Исследуем мифы, которыми оброс Renault Duster за восемь лет карьеры в России. Владельцы кроссоверов Renault Duster с дизельным 1,5-литровым K9K на ресурсе Drive2 развеяли миф о том, что после 150 тысяч, двигатель можно отправить на свалку.
Купить Рено Duster с пробегом (б/у) в Москве
- Особенности покупки
- Слабые места Renault Duster:
- Рено дастер самый большой пробег
- Автомобили Renault Duster с пробегом | автосалон “Авто с пробегом”
- Рено дастер самый большой пробег
- Продажа автомобилей Renault Duster (Рено Дастер) с пробегом в России
Новости об автомобилях Renault Duster
Задние амортизаторы ходят примерно по 30 000 км, а цена их замены — 14 000 рублей за работу с запчастями. После процедуры нужно обязательно проверять сход-развал, что стоит около 2000 рублей. Передние амортизаторы ходят дольше — по 80 000 км. Чтобы увеличить срок службы подвески, не рекомендуется перегружать кроссовер багажом.
Дольше, но не на много, служат задние ступичные подшипники. Загудеть они могут уже на при пробеге 50 000 км. Процедура замены трудоемкая — разбирается все, плюс делается сход-развал.
Цена ремонта достигает 14 000 рублей со стоимостью запчастей. Примерно столько же выхаживают стойки стабилизатора, замена которых обходится в 5000 рублей с запчастями. С передней подвеской, при условии более-менее ровных дорог, проблем меньше.
Чаще выходят из строя втулки стабилизатора. Их замена обходится в 7000 рублей. Сайлент-блоки и шаровые служат по 70 000 км и меняются вместе с рычагами.
Вместе с запчастями это обойдется в 7000 рублей. А вот ступичные подшипники ходят до 150 000 км. Особое внимание надо уделить трубке ГУРа — ее видно сквозь защиту днища.
Подтеки на ней означают необходимость замены, которая обойдется в 14 000 рублей. Салон Салон Renault Duster сделан неидеально. Уплотнители дверей пропускают сквозняки, а сами двери, а точнее их обивка, легко царапается и пачкается.
Кроме того, быстро расшатываются кресла, а «зимний пакет» на дизельных версиях сбоит — не прогревает салон, пока не разогреется двигатель. Еще одной проблемой может стать конденсат из кондиционера, скапливающийся под ковриком переднего пассажира на дорестайлинговых кроссоверах. А самой забавной болезнью стал сбой работы датчика уровня топлива, который часто ошибается, особенно если владелец плеснул в бак менее 10 л топлива — датчик этот объем «видит» неадекватно или не «видит» вовсе.
При выборе подержанного Renault Duster следует обратить внимание на работу подрулевых рычаков.
Например, часто требуют замены прокладки впускного трубопровода и дроссельной заслонки. Мотор 2. Турбодизель 1. Кроме того, мотор чувствителен к качеству топлива и не любит морозы. Сервисмены рекомендуют менять масло и фильтр каждые 10 000 км. У обеих есть модификации для полного привода, обе надежны и ходят долго.
Список типичных неисправностей ограничивается подтекающими сальниками. Полный привод реализован с помощью электромагнитной муфты GKN в приводе задних колес. В ее работе случаются сбои, но массовые нарекания были только в адрес машин из ранних партий.
В РСА признали, что владельцам пунктов техосмотра в регионах будет трудно сохранять рентабельность бизнеса, поэтому ожидается увеличение цены на прохождение техосмотра автовладельцам транспортных средств. Проверка технического состояния ТС на техосмотре При прохождении техосмотра транспортного средства технический персонал авторизованного пункта проведения технического осмотра обязан проверять: состояние тормозной системы — силу и равномерность тормозной системы, ее герметичность, давление в магистрали, время срабатывания, силу стояночного тормоза и удержание автомобиля на уклоне, состояние элементов рулевого управления — наличие люфтов при повороте руля, фиксацию резьбовых соединений, работу усилителей, состояние внешних световых приборов — фары ближнего и дальнего света, габаритные огни, и огни заднего хода, функционирование аварийной сигнализации, сигналов торможения и поворота, работу противотуманных фар и ламп освещения регистрационного номерного знака, работу стеклоочистителей и стеклоомывателей, состояние колес и шин, а именно — степень износа протектора, дисков и ободьев, наличие у шин повреждений. Шины должны быть конструктивно одинаковыми одной марки и иметь один рисунок протектора, состояние двигателя, которое определяется по содержанию CO и CH в выхлопе для дизельных двигателей проверяется еще и дымность и работоспособности систем топливного питания и выхлопа, состояние прочих элементов конструкции автомобиля: регистрационных знаков, маркировки, зеркал заднего вида, наличия звукового сигнала, состояние стекол и их прозрачность, спидометра, регулировки сидений, замков дверей и заливной горловины топливного бака, системы обогрева и обдува стекла, грязезащитных фартуков и брызговиков. Владельцу ТС на руки ничего не выдается, но по своей просьбе он имеет право бесплатно получить один экземпляр диагностической карты на бумажном носителе, а все последующие экземпляры выдаются платно. Водителям коммерческого транспорта теперь запрещено парковать ночью транспортные средства в жилых массивах, за такое нарушение предусмотрен штраф от 1 000 до 5 000 рублей. Правило распространяется как на владельцев каршеринговых машин, так и на владельцев «Газелей». За езду по дорогам общего пользования без номерных знаков предусмотрен штраф в размере 5 000 рублей. Это нововведение связано с новыми правилами продажи транспортных средств, измененных на основании введенных поправок в Федеральный закон "О государственной регистрации транспортных средств в РФ", по которым регистрация ТС, постановка на учет в ГИБДД и установка государственных номерных знаков должны осуществляться прямо в автосалонах продаж. Штраф за тонировку стекол не соответствующую предусмотренным нормативам ГОСТа остался прежним: 500 рублей, но удаление пленки на месте теперь запрещено. Снимать ее можно только через сутки после составления протокола. Запрещено ввозить в страну рефрижераторы, самосвалы и другую спецтехнику с правым расположением руля. Каждая единица техники отныне проверяется и сертифицируется в индивидуальном порядке. Размер страховых выплат В ближайшее время ожидается повышение стоимости полиса обязательного страхования гражданской ответственности. В настоящее время действуют 2 лимита установленных страховых сумм: при причинении вреда имуществу - по 400 тыс. Когда изменения вступят в законную силу, то при причинении вреда здоровью и жизни потерпевшим будет выплачиваться сумма в размере до двух миллионов рублей из них 50 тыс. Вскоре на московском автозаводе, находящемся на Волгоградском проспекте 42 корп. В дальнейшей перспективе намечен выпуск электромобилей марки «Москвич» с великолепными техническими характеристиками. Покупать новые автомашины Renault теперь можно только в импортном исполнении и по более высоким ценам. Однако у россиян имеется возможность приобрести автомобили этой марки за рубли через официальных дилеров Renault в Белоруссии по их установленным ценам, которые рекомендованы производителем, но вопрос с гарантийным обслуживанием купленных автомашин в соседней стране остается открытым.
Стоит ли открывать ящик Пандоры? Все работает», «Прошел ТО-31. Пробег 310 000. Даже скучно», «Что на пробеге 200, что на 300 тысяч, мотор работает хорошо, чуть менее резво, чем на. Но и при пробеге 342 тыс. Пора вырезать сажевый, почистить впуск и продуть поршня на трассе.
Renault Duster из последней партии продают в России втридорога
По его словам, кроссоверы Renault Duster первого поколения — крепкие, хорошо сопротивляются коррозии, оснащены подходящей для российских дорог подвеской, отличаются высоким ресурсом основных агрегатов и узлов. Renault Duster: стоит ли брать б/у? Новый Рено Дастер – Преимущества. Первые версии этого мотора для «Дастер» при пробеге более 100 000 км огорчали недешевой заменой фазовращателя.
Каталог автомобилей Renault Duster с пробегом от официального дилера «ТрансТехСервис»
Как выбрать хороший Renault Duster 4х4 с пробегом | Авто - 27 октября 2020 - Новости Новосибирска - |
Renault Duster с пробегом | Хотя многие считают, что полный привод у Renault Duster не очень надежный, на самом деле его муфта вынослива и позволяет нести большие нагрузки. |
Renault Duster с пробегом. На что обратить внимание при покупке. | Renault Duster с пробегом все известные проблемы бу кроссоверов которые будет не лишним знать при выборе автомобиля на вторичном рынке. |
Автомобили Renault duster с пробегом
Один из дилеров в Иркутске выставил на продажу бензиновый Renault Duster образца 2023 года. Как купить Renault Duster с пробегом Renault Duster удалось завоевать сердца россиян благодаря удачному сочетанию качества, комплектаций, цены и эксплуатационных характеристик. Если за эргономику и дизайн Renault Duster ещё можно критиковать, то надёжность и выносливость этого кроссовера выше всяких похвал. По его словам, кроссоверы Renault Duster первого поколения — крепкие, хорошо сопротивляются коррозии, оснащены подходящей для российских дорог подвеской, отличаются высоким ресурсом основных агрегатов и узлов.
Продажа подержанных Renault Duster
Во время осмотра Renault Duster важно уделить внимание состоянию втулок стабилизатора, которые могут выйти из строя уже на показателе в 50 тысяч километров пробега. Как купить Renault Duster с пробегом Renault Duster удалось завоевать сердца россиян благодаря удачному сочетанию качества, комплектаций, цены и эксплуатационных характеристик. Кроссовер Renault Duster регулярно становится выбором экспертов в категории надёжных кроссоверов, однако есть модификация, которую лучше не покупать на вторичке. 7 причин отказаться от покупки Renault Duster на вторичке LADA (ВАЗ) XRAY — обзоры, тест-драйвы и авто-новости.
Renault Duster
Документы на автомобиль Естественно, первым делом всегда изучайте документы на машину ПТС, доверенность, паспорт собственника, договор купли-продажи. Это рекомендация относится для любой марки авто. Внимательно проверьте наименование автомобиля, год выпуска, номер VIN, цвет, сколько было до вас владельцев. Кузов По утверждениям автопроизводителя для изготовления кузова Рено Дастер используется оцинкованный металлопрокат, поэтому он дольше сопротивляется появлению ржавчины. Но, тем не менее, не поленитесь заглянуть под резиновые уплотнители дверей, капота и багажника, именно эти места считаются слабым звеном в борьбе с ржавчиной.
Низ дверей тоже подвержен преждевременной коррозии. Одним из слабых мест французского кроссовера называют лако-красочное покрытие ЛКП кузова. Мягкий металл и сколы ЛКП являются частыми причинами коррозии на автомобилях первых лет выпуска 2012—2014г. Ржавчина может оказаться в самых неожиданных местах.
Ну во первых, цены на продукцию Renault, в последнее время, сильно выросли. Сейчас самый простой новый Duster с полным приводом, с мотором 1. Причем комплектация будет очень бедной. Во вторых, мы ждем появление второго поколения Duster. Официальные фотографии нового поколения уже были продемонстрированы компанией Renault. Известны даже кое-какие технические подробности.
Вот и получается, что за новый автомобиль первого поколения, на мой взгляд, переплачивать сейчас нет особого смысла. Поэтому можно неплохо сэкономить, купив подержанный Renault Duster. На вторичном рынке есть из чего выбрать. Renault Duster история модели Этот кроссовер появился у нас в 2011 году. На выбор были доступны передне и полноприводные версии с мотором K4M 1. Также был доступен Renault Duster с 2-х литровым мотором мощностью 135 л.
Со страшим мотором можно было получить и автоматическую коробку передач. Чуть позже появился дизельный Renault Duster с мотором K9K мощностью 90 л. Такие Дастеры были исключительно полноприводными, а коробка у дизельных версий была только механическая 6-ти ступка. В 2015 году произошел рестайлинг. Немного изменилась передняя и задняя оптика. Были некоторые изменения по комплектациям.
Но главное, изменились силовые агрегаты. На смену 1. Теперь его мощность составляет 114 л. Этот мотор H4M также сочетается только с механической коробкой передач. Есть версии на переднем и на полном приводе. Мощность двухлитрового мотора подняли до 143 л.
Доступны версии с АКПП или с механикой. Но после рестайлинга нельзя купить 2-х литровые Дастеры на переднем приводе. Теперь кроссоверы с этим мотором исключительно полноприводные Мощность дизельной модификации Дастера после рестайлинга тоже увеличили. Теперь турбодизель вместо прежних 90 лошадей развивает 109 л. Какой Renault Duster выбрать - ресурс основных агрегатов Начнем с варианта привода. Я считаю, что Renault Duster нужно брать именно в полноприводной версии.
Иначе вообще не понятно, зачем нужен Renault Duster? Полный привод вам даст возможность проехать по лесной дороге до озера, чтобы порыбачить. Проехать в грунтовой дороге, раскисшей после дождя, до своего дачного дома. Да и в заснеженном, нечищенном дворе, полный привод не помешает. Да и смысл лишать себя полного привода, если в случае с выбором б. Проблем с полным приводом, как таковых, нет.
Муфта достаточно надежная. Единственная проблема полного привода, это не очень надежный кардан, вернее его крестовина. Впрочем, проблема чаще бывает у любителей жесткого "оффроуда". Официалы меняют изношенную крестовину вместе с карданным валом. Впрочем, умельцы из неофициальных мастерских производят ремонт без замены самого кардана. Если говорить о надежности моторов, то все агрегаты достаточно надежны.
В основе двигателя K4M чугунный блок. Привод ГРМ ременной, но при своевременном обслуживании мотор ходит больше 300 тыс. Потом его можно откапиталить и отремотированный мотор пройдет не сильно меньше нового. Пришедший на смену этому мотору новый двигатель H4M в основе уже имеет алюминиевый блок цилиндров, а привод ГРМ там цепной. Я считаю этот мотор более предпочтительным для Renault Duster. Во первых, он мощнее, и это заметно на ходу.
Во вторых, он тоже весьма надежен и обладает неплохим ресурсом. Даже при не самом тщательном обслуживании, этот мотор пройдет не меньше 250 тыс. После чего он гильзуется, и снова ходит не менее 200 тыс. Единственным недостатком этого мотора является то, что свечи на нем менять не так уж просто. Иногда этот двигатель грешит масложором. Но в этом часто виноваты сами владельцы.
Масложор начинается от залегания маслосъемных колец. Происходит это часто из-за того, что некоторые автовладельцы эксплуатируют автомобиль внатяг. Это вредно для этого мотора. Не бойтесь его иногда крутить. Это можно и нужно! Если говорить о дизельных моторах, то они достаточно надежны, но любят качественное топливо и масло.
Не следует "забивать" на обслуживание дизеля. Масло желательно менять каждые 7-10 тыс. Иначе картридж турбокомпрессора умрет раньше положенного срока в 150-200 тыс. Турбодизель который появился после рестайлинга мощнее. Его мощность 109 л. Основные отличия состоят в изменяемой геометрии турбины и в наличии сажевого фильтра.
Также у этого двигателя двухмассовый маховик. Подержанные дизельные Дастеры можно было бы рекомендовать к покупке, но они достаточно редки, пробеги у них как правило большие, а стоят такие автомобили часто дороже бензиновых собратьев. Он более мощный, следовательно автомобиль будет обладать с ним лучшей динамикой. Но вопреки распространенному мнению, 2-х литровый Дастеровский атмосферник не надежнее своих менее мощных собратьев, и не обладает большим ресурсом. Слабые места у двухлитрового мотора, это нежные муфты фазорегуляторов и иногда залегающие маслосъемные кольца. Если говорить о коробках передач, то Duster с автоматом теперь можно смело рекомендовать к покупке.
От основных своих недостатков древняя коробка, на основе DP0, теперь избавилась.
От лампочки до лампочки уходило 120 литров бензина за 1 200 км в обе стороны. Так вот, солярки ровно в два раза меньше! К тому же машина на трассе ведёт себя образцово-показательно.
В смешанном цикле бортовой компьютер выдаёт 4,9—5,5 литра дизтоплива. Это же просто слёзы! В вариантах на полном приводе людям проще сразу трогаться со второй передачи, первая идёт как «понижайка». Тем не менее я не рыбак и не охотник, то есть по бездорожью не передвигаюсь.
Всю зиму откатал и нигде не застрял. Плюс ко всему «механика» позволяет враскачку выехать, если вдруг где-то закопался. Я ими редко пользовался. По-настоящему не хватает в Dacia Duster камеры заднего вида и круиз-контроля.
Остальное, на мой взгляд, не особо-то и нужно. В «Дастере» была система start-stop, хотя тоже бесполезная вещь, как мне кажется. Я вообще о ней не знал: только купил кроссовер, выезжаю с авторынка — а на первом светофоре двигатель глохнет. Испугался поначалу, но выжал сцепление, и машина завелась.
Радует, что в салоне есть отдельная кнопка, которой можно отключить функцию. Соответственно, если светает, то головное освещение отключается. Ограничением скорости как таковым я не пользуюсь, а всё остальное ничем не выделяет машину среди одноклассников. К примеру, мне не хватало подлокотника — установил его самостоятельно.
Хочется, чтобы автомобиль меня устраивал внешне, поэтому я на все свои машины приобретаю дефлекторы окон и брызговики. Думал ещё поставить накладку на капот, но у нас продаются для Renault, а у них с Dacia разный вырез под эмблему. Первые недели подливал, но со временем протечка ускорилась.
Также отмечены случаи низкого уровня давления масла — но опять же, связано это, как правило, с безалаберностью владельцев. Реношные дизели весьма требовательны как к качеству масла, так и к регулярности его замены. Трансмиссия Ни к «механике», ни к архаичной гидротрансформаторной 4-ступенчатой АКП глобальных претензий нет. Но дело здесь в том, что последняя перекочевала на Duster с предыдущих моделей Renault с рядом доработок и усовершенствований — чтобы хоть как-то повысить скорость работы и адаптировать её под особенности полноприводной трансмиссии. Насколько это удалось, судить сложно, но апгрейд однозначно не прошёл бесследно для надёжности. Поэтому в целом ресурс дастеровской коробки DP0-DP2 до первого вмешательства составляет около 100 тысяч. Далее зачастую возникают проблемы с двумя регуляторами давления масла.
Изначально проблема докучает не критично проявляется более жёсткими переключениями , но многие этот «нюанс» продолжают игнорировать и в результате попадают на дорогостоящий ремонт гидроблока. Вне асфальта Duster очень неплох среди себе подобных, но не стоит путать его с настоящим внедорожником. Кроме того, для версий с полноприводной трансмиссией характерны обращения в сервис после внедорожных покатушек. Изначально не рассчитанная для работы при постоянных высоких нагрузках АКП боится перегрева, достигнуть которого при оффроад-экзерсисах легче лёгкого. Кстати, это же относится и к муфте полного привода. Renault Duster для российского рынка образца 2015 года Подвеска Самая неубиваемая из всех остальных неубиваемых составляющих «Дастера». По крайней мере, так говорят. Впрочем, если серьёзно, ходовая часть в плане живучести действительно достойна подражания. Спереди классический «Макферсон», а задняя подвеска зависит от типа привода. С моноприводом это будет скручиваемая балка, а вот если гребут все четыре колеса, тогда и здесь всё по-взрослому: многорычажка.
Ни та, ни та схема проблем не доставляет более сотни тысяч, однако для версий 4х4 всё же характерно одно слабое место — довольно быстро за 60-80 тыс. Прежде всего, сказывается это на прямолинейности движения — машину начинает уводить.
Автомобили Renault Duster с пробегом
Стоит ли брать подержанный Renault Duster | Купите Renault Duster с пробегом в Car-Spot. |
Последние авто-новости Renault Duster | В настоящей статье рассмотрены вопросы о выборе Рено Дастер с пробегом, а также где лучше искать б/у автомобили. |
Купить Renault Duster | На Рено Дастер с полным приводом установлены довольно слабые сайлентблоки задней балки, которые меняются уже через 80 тыс. км пробега. |
Renault Duster с пробегом в Москве (18 в наличии) | Купить автомобиль с пробегом у официального дилера Renault RTDService в Москве, Чехове и Тамбове. Гарантия чистоты сделки. Проверенные автомобили. |
Стоит ли покупать подержанный Renault Duster? | Renault Duster, автокредит и рассрочка в автоцентре «Астар Моторс». |
6 автомобиль Renault DUSTER с пробегом в наличии
Именно под ними и образуются первые очаги коррозии. Мотор на 1,6 литров можно отнести к среднему качеству. А вот полуторалитровый дизельный агрегат имеет весьма положительные отзывы по части живучести и потреблению топлива. Если говорить о коробке, то лучше остановить свой выбор на механической.
В целом, обсуждаемая модель является весьма надежной и может радовать своего владельца долгие годы.
Не стоит открывать «ящик Пандоры» «Дастеровод», купивший дизельный Duster с пробегом и «подобравшись» к первой «сотне» на одометре, задался вопросом регулировки клапанов. Якобы эта процедура необходима каждые 60-90 тысяч км из-за отсутствия фазовращателей: «Нужно ли регулировать клапана на дизельном Дастере, и на каком пробеге? Стоит ли открывать ящик Пандоры? Все работает», «Прошел ТО-31. Пробег 310 000. Даже скучно», «Что на пробеге 200, что на 300 тысяч, мотор работает хорошо, чуть менее резво, чем на.
Тормозные колодки являются расходным материалом и требуют замены каждые 50 тыс километров. Коробка передач. Механическая коробка является более ресурсоемкой. Автоматическая требует тщательного соблюдения условий эксплуатации. Она не нуждается в своевременной замене масла, но при пробеге 80-120 тыс километров может возникнуть проблема с работой клапанов модуляции. В большинстве случаев это вызвано перегревом АКПП. Это вызывает изменение давления в гидроблоке. Поэтому при движении могут возникать толчки. Перед покупкой так же следует внимательно проверить работу ламп индикации, наличие сообщений об ошибках в работе двигателя на панели приборов. Кроме этого следует внимательно проверить работу ламп ближнего света, габаритов, ламп заднего хода и при наличии, противотуманных фар. Выбираем автомобиль Рено Дастер с пробегом. Существует несколько основных вариантов поиска автомобиля: через знакомых у официального дилера среды сданных в Trade-in через интернет доски объявлений. Наиболее надежный способ — покупка у знакомых. В этом случае можно наиболее быть уверенным в истории автомобиля, знать о возможных ДТП и поломках. Покупка автомобиля в Trade-in хороша тем, что автомобиль мог ранее обслуживаться у дилера и в этом случае сохраняется сервисная книжка со всеми отметками. Так же дилер осуществляет собственные юридические и технические проверки автомобиля, в том числе с применением специального оборудования. Покупка через доски объявлений чревата тем, что можно столкнуться с мошенниками или перекупщиками, которые могут тщательно скрывать дефекты, которые вскроются только после продажи.
За обновленную модификацию после 2015 года продавцы просят обычно 600 000-700 000 рублей. Что касательно версий более свежих в возрасте до трех лет, то ценник обычно на них около 1 115 000 рублей. Сам кузов у машины довольно надежный и не особо страдает от ржавчины. Проблемным бывает ЛКП, а также уплотнители дверей. Именно под ними и образуются первые очаги коррозии.
Как выбрать хороший Renault Duster 4х4 с пробегом
Выбираем Рено Дастер с пробегом | И так, нам нужен Renault Duster в состоянии, близком к идеальному (кто бы сомневался), с пробегом тысяч до 70 (а лучше — ещё меньше, но и чуть больше – не приговор) и не старше пяти лет. |
Советы по покупке Renault Duster с пробегом (б/у) | Автомир Новокузнецк. |
7 причин отказаться от покупки Renault Duster на вторичке
Расскажем о слабых местах Renault Duster с пробегом. Продажа подержанных автомобилей Renault Duster у официального дилера РОЛЬФ Лахта. Renault Duster | Рено Дастер. вернуться к странице. Кроссовер Renault Duster регулярно становится выбором экспертов в категории надёжных кроссоверов, однако есть модификация, которую лучше не покупать на вторичке. Купите Renault Duster с пробегом в Car-Spot. В большинстве случаев Duster с пробегом 100 000 км выглядит уже потрепанным.