Последние новости. Утром 5 июня у состоялся очередной прямой эфир в «Инстаграме» с Раисой Алексеевной Кассиной, министром образования и науки Пермского края.
Министр образования рассказала о перестройках в сфере на 2024 год
Специалисты этого ведомства готовят регламент получения справки. Сейчас правильнее говорить о нашей готовности организовать дистанционное образование в любой период. Например, во время очередной эпидемии гриппа. Как дальше будет идти эта работа? Когда все школы будут подключены? Ещё 82 школы в состоянии готовности — для них приобретено специальное оборудование.
С 1 сентября они подключатся в полном объёме. Все остальные школы перейдут в этом году к использованию ЭПОСа, он доказал свою эффективность. Для них была разработана модель, которая подразумевала получение и передачу заданий бесконтактным способом. То есть работы учащихся передавались через полки в магазинах, приезжала специальная машина и забирала эти задания для проверки. Дистанционное образование — не обязательно электронное или с использованием интернета, мы к этому сценарию готовы.
Нужно было принципиально перестроить весь процесс обучения. Мы не готовились к дистанционному образованию. У нас каждый год около 1000 детей обучались дистанционно. Но это же не весь Пермский край! Педагогов нам хватило.
Но поступающих на педагогические специальности с каждым годом всё больше. Во-первых, это сама по себе достойная работа, во-вторых, очень стабильная.
Ранее она была награждена грамотами Министерства образования и науки Российской Федерации, а также Благодарственным письмом Президента Российской Федерации. Должность Министра образования и науки Пермского края Раиса Алексеевна Кассина возглавляет с июня 2012 года, до этого работала в должности заместителя министра образования, заместителя начальника департамента образования Перми и рядового учителя биологии в школе. Редакция«Комсомольской правды» от всей души поздравляет Раису Алексеевну Кассину с высокой наградой. Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: Вконтакте Одноклассники Твиттер Если вы стали очевидцем ЧП или чего-то необычного, сообщите об этом в редакцию: Телефон: 8-965-571-46-65.
Поступила в Пермский государственный университет им. Горького на биологический факультет, закончила его с отличием в 1980 г. С 1981 г. Перми, сначала учителем, далее заместителем директора по учебно-воспитательной работе, с 1990 г.
Перми заместителем директора по учебно-методической работе. С 1998 г. Перми, потом на различных должностях в Департаменте образования г Перми, в том числе заместителем начальника департамента. В 2006 году защитила диссертацию по теме: «Инновационная среда образовательного учреждения, как средство профессионального развития педагогов».
Министру Раисе Кассиной вручили награду «За верность профессии»
Понятно, нет, поэтому что же тут обсуждать? Но мы все равно хотим историю, например, с Чайковским, где… Ну как слово «скандал»? Без него никак. Хотя этот же у нас министр, Вадим Плотников, сказал: «СМИ любят скандалы, вот вы любите все раздувать». Вот история с Чайковским, она раздута? Тоже СМИ ее подняли, раздули, раскручивают?
Я сказала бы так, что это смелый поступок девочки. Вот на самом деле главная здесь героиня, просто героиня — девочка, которая, несмотря на то, что она болеет, нашла в себе мужество эту тему вообще затронуть, и касается она и больных детей, и детей, которые не очень справляются хорошо с программой, или может быть не очень хорошо себя ведут, но это же обычная ситуация, и не только для гимназии, и для общеобразовательных школ при переходе в десятый класс. И я даже может быть благодарна ситуации, что она так сложилась. Плохо, что с больной девчонкой, но хорошо, что вообще эта тема стала обсуждаема. В Чайковском, в гимназии, в одной гимназии, но две девочки с онкозаболеванием.
Да, такое тоже ведь, в принципе, редкость. Гимназия в хорошем числе, в топ-50 школ России, насколько я знаю, то есть на хорошем уровне. И, видимо, девчонки действительно хотели там учиться. Но не каждая пермская школа просто может попасть в топ-500, вот к чему я. И известна стала эта история, что девочек отчислили.
Вот этот глагол, кто-то пишет — писали, отчислили, убрали, потом Павел Миков разобрался и сообщил: «Нет, не отчислили, они сами забрали документы». И началась вот эта история — давили на них или не давили. И вот до сих пор непонятно. Директор тоже собрала пресс-конференцию и тоже свою позицию сказала, но она ни перед кем не извинилась, говорила, что не давили, что все полюбовно, что сами ушли дети. Но ведь действительно девочка обратилась сама к Павлу Микову, то есть она считает, что ее права нарушены, она уже учится в другой школе, как я поняла.
Вашу позицию по этой истории? Должна быть как-то наказана директор, уволена, не уволена? Опять же, что разбрасываться кадрами, топ-500 тоже не каждая школа получит. То есть ваша позиция по этой истории? Тем более, что девочка, которая закончила девятый класс, она успешно сдала выпускные экзамены, она сдала их на четверки.
Соответственно, оснований не переводить ее в десятый класс… Ну я неправильно слово говорю — «перевод», у нас там сложная система, ты пишешь заявление, это не важно. Важно, что ее заставили все равно написать заявление. Вот заставили — это же не обязательно — «садись и пиши». Это значит привели такие аргументы, из-за которых родители решили, что лучше забрать. Да это все неправда, у нас в Пермском крае есть технологии индивидуального обучения.
Неправильно сказала: индивидуальных образовательных траекторий. Каждому ребенку можно предложить тот учебный план, с которым он справится, ту образовательную траекторию, которая приведет его к результатам. У нас давно нет никаких рейтингов. Вот что за придумка такая, что они теряют, не знаю, высококлассность свою, доказательство того, что они уникальны. Я вообще не очень люблю слово «гимназия».
Лицеи—то хоть профильность имеют, а гимназии что имеют? Вот что такое гимназия? Сейчас гимназия — это то, что пишется в кавычках, хоть «Ромашка» назови. Поэтому это обыкновенная школа, которая реализует совершенно обыкновенные программы. Что такого в этой школе?
Это что, подготовка в космос? Это при национальном исследовательском университете школа, которая собрала специально ребят? Это школа вообще-то по месту жительства.
И не хотят, чтобы в историческом здании-музее учились дети другой школы. Все дети должны учиться в хороших условиях и получать качественное образование. И пока непонятно, когда, как и в каком качестве здесь будет проводиться ремонт, но мы точно знаем, что должны предоставить детям из 21-й школы достойное место для обучения. И сейчас я понять не могу, как у нас, в нашем городе, в нашей стране, могла родиться мысль — не пускать детей из другой школы? Как такое могло произойти, я пока объяснения не нахожу. Я говорю об этом с болью, потому что в голову не могло прийти никому, что может быть такое противостояние.
Что с нами происходит, чтобы мы могли себе такое позволить? Я не знаю. Это большая боль и я не могу говорить об этом спокойно. О назначении директоров школ Недавно в регионе был утвержден новый порядок назначения директоров школ. Как эта процедура будет происходить в Пермском крае?
В расписании ОГЭ экзамены по географии, информатике и обществознанию перенесены на 10 июня. Также в расписании ЕГЭ и ГВЭ-11 скорректированы сроки проведения экзаменов в резервные дни: последний резервный день для сдачи ЕГЭ по всем предметам пройдет 21 июня, и не позднее 1 июля все участники экзаменов будут ознакомлены со своими результатами. Результаты пересдач экзаменов 4 и 5 июля они получат в сроки, позволяющие им своевременно подать заявления в выбранные вузы. О самых популярных дисциплинах — Мы видим, что отношение ребят к выбору предметов меняется. В последние годы увеличилось количество тех, кто сдает информатику. Причем, если раньше эта цифра росла за счет уменьшения тех, кто сдавал физику, то сейчас физика отыграла свои позиции. Также увеличивается количество тех, кто выбирает химию и биологию. Все больше ребят сдают профильную математику, а это значит, что они планируют поступать на инженерные специальности. Эта тенденция соответствует направлениям развития промышленности в нашем регионе, и мы этому очень рады. Свои экзамены выпускники сдают максимально хорошо. На протяжении последних лет пяти Пермский край по всем предметам пишет выше, чем в среднем по России.
С 1981 г. Перми, сначала учителем, далее заместителем директора по учебно-воспитательной работе, с 1990 г. Перми заместителем директора по учебно-методической работе. С 1998 г.
ОБРАЗОВАНИЕ
- Министерство лесного хозяйства Республики Татарстан
- Кассина Раиса Алексеевна | биография и последние новости
- Пермского министра образования Кассину провожают на пенсию
- Создать радио
- Новости по тегу: Раиса Кассина
- «Парма» первенства. Большое интервью с министром образования и науки Прикамья Раисой Кассиной
Новости по теме: Раиса Кассина
Что это значит для отрасли и педагогического сообщества, в программе «Так и запишем» на волне радиостанции 91,2 Fm (16+) рассказала министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина. Главная» Новости» Кассина раиса алексеевна министр образования пермского края новости. Министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина рассказала о перестройках и планах на 2024 год. – Раиса Алексеевна, ситуация с пандемией коронавирусной инфекции могла повлиять на потребность в педагогах?
Что творит пермский министр образования при поддержке западных СМИ и иностранных агентов
Школьники и будущие выпускники активно используют интернет для расширения кругозора, подготовки к урокам и олимпиадам, прохождения онлайн-курсов и обучающих программ. Чтобы у ребят из небольших и удаленных населенных пунктов была возможность оперативно получать актуальные данные из интернета, в прошлом году мы модернизировали оборудование в более чем 50 локациях, доступ к мобильному интернету получили жители 83 населенных пунктов Прикамья ФОМИН Павел Владимирович Процесс выбора и заказа товаров будет комфортным не только в крупных городах, но и в небольших поселениях региона, где мы активно развиваем инфраструктуру связи. Абоненты активно используют мессенджеры и социальные сети для общения и обмена новостями, решения вопросов на едином портале госуcлуг.
Фото: Министерство образования Пермского края Раиса Алексеевна, как вы в целом оцениваете уходящий 2023 год?
Год был насыщенным на образовательные и торжественные события, новые проекты и инициативы. В целом осталось ощущение праздника, в Год педагога и наставника, объявленного Президентом страны, мы провели более 600 тематических мероприятий. А какие из них вы считаете наиболее значимыми?
Во-первых, наши педагоги активно участвовали в различных конкурсах профессионального мастерства. Это и «Учитель года», «Воспитатель года», Педагог-психолог, Мастер года и так далее. Мы впервые провели педагогический этнофест «На берегах Камы».
На теплоходе наши педагоги в течение нескольких дней говорили о современных технологиях, современных подходах педагогики. Также мы организовали фотовыставку «Слово о педагоге», которая показывает значимость работы учителя. Выставка получилась замечательная.
Думаю, что мы сохраним эту традицию. А форумы, образовательные программы? Конечно, тоже проходили.
Интересные, важные мероприятия, например, форум цифровых технологий «Все в digital», всероссийский педагогический форум «Пермь — точка сборки». Это новое качество подготовки педагогических кадров. Раиса Алексеевна, расскажите пожалуйста про итоги нацпроекта Образование, удалось ли реализовать все задуманное?
Много внимания, впрочем, как и всегда, уделяли и будем уделять строительству образовательных учреждений. Это одна из приоритетных задач губернатора Пермского края Дмитрия Махонина, каждая стройка у него на особом контроле. Мы строим школы за счет федеральных и краевых средств, а также вложений частных инвесторов.
Конечно, тоже проходили. Интересные, важные мероприятия, например, форум цифровых технологий «Все в digital», всероссийский педагогический форум «Пермь — точка сборки». Это новое качество подготовки педагогических кадров. Раиса Алексеевна, расскажите пожалуйста про итоги нацпроекта Образование, удалось ли реализовать все задуманное? Много внимания, впрочем, как и всегда, уделяли и будем уделять строительству образовательных учреждений. Это одна из приоритетных задач губернатора Пермского края Дмитрия Махонина, каждая стройка у него на особом контроле. Мы строим школы за счет федеральных и краевых средств, а также вложений частных инвесторов. В этом году открыли 5 школ, сейчас в конце года еще ряд объектов, на которых завершены все строительные работы, проходит заключительную приемку.
Но стройки — это лишь часть нацпроекта, мы участвуем во всех его направлениях и развиваем сферу образования благодаря федеральной поддержке. А как развиваете? В этом году мы открыли 14 центров допобразования «Точка роста». В прошлом году их тоже было 14. А уже на следующий год из федерального бюджета нам выделили средства для открытия уже 72 таких центров. Это значит, что в 72 отобранных школах появятся хорошо оборудованные кабинеты биологии, химии, физики, информатики, пространства для занятий допобразованием. В Пермском крае также развиваются Кванториумы, планируется ли дальше развивать это направление? Губернатор Дмитрий Николаевич поддержал инициативу развивать сеть наших технопарков «Кванториумов».
Решили с 2024 года ввести новый формат для пермского Кванториума. Ребята из отдалённых районов не всегда могут добраться до нашего Кванториума в центре Перми, поэтому мы решили, что он сам приедет к ним. Кванториум будет иметь разъездной характер.
В пермском образовании работает более 1500 профильных специалистов, система психологической помощи покрывает все территории Пермского края и обеспечивает доступность и своевременность психологической помощи наши детям и их семьям. Психологическая служба образования в Пермском крае — одна из передовых в России, которая получает высокие экспертные оценки. Наши специалисты показывают высочайший уровень профессионализма в конкурсах.
Новости по тегу: Раиса Кассина
Новости по теме: Раиса Кассина | – Как сказала Раиса Алексеевна, важно понимать, что из электронного дневника можно сразу перейти в библиотеку, которая является второй важной частью модуля «Эпос-школа», – поясняет разработчик. |
Раиса Кассина – последние новости на сегодня – | Что еще почитать. |
Министра образования Пермского края могут сменить | Парма-Новости | Персона Кассина Раиса Алексеевна, Биография, Образование, Карьера, Награды, достижения. |
В Казани прошел центральный субботник в рамках республиканского конкурса «Эковесна – 2024»
Горького на биологический факультет, закончила его с отличием в 1980 г. С 1981 г. Перми, сначала учителем, далее заместителем директора по учебно-воспитательной работе, с 1990 г. Перми заместителем директора по учебно-методической работе.
Я сказала бы так, что это смелый поступок девочки. Вот на самом деле главная здесь героиня, просто героиня — девочка, которая, несмотря на то, что она болеет, нашла в себе мужество эту тему вообще затронуть, и касается она и больных детей, и детей, которые не очень справляются хорошо с программой, или может быть не очень хорошо себя ведут, но это же обычная ситуация, и не только для гимназии, и для общеобразовательных школ при переходе в десятый класс. И я даже может быть благодарна ситуации, что она так сложилась. Плохо, что с больной девчонкой, но хорошо, что вообще эта тема стала обсуждаема. В Чайковском, в гимназии, в одной гимназии, но две девочки с онкозаболеванием. Да, такое тоже ведь, в принципе, редкость. Гимназия в хорошем числе, в топ-50 школ России, насколько я знаю, то есть на хорошем уровне. И, видимо, девчонки действительно хотели там учиться. Но не каждая пермская школа просто может попасть в топ-500, вот к чему я. И известна стала эта история, что девочек отчислили. Вот этот глагол, кто-то пишет — писали, отчислили, убрали, потом Павел Миков разобрался и сообщил: «Нет, не отчислили, они сами забрали документы». И началась вот эта история — давили на них или не давили. И вот до сих пор непонятно. Директор тоже собрала пресс-конференцию и тоже свою позицию сказала, но она ни перед кем не извинилась, говорила, что не давили, что все полюбовно, что сами ушли дети. Но ведь действительно девочка обратилась сама к Павлу Микову, то есть она считает, что ее права нарушены, она уже учится в другой школе, как я поняла. Вашу позицию по этой истории? Должна быть как-то наказана директор, уволена, не уволена? Опять же, что разбрасываться кадрами, топ-500 тоже не каждая школа получит. То есть ваша позиция по этой истории? Тем более, что девочка, которая закончила девятый класс, она успешно сдала выпускные экзамены, она сдала их на четверки. Соответственно, оснований не переводить ее в десятый класс… Ну я неправильно слово говорю — «перевод», у нас там сложная система, ты пишешь заявление, это не важно. Важно, что ее заставили все равно написать заявление. Вот заставили — это же не обязательно — «садись и пиши». Это значит привели такие аргументы, из-за которых родители решили, что лучше забрать. Да это все неправда, у нас в Пермском крае есть технологии индивидуального обучения. Неправильно сказала: индивидуальных образовательных траекторий. Каждому ребенку можно предложить тот учебный план, с которым он справится, ту образовательную траекторию, которая приведет его к результатам. У нас давно нет никаких рейтингов. Вот что за придумка такая, что они теряют, не знаю, высококлассность свою, доказательство того, что они уникальны. Я вообще не очень люблю слово «гимназия». Лицеи—то хоть профильность имеют, а гимназии что имеют? Вот что такое гимназия? Сейчас гимназия — это то, что пишется в кавычках, хоть «Ромашка» назови. Поэтому это обыкновенная школа, которая реализует совершенно обыкновенные программы. Что такого в этой школе? Это что, подготовка в космос? Это при национальном исследовательском университете школа, которая собрала специально ребят? Это школа вообще-то по месту жительства. И девчонка, которая пишет на четверки итоговую аттестацию — я вообще не понимаю. Даже неправильно, я сейчас тоже говорю неправильно. На тройки, двойки? Она переведена, она закончила девятый класс, она имеет полное право продолжить обучение в этой школе, на самом деле. И вот эта ситуация, даже не то, как она училась, это десятое дело. Главное, что она имела полное право продолжить обучение здесь.
Запрос работодателей, а также развитие технологий и промышленности страны и Пермского края сделало закономерным решение о строительстве кампуса техникума. Он включает в себя новые современные учебные корпуса и общежитие для студентов. Под кампус отведена большая территория — это прекрасно, что она не была отдана под жилую застройку, магазины и прочее, а сохранила свое назначение. Ведь такой фактор, как наличие подходящей площадки, тоже нельзя сбросить со счетов при принятии решения о строительстве. Здесь мы получили очень комфортное пространство, которое украсило центр города и где приятно находиться. Общая площадь здания составляет 15 тыс. Корпус — великолепный! С хорошими лабораториями, мастерскими, огромным актовым залом, спортивным залом. В здании общежития, в котором смогут проживать 400 студентов из других городов, основные строительные работы полностью завершены. Много лет в Пермском крае новые общежития не строились — настолько давно, что хочется сказать «никогда». И вот теперь мы благодаря поддержке губернатора Пермского края Дмитрия Махонина, который уделяет особое внимание развитию среднего профессионального образования в регионе, сдаем уже третий такой объект. А когда студенты смогут жить в новом кампусе авиатехникума? После ребята будут заезжать в новое общежитие. В этот проект предприятия тоже включены? Например, Александр Александрович Иноземцев управляющий директор — генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» — «bc» мотивирует всех на предприятии быть максимально включенными в процесс. Их установили в одной из учебных лабораторий нового корпуса. Студенты будут учиться на тех же станках, на которых им потом предстоит работать: это очень важно, потому что значительно сокращает период адаптации на производстве. Кадры для каких предприятий готовит Политехнический колледж им. И как продвигается реконструкция здания этого учебного заведения? Выпускники востребованы практически на всех оборонных и металлургических предприятиях. Колледж располагается в здании, которое является объектом культурного наследия. Его реконструкция не проводилась с момента постройки в 30-х годах прошлого столетия, и это сложный объект.
С 1981 г. Перми, сначала учителем, далее заместителем директора по учебно-воспитательной работе, с 1990 г. Перми заместителем директора по учебно-методической работе. С 1998 г.
Создать радио
- ОБРАЗОВАНИЕ
- Что творит пермский министр образования при поддержке западных СМИ и иностранных агентов
- Новости по тегу: Раиса Кассина
- Пермского министра образования Кассину провожают на пенсию
Раиса Кассина — последние новости
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
Мы полностью завершили строительство двух общежитий еще в этом году для ребят из СПО — в Перми и Чернушке», — рассказала Раиса Кассина. Кроме того, в перечне нереализованных задач министр отметила снижение бюрократической нагрузки. В планах на 2024 год также доработать этот пункт. То есть мы, надеюсь, не будем дальше снова говорить, кто важнее, кто первичнее — семья или школа.
Кто более ответственный за воспитание детей. Мы делаем это вместе.
Только тогда ребенок сможет найти для себя то, что ему интересно 01. Из конкурса наши педагоги выходят другими 13. Что с нами происходит, чтобы мы могли себе такое позволить?
Источники в сфере образования прогнозируют, что вместо долгожданных изменений к лучшему Пермский край получит усугубление накопившихся проблем в образовательной среде, если преемницей министра станет её заместитель Наталья Зверева. Раиса Кассина в 2007 году перешла на работу в Министерство образования Пермского края и до 2012 года работала в должности заместителя министра образования.
Смотреть радио
- Содержание
- Центр одарённых детей | Раиса Кассина
- «Парма» первенства. Большое интервью с министром образования и науки Прикамья Раисой Кассиной
- Раиса Кассина – Telegram
«Парма» первенства. Большое интервью с министром образования и науки Прикамья Раисой Кассиной
Торжественное открытие в присутствии Кассиной Раисы Алексеевны, а также главы Краснокамского округа Игоря Быкариза и начальника управления системой образования Леушкановой Натальей Владимировной состоялось в МАОУ "СОШ № 11". Раиса Алексеевна Кассина. Последняя должность: Министр (Министерство образования и науки Пермского края). Раиса Кассина — самые актуальные и последние новости сегодня. – Продолжается информационная программа «Эхо дня», сейчас рубрика «Экспертное мнение», и сегодня в гостях министр образования Раиса Алексеевна Кассина.
Технологии в тренде
Что еще почитать. Видеообращение Раисы Алексеевны Кассиной, Министра образования и науки Пермского края. Пермяки получили фейковые сообщения от имени министра образования Раисы Кассиной. Новости. РБК Пермь | Новости города и края203 подписчика. Торжественное открытие в присутствии Кассиной Раисы Алексеевны, а также главы Краснокамского округа Игоря Быкариза и начальника управления системой образования Леушкановой Натальей Владимировной состоялось в МАОУ "СОШ № 11".
Пермского министра образования Кассину провожают на пенсию
Последние новости. Утром 5 июня у состоялся очередной прямой эфир в «Инстаграме» с Раисой Алексеевной Кассиной, министром образования и науки Пермского края. С 2001 года Раиса Кассина занимала пост заместителя главы отдела непрерывного образования в Комитете по образованию и науке при Администрации Пермского края. Об итогах 2023 в сфере науки и образования и планах на 2024 год расскажет Раиса Кассина, Министр образования Пермского края.#интервью_рбк_пермь. Раиса Кассина — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Главные новости о персоне Раиса Кассина на Персона Кассина Раиса Алексеевна, Биография, Образование, Карьера, Награды, достижения.