем торговым точкам в пределах как минимум одного региона. Правильно оформить импортные товары на таможне.
Кроме того, поставщик должен вернуть ритейлеру деньги за продукцию, которую он не смог продать. Для части продуктов это требование запрещено по закону, а для остальных товаров — так делают все ритейлеры, рассказал vc. Иногда возврат оформляется по договору обратного выкупа. В марте 2021 года Минпромторг внёс в правительство законопроект о регулировании работы оптовых и розничных продовольственных рынков, чтобы избавить производителей от избыточных требований ритейлеров.
Из-за них они не могут попасть на полки крупных сетей, заявил заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов. После внесения законопроекта крупные FMCG-сети перестали ужесточать свои требования, считает Федяков. Поставщики «Светофора» жаловались на тематических форумах в 2017 и 2019 году, что при жёстких требованиях сеть нарушает свои обязательства: Задерживает выплаты по поставкам на месяцы. Запрашивает большие объёмы продукции, не может её реализовать и возвращает обратно.
У них не просто паллеты — у них паллеты в несколько ярусов. Машины приезжают загруженными под завязку, хранение ничего не стоит. Максимальный бенефит! Магазины «Светофор» открываются в Казахстане и Беларуси. Открыт первый магазин в Сербии. В планах компании в ближайшее время запуститься в Испании, Франции, Греции и Великобритании.
Репортаж немецкого издания Bild из магазина Mere в Лейпциге Почему в «Светофоре» всё дёшево и как устроены его магазины Главная особенность сети — продукты дешевле, чем в магазинах других сетей. Разница может быть в полтора или даже в два раза, пишет The Bell. Руководитель одной из торговых сетей в разговоре с изданием предположил, что основатели с самого начала хотели сделать магазины для россиян, которые живут крайне бедно. Сам «Светофор» заявляет, что его аудитория — это семейные люди со средним доходом или ниже среднего, которые планируют свои покупки и посещают магазин один-два раза в неделю. В «Светофоре» продаются в основном товары длительного хранения — консервация, замороженные продукты и товары не требующие специальных условий хранения. Магазины закупаются как через логистику «Светофора», так и самостоятельно.
Из-за этого ассортимент в них сильно отличается. Скоропортящиеся продукты, например, хлебобулочные изделия и торты, в магазинах не продаются. Судя по комментариям покупателей, ритейлер недавно отказался от поставок замороженного мяса в некоторых городах. Предлагать низкие цены «Светофору» позволяет жёсткая экономия практически на всём: Ритейлер закупает товары напрямую у производителей. Ассортимент магазинов — не более 2000 наименований. В магазинах нет мерчандайзеров и работников торгового зала.
Компания арендует помещения на городских окраинах и в промзонах. В «Светофоре» это называют «аскетичным оформлением торгового зала». Это не магазины, а именно склады. В этом отличие «Светофора» от «Доброцена» и других дискаунтеров, с которыми его сравнивают. Они не понимают, что такое магазин, но очень хорошо понимают, что такое эффективный склад: высотное хранение, весь товар приходит полными паллетами. Расстояние между двумя торговыми точками должно быть больше пяти километров.
Поэтому сеть требует от арендодателей организовать для посетителей парковку на 30-40 автомобилей.
В магазинах сети «Светофор» нашли 14 тонн опасных продуктов: торговали просрочкой Владельцы магазинов оштрафованы на общую сумму более 4 млн рублей Поделиться Целый ряд опасных для здоровья покупателей нарушений выявили инспекторы Роспотребнадзора в популярной сети московских супермаркетов. В магазинах торговали просрочкой, размораживали продукты, которые должны были быть в заморозке, позволяли мухам ползать по пищевым товарам и прочая. Во всех магазинах, куда наведались инспекторы, были выявлены многочисленные грубые нарушения требований санитарно-эпидемиологических правил.
Так, с прилавков отпускалась пищевая продукция с истекшими сроками годности, в порванной упаковке. Товары продавались без сопроводительной документации, с неполной или нечитаемой маркировкой.
Многие товары лежат прямо на паллетах, в принципе в магазине чисто, но общая серость создает иное впечатление. В целом, сравнивая с крупными супермаркетами, можно сказать, что помещения совсем небольшие. Товаров довольно много, относительно редко встречаются раскрученные и дорогие бренды. Это понятно, ведь «Светофор» - магазин низких цен.
Отзывы подчеркивают, что раз-два в месяц стоит сюда заехать, чтобы набрать недорогих повседневных товаров. Ассортимент продукции Несмотря на небольшие размеры магазинов, здесь есть буквально все. Огромный выбор консервов, тушенка, крупы, сахар, вся бакалея, которая не портится. Многие покупатели приезжают сюда именно для того, чтобы закупить рожки, тушенку и сгущенку. Всегда есть выбор недорогого печенья к чаю, молочка. Сравнительно беден отдел заморозки, но, если сильно нужно, купите рыбу, мясо и птицу.
Радует глаз огромный ассортимент бытовой химии по очень интересным ценам. Кроме этого, есть детское питание, одежда и обувь, инструменты и товары для дачи. Ориентация на оптовых покупателей Действительно, на входе размещена информация, что минимальная стоимость покупок составляет 200 рублей. То есть отбивать одну шоколадку никто не будет. Кстати, многие товары сразу упакованы по несколько штук, поэтому при всем желании придется купить партию. Очень выгодно брать здесь бытовую химию и товары для дома.
Губки, салфетки, туалетная бумага - необходимая, но скучная мелочь. Поэтому, если уже решили заехать, то набирайте сразу на определенное время вперед. Теперь немного о качестве продукции. Тут все зависит от того уровня, к какому вы привыкли. Конечно, тенденция прослеживается очень хорошо. Здесь на полках зачастую можно найти бренды совершенно неизвестные, о качестве которых можно только гадать.
В крупных супермаркетах ценовая линейка шире, и у потребителя больше выбора. Но это тоже небольшая проблема, среди недорогих товаров вполне можно выбрать вполне приемлемые бренды и в будущем покупать только их.
В магазинах сети «Светофор» нашли 14 тонн опасных продуктов: торговали просрочкой
Алексеевское шоссе. Длительность фазы левого поворота с М-5 "Урал" на второстепенное направление увеличено до 45 секунд.
Посмотреть контакты можно посредством сервиса «Яндекс Карты». Воспользуйтесь поисковой строкой и напишите название торговой сети. Перед вами отобразится расположение ближайших супермаркетов. Нажмите по интересующему варианту, чтобы посмотреть точный адрес, телефон и расписание работы. Служба поддержки магазина Светофор Компания предусмотрела несколько способов связи: Контактная форма; Страница в социальной сети; Электронная почта. На сайте работает форма обратной связи.
Перед отправкой сообщения понадобится заполнить несколько строк. Укажите имя, контакты и текст вопроса. Согласитесь с правилами обработки данных, поставив флажок возле соответствующего пункта. Обращение будет рассмотрено сотрудниками контактного центра. Принимаются только вопросы, относящиеся к функционированию сайта. Если обращение касается работы магазина — посетите официальное сообщество в соц. Руководители страницы регулярно выкладывают новости и специальные предложения для покупателей. Также можно задавать вопросы посредством отправки комментариев.
Представители контактного центра своевременно рассматривают все претензии, предложения и отзывы.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
История[ править править код ] Семья Шнайдер братья Сергей 1966 года рождения и Андрей 1974 года рождения и их мать Валентина до «Светофора» владела оптовой компанией по продаже пива и слабоалкогольных напитков «Ленком», сетью пивных магазинов «Напильник» [4] и отличается скрытностью у компании нет отдела по связи с общественностью , владельцы не дают интервью и не стремятся общаться с другими участниками рынка [1] , потому в источниках история компании излагается в основном со слов её бывших сотрудников и контрагентов. Первый магазин был открыт Шнайдерами в 2009 году в Красноярске заём был получен у Сбербанка ; идея, по словам бывшей сотрудницы, а также руководителя другой сети, принадлежала Сергею, который вдохновился примером раннего Вол-Марта Walmart , но пошёл гораздо дальше С. С тех пор «Светофор» развивался, однако финансовые трудности в 2014 году вынудили владельцев закрыть часть магазинов. В 2023 году число магазинов приближалось к трём тысячам [1].
Крупный бизнес может искусственно дробиться на малые предприятия, чтобы пользоваться налоговыми льготами, отметила юрист налоговой практики консалтинговой компании Crowe CRS Евгения Заинчуковская. Если будет установлено, что основная цель деления бизнеса — экономия на налогах, действия налогоплательщика могут быть квалифицированы как злоупотребление. Это чревато серьезными налоговыми доначислениями и привлечением к публично-правовой ответственности. Евгения Заинчуковская Как «Светофор» работает с поставщиками «Светофор» отдаёт предпочтение российским производителям и закупает у них товары без посредников. Поставщик, который желает работать с сетью, должен выполнить несколько требований. Обеспечить доставку своей продукции по всем торговым точкам в пределах как минимум одного региона.
Правильно оформить импортные товары на таможне. Кроме того, поставщик должен вернуть ритейлеру деньги за продукцию, которую он не смог продать. Для части продуктов это требование запрещено по закону, а для остальных товаров — так делают все ритейлеры, рассказал vc. Иногда возврат оформляется по договору обратного выкупа. В марте 2021 года Минпромторг внёс в правительство законопроект о регулировании работы оптовых и розничных продовольственных рынков, чтобы избавить производителей от избыточных требований ритейлеров.
Из-за них они не могут попасть на полки крупных сетей, заявил заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов. После внесения законопроекта крупные FMCG-сети перестали ужесточать свои требования, считает Федяков. Поставщики «Светофора» жаловались на тематических форумах в 2017 и 2019 году, что при жёстких требованиях сеть нарушает свои обязательства: Задерживает выплаты по поставкам на месяцы. Запрашивает большие объёмы продукции, не может её реализовать и возвращает обратно. Не принимает поставку товаров в срок, чтобы обвинить поставщика в нарушении договора и потребовать скидку в качестве компенсации.
Компнаия «Витал», которая называет себя официальным логистом сети «Светофор», настаивает на том, что все партнёры работают на одних условиях. Если кто-то из сотрудников требует от Вас вознаграждение за рассмотрение заявки, особые условия, или другие привилегии, сообщите об этом по адресу [email protected] », — указано на сайте «Витала». Кроме требований «Cветофор» даёт поставщикам некоторые преимущества: в сети отсутствует «плата за вход» и ретро-бонусы, как у других федеральных игроков. Кто пытается конкурировать со «Светофором» Одно из главных преимуществ сети в том, что у неё нет прямых конкурентов, отмечает The Bell. По ценам к «Светофору» близки сети Fix Price и «Доброцен».
Мужчина работник этого магазина угрожал покупательнице полицией, штрафами, силой держал ее в магазине, не пуская к двери и заставил ее оплатить эти банки. Почему такой произвол творится в магазине Светофор? По какому праву этот работник силой держал покупателя, угрожал ей, а сам не вызвал полицию, довел покупательницу чуть ли не до истерики, а рядом с ним стояла видимо продавщица или работница магазина и ничем не помогла ситуации, только смотрела, что же буде дальше. Это самовольство и произвол! Прошу поработать с этими работниками магазина, которые творят произвол. Ответить Плохое обслуживание в рп чердаклы Ответить Юрий Магазин пос.
Мичуринское ЛО Приозерского р-на, хамство кассиров, требование на входе оставить сумку, полное незнание законов, угроза личного досмотра. Обьясните сотрудникам, что их коментарии относящиеся к личности покупателей как минимум не совсем уместны. Требовать оставить сумку на входе они не могут, так как администрация магазина не несет ответственности за сохранность вещей посетителей. Поставьте стол на выходе, чтоб покупатели могли уложить покупки в комфортной обстановке, а не на коленке как сейчас. Паралельно подаю обращение в РПН. Ответить Александра Ситуация сюр.
Купила печенье «восточное» дата выработки 17. Один взяла подумала что ворсинки налетели какие-то взяла вторую так там плесень зеленоватая уже. Надеюсь не отравилась Ответить Алевтина г. Чусовой Пермский край. Севастопольская, 41 А. Сегодня мне не позволили сделать покупку в связи с тем, что мне пришлось зайти в магазин с собакой.
На двери не было знака, который бы запрещал вход с собакой. У двери магазина нет какого-либо столбика, к которому я могла бы привязать собаку. Ремешок на моей босоножке порвался, и нужно было купить какую-нибудь обувь, чтобы нормально дойти до дома. Было еще 10 минут с момента открытия магазина, народ еще не привалил в магазин, вполне можно было мне разрешить сделать покупку. Господа, если негде оставить собаку, то это проблема магазина, но не покупателя. Ответить Татьяна Город Воткинск магазин светофор ул.
Юбилейная 2. Пришли за покупками 13. В магазине незнакомая женщина сразу начала на нас орать, ругаться матом и угражать физической расправой. Из криков и мата этой женьщины мы поняли, что мой муж, якобы, тележкой задел ёгурты и две бутылочки упали. При этом бутылочки не разбились эта же женьщина их подняла и поставила обратно на полку. Мы стали оправдываться, так как действительно мы не заметили, что уронили, или эти бутылочки волялись на полу уже до нас, но женьщина была «неодыкватная».
Мы быстро ушли на кассу и хотели позвать администрацию магазина, но был выходной день и никакого руководства в магазине не было. Из слов кассира мы поняли,что эта «невминяемая женьщина» таваровед магазина. Ни у кассира ни у этой женьщины не было бейжиков, фамилии сообщить не могу. Больше в светофор мы не придем. Даже страшно подумать, что такие сотрудники работают в сациальном магазине. Ответить Когда будут в Новороссийске тыквенные соленные семечки?
Ответить Лада г. Новороссийск 13. Мефодиевская 156. Произошел инцидент подходя на кассу уборщик или кассир попросила перейти на другую кассу, так как возле этой кассы будет производиться уборка, с чем я была согласна. Я выложила свой товар на транспортер другой кассы. Но в течение 5 минут на эту кассу кассир не пришла.
И продолжала работать та касса возле которой убирали. Перейдя обратно на другую кассу пропустив свою очередь, я попросила жалобную книгу, где хотела оставить отзыв о непрофессиональных действиях сотрудника. Мне было отказано и так же в грубой форме, женщиной находящейся на кассе, без униформы, бейджика была в спортивных штанах и какой то майке , на просьбу пригласить старшего продавца или ответственного сотрудника для урегулирования конфликтной ситуации было сказано, я здесь старшая не представилась. В грубой форме еще раз сказала идите в другой магазин, наш товар который лежал на транспортире убрала с него себе под кассу и сказала я вас обслуживать не буду. Получив такой эмоциональный стре у меня ухудшилось самочувствие и поднялось давление. Почему я добропорядочный, законопослушный гражданин Росси должна терпеть произвол со стороны недобропорядочных сотрудников «Светофора», которые не могут общаться с покупателями.
Ответить Виктория Г. Кириши Ленинградская область ,магазин светофор. Я не понимаю разве так и должно быть кассир вместо одной упаковки в которой 24 рулона. И в ответ идите в банк и узнавайте? И подскажите почему так кассир ведёт себя? Ведь изначально ошиблась она и да ещё как ошиблась пробить вместо 170 рублей на 4000 тысячи рублей больше и ведь это не 10 и не 100 рублей чтоб не переживать и гадать придет ли возврат денежных средств в обще и 3 дня нервы себе мотать в ожидании.
Ведь кассир даже не извинилась ,а выставила ситуации так как будто сам покупатель виноват в её же ошибке. Почему из ошибки кассира страдать должны покупатели??? Ответить Нина Добрый день, сегодня женщина была в магазине Светофор в Дивном, попросила ещё кассира на кассу, т. Обратилась к администратору так он нагрубил. Сказала что плохой магазин и ноги её больше там не будет. Из за грубиянки , а всегда там покупала.
Ответить Здравствуйте. Хотелось бы узнать. Планируется ли открытие магазина в городе Гремячинск? Пермский край. Ответить Валерий Здравствуйте, магазин по ул. Первомайская , 110.
Тушёнка в стекляных банках почти 3 месяца стоит в зале , но не в продаже, с чем связано. Ответить Ольга Николаевна Здравствуйте! Неделю назад 14. Адрес магазина г. Екатеринбург, улица Димитрова 17 пом. Неужели старший кассир на кассе не знает какие товары подлежат обмену или возврату?
Ответить Гульжан Здравствуйте. В магазине светафор вг. Мыски, Кемеровская обл. Ужасная антисанитария, развели табунами мышей, в магазине вонизма стоит от самого входа, на упаковках с продуктами лежат мышинные экскрименты. Это просто ужас! Ответить Дмитрий Регулярно покупаю в Светофора Куйбышевского района г.
Самары непотрошеную горбушу и форель. За последние два года купил их штук тридцать, но ни разу не обнаружил в них икру. Вся рыба в кровяных подтеках. Такое ощущение, что рыбу уже выпотрошили предпримчивые, недобросовестных продавцы. Часто бывают в городе Сочи и там тоже покупаю эту рыбу — из 10 штук в 8 есть икра, рыбка чистенькая, одна к одной. Неплохо бы было проверить самарские магазины Светофор.
Международная экспансия «Светофора» проходит с 2017 года в Белоруссии , Казахстане на март 2022 года сеть в стране насчитывает 36 магазинов [5] , Украине [6] и под торговой маркой «Mere» сеть работает в странах ЕС: Германия к 2021 году открылось 4 магазина [1] , конкуренты Альди и Лидл не воспринимали Mere как угрозу [7] , Латвия [8] [9] , Литва [10] , Польша , Румыния , а также в Сербии и Китае. В апреле 2024 года российский Forbes оценил состояние основателя и основного владельца торговой сети «Светофор» Сергея Шнайдера в 1,4 млрд долл. Магазины сети располагаются на значительном расстоянии друг от друга не менее 3 километров с тем, чтобы выручка составила около 30 миллионов рублей в месяц в диапазоне 10-50 миллионов рублей.
Типичный магазин изнутри представляет собой бетонную коробку без какой-либо попытки оформить её под традиционный магазин , по сути это склад с товарами на поддонах палетах и кассовыми аппаратами.
Остальные 65 магазинов сети пока работают.
Каталог товаров Светофор
Светофор — российская сеть магазинов продовольственных и непродовольственных товаров. Магазин Светофор | Ленинградская область, Лодейное Поле, радское шоссе 48 Б. Давно слышала о сети магазинов Светофор: кто-то их хвалит, кто ругает.