Новости персонажи тьма

В сериале Тьма смысл несколько запутан в хитросплетениях сюжета с путешествиями во времени и с большим количеством героев в разных ипостасях. Тьма сериал Древо персонажей.

Третий сезон сериала «Тьма»: детали, находки, объяснения, фанатские теории

Незнакомец Пугающий образ мужчины в капюшоне, с которого начинается почти каждая серия, вроде бы нужен сюжету, как собаке пятая нога. Но, спойлерить так спойлерить, в итоге незнакомец оказывается Йонасом из будущего. Его персонаж, по ходу, знает намного больше остальных, но молчит. К себе прошлому он пришел, чтобы уничтожить временную петлю, поскольку с ним это вот все случалось уже много раз, и он наивно полагал, что понял правила игры. Что понятно? Если с тем, что Миккель и Михаель — один и тот же человек, все понемногу смирились, то как персонажи мирно существовали в одном времени и почему тогда «взрослая версия» решила уйти, осталось загадкой.

И так, давайте по порядку. По правилам этой Вселенной, один герой вполне может жить в согласии с собой же из другого времени: главное, чтобы не умер тот, кто младше логично же, правда? Попав в прошлое Миккель смирился со своим положением, не стал лезть с правдой к родителям имея в виду их школьные версии , вырос, женился и родил сына. Поскольку предкам он все это время не докучал, их будущее не поменялось, и в нулевые он снова появился на свет. Жить с этим взрослый Михаель не хотел по, надеемся, всем понятным причинам.

И вот, он покончил с собой, оставив сыну записку, которую нужно открыть в день, когда он Миккель отправился в прошлое. В записке он объяснил происходящее. Знал ли герой о том, что после его смерти все это еще раз повторится? Однозначно, да, но он банально устал от такой жизни. И тот факт, что записку Михаель попросил не открывать раньше даты своего исчезновения прямо указывает на то, что он все же понял тему про временную петлю и боялся, что Миккеля найдут в прошлом, и это сотрет из настоящего его сына, Йонаса.

Ах да, теперь всем, наверное, стало интересно, что бы было, открой Инес и Йонас эту записку раньше. Такой вариант создатели по умолчанию исключили, поскольку немцы очень серьезно относятся к инструкциям.

Критики единогласно отметили серьёзный и трагический тон повествования, а некоторым история и вовсе показалась слишком мрачной и тяжёлой из-за невозможности счастливого финала и отсутствия положительных персонажей.

Другим отличием проектов стало присутствие в сюжете «Тьмы» античного и библейского слоёв: персонажи берут имена героев «Ветхого Завета» Адам, Ева, Ной и ставят в школьном театре пьесу, посвящённую мифу об Ариадне и Тесее. Такое культурное влияние отражается и в выборе присутствующих в сериале произведений искусства. Живопись Сюжетообразующими для сериала стали картины «Адам и Ева» Лукаса Кранаха Старшего, немецкого живописца и графика эпохи Ренессанса, и «Падение проклятых» фламандского художника Питера Пауля Рубенса.

Кранах Старший обращался к этому сюжету не единожды, но интересовался только райским садом и моментом грехопадения, ни разу не изобразив жизнь прародителей после изгнания из Рая. Адам и Ева у художника всегда окружены природой и, в зависимости от сюжета картины, находятся или в компании Бога-Отца, или Змея-Искусителя. Адам и Ева Лукас Кранах старший, 1526 «Падение проклятых», иногда называемое «Падением грешников», — монументальное творение Рубенса, выполненное для церкви Иисуса в Нюрнберге.

Архангел Михаил на картине толкает в пропасть ада проклятых и дьявола, изображённого в виде дракона, а в глубине работы виднеются животные лев, змей и собака , нападающие на тела грешников и являющиеся аллегориями смертных грехов. Эти картины дают подсказку относительно того, что же, на самом деле, происходит в сериале: кем являются герои и как они себя поведут. Вокруг них строились целые фанатские теории, некоторые из которых даже оказались верными.

Так, на одном из фото-бэкстейджей зрители заметили, что картину Кранаха Старшего изменили для соответствия сюжету сериала, предвосхищая главный сюжетный поворот последнего сезона. Социальные сети создателей В сериале также появляются многочисленные графические изображения с библейскими и мифологическими сюжетами, картины с текстами средневековых алхимиков. Они становятся проводниками как для зрителя, так и для героев по сложной событийной канве.

Этот пистолет Борис вместе с паспортом закапывает в лесу. Позже его находит и хранит в течение 33 лет Ханна. Затем его забирает себе Странник и угрожает им Марте, чтобы спасти ее иронично. А потом из этого же пистолета Ной пытается застрелить Адама и сам погибает от него. И этим же пистолетом Адам убивает Марту. Письмо Марты. Его получает Странник в конце второго сезона, после чего выполняет то, о чем говорит ему Ной: спасает Бартоша, Магнуса и Франциску. Крайне сомнительно, что Странник ничего не знает о параллельном мире, и он впервые появляется в цикле. В конце концов, старая Клаудия говорит Йонасу, что видела мир без него. Значит, Странник должен знать довольно хорошо параллельную Марту.

Тем не менее, его реакция на письмо выглядит очень эмоциональной. Он считает невозможным то, о чем в нем говорится, однако верит этому. Письмо побуждает его действовать и сделать шаг в направлении к становлению Адамом. Что же в нем такого может быть? Есть версия, что это письмо от Марты из первого мира, которая выжила в какой-то итерации цикла. Но я не представляю, как это могло произойти. Если же это письмо от какой-либо из версий Марты 2. Вероятно, там написано что-то о том, чего он еще не знает, о каких-то ранее скрытых от него планах Адама или Евы, которые могут быть направлены на достижение по-настоящему хорошего исхода для всех. Мы видим в трейлере 3 сезона, что письмо у Странника по крайней мере несколько месяцев. Оно уже зачитанное и потертое.

Также мы видим в тизере, что письмо сгорает, когда Трио сжигает логово Sic Mundus. По-видимому, Адам хранил его в течение многих лет. Часы Шарлотты. Впервые мы их видим, когда Ной передает их Элизабет. Он говорит, что они принадлежали когда-то Шарлотте, ее матери. Но Шарлотта не показывает никаких признаков того, что узнала часы. Их продолжает хранить Элизабет и сохраняет их во время Апокалипсиса. Также нам показывают их во втором сезоне при встрече Клаудии и Таннхауса первой для Клаудии , Таннхаус как раз работает над ними, т. А в трейлере 3 сезона мы видим их, как один из ключевых предметов, которые получает Ева. Возможно, что это часы из параллельного мира.

Но я так не думаю и объясню это, когда речь зайдет про Трио трех версий одного человека из трейлера 3 сезона. Думаю, что после этого в какой-то момент уже взрослый Ной отберет их у Евы. Значит ли это, что Sic Mundus будут сражаться с Евой и в какой-то момент победят? Пока неизвестно. А основной жизненный путь часов окончится уже после владения ими Элизабет. Возможно, они будут уничтожены в ходе того же инцидента, где она повредила лицо. Или она передаст часы новорожденной дочери, но где-то в прошлом они будут уничтожены, однако Таннхаус запомнит их и воспроизведет. Как бы то ни было, эти часы явно имеют какое-то важное значение. Часть третья. В этой части я хочу взглянуть поподробнее на основных персонажей и рассмотреть теории касательно их прошлого и будущего.

Судя по заметкам на картах, которые Йонас находит в первом сезоне, часть из них составлял Михаэль, и он называет новым началом дату 6 августа 2003 года. Я полагаю, что это день рождения Йонаса. В третьем сезоне наверняка будет момент, где мы увидим его маленьким судя по касту 3 сезона, актер Йонас Эмилиан будет играть именно его Вопрос, будет ли это флэшбэком или кто-то из персонажей попадет в 2000-е? Лично я скорее склоняюсь к тому, что мы увидим взросление Миккеля и часть его взрослой жизни, в том числе рождение Йонаса. В первом сезоне мы видим становление пути Йонаса как путешественника во времени. С этим все ясно. Далее за кадром проходит восьмимесячный промежуток между первым и вторым сезонами. Хотелось бы знать, кто учил молодого Йонаса выживать в постапокалипсисе? Думаю, ему провели основной ликбез, а дальше он выучился сам. Затем разворачиваются события 2 сезона.

И тут хотелось бы заострить внимание на том, что происходит, когда Йонас уходит от отца вместе с пожилой Клаудией. Она открывает дверь дома Канвальдов ключом. Похоже, молодой Йонас за кадром в конце 2 сезона дал ключ от своего дома взрослой Клаудии, а та вернула его перед их расставанием за кадром в начале 2 сезона, будучи старой. И этим ключом позже для него открывает дверь Йонас — Странник в начале 2 сезона. По словам молодого Йонаса, они с Клаудией путешествовали вместе год. Когда она его забрала, пещеры еще не были открыты. Но открылись вскоре после этого. Значит, они воспользовались машиной времени и прыгнули либо в прошлое, либо в будущее. Вопрос - где и когда они странствовали? Жили ли они в самом Виндене, в его окрестностях или за его пределами?

Хотелось бы знать точно. После этого они опять странствуют на протяжении 8 месяцев, и Йонас меняет желтую куртку на темную. Происходит финал 2 сезона. Судя по реакции Йонаса на параллельную Марту, он ничего не знал о другом мире. Похоже, Клаудия скрывала от него часть информации, чтобы обеспечить себе преимущество над Адамом. Что можно сказать о событиях третьего сезона для молодого Йонаса? Он перенесется в другой мир и в другое время. Не думаю, что он останется в этом же времени, потому что в другом мире тоже должен наступить Апокалипсис. Было бы несколько нелогичным спасаться от одного, чтобы попасть в эпицентр другого. Как бы то ни было, мы видим в тизере, что Йонас окажется в некоем темном месте вполне возможно в параллельном доме Канвальдов вместе с Мартой 2.

Между ними произойдет разговор, из которого он узнает основные сведения о параллельном мире и том, что он должен сделать. А далее либо она, либо кто-то еще отправит его назад во времени с нарушением цикла, чтобы Йонас встретился с Мартой 2. Думаю, она сперва испугается его сюда может относиться эпизод, когда она убегает от него по пустыне , но потом они наладят связь. Впоследствии их дороги снова разойдутся, Марта начнет путешествовать одна, сменит куртку на черную, в какой-то момент окажется в день Апокалипсиса в лесу в своем мире, и там ее спасет Йонас это момент из трейлера, когда он перехватывает ее из-под носа у Бартоша и телепортируется при помощи «яблока» вместе с ней. Возможно, что именно этот момент показывает, как Марта 2. Что будет дальше, сложно сказать. В какой-то момент Йонас снова встретится с Адамом в доме Канвальдов. Неясно, когда и в каком мире это будет. Но мы знаем, что Йонасу предстоит странствовать еще около 33 лет… Странник взрослый Йонас. Он приходит в начале первого сезона в Винден через пещеры.

Машина времени у него сломана, значит, он приходит либо из 1953 года, либо из 1986 года. Не думаю, что из 1986-ого. Если он был там за пару недель до событий первого сезона, почему хоть как-то не попытался вмешаться в похищение Мадса и Эрика и остановить Хельге и Ноя? Хотя, возможно, и пытался, но нам этого пока не показали. Может, он не стал ничего делать, чтобы не изменить судьбу. Но не настолько же он очерствел тогда, чтобы не спасти детей. Все же полагаю, он мог прийти из 1953 года, прожив до этого несколько лет на одном месте. Если эта версия правдива, Странник вполне мог быть участником Второй Мировой войны. Оттуда и шрамы на спине. Вопрос далее — что он делал 8 месяцев после событий первого сезона?

Сложно сказать. Затем разворачиваются события второго сезона, и роль Странника в них ясна. В самом конце Странник спасает группу ребят будущих членов Sic Mundus от Апокалипсиса и переносит их в другое время. В конечном итоге они оказываются в 1888 году. Это подтверждается кадрами из трейлера лаборатория с техникой того времени. Про то, как именно они туда попали, я уже говорил в разделе об устройстве управления «частицей Бога». Но какова причина, по которой они там остались? Возможно, Странник сам решил остаться, приняв свою судьбу как Адама. А может, машина времени сломалась или разрядилась во время прыжка, поэтому им пришлось работать над устройством, чтобы вернуться в нужное время. И как результат, они застряли там на 33 года, обустроили базу Sic Mundus и построили устройство.

Приняли свою судьбу и примирились с ней. В какой-то момент Странника либо ударила молния, либо он взаимодействовал с нестабильной «частицу Бога» и получил ожоги. В трейлере 3 сезона есть сцена, подтверждающая первую версию. Адам старый Йонас Канвальд. Что теперь будет делать Адам в третьем сезоне? Он сказал, что намерен использовать темную материю, образовавшуюся в ходе Апокалипсиса, для уничтожения мира. Но не сказал, какого, возможно, параллельного. А возможно, обоих. Я думаю, он хочет уничтожить миры не потому что отчаялся, не для того, чтобы разрушить все навсегда. А чтобы потом дать возможность появиться чему-то новому.

Недаром он говорит Ною, что для того, чтобы вырос новый лес, нужно сжечь дотла старый. Есть ли у него возможность сотворить что-то новое, есть ли уверенность, базирующаяся на фактах, что он добьется успеха? Но он 66 лет искал решение проблемы. Он знает больше всех остальных. Может, он знает, как слить миры в один. Или как создать кардинально новый, лучший цикл. Увидим в третьем сезоне. Думаю, либо у него ничего не получится, и все так и будет повторяться, с его поражением в шаге от победы. Либо его победа — это часть цикла, и новый мир потом снова будет раскалываться на два мира. Узел будет разорван, чтобы потом снова соединиться.

Пожалуй, хорошим исходом будет, если узел разомкнется, и на этот раз не сомкнется. То есть в итоге образуется лучший мир. Или открытый финал, но с жирным намеком на кардинальное изменение в чем-то важном. Судя по трейлеру 3 сезона, Адам после финала 2 сезона в какой-то момент придет либо на АЭС, либо в уничтоженное логово Sic Mundus и попытается использовать темную материей так, чтобы был уничтожен сам мир. Этот новый эффект, когда «частица Бога» становится вихрем, мы видим в тизере. И думаю, когда Адам запускает это, он готовится к смерти, закрывая глаза. Марта Нильсен Марта 2. Что мы о ней знаем? Вопрос — как они попали в дом Канвальдов? Может, в параллельном мире Катарина вышла замуж за выжившего сына Инес.

А может, там Инес нечто вроде приемной матери для Катарины. Мы видим, что Марта просыпается с кошмарами в стиле Йонаса. Значит, с ней тоже случилось что-то плохое. Этим плохим может быть самоубийство Катарины. Как бы то ни было, параллельные Магнус и Марта куда мрачнее своих версий из первого мира. Магнус так вообще какой-то анархист почище молодого Ульриха. В общем, кого-то они точно потеряли. А затем события шли почти так же, как в первом мире. В какой-то момент компания ребят оказалась ночью у пещер. Однако на фото, изображающем это событие, нет Миккеля.

Значит, мог пропасть кто-то из них. События запустились, и Марта 2. В трейлере 3 сезона мы видим много моментов из них. Прежде всего хотелось бы отметить, что в трейлере мы видим различные стадии молодой Марты. Первая — это начало пути. Марта носит желтую куртку. Она изучает пещеры параллельного мира видно по красной заградительной ленте, в первом мире лента синяя и в какой-то момент встречает Йонаса в лесу. Это определенно Йонас почти сразу после финала второго сезона. И тут мне кажется примечательным реакция Марты.

Включая принципы коллективного творчества и открытой к продолжениям структуры. Авторы — режиссер Баран бо Одар 42-летний швейцарец, сын химика-атомщика, учившийся и работающий в Германии и сценаристка, его жена Янтье Фризе ей 43, она писала для Бо Одара «Кто я? Возможно, поэтому так четко соблюден гендерный баланс в распределении персонажей и сюжете, который строится на дуализме мужского «Адам» и женского «Ева» начал. Одна и та же съемочная группа, прекрасный оператор Николаус Суммерер, магический заглавный трек Apparat и минималистский саундтрек Бена Фроста: все обеспечивает цельность видения. Четко структурированные три сезона, которые невозможно продолжать и расширять, поскольку на идее тройственности строится весь сериал. Какие же еще законы здесь нарушены? Прежде всего, нет привычного нам структурирования действующих лиц. В первом сезоне не сразу выделяются главные герои. Лишь ближе к финалу мы понимаем, что это Йонас Луис Хоффман и Марта Лиза Викари , влюбленные друг в друга антагонисты, которых мы встречаем на разных этапах их жизней: юными, зрелыми, пожилыми. Однако к финалу наши представления о них усложняются настолько, что полноценно сопереживать им становится буквально невозможно. Это иная сложность, чем у обаятельных злодеев из, к примеру, «Во все тяжкие» 2008—2013. Скорее, размытость, множественность личностей в одном персонаже, нежели двойственность одного, привычного и уже полюбившегося, героя. Говоря совсем простым языком, здесь нет «положительных» и «отрицательных». Это история трагическая, в античном смысле, и поэтому в ней также нет удобного злодея — монстра, убийцы, похитителя детей. У каждого своя правда и свои мотивы, которые за три сезона нам удается прочувствовать и хотя бы отчасти понять. Но самое главное нарушение — отношение к сюжетосложению. По сути, в основе «Тьмы» — несколько простейших событий, которые могли бы уместиться в один полнометражный фильм. В маленьком вымышленном немецком городке под названием Винден пропадают дети, а полиция их ищет.

Искусство в сериале «Тьма»

В финале показано, будто это вот Ульрих — причина всех бед Ханны, Регины и Катарины. Без него все было бы хорошо. Да, конкретно для этой троицы, может, это и так. Но сам сериал показывает, что хотя переменные в двух мирах могут отличаться, люди все равно совершают одни и те же ошибки. Например, Ульрих изменяет своим женщинам в любом мире, просто потому что он такой. Так же Ханна. Если бы не было Ульриха, она бы нашла какого-нибудь другого яркого мальчика и терроризировала уже его. Так что, скорее всего, Ханна из оригинального мира сломала чью-то жизнь, только нам это не показали. Йонас и Марта 41 Подобрались к любимчикам.

Йонас и Марта. Марта и Йонас. Они созданы друг для друга. Их любовь породила петлю. Они, конечно, делали плохие вещи, но все из-за любви. Люди не подвластны своим желаниями, и, только отказавшись от них... Можно разливаться об этом часами. Давайте по факту.

Любил ли Йонас Марту? Да, между ними была крепкая эмоциональная связь чуть ли ни с детства. Любила ли Марта Йонаса? Ну Марта из второго мира потусила с Йонасом пару дней, потом его убили, и она грустила о нем всю жизнь. Вообще любовь Марты можно сравнить скорее с судьбоносной встречей. Она не знала Йонаса как такового, но познакомилась с ним при шокирующих обстоятельствах: путешественник во времени, другие миры, я из будущего убиваю человека, конец света. В общем, такое сложно забыть. Поэтому Йонас остался в сердце Марты.

Но любила она скорее некий образ, а не его самого. А все эти ее фразочки: вот я увидела тебя и почувствовала связь — это скорее похоже на выдумки подростка. Вообще их отношения — это именно отношения подростков. Они ставят во главу угла свои чувства. Я должен спасти Марту! Но она умерла, смирись. В реальной жизни ты не можешь исправить прошлое как ни крути. То же самое по отношению к Марте.

Она ведет себя не как взрослый человек. Вообще такое ощущение, что она повторяет за Йонасом. Йонас убивает Марту, значит, я убью Йонаса, у Йонаса секта, значит, и у меня, у Йонаса шрамы, у меня должны быть. Вот зачем она порезала себе лицо? По факту, это как с глазом Ника Фьюри. Столько пафоса: вот этот шрам — метафора моей трагичной жизни. Но у Йонаса шрамы действительно от жизненных трудностей. Его чуть не повесили, потом он лицо себе обжог в попытках починить аппарат.

А Марта? Она поцаралась, когда лезла к заводу, и сама себя еще потом порезала для пафоса. И самое главное. Причина, по которой Марта совершает все эти ужасные вещи. Ведь она сохраняет петлю ради любимого сына.

И Адам понял это, когда у него не получилось убить исток. Тогда появляется Клаудия, которая всё это время была едва ли не самым важным персонажем в этой цепочке. Она шла своим путём, не доверяя ни Адаму, ни Еве. Клаудия поняла, что мир имеет не дуальную структуру, а трёхчастную, и на самом деле исток - не ребёнок, а третье измерение, оригинальный мир, в котором учёный Таннхаус создал машину времени, чтобы предотвратить гибель близких. Эта машина и расщепила реальность на три части. Осознав это, Клаудия рассказывает всё Адаму, а он в свою очередь отправляет Йонаса и Марту, как представителей двух измерений, в оригинальный мир, чтобы те спасли родных Таннхауса и тот не создавал своё устройство. А ведь можно сказать, что Адам выиграл. И на самом деле это можно было предугадать. Тьма - второе имя Адама. И не удивительно, что тьма в конце концов побеждает. В оригинальном мире остаётся лишь малая часть героев. И это понятно: раз не создана машина времени, то путешествия в прошлое становятся невозможными, следовательно, Микель не отправится в 1986 год, не женится на Ханне, у них не родится Йонас. Тогда у Марты не появится ребёнок - тот самый неизвестный персонаж, у которого нет имени. Из-за этого у Агнес не родится Тронте, ведь именно безымянный является его отцом это понятно из 4 серии, где Ноа говорит... Ханна тоже не отправлялась в прошлое, следовательно у них с Эгоном не рождалась Силья, которая в свою очередь должна была выйти замуж за Бартоша и подарить ему двух прелестных детей - Агнес и Ноа. Ноа, как мы знаем, был отцом Шарлотты, поэтому её персонажа мы также не наблюдаем в оригинальном мире. Бартоша нет, вероятно, потому, что Александр не совершал никакого преступления и не бежал в Виндон, где мог бы встретить Регину. Регина, кстати, в конце оказывается здорова, хотя в двух альтернативных реальностях у неё был рак. Может быть, это такой намёк создателей сериала на то, что те миры были ошибочными? Ведь Клаудия сравнивает их именно с раковой опухолью, которая выросла на первоначальной вселенной, и если удалить эту опухоль, то можно сохранить живым всё, что уже существовало. Это лишь одна из деталей, которые давали нам подсказки о том, что произойдёт дальше. Их ещё довольно много. Начнём с того, что в первом сезоне в одной из серий нам показывают урок литературы, куда врывается Магнус. Фоном мы слышим голос учителя, который произносит следующее: "Сеть отсылок пронизывает весь роман". Затем он говорит про особую систему повторов и про симметрию, что это особый тип дублирования вдоль центральной оси. Всё это применимо и к самому сериалу. Слова учителя - это важная отсылка, дающая понять, что события в сюжете будут повторяться, дублировать друг друга вдоль центральной оси, которой и является оригинальный мир. Перед этой сценой есть ещё один интересный момент. Маленькая Элизабет целует свою маму Шарлотту в лоб при прощании. Этот жест отнюдь не детский, поцелуй получился таким ласковым, совсем по-матерински, словно это не Шаротта мать Элизабет, а наоборот. Ну, потом мы узнаём, что всё так и есть, и поцелуй намекал нам на это. Также в первом сезоне молодые Ульрих и Ханна болтают на остановке. Ханна спрашивает, о чём парень мечтает, и тот отвечает: "О мире без Виндона". Что ж, в скором будущем так и произойдёт. Город будет уничтожен взрывом на атомной станции.

Что еще посмотреть? Семья отдыхала на Ямайке и возвращалась в Нью-Йорк. По предложению авиакомпании семья разделилась: Грейс и Олив летели запланированным авиарейсом, а Бен, Микаэла и Кэл отправились на рейс Монтего 828. Они и представить не могли, что это решение изменит их жизни... Сериал Чаки - Кукла снова убивает. Сериал следует по стопам оригинального фильма, увеличивая количество крови, чего так не хватало в «Играх», и приправляет всё тем же черным юмором, которого становится гораздо больше, благодаря увеличению хронометража и добавлению диалогов. Брэд Дуриф получает возможность раскрыться — на месте все наглые и нахальные речи, оскорбления и безумный смех его персонажа, что приносит большое удовольствие. Сериал Люпен - История французского Остапа Бендера. Однажды сын иммигранта из Сенегала Ассан Диоп решил совершить дерзкое ограбление — украсть из Лувра колье королевы Марии-Антуанетты прямо во время аукциона. Однако всё пошло не по плану, и планы Ассана сорвались из-за глупости его подельников. Сериал Рик и Морти - Мультипликационное безумие. Персонажи мультсериала — другая главная достопримечательность. Каждый из них яркий и привлекательный, в своей сущности уникальный и непредсказуемый. Помимо Рика и Морти, зрители встретят в сериале Сиджа и Раста, родителей Морти, узнают о проблемах семейных отношений и просто жизни. Также можно увидеть компанию друзей Морти и уважаемых ученых, специализирующихся на различных областях науки. Сериал Нарко - Философская история о наркотиках. Сериал «Нарко» от Netflix — настоящий шедевр, способный увлечь даже самого требовательного зрителя. Он основан на реальных событиях, что придает ему особую достоверность и интерес. Главным героем является Пабло Эскобар, легендарная фигура в истории Колумбии. Сериал Уэнсдэй - Уэнсдей Аддамс стала взрослой. Сюжет расскажет о том, как уже взрослая Уэнсдей стала студенткой академии «Невермор» отсылка к Эдгару По для знатоков — это школа-интернат в северо-восточной части Америки. Там она обучается управлению собственными сверхспособностями, но помимо этого девушку находит тайну, связанная с прошлым её родителей.

Но, прибыв спасать отца, Йонас сам становится инициатором этого события. После этого Винден накрывает темная материя. В день апокалипсиса Незнакомец, зная, что Марта должна погибнуть, запирает её в бункере, чтобы спасти. Но девушка сбегает и встречает молодого Йонаса. Они оба знают, что приходятся друг другу родственниками, но всё равно хотят быть вместе. Йонас и Марта Неожиданно появляется Адам. Он убивает Марту и говорит, что эта трагедия необходима — ведь именно она сделает из Йонаса Адама. А после его ухода к Йонасу приходит живая и невредимая Марта из другой вселенной. С помощью усовершенствованной машины времени за мгновение до апокалипсиса она переносит их обоих в другое пространство. Теперь вы знаете всё, чтобы усесться за финальный сезон «Тьмы». Если вы ещё не видели, самое время перестать читать этот текст. Впереди — спойлеры к третьему сезону и объяснение для тех, кто не совсем понял, что там произошло. Ведь в нём события не только в изначальной Вселенной, но и в параллельном мире. К выходу финального сезона древо персонажей выглядело так. Схема персонажей второго сезона Но в конце второго сезона Марта из альтернативной реальности её можно отличить по чёлке забирает Йонаса в другой мир. В первом мире завершаются истории путешественников во времени. Так, мать Йонаса Ханна, отправившаяся в 1954 год, становится любовницей Эгона Тидемана, беременеет и перемещается в 1980-е, где рожает дочь Силью та самая сурдопереводчица Элизабет Допплер из будущего. Йонас, ставший изуродованным Адамом, убивает Ханну. А Силья отправляется в постапокалиптический Винден, где её растит Элизабет. Туда же попадает выросшая Силья — и в неё влюбляется её правнучатый племянник Бартош. Катарина Нильсен, отправившаяся в 1987 год, ищет своего пропавшего сына Миккеля, но находит мужа Ульриха, четвёртое десятилетие томящегося взаперти. Жена пытается освободить его, но гибнет от рук молодой версии своей матери. Параллельный мир в сериале называется миром Евы. У персонажей из первых сезонов тут своя жизнь, семьи и истории. В этом измерении своего Йонаса нет. Ведь Миккель Нильсен не попал в прошлое, не стал Микаэлем Канвальдом, не женился на Ханне, и их ребёнок в этой реальности никак не мог появиться на свет. Жизнь многих других персонажей тоже сложилась иначе. Ханна вышла замуж за Ульриха Нильсена, который развёлся с Катариной. Правда, тут полицейский тоже изменяет жене — на этот раз с Шарлоттой Допплер. Так, Петер стал не психологом, а пастором, а глухой родилась не Элизабет Допплер, а её старшая сестра Франциска. Схема персонажей третьего сезона При этом путешествия во времени тут тоже есть — а значит, существует похожий временной узел, в котором крутится большинство персонажей. Апокалипсис в этом мире тоже наступит, но если в мире Йонаса о нём мечтает Адам, то здесь его место заняла столь же коварная пожилая версия Марты — Ева. Ева В отличие от Адама, Ева хочет не уничтожать оба мира, а сохранить только свой собственный. Она создаёт общий временной узел, в котором Йонас погибает в мире Евы от рук пожилой Марты на глазах у юной Марты. Марта рыдает, после того как Ева убила Йонаса Йонас выживает в одном из миров благодаря принципу квантовой неопределённости. Во время апокалипсиса на долю секунды время остановилось, и причинно-следственная цепь разорвалась. То, как это работает, в сериале объясняет часовщик Таннхаус на примере кота Шрёдингера. Получается, что в момент апокалипсиса Марта одновременно уводит и не уводит Йонаса в свой мир. Оставшийся в своём мире парень переживает апокалипсис и превращается в Адама. Ребёнок Адама и Евы — безымянный человек, которого называют Исток или Источник. Ева верит, что её ребёнок — первоисточник всей жизни. А Адам, наоборот, хочет уничтожить его. События в обоих мирах происходят по кругу, и Исток раз за разом убивает Бернда Допплера, отца Хельге и деда Петера, и становится отцом Тронте Нильсена его родила Агнес, дочь Сильи , порождая семейное древо Нильсенов. Кроме того, именно он вызывает аварию на АЭС в 1986 году, создавая частицу Бога, ставшую причиной апокалипсиса.

Тьма сериал схема героев - 95 фото

Кастинг-директор «Тьмы» проделал невероятную работу: взрослые персонажи удивительно похожи на себя в молодости — и наоборот. Тема: Персонажи Тьма сериал арт Тьма сериал арт Персонаж йонас Dark Jonas Kahnwald Йонас. Тьма сериал Древо персонажей.

Тьма (телесериал)

Прочитав письмо отца и попав в 1986 год, он понимает, что пропавший Миккель остался в прошлом. Поэтому парень просто не может вернуть мальчика обратно в родное время — ведь тогда его самого не станет. При этом возлюбленная Йонаса Марта — сестра Миккеля, а значит, приходится Йонасу тётей. Семейное древо Канвальдов к концу первого сезона В 1986 году Йонаса похищает священник Ной. Его настоящее имя Ханно Таубер, и именно по его приказу взрослый Хельге похищал детей и экспериментировал на них, пытаясь создать управляемую машину времени. Парня кидают в бункер, где к нему приходит Незнакомец, неоднократно появлявшийся в сезоне в разных местах и временах. Незнакомец и Йонас Незнакомец рассказывает, что он и есть Йонас только взрослый и хочет уничтожить червоточину в пещерах с помощью машины времени, созданной часовщиком Таннхаусом с использованием смартфона Ульриха, случайно попавшего в 1953 год.

Тем временем священник Ной, которому удалось сделать своим союзником Бартоша, рассказывает ему, что взрослый Йонас хочет уничтожить червоточину, но на самом деле инициирует её создание. Бартош и Ной По словам Ноя, за контроль над временем сражаются две силы: свет и мрак. Ной и Бартош принадлежат свету, а бабушка Бартоша Клаудия — их главный противник — принадлежит тьме. В конце сезона маленький Хельге, брошенный в бункер в 1953 году, и Йонас, брошенный в тот же бункер в 1986 году, пересекаются при помощи портала. Хельге переносится в 1986 год, где его встретит Ной, а Йонас оказывается в постапокалиптическом Виндене. Там его ловит отряд вооружённых людей.

Девушка со шрамом на лице говорит: «Добро пожаловать в будущее» и бьёт его прикладом. Осторожно, дальше идут спойлеры ко второму сезону. Если вы его ещё не видели, самое время остановиться и почитать о том, как американский сериал про Екатерину II оскорбил чувства россиян темнокожим графом. Йонас оказывается в 2052 году и узнаёт, что 27 июня 2020 года наступил апокалипсис. В 1921 году двое мужчин строят проход в пещеру, который позднее станет порталом. Один из этих мужчин — молодой Ной, который убивает второго за «потерю веры».

Самого Ноя наставляет его взрослая версия, член член группы путешественников во времени Sic mundus, возглавляемой Адамом, загадочным персонажем с изуродованным лицом. А в наши дни, 21 июня 2020 года, в Винден приезжает следователь Клаузен для расследования исчезновения Хельге, Йонаса, Ульриха, Миккеля, Ясина и Эрика. Во втором сезоне мы узнаём ещё больше загадочных подробностей из истории четырёх семей и Ноя. Так, выясняется, что глухая Элизабет Допплер пережила апокалипсис и возглавляет группу выживших вместе со своей сурдопереводчицей Сильей. Элизабет в 2019-м и 2052 годах В будущем Элизабет встречает юный Ной из 1921 года, влюбляется в неё, и у пары рождается ребёнок — Шарлотта, которую отдадут на воспитание часовщику Таннхаусу в прошлом. Таким образом, Элизабет — дочь Шарлотты, но одновременно её мать.

Шарлотта в 1986 году, Шарлотта в наши дни и маленькая Шарлотта с родителями — Элизабет и Ноем Ульрих, застрявший в прошлом, доживает до 1987 года. Он узнаёт, что его сын Миккель жив, сбегает из психбольницы и встречается с сыном. Но вернуться домой через портал Нильсенам не удаётся, им мешает пожилой Эгон Тидеман. Клаудия Тидеман в 1986 году узнаёт правду о путешествиях во времени и бесследно исчезает, бросив свою дочь Регину. Из газет в будущем она узнаёт дату смерти отца и прибывает в нужное время и место. Но, пытаясь предотвратить трагедию, она случайно сама толкает Эгона во время ссоры — и тот умирает.

Эгон Тидеман в 1950-е и 1980-е Поначалу кажется, что Клаудия противостоит Sic Mundus и хочет предотвратить апокалипсис. Но когда по совету Клаудии Незнакомец взрослый Йонас с помощью радиоактивных отходов взрывает червоточину в пещере, сам этот взрыв становится причиной её возникновения. В 1954 году пожилую Клаудию убил взрослый Ной, а взрослая Клаудия в 2020 году прячется в бункере от апокалипсиса с юным Ноем. Ной Ханно Таубер — главный злодей первого сезона, но теперь он оказывается только пешкой, выполняющей поручения таинственного Адама, главы Sic Mundus. Ной верит, что Адам поможет спасти его семью — Элизабет и Шарлотту. Юный Ной, взрослый Ной и Ной с семьёй Когда Таубер понимает, что его обманывают и используют, он пытается застрелить Адама, но пистолет заедает.

Ноя убивает его сестра Агнес мама Тронте Нильсена. Но юный Ханно-Ной жив, он отправляется в будущее и знакомится с Элизабет. Йонас Канвальд в 2052 году находит могилу своей возлюбленной Марты. Он приходит на разрушенную АЭС, где есть портал во времени. За попытку пробраться туда глава выживших Элизабет отправляет парня на виселицу — после показной попытки казни у него появляется шрам на шее. Затем Йонас всё же добирается до портала, попадает в 1921 год и знакомится с лидером Sic Mundus Адамом — из-за частых путешествий у того обезображенное лицо.

Адам демонстрирует шрам на шее, доказывая, что он и есть Йонас.

И очень жаль, что имена этих актёров за пределом родины мало, кому известны. Здесь нет проблем даже с тем, что бы показать одного и того же героя в разном возрасте, ведь актёры не только похожи на себя, но и выдают ту же энергетику. Люди, ответственные за каст проделали великолепную работу, этого у сериала не отнять. Визуал и атмосфера Так же стоит похвалить и визуальную составляющую. Тут нет каких-нибудь очень тяжёлых визуальных сцен, но всё же, то, что есть, нарисовано качественно и в глаза не бросается.

Так же можно сказать и про постановку и операторскую работу. Они очень качественные и работают на создание очень правильной атмосферы. Ох, атмосфера. Знаете, я люблю… нет, скорее, обожаю, тематику путешествий во времени. Особенно, когда проект выстроен очень грамотно, и старается минимизировать различные косяки. И именно такой мне показалась Тьма.

При просмотре этого сериала, я ловил самые необычные вайбы. Чувство тревожности и неразберихи, что умело сочеталась с размышлениями о простраство-времени. И, лично для меня, именно это и стало главным байтом на просмотр и основным плюсом проекта. Итог В конце концов, немцам удалось создать действительно уникальный проект. Он затягивает и он интригует. Он может сперва запутать вас и взорвать вам мозг, а затем постепенно всё это объяснить и разложить по полочкам.

Неудивительно, что растеряться легко! Но мы здесь, чтобы направить происходящее. Лишь каждые 33 года все оставшиеся часы полностью выровняются, и отсчёт начинается вновь. Ной использует пропащих детей для проверки своего открытия. Но не в 1953, не в 2019 оно не работает, как это было им запланировано. Машина убивает детей и переносит их обезображенные трупы в другую эпоху. В то же время устройство открывает червоточину в пещерах, поэтому Хельге подробнее о нем также попозже может пройти через неё и найти тела погибших детей. Он вытаскивает их из подвала и оставляет на видном месте, пока полиция не обнаруживает их.

Так, первая загадка разгадана. Ребёнок, который был найден в первом эпизоде — это Мадс Нильсен — брат Ульриха. Он пропал без вести в 1986 году и перенёсся в 2019. Сказать много о нём не получится. В отличие от других героев, его происхождение остаётся неясным даже к концу сезона. Хотя сценаристы упорно подбрасывают подсказки. Существует предположение, что Ной мог быть мужем Агнес Нильсен и отцом Тронте. Агнес говорила, что она была замужем за священником.

В 1953 году фермер, у которого однажды умерло 33 овцы, также говорит: «В церкви новый священник». Агнес и Тронте — новички в городе и снимают комнату у матери Клаудии. В то время как большинство других персонажей мы увидели в разных возрастах, Ноя показывают только в среднем возрасте. Или, по крайней мере, мы так думаем по окончании 1 сезона. Клаудия — опытный путешественник во времени. И помимо Ноя единственная, кто контролирует весь процесс перехода. Клаудия 1953 года Гвендолин Гёбель — избалованная и тщеславная девочка. Она поучает жизни Хельге и флиртует с молодым Тронте.

В 1986 году Клаудия уже глава центральной атомной электростанции Виндена. В том же году на станции происходит радиоактивная утечка. А все бочки с ядерными отходами хранятся в тех самых пещерах. Недалеко от места выброса пропадает собака Клаудии. Она появляется в 1986 году рядом с пещерами, где Клаудия и находит ее. На тот момент она уже знает о путешествиях во времени в 1986 году она получила книгу Часовщика. По окончании сезона, кажется, Клаудия единственная, кто может победить Ноя. Но что вы об этом думаете?

Нам действительно остается непонятным, на хорошей ли она стороне. В 2019 году мы познакомимся с другой версией Клаудии Лизы Кройцер. Она живет в изоляции в таинственном подземном бункере, который может быть в любом из трех временных отрезков шоу. Клаудия играет огромную роль в начале борьбы с червоточинами. Именно она передает чертежи устройства Часовщика и убеждает Незнакомца починить его. Есть ощущение, что две стороны, которые будут бороться за власть над путешествиями во втором сезоне, — это Хельге и Ной против Йонаса Незнакомца и Клаудии. Но он быстро взрослеет и жениться на своей школьной возлюбленной Катарине. В будущем он примерный семьянин, отец трех детей и детектив.

Играет его Оливер Мазуччи. Ульрих находит записи Эгона за 1986 год, которые делают Хельге подозреваемым в деле о пропаже детей. В комнате Хельге он находит подтверждение — вещи, связанные с преступлениями. Монету в пять пфеннигов на красной нитке и книгу «Путешествие сквозь время». Там он встречает Хельге совсем еще мальчиком. Но уже проявляющим наклонности убийцы — он хранит в коробке мертвых птиц. Ульрих уверен — все происходящее может остановить смерть ребенка.

Для съёмок интерьера пещер была задействована Пещера Единорога, расположенная в горном массиве Гарц в Центральной Германии [4]. В роли церкви, где служит Ной, выступила деревянная часовня на юго-западном кладбище Штансдорфа. Средней школой Виндена стала Reinfelder Schule, расположенная в берлинском округе Шарлоттенбург-Вильмерсдорф. Мост и железнодорожные пути были отсняты в лесу на территории Грюневальда [5]. Съёмки второго сезона проходили в Берлине с июня по декабрь 2018 года [6] [7]. Релиз [ править править код ] Премьера сериала состоялась 1 декабря 2017 на Netflix [10] [11]. Премьера второго сезона состоялась 21 июня 2019 года [14] [15]. В мае 2019 года сериал был продлён на третий и последний сезон [16]. Все эпизоды третьего сезона стали доступны 27 июня 2020 года [17].

Основные герои сериала «Тьма»

Посмотрела сериал "Тьма" 2017 года по настоятельной рекомендации коллеги compas7771. Секретную нотку лента «Тьма» сохраняет долго, но вражеский тыл персонажей начинают показывать уже с первых серий. Детектив, драма, криминал. Режиссер: Баран бо Одар. В ролях: Луис Хофманн, Каролина Эйхгорн, Лиза Викари и др. Действие сериала разворачивается в небольшом немецком провинциальном городке. Тусклые краски окружающей героев «Тьмы» реальности одновременно задают настрой восприятию происходящего и контрастируют с яркими оттенками, обозначающими научные.

Тьма герои - 87 фото

Разве Йонас из будущего не должен был знать, что его спасла Марта из параллельной вселенной? Это очень хороший вопрос! Если этот чересчур догадливый зритель досмотрел «Тьму» до седьмого эпизода, он очевидно, получил подтверждение своим словам. Ведь именно в этой серии создатели «Тьмы» вспомнили о пресловутом коте Шредингера похоже, в этом году он особенно популярен , который одновременно может быть в двух состояниях. Но откуда же пользователям в ветке обсуждения первого эпизода, тщетно выдвигающим свои мысли по поводу происходящего, было знать, что во вселенной «Тьмы» в одной временной плоскости всегда параллельно существует два варианта развития событий. В одном — Марта спасает Йонаса, а во втором — Йонас спасается сам. Кажется, многим зрителям такое объяснение показалось недостаточно убедительным, но другого у них, по всей видимости, не будет. Кого увидела Марта, когда потерялась в лесу? Кто эта покрытая густой черной жидкостью женщина? Создатели сериала, похоже, не дают объяснения этому явлению, но особенно внимательные пользователи с хорошей памятью обратили внимание на один факт, имеющий непосредственное отношение к зеркальности миров Йонаса и Марты. В первой серии первого сезона Йонас в точно такой же ситуации, сразу после того как он потерял Миккеля в лесу, увидел своего отца, покрытого тем же самым черным маслом.

Учитывая, что другая Марта — это женская копия Йонаса в параллельном мире и с ней случаются похожие события, неудивительно, что в лесу перед ней предстало нечто похожее. Только вместо отца Йонаса Марта увидела некую женщину.

Не исключено, что тьме придется по вкусу и благодать ангелов. Сверхразум — няня Амары говорила что та очень быстро учится для своего возраста, и это всего лишь за один день. Она хорошо осведомлёна обо всех аспектах существования Вселенной, несмотря на миллиарды лет, проведенных в темнице. Перевоплощение — как все существа такого высокого порядка, наверняка она может менять свой облик на любой другой. Телекинез — на расстоянии составила слово из комбинаций букв из игрушек. Также, она смогла пригвоздить самого короля Ада - Кроули, к стене и чуть не разорвать ему сердце. Слабости Метка Каина — место заточения Тьмы.

Святое масло — нейтрализует вирус тьмы на людях, возможно предоставит временный дискомфорт самой тьме. Объединённая сила — Бог вместе со своими архангелами смогли запечатать Тьму. Интересные факты. В сериале «Остаться в живых» был очень похожий на Тьму персонаж и главный антагонист сериала — Монстр, который намеревался выбраться с острова и подобным образом поработить землю. Кстати, его брата, Джейкоба, играет Марк Пеллегрино, исполнитель роли Люцифера. А также сам монстр сыграл роль всадника войны.

Это финальный сезон, который ничуть не уступает первым двум по сложности переплетений событий в разных временных отрезках. Даже внимательный зритель легко запутается в сюжетных линиях и связях главных героев. Именно поэтому создатели сериала решили запустить специальный сайт , который должен дать ответы на все возникающие вопросы. На главной странице сайта вы можете выбрать сезон и эпизод. Перед вами появится линия событий с отображением всех перемещений во времени.

Легко понять тех, кому «Тьма» кажется раздражающей или скучной. Как во многих выдающихся произведениях, расширяющих границы формы, законы этой формы возмутительным образом нарушены. Включая принципы коллективного творчества и открытой к продолжениям структуры. Авторы — режиссер Баран бо Одар 42-летний швейцарец, сын химика-атомщика, учившийся и работающий в Германии и сценаристка, его жена Янтье Фризе ей 43, она писала для Бо Одара «Кто я? Возможно, поэтому так четко соблюден гендерный баланс в распределении персонажей и сюжете, который строится на дуализме мужского «Адам» и женского «Ева» начал. Одна и та же съемочная группа, прекрасный оператор Николаус Суммерер, магический заглавный трек Apparat и минималистский саундтрек Бена Фроста: все обеспечивает цельность видения. Четко структурированные три сезона, которые невозможно продолжать и расширять, поскольку на идее тройственности строится весь сериал. Какие же еще законы здесь нарушены? Прежде всего, нет привычного нам структурирования действующих лиц. В первом сезоне не сразу выделяются главные герои. Лишь ближе к финалу мы понимаем, что это Йонас Луис Хоффман и Марта Лиза Викари , влюбленные друг в друга антагонисты, которых мы встречаем на разных этапах их жизней: юными, зрелыми, пожилыми. Однако к финалу наши представления о них усложняются настолько, что полноценно сопереживать им становится буквально невозможно. Это иная сложность, чем у обаятельных злодеев из, к примеру, «Во все тяжкие» 2008—2013. Скорее, размытость, множественность личностей в одном персонаже, нежели двойственность одного, привычного и уже полюбившегося, героя. Говоря совсем простым языком, здесь нет «положительных» и «отрицательных». Это история трагическая, в античном смысле, и поэтому в ней также нет удобного злодея — монстра, убийцы, похитителя детей. У каждого своя правда и свои мотивы, которые за три сезона нам удается прочувствовать и хотя бы отчасти понять. Но самое главное нарушение — отношение к сюжетосложению.

Парадокс дедушки: кто есть кто (и что вообще произошло) в сериале «Тьма»

Персонаж Марта из параллельного мира (сериал «Тьма»). Ключевые персонажи заняты поиском способа разорвать бесконечный цикл в Виндене из обоих миров. 95 фото | Фото и картинки - сборники. Но преисполненные детскими надеждами 80-е братьев Даффер никак не похожи на будни утомленных жизнью героев «Тьмы» в 1986-м. К «Тьме» надо привыкнуть. В первой же серии нам представляют полтора десятка персонажей, не создав им запоминающиеся образы, и поначалу им трудно сопереживать.

Тьма имена персонажей

Новости, статьи, рекомендации к сериалу Тьма. Порекомендовали мне тут кинокритики немецкий сериал Тьма от Нетфликс. Постоянные перемещения во времени, родственные связи между самыми разными персонажами, постоянные интриги и загадки — всего этого в избытке хватает в сериале. Вся информация по сериалу Тьма / Dark: список и график выхода серий, описание и рейтинг на Персонажи, герои сериала: Ульрих Нильсен, Катарина Нильсен, Шарлотта Допплер, Йонас Канвальд, Петер Допплер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий