«Партнерство с Почтой России — важный этап по развитию проекта «Пункты выдачи заказов», который мы начали реализовывать осенью 2018 года. "Мы хотим, чтобы наши отделения стали полноценными пунктами выдачи, это особенно важно для малых населенных пунктов, — объяснял он.
«Почта России» откроет круглосуточные пункты выдачи почты
Чтобы ее забрать, необходимо ввести полученную комбинацию на экране аппарата или отсканировать штрих-код из мобильного приложения «Почты». «Почта России» открыла в Санкт-Петербурге первый в России роботизированный пункт приема и выдачи отправлений. Многофункциональные центры (МФЦ) и отделения «Почты России» могут начать размещать на свободных площадях в торговых центрах. В России же почта дождалась, когда маркетплейсы создадут собственную разветвлённую сеть пунктов выдачи с быстрой доставкой.
Пенсия.PRO
Сразу после того, как посылки загружены на склад, роботизированное устройство самостоятельно распределяет все посылки по полкам, анализируя их габариты и сортируя отправления в зависимости от их размеров. Процесс фильтрации — довольно важный момент, так как в конечном итоге технология на базе искусственного интеллекта при помощи своих алгоритмов и системы машинного зрения может точно определить местоположение каждой посылки. В результате робот не совершает ошибок, которые, конечно же, присущи человеку. Кроме того, система автоматизирована даже на уровне уведомлений — когда сотрудники доставляют посылку на складомат, получателю отправляют соответствующее уведомление с кодом о том, что его отправление уже находится на отделении и ждёт его. Для того, чтобы эту посылку забрать, пользователю не нужно общаться с персоналом или ждать в очереди часами — достаточно ввести полученный код на экране соответствующего аппарата, либо же отсканировать штрих-код из фирменного приложения «Почты России».
Первые 30 отделений в новом формате будут открыты в Москве и Санкт-Петербурге. На начальном этапе "Почта" откроет 30 отделений вместе с "Яндекс Маркетом" в Москве и Санкт-Петербурге, первые из них уже начали работу", - прокомментировали в пресс-службе компании. В новом формате часть отделений будет работать с отправкой и выдачей писем и посылок, а также финансовыми услугами.
И действительно, по данным, имеющимся в реестрах Роспатента, товарный знак Punkt регистрируется по 18 классам Международной классификации товаров и услуг, включая, например, доставку различных товаров, в том числе цветов, корреспонденции, а также услуги по хранению и упаковке товаров, курьерский сервис. Как сообщили в Роспатенте, "Почта России" отправила заявку на регистрацию товарного знака Punkt в ведомство 31 января. На данный момент она проходит этап экспертизы заявленного обозначения.
Первые пункты уже начали работать в Москве по четырем адресам: Комсомольский проспект, д. Менжинского, д. В 2021-2022 гг. Помимо зоны для получения и отправки посылок в новых пунктах выдачи есть примерочные комнаты и специальные места для проверки заказов. Также посетители смогут воспользоваться услугой легкого возврата и за несколько секунд сдать неподходящий товар.
В Петербурге «Почта России» открыла первый в стране роботизированный пункт приема и выдачи посылок
«Почта России» открыла в Санкт-Петербурге первый в России полностью автоматизированный пункт приёма и выдачи отправлений — складомат. Роботизированный пункт выдачи начал работу в Санкт-Петербурге, это первое подобное решение, где все работы по приёму и выдаче посылок ведутся без участия людей. Заместитель гендиректора «Почты России» Алексей Скатин, который пришел в компанию всего два месяца назад, первым делом задумался, как сократить очереди в отделениях почтовой связи. Прокуратура наладила работу отделения «Почты России» после жалоб белгородцев. Сделать в каждом отделении почты пункт выдачи озон, Вайлдберриз, Яндекс Маркет и Авито и брать 0.5% с оборота с этих пунктов.
«Почта России» открывает партнерские пункты выдачи – обещают 15% от стоимости доставки
Официально: "Даже убыточные отделения "Почта России". Почта России и не обязана приносить прибыль, она несколько для другого, но долбоящеры всё меряют через призму бабла. Помимо собственной сети выдачи, Почта России доставляет посылки в почтоматы и пункты выдачи заказов партнёров «Халва» и Teleport. «Почта России» запустила новый формат отделений, в котором совместит популярные почтовые услуги и пункты выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейсов. Правительство прорабатывает новые меры поддержки для работы наиболее убыточных отделений «Почты России».
«Почта России» объединит часть отделений связи с ПВЗ маркетплейсов
Как поясняли руководители государственного почтового оператора, регулирование ставит компанию в неравные условия по сравнению с частными компаниями. Открывать пункты выдачи по франчайзинговой модели «Почта России» не имеет права. Кроме того, к отделениям предъявляются жесткие требования с точки зрения антитеррористической защиты объектов. В борьбе за сотрудников «Почта России» проиграла предприятиям, выполняющим гособоронзаказ Фото: 1MI Какие меры будут предприняты?
В «Почте России» оперативно предоставили комментарий. Число почтовых отделений связи на территории Пермского края в 2022 и в 2023 году не менялось — 655 отделений. В «Почте России» не комментируют массовое увольнение работников, отмечают, что часть сотрудников сейчас находятся в отпусках и на больничных.
Кроме того, в некоторых почтовых отделениях Перми и края есть некомплект — такие отделения временно переводят на сокращенный режим работы. Заработная плата сотрудников отделений состоит из постоянной части — оклада — и переменной — премии, а также районного коэффициента. Размер премиальной части зависит от того, насколько эффективно работает сам сотрудник и выполнило ли его отделение план по финансовым показателям.
Сотрудники получают надбавки, в том числе от продаж продуктов питания, лотерейных билетов. Если у них неполный рабочий день, то заработная плата производится пропорционально отработанному времени. Проблема с отсутствием марок, по данным пресс-службы «Почты России», временная.
В наших пунктах можно будет быстро проверить покупку, примерить одежду из заказа, а при необходимости оформить легкий возврат неподходящего товара, если продавец поддерживает эту функцию», — комментирует Григорий Орлов, директор по логистике и инфраструктуре AliExpress Россия. С марта 2021 г. В марте 2021 г. Почта России и AliExpress Россия подписали соглашение о стратегическом партнёрстве и программу развития логистики для рынка интернет-торговли в России в 2021-2025 гг.
Первые пункты уже начали работать в Москве по четырем адресам: Комсомольский проспект, д. Менжинского, д. В 2021-2022 гг. Помимо зоны для получения и отправки посылок в новых пунктах выдачи есть примерочные комнаты и специальные места для проверки заказов.
Также посетители смогут воспользоваться услугой легкого возврата и за несколько секунд сдать неподходящий товар.
Помимо зоны для получения и отправки посылок, в новых пунктах выдачи есть примерочные комнаты и специальные места для проверки заказов. Также посетители смогут воспользоваться услугой легкого возврата и за несколько секунд сдать неподходящий товар. В пунктах выдачи AliExpress в почтовых отделениях покупатели смогут оценить выделенную зону для быстрого получения заказов, возможность примерки, легкий возврат товаров», — отметил Алексей Скатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России».
Новые пункты выдачи AliExpress совместно с Почтой России - это еще один шаг для удобства наших пользователей на финальном этапе доставки.
«Почта России» откроет пункты выдачи заказов в магазинах «Обуви России»
Уверены, нововведение особенно понравится активным пользователям интернет-магазинов», - отметил заместитель генерального директора по посылочному бизнесу Сергей Малышев. Клиенты Почты России могут отслеживать свои почтовые отправления по трек-номеру в официальном приложении компании. Когда получатель узнает, что его посылка находится в почтовом отделении он может идти туда, не дожидаясь бумажного извещения в почтовом ящике, и показать оператору при получении штриховой код с экрана телефона. Оператор считает сканером трек-номер и выдаст клиенту отправление. Пользователи услуг почтовой связи, предпочитающие получать почтовые отправления привычным способом, смогут по-прежнему использовать бумажные извещения.
Но они помогают в конкурентной борьбе. Бизнес чаще стал сотрудничать с Ozon и «Яндекс. А вот с крупнейшей онлайн-площадки Wildberries предприниматели начали уходить — негативно сказалась жесткая политика компании и ряд связанных с ней скандалов.
Возможно, шестидневка так и останется, — объяснил один из почтальонов. За 15 тысяч почтальоны ежедневно должны будут выдавать пенсию, доставлять корреспонденцию, телеграммы, оформлять подписку и самое абсурдное — продавать продукты. Теперь в любом почтовом отделении можно купить колбасу, сосиски, хлеб, лаваш, сладкие слойки, крупы, макароны, сахар, конфеты, тушенку и бытовую химию. Все продукты также почтальоны носят на дом и продают пенсионерам. Однако ни у кого из работников нет медицинской книжки, да и медосмотр почтальоны никогда не проходили. Ставят план, что в месяц каждый должен продавать продукты на 11 тыс. При этом они не лучшего качества. Например, недавно я брала лаваш. Вскрыла, оказалось, что он с плесенью. Потом купила баранки, а они тоже покрылись плесенью. Бывало, что пенсионеры жаловались на просроченные конфеты. Я каждый день работаю с деньгами, газетами и письмами. Так еще помимо приходится таскать несколько банок консервов, конфеты и печенье, — рассказала Юлия. Ежедневно почтальоны рискуют своей жизнью — носят крупную сумму наличных для пенсионеров. Контингент в домах живет разный, поэтому часто работнику приходится наблюдать в подъезде компанию из алкоголиков, которые на него косятся. Однако доплату за риск почтальоны не получают. Также они не сидели на дистанционке во время пандемии COVID-19, а ежедневно ходили домой к людям, которые находились в зоне риска. Тогда надбавок работники тоже не увидели. Покупали мы их за свой счет. Потом начальник принесла по одной медицинской маске вместе с утюгом со словами: «делайте их многоразовыми». После наших возмущений начальник отделения покупала нам маски за свои деньги. От руководства «Почты России» мы их дождались только в разгар пандемии после жалобы, — добавила почтальон. Проблема есть и с проездом. Раньше почтальонам, которые обслуживают дальние участки, выдавали проездной на автобус или троллейбус.
Среди основных вызовов, с которыми столкнулась «Почта России», Волков отметил высокую долю доходов от традиционных услуг например, пересылка писем в общей структуре выручки. Также среди вызовов он назвал «достаточно радикальное» падение импортных отправлений. И в целом за три года объем импортной выручки компании упал в два раза, — констатировал топ-менеджер. Напомним , законопроект, посвященный эксперименту по онлайн-торговле российским вином с помощью «Почты России», был снят с планируемого рассмотрения Госдумы.
Почта России открыла роботизированный пункт выдачи заказов
В результате этого почта открывалась только два раза в неделю. Прокурор Белгородского района внёс представление в адрес руководителя филиала. Нарушение уже устранили, а график работы изменили: теперь отделение принимает посетителей каждый будний день. Белгородцы могут принести коммунальные платежи, а также забирать пенсионные выплаты и пособия.
На начальном этапе компания откроет 30 отделений совместно с "Яндекс Маркетом" в Москве и Санкт-Петербурге. Компания уточняет, что такие отделения появятся в микрорайонах с новой застройкой.
Проект является частью стратегии Группы по интеграции в логистическую инфраструктуру российского рынка электронной торговли. За год мы отработали все основные технологии и сейчас вышли на показатель 9-10 тыс.
Видимо, их доход от эффективности работы почты не зависит. В ответ на это обращение в «Почте России» принесли извинения клиентам и уточнили, что складывающаяся ситуация временная и связана с тем, что часть сотрудников сейчас в отпусках и на больничных. Клиентов помогают обслуживать дополнительные сотрудники. Они доставляют корреспонденцию, пенсии и пособия, газеты и журналы, приносят по заявкам продукты и другие товары. Обещают, что все почтовые отделения возобновят работу в обычном режиме, как только укомплектуют их штат. Кадровая служба компании сейчас вместе с органами местного самоуправления и центрами занятости ищет кандидатов на вакансии. Еще одна читательница рассказала 59. RU, что ее мама работает почтальоном в селе Юсьвинского района. По ее словам, сначала ставка была 0,4, а недавно ее снизили до 0,3, хотя план работы не уменьшился. Женщине нужно ходить по деревням и раздавать газеты, продавать продукты, журналы. Ее зарплата — примерно 6 тысяч рублей. В «Почте России» 59.
Пункты выдачи заказов Почты России откроются в магазинах «Обуви России»
Первый в России роботизированный пункт приёма и выдачи отправлений заработал в Петербурге, он открылся в отделении на улице Олеко Дундича, 36/1. В 600 почтовых отделениях в 50 регионах открылись пункты выдачи товаров, заказанных на маркетплейсе Ozon, сообщает «Почта России» в четверг. Все отделения "Почты России" продолжают работать в штатном режиме. Ввести платеж в 0,5% „Почта России“ предлагает под предлогом необходимости содержания убыточных социально значимых почтовых отделений в отдаленных районах. В «Почте России» добавили, что потенциально компания может увеличить к следующему году число отделений с опцией выдачи заказов, сделанных на маркетплейсе, до 22,5 тыс.
"Почта России" запускает новый формат - отделения с пунктами выдачи
В новом формате почтовых отделений будут объединены почтовые услуги и пункты выдачи заказов. роботизированный пункт приема и выдачи отправлений. Роботизированный пункт выдачи начал работу в Санкт-Петербурге, это первое подобное решение, где все работы по приёму и выдаче посылок ведутся без участия людей.
«Почта России» открывает партнерские пункты выдачи – обещают 15% от стоимости доставки
По оценке Ozon, привычный уровень сервиса при выдаче заказов можно организовать в 22,5 тыс. По словам директора по развитию партнерских логистических программ Ozon Дениса Дьяченко, "Почта России" уже помогает выдавать заказы ретейлера в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах, где еще не развита логистика Ozon. Законопроекты были подготовлены Минфином.
Почта России планирует открывать пункты выдачи заказов по франшизе Евгений Звягин Автор статьи В планах «Почты России» начать развитие франчайзинговой программы, по которой будут запускаться брендированные пункты выдачи заказов. Акимов отмечает, что сначала придётся добиться снятия регуляторных ограничений, так как на данный момент почтовое отправление, если оно оформлено как поста, а не как груз, быть вручено третьему лицу, не являющемуся сотрудником организации.
Руководитель департамента открытых инноваций «Почты России» Никита Жучков отметил, что компания продолжит внедрение подобных новых логистических решений внутри своей сети. То есть он уже может определить габариты отправления, его вес, рассчитать стоимость доставки и принять оплату. Остаётся только согласовать некоторые технологические особенности оформления почтовых отправлений и можно двигаться в сторону опытной эксплуатации и создания единой сети таких устройств», — сообщил СМИ технический директор АО СКБ ВТ «Искра» Олег Солдатов.
Задавая вопросы: а почему деньги нужно взять именно у е-комма?
А почему отдать их нужно именно «Почте», а не другим нуждающимся? И не получится ли в итоге так, что завтра возьмут не только у маркетплейсов, а отдадут не только «Почте»… Другими словами, есть риск создания очень нехорошего прецедента. Дела у «Почты» действительно плохи. Прошлый год компания закончила с убытком почти в 30 млрд. Но «Почта» старается. И, по словам главы компании Михаила Волкова, в первое полугодие 2023-го «Почте» удалось сократить убыток от операционной деятельности почти в три раза. Однако ситуация остается напряженной, поэтому «Почта России» надеется на «системную поддержку». Порядка 27 тысяч отделений находятся в удаленных населенных пунктах, в сельской местности. Такие пункты убыточны, но нужны людям, поскольку несут социальную функцию — выполняют «социальную миссию», заявил Волков.