Биржа Петровича СПб / ПроПетрович 796. Первый — «ПроПетрович» — биржа профессионалов, где они могут найти заказы, и наоборот: конечный клиент — исполнителей.
Петрович.Дом
Все данные о наименовании торговой марки БИРЖА ПРОФЕССИОНАЛОВ ПЕТРОВИЧА, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Конгресс дает возможность профессионалам отрасли познакомиться с данными, которые не всегда найдешь в публичном доступе. На Бирже профессионалов Петровича рождаются будущие ремонт и стройка.
Петрович биржа профессионалов - 88 фото
Start free trial for all Referral Sites. SecurityTrails allows you to search complete data for current and historical mapping of internet assets. Find, Reach, and Convert Your Audience. Get free,... Анализ сайта propetrovich.
Find, Reach, and Convert Your Audience. Get free,... Анализ сайта propetrovich.
Receive anonymous verification... ТОП-5 сервисов поиска мастеров для ремонта квартир 2020...
База есть. На вторичном этапе и при ответном желании - официальное трудоустройство, менее интенсивная работа по новым клиентами, но добавляется обслуживание уже существующих - подготовка счетов и отгрузочных документов. Желательно наличие авто - для собственного удобства поездок на встречи.
Иван Федяков: Насколько серьезную угрозу вы видите в бурном росте e-commerce и активном развитии маркетплейсов, расширяющих ассортимент строительно-отделочных материалов? Посмотрите, как растут игроки — трехкратный, пятикратный рост на больших цифрах. Это бешеная гонка за лидерство с демонстративным презрением к прибыли. Им нужен весь рынок, они не остановятся. И мы, нишевые игроки, прекрасно понимаем их стратегию, но одновременно знаем, как нам «выстроить стены» и отстоять свою часть рынка. Мы будем строить экосистему вокруг своего товара.
Мы начали делать это чуть раньше, чем все участники отрасли. У нас много диджитальных сервисов, выстроенных в сенергии с офлайном. Сначала клиент делает расчет стоимости строительства или ремонта, затем выбирает материалы с помощью наших визуализаторов например, в виртуальной примерочной , находит мастера или бригаду на нашей Бирже профессионалов, делает заказы, оформляет доставку и так далее. Весь цикл потребностей мы закрываем. Плюс мы создали бизнес-среду для прорабов. Эта совершенно полноценная бизнес-среда запущена не так давно, но ею уже пользуются сотни людей.
Одним словом, цифровыми сервисами мы окутываем своего клиента, чтобы ему было тепло и комфортно.
БИРЖА ПРОФЕССИОНАЛОВ ПЕТРОВИЧА
Знание строительных материалов не требуется. Все сотрудники проходят обучение по ассортименту, а со сложными клиентскими вопросами помогут на линии помощи. Как долго рассматривают резюме и как узнать результат? Срок рассмотрения резюме до 2-х недель. При положительном результате рассмотрения мы свяжемся для обсуждения деталей позиции. Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на текущий момент мы не готовы рассматривать ваше резюме на данную позицию. Когда я могу приступить к работе? После успешного прохождения всех этапов отбора новые сотрудники приступают к работе, начиная с группового обучения, которое стартует несколько раз в месяц.
Дачный домик 5х6м от производителя со сборкой на участке всего за 350000 рублей!!!
Комплектация: Основание Брус 100х150мм, естественной влажности Лаги Доска 40х100мм, естественной влажности Черновой пол доска 20х100мм, естественной влажности Чистовой пол - сухая доска 20х100мм. Каркас - сухой брус 50х50. Наружная отделка - имитация бруса хвойная, камерной сушки Внутренняя отделка вагонка хвойная камерной сушки Окна пластиковые поворотно-откидные 0,8х1м 3 шт, с фурнитурой: Дверь межкомнатная из вагонки, каркасная, без фурнитуры Дверь входная металлическая с фурнитурой Стропильная система Доска 40х100мм, естественной влажности Обрешетка Доска 20х100мм, естественной влажности Кровля ондулин Домик очень тёплый Мы можем скомплектовать домики по Вашему желанию, например заменить вагонку на имитацию бруса, заменить кровлю, двери, окна, сделать утепление 50 или 100мм. Можно сделать домик по Вашим размерам, также сделать перепланировку. Сборка на участке уже в стоимости!
И стройматериалы имеют все шансы стать таковым исключением из общего правила. Но это не значит, что нам надо только думать над ассортиментом и контентом, чтобы быть лучшими в своей области. Мы решили смотреть не узко на процесс покупки стройматериалов, а на весь customer journey ремонта. Наши амбиции простираются на цифровой мир, который станет надстройкой и неким порталом в мир реальный. Но прежде он должен выбрать стиль своего обиталища, создать дизайн-проект, рассчитать сметы, понять, сколько средств ему понадобится, найти и выбрать исполнителей, вникнуть в суть каждого элемента строительного процесса, вывезти мебель, купить стройматериалы, выбрать обои, плитку и пол, опять выбрать обои, потому что те разонравились, изменить свое решение относительно мебели в ванной, привезти все материалы, поднять их к себе в квартиру, поменять обои, поскольку в реальном освещении они выглядят «не так», согласовывать этапы ремонта и отреагировать на нежданные сюрпризы, которые непременно возникнут, поругаться с работниками, потому что розетки поставили «не туда», рассчитаться с исполнителями, купить двери, осознать, что твоя бригада двери не ставит и надо кого-то искать, с облегчением выгнать, наконец, работников из своего дома-крепости, привезти старую мебель, купить новую, сделать уборку. И это лишь мааалая часть того, что предстоит каждому, отважившемуся на ремонт. Так вот, все вышеперечисленное и многое другое мы, «Петрович», будем автоматизировать и загонять в цифровое пространство с одной-единственной целью — чтобы облегчить жизнь смельчака, предпринявшего такой отчаянный шаг, как ремонт, или превратившего ремонт и стройку в дело своей жизни. Мы решили охватить весь этот customer journey и замкнуть его в единую экосистему собственных сервисов — Петрович. Разумеется, «Петрович» не будет сам делать ремонт, но поможет найти исполнителя на бирже профессионалов «ПроПетрович», с помощью «Петрович. Калькулятор» рассчитает точную стоимость как материалов, так и работ исходя из адреса клиента, объяснит справедливую цену на работы и порекомендует опытных исполнителей из числа тех же клиентов «Петровича» в сервисе «Петрович. Ремонт», даст нужные советы по дизайн-проекту, чтобы было меньше вопросов с исполнителями в сервисе «Петрович. Дизайн», поможет установить двери, раковину, ванну в сервисах «Петрович. Монтаж» по установке купленных товаров. Предоставит возможность увидеть в приложении, как будут выглядеть обои или пол в вашей квартире, а не в некой идеальной комнате из карточки товара. А для бригадиров уже успешно запущен сервис «Петрович. Иными словами, этот сервис поможет быть эффективнее, и одновременно управлять вдвое большим количеством объектов, чем без него. А значит, и зарабатывать в два раза больше, да еще и благодаря объектному учету не терять деньги.
Если по какой-то причине она не попала в базу, по умолчанию ставится Санкт-Петербург — в этом городе у «Петрович» больше всего клиентов. Все ссылки в письме учитывают географическую зону клиента Автоматизировали и персонализировали массовые рассылки По состоянию на первое июля 2019 года на проекте запущено 55 триггерных механик. Расскажем подробнее о самых интересных из них. Остальные покупают товары для себя. Для каждого из этих сегментов запущена своя welcome-цепочка. Welcome-цепочка отличается для частных клиентов и мастеров по ремонту. Цепочка лучше работает для последних: CTR выше в 2 раза Если в профиле клиента нет информации о принадлежности к одному из сегментов, первым этапом коммуникации становится сегментация. Клиент получает письмо со встроенным голосованием. Чтобы понять, какое расположение и текст кнопок улучшат click rate, провели AB-тест. Даже небольшое изменение в шаблоне письма влияет на click rate Вариант 2 показал лучший результат по click rate. Если человек указал, что он профессиональный строитель, ему будет приходить ежемесячный бизнес-дайджест. Дайджест содержит три обязательных блока: книга по бизнесу, акции «Петрович» и новости строительного рынка Реактивация клиентов с тестированием с контрольной группой Для клиентов, которые еще не делали заказ и не заходили в течение месяца, запустили реактивационную рассылку. Эффективность измеряли с помощью контрольной группы. Целевым действием для тестирования был выбран процент переходов на сайт Гипотеза подтвердилась. Клиенты, получившие письмо, в 3 раза чаще переходили на сайт, чем участники контрольной группы. Тестируем Next Best Offer на машинном обучении Next Best Offer на машинном обучении внешне не отличается от обычных писем с рекомендациями С помощью machine learning определяем лучшее время для отправки сообщения с предложением сделать заказ. В отличие от обычного Next Best Offer, который уходил клиентам «Петрович» через 14 дней после совершения заказа, новый алгоритм автоматически рассчитывает оптимальное время для каждого покупателя, когда он с максимальной долей вероятности сделает заказ. Сделали омникальный опыт клиента бесшовным Чтобы принять решение о покупке отделочных материалов, многим клиентам «Петрович» нужно оценить товар вживую, поэтому они сначала проверяют его наличие на сайте, затем приезжают в магазин, а потом делают заказ онлайн. В магазинах есть планшеты, которые позволяют сканировать понравившиеся товары. Формируется список покупок, который клиент может отправить себе на почту. Здесь установлена Digital room-кабинка, которая позволяет создать дизайн-проект на основе представленных в «Петрович» товаров и отправить его на почту вместе со списком покупок. Клиенты используют данные для онлайн-заказа, но иногда распечатывают письмо и возвращаются в офлайн-магазин для покупки. Digital room дает возможность каждому покупателю почувствовать себя дизайнером и составить список покупок Екатерина Кириенко, «Mindbox — агрегатор всех наших рассылок. То есть без Mindbox не было бы и рассылок. Именно благодаря ему мы переходим к омниканальности. Я получила инструменты, которые позволяют видеть живой отклик на контент, который я создаю.
Петрович биржа профессионалов - 88 фото
Поскольку торговая сеть «Петрович» – эксперт в области взаимоотношений с профессиональными клиентами, хочу спросить вас о том, как на все изменения реагировал b2b-рынок. Лайфхаки для новичков и экспертов, а также подборка сервисов «Петровича», с которыми ремонт перестанет быть изнурительным: «Биржа профессионалов», «Прокат инструментов», «Калькулятор ремонта» и доставка материалов на дом. – биржа профессионалов от известного магазина стройматериалов Петрович; – услуги и предложения от частных мастеров и специалистов по России. В команде Петровича тысячи крутых ребят. 27 отзывов о сайте Последний отзыв: «Сам мастер отделочник, поэтому данный сайт мне очень полезен. Да и не только мастерам но и.
Биржа профессионалов Петровича
Показать ещё На нашем сайте Вы всегда можете найти большое количество вариантов готовых бань, бытовок, а также огромный выбор домиков на любой вкус! А ещё мы можем построить любые проекты по Вашим эскизам. Просто нарисуйте строение, а дальше мы всю работу от проекта до постройки- сделаем сами! Приходите с предложением от любой компании и мы посмотрим, как удешевить проект. Дачный домик 5х6м от производителя со сборкой на участке всего за 350000 рублей!!! Комплектация: Основание Брус 100х150мм, естественной влажности Лаги Доска 40х100мм, естественной влажности Черновой пол доска 20х100мм, естественной влажности Чистовой пол - сухая доска 20х100мм.
С ним выбор специалиста соответствующей компетентности оказался довольно прост. Максим Михеев, первый, кто откликнулся на мою заявку, мастер своего дела, выполнил непростой ремонт 3-х комнатной квартиры, с выравниванием потолков, стен, заменой покрытий, установкой дверей, плинтусов и т. Благодарна всем и судьбе, что есть люди, которые могут позаботиться и сделать нашу жизнь удобней, проще и, важно , красивей!
Советы по экономии, практические инструкции, полезные сервисы. Будет интересно и новичкам, и бывалым любителям ремонта! Как убрать стену или перегородку для перепланировки Как увеличить полезную площадь квартиры с высокими потолками Как принимать у дизайнера проект дома Как выбрать материал для выравнивания стен Как рассчитать, сколько рулонов обоев нужно на комнату Как легко очистить кисточку от засохшей краски Как просверлить отверстие в кафеле Как быстро избавиться от пузырей на обоях Как сделать дренаж на дачном участке Подкаст: 9 лайфхаков для всех, кто делает ремонт или планирует его начать Как сделать ремонт и не сойти с ума: пошаговая инструкция 6 глупых ошибок, которые затянут ремонт до бесконечности ИГРА: Бесконечный ремонт Ремонт перестанет быть мучением, если обратиться за помощью к профессионалам. Строительный магазин «Петрович» создал экосистему сервисов, делающих проще задачи любой сложности.
Мы будем менять философию ремонта в нашей стране. Не могу не спросить: «Петрович жжот» — фактически стало идиомой в России, не только применительно к ремонту. Что дала вам эта фраза, и продолжаются ли рекламные кампании сейчас? Для нас она была важна на самом начальном этапе, чтобы привлечь внимание конечных покупателей. Лет семь назад мы работали только с профессионалами, и точек роста уже не было просто почти все прорабы уже работают с нами. И мы стали задумываться о работе с конечными покупателями. А когда ты выходишь на новую целевую аудиторию, надо привлекать такими «балдовыми» сообщениями. А кто придумал эту фразу: какое-то агентство? Самое важное — даже не кто придумал, а кто осмелился поставить эту фразу на знамена. Вы развиваете, с моей точки зрения, совершенно правильную экосистему. Я изучил и много знаю про «Петрович». Те сервисы, которые вы запускаете, это правильно и очень своевременно. Хотелось бы чуть подробнее затронуть эту тему: как вы придумываете и разрабатываете новые проекты? Один из последних — «Примерочная». Расскажите подробнее. Если ты думаешь, как клиент, ты думаешь категориями customer journey, то понимаешь, где на всем этапе ремонта можешь улучшить или дать новый сервис клиенту не только в плане покупки стройматериалов, но и в плане выбора дизайна, материала. Идеи сами приходят, а дальше ты начинаешь разрабатывать с помощью внешних или внутренних команд подобного рода решения. С виртуальной примерочной нам повезло: единственный пример, когда мы не сами давали ТЗ, а увидели какое-то развивающееся решение на рынке. Конкретно здесь: мы нашли то, что более-менее работало, и адаптировали под нас. Принцип простой: ты фотографируешь свою комнату, на нее накладываются обои, которые «обтекают» предметы, висящие на стене. Таким образом, можно увидеть свою комнату в новых обоях или с новым полом, а дальше эти картинки прям с твоей комнатой будут лежать в карточке товара. Это позволяет людям легче принимать решения о выборе тех или иных обоев, не выходя из дома. Вы давно запустили эти проект? Какие результаты? И каждый день в той же примерочной мы фиксируем несколько тысяч визитов. Но самый главный результат — рост категорий отделочных материалов в онлайне. Большинство людей подходят к подобному выбору крайне основательно. Это же не йогурт: захотел клубничный и купил. С этими обоями клиенту жить в среднем 7 лет, поэтому, конечно же, мгновенной покупки не происходит. Но сервис точно помогает человеку принять решение. Сейчас категория отделки в онлайне растет быстрее, чем любая другая. По сути, «Петрович Дизайн» решает те же самые задачи: продажи готового дизайна на основе вашей продукции… — Нет, «Петрович Дизайн» — это сервис, который позволяет людям получить готовый дизайн-проект и техническую документацию. Это помогает упорядочить отношения между прорабом и заказчиком, избежать ошибок во время ремонта. Клиент выбирает дизайн-проект, через какое-то время к нему приезжает замерщик, затем заказчик получает весь пакет документов, может передать ее прорабу и спокойно на нее ориентироваться. Реклама на New Retail. Медиакит А шоурум — возможность в 3D-визуализации менять краны, кухни и т. Когда мы его создавали, нам было важно добиться крутого качества картинок, передающих текстуру, и высокой скорости загрузки. BRO» для прорабов: вы сделали CRM-решение, чтобы небольшие строительные компании сидели внутри, пользовались и заказывали вашу продукцию? И конечных покупателей, и профессионалов. У нас есть два сервиса для профи. Первый — «ПроПетрович» — биржа профессионалов, где они могут найти заказы, и наоборот: конечный клиент — исполнителей. Такой проект на стыке двух категорий. Второй сервис для профи — «Петрович. BRO» — бизнес-среда. В нем очень сильная сметная составляющая можно делать сметы под разные объекты. Подавляющее количество наших клиентов в конце года считают кэш-флоу. В проекте же они могут считать эти параметры для каждого объекта, легко делать офферы, коммерческие предложения своим потенциальным клиентам, составлять график поставок на каждый объект, диаграмму Ганта, управлять своими исполнителями плиточниками, электриками, разнорабочими , начислять им зарплату, понимать, какую сумму человек зарабатывает с объекта, переставлять людей с объекта на объект, коммуницировать с клиентом через встроенный мессенджер.
Сервисы, которые сделают ваш ремонт легкой прогулкой
Делишься опытом и делаешь команду лучше? | События и новости магазинов Петрович. |
«Петрович» обезопасил все сделки на бирже профессионалов с помощью ИИ | Об этом информирует портал Все новости логистики и управления цепями поставок с хештегом #Петрович [⇈] Главный канал доставки профессиональной информации. |
Зачем «Петрович» строит экосистему ремонта | DIY-ретейлер «Петрович» запустил онлайн-верификацию пользователей на бирже по поиску мастеров — «ПроПетрович». |
БИРЖА ПРОФЕССИОНАЛОВ ПЕТРОВИЧА
Да, пока наши клиенты покупают в маркетплейсах технику и одежду, но лиха беда начало. У них уже есть система лояльности, распространяющаяся на ВСЕ категории, а не только на одну, и, соответственно, эта система более эффективная. Они уже доставляют ВСЕ товары как в квартиру человека, так и в пункт выдачи, находящийся в соседнем доме с нашим клиентом. И доставляют они уже на следующий день. Они уже знают про наших клиентов ВСЁ на свете благодаря большим данным.
И они, пока, не прибыльны, следовательно, их собственники дали добро на тотальный захват рынка любой ценой. Как пандемия изменила рынок DIY, читайте здесь. Что же делать нам? Отдаться маркетплейсам на откуп и стать через какое-то время складским придатком сияющих глянцем чужих витрин?
Ну уж нет! Мы допускаем, что ряд категорий останется вотчиной специализированных ретейлеров. И стройматериалы имеют все шансы стать таковым исключением из общего правила. Но это не значит, что нам надо только думать над ассортиментом и контентом, чтобы быть лучшими в своей области.
Мы решили смотреть не узко на процесс покупки стройматериалов, а на весь customer journey ремонта. Наши амбиции простираются на цифровой мир, который станет надстройкой и неким порталом в мир реальный. Но прежде он должен выбрать стиль своего обиталища, создать дизайн-проект, рассчитать сметы, понять, сколько средств ему понадобится, найти и выбрать исполнителей, вникнуть в суть каждого элемента строительного процесса, вывезти мебель, купить стройматериалы, выбрать обои, плитку и пол, опять выбрать обои, потому что те разонравились, изменить свое решение относительно мебели в ванной, привезти все материалы, поднять их к себе в квартиру, поменять обои, поскольку в реальном освещении они выглядят «не так», согласовывать этапы ремонта и отреагировать на нежданные сюрпризы, которые непременно возникнут, поругаться с работниками, потому что розетки поставили «не туда», рассчитаться с исполнителями, купить двери, осознать, что твоя бригада двери не ставит и надо кого-то искать, с облегчением выгнать, наконец, работников из своего дома-крепости, привезти старую мебель, купить новую, сделать уборку. И это лишь мааалая часть того, что предстоит каждому, отважившемуся на ремонт.
Благодарна всем и судьбе, что есть люди, которые могут позаботиться и сделать нашу жизнь удобней, проще и, важно , красивей! Достоинства: Очень порадовало то, что в отсутствие возможности контролировать процесс все работы выполнялись качественно, грамотно. Оформление заказа в СТД Петрович с доставкой и оплата онлайн - крайне удобно!
Будущее ретейла... Какое оно? Этот вопрос задают себе практически все крупные и средние розничные компании. От ответа на него зависит их судьба. Вернее, даже не от самого ответа, а от того, найдут ли компании в себе смелость действовать согласно логике этого ответа. Ведь топ-менеджеры розничных компаний, добившиеся успеха в наше непростое время, получившие хорошее образование, — люди неглупые. Более того, мы все посещаем различные конференции. Некоторые, особо увлеченные и умные, даже читают бизнес-книги автор сей статьи к их числу, увы, не относится. Общее видение будущего уже сформировано и разделяемо почти всеми нами. Маркетплейсы парочка-троечка начнут доминировать в ретейле, догнав по обороту крупнейших ретейлеров страны. Огромное количество больших коробок окажется тяжким затратным бременем для традиционных компаний розничной торговли, которые станут искать им достойное применение в виде пунктов выдачи заказов, шоурумов и пр. Все эти процессы осложнятся тем, что традиционный офлайновый спрос в ретейле не исчезнет полностью. У ретейлеров есть большой соблазн сидеть и чахнуть над своей заветной лирой, над своим златом. Быть пленником своей устоявшейся и доселе успешной бизнес-модели, а главное, блестяще выстроенной инфраструктуры — вполне объяснимое поведение, особенно если прогнозные модели формировать на основе прошлого. Как "Петрович" развивает дизайн-мышление, читайте здесь. Ведь чтобы прийти в будущее, которое так разительно отличается от настоящего, нужно в большинстве случаев пожертвовать своей инфраструктурой, а зачастую и своим наследием, переделав его кардинально под требования дня завтрашнего. Ибо, когда это завтра наступит, меняться будет поздно.
Идентификация личности реализована на базе машинного обучения — биометрических технологий и автоматического распознавания текста OCR. Система анализирует фотографии на предмет использования графических редакторов, сверяет лицо на селфи с фотографией в документе, оцифровывает паспортные данные и удостоверяет, что документ существует, не был утерян или украден.
Делишься опытом и делаешь команду лучше?
Об этом информирует портал Все новости логистики и управления цепями поставок с хештегом #Петрович [⇈] Главный канал доставки профессиональной информации. Все новости об организации «ООО СТД Петрович» на Петрович: всё о стройке и ремонте. В команде Петровича тысячи крутых ребят. 27 отзывов о сайте Последний отзыв: «Сам мастер отделочник, поэтому данный сайт мне очень полезен. Да и не только мастерам но и.
«Петрович» обновил WMS
В команде Петровича тысячи крутых ребят. – биржа профессионалов от известного магазина стройматериалов Петрович; – услуги и предложения от частных мастеров и специалистов по России. Кроме того, в Петербурге у нас есть биржа профессионалов, где люди, которым нужна услуга, могут размещать заказы на поиск рабочих, а мастера — находить заказы. События и новости магазинов Петрович. биржа профессионалов «пропетрович» — огромный выбор мастеров, бригад и фирм по ремонту квартир в санкт-петербурге. более 200 направлений. цены, описания услуг. – биржа профессионалов от известного магазина стройматериалов Петрович; – услуги и предложения от частных мастеров и специалистов по России.
Ремонт с Петровичем - Отзывы о Ремонт квартир
Пока вариантов семь, для гостиной, детской и кухни доступны все, для санузла, прихожей и кухни-гостиной — четыре. Можно добавлять количество комнат, например, если в доме два санузла или две детских. Все проекты сделали профессиональные дизайнеры в трех ценовых вариантах в зависимости от класса материалов — оптима, стандарт или профи. Скоро проектов будет 20. Указываете размеры помещения, выбираете класс материалов, получаете расчеты и готовую смету. Сервис показывает стоимость материалов для черновой и чистовой отделки и их список с ценами. Здесь же — список расходников и сопутствующих товаров.
Все списки можно скорректировать, товары — тут же купить, а смету сохранить или распечатать. Готовый проект по фиксированной цене: « П етрович. Дизайн» Цена не зависит от метража, но, если жилье в несколько этажей, нужно ку- пить проект для каждого. И все равно это дешевле, чем проект у дизайнера со стороны. Можно комбинировать стили из разных проектов. Чертежи понятные, по ним могут работать любые бригады.
Работает это очень просто: клиент выбирает в каталоге варианты дизайна, специалисты выезжают к нему и делают замеры. За 20 дней готовят проект и составляют смету.
Мы думаем, что наша компания понимает тренды и вызовы.
По крайне мере мы стараемся чувствовать, «что день грядущий нам готовит» прошу прощения за излишнюю нашпигованность текста пушкинскими цитатами, но соблазн приобщиться к гению слишком велик. Пять лет назад «Петрович» развернул свой авианосец лицом к конечным покупателям, при этом многократно улучшив сервисы и предложение для наших традиционных клиентов — прорабов. Это потребовало неимоверной концентрации всех сил, инвестирования значительных ресурсов и проведения больших перемен внутри компании, и прежде всего, в сознании каждого из нас.
Мы сделали это вопреки рекомендациям консультантов и различных гуру, советовавших сконцентрироваться на профессиональном рынке и не лезть в конкуренцию с великими западными гигантами за конечного клиента. Результатом мы довольны, результат налицо. Повторюсь, это данные июня, когда все офлайн-магазины у нас и у конкурентов работали.
Сейчас перед нами стоит еще более амбициозная задача. Создание успешной модели будущего. Будущего, которого еще пока нет.
Контуры которого еще пока формируются, как в Пангее мы с трудом можем различить контуры будущей Евразии и Африки. Мы прекрасно понимаем, что маркетплейсы будут торговать строительными материалами. И делать это более или менее успешно.
У них уже сейчас покупают ВСЕ наши клиенты. Да, пока наши клиенты покупают в маркетплейсах технику и одежду, но лиха беда начало. У них уже есть система лояльности, распространяющаяся на ВСЕ категории, а не только на одну, и, соответственно, эта система более эффективная.
Они уже доставляют ВСЕ товары как в квартиру человека, так и в пункт выдачи, находящийся в соседнем доме с нашим клиентом.
Точный расчет материалов и их стоимости «Калькулятор ремонта» помогает профи и домашним мастерам рассчитать количество и стоимость материалов. Но теперь можно сразу выбрать ремонт по готовому дизайну. Процесс занимает 5—10 минут. Выбираете вместе с заказчиком готовое дизайнерское решение. Пока вариантов семь, для гостиной, детской и кухни доступны все, для санузла, прихожей и кухни-гостиной — четыре. Можно добавлять количество комнат, например, если в доме два санузла или две детских. Все проекты сделали профессиональные дизайнеры в трех ценовых вариантах в зависимости от класса материалов — оптима, стандарт или профи. Скоро проектов будет 20. Указываете размеры помещения, выбираете класс материалов, получаете расчеты и готовую смету.
Сервис показывает стоимость материалов для черновой и чистовой отделки и их список с ценами. Здесь же — список расходников и сопутствующих товаров. Все списки можно скорректировать, товары — тут же купить, а смету сохранить или распечатать. Готовый проект по фиксированной цене: « П етрович. Дизайн» Цена не зависит от метража, но, если жилье в несколько этажей, нужно ку- пить проект для каждого. И все равно это дешевле, чем проект у дизайнера со стороны.
Игорь Колынин: В этом году и b2c, и b2b-каналы показали взрывной рост. Мы видим, что рынок растет, но это в деньгах. А в количестве потребителей все выглядит не так радужно. Не буду называть цифру, насколько выросла выручка, приходящаяся на одного клиента и в b2b, и в b2c, потому что она пугающе ошеломительна. И говорит это об одном: люди стали тратить гораздо больше денег на строительные товары. Конечно, во многом здесь сыграли свою роль коронавирусные ограничения и перераспределение семейных бюджетов с путешествий на стройку и ремонт. Строители сметают весь товар, тот же газобетон, да и все материалы, которые сегодня попали в разряд дефицитных из-за ситуации на рынке. Иван Федяков: Любой другой сектор экономики радовался бы росту выручки на одного клиента, поскольку это один из самых привлекательных показателей эффективности, а вас такая ситуация тревожит. Игорь Колынин: Видите ли, какая штука — вопрос в том, как увеличивается этот показатель. Если рост взрывной, он говорит о нездоровой ситуации на рынке в целом. А нынешняя ситуация свидетельствует о патологии. И мы не знаем, что будет дальше, потому что после резких взлетов часто бывают болезненные падения. Может быть, и не все так страшно.