Новости пгму студфайлы

ВУЗ «Пермский государственный медицинский университет имени академика Е. А. Вагнера» по адресу Пермь, Петропавловская улица, 26, +7 342 217 21 20. Е.А. Вагнера, Пермская государственная медицинская академия имени академика Е.А. Вагнера (бывш. Университет реализует следующие основные профессиональные образовательные программы: 3 образоват. Уведомления от РБК. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере.

E.A. Vagner Perm State Medical University

news Все новости, объявления, СМИ о нас, новости Минздрава. основная защитная реакция, созданная для освобождения организма и от повреждающих агентов, и от последствий повреждения. - это местная комплексная. Новые возможности смены email’a и верификации проектов Одной хорошей новости, как нам показалось, мало, поэтому сегодня мы решили порадовать вас сразу двумя.

Категории курсов/дисциплин

  • Дистанционное обучение ПНИПУ
  • Журнал для абитуриентов ПГМУ им. ак. Е.А. Вагнера
  • УНИВЕРСИТЕТ
  • Вернет легкость: врач Мухина назвала рецепт помогающего при переедании коктейля
  • Пермский государственный медицинский университет

Об университете

Кафедра госпитальной терапии ВГМУ. Кафедра терапии ПККБ. Мед университет. Кафедра последипломного образования. Кафедра факультетской хирургии ПГМУ. Кафедра педиатрии КГМУ.

Ростовский мед университет Кафедра педиатрии. Лидохова ВГМУ. ВГМУ им н. ВГМА им Бурденко выпуск 2004. Кафедра анатомии СГМУ преподаватели.

Кедров преподаватель ЯГМА. Медицинский институт Пенза лечебный Факультет. Пензенский медицинский университет стоматологический Факультет. Пензенский медицинский институт специальности. ИГМА Ижевск.

Ижевский медицинский институт 1953 год. ИГМА выпуск 2001. Кафедра факультетской терапии МГМУ. Кафедра фтизиатрии БГМУ. Воронежский медицинский институт.

Бурденко» Минздрава России. Мед университет Воронеж Бурденко внутри. Кафедра клинической иммунологии КГМУ. Студенты ВГМУ. Кафедра инфекционных болезней ВГМУ.

ПГМУ логотип. Эмблема кафедры физиологии. Пермский государственный медицинский университет логотип. Ростовский государственный медицинский университет стоматология. Архангельск медицинский университет стомат.

Педиатры студенты. КГМУ педиатрия. Лекция в медицинском вузе. Мед институт. Преподаватель медицинского вуза.

Лекции в медицинском институте. Анатомия в медицинском университете.

Например, небольшие концентрации пенициллина задерживают рост грамположительных микроорганизмов, но не влияют на грамотрицательные.

Смесь пенициллина и стрептомицина позволяет освободить грибы от бактериальной флоры, а нистатин ингибирует грибы, но не влияет на бактерии. Метод обогащения — посев исследуемого материала засевают на элективные питательные среды, предназначенные для выделения определенного вида микроорганизмов. Метод заражения чувствительных видов лабораторных животных или растений для выделения облигатных патогенных микроорганизмов.

После появления у зараженных животных признаков болезни их умерщвляют и производят посев органов и тканей на питательные среды с целью выделения чистой культуры микроорганизмов. Выделение чистых культур бактерий включает 3 этапа посев исследуемого материала с целью получения изолированных колоний; пересев колоний с целью накопления чистой культуры; проверка чистоты выделенной культуры микробов и ее идентификация по морфологическим, тинкториальным, культуральным, биохимическим, антигенным свойствам, отношению к бактериофагу. Выделение чистых культур бактерий обычно занимает 2-3 дня, медленно растущих микобактерии туберкулеза — 4-6 недель и более.

Принципы и методы выделения чистых культур анаэробных бактерий. Для культивирования анаэробов необходимо создать с помощью физических, химических и биологических методов условия анаэробиоза — пониженного содержания кислорода в среде и окружающем ее пространстве. Физические методы: механическое удаление воздуха из сосудов, в которых выращиваются анаэробные микроорганизмы — анаэростатов рис.

Анаэростат представляет собой цилиндр из ударопрочного полимерного материала или металла с хорошо притертой крышкой, снабженный отводящим краном и вакуумметром. После размещения засеянных чашек или пробирок воздух из анаэростата удаляют с помощью вакуумного насоса; посев в среды, содержащие редуцирующие и легко окисляемые вещества, которые связывают растворенный в среде кислород. С целью уменьшения содержания кислорода в питательной среде, ее перед посевом кипятят 10—15 мин, затем быстро охлаждают, после чего заливают небольшим количеством стерильного вазелинового масла.

Легко окисляемыми веществами являются глюкоза, лактоза и др. Для этого берут стеклянную трубку длиной 30 см и диаметром 3—6 мм. Один конец трубки вытягивают в капилляр в виде пастеровской пипетки, а у другого конца делают перетяжку.

В оставшийся широкий конец трубки вставляют ватную пробку. В пробирки с расплавленным и охлажденным до 500 С питательным агаром засевают исследуемый материал. Затем насасывают засеянный агар в стерильные трубки Виньяль — Вейона.

Капиллярный конец трубки запаивают в пламени горелки и трубки помещают в термостат. Для выделения отдельной колонии трубку надрезают напильником, соблюдая правила асептики, на уровне колонии ломают, а колонию захватывают стерильной петлей и переносят в пробирку с питательной средой для дальнейшего выращивания и изучения в чистом виде; замена воздуха в анаэростатах или эксикаторах индифферентным газом азотом, водородом, аргоном, углекислым газом путем вытеснения его газом из баллона. Химические методы основаны на поглощении кислорода воздуха в анаэростате или эксикаторе такими веществами, как пирогаллол или гидросульфит натрия; Биологические методы основаны на совместном выращивании анаэробов со строгими аэробами.

На одну половину чашки Петри с МПА засевают культуру аэробов, на другую — анаэробов. Края чашки заклеивают пластилином или заливают расплавленным парафином, посев ставят в термостат. Сначала вырастают аэробы, потом через 3-4 дня — анаэробы.

Комбинированные методы основаны на сочетании физических, химических и биологических методов создания анаэробиоза. Дыхание бактерий. Классификация бактерий по типам дыхания.

Культивирование анаэробов. Аэробные бактерии, использующие энергию в результате окисления веществ кислородом воздуха, способны развиваться только при наличии кислорода. Анаэробные микроорганизмы могут развиваться при отсутствии кислорода, получая энергию в результате ферментативного расщепления органических веществ.

Существуют также факультативные анаэробы, растущие как при наличии, так и при отсутствии кислорода. Определяют тип дыхания микроорганизмов посевом культуры бактерий уколом в высокий столбик агара. При этом аэробы вырастают в верхней части среды, факультативные анаэробы — по всей длине укола, анаэробы — в нижней части посева.

Искусственные питательные среды, их классификация. Требования, предъявляемые к питательным средам. Питательные среды для бактерий.

Используют для получения чистых культур Питательные среды по происхождению бывают Естественные — человек, мясо, фрукты Искусственные — среды, полученные путем смешивания и обработки естественных сред По составу питательные среды могут быть Простые — это среды, на которых растут большинство бактерий и которые являются основой для других сред. По консистенции питательные среды могут быть жидкими, плотными и полужидкими. Уплотнителем питательных сред является агар-агар — полисахарид из водорослей, он не переваривается ферментами бактерий, уплотняется при температуре 36-40 градусов По назначению питательные среды могут быть Среды обогащения — это среды, на которых одни виды получают преимущество для развития.

Например щелочной огар — возбудитель холеры. Элективные среды — на них хорошо развиваются определенные виды микроорганизмов, например для стаффилокока желточно — солевой агар в присутствии соли стафиллокок хорошо развивается. Дифференциально-диагностические среды — это среды, на которых может отдифференцировать один вид микроорганизма, от другого.

К этим средам относятся среды, на которых дифференцируются бактерии по ферментативным свойствам. Если лактоза расщепляется, образуется кислота, в которой фуксин в присутствии кислоты восстанавливается, образуются колонии красного цвета. Если лактоза не расщепляется то кислота не образуется, колонии бесцветные.

Комбинирвоанные среды — среда Левина Консервирующие среды — предотвращают отмирание бактерий, например среды с глицерином Параметры питательных сред. Питательные среды должны иметь определенную концентрацию ионов водорода. Для большинства бактерий ph близкая к 7.

Питательная среда должна иметь воду и определенное осмотическое давление 3. В питательной среде должны быть источники углерода. Питательная среда должна содержать серу и азот 5.

Должен быть или его должно не быть Кислород. Химические элементы. Обычно эти элементы добавляют в виде солей.

Питательная среда должна иметь оптимальную температуру.

Новосибирский государственный университет медицинский Факультет. Новосибирск медицинский университет внутри. Кафедра гистологии ИГМА. Кафедра фарм технологии ПМФИ. Самарский медицинский университет внутри. Терещенко ЛГМУ. Выпускники медицинского. Медицинский институт.

Выпускной в медицинском университете. Выпускники медицинских вузов. Кафедра клинической иммунологии КГМУ. Студенты ВГМУ. Кафедра инфекционных болезней ВГМУ. Кафедра химии ВГМУ. Медицинская микробиология. Олимпиады медицинских вузов. Микробиология студенты.

МГУ Факультет микробиологии. Медицинский институт Тверь стоматология. Медицинский институт имени Кирова. Военный мед институт Санкт-Петербург. Военный мед институт в Питере. Мед институт Питер Кирова. Медфак МГУ. Исследовательская лаборатория. Химфак МГУ лаборатории.

Научная лаборатория политехнического университета Питер. Факультет биотехнологии МГУ. Мед колледж Мечникова СПБ. Университет Мечникова внутри. Мед институт им Мечникова внутри. Мечникова медицинский университет Санкт-Петербург внутри. Волгоградский гос мед университет. Волгоградский мед институт преподаватели. Астраханский ГМУ лечебный Факультет.

КГМУ выпуск 2013. Пермский государственный мед университет. Университет имени Вагнера Пермь. Пермский медицинский университет корпуса. Пермский медицинский университет. Кафедра микробиологии Сеченова внутри. Кемеровский государственный университет медицинский Факультет. СПБ мед университет фарм Факультет. Университет имени Сеченова фармацевтический Факультет.

Студенты в лаборатории. Ученики в лаборатории. Лаборатория микробиологии. Учебная лаборатория микробиологии. Микробиологические показатели показатели. Микробиологический контроль воздуха производственных помещений. Санитарные показатели воздуха микробиология. Приготовление препарата микробиология. Приготовление мазков микробиология.

Дополнительное профессиональное образование осуществляется по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации врачей, средних медицинских работников, а так же программам профессионального обучения. В структуру Университета входят: 5 факультетов; 62 кафедры, в том числе на 43 клинических базах; Медико-фармацевтическое училище; Клинический многопрофильный медицинский центр; Федеральный аккредитационный центр; Центральная научно-исследовательская лаборатория.

Об университете

Студфайл пгма микробиология. Пермский государственный медицинский университет им е.а Вагнера. 9 оценок. ФГБОУ ВО ПГМУ им. академика Е.А. Вагнера Минздрава России. ВФокусе : актуальные события в России и мире. Тренды и новости политики, экономики и бизнеса: комментарии аналитиков, статьи, фотографии и видео. Уведомления от РБК. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере. На этой странице вы найдете новости про ПГМУ им. академика Е.А. Вагнера. Главные события в Перми и Пермском крае, последние региональные новости, комментарии специалистов и экспертов, аналитика и прогнозы.

Учреждение Гродненское областное управление МЧС Республики Беларусь

За каждую активность пользователю начисляется автоматический бонус в ваш личный кабинет без регистраций , что дает пользователю возможность беспрепятственно попробовать работу сервиса. Бонус — это бесплатные деньги для торговли. Все бонусы подчиняются правилам торговых площадок.

Это означает, что посещение лекций и занятий является обязательным, и порой проверка посещаемости в ПГМУ доходила до абсурда. Например, я помню, как однажды у нас проверяли на выходе из аудитории рукописные конспекты. Тем у кого было недостаточно лекционного материала приходилось сидеть дописывать. А один злоебучий патологоанатом от слово "галактика" до сих пор трясет не прощал опоздания даже на 5-10 минут, щедро одаривая всех не успевших на поименную перекличку студентов. К чему такая строгость посещения лекций в 21 веке лично для меня навсегда останется загадкой, но медицина сама в целом очень консервативна, а на внедрение даже в образовательный процесс чего-либо нового уходят годы. О чем мечтает каждый новоиспеченный иногородний студент по прибытии в город, где предстоит провести шесть лет жизни?

Конечно же, вселиться в общежитие. Общежитие студентов-медиков в ПГМУ это отдельная гордость и секрет высокой подготовки медицинских кадров, которую признает большая часть других медвузов что бы там ректорша не квакала с эканов про высокие квалификации преподов, именно общага и студенческая жизнь давали невероятный комфорт при обучении. Общага медиков находится в самом центре Перми и студенты могли себе позволять перед занятиями давать храпака примерно до 8 часов утра,а потом неспешно тащиться на пару к 9 морофологический корпус находится в пяти, кроме шуток, минутах ходьбы. Экстремалы вроде меня вставали за 15, а то и десять минут до пары. Представьте для какой-нибудь Москоу-сити или Санкт-Петербурга встать за такое время? Сомневаюсь, что это возможно. К сожалению, меня в общагу деканат сразу не пустил и пришлось какое-то время снимать комнату за 7000 рублей в квартире, где жили еще и хозяева. Вариант был такой себе и рассматривался только как временное убежище.

Тем не менее, пока я обивал каждый вторник пороги деканата прошло незаметно 4 месяца. Но слава богу Гиппократу новый год удалось встретить в тепленькой и уютной общажке, где я и прожил 5 лет, прежде чем снова осознанно вернуться к съему отдельного жилья.

Кафедра проводит профессиональную переподготовку врачей по специальности «Фтизиатрия».

Длительность курса — 576 часов. Переподготовка возможна при наличии интернатуры или ординатуры по специальностям: «Инфекционные болезни»,.

Vagnera; PGMU im. Vagnera is a state medical university [2] in Volga Federal District of Russia located in the city of Perm , the administrative centre of Perm Krai. History[ edit ] The history of higher medical education in Perm began in 1916 with the medical department of the Faculty of Physics and Mathematics of the Perm State University.

ФГБОУ ВО ПГМУ ИМ. АКАДЕМИКА Е.А. ВАГНЕРА МИНЗДРАВА РОССИИ

  • ФГБОУ ВО ПГМУ ИМ. АКАДЕМИКА Е.А. ВАГНЕРА МИНЗДРАВА РОССИИ
  • Пгму: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 59.ру - новости Перми
  • ПГМА - 8 photos. Алексей Батин's photos.
  • Нормальная анатомия. Файловый архив ПГМУ. StudFiles

studfiles net анатом_ [delete] [delete]

Заменгофа в областном центре горит автомобиль Volkswagen-T4. Прибывшие к месту вызова работники МЧС оперативно ликвидировали пожар. Огнем поврежден моторный отсек, салон автомобиля и лобовое стекло. Причина огненного происшествия устанавливается. По одной из версий, к пожару могло привести короткое замыкание электропроводки в моторном отсеке.

Мысли уже не связаны с ожиданием боли и необходимостью приема обезболивающего противовоспалительного средства. Пациенты становятся активными, планируют отпуск, говорят о будущем. Для врача — это самый большой подарок видеть положительный результат лечения, видеть контроль над болезнью, видеть счастливые лица пациентов, — заведующая кафедрой факультетской терапии РНИМУ им. Пирогова Минздрава России, ревматолог Алеся Клименко.

На данный момент у вас недостаточно бонусов. Чтобы совершить какие-нибудь действия, необходимо набрать минимум 500 бонусов.

Важным биохимическим свойством у ряда микробов является их способность восстанавливать нитраты в нитриты. Для определения нитритов используют реактив Грисса, который готовят из 2 растворов: первый — 0,5 г сульфаниловой кислоты, растворенной в 30 мл ледяной уксусной кислоты, с последующим добавлением 100 мл воды; второй — 0,1 г нафтиламина, растворенного в 100 мл кипящей воды, с последующим добавлением 30 мл ледяной уксусной кислоты. Оба раствора смешивают в равных объемах, 0,1 мл реактива добавляют в культуру бактерий. Окрашивание культуры в красный цвет указывает на присутствие нитритов. Гидролиз мочевины определяют по выделению аммиака лакмусовая бумажка и изменению реакции среды в щелочную сторону с pH 7,2 до 8,8, при этом среда приобретает пурпурно-красный цвет. Характеристика процессов роста и размножения у бактерий. Фазы развития бактериальной популяции. Бактерии размножаются путем бинарного деления пополам, реже путем почкования. Актиномицеты, являясь ветвящимися бактериями, размножаются путем фрагментации нитевидных клеток. Размножение бактерий в жидкой питательной среде. При выращивании бактерий на жидкой питательной среде наблюдается придонный, диффузный или поверхностный в виде пленки рост культуры. Рост периодической культуры бактерий, выращиваемых на жидкой питательной среде, подразделяют на несколько фаз, или периодов: 1. Продолжительность лаг-фазы в среднем 4—5 ч. Продолжительность ее около 5— 6 ч. При оптимальных условиях роста бактерии могут делиться каждые 20—40 мин. Размножение бактерий на плотной питательной среде. Меланины наряду с каталазой, супероксидцисмутазой и пероксидазами защищают микроорганизмы от воздействия токсичных перекисных радикалов кислорода. Этапы бактериологического метода исследования. Способы идентификации выделенной культуры. Проводится идентификация бактерий — определение их видовой принадлежности на основании изучения наиболее важных фенотипических свойств данного микроорганизма. К основным видовым признакам бактерий относятся: морфологические и тинкториальные свойства; культуральные свойства — особенности роста микроорганизмов на питательных средах; биохимические свойства — наличие у бактерий характерных для данного вида ферментов; наличие видовых антигенов; продукция определенных факторов патогенности; видовая резистентность к химиопрепаратам и антибиотикам. В последние годы для видовой идентификации бактерий используются биохимические методы газожидкостная хроматография с целью идентификации бактерий по составу жирных кислот, а также молекулярно-генетические методы, в том числе рестрикционный анализ, гибридизация ДНК, и наиболее часто -полимеразная цепная реакция. Способы культивирование аэробных и анаэробных бактерий. Для культивирования бактерий в лабораторных условиях применяют искусственные питательные среды различного состава рис. Питательные среды используются для получения и сохранения чистых культур микроорганизмов, изучения особенностей их морфологических, биохимических и других свойств. В микробиологической практике для культивирования многих видов бактерий широко применяются простые питательные среды, являющиеся также основой для приготовления ряда сложных питательных сред: сахарных, сывороточных, кровяных и др. Методы культивирования анаэробов. Физические методы. Высота слоя масла в пробирке около 1 см. Так создаются благоприятные условия для роста самых строгих анаэробов. После размещения засеянных чашек или пробирок воздух из анаэростата удаляют с помощью вакуумного насоса. Химические методы. Биологические методы. Получается два агаровых полудиска в одной чашке. Края чашки заклеивают пластилином или заливают расплавленным парафином и помещают в термостат. Комбинированные методы. Бактериологический метод исследования в диагностике инфекционных заболеваний. Культуральный бактериологический метод исследования — совокупность способов, направленных на выделение и идентификацию чистых культур микроорганизмов бактерий с помощью культивирования на питательных средах. Чистая культура — совокупность микроорганизмов одного вида. Чаще всего чистую культуру получают путем отбора и культивирования изолированной колонии потомство одной микробной клетки. Этапы метода: 1. Забор материала для исследования. Выделение чистой культуры и ее идентификация. Вид исследуемого материала зависит от цели исследования диагностика — от больного; эпиданализ — из внешней среды, продуктов питания, больного и или бактерионосителя. Выделение чистой культуры. Включает 3 или 4 этапа: 1. Посев материала после предварительной микроскопии на чашку с плотной питательной средой лучше дифференциально-диагностической или селективной с целью получения изолированных колоний. Производят его чаще всего методом механического разобщения. В некоторых случаях например, кровь материал предварительно засевают в жидкую среду обогащения с последующим пересевом на чашку с агаровой средой. Иногда до посева проводят селективную обработку материала с учетом свойств выделяемого микроорганизма; например, обработка кислотой или щелочью для выделения устойчивых бактерий. Время культивирования для разных видов бактерий может колебаться. Изучение чистоты культуры, полученной на среде накопления. С этой целью готовят мазок, окрашивают чаще по Граму , микроскопически изучают морфологическую и тинкториальную однородность в разных полях зрения. Идентификация чистой культуры. По совокупности признаков в сравнении со свойствами эталонных типовых штаммов указывается вид выделенного из материала микроорганизма. Оценка метода: достоинства: относительно высокая чувствительность и точность, возможность определить численность микробов в исследуемом материале, а также чувствительность к антибиотикам; недостатки: относительная длительность, метод дорогостоящий.

E.A. Vagner Perm State Medical University

Пермский государственный медицинский университет им. академика Е. А. Вагнера. Е.А. Вагнера [5926] Пермский государственный национальный исследовательский университет [5829] Пермский гуманитарно-технологический институт [69]. Научная статья на тему 'Вклад ученых Пермского государственного. Подслушано 2.0 ПГМУ им. академика Е.А Вагнера 8094. На этой странице вы найдете новости про ПГМУ им. академика Е.А. Вагнера. Сайт преследует цель повысить общий уровень подготовленности студентов ПГМУ лечебного факультета к практическим занятиям и лекциям, очистить карму от долгов и вселить в Вас.

Журнал: новости, статьи, анонсы ПГМУ им. ак. Е.А. Вагнера

Новости по тегу: Пгму. Уточнить запрос. ПГМУ Пермский государственный медицинский университет. Медико-фармацевтическое училище ПГМУ им АК Е.А Вагнера. купить по доступной цене на AliExpress Скидки Купоны Промокоды Большой выбор Отзывы с фото Мы ускорили доставку Студфайл пгму. Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу. Официальный сайт Рязанского государственного медицинского университета имени академика И.П. Павлова.

Все новости в рубрике «В мире»

  • Образовательный портал СГМУ
  • Write message @permsma | VK
  • Образовательный портал СГМУ
  • Алтайский государственный медицинский университет АГМУ
  • Образовательный портал СГМУ

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий