Факт: Победителем фестиваля в Сан-Ремо Кутуньо стал в 1980 году (с песней «Solo noi»), а победителем «Евровидения» – в 1990-м (с песней «Insieme: 1992»).
Фестиваль итальянской песни Сан-Ремо
Популярные итальянские певцы и председатель жюри и дирижер Фестиваля в Сан-Ремо Роберто Молинелли привезли в Москву упоительные мелодии солнечной Италии! Роберто Молинелли — известный итальянский дирижер и композитор. С 2004 по 2006 год был председателем жюри Фестиваля итальянской песни в Сан-Ремо.
Соответствующий пост она разместила 6 февраля у себя в Telegram-канале "Ну, не знаю. Вдруг выиграл бы в этом песенном конкурсе с рэпом?
Он скоро из унитазов будет выступать", - добавили пользователи.
Я вообще не понимаю, почему президент любого государства должен выступать на музыкальном конкурсе? Какая тут связь?! С чего такие привилегии? Если принимающая сторона приветствует фестиваль — тогда да, вопросов нет. Но чтобы иностранный лидер выступал в рамках локального конкурса? Это же глупо! Байден же там не выступает! Я бы понял, если бы выступил какой-то известный иностранный музыкант или композитор.
Но не политик. Вся политика, по-моему, — это одни сплошные интриги. Политики пытаются всех нас столкнуть лбами, всех одной краской замазать. Так зачем политизировать музыкальный фестиваль? Музыка должна быть вне политики, как, кстати, и спорт.
Иногда «второй» вариант исполнялся иностранным певцом. Луи Армстронг принял участие в фестивале в 1968 году С 1964 года в Сан-Ремо стали приезжать и исполнители из других стран, они выступали с песнями на итальянском языке и в составе дуэтов. Бразильский певец Роберто Карлос оказался в числе победителей фестиваля в 1968 году. А годом раньше в Сан-Ремо в качестве участницы приезжала польская певица Анна Герман, не ставшая, правда, победительницей.
Знаменитости на фестивале и громкие события в Сан-Ремо Луиджи Тенко С историей фестиваля Сан-Ремо связано трагическое происшествие в 1967 году, когда после проигрыша покончил с собой 29-летний певец Луиджи Тенко. Незадолго до этого начался его роман с певицей Далидой, возник и их творческий союз. На конкурс в Сан-Ремо Далида и Тенко приехали с песней «Прощай, любовь, прощай», которая заняла лишь семнадцатое место. Певец, к тому времени испытывавший проблемы с алкоголем и транквилизаторами, воспринял поражение крайне болезненно и в ночь после объявления результатов свел счеты с жизнью. В том же 1967 году участие в фестивале приняла польская певица Анна Герман. В Советском Союзе в то время это не афишировалось. Победителями в тот год стали Клаудио Вилла и Ива Зануччи. Они оба не единожды одерживали победы на фестивале, Вилла получал награды четыре раза, Зануччи — три. Фестиваль Сан-Ремо становился отправной точкой для многих историй успеха.
Большинство всемирно известных и особенно любимых в Советском Союзе, а потом и в России итальянских исполнителей когда-то участвовали и побеждали на фестивале в Сан-Ремо.
Рекомендуемые сообщения
- В Италии победителем фестиваля «Сан-Ремо» стал Марко Менгони - - 12.02.2023
- Сан-Ремо и лучшие хиты итальянской эстрады: от Модуньо до Кутуньо
- Скандал в Санремо
- В Сан-Ремо прошла манифестация против обращения Зеленского на песенном фестивале
- Сан-Ремо / Sanremo, фестиваль итальянской песни - Общий музыкальный форум - фан-форум
- Экспрессия и страсть: «Золотые хиты Сан-Ремо» прозвучали в Кремле!
Скандал в Санремо
Фестиваль итальянской песни в Сан-Ремо ежегодно проводится в середине февраля на северо-западе Италии. На конкурсе представлены песни итальянских композиторов, которые раньше не исполнялись публично. Город Сан-Ремо расположен на морском побережье на северо-западе Италии. Эрмал Мета и Фабрицио Моро в дуэте исполнили композицию Non mi avete fatto niente («Вы мне ничего не сделали») — так называется песня, одержавшая победу на 68-м ежегодном фестивале итальянской песни «Сан-Ремо».
Более 30 тысяч человек в Италии подписали петицию против обращения Зеленского в Сан-Ремо
Организаторы всемирно известного конкурса песни «Сан-Ремо» планируют показать видеообращение Зеленского в заключительный день фестиваля 11 февраля. Эрмал Мета и Фабрицио Моро, в дуэте исполнившие композицию Non mi avete fatto niente («Вы мне ничего не сделали») — так называется песня, одержавшая победу на 68-м ежегодном фестиваля итальянской песни «Сан-Ремо». Президент Украины Владимир Зеленский в рамках продолжения «гастролей грустных историй» должен был обратиться к участникам конкурса песни «Сан-Ремо» в Италии, однако европейцам надоело это «турне», и они решили не давать ему слово на фестивале. Организаторы фестиваля эстрадной музыки в итальянском Сан-Ремо отменили выступление по видеосвязи президента Украины Владимира Зеленского, намеченное на 11 февраля. Против видеобращения украинского президента Владимира Зеленского в рамках известного итальянского конкурса песни «Сан-Ремо» выступил Пьерсильвио Берлускони.
«Вдруг бы выиграл с рэпом?»: Захарова о перспективах Зеленского в Сан-Ремо
- Самые горячие итальянские треки музыкального фестиваля Сан-Ремо
- Итальянцы защитили фестиваль в Сан-Ремо от Зеленского — Фонд стратегической культуры
- Скандал в Санремо: vare4ka70 — LiveJournal
- На фестивале в Сан-Ремо выбрали победителя, и он поедет на Евровидение
Золотые хиты Сан-Ремо
Фестиваль итальянской эстрадной песни в Сан-Ремо в этом году состоится без зрителей в связи с распространением коронавирусной инфекции, сообщили в дирекции государственного итальянского телевидения RAI. итальянская музыка, музыка, музыкальное шоу, Санремо, Фестиваль в Сан-Ремо. Его представители развернули большой транспарант с лозунгом «Нет Зеленскому в Сан-Ремо», «Нет Украине в НАТО». Смотрите видео на тему «сан ремо 1982 песня жены челениано» в TikTok (тикток). I video ufficiali delle canzoni in gara alla 74° edizione del Festival di Sanremo!
Самые горячие итальянские треки музыкального фестиваля Сан-Ремо
Петиция была размещена на интернет-ресурсе под названием Byoblu. Если б спел, еще куда ни шло. Но слушать обращение человека, который участвует в военном конфликте, это чересчур, считают в Сан-Ремо», — заявил автор портала Sputnik Олег Обухов.
Дуэт сразу понравился зрителям фестиваля благодаря скандалу, произошедшему неделей ранее. В СМИ участников конкурса осудили в плагиате - автор песни создал ее невероятно сильно похожей на свою же старую композицию. Однако, эта проблема быстро утихла под клеймом «самоцитаты».
Фестиваль в Сан-Ремо транслируется в странах Европейского вещательного союза и является одним из главных событий итальянских массмедиа. Потому неудивительно, что решение по каждому конкурсу почти всегда вызывает множество споров и разногласий. В этом году он начался 2 марта и закончится 6 марта.
Enalotto и объявляются спустя неделю после финального выступления 1964 год: вводится правило, по которому одна из интерпретаций песни исполняется всемирно известным певцом, который поет её на итальянском языке, за редким исключением 1972 год: восстановлено правило единственной интерпретации песни 1974 год: впервые «великие» исполнители получают право выступать сразу в финальном конкурсе, в отличие от «дебютантов», соревнующихся за это право 1977 год: фестиваль переезжает из казино в Сан-Ремо в театр Аристон и впервые транслируется в цветном телевизионном эфире 1980 год: песни на конкурсе исполняются либо под записанную музыку, либо полностью под фонограмму 1982 год: учреждается «Премия критиков» 1984 год: впервые победители в номинации «Великий артист» определяются голосованием в Тотип итал.
X Factor , в качестве награды за победу в этой игре 2011 год: восстановление традиции избирать участника, который будет представлять Италию на конкурсе Евровидение Победители Фестиваля Сан-Ремо Список победителей в номинации «Великий артист»: В 13 постах я вкратце рассказал об исполнителях, которые примут участие в Фестивале в Сан-Ремо в этом году. Те кто увлекался итальянской эстрадой в 80е годы ни одного из этих исполнителей наверняка не знаю. Осталось еще три на самом деле пять исполнителей, которых не знать нельзя. Я отложил их на сладкое и пока возвращаюсь в летописи фестивалей. Сегодня речь пойдет о фестивале 1967 года. Во время этого контеста произошло несколько событий, ранее невиданных. Но обо всем по порядку. В фестивале принимало участие 30 песен. Каждую из которых представляли по два исполнителя или коллектива.
В финал выходило 14 песен. Как и в прошлом году в фестивале участвовало довольно много зарубежных исполнителей "с именем". Перечислю их по нарастающей — неоднократный лидер английских хит-парадов Конни Френсис, популярнейшая француженка Далида, дуэт Шер и Сони Шер также пела и соло , the Hollies! Кстати — этот факт никогда особо не упоминался, единственный случай когда об этом было написано — в "Ровеснике" где то в 1985 были опубликованы краткие воспоминания об итальянском турне Герман, но там речь шла не о Сан-Ремо, а о Фестивале Неаполитанской песни, в котором он также принимала участие в том же, 1967 году — она заняла там 12ое место, но вышла в финал. Летопись неаполитанских фестивалей я давно забросил, но никто не мешает ее продолжить. Песня кстати — супер! Поставлю пожалуй в обеих исполнениях. Далида была на 15 лет старше его и пережила на 20 лет. При этом , ИМХО, его выступление было намного сильнее.
Почему он это сделал? Мне кажется дело в том, что к моменту участия в фестивале он пользовался дикой популярностью среди итальянской молодежи и ехал в Сан Ремо за победой, а не вышел даже в финал. Можно его сравнить с Челентано, который в 1966 также не прошел в финал, но во время своего первого фестиваля он все же был вторым. Ну а победу одержала песня "Не думайте обо мне", которую спели Клаудио Вилла это была его последняя победа в конкурсе и Ива Заниччи наоборот первая, из трех. Клаудио Вилла умрет через 20 лет , будучи совсем еще не старым — 61 год, а Ива Заниччи в настоящее время представляет берлускониевскую партию "Форца Италия" в Европарламенте. Второе место заняла песня "Когда я говорю, что люблю тебя" ,авторы ветеран Сан-Ремо Альберто Теста и молодой композитор и певец Тони Реннис. Исполняли ее Аннарита Спиначчи и вокальный ансамбль Les Surfes. Однако их исполнение намного скучнее , чем авторское — Тони Ренниса Третье место — "Предлагаемые". Исполняли группы "Гиганты" и "Бакалавры".
Уже писал — в фестивалях в Сан-Ремо конца 60х-начала 70х можно увидеть два очень интересных момента — во первых — видно что все советская песенная тусовка по нотке разбирала и мелодии и манеру поведения итальянских артистов, чтобы потом выдать это за творческие искания не менее творческой советской интеллигенции — то же пение под фонуху, задумчивое брождение в полях и огородах, теже прически, те же выражения лиц, полнейшее копирование. Особенно Эдита Пьеха в этом преуспела, хотя и Алла тоже отстала не очень далеко. Вероятно — самым удачным копистилером оказалась Софочка, но с ней то просто — та же романская кровь, для нее подобная стилистика естественна. Второй момент — уже в те годы начинает понемногу формироваться тот стиль , который и сделал итальянскую эстраду настолько популярной в первой половине 80х годов. В сущности будущие герои уже были на подходе к большой сцене. Итальянская песня становится музыкой не только для ушей , но и для ног. Трудно представить, как можно танцевать под Ниллу Пицци , даже под "Романтику" это еще не возможно, но вот песни последних двух фесмтивалей уже без проблем. Для полного комплекта не хватает только фирменной пафосности. Вот у Тенко она уже есть, но видимо жури и зрители пока просто не поняли самых свежих веяний.
А жалль — в каком нибудь 1982 ему было бы всего 34, вполне рабочий возраст для тех фестивалей.