"Посейдон" — беспилотный глубоководный аппарат, который способен незаметно доставлять ядерные боеголовки к берегам противника. это лодка или корабль, который работает на поверхности воды без экипажа.
Морские беспилотные аппараты: будущее морской войны
Подводный беспилотный аппарат предназначен для выполнения разведывательный миссий, наблюдения и контроля морского дна. Как утверждает один из разработчиков роботизированного окуня Евгений Татаренко, дрон в виде большой рыбы весит порядка 1,5 кг, поэтому его легко можно использовать вместо привычных подводных беспилотных аппаратов небионического типа. Самым популярным видом являются подводные беспилотники, поскольку при их изготовлении и эксплуатации не нужно учитывать ряд сложных факторов, оказывающих влияние на технологию производства.
Что надо знать о беспилотном военно-морском флоте
ВМС Великобритании 30 января произвели неудачный пуск ракеты Trident II с атомной подводной лодки и чуть не убили министра обороны Гранта Шэппса, сообщает The Sun. Например, для внедрения беспилотных аппаратов требуется активная проработка нормативного описания и регламентации сфер применения (авиация, автотранспорт, морские, подводные беспилотные системы). Новейшим обитаемым подводным аппаратом России станет мини-субмарина проекта 03660 «Ясон».
Подводные беспилотные аппараты для безопасности Арктики
Пишите, звоните и приезжайте к нам! Мы с удовольствием покажем всю аппаратуру и подводное видео, поможем выбрать то, что вам действительно нужно!
По форме они напоминают скатов манта и, похоже, двигаются таким же образом. Они скользят по воде, близко к песку. И все же эти транспортные средства — не те грациозные животные, которыми можно восхищаться, бороздящих морское дно. На самом деле, они являются проектом DARPA, американского агентства, отвечающего за передовые оборонные исследовательские проекты. С помощью этого исследования DARPA надеется показать, что эти БПА с полезной нагрузкой могут выполнять дальние и продолжительные миссии без помощи человека логистика или техническое обслуживание в океанской среде.
Отмечается, что подобные дроны смогут поражать объекты на реках, озерах и в прибрежных морских районах, работать как под водой, так и на поверхности, а также самостоятельно менять глубину. В линейку входит ряд аппаратов, которые отличаются друг от друга массой боевой части и дальностью плавания. По словам источников издания, часть беспилотников уже находится в высокой степени готовности и ожидает испытаний, другие же пока проектируются.
Рассказываем, что в ней особенного, и показываем мощную разработку вблизи. Беспилотная подлодка Orca.
Вид вблизи.
«Витязь», «Сарма», «Посейдон»: каких результатов добилась Россия в разработке подводных роботов
В техзадании DARPA указано, что дроны должны обладать высокой автономностью для длительных походов в любых климатических условиях. Разумеется, из-за постоянного контакта с морской водой им необходима защита от коррозии и биологических загрязнений макро- и микроорганизмами. Система управления беспилотников должна различать и классифицировать все потенциально опасные для дрона объекты, будь то водоросли, рифы или расселины в леднике. Такие «скаты» смогут плавать месяцами независимо от судов сопровождения и инфраструктуры.
Все они будут работать на одном ПО российской разработки. Варианты модификаций будущей надводной мобильной платформы. По информации Telegram-канала «Беспилот» техническую и исследовательскую часть проекта уже завершили — ее провели с 2019 по 2022 годы.
Теперь «Невский ПКБ» ведет работу по изготовлению первого образца платформы и ее содержимого, ее хотят заверить к 2026 году.
Это признаёт и наш опосредованный противник — в минобороны Британии недавно оценили характеристики и возможности «Ланцетов». Но по плавающим еще предстоит много работы — и по накоплению нужного числа аппаратов, и по их «меню». ВСУ, напомним, активно и достаточно регулярно применяют или пытаются применить катера-беспилотники против кораблей Черноморского флота и гражданских судов. Можно вспомнить об атаке в октябре 2022 года. Украинские беспилотные катера регулярно принимали участие и в попытках повредить Крымский мост. Военное командование противника заявляло , что боевые аппараты, задействованные в подобных атаках, полностью созданы украинской стороной, но в этом есть большие сомнения. Также ранее о передаче Украине 50 морских безэкипажных катеров-камикадзе объявляла Германия. Navy Recognition ВМС натовских стран поставляют ВСУ технику и обучают украинские кадры для работы с ней, а в Киеве уделяют новым технологиям немалое внимание.
К примеру, в августе этого года в ВМС Украины появилась новая бригада морских беспилотников. О размахе применения киевским режимом безэкипажных катеров говорит и тот факт, что только с 18 по 24 ноября этого года российские войска уничтожили 12 плавучих аппаратов ВСУ, направлявшихся к Крыму. Беспилотный морской бой, и не только Когда на вооружение ВС России будут массово приняты морские беспилотники, их можно будет задействовать в первую очередь для патрулирования акватории Чёрного моря, для разведки, выявления отправной точки запуска вражеских дронов-камикадзе. Если заявленная универсальность новых морских дронов от KMZ оправдает себя, то станет хорошим подспорьем для Черноморского флота, отмечает собеседник. Это будет значить, что аппарат можно будет — как конструктор — оснащать нужными модулями в зависимости от поставленных задач: от мониторинга до уничтожения противника.
Эксперты считают, что в качестве ответа стоит ожидать привычных воздушных атак и прежде всего ракетных ударов. А вот атаковать позиции и инфраструктуру противника подводными дронами не получится по одной простой причине. И это уже другая сторона проблемы. Очевидно, что в ближайшей перспективе налаживать производство подводных дронов в России не будут. Вполне возможно, что и долгосрочных планов на этот счёт нет и не будет.
Главным образом произошедшая трагедия должна послужить уроком с точки зрения грамотного обеспечения безопасности крупных инфраструктурных объектов. И в первую очередь расположенных на воде.
Подходят на маскировке и включают форсаж: как защитить Севастополь от морских дронов
«Сразу несколько выступлений было про беспилотные аппараты – в связи с военной операцией появилось много информации о воздушных и подводных беспилотниках, безэкипажных катерах. Когда строят малые беспилотные аппараты подводного действия, стараются максимально уменьшить его отражающую поверхность и минимизировать шумности двигателей, которые приводят дроны в движение. Подводный аппарат может полгода лежать на дне на глубине до шести километров и ждать команду к работе. Созданные и создаваемые виды стратегического оружия – это новейшие разработки последних лет и десятков российских институтов и тысяч российских учёных, конструкторов и инженеров, отметил президент.
Подводный дрон: специальное средство научных исследований
Разработка «Невского ПКБ», входящего в Объединенную судостроительную корпорацию, объединяет в себе сразу несколько систем: от беспилотников до безэкипажных катеров и крупных многофункциональных надводных платформ. Все они будут работать на одном ПО российской разработки. Варианты модификаций будущей надводной мобильной платформы. По информации Telegram-канала «Беспилот» техническую и исследовательскую часть проекта уже завершили — ее провели с 2019 по 2022 годы.
На мой взгляд, самый правильный девиз: наука будущего — это наука молодых. Пришло время молодых исследователей. Пришло ваше время активно работать, активно приносить пользу Родине», - с таким напутствием А. Филимонов обратился к слушателям. Адмирала С.
Основная часть докладов по традиции была подготовлена представителями концерна «Гидроприбор». Докладчики презентовали научные работы на актуальные темы, связанные с технологиями развития беспилотных летательных аппаратов для дальнейшего применения на флоте, перспективами внедрения аддитивных технологий в производство морского подводного оружия, способами применения подводных глайдеров на противолодочном рубеже. Анализировали мировое развитие подводных изделий, реализующих стайный интеллект, говорили об опыте использования полиуретановых эластомеров для герметизации обтекателей изделий МПО, оптимизации телевизионных систем технического зрения подводных аппаратов. Работа велась в секциях по двум основным направлениями: «Конструкторско-технологические вопросы создания подводной техники. Цифровое проектирование и моделирование» и «Информационные системы подводной техники». Каждое выступление вызывало живую реакцию слушателей, из аудитории поступало множество вопросов докладчикам. Как отмечали участники конференции, представленные доклады могут стать началом для решения важных задач и развития новых технологий.
АО «НПП ПТ «Океанос» было выбрано единственным предприятием, которое представляло интересы отрасли морской робототехники на круглом столе «Стратегические инициативы по разработке национального проекта развития робототехники в России на долгосрочную перспективу», организованном 19 марта 2024 года в Государственной Думе Российской Федерации. Любая добыча полезных ископаемых на шельфе или в океанских просторах сопровождается пристальным вниманием экологов.
Вследствие чего не могут являться беспилотниками оперативного действия. Морские беспилотные надводные аппараты Морские беспилотные надводные аппараты, в свою очередь, в значительной степени используются для мониторинга морской поверхности и окружающей атмосферы. Такие дроны являются сравнительно дешёвыми, однако, имеют ряд серьёзных недостатков, таких как отсутствие скрытности, небольшая масса переносимого заряда, подверженность воздействию РЭБ. Тем не менее, такие дроны способны благодаря камерам и датчикам осуществлять мониторинг даже воздушного пространства, и в перспективах такие беспилотники запросто могут играть и роль ПВО малой дальности. Однако развитие технологии морских дронов сталкивается с рядом проблем и вызовов. Одним из них является вопрос обеспечения их автономности и устойчивости к сбоям. Повышение их устойчивости к экстремальным условиям, разработка эффективных алгоритмов управления и навигации, а также обеспечение энергонезависимости и долгосрочной работоспособности являются ключевыми задачами в этой области. Наиболее активно за последний год линейку морских беспилотников развивала, как ни странно, Украина. Здесь конечно же использованы западные технологии, и хотя дроны по большинству являются кустарными, на сегодняшний день ВСУ имеют в наличии как минимум 6 различных типов дронов. Морские беспилотные аппараты Украины: уроки военной инновации В последнее время, Украина стала весьма неожиданной точкой внимания в области развития морских беспилотных аппаратов. Целью украинских морских дронов, согласно официальной информации, является препятствование выходу российских кораблей с ракетами из Севастопольской бухты. Несмотря на тот факт, что пока что ВСУ не удалось осуществить успешных атак на российские корабли, регулярные попытки свидетельствуют о том, что Киев серьёзно настрое на атаки. Морские беспилотники Украины характеризуются большим радиусом действия, большой автономностью и скоростью перемещения. Они оснащены системой автоматического навигационного обеспечения GNSS, инерционной и визуальной, а также могут передавать до трех HD видеопотоков с 256-битной шифровкой. Морские беспилотники стали горячей темой для военно-морских сил в последние годы. Однако разработка была сконцентрирована на других типах миссий - от наблюдения до противодействия минам, от противолодочной борьбы до защиты гавани. Морские беспилотники Украины являются продуктом вооруженного конфликта. И как показало вооружение коммерческих дронов, мирное обсуждение выживаемости часто приводит к переусложненным и чересчур дорогостоящим решениям.