Присцилла запомнилась миру как единственная супруга Элвиса Пресли, которая влюбила в себя звезду всего одним взглядом. Биографическая драма оскароносного режиссера Софии Копполы о легендарном музыканте Элвисе Пресли и его супруге Присцилле Болье. Присцилла Пресли написала в 1985 году автобиографическую книгу «Элвис и я», где рассказала о своем детстве, ранней смерти отца, об отчиме, знакомстве с Элвисом и совместной с ним жизни, рождении дочери, кончине экс-супруга. Тогда хорошая новость: уже завтра драма со звездой «Эйфории» и «Солтберна» Джейкобом Элорди будет доступна в нашем онлайн-кинотеатре. новый драматический фильм, который погружает зрителя в захватывающую историю о любви и славе.
Присцилла: Элвис и я - новости к фильму
- Смотреть онлайн фильм Присцилла: Элвис И Я в HD 720 - 1080 качестве бесплатно
- Как жила жена Элвиса Пресли и почему ей запрещалось появляться перед мужем без макияжа и прически
- Оставила бабушку ни с чем: Райли Кио стала единственной наследницей поместья Элвиса Пресли
- Возраст не помеха
- Проклятие «королевского» рода. Жизнь и смерть потомков Элвиса Пресли | Аргументы и Факты
- Стала известна правда об отношениях Элвиса Пресли с женой
Как жила жена Элвиса Пресли и почему ей запрещалось появляться перед мужем без макияжа и прически
ДИСКЛЕЙМЕР! Я простой человек, не кинокритик. Все что тут написано мое мнение, как человека который просто обозревает фильмы. М Смотрите видео онлайн «Присцилла: Элвис и я (2023). Элвис Пресли, Присцилла Пресли с Лиза Мари Пресли, 1968 год © «Присцилла: Элвис и я» — фильм 2024 года, режиссером, сценаристом и продюсером которого выступила София Коппола. «Присцилла: Элвис и я» — фильм 2024 года, режиссером, сценаристом и продюсером которого выступила София Коппола. ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ Присциллы и Элвиса Пресли оказался недолгим. Но актриса признается, что хранит память о бывшем муже. В Германии в кафе к 14-летней Присцилле Болье подходит мужчина в форме и предлагает затусить на вечеринке у Элвиса Пресли.
Кейдж, который скандально развелся с дочерью Элвиса Пресли, раздавлен ее смертью
Присцилла знала, что она не единственная женщина в жизни Элвиса, но, как она сама признавалась, единственной женщиной, которую она боялась, была Энн Маргарет. Увидев юную Присциллу на вечеринке, Элвис влюбился в неё с первого взгляда. «С тяжелым сердцем я должна поделиться ужасной новостью о том, что моя прекрасная дочь Лиза Мари покинула нас. Драма, биография, музыка. Режиссер: София Коппола. В ролях: Дагмара Доминчик, Кейли Спейни, Джейкоб Элорди и др. Какая девушка не мечтает о романе со знаменитостью? У молодой Присциллы такое желание сбылось.
Фильм «Элвис» потряс Канны: вот что говорят критики и экс-супруга музыканта Присцилла Пресли
На экраны вышел фильм Софии Копполы "Присцилла: Элвис и я" - Российская газета | Воплощая максимальную куртуазность, деликатность, хорошие манеры и не выбиваясь из оговоренного с отцом девушки графика, Элвис приглашает Присциллу еще несколько раз. |
Как сложилась жизнь супруги Элвиса Пресли после событий фильма «Присцилла: Элвис и я» | После приема Элвис и Присцилла сели в частный самолет и провели очень короткий медовый месяц в Палм-Спрингс до 4 мая. |
«Присцилла: Элвис и я»: при домострое вышла замуж, при феминизме развелась
Для Элвиса глазами Присциллы Коппола хотела найти человека, готового немного выйти за рамки бесчисленных образов Элвиса из кино и поп-культуры. «С тяжелым сердцем я должна поделиться ужасной новостью о том, что моя прекрасная дочь Лиза Мари покинула нас. «С тяжелым сердцем я должна поделиться ужасной новостью о том, что моя прекрасная дочь Лиза Мари покинула нас. Присцилла написала, что Элвис не одобряет об отношениях своего отца Вернона с разведенной Ди Стэнли и не присутствовал на их свадьбе. В российский прокат 25 января выходит новая работа Софии Копполы «Присцилла: Элвис и я», трогательная драма, снятая по автобиографической книге Присциллы Пресли и отмеченная «Кубком Вольпи» за лучшую женскую роль.
Присцилла: Элвис и я
Поэтому Присцилла красила свои русые волосы в черный — точно так же, как и Элвис. Сервис WhenToStream сообщил дату сетевой премьеры байопика «Присцилла: Элвис и я». Фильм Софии Копполы окажется в зарубежных онлайн-кинотеатрах с 15 декабря. Priscilla Presley is once again setting the record straight about her relationship with her late ex-husband, Elvis Presley, insisting that they didn't sleep together when she met him at age 14. Экс-жена Элвиса Пресли Присцила посетила премьеру биографической драмы Софии Копполы «Присцилла» и рассказала, что познакомилась с королем рок-н-ролла, когда ей было 14 лет, однако между ними не было интимной связи.
Присцилла: Элвис и я
Элвис исполнил несколько песен, чтобы произвести на нее впечатление. Тем не менее Присцилла была уверена, что этот вечер больше не повторится. А своему другу Рэксу Мэнсфилду он сказал буквально следующее: «Присцилла достаточно молода, чтобы я мог обучать ее так, как захочу». В их вторую встречу он пригласил ее в свою комнату, где они поцеловались. Когда встреча состоялась, отец Присциллы спросил у музыканта, почему тот заинтересовался его юной дочерью. Пресли ответил, что она его покорила: «Сэр, так вышло, что она очень мне понравилась.
Она намного взрослее своего возраста, и мне очень нравится ее компания». Пресли очаровал родителей Присциллы, и они разрешили ей продолжать с ним встречаться. Пока она была в Германии, Элвис был ее миром. Когда служба Пресли подошла к концу и ему пришла пора возвращаться на родину, Присцилла захотела «закрепить» их отношения и попросила его заняться с ней сексом. Но Элвис не согласился: «Когда-нибудь мы это сделаем, Присцилла, но не сейчас.
Ты еще слишком молода». Присцилла писала ему письма, которые отправляла в розовом конверте, чтобы возлюбленный мог легко отличить их от посланий поклонников. Родители говорили Присцилле, что Пресли, скорее всего, забудет ее и что их отношения закончились.
Перед нами предстаёт лишь летопись отношений Элвиса с женой, документальное отображение сложностей брака с ярким, но неуправляемым человеком. Картине так не хватает эмоций, души и мыслей самой Присциллы, её пути взросления и превращения в сильную и независимую личность, что очень важно при создании байопиков о женщинах. К актёрской игре лично у меня вопросов нет: Кейли Спейни «Мейр из Исттауна» удалось убедить зрителя в наивности и чистоте юной героини. Её благоговейный взгляд на Элвиса даёт понять, почему она так долго восторгалась им и оправдывала абьюз. Она видит Присциллу нежной и ранимой, а её миниатюрность только подчёркивает её неважность в этих отношениях.
Его роли и в «Эйфории», и в недавнем «Солтберне» ясно дали понять, что его ждёт блестящая драматическая карьера, а роль Элвиса вполне осилила бы и его картонная фигурка. Он эпизодически появляется в кадре, выдаёт объятия или угрозы, а иногда и вовсе для того, чтобы снова уйти. Возможно, одной из причин каста Джейкоба был его рост, так как в парных кадрах Кейли буквально смотрит на него снизу вверх, что отлично дополняет его важность в её глазах. Подводя итог, сложно сказать, какой именно посыл вкладывала Коппола в этот фильм. Кто-то назовёт его хрестоматией абьюза или жизнью по ту сторону сладкой славы.
В фильме много таких кадров, где Присцилла причесывалась, красилась, одевалась и садилась ждать. О такой жизни действительно грезили многие девочки 1950-х, особенно из бедных семей. Но на дворе уже был конец 1960-х, ровесницы Присциллы взбирались на баррикады сексуальной и психоделической революций, пока она все сидела ждала мужа и удивлялась, почему он ее не хочет. Так София Коппола подводит нас к причинам, почему та же девочка, которая мечтала выйти за короля, через несколько лет решила сбежать из дворца. Король, бывший для нее в эпоху домостроя шансом улучшить свою жизнь, стал всего за 12 лет обузой. Минусы: — но обидно, насколько одномерной показана Присцилла в фильме по ее же книге. Известно, что после смерти Элвиса она как попечительница их дочери и наследницы Лизы Мари превратила Грейсленд, в котором провела столько лет в одиночестве, в многомиллионный туристический аттракцион, то есть она была талантливой бизнесвумен. Также известно, что после ухода от Элвиса ее личная жизнь была максимально бурной, с романами с Хулио Иглесиасом, Ричардом Гиром и другими. Ничего этого в фильме нет, есть только девочка, которая покорно соглашается с мужем и подсаживается на амфетамины и снотворное, чтобы соответствовать его образу жизни.
Сначала я по привычке слегка подкрашивала ресницы и рисовала себе тоненькие стрелки — тогда Элвис отправлял меня в ванную с просьбой наложить еще один слой туши и сделать стрелки повыразительнее». Иногда Присцилла использовала и накладные ресницы — в фильме Копполы есть эпизод, как девушка клеит себе ресницы перед отъездом в роддом. Кстати, специально к выходу фильма бренд Half Magic, принадлежащий главной визажистке сериала «Эйфория» Донни Дэйви, выпустил сет для макияжа глаз Priscilla , куда входят тушь, подводка и специальный трафарет для идеальных стрелок в стиле Присциллы. Нюдовая помада и подходящий маникюр Предпочитая в макияже делать акцент на глаза, Присцилла использовала помаду нейтральных нюдовых оттенков — именно ей многие приписывают создание популярного в макияже правила «ярким должно быть что-то одно — или глаза, или губы». Иногда она выходила в свет и с яркими губами, но это было скорее исключением ради Элвиса: «Я знала, что красные губы очень нравятся Элвису. Иногда он специально просил меня краситься красной помадой — я всегда его слушала, потому что полностью доверяла его вкусу». В одной из его песен есть строки: «Take a real deep breath and put your warm red lips on mine». Для Присциллы было важно, чтобы помада совпадала с оттенком лака для ногтей. И вообще состояние ее ногтей всегда должно было быть идеальным тогда не существовало гель-лака, поэтому маникюр приходилось делать намного чаще. В своей книге она вспоминает: «Однажды вечером, когда мы вернулись домой из кино и я уже готовилась ко сну, Элвис остался в своем кабинете, решив поиграть на пианино. Я решила присоединиться к нему и, подойдя ближе, поставила ногу на скамью, на которой он сидел. Он посмотрел вниз, на мою ногу, и заметил небольшой участок облупившегося лака. Я сразу же убрала ногу со скамьи и начала придумывать оправдания, почему все было именно так. Белоснежная улыбка Голливудская улыбка на протяжении всей карьеры была визитной карточкой Элвиса. Присцилла и тут должна была соответствовать: «Он не игнорировал ни один аспект моей внешности, в том числе и мои зубы.
Фильм «Присцилла: Элвис и я» (2024, драма): где смотреть в России, отзывы, впечатления, обзоры
Никто никогда не мог сравниться с ним. Присцилла Пресли, актриса, бывшая жена Элвиса Пресли Элвис и Присцилла были женаты с 1967 по 1973 год. В браке у пары родилась дочь Лиза Мари Пресли. Ранее стало известно, что драма «Присцилла» 2023 режиссера Софии Копполы выйдет в российский кинопрокат 8 февраля 2024 года.
Комментариев пока нет, будьте первым! Обзор фильма «Присцилла: Элвис и Я» 2023 : Завораживающая история о страсти и музыке Фильм «Присцилла: Элвис и Я» 2023 представляет зрителям захватывающую историю, в которой страсть к музыке переплетается с темой самопознания и поиска смысла жизни. Главная героиня, Присцилла, путешествует через волнующие испытания и открывает для себя новые грани своей личности под влиянием музыки и вдохновляющих встреч. Сценарий фильма искусно раскрывает внутренний мир героини, погружая зрителя в ее эмоциональные переживания и внутренние конфликты.
Каждый поворот сюжета раскрывает новые аспекты ее личности и заставляет задуматься над главными жизненными ценностями. Одним из ключевых элементов фильма является музыкальное сопровождение, которое не просто дополняет сюжет, а становится его неотъемлемой частью.
Лента расскажет о том, как молодая Присцилла познакомилась с королем рок-н-ролла и что скрывается за фасадом счастливой жизни с кумиром всей Америки. Напомним, Кэйли Спейни, сыгравшая в фильме «Присцилла», была номинирована на 81-ю премию «Золотой глобус» как лучшая драматическая актриса. С полным списком можно ознакомиться здесь.
Мы долго обсуждали, как сделать так, чтобы в каждом кадре создавалось ощущение, что вы видите этот мир глазами Присциллы". Художник-постановщик Тамара Деверелл, номинированная на премию "Оскар" за работу над фильмом Гильермо дель Торо "Аллея кошмаров", с энтузиазмом сотрудничала с Копполой, когда они вдвоем отправились в путешествие по воображаемому миру, создавая свой собственный мини-Грейсленд на съемочных площадках в Торонто. Большое влияние оказали работы знаменитого фотографа 60-х годов и уроженца Мемфиса Уильяма Эгглстона — с его чувственными цветами и акцентом на странной красоте повседневных предметов.
Коппола сразу же сказала Деверелл, что она задумала скорее импрессионистский, а не сверхточный подход. Деверелл воспроизвела подлинную планировку Грейсленда во время жизни там Присциллы, но затем сделала все еще более осязаемым и манящим, как бы выплывающим из глубоких меланхоличных воспоминаний. Изначально режиссером была заложена одна идея: когда Присцилла впервые приезжает в Грейсленд, вырываясь из своей уединенной жизни в Германии, она должна чувствовать себя так, будто входит «в свадебный торт». В результате получилась аппетитная палитра мягких, «сахарных» цветов. В нем выстраивается сюжет того, как Присцилла выходит из темной, унылой палитры своей жизни в Германии в этот всплеск тепла и цвета, в мир солнечного света. Мы очень старались, чтобы палитра была именно такой". Элвис полностью переделал Грейсленд в середине 70-х, после того как Присцилла переехала, и то, что туристы видят сегодня, — это заново отремонтированный особняк. Но это дало Деверелл еще больше свободы для игры.
Мы с Софией очень хотели задействовать те эмоции зрителя, которые погружают его в воспоминания. Каждую ткань, каждую композицию, каждое пространство мы рассматривали через призму воспоминаний Присциллы". Деверелл продолжает: "Мы использовали некоторые предметы, которые, как мы знали, были у Элвиса в доме. Например, керамических зверушек, которых он любил, и Иисуса в их спальне. Мы также сделали копию его знаменитого белого рояля, потому что к нему нужно было добавить золотые элементы — это единственный в своем роде рояль, который просто так не найти". В то время как нижний этаж Грейсленда представляет собой укрытый от солнца дворец эпохи Средневековья, спальня наверху, где происходят многие ключевые сцены, — место более закрытое. Коппола считает, что Деверелл помогла соединить детальную точность, ностальгию и эмоциональность. Мы бы никогда не справились с этой задачей без нее и ее команды, которые воссоздали все — от газетных вырезок до винтажных билетов на самолет — и привнесли столько прекрасных деталей эпохи.
Это было важной частью повествования, и Тамара постоянно вносила новшества, превращая парикмахерские в больничные палаты. Она создала целый мир, который не похож ни на один другой". Музыка Для создания музыки к фильму Коппола не в первый раз работала с поп-рок-группой своего мужа Томаса Марса Phoenix.
Присцилла Пресли рассказала, почему так и не вышла замуж после развода с Элвисом
Когда я буду звонить, ты всегда должна поднимать трубку", — говорил он ей. Для Элвиса было важно, чтобы она избранница покорялась ему, поэтому доверчивая и тихая Присцилла и обратила на себя его внимание. Ее он воспитал так, как ему было выгодно. Коппола развеяла миф об идеальной счастливой жизни поклонницы, которой, по мнению других, посчастливилось выйти замуж за звезду. Режиссер не видит здесь сказочную историю любви, она считает, что союз с Пресли принес Болье много травм. В мире таблоидов Присцилла была "юной невестой Элвиса", но мне показалось, что ее история гораздо интереснее — о мечте, которая исполнилась, но оказалась не такой, как она себе представляла, о взрослении в условиях невероятной славы и огромного одиночества, о том, как люди учатся жить в пузырях и чувствовать необходимость из них выбраться, о мужестве, которое потребовалось ей, чтобы понять: как бы сильно она ни любила Элвиса, она должна уйти. Элвис был важной частью американской культуры, но жизнь Присциллы — такая же часть этой истории. София Коппола Иными словами, София показывает, как важно не ошибиться в выборе, особенно в раннем возрасте. И что за внешней привлекательностью, повышенным вниманием и романтикой мужчины может скрываться тиран.
По мнению многих психологов, это одни из признаков того, что будущий избранник окажется абьюзером. В фильме также показаны моменты гнева Пресли: то он сильно ударил любимую, когда они дрались подушками, потому что ему не понравилось, что Присцилла наносит удары, как мужчина. То бросил в стену стул, который чудом не задел девушку, когда она сказала, что ей не очень понравилась его новая песня. Впрочем, режиссер также указывает на то, что Элвис всегда знал, в какой момент нужно задобрить жену, успокоить, обнять, сделать подарок. Одна из главных мыслей Софии — женщина в первую очередь должна любить себя, а уже потом мужчину. У нее должна быть собственная жизнь, и в мужчине ей не стоить растворяться, чтобы не стать его заложницей. Именно поэтому в центре сюжета находится не любимиц публики, а его жена — влюбленная и постепенно разочаровывающаяся женщина. Она попала в золотую клетку и, подобно подаренной ей Элвисом собачке, всегда должна быть послушной и тихой.
Премьера фильма "Присцилла: Элвис и я" в Москве Поделиться Звезды посетили премьеру фильма "Присцилла: Элвис и я" Звезды посетили премьеру фильма "Присцилла: Элвис и я" 22 января 2024 года в столичном кинотеатре "Художественный" состоялся премьерный показ фильма "Присцилла: Элвис и я". Его представил программный директор Стас Тыркин. Он отметил, что София Коппола сняла фильм о девушке, которая немного потеряна в мире и замкнута во времени и в пространстве. Действительно, София Коппола раскрывает все, что происходило с женщиной, как она из маленького забитого птенчика в золотой клетке превращается в самостоятельную птицу, чего и нам желает", — отметил программный директор "Художественного".
После родов Присцилла узнала, что муж и отец ее ребенка продолжает заводить романы, как и до их свадьбы.
Но она больше не хотела просто ждать его, как верный пес. Они были женаты чуть больше 6 лет. Позже она призналась в интервью, что развелась с ним не потому, что не любила. Так что я просто следила за тем, что он делал. Я имею в виду, что жила его жизнью.
У меня действительно не было собственной жизни… Так что я вроде как потеряла себя». После развода бывшие супруги разделили опеку над дочерью и регулярно виделись. Когда Присцилла узнала о смерти Элвиса, она была опустошена, и ей потребовалось много времени, чтобы взять себя в руки и двигаться дальше. Элвис, Присцилла и Лиза Мари Пресли. Одна из внучек Пресли, Райли Киф, модель и актриса.
Присцилла сохранила фамилию мужа, но изменила прическу и макияж. После развода она открыла бутик одежды. Позже она снялась в нескольких фильмах.
Это скорее фильм о первой девичьей влюбленности, чем об отношениях двух взрослых людей, в которых Присцилла и Элвис неизбежно превратились со временем. Вернее, как только они повзрослели, Коппола потеряла к ним всякий интерес — дальнейшие события после брака здесь скорее просто проговариваются; — само время действия показывает через судьбу Присциллы, как изменились отношения между мужчинами и женщинами в середине прошлого века. Школьница в 14 лет мечтает о богатом, красивом и знаменитом парне — тысячи фанаток Элвиса делали то же самое, но за воротами Грейсленда. Но у этого богатого, красивого и знаменитого парня были вполне старомодные ожидания от брака — он ждал, что преданная жена будет «следить, чтобы не затухал домашний очаг» цитата из фильма , пока он будет изменять жене с красивыми ровесницами-старлетками на съемках глупых голливудских комедий. От Присциллы даже не требовалось быть «босой и беременной на кухне», поскольку деньги мужа полностью освобождали ее от быта. Ей всего лишь нужно было красиво сидеть в гостиной на диване в туфлях на шпильках и ждать мужа. В фильме много таких кадров, где Присцилла причесывалась, красилась, одевалась и садилась ждать. О такой жизни действительно грезили многие девочки 1950-х, особенно из бедных семей. Но на дворе уже был конец 1960-х, ровесницы Присциллы взбирались на баррикады сексуальной и психоделической революций, пока она все сидела ждала мужа и удивлялась, почему он ее не хочет.
И уже начались съемки фильма «Франкенштейн» от Гильермо дель Торо, который на главную роль пригласил кого? Правильно — Элорди! Кадр из фильма «Присцилла: Элвис и я» «Джейкоб заставил меня забыть, что он на самом деле не Элвис». София Коппола Кейли Спейни еще не звезда, но за актрисой интересно понаблюдать в будущем. Когда мы познакомились, я подумала, что ей вполне может быть 15, — она способна сыграть любой возраст». София Коппола Редакция согласна, что Кейли Спейни убедительна и в роли подростка, и в роли молодой мамы уже взрослой Присциллы. При этом на момент съемок актрисе было 25 лет. Смотреть или нет? Все еще не можете решить, стоит ли смотреть новинку «Присцилла: Элвис и я»? Отзывы читать не рекомендуем: с такими фильмами лучше знакомиться через чувствование.
Встречайте новинку «Присцилла: Элвис и я»: фильм 2023 онлайн теперь доступен на Wink!
Мне хотелось быть очень открытой, услышать от неё, каким был её опыт, и честно отразить его в фильме. Для меня это ещё история о том, каково было быть женщиной в ту эпоху». Фильм охватывает десятилетний период с момента знакомства Элвиса и его будущей жены до того дня, когда Присцилла покинет Элвиса навсегда. Например, в самом начале мы видим скучную серую Германию. В запыленных оттенках, которая начинает расцветать для 14-летней Болье только тогда, когда в её жизни стремительно и абсолютно нежданно появляется Элвис.
Он очарован, влюблён, и мир вокруг них начинает робко наполнятся красками, которые тут же начинают стираться, стоит только Элвису покинуть Присциллу, вернувшись в США. При этом все манипуляции проведены настолько мастерски, что это не кажется ни нарочитым, ни неестественным. И вот когда юная дева оказывается в знаменитом поместье Грейсленд, мир взрывается светом и фактурами вокруг Присциллы, а вместе с ней и вокруг зрителя. Мы всё глубже погружаемся в этот ванильный, тёплый «свадебный торт», как его назвала сама София Коппола.
Тем более поразительным выглядит её обратное преображение в серость и запыленность старомодной европейской Германии по приезде домой.
Элвис проживал на базе в Бад-Наухайме. Воскресенье вечером, 13 сентября 1959 года, Карри, его жена и Присцилла ехали сорок минут, чтобы добраться до дома Элвиса. Присцилла нервничала и была немногословна.
Когда она наконец приехала, вошла в дом и познакомилась с Элвисом, тот сразу влюбился в эту синеглазую брюнетку с вздернутым носиком. Казалось, Элвис пытался произвести впечатление на Присциллу своими песнями, которые он исполнял для нее в ту ночь. Элвис Пресли и 14-летняя Присцилла в Германии После той ночи, Присцилла не могла сосредоточиться на уроках. Она никому не рассказывала о встрече с Королем рок-н-ролла, полагая, что ей никто не поверит.
Мы не должны забывать, что Присцилле было всего 14, но она была зрелой для своего возраста. Элвис знал о последствиях и не спешил. Элвис и Присцилла в Германии Он хотел снова увидеть Присциллу, поэтому она начала регулярно навещать его. Это продолжалось в течении шести месяцев, словно они были парой.
Присцилла думала только о нем, об Элвисе; девушка заботилась о нем, слушала его и сопровождала. Они были неразлучны... Пресса сфотографировала Присциллу в аэропорту, когда Элвис уезжал в Америку, и некоторые из этих фотографий оказались в журнале Life. Элвис поддерживал теплые отношения с Присциллой, регулярно звоня ей и присылая свои пластинки.
Через несколько дней появились сообщения о том, что он встречается с Нэнси Синатрой. Прошло три недели, прежде чем Присцилла услышала его голос, который заверял ее в том, что она для него единственная девушка, и в течение следующих двух лет она привыкла к такого рода слухам. Затем, в марте 1962 года, после нескольких месяцев затишья, Элвис неожиданно позвонил Присцилле и пригласил ее присоединиться к нему в Лос-Анджелес. Одновременно ошеломленная и обрадованная, она отметила, что ее отец, возможно, будет против этой идеи.
Элвис не растерялся.
Юная простушка из провинции оказалась в замке прекрасного и благородного принца кто-то в оправдание экранного Элвиса скажет, что, мол, он даже к сексу ее до совершеннолетия не принуждал! Такой взгляд на короля рок-н-ролла может кого-то шокировать, но все это уже давно не секрет и было описано в книге Присциллы Пресли «Элвис и я», на которой фильм и основан. Поэтому вопрошать «как же так вышло? Все просто: Элвис, хоть и чудовище, не лишен некоторого шарма, присущего всем абьюзерам в глазах влюбленных в них дев.
И есть даже ощущение, что сама Присцилла, будучи исполнительным продюсером фильма, говорившая, что это кино в первую очередь о любви, которую она сама испытывала, своего возлюбленного почти не осуждает. Ну, по крайней мере, не танцует на костях покойного экс-супруга, а просто рассказывает о том, что порой суждено пережить женщинам, удостоившимся чести стать спутницами звездных мужчин. Об этом отчасти в прошлом году, кстати, был и «Маэстро», хотя там, конечно, в центре внимания — фигура знаменитого дирижера и композитора Леонарда Бернстайна, а не его супруги Фелиции Монтеалегре. Но фильм Брэдли Купера как раз образец манипулятивного кино, к которому романтичный актер-постановщик был склонен и в своей предыдущей картине «Звезда родилась». Коппола же рассказывает историю спокойно, обстоятельно, деликатно, хочется даже сказать — ласково.
В роли Пресли - звезда "Солтберна" Джейкоб Элорди, но без попыток изобразить рок-кумира на сцене. Так что роль Элвиса здесь фактически второго плана. Это вам не "желтая пресса" - фильм снимался при продюсерстве и неусыпном контроле самой Присциллы Пресли Версия этого странного брака, изложенная только одной из сторон, субъективна: получилась история страданий героини от неутоленной девичьей страсти. По этой версии знаменитый уже певец, приехав в Германию, где Пресли проходил военную службу, сразу заинтересовался восторженной поклонницей, которую строгие папа с мамой с трудом отпустили на вечеринку с заезжей звездой. Интерес был чисто платоническим: юность девочки смущала певца, он не хотел неприятностей и решил взять девочку в свой американский Грейсленд, так сказать, на вырост - на будущее, когда она станет взрослой.
И возникла скользкая ситуация: девушка живет в роскошном доме, где выполнят любую ее прихоть, кроме любовных утех, о которых она мечтала. Ее возлюбленный занят на репетициях, киносъемках, концертах, а она тоскует в своей золотой ловушке, страдает за партой католической школы, уже не понимая, зачем она здесь и в каком качестве. Ей не разрешено покидать территорию дворца, потому что ее могут засечь вездесущие папарацци. Ей запрещены контакты с внешним миром. Контролируются ее вкусы, одежда, макияж.
Фильм «Присцилла: Элвис и я»: актеры, сюжет и отзывы критиков
Смотреть онлайн фильм Присцилла: Элвис и я. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Присцилла Пресли призналась, что решила не выходить замуж после развода с Элвисом. Когда Присцилла объявила Элвису, что она больше не влюблена в него и у нее появился новый кавалер, чемпион по каратэ Майк Стоун, то он приревновал ее. Литературной основой сценария фильма стала автобиографическая книга Присциллы Пресли «Элвис и я». Фильм рассказывает о семейной жизни Элвиса Пресли и Присциллы Пресли (урождённой Болье). Присцилла и Элвис Пресли Коллаж Super. 77-летняя актриса Присцилла Пресли не сдержала слез на премьере фильма о покойном муже в Каннах.