Новости рено логан 2007

Renault Logan — бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. Некоторые украинские владельцы Логанов меняли эмблему самостоятельно, превращаясвою Dacia в «Рено». Новости про Renault Logan. Renault Logan — номер 1 Автомобили из 89 городов проанализировали сотрудники службы заказа такси «Максим», чтобы составить рейтинг самых популярных моделей, использующихся в качестве. Компания собирается сделать 325 тысяч модернизированных Dacia Logan первого поколения – Pars Khodro Cadilla.

Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника

Средний расход топлива Ниссан Априо 2007 года составляет около 7-8 литров на 100 километров пробега в городских условиях, и около 5-6 литров на 100 километров пробега за городом. Компактный размер и легкий вес Ниссан Априо улучшают его экономичность и позволяют снизить расход топлива. Также, бензиновый двигатель этой модели ориентирован на работу в экономичном режиме, что помогает увеличить пробег на одном баке. Для тех, кто часто путешествует или много времени проводит на дороге, экономичность Ниссан Априо 2007 года является его преимуществом. Это автомобиль, который предлагает приемлемый расход топлива без потери в производительности и комфорте. Технические характеристики и особенности модели Ниссан Априо Особенности модели Ниссан Априо 2007 года: Дизайн: Ниссан Априо имеет современный и стильный внешний вид с четкими линиями и гармоничными пропорциями. Благодаря своей форме, этот автомобиль обеспечивает отличную аэродинамику и повышенную устойчивость на дороге.

Просторный интерьер: В салоне Ниссан Априо обеспечено комфортное пространство для водителя и пассажиров. Расположение приборной панели, удобные сиденья и многофункциональное рулевое колесо создают удобные условия для вождения. Объемный багажник: Автомобиль оснащен просторным багажником, который позволяет перевозить большой объем груза. Обьем багажного отсека составляет 510 литров. Двигатель: Ниссан Априо оснащен бензиновым двигателем объемом 1. Этот двигатель обеспечивает отличную производительность и экономичность в расходе топлива.

Коробка передач: Автомобиль оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач, которая предлагает плавное переключение передач и легкость в управлении. Трансмиссия: Ниссан Априо может быть оснащен передним приводом, который обеспечивает отличную устойчивость и маневренность на дороге. Безопасность: Автомобиль оснащен системой ABS, которая обеспечивает надежное торможение и предотвращает блокировку колес при экстренных ситуациях. Также включены две подушки безопасности для водителя и пассажира переднего сиденья. Ниссан Априо 2007 года — это надежный автомобиль, который сочетает в себе современный дизайн, комфортные условия и низкую стоимость владения. Благодаря своим техническим характеристикам и особенностям, этот автомобиль идеально подходит для повседневного использования и долгих поездок.

Комфорт и безопасность автомобиля Ниссан Априо 2007 года Комфорт Автомобиль Ниссан Априо 2007 года обладает рядом функций, которые обеспечивают комфортную поездку: Просторный салон, позволяющий пассажирам чувствовать себя комфортно во время длительных поездок. Удобные сиденья с регулировкой положения, позволяющей настроить оптимальное положение для каждого пассажира. Мягкая подвеска, которая смягчает удары на неровных дорогах и обеспечивает плавность хода.

Стоит ли покупать рено логан 2007 года Обновлено: 26. Машина нужна для семьи. Муж, жена, ребенок.

Езда и по городу и по проселочным. Брать что-то более дорогое пока не позволяют финансы. Хотелось бы знать плюсы, минусы. Заранее всем спасибо. Да и вообще у рено качество и надежность очень слабая. Логан не комфортней и небезопасней, только ремонт будет в 2-3 раза дороже.

Прям звонит и еще благодарит, не соскучишься с вами. Что,завидно стало? Вам то,видать,никто не звонит?! Да и вы чего то на фото не с логаном, а с фольксвагеном, значит не все так хорошо, хорошие машины не продают. Продал по-тому,что кризис долбанул,а кредит за Volkswagen надо отдавать. А так бы Логана оставил второй машиной для семьи.

Что за бред вы здесь пишете? Что бы так говорить,нужно хотябы сто метров проехать на этой машине. У меня как раз Логан 2006 года. Брал новым. Сейчас пробег составляет 106000 км. На 40000 км.

И вот только неделю назад при пробеге 105000км. Больше ни чего с машиной не делал,кроме замены передних тормозных колодок ,фильтров и масла каждые 15000км. Машина с двигателем 1. Ни каких регулировок,только езда как по хорошим дорогам,так и по плохим. Кто там бывал,знает,какая дорога идёт к Полоновке. Лью 92 бензин.

Каждый день на работу в москву и обратно по пробкам-расход 8. По трассе 6. Не променял бы ни на Акцент,ни тем более на разные жигули-лады. Из минусов может только шумку хотелось бы получше и движок помощнее,хотя для города хватает. В общем для своего класса и денег машина лучшая на рынке. Не зря люди с ней расстаются неохотно.

Лично я жду когда выйдет логан универсал-поменяю. Вы наверное фанат нивы. Качество любого таза с логаном несравнимо. Сам ездил и на классика и на шниве брал новыми. На пятёрке за 6 лет накатал 180000км,не шниве зе 3 года117000км-есть с чем сравнить. Вазы-хуже китайцев.

Надежность, энергоемкая, прочная подвеска, двигатель простой как три копейки ломаться нечему. Просторный салон. Соотношение цена-качество. Шумоизоляция, а точнее её отсутствие, на трассе не хватает шестой передачи. На скорости 107 км. Невзрачный вид, несъемные шрусы, пыльник сальник левого привода, потеки после работы дворников, колдун при наличии, гремит салон.

Порвались пыльники обоих наружных шрусов на 70000, умерла задняя опора двигателя на 60000, вышел из строя колдун на 60000 непонятно работает ли он вообще даже новый оригинальный, по моему нет , перестал работать мотор отопителя на 70000. Проходимость выше всяких похвал. Обслуживание не накладно. Быстро прогревается зимой и заводится безотказно. Отличная тяговитая, рабочая лошадка и верный друг. Не дорогие запчасти.

Будет до последнего предупреждать хозяина о неисправности но протянет еще долго! Звукоизоляции практически нет, но если поставить хотя бы резину хорошую, становиться потише в салоне. Пластик ладно, не обращаешь внимания, но кресла хотя бы комфортнее сделали, с больной спиной там делать нечего. Требует сноровки при обгоне на трассе. За 6 лет стойка левая потекла но вытерпела 2 зимы прежде чем кончится, трос газа размохрился и стал заедать. Ну и расходники очень редко..

Никаких проблем с двигателем. Заводится в любой мороз. Никогда не подводила, всегда сел - поехал. Быстро прогревается и печка хорошо работает. Не трансформируется заднее сидение и габаритные грузы не всегда удобно перевозить. Иногда посвистывает подшипник печки.

Поменял шлейф, передние рычаги, стойки и втулки стабилизатора. Очень дешёвый в обслуживании Меняешь только расходники и все Очень дешёвые запчасти Простой и надежный двигатель Неубиваемая подвеска еали ставить не сатовакие запчасти Требует ухода за собой, поэтому нужны прямые руки. Без ухода она тоже будет ездить. Но повышенный износ критичный. За время владения около 10 лет, поменял стойки, датчик холостого хода, терморезистор на печку, колодки, стартер, и всё.

Эксперты назвали самые популярные подержанные автомобили дешевле 1,5 млн рублей 16 Апреля, 2024... Разница незначительная. Стоит также отметить, ранее сообщалось о том, что эксперт рассказал о плюсах и минусах всех двигателей Renault Logan и Sandero. Покупателям будет легче разобраться с тем, какой мотор выбрать. Эксперт назвал 4 варианта 22 Апреля, 2024...

Из четырех машин удачная была только одна 21102, потому что проблемы с ней случались примерно раз в год. Со всеми остальными какая-нибудь фигня происходила раз в пару месяцев. Необходимость регулярно терять время и деньги на ремонт меня сильно бесила, поскольку у меня нет ни желания, ни времени, ни какого-либо интереса к ковырянию в машине. В автомобилях я полный профан и чайник, для меня автомобиль и атомный реактор вещи одинаково сложные за пределом моего разумения. Какие-то простые проблемы, с которыми я раньше сталкивался определить тоже смогу. За время общения с продукцией АвтоВАЗ я узнал для себя много новых слов как-то: "бендикс", "стартер", "генератор", "напряжение в бортовой сети", "ремень ГРМ", "компрессия", "коммутатор", "катушка высокого напряжения", "датчик Холла", "датчик давления масла", "датчик ХХ" и т. Это только то, что смог вспомнить навскидку. После очередной подлянки, учинённой автомобилем в без пяти минут холодную ноябрьскую полночь на семейном совете было принято решение, продать, напрячься по деньгам и купить что-то не очень дорогое, и самое главное, чтобы не ВАЗ. Я всё таки тайком от жены зашел в автосалон ВАЗ. Попросил посчитать мне стоимость Калины. Стоимость была вполне ничего, не смотря на ватную рукоятку КПП, заусеницы на торпедо, лезущие нитки из обивки сидений, огромные, неодинаковые и неровные зазоры кузовных деталей, и громкий металлический лязг закрывающихся дверей, который ясно говорил: "В конструкции замка и возможно двери ничего не менялось со времен ВАЗ 2101". Кондиционера не было и установить его никакой возможности. А я люблю прохладу. Я попросил тест-драйв, но оказалось что это невозможно. Не то чтобы у них не было тест-драйва как такового. Просто оказалось, что продавец-консультант ничего не решает и мне надо самому искать сотрудника, отвечающего за тест-драйвы. Сотрудника я найти не смог, так как никто не знал, где он находится и на работе ли он вообще, но меня "успокоили", что сейчас в любом случае ничего не получилось бы, так как машин готовых к тест-драйву нет. Предложили зайти на неделе и поискать этого сотрудника снова, и тогда возможно мне удасться договориться насчёт тест-драйва. Я спросил могу ли я позвонить и договориться по телефону, чтобы не тратить время на его поиски, а если какие-то документы там надо показывать то прямо на тест-драйв и принесу и покажу, на что мне был дан негативный ответ. Надо приходить лично, с паспортом, правами и неизвестной перспективой. Так я покинул салон АвтоВАЗ и больше туда не возвращался. Из всех этих машин Логан вначале рассматривался как самый наименее вероятный вариант, отчасти ещё и потому что на работе одна из девушек купила себе Renault Symbol, но кто-то из коллег, видимо ещё менее чем я разбирающися в машинах, сказал что это Логан. Я поверил. Поскольку внешний вид Symbol-а ужасен, только мысль захода на сайт Renault меня приводила в содрогание. Однако по разным причинам все машины кроме Logan и Accent сошли с дистанции. Chevrolet Lacetti в той комплектации, в которой я хотел, оказался для меня слишком дорог, как раз та ситуация когда десять-двадцать тысяч разницы имеют значение. Fiat Albea на тот момент у дилера были только с самым маломощным двигателем, хотя сам дизайн машинки мне очень даже нравился. Сайт дилера Fiat-а оказался крайне бестолковым и малополезным, а его сотрудники не знали, чем торгуют, и похоже, не были заинтересованы в продажах вообще. Дилер Daewoo Nexia повел себя еще более по-совдеповски чем дилер АвтоВАЗа, ни сайта, ни тест-драйва, никаких объяснений. Типа магазина, чего эти машины смотреть, или покупай, или выметайся, нечего тут нам мешать работать. Дилеры Hyundai и Renault оказались хорошими дилерами, всё подсказали и рассказали, быстро учинили тест-драйвы. Getz оказался маловат и отпал. Accent мне понравился, но в Accent-е салон оказался тесноват и звукоизоляция не очень, хотя гонять на нём было приятно.

История и характеристики автомобилей Renault Logan

Так, иранская версия «Логана» получила новые бамперы, большую радиаторную решетку и современный свет. В салоне больше всего изменились передняя панель и рулевое кольцо. Также обновился дизайн дверных карт. При этом крыша, двери, стекла и пороги останутся неизменными.

Для исключения появления проблемы стоит регулярно обирать грязь, а при появлении первых мест поражения подкрашивать салазки. Подрулевой переключатель Данный переключатель управляет не только поворотниками, но и головной светотехникой. На авто с пробегом от 100 тысяч километров возможно возникновение его неисправности. В частности, при включении поворотника происходит отключение ближнего света и противотуманных фар. Отремонтировать его не представляет сложности, для чего необходимо с рулевой колонки демонтировать кожух. Чаще всего проблема кроется в проводах или контактах. Для ремонта достаточно паяльника и немного времени.

Двигатели Для второй генерации Renault Logan предлагали широкий спектр силовых установок, но дизельные седаны выпускали только в Европе, а в нашу страну они попали в единичных экземплярах, поэтому рассматривать их смысла нет. В России авто предлагали только с бензиновыми агрегатами. Эти моторы разработки Renault имеют 8 и 16 клапанов соответственно. Несмотря на наличие существенных конструктивных различий, они демонстрируют хорошую надежность и неприхотливость. У обоих агрегатов смена ремня ГРМ установлена в размере 60 тысяч километров. Для 8-сильного мотора регламентами установлено по пробегу в 100 тысяч километров регулировать тепловые зазоры, но характерно это только для моторов на природном газе. При использовании бензина даже через 300 тысяч километров зазоры остаются нормальными. Регулировка проводится посредством отвертки и винта, максимально просто. Катушка зажигания мотора с 8 клапанами сохранила расположение на клапанной крышке, но за счет большей высоты установки она греется значительно меньше. Двигатель с 16 клапанами предусматривает наличие гидрокомпенсаторов, а индивидуальные катушки отличаются долговечностью.

В редких случаях пробивает прокладку дросселя, после чего на холостых ходах двигатель не держит стабильно обороты. При значительном пробеге оба моторы склонны к появлению потеков масла из-под клапанной крышки и сальника коленвала. Для первого мотора требуется только сменить резиновую прокладку, а для второго чаще всего требуется пройтись герметиком по местам расположения многочисленных крепежных болтов или же по всему периметру крышки после ее предварительного снятия. В целом же для таких двигателей пробег в 500 тысяч километров считается вполне рядовым событием, а количество проблем при этом будет минимальным. Этот силовой агрегат начали устанавливать на второй Logan с 2016-го года. Сам по себе двигатель появился еще в 2004-м году, но на фоне других доступных моделей силовых агрегатов это шаг вперед. Например, блок цилиндров выполнен из легких сплавов, Цепь ГРМ имеет минимальную шумность, есть фазовращатели, поршневая группа выполнена в облегченном исполнении, гидрокомпенсаторы отсутствуют. Основным преимуществом данных моторов для Renault стала большая технологичность производства. Одной из распространенных проблем мотора является повышенный расход масла. Сменить цепь обойдется дороже, чем смена ремня на других двигателях Logan.

Сложнее стала и смена свечей зажигания.

Некоторое время назад в Сети появлялись слухи о том, что компания уже ведет переговоры с Ираном на тему начала сборки доработанного седана первой генерации. Однако в рамках данной встречи не будет обсуждаться возможность запуска сборки старых автомобилей Renault на базе АвтоВАЗа. Поводом для обсуждений данной темы послужило недавнее сообщение Аббаса Мирзаи Гази, который является советником и представителем Ирана. Он сообщил, что компания Pars Khodro ведет активные переговоры с автоконцерном из России по поводу сборки Logan.

Вес и габариты Что и говорить, а Рено Логан получился действительно небольшим и крайне маневренным. О том, за счет чего удалось достичь столь неплохих данных, до сих пор ходят определенные слухи. Но не стоит гадать, ведь для автомобиля 2007 гв существует таблица технических характеристик, которая способна открыть все карты этого седана и обозначить сухие цифры, которые его характеризуют. Одним из важнейших показателей в списке характеристик являются габариты Renault Logan 2007. Согласно тех.

При этом ширина также является достаточно небольшой и для всех версий Рено Логан составляет 1710 мм. Высота кузова достигает 1525 мм, а дорожный просвет 15. Такие тех. В первую очередь, он позволяет достичь максимально возможных технических и динамических характеристик при минимальных энергозатратах и мощностях устанавливаемых агрегатов, которые здесь имеют объем 1.

Рено Логан 2007 отзывы владельцев

  • 2007 renault logan | Дзен
  • Renault Logan
  • Renault Logan 1 поколения с пробегом – на что обратить внимание?
  • История развития Renault Logan
  • Миллионер для трущоб: мифы и факты о первом Renault Logan - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
  • Рено Логан|Renault Logan - Автомобиль для России 2024 | ВКонтакте

Купить Renault Logan (Рено Логан) 2007 года в России

Renault Logan (Рено Логан) первого поколения (фаза 1) – линейка легковых автомобилей субкомпактного В. Renault Logan (Рено Логан) первого поколения (фаза 1) – линейка легковых автомобилей субкомпактного В. Renault Logan 2007. Renault Tondar L90. Базовым для Renault Logan первого поколения являлся бензиновый агрегат объемом 1,4 литра. Клуб владельцев Рено Логан > Отзывы > Отзыв о Рено Логан 2007 года.

Renault Logan 1 (2004-2015)

В задней части подвески установлены газонаполненные амортизаторы с раздельными пружинами. Радиус разворота машины: 5,25 метров. В целом конструкция подвески близка к примитивной, но, как известно, чем проще — тем лучше. За счет простоты автомобиль ремонтопригоден, надежен и им легко управлять. Тем более что подвеску Логана характеризуют как мягкую, в отличие от конкурентов того же класса.

Сегодня мы рассмотрим седан версии 2007 года и рассмотрим его технические характеристики. Вес и габариты Что и говорить, а Рено Логан получился действительно небольшим и крайне маневренным. О том, за счет чего удалось достичь столь неплохих данных, до сих пор ходят определенные слухи. Но не стоит гадать, ведь для автомобиля 2007 гв существует таблица технических характеристик, которая способна открыть все карты этого седана и обозначить сухие цифры, которые его характеризуют. Одним из важнейших показателей в списке характеристик являются габариты Renault Logan 2007. Согласно тех. При этом ширина также является достаточно небольшой и для всех версий Рено Логан составляет 1710 мм. Высота кузова достигает 1525 мм, а дорожный просвет 15. Такие тех.

Цена пикапа в Румынии составляет 7250 евро с учётом налогов нетто 6092 евро [12]. Sandero Основная статья: Renault Sandero Sandero Sandero — пятидверный хэтчбек на шасси Логана, формально не входящий в семейство Logan. Имеет внутризаводской индекс B90. Отличается укороченной до 2591 мм колесной базой и иной внешностью, решенной в духе Renault Scenic [14]. Разработка началась в 2005 году. Полномасштабное производство Renault Sandero на заводе имени Айртона Сенны в Куритибе , Бразилия стартовало в декабре 2007 года. Продается в Бразилии , а с февраля 2008 года — и в Аргентине. Европейская премьера Dacia Sandero состоялась в марте 2008 года на автосалоне в Женеве. В 2008 году его серийное производство под маркой Dacia началось в Румынии [15]. В 2009 году начался выпуск Renault Sandero в Южной Африке , а с декабря этого же года выпускается в Москве на « Автофрамосе ».

Всего на проектные работы было затрачено 360 миллионов евро; Широкая унификация с другими моделями концерна: передняя подвеска заимствована у Renault Clio второго поколения, задняя — у Renault Modus, рулевое управление — у Renault Symbol, коробка передач и сцепление — у Renault Megane второго поколения; Использование доступных проверенных двигателей, уже производившихся массово; Использование простых в штамповке кузовных панелей малой кривизны; Использование простых и дешёвых в изготовлении стёкол малой кривизны; Использование крупных цельнолитых пластиковых деталей салона передняя панель, дверные обшивки Отсутствие в дешёвых комплектациях усилителя руля, кондиционера, подушки безопасности переднего пассажира, электростеклоподъёмников и пр. Высокая доля ручного труда при производстве в странах с дешёвой рабочей силой это выгоднее автоматизации Конструкцию создавали в расчёте на эксплуатацию в странах третьего мира. Для плохих дорог предусмотрен дорожный просвет в 155 мм версия для европейского рынка отличается меньшим на 20 мм клиренсом ; продумана конструкция днища — к примеру, тормозные магистрали проложены так, чтобы исключить их повреждение. Подвеска — пружинные стойки с нижними поперечными рычагами спереди, задняя подвеска независимая, со связанными рычагами, пружинная, отличается высокой энергоёмкостью. Восьмиклапанные бензиновые двигатели приспособлены для работы на бензине низкого качества с минимальным октановым числом 87. Двигатели Увеличить Литровый двигатель, предлагаемый в Бразилии, может работать как на бензине, так и на этиловом спирте, либо их смеси. В случае работы на спирте мощность двигателя повышается до 77 л. Поставляемые в Россию двигатели до конца 2007 года соответствовали Евро-2, с конца 2007 — Евро-3, а 16-клапанный двигатель — Евро-4. Все данные в таблице относятся к модификации в кузове «седан». Рестайлинг Dacia Logan образца 2008 года С июля 2008 года румынский завод Dacia начал производство обновлённого седана Dacia Logan. Немного изменена внешность и интерьер; есть небольшие технические изменения. Внешние изменения: более крупные фары, иные бамперы, решётка радиатора от Dacia Sandero с хромированной накладкой, изменённые задние фонари, крышка багажника более замысловатой формы. Интерьер: передняя панель и дверные карты от хэтчбека Dacia Sandero, новый руль от Renault Clio, появился средний подголовник на заднем сиденье, центральный трёхточечный ремень безопасности, введена регулировка рулевой колонки по высоте на некоторых комплектациях. Техника: передняя и задняя колеи расширены на семь мм, введена АБС Bosch восьмого поколения с функцией распределения тормозных усилий при экстренном торможении; для удешевления конструкции удалён стабилизатор поперечной устойчивости заменён усиленными амортизаторами. В России производство обновлённого Логана налажено с декабря 2009 года, незадолго до начала производства Сандеро. Модификации Помимо базовой версии в кузове седан, были выпущены ещё 3 типа кузова автомобиля. Представлен в сентябре 2006 года на Парижском автосалоне. От базовой версии отличается увеличенной до 2 905 миллиметров колёсной базой, повышенным на 10 см уровнем крыши и усиленной подвеской. В отличие от большинства современных универсалов, Logan MCV имеет двустворчатую дверь багажного отделения. Машина предлагается в пяти- или семиместном варианте два дополнительных кресла установлены в багажнике, лицом по ходу движения. В пятиместном варианте объём багажного отделения достигает 700 литров при сложенных сиденьях второго ряда — более двух тысяч литров. В июне 2011 года на заводе «АвтоВАЗ» был собран опытный образец под именем «Lada R90», серийное производство начато в 2012 году. Унифицирован с ним по кузову, имеет такие же распашные боковые и задние двери. Боковины — глухие: оконные проёмы в грузовом отсеке отсутствуют. Размеры фургона позволяют разместить груз длиной до 1 936 миллиметров. На фургон ставятся не все двигатели, доступные покупателям универсала: предлагается лишь пара восьмиклапанных бензиновых двигателей объёмом 1,4 и 1,6 литра и 70-сильный вариант 1,5-литрового турбодизеля. Его премьера состоялась в октябре 2007 года на автосалоне в Бухаресте. Производился в 2008—2012 годах в Румынии как Dacia на экспорт на ряд рынков шёл под маркой Renault.

Обзор народного Рено Логан 1

Renault Logan - 1 поколение (2004-2012) Первый вариант «сердца» Рено Логан 2007 не мог похвастать весомой отдачей, поскольку с его скромного объема 1.4 воспроизводилась мощность, эквивалентная 75 «лошадкам».
Комментарии Новый SAIPA Р90 (внутризаводской индекс) придет на смену Renault Tondar 90, выпускающемуся на иранском рынке с 2007 года.
Слабые места Renault Logan 2 Мнение о Renault Logan гендиректора транспортной компании «Геннадий такси сервис» Геннадия Смагоринского.
Рено Логан 2007: технические характеристики, отзывы владельцев и фото компания опасается.
Прогнозируем наводнение дворов новыми седанами Renault Logan — ДРАЙВ Диловар Исломов не признает вину по делу о теракте в подмосковном "Крокус сити холле", сообщила РИА Новости его адвокат, решившая не называть свои ФИО.

Рено Логан (Renault Logan)

Напоследок хотелось бы сказать, что за годы выпуска «Логана» его владельцами вскрыты все основные болячки машины и от подавляющего их числа найдены противоядия, причем найти эту информацию можно в интернет-автоклубах. А в последнее время при таких виртуальных сообществах начали возникать реальные клубные автосервисы, которые знают «Логан» до последнего винтика. Защита трубопроводов. Аккумулятор повышенной емкости. Оцинкованные элементы кузова. Умеренный клиренс. Большой багажник. Просторный салон. Конструктивные минусы: Нескладывающаяся спинка заднего сиденья.

Недостаточный обдув ног водителя. Провисание переднего и заднего бамперов. Работа регулятора тормозного усилия в гидроприводе задних тормозов. Течь сальников коленчатого вала. Самопроизвольное разрушение шкива генератора. Мнения владельцев взятые с автофорумов: Slegor Сегодня гнал по загородной раздолбанной дороге. Причем прохождение на скорости менее чувствуется, чем если медленно. Жал под 90, и подвеска все хавала.

Обогнал армейский уазик, который, наверное, покрутил мне вслед пальцем у виска. Не заметил яму и хорошенько подпрыгнул. Подвеска даже не стукнула нигде. Антон606 Я признаю, что варварски эксплуатирую «Логан». Но я поражен крепостью этой машины!!! Ездил на многих машинах, еще больше ремонтировал, но такой крепкой, надежной и предсказуемой у меня никогда не было. Великолепная машина! Выбирающий Складывается впечатление, что «Логан» - не иномарка, в классическом понимании этого слова.

Автомобиль внеклассовый - в автомобильном, зарплатном и имиджевом понимании этого слова. В голову лезет сравнение с программами с продвинутым графическим интерфейсом и не менее серьезными программами с интерфейсом командной строки конечно, утрируя: такой большой разницы на вид нету, но есть принципиальная разница в подходе. А виной тому — «Логан»! Замена обоих ступичных подшипников. Замена резинок и стоек стабилизатора. Замена трех лампочек передних фар. Замена лампочки стопака и заднего хода и трех лампочек поворота. Замена резины.

Замена предохранителя печки. Семь раз шиномонтажные работы проколы. И все. Эксплуатация: Москва - Подмосковье. Расход топлива в режиме «нас не догонят» - 10 литров, в режиме «тише едешь - дальше будешь» - 6 литров. Только 92-й бензин, пару раз пробовал 95-й и 98-й, разницы так и не нашел. Резина «Амтел» летняя и зимняя, до сих пор износу нет, буду еще по одному сезону кататься резина дешевая, но дерьмовая. Все ТО по плану.

Передние колодки на 60 000 км. Ступичные подшипники передние: правый на 60 000 - гарантия, левый на 90 000 - за свой счет 1900 руб. Рулевые тяги и наконечники на 90 000 - за свой счет, неоригинальные, примерно по 1000 руб. Лампы ближнего света - по 2 раза с каждой стороны. Пока все устраивает, думаю дойти до 200 000 км, скрутить до 68 000 км и скинуть кому-нибудь из форумчан. По ликвидности пока не нашел достойную замену «Логану». Но так как душа просит комфорта, придется через годик обратить внимание на «Престиж», если, конечно, он не станет называться «Калино-Логан-Престиж». Одно с другим никак не связано - просто совпало.

Логановская подвеска стала уже нарицательным выражением. Она отлично справляется с неровностями.. И она выносливая.

Да и сам автомобиль по настоящему надежен. За пробег в 171 тыс. Ну и плановое обслуживание.

Действительно, неприхотливый автомобиль! Опубликовано 14 Июн 2015 в 22:07. Рубрика: Автообзоры.

Вы можете следить за ответами к записи через RSS. Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт. Ваш отзыв.

Стёр два комплекта тормозных колодок, отходили по 30 тыс. Следующая замена колодок будет уже вместе с дисками — на них явно видна выработка. Очень удивил штатный аккумулятор — он вполне бодрый и сейчас, через пять лет эксплуатации, только зимой если ездишь мало не успевает заряжаться и заводит мотор с натугой, но заводит!

Вообще машина заводится в любую погоду и с первого раза, что не может не радовать. По кузову: не очень нравится коррозийная стойкость, за время эксплуатации можно легко насчитать больше десятка жучков разного калибра, в основном почему-то по правой стороне: обе двери, заднее крыло, а так же багажник, крыша в нескольких местах. Причем первые жучки появились к концу первого года эксплуатации. Штуки три закрасил, но маляр из меня видимо неважный — кое где коррозия опять проявилась.

На остальные забил, решил сделать скидку при продаже будущему владельцу. Перед новым годом моя машинка с пробегом 64 тыс. Вроде он доволен, раньше ездил на пятнашке. Так случилось, что после покупки Шкоды я пару недель владел сразу двумя авто.

Периодически переставлял Логан, чтобы долго не был на одном месте и не привлекал ненужное внимание, а сам ездил на Октавии. Хочу сказать, что покатавшись всего несколько часов на Шкоде, сел в Логан и удивился — машина как чужая — и руль не тот и сидеть не так и с места не тронуться. К хорошему быстро привыкаешь, всё-таки Логан — это очень простой автомобиль. Подводя итоги, хочу сказать, что Логан — достойный авто.

За время владения машина подарила мне чувство железобетонной уверенности в том, что я в любой сезон, в любую погоду с первого раза заведу мотор и доеду куда мне нужно, а это, согласитесь, немало. Автомобиль прост в управлении и эксплуатации и отлично подойдёт в качестве первого автомобиля. Однако не забывайте, что модель — бюджетная. Отзывы, результаты тест-драйвов, а также фото и видео указывают на множество положительных моментов, но как обстоит ситуация на самом деле?

Тест-драйв относительно новой машины показал, что авто 2007 года радует соотношением цены и качества. Двигатель на 1. Мотор на 1. То же самое относится к ШРУСу.

Деталь трепетно реагирует на чистку, ведь это — сложносоставной сустав, которому может навредить любое неосторожное действие. Автомобили с пробегом могут и, скорее всего, будут иметь проблемы с электроникой. Предохранители и реле меняются и чинятся самостоятельно по инструкциям с фото и видео. Однако, если вы не чувствуете уверенности в своих знаниях и опыте, то лучше обратитесь к специалисту.

Предохранители важны, и их замена может дорого обойтись. Топливный бак и бензонасос требуют периодического внимания. Машина надёжная, но необходимость чистки никто не отменял. Вообще, цена авто зависит от того, занимался ли предыдущий владелец чисткой деталей.

Бензонасос — важный элемент системы, и если его сетку не чистили годами, то вряд ли покупка такого автомобиля станет хорошим решением: бензонасос и его замена сильно ударят по карману. Топливный фильтр может «обмануть» своим расположением, однако чистка детали необходима. В ранних моделях элемент расположен под топливным баком, в поздних — встроен в бензонасос, который имеет привычку быстро засоряться. Чистка не занимает много времени, однако сильно влияет на производительность авто.

Обязательно расспросите владельца о ШРУСЕ: если в нём что-нибудь не так, продавец, скорее всего, попытается об этом умолчать. Масса и габариты Небольшие размеры наделили эту французскую модель небывалой маневренностью, что для условий больших городов является весомым плюсом, отзывы владельцев очень положительные по этому поводу. Таблица с заявленными производителем характеристиками в техническом плане свидетельствует о том, что автомобиль получился вполне удачным и сбалансированным. В числе наиболее востребованных характеристик присутствуют габаритные параметры.

Для Renault Logan 2007 они следующие: длина 4288 мм; ширина, как видно, не является сильной стороной, поскольку равна 1710 мм; в высоту кузов характеризует габарит, равный 1525 мм; величина клиренса — 155 мм. Также компактность данной модели подтверждает база колес, значение которой составляет 2630 мм.

Это 115-сильный бензиновый мотор объёмом 1,6 л, который стал усовершенствованной версией французского двигателя Peugeot EC5. Покупателям предлагается пятиступенчатая «механика» иранского производства либо классический шестиступенчатый «автомат» китайской фирмы DAE. Первая версия иранского Logan называлась Renault Tondar L90 и выпускалась с 2007 по 2019 год.

Выбираем подержанный Renault Logan первого поколения (2004 — 2013 гг)

Renault обновляет старый Logan вместо производства нового | Для Renault Logan 2007 они следующие.
Неприхотливый Рено Логан 2007 Обзор, тест-драйв К слову, при своих небольших размерах, Рено Логан выпуска 2007 года обладает завидным пространством салона и будет удобен даже рослому водителю и пассажирам.
Renault Logan 1 (2004-2015) В Renault Logan использовано большинство конструктивных решений, примененных в Renault Clio и Symbol. Следовательно, большинство неисправностей очень хорошо известны владельцам Рено.
Оцинкован ли кузов Рено Логан или нет? НЕ капсула времени: Renault Logan 2007 с пробегом 6000км.

Продажа Renault Logan 2007 года

Коррозия на салазках передних сидений Коррозия может появиться на салазках передних сидений спереди и сзади. Сюда попадает влага и даже реагенты с обуви пассажиров. В итоге металл салазок ржавеет, вспучивается краска на них и даже на полу рядом с салазками. Следите за этим: убирайте грязь, подкрашивайте, наденьте защитные колпачки.

Подрулевой переключатель При пробеге более 100 000 км может забарахлить подрулевой переключатель, который не только отвечает за указатели поворотов, но и за все наружные осветительные приборы. Возникает такая проблема, как выключение ближнего света или противотуманок во время включения указателя поворота. Этот переключатель без проблем снимается после снятия кожуха рулевой колонки.

И ремонтируется тоже просто. В нём либо переламывается один из проводов, либо подгорают контакты на бегунке. Всё это ремонтируется паяльником быстро и просто.

Двигатели Поговорим о двигателях Renault Logan. Ограничимся атмосферными бензиновыми моторами. Да, есть «Логаны» 2-го поколения с 1,2-литровым двигателем, несколькими турбомоторами на 0,9 и 1 литра и 1,5-литровым дизелем.

Но таких экземпляров мало, все они привезены из Европы. Logan российской сборки оснащался только 1,6-литровыми бензиновыми атмосферниками. К7М 82 л.

К4М 102 л. Итак, «Логан» 2-го поколения дебютировал с парой моторов собственного производства. Моторы K7M и K4M разные, но одинаково надёжные.

У одного 8 клапанов, у другого 16. У обоих ремни привода ГРМ, которые по регламенту нужно менять каждые 60 000 км. Гидрокомпенсаторов в приводе клапанов у 8-клапанного мотора K7M нет, по регламенту зазоры нужно проверять каждые 100 000 км, но на практике до 300 000 км зазоры остаются в номинальных размерах.

Если двигатель питается от газобалонного оборудования, то зазоры действительно стоит проверять каждые 100 000 км и даже чаще. Кстати, регулировка совершенно простая: подкручиванием винтов отвёрткой. У 8-клапанного мотора общая катушка зажигания и высоковольтные провода.

Катушка прикручена прямо к клапанной крышке, но высоко приподнята, поэтому её корпус не перегревается и не лопается, как было на первых «логанах». У 16-клапанного мотора есть гидрокомпенсаторы, катушки индивидуальные и долговечные. Могут быть проблемы с прокладкой дроссельной заслонки, из-за чего обороты холостого хода начинают плавать.

Оба мотора при больших пробегах могут дать течь масла как по сальникам коленвала, так и из-под клапанных крышек. У 8-клапанного мотора клапанная крышка установлена на резиновую прокладку, которая меняется просто и легко. У 16-клапанного мотора клапанная крышка является верхней частью постелей распредвалов, поэтому прикручена большим количеством болтов.

Масло иногда появляется из-под болтов — эту течь убирают герметиком или фиксатором резьбы. Если масло появилось по периметру клапанной крышки, то придётся её поднимать и наклеивать на новый герметик. Оба этих мотора совершенно некапризные и легко ходят по 500 000 км и даже больше.

Второе поколение Авео доступно в этом ценнике. Это неплохая машина, но выглядит она ничем не лучше Логана. Да и по ходовым качествам во многом даже проигрывает седану с ромбиком на решетке радиатора. Но для многих эта покупка будет более логичной.

Hyundai Accent. Можно купить модель 2007 года, которая предшествовала всем популярным в России машинам этого бренда. Авто выглядит очень старым, но в целом оказывается неплохой альтернативой для тех, кто совсем не любит Логаны и прочие подобные машины. Hyundai Getz.

Можно поискать в данной ценовой категории эти очень удачные корейские хэтчбеки. Пусть это и не седан, столь любимый в России, но автомобиль точно достоин вашего внимания. Стоит правильно выбирать корейца, чтобы не купить автомобиль после серьезных ДТП. Как видите, можно найти очень много интересных альтернатив на автомобильном рынке.

Но Логан среди всех них смотрится неплохо и предлагает определенные преимущества. Именно по этим причинам стоит рассматривать его в первую очередь. Цена машины не столь высока, а держит он ценник прекрасно. За последние пару лет машины, скажем, 2008 года выпуска практически ничего не потеряли со своего ценника.

Так что Логан станет отличной покупкой для людей, которые умеют считать деньги. И одним из таких вариантов однозначно становится Renault Logan. Авто с отличными техническими характеристиками, которое предлагает неплохие возможности эксплуатации. Но внимательно стоит относиться к подбору машины, так как на вторичном рынке продается очень много совершенно не подходящих для вас транспортных средств.

В частности, восстановленный после ДТП Logan лучше не покупать. Равно как не стоит обращать внимание на варианты машин с поврежденным коррозией кузовом. Внимательно подойдите к определению реального пробега. Лучше заехать на СТО и провести диагностику машины, чтобы не покупать авто с серьезными повреждениями.

Да и мастер на станции сможет точнее сказать примерный пробег автомобиля.

Однако отмечается, что в рамках этих переговоров речь пойдет «совершенно точно не о бывших проектах и автомобилях компании Renault на АвтоВАЗе». Прежде Renault Logan первого поколения производился в Иране с 2007 по 2018 год, он выпускался под названием Renault Tondar 90, но после усиления западных санкций сборка было приостановлена. В 2020 году иранская сторона анонсировала проект Р90, в рамках которого планировалось обновить как техническую, так и внешнюю часть Tondar 90. Цена машин из Ирана составит 1—1,7 млн рублей Ранее, 27 марта, генеральный директор компании «Бест Моторс» Александр Степанов в беседе с «Известиями» сообщил о том, что иранские автомобили марки SAIPA, продажи которых начнутся в России с 1 июня , будут стоить от 1 млн до 1,7 млн рублей.

Добиться столь высокого сходства удастся именно благодаря кооперации местных поставщиков комплектующих с компанией Renault. Это означает, что для возобновления местного производства компании SAIPA придется закупать за рубежом минимальное количество автокомплектующих. В частности, ей уже удалось найти детали для локализации сборки моторов и трансмиссий для Logan. Напомним, что французский седан первого поколения поставлялся на мировой рынок с 1,4- и 1,6-литровыми «атмосферными» моторами, развивающими до 75 и 90 л. С каждым из этих агрегатов предлагалась механическая КПП.

Конструктивно Logan первого поколения мало чем отличается от модели второй генерации. Так, у обеих версий седана спереди устанавливаются амортизационные стойки МакФерсон, сзади — скручивающаяся балка.

Заглянем под капот

  • Вопрос, стоит ли покупать Рено логан 2006-2007 года за 220-230 тыс вместо | Рено Логан Форум
  • Русский переименования Рено Логан в Ниссан Априо
  • Renault Logan | это... Что такое Renault Logan?
  • Внешность Рено Логан 1
  • Рено Логан (Renault Logan)
  • Renault Logan образца 2004 года возвращается на рынок

Renault Logan - 1 поколение (2004-2012)

Renault Logan первого поколения имеет много известных достоинств, из-за которых он пользуется народной любовью и до сих пор популярен на вторичном рынке. Некоторые украинские владельцы Логанов меняли эмблему самостоятельно, превращаясвою Dacia в «Рено». К слову, при своих небольших размерах, Рено Логан выпуска 2007 года обладает завидным пространством салона и будет удобен даже рослому водителю и пассажирам. НЕ капсула времени: Renault Logan 2007 с пробегом 6000км.

А вы знали, что Renault Logan 1 поколения (2004 г.) до сих пор можно купить новым?

Делая сравнение Рено Логан 2007 и 2017 года нельзя не коснуться блоков управления. Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2007 года. 2015 Renault Logan 2007 — отличный пример бюджетного малолитражного авто. В 2007 году Renault в сотрудничестве с Nissan представили модернизированную версию Рено Логан, которая была выпущена под названием Nissan Aprio. Renault Logan первого поколения образца 2004 года возвращается на рынок. Logan остается важным проектом Рено в России, а вторичные варианты продаются довольно быстро, сохраняя свою ликвидность на вторичке и не теряя цену слишком быстро. Logan остается важным проектом Рено в России, а вторичные варианты продаются довольно быстро, сохраняя свою ликвидность на вторичке и не теряя цену слишком быстро.

АвтоВАЗ отреагировал на сообщения о производстве старого Renault Logan

Смотрите видео онлайн «Неприхотливый Рено Логан 2007 Обзор, тест-драйв» на канале «Авто Эксперт» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 октября 2023 года в 1:27, длительностью 00:20:25, на видеохостинге RUTUBE. Первый вариант «сердца» Рено Логан 2007 не мог похвастать весомой отдачей, поскольку с его скромного объема 1.4 воспроизводилась мощность, эквивалентная 75 «лошадкам». Несмотря на то, что спереди и сзади иранская четырехдверка выглядит как уникальная машина, фактически она представляет собой лишь визуально перелицованный Logan 1 поколения образца 2004 года. описание технических характеристик, фотографии и история поколений. Рено Логан (Renault Logan). Взял Логана в декабре 2007 года в салоне, нового, машине чуть больше года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий