Захар Фахрутдинов, инженер компании по изготовлению БПЛА: «Если одна единица из коптеров будет выведена из строя, мы понимаем. БПЛА «Пчелка» имеет особую конструкцию, объединяющую агрегаты самолета и вертолета, за счет чего достигаются желаемые летные и взлетно-посадочные характеристики. Таким образом, появление российского дрона-носителя "Пчелка" предвещает новую эру FPV-атак, переопределяя возможности беспилотных систем в боевых условиях. Дежурными средствами противовоздушной обороны (ПВО) России был уничтожен беспилотный летательный аппарат (БПЛА) Вооружённых сил Украины (ВСУ).
В зоне СВО была замечена российская «матка» беспилотников «Пчелка»
Фактически, это значительное обновление беспилотного летательного аппарата Supercam 350. Дежурными средствами противовоздушной обороны (ПВО) России был уничтожен беспилотный летательный аппарат (БПЛА) Вооружённых сил Украины (ВСУ). По информации Baza, мужчина собрал летательный аппарат из стеклопластика, стекловолокна, пенопласта и эпоксидной смолы. Вместе с двумя компаньонами он провел испытание. Беспилотный летательный аппарат «Пчелка», который прозвали маткой FPV-дронов, так как он способен переносить и сбрасывать с воздуха беспилотники. TWZ: российская «матка» БПЛА «Пчелка» повысит дальность FPV-дронов.
В зоне спецоперации ВС РФ начали применять по противнику необычный беспилотник «Пчелка»
В зоне СВО у Артёмовска заметили российскую "матку" дронов "Пчёлка" Полковник Матвийчук: "Матка" дронов расширяет возможности Российской армии В зоне проведения специальной военной операции СВО на Артёмовском направлении заметили российскую "матку" беспилотников "Пчёлка". О том, как устроен этот процесс, рассказал "Ленте.
Если один из двигателей перестанет функционировать, оба винта останутся в рабочем состоянии, что позволит безопасно летать и приземляться. В дополнение, при сбое работы обеих двигательных установок, благодаря поддерживающему вращение ротору, аппарат сможет аварийно приземлиться по принципу авторотации. Плюс у «Пчелки» есть автопилот, который значительно облегчает навигацию. Также аппарат умеет складываться, что экономит парковочное пространство. Преимущество аэромобиля также в экономичном потреблении топлива.
Примечательно, что первая информация о появлении в зоне СВО на Артемовском направлении не встречавшегося ранее российского беспилотника, отличающегося оригинальной архитектурой, поступила от представителей «самой сильной армии Европы». Спустя неделю Telegram-канал «Русский инженер» опубликовал некоторые технические подробности, касающиеся беспилотного летательного аппарата смешанной схемы, получившего красноречиво-романтическое название «Пчелка» не путать с советским БПЛА «Пчела-1Т», совершившим свой первый полет еще в апреле 1986 года. Уже упомянутая выше смешанная схема характеризуется наличием особой конструкции, объединяющей агрегаты вертолета и самолета, что позволило разработчику обеспечить желаемые летные, технические и взлетно-посадочные характеристики. Силовая установка беспилотного летательного аппарата состоит из двигателя внутреннего сгорания и комплекта электромоторов. Мы не откроем Америки, сказав о перманентно возрастающем массовом применении дронов-камикадзе в зоне СВО, уже давно доказавшими свою высочайшую боевую эффективность. И сегодня можно высказать вполне обоснованное предположение, что некоторая часть инженерных укреплений и бронированной техники захисников незалежности перейдут в категорию законных целей «Пчелки». Тем более, что существовавший в отношении этого БПЛА режим секретности уже не нуждается в таком строгом соблюдении, поскольку противнику о нем уже известно. Первое публичное представление «Пчелки» состоялось в июле 2023 года на одном профильном отечественном выставочном форуме. Тогда разработчик — АО «Эйрбург» г. Екатеринбург — не только раскрыл часть технических характеристик и опубликовал краткое описание изделия, но и продемонстрировал видеоматериалы летных испытаний, показав вертикальный взлет, полет в горизонтальной плоскости и посадку по-вертолетному.
Кузякин отметил, что сейчас существует всего одна, общая ВУС «оператор БПЛА», но она была введена давно и не учитывает современные реалии. Командир добавил, что российские беспилотники могут обнаруживать любые цели в воздушном пространстве Украины. Между тем в госкорпорации «Ростех» в ноябре 2023 года сообщали о планах оснастить российскую легкую бронетехнику FPV-дронами. Отмечалось, что испытания проведены с образцами радиоэлектронной защиты от подобных беспилотников. Прорабатывается вопрос их интеграции в состав оборудования техники. Права на данный материал принадлежат Lenta.
Последний беспилотник Союза
Дежурными средствами противовоздушной обороны (ПВО) России был уничтожен беспилотный летательный аппарат (БПЛА) Вооружённых сил Украины (ВСУ). нашей Сборной - Сбер - 4276 3000 5231 7859Тинькофф - 5536 9139 3274 3210Новости - Несмотря на то, что точ. Специалисты АО Навигатор разработали наземную станцию ADS-Bee.
Украинский дрон атаковал зернохранилище в белгородском селе
Общество - 27 апреля 2024 - Новости. Издание отмечает, что новый российский БПЛА имеет способность к вертикальному взлету и посадке, что позволяет ему оперировать в практически любом месте. «Русский инженер»: Россия стала применять против ВСУ гибридный дрон «Пчелка» В зоне спецоперации стали применять необычный тип российских беспилотников под названием.
Российский БПЛА "Пчелка" заметили в зоне СВО
В том случае, если изделие от АО «Эйрбург» сможет успешно решить эту задачу, то его массовое внедрение в подразделения Вооруженных сил России, участвующих в СВО, останется лишь делом недолгого времени. Специфическая схема и оригинальная компоновка обеспечили «Пчелке» набор уникальных летных и взлетно-посадочных режимов. Аппарат обладает вытянутым «самолетным» фюзеляжем с тонкой хвостовой балкой, оснащенной стабилизатором и нижним гребнем аналогичного размера, а также низкорасположенным прямым крылом. В нижней части центральной консоли размещены продольные балки с винтомоторными группами на концах. Опора шасси L-образной конфигурации установлена в носовой части фюзеляжа. Несмотря на то, что точные массогабаритные характеристики нового БПЛА держатся в секрете, кое-какие параметры все-таки стали достоянием экспертов. Что же касается максимального взлетного веса, то он должен в несколько раз превышать заявленную производителем массу полезной нагрузки в три килограмма. Компактный ДВС размещен в носовой части фюзеляжа и оснащен тянущим воздушным винтом, собственно и обеспечивающим горизонтальный полет. Подъемная система, объединяющая четыре винтомоторные группы, приводимые в движение электрическими двигателями, отвечает за перемещение платформы в вертикальной плоскости. Существует ли связь между этими силовыми установками или нет — на данный момент неясно.
Источник: «Геликс» О том, как государственные учреждения используют беспилотники в своей работе, рассказал Денис Говоров, заместитель начальника Главного управления МЧС России по Пермскому краю. По сути, это автомобиль повышенной проходимости, оснащенный двумя беспилотными судами. МЧС уже почти два десятилетия использует беспилотники, но они были не такие мощные.
Основное отличие в дальности применения. Теперь мы можем обследовать большие площади до 100 километров, тогда как раньше радиус у моделей вертолетного типа был всего 1—2 километра. При этом длительность полета новых устройств — около 5 часов, — рассказал Денис Говоров.
БАС применяются сотрудниками МЧС для мониторинга пожароопасной и паводковой обстановки в Пермском крае, проведения воздушной разведки во время чрезвычайных ситуаций, выполнения аварийных и поисково-спасательных работ Источник: «Геликс» Представитель министерства отметил, что сейчас они нуждаются в подводных беспилотниках для разведки соляных шахт на территории края. Как активным эксплуатантам им необходимы модели, способные работать вне сетей связи, с автономной навигацией, простотой взлета и посадки. Это бы облегчило их работу на северных территориях Пермского края, которые фактически отрезаны от мира.
Беспилотная помощь нефтедобытчикам и энергетикам Беспилотники гражданского назначения можно встретить в сельском хозяйстве и лесоавиационных работах, с помощью них создают карты местности и мониторят изменения в горных массивах. Всё более широкое применение находят беспилотные летательные аппараты и в промышленности — электроэнергетике и нефтепереработке. В основном нас интересует модернизация технологичности техники — расширить объем получаемых данных.
Обновленная после модернизации «Пчела» Назрела необходимость модернизации комплекса, которая ввиду ограниченного финансирования программы была закончена уже в начале нового века. Так, была установлена новая телевизионная система наблюдения, включающая цифровую камеру с объективом, с высокой чувствительностью, которая позволяет работать не только днем, но и в глубоких сумерках. Заменено было и оборудование наземной компоненты. Вместо аналоговой была установлена новая цифровая помехозащищенная радиолиния управления беспилотным летательным аппаратом с широкополосным каналом сброса информации. Благодаря этому была повышена дальность, увеличена помехозащищенность комплекса.
Наземная станция управления комплекса В обновленном варианте комплекса была использована элементная база иностранного производства. Как отметил главный конструктор модернизированного комплекса Геннадий Соколов, в наши дни это является необходимым условием создания системы современного уровня. Вместе с тем, комплекс, в 1991 году бывший по ряду параметров уникальным в мире, сегодня не отвечает современному уровню. Большинство имеющихся проблем «упирается» в особенности планера. Не самый элегантный внешний вид аппарата, его конструктор Николай Долженков объясняет имевшимися ограничениями по транспортировке, а также необходимостью обеспечения надежности при десантировании.
Однако спустя почти 20 лет концепции применения БЛА претерпели некоторые изменения. В этой связи, думается, следующим логическим шагом должна быть замена самого летательного аппарата и двигателя. Кроме того, стремительное развитие систем микроэлектроники делает процесс модернизации практически перманентным. Однако, похоже, все эти работы отложены на неопределенное время — финансирование беспилотных программ по линии Минобороны России в этом году было существенно урезано. Сергей Беляев.
А высота полёта — до двух с половиной километров. В разработке более мощные аппараты и даже управляемые боеприпасы, началось и испытание их гражданских версий: мониторинг лесных пожаров, сельское хозяйство, охрана прибрежных зон… Для приоритетной сферы промышленности готовят меры поддержки. Денис Кирюхин, начальник управления промышленной политики Министерства промышленности и торговли Хабаровского края: «По поручению Президента в 2023 году был принят национальный проект развития беспилотной авиации, в котором были заложены ряд системных задач по развитию отрасли. Прорабатываем с федеральным Правительством, с Минвостоком меру поддержки как материальную на приобретение оборудования». К 2026 году в крае планируется открытие регионального научно-производственного центра для развития беспилотной авиации: там будет сосредоточена разработка и самих дронов, и комплектующих. Для лиц старше 18 лет.
В зоне СВО ВС России применили летающий грузовик для FPV-дронов
Ведется разработка грузовой платформы "Пчёлка", способной переносить малые БПЛА, увеличивая их дальность действия. Инженеры НТИ разрабатывают «Пчелку». Летательный аппарат на автопилоте сможет пролететь за раз до 180 км. Захар Фахрутдинов, инженер компании по изготовлению БПЛА: «Если одна единица из коптеров будет выведена из строя, мы понимаем. Все новости Воронежа.
Российские бойцы начали применять против ВСУ «матку» дронов «Пчелка»
После падения украинского БПЛА прогремел взрыв на нефтебазе в Калужской области. За ночь ПВО сбили 50 БПЛА ВСУ: 26 беспилотников уничтожены над Белгородской областью. По информации губернатора Белгородской области Вячеслава Гладкова, взрыв от БПЛА полностью уничтожил два жилых дома на окраине города. «БПЛА «Пчелка» — гибридного типа, он оснащен четырьмя электрическими двигателями для взлета и посадки и бензиновым контактным двигателем для полета. Захар Фахрутдинов, инженер компании по изготовлению БПЛА: «Если одна единица из коптеров будет выведена из строя, мы понимаем. Успешное применение Израилем беспилотных летательных аппаратов в 1982 году в долине Бекаа, стали толчком к развитию данного направления техники и в нашей стране.