Роли для музыкантов «Пикника» режиссер подбирала интуитивно, поскольку близкого знакомства с группой до непосредственной встречи на площадке у нее не было. История рок-группы «Пикник» насчитывает уже 46 лет, но многие услышали о ней из новостей. Легендарная рок-группа «Пикник» в очередной раз угостила туляков грандиозным перфомансом. История рок-группы «Пикник» насчитывает уже 46 лет, но многие услышали о ней из новостей.
«Египтянин» (2001)
- Откройте свой Мир!
- Пикник (группа)
- История создания и состав
- "Пикник" | Пикабу
- История группы Пикник
Очень большое интервью группы «Пикник»
И хотя ни один участник группы не имел дома аппаратуры для прослушивания CD, начало было положено. Новый диск содержал, как минимум, два отличных музыкальных хита — энергичную композицию «Немного Огня» и балладу «Твоё Сердце Должно Быть Моим» одну из лучших и тонких лирических вещей в творчестве Шклярского. Позже на «Твоё Сердце…» был отснят клип в зеленоватых тонах и антураже некоего индийского замка. Из интервью с Э. Шклярским: — В соотношении души, тела и мыслей в песне «Твое сердце…» предпочтение отдается все же сердцу.
Это действительно главнее? Для Вас, Эдмунд, душа — это легкий затерянный ветер? За время «спячки» в группе накопился порядочный творческий потенциал, поэтому альбомы стали выходить один за другим.
Read the Privacy and Cookie Policy I accept ПИКНИК Хотя газетный эпитет «удивительная судьба» уже давно стал общим местом и едва ли способен отразить реальное положение дел, судьба ПИКНИКА, одной из самых популярных групп, рожденных музыкальной сценой Питера, и верно исключительно своеобразна и неповторима: с одной стороны, плоть от плоти местной рок-культуры, он прошел всеми типичными для нее путями и испытал на себе все присущие музыкантам его поколения влияния, с другой — всегда и во всем шел своей дорогой. История ПИКНИКА, как и история большинства групп, стартовавших в 70-е и благополучно переживших это десятилетие, запутана и полна противоречий. Если какой-нибудь исследователь питерского рок-н-ролла в один прекрасный день отважится изобразить на бумаге корни и ветви его генеалогического древа, он, без сомнений, придет в отчаяние, обнаружив, как они длинны и тесно переплетены. Достаточно заметить, что существующий сегодня ПИКНИК на сто процентов отличается от группы, впервые взявшей это имя в марте 1979 года. Впрочем, история группы началась гораздо раньше. Тем же летом Шклярский поступил в Политех где испокон веку были сильны традиции студенческой самодеятельности и буйным цветом расцветала местная рок-сцена , и в конце 1974 года организовал там свою первую группу УДИВЛЕНИЕ.
Следующей весной УДИВЛЕНИЕ приняло участие в III фестивале политеховских групп «Весенние ритмы», получив специальный приз жюри за песню Шклярского «Дилижанс» — вопреки господствовавшей моде, которая ценила приближенное к оригиналу исполнение западных хитов выше, чем собственное творчество, он с самого начала хотел петь по-русски и только свои песни. А немногим раньше, весной 1972-го, в одной из школ Петроградской стороны на свет появилась группа ОРИОН, которую организовал восьмиклассник Евгений Волощук р. Два года спустя к ней присоединился сильный певец Алексей Добычин р. В середине семидесятых группы из Политехнического института славились на весь город. Увы, заслуженного приза в виде поездки в одну из стран народной демократии ГДР или Польшу им так и не дали, что заметно охладило эмоции, поэтому с началом каникул альянс распался. Между тем ОРИОН продолжал колесить по городу и области, медленно, но верно набираясь опыта и профессионализма, однако в середине 1978-го, после закончившейся для группы плачевно поездки в Новгород местные чиновники прислали в институт жалобу на «идеологически вредную» группу, как тогда говорили, «накатали телегу», что повлекло за собой официальный запрет на само название ОРИОН , были принуждены расстаться. Руку помощи им протянул студенческий театр Политеха, который в те годы поставил несколько интересных и достаточно смелых спектаклей включая сценический вариант повести тогда еще начинающего Александра Житинского «Глагол инженер». Осенью 1978 года театр начал работу над одним из своих наиболее честолюбивых проектов — музыкальным спектаклем по мотивам «Слова о полку Игореве», — для чего ему срочно понадобилась полноценная группа. Панаев, Е.
Волощук, Н. Михайлов Фото: архив автора В декабре 1978 года группа вместе с театром побывала на конкурсе студенческой самодеятельности в Москве.
Например, что они, попадая в нижние или верхние миры, обзаводятся дополнительными органами. В частности, если нужна третья рука, то она у шамана появляется. Сначала мне хотелось нарисовать картину в таких тонах. Картины, увы, не получилось, зато вышла песня с таким припевом. У каждого свои впечатления. Вот я покупаю сборник и не нахожу своих песен, которые должны занимать те или иные места. Смотря кому что привиделось и понравилось. Зависит еще и от того, с какого времени человек начал нас слушать.
Если при исполнении чувствуется какой-то внутренний дискомфорт, значит, ее не стоит исполнять. Есть песни, которые не предназначены к исполнению отдельно. Они не имеют самостоятельной жизни вне контекста альбома. Вдохновения не надо ожидать, скорее его надо провоцировать. Музыку я могу сочинить, только если в руках есть инструмент, а если его нет, то я ничего не смогу. В голове моей не гудят иерихонские трубы. Возможно, это как-то связано со временем. Помню, в детстве ходили рассказы про лунатиков. Были знакомые люди, которые якобы видели лунатиков. А вот прагматичная, жесткая действительность все это убрала.
Это как во время войны меньше сумасшедших: людям как-то не до этого, все вокруг и без того сходит с ума. Лучший врач - это реальная действительность. Когда пропадают лунатики, становятся необходимы конкретные инструменты, на которых и сочиняется музыка. Сочинению музыки способствовал и магнитофон: то, что удавалось переписать с пластинок старшим товарищам, а потом послушать тебе, то и становилось примером. Слова песен приходят даже не из каких-то литературных произведений, а скорее из сюрреалистической живописи, с ее своеобразным взглядом на мир. Джорджо де Кирико, Рене Магрит и, конечно, Дали - они нашли свое отражение. На эти картины необязательно долго смотреть, просто взглянешь - и видишь что-то небывалое. Конечно, были и книги, которые так или иначе повлияли на творчество. И я пытался ее использовать, отражая то или иное явление с разных сторон, не называя его, чтобы каждый читающий или слушающий мог сам его определить по своему разумению. Как вы этого добиваетесь?
Чтобы деталь подошла одна к другой, необходим напильник. Они не должны вязнуть во рту. Должно быть совпадение детали музыкальной и детали словесной. Если это удается, тогда и получается песня. Мы себя не видим, мы смотрим в зал, а зал обычно черный. И люди говорили: жалко, вы не видите себя со стороны. Для этого есть газеты, которые все и без того связывают и перевязывают. Другое дело, что мир отражается так или иначе, хочешь ты того или нет, но опосредованно. Мне кажется, что если получается передать какое-то настроение, это гораздо полезнее, чем давать какое-то название. Потому что нет ничего более унылого, чем перестроечные фильмы, которые откликались на злобу дня.
Режиссеры этих фильмов подобны детям, которые бросились на яркую игрушку и стали ее детально описывать.
Из данной публики наиболее выделяется Живая виолончель. Внешне представляет собой обычную тян, одетую во все черное или кожаный бодисьют. Ей на голову одевается нечто среднее между маской для БДСМ и шлемом тевтонского рыцаря, увенчаное грифом, затем аккурат от сисек натянуты струны, на которых маэстро играет в ходе исполнения песни «Глаза очерчены углем». Виолончель конструируется из девушек в том городе, где Пикник собирается выступать. Алсо в текущем годе с группой произошел конфуз — во время концерта в Воронеже тян, призванная сыграть роль виолончели так перенервничала, что съебалась со сцены. Никогда прежде я не работала с такими великими людьми, как группа «Пикник». Перед концертом мне сказали принести черные лосины, туфли и водолазку. Верхнюю часть костюма — маску, лиф и корсет со струной — выдали перед выступлением.
На репетиции объяснили, как нужно выйти и где встать. А уйти за кулисы я должна была на финальных аккордах песни. Репетиция проходила без группы. Вживую музыкантов я увидела только во время выступления. К сожалению, я не большой знаток творчества «Пикника», мне у них очень нравится песня «У шамана три руки», а «Глаза очерчены углем» я никогда не слышала. Именно поэтому и не поняла, в какой момент нужно уходить со сцены. Мне казалось, что звучит уже финал. Конечно, я слышала, что крикнул мне вслед Эдмунд Мечиславович, но разворачиваться я посчитала неправильным. Завершается концерт стандартно — Шклярский с каменным фэйсом отрабатывает программу, машет ручкой, при удачном стечении звезд подпишет автограф и то через организатора , а потом, всем видом посылая фанатье в представительство племени Нахуа группа в полном составе уезжает рубить капусту дальше.
Тексты и музыка[ править ] Говоря о Пикнике, нельзя не упомянуть о текстах группы. Тексты, равно как и музыку в большинстве случаев Шклярский пишет сам. Типичный текст песни Пикника состоит из СПГС Максимальное расхождение музыки и текста Отсылки к классике, мифологии и философии Чуть менее, чем нихуя протестной лирики Чуть более, чем нихуя любовной лирики. Специфический, но все-таки PROFIT Алсо в одном из интервью Шклярский четко дал понять — ему глубоко похуй на то, что быдло думает, будто в его текстах нет конкретики. ЧСХ это похуй распространяется и на музыкантов, которые не знают вообще, что делает Шклярский и ставятся перед фактом, только лишь видя готовые музыку и текст. И вообще, по мнению Маэстро, в песне конкретика дело 100500-е, вся мякотка-то в другом: «Все наши песни написаны похищенным у Лао-Цзы методом. По крайней мере, желание заложить некоторую парадоксальность в слова и как можно короче все излагать уходит корнями именно туда. Главное — оставить место для додумывания. Личное ощущение тревоги ли, радости всегда больше характеризует реальность, чем слова.
В песне не главное — конкретика, а главное — создать мир. Важнее — не объяснения-пояснения, а ощущения, которые невозможно ничем описать, как запах…» — Очередное откровение Маэстро В музыке «Пикник» четко придерживается приоритета электронной музыки над инструментами, за исключением упомянутых выше свисто-перделок. Несмотря на наличие гитары и баса, пластиковый звук синтезатора лезет отовсюду, что опять таки не прибавляет группе вистов среди говнарей. А в 1984-87 годах, когда из-за расхождения в точках зрения на рок-клуб из Пикника съебался барабанщик, группа и вовсе совершила богохульство в глазах говнарей — начала юзать драм-машину и именно благодаря этому чудо-агрегату пилились альбомы «Танец волка» и «Иероглиф».
Пикник (группа)
Теперь понятно: задавай ты хоть самые прямые и лобовые вопросы — Шклярский останется Шклярским. Все существо его играет полутонами и еле уловимыми оттенками, говорит он вкрадчивым сонным шепотом, как бы убаюкивает. Лидер «Пикника» явился в наш суетный мир из какой-то старой, мистической сказки. Осталось узнать — зачем.
Весной 2003-го года в «Пикнике» появились двое липецких музыкантов: это бас-гитарист Марат Корчемный и скрипачка Ирина Сорокина. Расскажите, как так вышло? Кроме того, я слышал, что в Липецке живет ваш отец.
И здесь же: каковы причины ухода Ирины из группы и стоит ли ожидать ее возвращения? Ее я спрашивал — она молчит… — Так вышло, что мой отец появился на свет в Липецке. Мои бабушка и дедушка были там в командировке, поэтому так случилось.
Насчет Ирины Сорокиной, которую мы считаем прекрасным музыкантом и человеком: в штате «Пикника» если можно так сказать всегда работали только джентльмены. Дамы приглашались на временной основе. С чем вы связываете положительно стабильный успех группы?
Отставив в сторону музыкальную и художественную составляющую, назову наличие постоянного желания заниматься любимым делом и терпение, терпение, терпение… — Всегда хотел спросить вас о шоу «Пикника». Изобретенные вами инструменты, знаки и символы, жуткие и фееричные персонажи на ходулях — все это шоу радио шоу или в этих мини-спектаклях заложен какой-то особый смысл? Знаки и символы у нас доморощенные.
А с неведомым стараемся не заигрывать… — Почему у вас так много песен о вампирах? Чем они вас привлекают? Мы используем их образы в песнях, чтобы усилить, показать, в том числе, состояние зависимости одного живого существа от другого, показать невозможность существования друг без друга.
Тем не менее, пипл лопает и нахваливает, концерты проходят с аншлагами, а стало быть PROFIT есть, группа демонстрирует удивительную стабильность, ездит на фестивали, в том числе в Крым и это все при том, что за пределами «Нашего Радио» Пикник нужен разве что программе Соль, которую смотрят 3,5 анонимуса, которым похуй, что скоро понедельник и идти на работу. Вот таки дела, малята! ЭМШ — вокалист , автор всего репертуара, мульиинструменталист и художник. Он не был создателем группы и работал в ней только с 1981 года сначала просто как клавишник, но потом подмял коллектив под себя и с 1984 года был его безоговорочным лидером. Плодовитости Шклярского могут позавидовать многие коллеги: в 90-00-е обычным делом было выпускать по альбому в год, а то и чаще. Ну а кроме музыки Шклярский сам оформил почти все кроме «Танца волка», «Иероглифа» и «Родом ниоткуда» альбомы группы собственными картинами. В целом, по его собcтвенным словам, прочие музыканты ему не особенно и нужны: бывали времена, когда ранние альбомы он перезаписывал вообще в одиночку. Бог и гуру всея Пикника, бессменный идейный лидер.
Расовый пшек по отцу, католик по вероисповеданию. Услышал в детстве Beatles и Led Zeppelin, увлёкся роком и понеслось… Меж тем учился в ЛПИ по специальности «строительство атомных электростанций», ибо тунеядцев без образования в те времена не терпели. В группу припиздил в 1981 году, быстро стал ее вокалистом и основным гитаристом, в итоге выдавив всех, кто стоял у истоков группы. А еще он рисует обложки альбомов. Учитывая мозговыносящие тексты, картины у него соответствующие, в духе Дали. Дублировал четвёрку вампиров в русской озвучке Бёртоновского «Кошмара перед рождеством». На сцене отличается тем, что большую часть выступлений стоит почти неподвижно, практически не улыбается, на фанатов смотрит как на фанатов и на контакт идёт крайне неохотно, а также замечен за использованием на концертах разных свисто-перделок. По мнению Пейсателя , Шклярского стоило бы проверить на принадлежность к Иным.
Впрочем, Шклярскому на это, мягко говоря, похуй Марат Марат Корчемный — басист. Высокий блондин из Липецка, пришедший в группу в 2002-м, хотя взаимодействие с группой наладил уже в 2000-м, будучи оргом липецкого концерта банды Шклярского и админом сайта группы. По своей значимости для группы — второй человек после ЭМШа. Выполняет в Пикнике те же функции, что в Арии выполняет Дубинин — сиречь является главным распиздяем и душой в коллективе, а так же воплощателем идей Шклярского в медиа-формате. Всё, что зритель видит на концертах на экране позади группы — его рук дело либо создано при его непосредственном участии. На концертах подвывает на бэке, подобно Балу из КиШ, трясёт волосами, закрывающими лицо, но в отличие от первого, Марата легко узнать по отблескивающим из-под волосни темным очкам. Ларс Ульрих Сынулька Станислав Шклярский — личинка Эдмунда, начал карьеру в папкиной группе еще в 1997 году, эпизодически участвуя в записи некоторых студийников и в некоторых выступлениях, а в 2008 году на постоянку прописался в группе в роли клавишника, сменив сыгравшего в ящик зимой 2007 Сергея Воронина. Параллельно лабает в собственной группе «Инкогнито», играющей примерно то же, что и Пикник, а иногда и попросту перепевая папкины песни.
Сходство дополняется вокалом и манерой исполнения. Нахера русской рок-сцене два Шклярских, одинаковыми голосами поющих примерно одно и то же — тайна сия велика есть Кирнос и барабаны Леонид Кирнос — барабанщик. Один из двух наряду со Шклярским участников группы, пребывающих в рядах Пикника еще со времен победившего социализма. Однажды уходил из группы, посравшись со Шклярским и не желая впахивать на Ленконцерт, но потом все равно вернулся и сидит за барабанами в группе уже почти 30 из 35 лет существования группы. А больше о нем сказать нечего. Игорь Васильев — ходулист, клоун, Бетховен, шарманщик и просто хороший человек.
Сюжеты коллектива Эдмунда Шклярского отличаются поэтичностью и задумчивостью, а также эффектной образной выразительностью: «У шамана три руки», «Королевство кривых» и другие их хиты напоминают ожившие полотна Сальвадора Дали, наложенные на хипповскую поэтику «Аквариума». Соответственно и сценография шоу этих сюрреалистичных сказочников весьма яркая и необычная.
В момент, когда началась стрельба, артисты находились в гримерке. Их удалось эвакуировать. Но один участник исчез. Что с ним случилось? Он наконец вышел на связь. Также музыканты коллектива выразили соболезнования родным и близким погибших в «Крокус Сити Холле». Кроме того, группа изменила оформление на своем сайте на траурное.
«Чего не сгубить, тому нету конца». Как «Пикник» играл в память о жертвах теракта
Детство многолетнего лидера группы «Пикник» прошло в Ленинграде в русско-польской семье преподавательницы консерватории и известного в Советском Союзе горного инженера. Классные новости продолжают радовать Эдмунд Мечиславович, всех Вам благ и Вашей группе! В прошлый раз мы оставили группу ПИКНИК в начале «лихих» 1990-х, когда виниловая промышленность приказала долго жить, а в шоу-бизнесе уже безраздельно правила не цензура, а «его величество Рубль». История группы «Пикник» настолько сложна, витиевата и противоречива, что разобраться в ней довольно трудно.
Группа «Пикник»: биография
- Или четверть века в параллельных мирах
- Новости группы
- Состав группы
- Видео: что стало с участником Пикника после теракта в Крокус | Новости России
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
Настоящие дни группы Пикник В этом году легендарный «Пикник» отмечает 45-летие. История ГРУППА ПИКНИК Эксклюзивные описания и истории от групп в наилучшем качестве. Бесплатно и своевременно! "Пикник" – рок-группа, основанная в Ленинграде в 1978 году. Омский колледж назвал группу «Пикник» сатанинской из-за логотипа — мы выяснили, какой он на самом деле. В 2011 году группа завершает тур «Театр абсурда» и приступает к созданию программы нового, юбилейного тура «30 световых лет», посвящённого 30-летию «Пикника». Солисты группы «Пикник» российские рок-музыканты Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный 10 ноября поделились с «Известиями» деталями их предстоящих концертов «Будущее ждет нас», которые состоятся 11 ноября на «ВТБ Арене» в Москве и 2 декабря в.
История группы Пикник
Написана она была ещё в 1993 году и долго ждала своего часа. Этот час настал на пороге нового тысячелетия, когда после очередной «спячки», вызванной кризисом 1998 года, ПИКНИК издал в 2000 году сборник своих лучших вещей, названный «Фиолетово-Чёрный» по единственной новой на нём песне. Для представления «Фиолетово-Чёрного» на сцене был создан специальный инструмент в виде иероглифического символа группы, который стрелял пиротехническим зарядом. Это, конечно, моё личное мнение, но среди старых советских групп в 2000-е годы только творчество Шклярского сотоварищи выглядело достойно, безо всяких скидок за «ветеранские» заслуги. Первое впечатление было настолько сильным, что мальчик в страхе сбежал — подальше от мумий и саркофагов.
Но загадочный Египет , взирающий на мир с высоты своих пирамид, не только пугал, но и притягивал. В результате на свет родилась не менее загадочная песня, где экзотические образы накладывались на русские распевы. Чему вовсе не быть, так того не сгубить, А чего не сгубить — тому нету конца на Земле… Тонких улиц иглу пальцем переломлю.
RU Музыканты представят в Архангельске новую программу «Будущее ждет нас». Именно с ней они должны были выступить и в «Крокусе». И зрители, которым посчастливится оказаться на концерте, не обманутся в своих ожиданиях, — сообщалось на официальных страницах группы. В программе шоу заявлена «телепортация музыкантов», но как это будет реализовано, не сообщается. Самые бюджетные билеты можно было приобрести за 2300 рублей.
Те, что подороже, стоили 3500 рублей.
Выступления «Пикника» — это всегда мистерия, сопровождаемая звуками инструментов авторской работы, световыми эффектами и артистами на высоченных ходулях. Эдмунд Шклярский в 1987 году В начале 90-х дискография группы состояла из пяти пластинок, среди которых «Харакири», «Родом ниоткуда», «Иероглиф». В этот период каждое шоу коллектива проходило с неизменным аншлагом, поклонники с нетерпением ждали выхода новых альбомов. В новое тысячелетие музыканты вошли с альбомом «Египтянин», мгновенно попавшим на верхние строчки хит-парада «Нашего радио». В эти годы Эдмунд с коллегами стал постоянным участников фестиваля рока «Нашествие» быстро завоевавшего популярность среди меломанов страны. В 2005 году свет увидела пластинка «Королевство кривых», композиция из которой стала саундтреком к одноименной киноленте. Песня «У шамана три руки» стала лидером «Чартовой дюжины» на «Нашем радио». Эдмунд Шклярский с ранним составом группы «Пикник» В «нулевые» годы Шклярский принял участие в создании мультфильма «Кошмар перед Рождеством» Тима Бёртона, исполнив музыкальную партию вампира. Тема вурдалаков часто возникала в творчестве автора, поэтому выбор исполнителя для режиссера был очевиден.
Эдмунд Шклярский на концертах с группой «Пикник» После 2010-го коллектив продолжил гастрольную деятельность. Был записан еще ряд треков, самыми известными из которых стали «Чужестранец», «Мракобесие и джаз», «Железные мантры». Свой 35-летний юбилей группа отметила в 2017 году, совершив концертное турне по городам России. Живопись Любовь к рисованию у Эдмунда возникла еще в детстве. Помимо таланта перекладывать звуки на образы, он всегда умел воплощать мысли на холсте. Благодаря этому увлечению большинство обложек дисков «Пикника» украшают авторские рисунки солиста. Зачастую персонажи Шклярского предстают в масках, а их деформированные силуэты как бы говорят о желании скрыться от действительности, либо наоборот — проникнуть в недоступное для других людей пространство. Картины автора наполнены абстракцией и символизмом, они словно дополняют его поэтическую работу. В живописи Эдмунда присутствуют куклы с человеческими лицами, всевозможные лурги, зурги и другие мистические персонажи.
Он наконец вышел на связь. Также музыканты коллектива выразили соболезнования родным и близким погибших в «Крокус Сити Холле». Кроме того, группа изменила оформление на своем сайте на траурное. Один из участников музыкальной группы «Пикник» пропал после начала теракта в «Крокус Сити Холле». Директор коллектива Юрий Чернышевский сообщил, что по прошествии нескольких часов с ним так и не удалось связаться. Чернышевский добавил, что этот человек «не музыкант». Так выглядит «Крокус Сити Холл» после теракта Напомним, вооруженное нападение на «Крокус Сити Холл» случилось перед выступлением рок-группы «Пикник» 22 марта.
Прилепин рассказал, почему террористы выбрали концерт группы «Пикник» в «Крокусе»
Рок-группа Пикник была образована в сентябре 1978 в Ленинградском политехническом институте. Террористы неспроста выбрали концерт группы «Пикник» в качестве цели. история группы пикник «Пикник» – российская рок-группа, основанная в 1978 году в Ленинграде бывшими участниками самодеятельного ансамбля «Орион».
Эдмунд Шклярский
и упоминание в книге Александра Кушнира "100 магнитоальбомов советского рока". ПИКНИК. 26 сентября группа Пикник представила клип на песню Всё перевернётся. 26 сентября группа Пикник представила клип на песню Всё перевернётся. Один из участников группы «Пикник» до сих пор не вышел на связь после теракта, произошедшего перед концертом коллектива в «Крокус Сити Холле». Рок-группа «Пикник» дала первый после трагедии в «Крокус Сити Холле» концерт, он прошел в БКЗ «Октябрьский» в Санкт-Петербурге. Сайт посвящённый питерской группе ПИКНИК. История создания, фотографии группы, информация о концертах и многое многое другое.