Для меня стало интересным опытом писать тексты на готовую мелодию, а не наоборот, когда в основном песни создавались от стиха или одновременно друг с другом.
Сурганова и Оркестр - слушать все песни
Со временем для мелодий нашлись и подходящие слова — часть текстов лидер группы, Светлана Сурганова , написала сама, некоторые были созданы на основе стихов петербургских поэтов. Именно этот двойной альбом на сто процентов пропитан характером и атмосферой группы.
Ну а в Америку мы привезем, в первую очередь, те хиты, которые когда-то звучали на радиостанциях. Звуки: Вы будете выступать в Нью-Йорке, где долгое время жил и творил Бродский.
Окажет ли это какое-то влияние на программу, и какое вообще на вас влияние оказал Бродский как поэт? Светлана: Иосиф Бродский - один из моих любимых поэтов. И я с огромным удовольствием иногда в наших концертах читаю его стихи и исполняю песни на его стихи - "Неужели не я", "Сохрани мою тень"... Это, естественно, будет накладывать свой отпечаток и привносить некий флер в наши выступления.
Единственное, я очень сожалею, что этот поэт покинул родину, мой родной город Ленинград, Санкт-Петербург, и обидно, что он так после своей эмиграции ни разу и не вернулся, не смог навестить его. Вот это жаль. А на могиле Бродского я периодически бываю, когда приезжаю в Венецию. Всегда в обязательной программе у меня стоит посещение острова Сан-Микеле и его могилы, где написано "Joseph Brodsky".
Звуки: Вашему оркестру уже 15 лет, и у вас будет огромный гастрольный тур по обе стороны Атлантики: Россия, Европа, Америка... Не захватывает дух от такого масштаба? Светлана: Есть такое: дух захватывает! Я очень надеюсь, что мне поможет гимнастика по Питеру Кэлдеру сохранить...
Звуки: Вы сейчас востребованы как никогда - как вы добиваетесь такого внимания аудитории?
Группа «Алиса» поделилась гастрольным дневником из Краснодара Группа «Алиса» продолжает вести гастрольный видеодневник из тура Нейромонах Феофан выпустил сингл «Мы валим боком на медведе» Представляем вам новое песнопение Юрий Шевчук рассказал о своем состоянии после инфаркта По словам музыканта, он не хотел рассказывать об инфаркте Группа «Мураками» отправила поклонников «В горы» в новом клипе Группа «Мураками» сделала клип на песню «В горы» из виде Музыканты ДДТ и «Сплина» основали группу «Год Кита» Вокалистом проекта стал Илья Ильин, лидер команды ИliNDAY Юрий Музыченко объяснил, почему не бросает пить алкоголь Лидер группы The Hatters Юра Музыченко порассуждал в интервью агентству ТАСС Эдмунд Шклряский опубликовал свое новое стихотворение К публикации музыкант также приложил иллюстрацию В 38-й день рождения группы «Чайф» Владимир Шахрин вспомнил, как коллектив праздновал первый юбилей 29 сентября группе «Чайф» исполнилось 38 лет. Саграда и «Соль Земли» обновили трек «Непокорённая вера в добро 2.
За двадцать лет были даны сотни концертов: и с оркестрами, и со струнными квартетами, и в акустике.
Были написаны и исполнены песни, которые поддерживали и поддерживают нас, дают надежду, поднимают настроение возвращают любовь к жизни. Эти песни были саундтреком к самым важным моментам жизни, спасали и дарили счастье.
Сурганова и Оркестр
Оттачиваются аранжировки, отбираются самые знаковые и любимые зрителями композиции. За двадцать лет были даны сотни концертов: и с оркестрами, и со струнными квартетами, и в акустике. Были написаны и исполнены песни, которые поддерживали и поддерживают нас, дают надежду, поднимают настроение возвращают любовь к жизни.
Работа над материалом началась еще два года назад — с музыкальных импровизаций участников коллектива. Со временем для мелодий нашлись и подходящие слова — часть текстов лидер группы, Светлана Сурганова , написала сама, некоторые были созданы на основе стихов петербургских поэтов. Именно этот двойной альбом на сто процентов пропитан характером и атмосферой группы.
Но не типичного оркестра, а, всё же, оригинального, так как звучали они, на мой взгляд, достаточно необычно. Вроде бы, все инструменты обычно-привычные - труба, аккордеон, скрипка, фортепиано, гитара, бас да ударные, вроде бы, ничего нового, но именно это-то и непривычно нам, привыкшим к стандартному электрогитарно-синтезаторно-барабанному набору инструментов и, соответственно, привычному звучанию. Которое, практически все музыканты, что прошлые, что современные, подгоняют под мейнстрим, придают своей игре модное звучание. Поэтому, это сочетание, вроде, традиционных инструментов, слушалось очень свежо. Немного об оркестре. Аккомпанировали Сургановой семь человек. Валерий Тхай - гитара и бэк-вокал, Михаил Тебеньков - труба, сэмплер и бэк-вокал, Никита Межевич - клавишные и бэк-вокал, Денис Сусин - бас-гитара, Сергей Соколов - ударные инструменты и бэк-вокал, фамилии аккордеониста и скрипачки, к сожаленью не запомнил и не успел записать, хотя Сурганова несколько раз их представляла. Но ни в информации о концерте, ни о группе, упоминаний о них не нашёл.
Говоря о музыкантах, извините, применю, одно народное выражение, характеризующее образованного человека, когда говорят — «высшее образование на лбу написано». Так вот, слушая этот концерт и перефразируя это народное выражение, скажу — сама их игра демонстрирует хорошее музыкальное образование. Может быть, самообразование, но это неважно. Ибо ещё Ленин хорошо сказал на эту тему — «Образование ничто, в сравнении с самообразованием». Перед нами играл высокопрофессиональный музыкальный коллектив. Теперь вкратце о музыкантах. Отмечу, в-первую очередь, барабанщика — Сергея Соколова. Но не потому, что барабанщики - предмет моего особого внимания, так как сам когда-то, в юности, стучал в группе, а потому, что он был ярок и артистичен, несмотря на то, что визуально находился на втором плане.
Должен сказать, что Соколов, конечно же, барабанщик ещё той, старой, хард-роковой формации. Но он прекрасно чувствует стиль. Стиль, в котором играет оркестр. Стиль Светланы Сургановой. Он чувствует, какой рисунок и какие сбивки требует та или иная песня и чётко подбирает именно то, что необходимо - ни больше, ни меньше. Точно в точку. Как говорится - не в бровь, а в глаз. Прекрасное чувство стиля, великолепное чувство ритма, тяжёлый, уверенный удар и большое разнообразие технических приёмов и ритмических рисунков.
Во-вторых, отмечу гитариста Валерия Тхая. И хотя в оркестре была скрипка, я бы, всё же, назвал его позицию в оркестре именно первой скрипкой. Если кто не знает, то первая скрипка в оркестре, это не просто лучший скрипач, а это - заместитель дирижёра. Именно он проделывает основную подготовительную работу — и репетиционную, и по музыкальной организации концерта. Именно он отрабатывает и звук, и слаженность игры музыкантов. Выполняя, конечно же, при этом, задумку дирижёра. Валерий Тхай — именно эта первая скрипка, в оркестре Сургановой. И великолепный музыкант, и серый кардинал, не в смысле интриганства, а в смысле — заместителя дирижёра.
Если, конечно же, я не ошибся. Выделю, к сожалению, незнакомого мне аккордеониста. Придавал оркестру и мелодизма, и колорита, и профессионализма. Очень уместен и органичен. Трубач — Михаил Тебеньков. Заменял своими пассажами партии соло-гитары, именно так, как это, ранее, было принято в оркестрах и в советских вокально-инструментальных ансамблях. Опять-таки — мелодичен и уместен. Для тех, кто не очень хорошо знаком с этим инструментом, расскажу.
Прекрасное чувство стиля, великолепное чувство ритма, тяжёлый, уверенный удар и большое разнообразие технических приёмов и ритмических рисунков. Во-вторых, отмечу гитариста Валерия Тхая. И хотя в оркестре была скрипка, я бы, всё же, назвал его позицию в оркестре именно первой скрипкой. Если кто не знает, то первая скрипка в оркестре, это не просто лучший скрипач, а это - заместитель дирижёра.
Именно он проделывает основную подготовительную работу — и репетиционную, и по музыкальной организации концерта. Именно он отрабатывает и звук, и слаженность игры музыкантов. Выполняя, конечно же, при этом, задумку дирижёра. Валерий Тхай — именно эта первая скрипка, в оркестре Сургановой.
И великолепный музыкант, и серый кардинал, не в смысле интриганства, а в смысле — заместителя дирижёра. Если, конечно же, я не ошибся. Выделю, к сожалению, незнакомого мне аккордеониста. Придавал оркестру и мелодизма, и колорита, и профессионализма.
Очень уместен и органичен. Трубач — Михаил Тебеньков. Заменял своими пассажами партии соло-гитары, именно так, как это, ранее, было принято в оркестрах и в советских вокально-инструментальных ансамблях. Опять-таки — мелодичен и уместен.
Для тех, кто не очень хорошо знаком с этим инструментом, расскажу. Одним из признаков хорошего трубача является умение играть высоко и в то же время тихо. Это очень непросто, так как, извлечение высокой ноты на трубе, требует очень сильного дыхательного давления в мундштук трубы. Знаю об этом не понаслышке, так как, в далёком детстве играл в оркестре, на трубе.
Это признак мастерства. Именно такую игру уверенно демонстрировал Михаил Тебеньков, совмещая это ещё с сэмплерной поддержкой оркестра и бэк-вокалом. Клавишника, бас-гитариста и скрипачку тоже отмечу, так как они играли точно также профессионально, чисто и слаженно, но выделенные мною музыканты, меня впечатлили больше. Всё-таки концерт — это, не только музыка, но ещё и театральное действо.
Теперь, в целом, об игре и звучании оркестра. Как я уже сказал вначале, раньше я слышал Светлану Сурганову и её оркестр только в записях, в клипах или по телевизору. Отличные и клипы, и звук. Но в реальности, в живом исполнении, она и её оркестр, звучат ещё лучше.
Обычно, все музыканты стараются добиться на сцене собственного студийного звучания. Здесь обратный случай. На сцене, вживую, «Сурганова и оркестр» звучат намного лучше и интересней, чем в записи. Очень редкий случай.
Настолько редкий, что я такие случаи припоминаю с трудом. Ну, разве что, чистотой звучания меня также порадовали музыканты британской арт-рок-группы «10 сс» и представители того же британского арт-рока «The Alan Parsons Project», которых я слушал здесь же в Крокусе, в прошлом году. Как с пластинки. Перехожу к стилистике.
Должен сказать, что эту музыку трудно критиковать. Так как критика предполагает сравнение музыки с некими стилевыми канонами и нахождение отклонений от стиля. Но это не классическая рок-музыка, и не классическая эстрада. Здесь мы имеем перед собой самобытный оригинальный стиль - стиль Светланы Сургановой.
Светлана Сурганова: вторая реанимация стала для меня настоящим адом
Официальный канал группы «Сурганова и оркестр». Последние клипы, свежие новости, только самые интересные материалы. Узнавайте первыми! слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве. Там находится студия звукозаписи, где "Сурганова и Оркестр" записывают все свои песни. «Сурганова и Оркестр» выпустили «Флюгер», первый сингл с нового альбома «Завтра», релиз которого намечен на 1 октября. Группа «Сурганова и Оркестр» основана Светланой Сургановой в 2003 году.
Сурганова - пост респекта и новая песня
А сейчас я чувствую, что у меня появится еще одна любимая набережная. С каналом Грибоедова у меня уже была связано история, какое-то время мы с Динкой снимали квартиру на Казанской улице, это совсем рядом. Теперь у группы «Сурганова и Оркестр» будет новая репетиционная база. Теория струн там маячит квантовая, — поделилась планами Светлана. Сурганова рассказала, что хотела бы, чтобы облик Северной столицы оставался в первозданном состоянии.
Также певица обратила внимание на проблему замены исторических построек на «китайские» копии. Я бы очень хотела попросить архитекторов, тех, кто занимается градостроительством Санкт-Петербурга стилистически выдерживать этот очень хороший тон. Присутствие эклектики в данном вопросе — неуместная вещь. Реализуйте свои фантазии где-нибудь за пределами исторического центра, — поделилась мнением Светлана.
Сурганова построила дом во Всеволожске Ленинградкой области и много времени проводит за рулем. Но недаром поклонники прозвали ее «Светлой», даже в пробках певица умудряется находить положительные моменты. Такое репетиторство. Свойство моей памяти требует очень большого количества повторов.
Это связано с перенесенными операциями, с наркозами, но, чтобы мой мозг не высох я периодически его тонизирую выучиванием текстов, — рассказала Светлана. Про баланс энергии и детское питание в райдере Певица признается, что старается во всем искать золотую середину. Балансировать между потреблением энергии и ее отдачей. Переистощение может привести к срыву, а я человек достаточно ответственный.
Мне надо быть на плаву, потому что от меня зависит какое-то количество людей, — сказала Светлана. Требования к райдеру у Светланы непритязательные — там нет дорого шампанского или черной икры. Обязательным условием является лишь наличие безглютеновых хлебцев и детского питания. Когда ей не было и 30 лет, певице поставили страшный диагноз — рак.
Сургановой удалось победить онкологию. Болезнь отступила, но привычка следить за своим здоровьем осталась. Светлана рассказала, что помогает ей всегда быть в форме. В конце контрастный душ, кофе с лимоном, безглютеновая плюшка с небольшим количеством сливочного масла и с кусочком сыра Маасдам, а сверху чуть-чуть апельсинового джема.
Вот это мой самый любимый завтрак, — рассказала Сурганова. Он будет приурочен к юбилею уже не самой певицы, а ее группы. Материал Натальи Поляковой.
Музыканты исполнили новые песни «Перрон», «Акварель», «Ливень осенний» и «Волчица». Эксклюзивно на «Авторадио» были представлены композиции «Флюгер» и «Шила осень». Поклонники группы помогли музыкантом собрать деньги на запись альбома «Все будет.
Сурганова поблагодарила фанатов за ощутимую поддержку.
Сурганова с оркестром в Новом Уренгое не первый раз, и с этим коллективом многие зрители связывают вполне реальные ожидания. Денис Краснов, зритель Музыка нравится, нравится, что много инструментов, инструментальная музыка нравится, стихи хорошие тоже.
Они впервые вышли с новым альбомом ещё осенью, и хотя Светлана заранее успеха не прогнозировала, признаётся: ощущает сильнейшую отдачу. Зрителей трогает каждая песня, написанная Сургановой при активном соучастии музыкантов её оркестра. Светлана Сурганова, лидер группы «Сурганова и оркестр» Я вижу, что очень многие ощущают примерно то же, что и я с музыкантами, поэтому мы входим в один резонанс и получается — ну, сегодня вы видели, что получилось, по-моему, такой очень мощный посыл в пространство, который, я надеюсь, станет маленькой толикой для сохранения мира.
Я считаю, что это сейчас — дело каждого и дело номер один. У неё можно учиться находить в жизни новые большие и маленькие радости. Не так давно Светлана открыла для себя аэродинамическую трубу.
Это даёт возможность летать не только во сне, но и наяву. Зрители готовы — учиться летать, внимательно слушать и к завершению концерта уже с удовольствием танцуют.
Но какие преграды едва не лишили ее творчества, а главное — жизни? В 14 девушка уже писала собственные песни, и хотя поступила учиться на педиатра, чувствовала, что должна связать судьбу с искусством.
В девятом классе петербурженка создала первую группу под названием «Камертон», затем сколотила коллектив «Лига», с которым участвовала в различных фестивалях. Когда же Света познакомилась с музыкантом Петром Малаховским, вместе они организовали проект «Нечто иное», знакомый жителям Северной столицы по местным сборным концертам. В 1993-м Светлана познакомилась с Дианой Арбениной, и это в корне изменило ее творческую жизнь. Сперва девушки создали акустический дуэт, а позднее собрали музыкантов и расширились до электрической рок-группы.
По легенде, название коллектива придумал таксист, увидевший артисток ночью с футлярами для инструментов. Акустический дуэт превратился в полноценную рок-группу Одно время Светлане удавалось совмещать гастроли «Ночных снайперов» с репетициями коллектива «Нечто иное». Позднее последний переименовался в «Ульме», а в 2008-м распался из-за конфликта между Малаховским и остальными участниками. Не уцелела и группа Арбениной и Сургановой: вместе артистки записали дебютный альбом, пластинки «Детский лепет» и «Рубеж», но едва только закончили работу над «Цунами», как разошлись как в море корабли.
Слухи о разладе ходили еще в 2001-м, ну а в декабре 2002-го Диана завела со Светланой серьезный разговор. По сути, Арбенина выгнала Сурганову из коллектива, обосновав это диаметрально противоположными музыкальными вкусами: мол, одну тянуло в рок-н-ролл, другую — в акустику. Диана Арбенина приводила метафору о крысах в банке, которые повозились, а потом решили разбежаться. Поклонники же полагали, что проблема артисток заключалась в конкуренции, а может, и в личных конфликтах.
А может, и не пили. Я не помню. Вот в момент расставания мы пили коньяк. Я пригласила ее на встречу, мы заказали по коньяку и лимону, и я предложила ей уйти, - рассуждала Арбенина в программе Юлии Меньшовой «Наедине со всеми».
Рецензия: «Сурганова и оркестр» - «Завтра»
Подробнее о Сурганова и оркестр: новый альбом Песни военных лет, 2017, слушать онлайн. Словно Боженька решил, что мне еще рано, не все еще сделала, говорит лидер команды Сурганова и Оркестр Светлана Сурганова. Официальный канал группы «Сурганова и оркестр». Последние клипы, свежие новости, только самые интересные материалы. Узнавайте первыми! «Словно Боженька решил, что мне еще рано, не все еще сделала», — говорит лидер команды «Сурганова и Оркестр» Светлана Сурганова. Лидер группы «Сурганова и оркестр» стала гостьей Metro. Светлана рассказала, какие песни поёт с мамой, как тренирует память и спасается от свиного гриппа.
Группа «Сурганова и оркестр» готовит необычную программу
Клипы красивые, философские — очень разные. По словам артистки официальная премьера клипов запланирована на конец октября — начало ноября. Первая часть под названием «Все будет» вышла в июне этого года и, по словам музыкантов, является одновременно и созвучием, и антиподом новой пластинки.
Мне лень было искать такую песню, и я придумала что-то в этом стиле сама. Собрала девчонок, мы выступили. И тогда на это обратил внимание Петр Малаховский — эдакий хиппи, с длинными волосами и в свитере, он кстати, преподавал историю КПСС. Вот он тогда показал мне свою студию и предложил сотрудничество. Это были мои первые шаги в музыкальный мир». Светлана Сурганова на презентации Светлана Сурганова — один из немногих авторов на российской сцене, кто обладает большой чувствительностью к слову. Большинство ее песен написаны на чужие стихи, но для нее они — как свои собственные.
Одно и то же стихотворение воспринимается по-разному в зависимости от прочтения: у двух актеров оно будет звучать различно, и тем более смысл преобразится, если оно будет подано в виде песни. А там — безграничный простор для творчества. Как его подать — допустим, в стиле фанка или рока. И эта разная стилистическая обертка показывает, что любой текст полифоничен и многолик. Как кристалл — какой гранью повернешь, той и заиграет.
Если я вижу фасады определенных образцов, зарекомендовавших себя десятилетиями, а рядышком стоит стеклобетон — это дисбаланс. Для меня как для музыканта архитектура тоже музыка, музыка пространства. И вот такие решения — как фальшиво взятая нота, какая-то дисгармония, диссонанс. Вы скажете: а как же Шнитке, Майер? Конечно, они тоже были своего рода революционерами, гениально миксовали гармонии и ноты.
Но в городе такой замес возможен только как в отдельном произведении Майера: ты построил город, там и возводи свой стекложелезобетон, а в рамках устоявшихся традиций надо внедряться крайне деликатно. Как для меня звучит Москва? Наверное, как Рахманинов. Это общее впечатление: достаточно широкое, с хорошим панчем, без агрессии, но с конкретным посылом. Мои отношения с Москвой… Относительно недавно, в принципе, возникло мое примирение с Москвой. Для меня это всегда был очень тяжелый, выматывающий своим ритмом город. Москва всегда связана с работой, с большой речевой нагрузкой — с разговорами о событиях и концертах. А я по своей природе молчун. И Москва меня переформатировала: интровертного, молчаливого, недоразвитого во многих смыслах, очень замкнутого и неуверенного в себе персонажа она разговорила, заставила меня развить свою вторую сигнальную систему — речевой аппарат, зоны Вернике и Брока. Первый московский концерт… Это было давно, в рамках «Ночных Снайперов».
Какой-то клубный концерт, но где именно, не помню. Всегда был угар, в клубах еще можно было курить, что меня как некурящего человека особенно выматывало. Какое счастье, что приняли закон о некурении! Теперь клубы совместимы с жизнью. Я даже не могла посещать мероприятия, потому что там было совершенно нечем дышать, и я была лишена этого — не знала, что происходит в клубной жизни столицы и Питера. Но сегодня-то знаю. По своему качеству звука и антуражу мне, конечно, нравится «Крокус Сити». Наверное, никто его не переплюнет. Но когда хочется каких-то более кулуарных, домашних и уютных концертов, то опять же прекрасно звучат «16 Тонн», где и прошла закрытая презентация нашего нового альбома «Все будет завтра». Мы очень вкусно там отзвучали благодаря нашему прекрасному звукорежиссеру Владимиру Мехнину, с которым мы относительно недавно сотрудничаем — это он делал постпродакшн, мастеринг и микс альбома «Все будет завтра».
Мы перешли на новый пульт Emotion: кто знает — тот знает, поймет меня и порадуется за коллектив. Я думаю, что слагаемое этих факторов дало возможность хорошо и достойно прозвучать нам в «16 Тоннах» на закрытой презентации. История создания и записи альбома «Все будет завтра»… У нас с парнями из группы случился очень удачный альянс, мы в буквальном смысле поженились — все совпало. Таинство и очарование жизни, объединение Инь и Ян — мужского и женского начал, после сложения которых рождается чудо.
Все началось с недомогания, а продолжилось анемией, слабостью и резкими болями после приемов пищи — как студентка медвуза, артистка знала, что это симптомы рака кишечника, однако ей не хватало мужества пройти обследование.
Читайте также Светлана Сурганова в детстве отставала в развитии Вскоре каждый обед стал приносить Свете невыносимые страдания, но визит к врачу она по-прежнему откладывала, а вместо реального лечения — закидывалась обезболивающими. Правду о своем состоянии девушка скрывала, тем более что популярность группы стремительно увеличивалась. В итоге в клинику артистка попала уже не по своей воле, а когда ей пришлось вызвать скорую — полип в кишечнике уже превратился в злокачественный. Вернувшись из больницы после операций, прежде справная Сурганова весила 43 килограмма После обследования врачи выяснили, что у Сургановой рак. К счастью, метастазы еще не разошлись, и доктора провели шестичасовую операцию, которая спасла пациентке жизнь.
Когда ко мне вернулось сознание, я подумала, что самое тяжелое осталось позади. Помню, лежу в реанимации с дыркой в животе. Он боялся прямо сказать, что, удалив злокачественную опухоль, мне вырезали примерно полтора метра кишечника, и теперь туалетом для меня как минимум несколько месяцев, а то и лет, будет являться сменный мешочек, который прикреплен у меня на животе», — вспоминала певица в книге «Все сначала! Через три месяца Сурганова все же отправилась на гастроли, хотя и тогда, и вплоть до 2005-го оставалась стомированной больной. Огромную роль в том, что певица не опустила руки, сыграла в тот момент Диана.
Читайте также «Безусловно, ключевая роль в истории моих хождений по мукам принадлежит Диане Арбениной. Именно Диана в буквальном смысле выходила меня. Она дежурила у моей постели ночами, а утром уходила на работу в строительную бригаду», — подчеркивала Светлана. Ее семья Воссоединение оказалось кратковременным и на карьеры певиц не повлияло Светлана прошла через смертельный диагноз и годы инвалидности и при этом нашла в себе силы создать коллектив «Сурганова и оркестр». Композиции «Весна», «Молитва», «Белая», «Ангел седой» стали хитами, количество альбомов перевалило за 10, ну а сама группа отметила в этом году 20-летний юбилей.
К слову, в честь 25-летия «Ночных снайперов» скрипачка выступила на одной сцене с Арбениной, сделав поклонникам подарок. Впрочем, истинного воссоединения это не означало.
Сурганова и Оркестр — все актуальные новости на ModernRock
У группы «Сурганова и Оркестр» вышел в свет новый сингл «Река». «Сурганова и оркестр» запросто могли бы записать ещё пару десятков мелодичных романсообразных баллад, но вместо этого пустились в путь по нехоженной тропе с неизвестным пунктом назначения. Группа «Сурганова и Оркестр», руководителем которой стала рок-певица, сформировалась в 2003 году. Словно Боженька решил, что мне еще рано, не все еще сделала, говорит лидер команды Сурганова и Оркестр Светлана Сурганова. Российская арт-рок-группа «Сурганова и Оркестр» была основана в 2003 году. Но сейчас группа «Сурганова и оркестр» остается популярной и вызывает у основательницы гордость за вложенный труд.
“Сурганова и оркестр“: “Редкий концерт“
в годовщину снятия блокады Ленинграда. Лидер группы «Сурганова и оркестр» стала гостьей Metro. Светлана рассказала, какие песни поёт с мамой, как тренирует память и спасается от свиного гриппа. музыка mp3 в высоком качестве.