Невероятно интересный хоррор с элементами квеста и поиска предметов. Данная игра вышла давно на мобильные.
Fran bow секреты. Прохождение Fran Bow
Fran Bow ПРОХОЖДЕНИЕ #6. Fran Bow – инди хоррор-квест с необычной рисовкой и анимацией. This is a complete step-by-step walkthrough for Chapter 2 of the PC, Mac, iOS and Android game Fran Bow by Killmonday Games. Fran Bow Прохождение ФРЭН БОУ ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ. Fran Bow Френ Боу ПРОХОЖДЕНИЕ ГЛАВА 4 Подробнее. Прохождение Fran Bow #13.
Fran Bow: Погружение в психиатрические кошмары
Доктор поручит нам найти лопату, чтобы раскопать могилу. Идём вправо. Пробуем открыть дверь с помощью лома, не получится. Из-под двери выйдет шишка Себастьян, отдаём ему кусок кожи от сиденья. Шишка откроет нам двери, внутри кладовки не окажется лопаты. Возвращаемся, получим лопату от доктора, помогаем ему копать. Откопаем 3 гроба, вскрываем их ломиком. В нашем гробу окажется кошка. Возвращаемся к машине, на пути монстр козёл схватит доктора, а потом нас. Дом безумия Fran Bow.
Как достать ключ Очнёмся уже дома, но тётя Грейс приковала нас к кровати. Когда тётя уйдёт, осматриваем предметы в комнате. Вскоре комната изменится, перед нами появится наша копия Фрэн. Играем за копию. Справа осматриваем шкаф, внутри внизу берём коробку с ключами. Используем коробку на прикованную Фрэн, применяем правый нижний ключ. Освободим себя настоящую, получим записку. Копию Фрэн уведёт медсестра. В записке инструкция, как открыть шкатулку.
Нажимаем на шкатулке: левое ухо x2, правое ухо, глаз x2, левое ухо, глаз. Из шкатулки достанем ключ, инструкцию от часов Эког. Запоминаем все ингредиенты в списке. В инвентаре осматриваем игрушку кота, на его животе есть замочная скважина, применяем на неё ключ. Механический кот создаст дверь для выхода. Справа заглядываем в шкаф, увидим фото с Алисой. На нижней полке берём рюкзак. Справа снизу из коробки берём воздушные шарики. Справа сдвигаем вешалки с одеждой, на 3-ем платье есть пуговица, срезаем её ножом.
Слева выглядываем в окно, увидим камала и живое дерево. Снизу у кровати осматриваем журнал. У верхней стены заглядываем в кукольный домик, берём прищепку. Из левой комнатки убираем два предмета, за ними на стене есть тайник, вырезаем его ножом, достанем ключ 104. Игрушечный домик. Окажемся в домике с множеством дверей. Слева на столике берём ключ 105. Вначале входим в левую верхнюю дверь. У входа на арке отключаем электричество.
Внутри большой глаз Окула, говорим с ним. Слева со столика берём расчёску. С колонны снимаем лампочку. Слева дёргаем за верёвку, откроем шторку, за ней входим в дверь. Окажемся на заднем плане другой комнаты. Осматриваем музыкальную тележку 103, вместо монеты вставляем пуговицу. Слева крутим ручку, в центре берём плоскогубцы. Проходим влево, берём бутылку. Справа из розетки достаём шнур кабеля.
В зубах у черепа ключ. Говорим с другим черепом на стене, узнаем, что это 5-ая реальность, здесь правит мать тьмы Мабука, а Ремор её сын. Применяем плоскогубцы на череп, получим ключ 102. На висящем костюме есть записка "ключ в домике". Слева есть телефон. В левой комнате ванная. У человека в ванной берём мыло. Рядом слева открываем кран, на поток воды используем бутылку и воздушные шарики. Возвращаемся в свою комнату, из окна кидаем шарики с водой в камала.
С 3-го раза попадём, тёмный дух улетит, а дерево подарит нам ветку. Здесь огромный кот, на его шее висит будильник, срезаем его ножом. Справа нажимаем рычаг лифта, кот выставит хвост, по этому мостику проходим к дереву, снимаем перчатку. Садимся в лифт, нажимаем кнопку. На верхнем этаже огненная голова и ключ. Используем расческу на голову, веткой дотягиваемся до ключа 103. На спине кота открываем люк, складываем туда ингредиенты часов: портфель, прищепку, лампочку, часы, шнур, бутылку воды, мыло, перчатку. Получатся часы Эког. Здесь логово Мабуки.
Применяем часы Эког, чтобы пробудить Мабуку. Она откроет нам лестницу вниз, в её сердце. Окажемся в холле больницы. Слева нажимаем кнопку, берём номерок 07. Слева комната ожидания. Говорим с крысой в черепе, применяем на неё номерок, она согласится обменяться номерками, если узнаем её болезнь. Идём в комнату 104 к Окуле, спрашиваем про болезнь, получим бутылку слёз. Возвращаемся к крысе, отдаём бутылку, получим номерок 02. Показываем номерок медсестре, получим её визитку с телефоном.
Идём в комнату 105, на телефоне набираем номер с визитки: 01-221-217-276. Снова идём к медсестре, входим в двери справа. Войдём в кабинет Ремора. Он покажет нам убийство родителей. После этого очнёмся в пустом кабинете. Идём вверх, увидим доктора на электрическом стуле и кота в клетке. Пробуем выйти в дверь справа, осматриваем картину за дверью. Слева сверху нажимаем рычаг 3 раза. Справа сверху со стола берём шприц, применяем его на доктора.
Позже придёт тётя Грейс и старик Освальд. Он готовил нас для эксперимента. Идём влево за тётей. Она скинет нашего кота в пропасть. За это накинемся на неё, и Освальд выстрелит в нас. На помощь придёт скелет Итворд и змей Палонтрас, они воскресят нас и заберут в свой мир. The old story Старая история Find the picture behind the door Найдите картину за дверью. В комнате 106 пробуем выйти в дверь справа, увидим картину. This is Electroman!
Это Электромен! Electrocute the doctor three times Ударить врача током 3 раза. В комнате 106 нажимаем рычаг слева сверху 3 раза. Получим в конце игры. Достижения указаны прямо в тексте прохождения. Сюжетные нельзя пропустить — 3 штуки. Мини игры их можно пропускать — 5 штук. Секретные необычные действия — 10 штук. Вопросы — ответы Fran Bow.
Что это за игра? Квест про маленькую девочку, в стилистике ужасов. Игра создана парой инди-разработчиков из Швеции. Позже в 2019 году они выпустили вторую игру "Little Misfortune" Маленькое Несчастье , в похожей стилистике, но уже про другую девочку. Френ Боу. Что будет если поцеловать охранника? Такой возможности нет. Героиня откажется в любом случае. Fran Bow.
Что делать с колодцем? Поставить к нему дверцу, открыть ключом. Что означает? Это имя и фамилия главной героини. Фран — сокращённое от Франсин на латинском "свобода". Боу — стрела или поклон. У девочки говорящее имя "Стрела Свободы". Где найти волосы сестер? Нужно соединить их рецепт и карандаш, допишем волос в рецепт.
Показываем рецепт близняшкам, и они сами отдадут свой волос. Где сохранения? Где найти билет в бар, как попасть в бар? Идём к правой части здания бара, сдвигаем дрова, за ними дыра, через неё сможет пролезть кот. Внутри бара включаем осень, на столике справа крадём билет у жука. Выходим обратно через дыру, переписываем билет на себя. Где взять бумагу? В правой верхней комнате включить на телевизоре 8-ой канал. Когда 2 часть, когда выйдет продолжение?
В 2019 году разработчики уже выпустили свою 2-ую игру "Little Misfortune" Маленькое Несчастье , в похожей стилистике, но уже про другую девочку. Можно считать её второй частью. А сюжет самой Fran Bow, возможно, уже и не будут продолжать. Инди разработчикам чаще интереснее делать новое, чем развивать старое. Как открыть дверь 1 глава? Объединить спицу с заколкой, получится отмычка. Спица в другой реальности, под скелетом медсестры. Заколка в нашей палате, нужно открыть ключом ящик тумбочки. Как получить лимон?
Как убить жукосвина? Слева берём топор. Справа идём в дом, чтобы добыть ягоды для жука. Когда найдём их, возвращаемся к жукосвину, приманиваем ягодами, применяем топор. Как забрать ягоды, что делать с шишками? Почему кот предатель? Он не предатель. Один раз появляется копия Фрэн Боу и убивает кота, как предателя. Но всё это только её внутренние страхи.
Что происходило на самом деле? В финале нет объяснений. Остаётся только догадываться. Что делать, если охранник не берет булочку? Только когда охранник заберёт у нас палку, сможем его угостить. В разговоре нужно постоянно выбирать варианты ответов справа. Достижение "Почётный читатель gamesisart. В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.
У уснувшего охранника можно отобрать не только сделанное Фрэн устройство, но и ключ от желтой дверцы. Выпейте таблетки, залезьте в вентиляционную шахту, добравшись до держателя у подвала, повесте туда ключик. Закрыв банку с таблетками, девочка набирает «2932» — сигнализационный код, и убегает из психиатрической лечебницы.
Любопытство Дважды свернув налево в начале подглавы, встретите муравья Антонио. Побеседовав с ним, еще раз сверните налево, чтобы отыскать топор. Теперь примите «Дуотин» и разрубить при помощи топора крышку колодца. Достав оттуда перо, Фрэн должна попытаться зарубить Жукосвина, а после — пойти и разбудить муравья.
Оказавшись в доме Антонио, отыщите следующие вещи: кусок мяса, ручку от двери и клей. Также загляните в сумку и достать оттуда визитку и крысоловку. После кликаем на домик. При встрече с мамой-шишкой, выложите перед ней крысоловку.
Далее роняем ребенка и забираем чернику. Ягоды требуется отнести Жукосвину. Затем побеседуйте с крысой, просящей сделать ей дверь. Фрэн отправляется на свалку, где отыскивает деревянное полотно.
У неё уже имеется дверная ручка и клей, поэтому приделать ручку к полотну не составит особого труда — так мы получим дверь. Приняв пилюли, прикрепляем дверь к колодцу. Расстройство личности В следующей подглаве FranBow прохождение стартует с того, что девочка пробуждается на кухне. После она направляется в гостиную, где находит пинцет.
Потом, поднявшись на чердак и включив там свет, Фрэн видит кота, сидящего в клетке. На кухне встретите сестер, являющихся сиамскими близнецами. Они обратятся к ней с просьбой разделить их. Чтобы выполнить эту просьбу, отыщите некоторые вещи.
Почти все они находятся на территории дома. Это и труп обгоревшей лисы, и сердце лягушки, и шерсть, и кровь черного кота, и даже голова девственницы. А также волосы с головы того, в отношении кого производится ритуал. Имеющийся рецепт Фрэн исправляет посредством печатной машинки.
Она забирает у сестер состриженные волосы, а затем рисует пеплом пентаграмму, зажигает свечи и варит зелье в котле. Подготовив всё необходимое, девочка приглашает сиамских близнецов. Поместив их в центр пентаграммы, она сверху выливает на них зелье. После этого понадобится забрать ключ и, поднявшись на чердак, открыть клетку и выпустить Мистера Полночь.
При открытии замка также разгадайте головоломку-«пятнашки». Теперь нам на некоторое время надлежит управлять котом. Мистер Полночь побеседует с бревном, после чего пойдет направо, возьмет лунный камень и выдвинет мост. Далее он берет сумочку и общается со своей хозяйкой.
Вегетативное состояние Фрэн появляется на территории тронного зала. Выйдя из замка, проследуйте на рынок и побеседуйте там с часовщиком.
После разговора, берем посылку со стола.
Читаем записку внутри. Принимаем лекарство от медсестры. Глава 1: Мой здравый разум Просыпаемся в своей палате.
Кликаем на занавеску, забираем упавший крюк. Идем налево, говорим с медсестрой. Упоминаем о сломанной шторе.
Следуем за медсестрой и говорим с ней. После того, как она уходит, идем к ее столу. Берем пластыри, в ящике находим коробку с лекарством.
Читаем записку. Внизу написана подсказка о том, как открыть коробку с таблетками код от коробки - 8945. Принимаем таблетки открываем банку и забираем из клубка шерсти спицу рядом с медсестрой.
Закрываем банку с таблетками и идем направо. Говорим с Филом и узнаем про секретный код. Под его кроватью берем шкатулку, находим внутри ключ.
Идем к своей кровати, ключом из шкатулки открываем ящик и забираем его содержимое. Объединяем спицу с заколкой, чтобы получить ключ Фрэн. Применяем его на дверь из палаты.
При попытке спуститься по лестнице, нас ловит медсестра. Снова идем к выходу из палаты и говорим с доктором. Спускаемся вниз и видим желтую дверь.
Идем налево, пытаемся достать висящий на стене ключ. Говорим с охранником. Идем налево, и заходим в левую дверь.
Идем до конца столовой и пытаемся взять трость. Говорим с Дэмианом. Подсказка о том, что нужно принести Дэмиану находится на стекле туалета на втором этаже Дэмиану нужен рисунок.
Выходим из столовой и идем в комнату напротив. Пытаемся взять лежащую на полу бумагу. Говорим с Робертом.
Переключаем каналы на телевизоре нужный канал - восьмой. Подбираем бумагу с пола. Возвращаемся наверх, идем в правую палату.
Пытаемся взять у Аделаиды карандаш. Применяем пластыри на Аделаиду, получаем карандаш. Объединяем бумагу и карандаш.
Несем рисунок Дэмиану в столовую и получаем трость. В комнате с телевизором и забираем розовый пояс с халата. Объединяем крюк, пояс и трость.
Если попытаться достать Хватателем ключ, охранник отнимет его у нас. Есть два способа избавиться от охранника. Сначала берем со стола в столовой сдобную булочку там, где сидит медсестра.
Затем, говорим с Энни девочка на диване в столовой. Получаем таблетку, объединяем ее со сдобной булочкой. Применяем булочку на охранника, пытаемся уговорить ее съесть.
Если не вышло, возвращаемся в столовую и слушаем диалог двух медсестер. Берем чашку кофе со столика у двери. Применяем ее на охранника.
Когда охранник устранен, берем Хвататель 2000 и забираем висящий ключ. Применяем ключ на дверь кабинета доктора напротив стола охраны. Заходим внутрь.
Слева берем висящий на стене ключ. На доске с заметками берем записку с кодом. Идем к двери.
Принимаем таблетки и лезем в вентиляцию. Идем по лестнице вверх. Применяем ключ от подвала на дверь.
После заставки, выходим из подвала. Поднимаемся в приемную, слушаем телефонный разговор медсестры. Принимаем таблетки и вешаем ключ от подвала на держатель для ключей, который находится на стене справа.
Закрываем банку с таблетками. После ухода медсестры, подходим к панели сигнализации. Нужный код можно узнать из записки, которую мы взяли в кабинете доктора код от сигнализации - 2932.
Выходим через желтую дверь. Идем налево и смотрим заставку. Следуем за котом.
Заходим в лабиринт. Нужно пройти сквозь лабиринт и найти трубу не попавшись черным теням. После разговора идем налево и берем топор.
Принимаем таблетки и смотрим на колодец. Применяем топор на крышку колодца. Поднимаем упавшее перо.
Закрываем банку, идем к муравью и пытаемся убить жукосвина топором. Будим Антонио с помощью пера и говорим с ним. Идем по направлению к дому Антонио.
Применяем топор на дверь и забираем отвалившуюся дверную ручку. Из шкафа берем суперклей. Поднявшись на скамейку забираем кусок мяса.
Принимаем таблетки открываем банку и применяем кусок мяса на кучу муравьев. Забираем сумку дезинсектора, находим в ней крысоловку и визитку. Закрываем банку и кликаем на домик справа.
Кладем крысоловку перед мамой-шишкой, роняем малыша и забираем чернику. Возвращаемся к жукосвину, даем чернику и убиваем его топором.
Наша героиня, маленькая девочка которая борется с психологическими расстройствами и непростой судьбой. Наша героиня стала свидетелем жуткой гибели своих родителей которых нашла расчаленными в своем доме, после увиденного она убегает в лес со своим котом. После всего произошедшего Фрэни впадает в шок и оказывается в психиатрическом учреждении для детей, а кот ее бесследно исчез.
Ice-Pick Lodge пришлось объяснить, что концовка новой игры Franz не баг, а творческий замысел
Fran bow история создания | Прохождение игры Fran Bow (2015). |
Fran bow история создания | По своей стилистике и темам Fran Bow близка играм American McGee’s Alice и Sucker Punch — в них главный герой тоже пытается справиться с собственным безумием, используя своё воображение[12]. |
Обзор: Fran Bow | VK Play | Без комментариев Прохождение на Fran Bow 100% Achievement. |
Полное прохождение игры Фран Боу | Продолжительность Fran Bow. Игру в среднем проходят за 7 ч. 54 мин., с дополнительными заданиями за 8 ч. 28 мин., исследуя всё подробно за 8 ч. 51 мин. |
Гайд по достижениям “Fran Bow”
Fran Bow — Прохождение игры | Прохождение - 1. |
Fran Bow confession × 🐈⬛️🔪 – Telegram | Ключевые слова: fran bow, Фрэн Боу, Марсель Дирн, Дуотин, Мистер Полночь, кот, Ремор, Double Personality, глава 2, Грейс Дагенхарт, Раздвоение личности, жаба, ритуал, сестры-близнецы, Бухальмет. |
Трофеи Fran Bow PS4 | Stratege | Прохождение Fran Bow Прохождение игры фрэн боу на телефоне. |
Глава 1. My Sober Day
- Fran Bow. Прохождение игры
- Fran Bow. Прохождение игры на 100%
- Прохождение фран боу куплинов
- Fran Bow. Кто убил родителей фрэн боу
- Как начать играть в Fran Bow
Fran bow 3 - 90 фото
По своей стилистике и темам Fran Bow близка играм American McGee’s Alice и Sucker Punch — в них главный герой тоже пытается справиться с собственным безумием, используя своё воображение[12]. Полное прохождение игры Fran Bow, а также инструкция по получению достижений. Прохождение Fran Bow #13. Атмосферное прохождение милого хоррор-квеста "Fran Bow". Формула успеха Fran Bow проста, но всё в ней сделано на столь высоком уровне, что её можно смело назвать шедевром.
Прохождение Fran Bow глава 4, часть 1: Мой воображаемый друг
Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG. Сколько это всё стоит? Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей.
Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.
Своеобразный финал игры, который можно было ошибочно посчитать багом, оказался творческим замыслом. Разработчики из Ice-Pick Lodge объяснили : «Многих из вас озадачили моменты с камерой и чёрным экраном, после которого игра будто обрывалась. Вносим ясность: камера и чёрный экран — это разные финалы игры.
На самом деле он не является воображаемым — он вполне настоящий. Причём помогал Френ он ещё с самого детства. И только благодаря его подсказкам вы выводите бедную девочку из больной психушки при помощи подсказок и прочего.
После чего он привёл девочку к другим реальностям, где и раскрыл истинное предназначение девочки — судьбу Стража Ключника. В той части прохождения, где были древесные люди и жуки, в самом конце около портала маг вместе с королём ещё не раз это говорят. В общем, после этого девочка уходит за ответами и своим котиком к некой «матери всего зла» — то есть в пятое измерение. Именно на этом моменте «мать всего зла» и рассказывает то, для чего девочка нужна её сыну. Сын — это тот рогатый монстр с черепушкой козла, который ещё работает ради своих личных интересов и интересов докторишки вместе с тёткой. После этого разговора, Френ отправляется спасать своего котика и лечащего врача. Что самое интересное — они стали пленникам другой реальности.
Далее Френ встречает муравья и жукосвина. Муравей рассказывает, что кота скормили жукосвину. Чтобы достать кота, муравей предлагает убить своего друга. После этого он засыпает. Вручную панцирь жукосвина не раскрыть, героиня идет в соседнюю локацию за топором. Под пилюлей в центре появляется колодец с деревянной крышкой. Разломав крышку топором, Френ видит, что он замурован. От ударов улетает сова, обронив перо. Девочка забирает перо и возвращается к жукосвину.
При попытке вскрыть насекомое оно убегает. Френ щекочет муравья пером, он просыпается, предлагает накормить жукосвина черникой и открывает путь к своему дому. Перебравшись через ручей по новой дороге, Френ попадает в дом муравья. Топор помогает пройти через закрытую дверь. Нужно не забыть поднять ручку от дери. Внутри, забравшись на лавку, следует достать кусок мяса, в шкафу взять клей. У шишек есть черника, но они ее не дают. Приняв около домика таблетку, Френ видит скелет в куче муравьев. Применив мясо на муравьях, надо забрать у скелета мышеловку и визитку.
Поставив мышеловку у шишек, стоит попробовать взять чернику. Папа-шишка попадает в капкан, чтобы задержать маму, надо толкнуть маленькую шишку, украсть чернику и вернуться к жукосвину. Скормив ягоды насекомому и убив его, нужно выпустить крысу, пойти с ней к месту ее встречи с котом. Почесав крысу, вернуть гребень. Расчесав голову, можно получить ключ. Приклеив ручку к найденной ранее двери и приспособив ее к колодцу, героиня открывает ее ключом и заходит внутрь. Раздвоение личности Придя в себя после нападения неизвестной, на лестнице стоит забрать разрыхлитель, нож, котелок. В следующей комнате — семечко, спички, перец и соль. В третьей — вазу с пеплом возле камина.
На заметку! Чтобы получить ачивку, следует нажать по три раза на шоколадный торт и кекс. На втором этаже нужно взять швабру и черные свечи. В комнате с кукольными головами — пинцет. На чердаке в клетке заперт кот. Для его освобождения сестры Бухальмет предлагают провести ритуал по их разделению и дают рецепт. Попав через окно кухни на улицу и поговорив с жабой, следует взять доску с причала, под таблетками прочитать надпись на стене. Вернувшись на кухню в измененной реальности, нужно подняться по кирпичам, используя доску, разрезать веревку и попытаться взять бутылку. Потом забрать бутылку из мертвой жабы и из нее достать пинцетом заклинание.
С помощью ножа можно получить кровь из руки Фрэн, а на печатной машинке изменить рецепт сестер, которые на кухне дают окровавленный сверток.
Сюжет и прохождение игры
- Fran Bow Archives - Killmonday Games
- Ответы : Fran Bow прохождение
- Прохождение Fran Bow - смотреть видео онлайн
- Игра френ боу прохождение. Прохождение Fran Bow. Сюжет и прохождение игры
Fran Bow — Прохождение игры
Полное прохождение игры Фран Боу | GameMAG | Прохождение Fran Bow - Френ Боу #9. |
Скачать "Fran Bow ► ПСИХИАТРИЧЕСКИЕ УЖАСЫ ► #1" | тэги: fran bow, игра, прохождение игры, френ боу. |
Гайд по достижениям “Fran Bow” – Steam Solo | #2 УБИЛИ ЖУКОСВИНА Fran Bow прохождение #franbow #хоррор. |
Прохождение Fran Bow
В данном случае автор принялся вполсилы расписывать прохождение полной версии Fran Bow. Атмосферное прохождение милого хоррор-квеста "Fran Bow". страшная приключенческая игра в жанре Point and Click, рассказывающая историю юной девочки по имени Фрэн Боу, потерявшей родителей и борющейся с психическим расстройством и несправедливой судьбой.
Обзор и объяснение сюжета Fran Bow. Сюрреалистичные приключения девочки-шизофреника.
Наливаем из под крана воду. Зажигаем плиту, если не получается, то попробуйте закрыть правое окно. Когда котел на плите, начинаем закидывать все ингредиенты по списку. В таком порядке - роза, кровь, соль, перец, волосы. Идем обратно к сестрам и говорим им что все готово. Им надо сесть в центр пиктограммы и мы выливаем на них зелье и забираем ключ. Поднимаемся наверх. Идем в комнату с зеркалом. Надо решить головоломку с шестеренками.
На верхней полки надо забрать ключ. Идем на чердак и отпираем господина Полночь. Идем на кухню и берем разрыхлитель от плиты полка слева. Вылезаем в окно и разговариваем с жабой. Используем разрыхлитель на жабу. Мини - игра с жабой. Цель игры - попасть на другой берег, используя листья и бревна. Идем налево через мост.
Управляем за господина Полночь Идем к лежащему бревну и ведем с ним диалог. Справа лежит лунный камень - забираем его. Надо выдвинуть мост и использовать камень на шестеренки. Берем сумочку и беседуем с Фрэн. Овощу, который нападет надо показать фото семьи Фрэн. Глава 3: Вегетативное состояние Идем обратно в тронный зал. Там беседуем с Жьяром. Выходим из замка, идем вниз по лесенке.
Нам надо на базар, для этого поворачиваем два раза налево. Там говорим с часовщиком. Затем идём обратно к лестнице и идем по другой дороге. На дереве вы увидите рычаг, дергаем за него и идем снова к часовщику. На этот раз нам нужна золотая монета. Поворачиваем налево и беседуем с улиткой. Надо сыграть в крестики-нолики. Сбоку вы увидите, кто будет делать первый ход.
Вы играете белыми. Выигрываем монетку. Снова идем к часовщику и отдаем её. Направляемся к большим часом и беседуем с ним. Получаем переключатель времен года. После диалога, поворачиваем 2 раза на право и поднимаемся наверх. Выбираем время года - зима. Идем в пещеру и беседуем с великим волшебником.
Первый предмет из загадки у нас имеется - то спичка. Надо разыскать остальные. Выходим из пещеры и направляемся еще выше. Смотрим картинку. Идем обратно к большим часам. Разговариваем с Палонтрасом и берем у него перо. Это 4я загадка. Затем поварачиваем направо и выбираем время года - осень.
Используем нож на корзину, которая находится рядом с лестницей. Затем выбираем время года - лето. И берем лимон, который упал. Это была 2я загадка. Поворачиваем два раза налево. Выбираем время года - осень. И на берегу берем удочку. Идем обратно на базар и показываем кузнецу нашу удочку.
Идем к улитке. Вам надо выиграть у нее еще три золотых монетки. Когда монетки у вас, то идем назад к кузнецу. Он в замен дает вам крюк. Чтобы получить леску мы направляемся к даме напротив кузнеца. Итак собираем нашу удочку. Объединяем леску с крючком и удочкой. Идем обратно и используем удочку на воду.
Время года вы можете выбрать по вашему желанию, но только кроме зимы. Итак у нас есть рыба. Это 3я загадка. Возвращаемся к волшебнику и ставим предметы на звезде. Расставлять надо по часовой стрелку и в таком порядке: спичка, лимон, рыба, перо. Первый камень - это колпак. Выходим из пещеры и поднимаемся выше. Беседуем с Котрэмом.
Идем обратно к дереву-часам, поворачиваем налево. Необходимо взять лодку. Когда немного проплывете на лодке, то увидите небольшой остров. Разговариваем с женой Котрэма. Идем к основе горы около бара. Необходимо использовать нож на красный цветок. Цветок отдаем жене Котрэма. И идем обратно к Котрэму.
Получаем колпак. Несем волшебнику колпак и направляемся искать следующий камень. Он находится в библиотеке. Библиотека расположена в замке. Чтобы попасть в замок необходимо охраннику сказать пароль библиотека работает только зимой и осенью. Книга которая нам нужна находится в стволе дерева посередине комнаты. Необходимо верно вставить 5 недостающих цифр и замок откроется. Рядом со стволом лежит книга, по которой можно понять числительную систему Иверсты.
Подсказку о том, как открыть замок вы найдете в песне, которую поет один их юных жителей Иверсты. Он находится в овощной лавке, которая расположена напротив улитки недостающие цифры — 2, 3, 5, 8, 13. Поворачиваем рычаг несколько раз, чтобы открыть шкатулку. Чтобы достать книгу нам нужна лестница. Переключаемся на лето или весну, пододвигаем лестницу и забираем книгу. Несем книгу волшебнику.
Доктор Дирн зовет медсестру, которая приносит для нас успокаивающее лекарство Дуотин. С подноса сестры берем лекарства и принимаем их. Нам становится плохо, и девочку быстро переносят в ее комнату. Читайте также: Рецепт безе с шоколадной крошкой Глава 1: Мой здравый разум Во сне к нам приходит наш друг — черный кот Полночь и подсказывает, что лекарство поможет нам сбежать. Щелкаем по любому месту на экране и наблюдаем, как Фрэн просыпается и встает с кровати. Подходим к окну и отдергиваем штору. Штора падает, подбираем неподалеку от нее крюк. Осматриваем упавшую штору, а затем выглядываем в окно. Видим, как на башне обороны сидит охранник и освещает территорию больницы фонарем. Обратите внимание, что справа и слева на локации недавно появились глаза. Нажав на один из них, мы переместимся в соседнюю локацию. Кликаем по глазу слева и выходим из приближения окна. Пытаемся открыть тумбочку слева от кровати, но она оказывается запертой. Далее окидываем взором все оставшиеся активные предметы: постер клоуна, листок с диагнозом слева от кровати и наши рисунки справа от кровати. На полу стоит музыкальная карусель, нажимаем на нее и слушаем мелодию. Идем направо, нажав на правый глаз. Заводим беседу с мальчиком Филом и спрашиваем, знает ли он, как отсюда выбраться. Фил дает подсказку «Кабинет — это ключ», а еще он видел, как доктор записывал секретный код. Дальнейшие подробности ему запрещает рассказывать страшный монстр, который не заставляет себя долго ждать. Под кроватью Фила примечаем секретную шкатулку и забираем её. В инвентаре сначала выбираем шкатулку, а потом нажимаем на команду «Использовать» — мы достали из шкатулки ключ. Осматриваем игрушки в комнате и возвращаемся в свою палату. Открываем инвентарь, выбираем ключик и щелкаем им по ящику в прикроватной тумбочке. Заглядываем в открывшийся ящик и вынимаем из него фотографию и заколку для волос. Изучаем оба предмета в инвентаре. Отправляемся в помещение слева и оказываемся у стола медсестры. Заводим разговор с медсестрой и признаемся ей в поломке штор. Сестра отправляется в нашу комнату, а мы следуем за ней. Снова заводим разговор с надзирательницей и говорим, что не видели крюка. Медсестра уходит на поиски крюка, а мы, пользуясь её отсутствием, бежим в кабинет слева. Приближаем письменный стол, берем со стола пачку пластырей, а затем читаем книгу о травмах и листок назначений. Открываем выдвижной ящик стола, в синем свертке находим пистолет, а слева берем запертую коробку с лекарствами. В инвентаре изучаем коробку и узнаем, что она закрыта на кодовый замок. Присматриваемся к коробке в инвентаре, то есть выбираем коробку и нажимаем действие «Использовать», и видим на ней надпись «HIDE». Снова берем листок назначений и изучаем его. В нижней части листка видим подсказу по переводу букв в цифры. Каждой букве соответствует определенная цифра. На самом деле просто написан английский алфавит, буквы которого пронумерованы по порядку. Алфавит написан не полностью, а только его начало, но нам этого хватит для перевода слова «HIDE». Вводим полученный код на замке коробки, для выбора цифры просто щелкаем курсором по ячейке цифры. Извлекаем из коробки баночку с таблетками, которая перемещается в нижний правой угол экрана. Именно эти таблетки, по словам кота Полночи, должны помочь нам сбежать из больницы. Принимаем одну таблетку, щелкнув по банке, и переносимся в мир кошмаров. Видим скелет медсестры в инвалидной коляске, рядом с которой лежит клубок шерсти. Щелкаем по клубку и вынимаем из него спицу. В инвентаре выбираем спицу, далее нажимаем на действие «Объединить» и кликаем по заколке для волос. Мы соорудили специальный ключ. Движемся направо в свою комнату и видим, что на месте кровати теперь ступеньки. Спускаемся по ступенькам и подслушиваем разговор доктора с нашей тетей, которая пытается забрать нас из больницы. Движемся в комнату Фила, ключом из инвентаря открываем дверь и выходим в коридор с четырьмя дверьми. Ближняя к нам дверь справа ведет в комнату Фила. Дальняя справа дверь ведет в комнату девочки, с которой мы пока незнакомы. На данном этапе поговорить с ней тоже не удается. Дальняя слева дверь открывает туалет. Заходим в него и на зеркале читаем надпись «Король любит рисунки». Ближняя к нам дверь слева заперта. Закрываем баночку с таблетками.
Программа UDL Client для Windows — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике. UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон. Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.
Маленький ключ из инвентаря открывает дверь 104 , большой открывает 105. Давайте начнем с 104 комнаты. Внутри обитает очень дружелюбный глаз. Он рассказывает про Мистера Полночь и дает разрешение брать все, что захотим за смелость. Теперь можно подойти к арке и щелкнуть по выключателю. Лампочки возле глаза погасли и одну из них можно взять. Захватим со стола расческу и дергаем шнурок. В сторону отъедет штора и за ней откроется картина. В нее можно залезть и оказаться в следующем помещении. Подходим к аппарату, вставляем пуговицу , крутим ручку и забираем плоскогубцы. Теперь можно пройти дальше и взять со стола бутылку. По пути к картине-выходу, не забудьте прихватить с собой шнур от автомата. Возвращаемся в комнату с глазом, и выходим к дверям. Проверим список, в сумке должны лежать уже четыре предмета из инструкции. Отправляемся изучать комнату 105. В помещении три черепа на стене, у одного в зубах ключ. Но отдать они нам его не могут, так как зубы скелета укреплены. Болтаем с левой головой, потом применяем плоскогубцы на черепе, и ключ достается Фрэн. Больше тут ничего интересного, идем дальше. Попадаем в комнату, где на заднем плане Фрэн выбиралась из картины. В ванной купается странное существо. Говорим с ним и забираем мыло. Рядом с существом есть кран с водой, можно набрать воды в бутылку и в шарики. Возвращайся в комнату главной героини и выглядывай в окно. Кидаем шарики в монстра, за свое спасение дерево дарит веточку. Ключ, который был найден в 105, открывает 102 комнату. Тут сидит большая игрушка кота. Если дернуть за рычаг , кот достанет хвостом до островка, тем самым сделав мостик. Переходим и забирай перчатку с дерева. В результате, все составляющие для аппарата собраны! Отправляемся к лифту и поднимаемся наверх. В ветвях запуталась еще одна голова. Болтаем с ней, применяем расческу , а когда Люциферна улетит, с помощью веточки достаем ключ. На спине у кота отверстие, закидываем туда все предметы для часов и ждем пока кот выплюнет устройство. Выходим в комнату с дверями. Используй найденный на дереве ключ на двери 103. Она без лишних проволочек открывается. В следующей комнате обнаруживаем Мабуку. После короткой беседы с деревом, применяем созданное устройство на голове и богиня просыпается. Мабука открывает путь вниз, после чего тут же засыпает. Спускаемся по лестнице. Оказываемся в инфернальной поликлинике. Говорим с медсестрой, она предлагает взять талон и ждать своей очереди. Подходим к устройству, выдающему талоны и берем один. Далее попадаем в очень странную очередь. Помимо того, что в ней сидят очень странные и страшные существа, так и сидят некоторые из них, уже достаточно долго. Фрэн столько ждать не сможет, надо как-то ускорить процесс. Может попробовать поменяться с кем-то билетом? Начнем с самого близкого к приему. В принципе, он не прочь поменяться , но ему нужно узнать, что у него болит. Помнится в первом разговоре, со всеми пациентами, он что-то упоминал про того, кто все видит. У главной героини как раз есть знакомый глаз на примете. Отправляемся в комнату глаза, он помогает, поставив диагноз и даже сделав лекарство из слез. Возвращаемся в зал ожидания и меняемся билетами. На табло загорается номер Фрэн. Идем к медсестре, отдаем ей талончик, а в замен получаем визитку и требование записаться на прием по телефону. Телефон был в комнате 105. Идем туда и звоним, по-чертовски длинному номеру. Фрэн тут же записывают на прием, так что сразу бежим вниз. Поговорив с медсестрой, проходим в дверь справа. Оттуда тут же выскакивает первый пациент, за дверью поджидает главный злодей игры — Ремор. Разговариваем с ним, монстр пытается убедить нас, что это именно Фрэн убила родителей. После разговора главная героиня приходит в себя на полу коридора. Сверху есть открытая дверь. Обнаруживаем Мистера Полночь и доктора Дирна в электрическом кресле. Применяем на докторе шприц со стола, далее в комнату войдут Грейс Дагенхарт и доктор Освальд Гаррисон , старик рассказывает об экспериментах над пациентами. В следующей комнате ничего делать не надо, остается только посмотреть безумный и странный финал игры. Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с обзором на. Нажав на кнопу справа, можно посмотрет вниз, там разбросаны остатки моста. Слева дороги пока нет, зато лежат таблетки , привязанные нитью. Нажимаем на банку и приманка уползает, продолжаем двигаться вперед, до тех пор, пока не оказываемся в ловушке. Чтобы справиться с сетью, используем нож. За кустами сразу же появляется странный человек или скелет в цилиндре. Он представляется как самый верный друг , по имени Итворд. Якобы, это именно он помог в поисках Мистера Полночь. Даже истории Фрэн на ночь рассказывал, когда она маленькой была. Итворд предлагает прогуляться до своего дома. Естественно, соглашаемся, так как других вариантов нет, и следуем за странным знакомым. Итворд выводит героиню к своему летательному аппарату.
Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно
тэги: fran bow, игра, прохождение игры, френ боу. Без комментариев Прохождение на Fran Bow 100% Achievement. Music while reading: Fran Bow OST You can also watch the news video on Youtube: News Video Hello sweeties!