В «Трансфин-М» подтвердили информацию о смене собственника, воздержавшись от прочих комментариев.
Обратите внимание
- ПАО "ТРАНСФИН-М"
- Экс-директор лизинговой компании «Трансфин-М» стал фигурантом еще одного дела
- Бывшему главе «Трансфин-М» вынесли приговор по второму делу - новости Право.ру
- Чистая прибыль «Трансфин-М» по МСФО в 1 квартале выросла в 2,2 раза
- У компании «ТрансФин-М» сменился акционер
Годовая чистая прибыль лизинговой компании "Трансфин-М" снизилась на 10,2%
Никулинский суд Москвы приговорил бывшего гендиректора ПАО «ТрансФин-М» Дмитрия Зотова к семи годам колонии общего режима. Решение о продаже Трансфин-М обусловлено стратегией фонда по снижению доли прямых инвестиций в портфеле пенсионных резервов, – приводятся в сообщении слова гендиректора НПФ Благосостояние Анатолия Милюкова. Данные из ЕГРЮЛ и других официальных реестров про ПАО "ТРАНСФИН-М" (Москва, ИНН 7708797192). Мосгорсуд в понедельник, 29 июня, отказался изменить меру пресечения экс-гендиректору ПАО «ТрансФин-М» Дмитрию Зотову.
ПАО "ТРАНСФИН-М"
Новости и события рынка ПИФ. Чистая прибыль "ТрансФин-М" по МСФО выросла за 6 месяцев на 32%. Новости и события рынка ПИФ.
Облигации ММВБ
- Похожие акции
- Прокурор утвердил обвинительное заключение по второму делу экс-главы "ТрансФин-М"
- У компании «ТрансФин-М» сменился акционер
- ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТРАНСФИН-М"
У лизинговой компании «ТрансФин-М» сменился акционер
ТрансФин-М – крупная российская лизинговая компания, осуществляющая свою деятельность в сегменте крупных корпоративных сделок (топ-5 лидеров российского и топ-20 европейского рынка лизинговых услуг). Судебный процесс над бывшим генеральным директором лизинговой компании ПАО «Трансфин-М» Дмитрием Зотовым по обвинению в особо крупном мошенничестве начался в Никулинском суде столицы год назад. Одна из крупнейших лизинговых компаний России «Трансфин-М» сменила основного владельца — Алексей Тайчер продал ее менеджменту.
ТрансФин М
Никулинский суд Москвы приговорил к семи годам лишения свободы бывшего генерального директора ПАО «Трансфин-М» Дмитрия Зотова. Завершилось оформление одной из крупнейших сделок на рынке лизинга – АО «ТФМ-Гарант» стало владельцем 100% в ПАО «ТрансФин-М» в интересах Алексея Тайчера и его партнеров. Трансфин-М самые свежие статьи и новости на Газете. Прокуратура Москвы утвердила обвинительное заключение по второму уголовному делу бывшего гендиректора лизинговой компании «ТрансФин-М» Дмитрия Зотова, которому вменяется хищение денежных средств общества на сумму свыше 1,3 миллиарда рублей. На начало второго полугодия 2021 года «СГ-Транс», согласно новости, опубликованной рейтинговым агентством НКР, занимало первое место на российском рынке перевозок сжиженных углеводородных газов и наливной химии. Покупка ПАО «ТрансФин-М».
Новости по теме: ПАО Трансфин-М
Чтобы стать миллиардером с чистого листа, нужны не только образование, талант и связи. Не обойтись без правильного стечения обстоятельств, везения и умения «оседлать волну». Алексей Тайчер, без сомнения, «фартовый» бизнесмен. Помните ведь: удачливого и способного топ-менеджера чуть ли не заставляли взять в кредит отягощённую лизинговыми платежами и долгами компанию, потому что никто не хотел решать её многочисленные проблемы. Первые три года компания выживала и работала на грани рентабельности, пытаясь не свалиться в дефолт. Впрочем, не обошлось и без потерь: часть активов пришлось распродать во время пандемии. И тут наконец «попёрло»: и уголь, и ставки, и объёмы, и направления. Так что, глядя на успех Алексея Тайчера, который выступил, как Ли Якокка с «Крайслером», и явно вовремя уходит, можно только уныло спросить себя: — А чего ты сам добился за прошедшие 6 лет?
И позавидовать, потому что к 45-летию Алексей Роменович сделал себе прекрасный подарок и показал пример, достойный подражания юному поколению. Это точка зрения редакции. Trans Lab Мария Никитина. То есть стоимость сделки, по мнению аналитиков, могла составить 20 млрд руб. А теперь г-н Тайчер продал и «Трансфин-М».
Для него выводить новый бизнес на рынок — привычное дело», — комментирует председатель экспертного совета Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин. Основные риски текущей сделки связаны с количеством вагонов в стране — их профицит на рынке растет, замечает он.
По его мнению, у Тайчера в ближайшее время будут и другие сделки на рынке: «В 2020 г. Об этом же «Ведомостям» говорил человек, знакомый с планами «Трансфина-М». В случае слияния объединенная компания может войти в пятерку крупнейших операторов подвижного состава России например, у лидера рынка — ФГК почти 135 000 вагонов. Модель сделки может быть разной — как покупка, так и управление парком, пояснил в пятницу, 23 августа, «Ведомостям» источник, знакомый с планами «Трансфина-М». РФ обсуждает с участниками рынка различные способы использования своего парка вагонов, — говорит представитель компании.
Компания в основном выдает оборудование своим дочкам, которые в свою очередь сдают его в лизинг, из-за этого мы не можем узнать некоторые показатели компании, например, уровень просроченной задолженности, а также прибыль или убытки могут быть скрыты в дочках. Изучив отчетность дочек до 2021, за редким исключением, компании работают с около нулевой прибылью, но результаты в прошлом не гарантируют таких же результатов в будущем. Лизинговый портфель полностью сконцентрирован на железнодорожной технике, поэтому компания чувствительна к рискам данной отрасли.
Предыдущий рейтинговый пресс-релиз по данному объекту рейтинга был опубликован 10. Кредитный рейтинг присвоен по российской национальной шкале и является долгосрочным.
Пересмотр кредитного рейтинга и прогноза по нему ожидается не позднее года с даты присвоения или последнего пересмотра. При присвоении кредитного рейтинга применялись методология присвоения рейтингов кредитоспособности лизинговым компаниям вступила в силу 27. Присвоенный рейтинг и прогноз по нему отражают всю существенную информацию в отношении объекта рейтинга, имеющуюся у АО «Эксперт РА», достоверность и качество которой, по мнению АО «Эксперт РА», являются надлежащими. Информация, используемая АО «Эксперт РА» в рамках рейтингового анализа, являлась достаточной для применения методологии. Кредитный рейтинг был присвоен в рамках заключенного договора, ПАО «ТрансФин-М» принимало участие в присвоении рейтинга. Число участников рейтингового комитета было достаточным для обеспечения кворума. Ведущий рейтинговый аналитик представил членам рейтингового комитета факторы, влияющие на рейтинг, члены комитета выразили свои мнения и предложения. Председатель рейтингового комитета предоставил возможность каждому члену рейтингового комитета высказать свое мнение до начала процедуры голосования. Кредитные рейтинги, присваиваемые АО «Эксперт РА», выражают мнение АО «Эксперт РА» относительно способности рейтингуемого лица эмитента исполнять принятые на себя финансовые обязательства и или о кредитном риске его отдельных финансовых обязательств и не являются установлением фактов или рекомендацией покупать, держать или продавать те или иные ценные бумаги или активы, принимать инвестиционные решения. АО «Эксперт РА» не проводит аудита представленной рейтингуемыми лицами отчётности и иных данных и не несёт ответственность за их точность и полноту.
АО «Эксперт РА» не несет ответственности в связи с любыми последствиями, интерпретациями, выводами, рекомендациями и иными действиями третьих лиц, прямо или косвенно связанными с рейтингом, совершенными АО «Эксперт РА» рейтинговыми действиями, а также выводами и заключениями, содержащимися в пресс-релизах, выпущенных АО «Эксперт РА», или отсутствием всего перечисленного.
Биография Алексея Тайчера, председателя совета директоров ПАО «ТрансФин-М».
Новая команда Алексея Тайчера смогла переубедить скептиков — буквально за год они провели масштабную реорганизацию предприятия. В 2021 году размер лизингового портфеля «ТрансФин-М» превысил 170 млрд рублей, а собственный капитал — 43 млрд рублей. Предприятие динамично развивается, осваивая новые перспективные направления. В 2021 году на рынок была выведена программа, предоставляющая возможность приобретения объектов коммерческой недвижимости с использованием механизма финансового лизинга. На очереди проекты в сфере лесного комплекса, экологического и цифрового лизинга. Успешной является и деятельность дочерних компаний. Так, в 2019 году был создан единый оператор подвижного состава ООО «Атлант». Весною 2021 года партнеры приняли решение докапитализировать уставной фонд оператора еще на 10 млрд рублей.
В 2021 году «Атлант» стал крупнейшим независимым арендодателем подвижного состава. В его управлении более 60 тысяч вагонов, которые ежегодно перевозят более 30 млн тонн грузов различного назначения. В числе партнеров оператора свыше 300 организаций, представляющих 15 секторов российской экономики: начиная от нефтепереработки и металлургии, заканчивая производством строительных материалов и продуктов питания.
Однако компания считает своими конкурентными преимуществами компании наличие источников долгосрочного финансирования, стоимость услуг, налаженные связи с поставщиками оборудования, а также успешный опыт работы с проблемными активами.
Компания является активным участником долгового рынка, регулярно размещая свои облигационные выпуски. Основные акционеры ТрансФин-М:.
Данные действия относятся к манипулированию рынком в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 5 Федерального закона от 27. Лукьянчук А. Всем вышеперечисленным лицам Банк России направил предписания о недопущении аналогичных нарушений в дальнейшем.
При использовании материала ссылка на Пресс-службу Банка России обязательна.
Москва, ул. Верхняя Красносельская, д. Маши Порываевой, д. Москва, вн.
Биография Алексея Тайчера — председателя совета директоров ПАО «ТрансФин-М»
Откройте брокерский счёт и получите доступ к профессиональным инструментам работы с портфелем: Прогнозы ведущих аналитиков по потенциальной стоимости ценных бумаг Доступны тысячи инвестиционных продуктов на российском рынке Больше возможностей в мобильном приложении Открыть счёт Смотреть в кабинете Управляйте портфелем эффективно После открытия счёта вы получите доступ ко всем показателям компаний на рынке, что позволит оценить риски и перспективы работы с ними Анализируйте актуальные данные из квартальных отчетов более 1000 компаний Сравнивайте компании по основным финансовым показателям Оценивайте риски, принимайте решения и увеличивайте капитал Для покупки акции необходим брокерский счёт Откройте счёт с тарифом «Всё включено» за 5 минут, не посещая офис.
При этом Салман Бабаев все еще находился в РЖД, а упомянутый вначале бывший замминистра транспорта Владимир Токарев был замминистра транспорта. Сегодня компания имеет портфель госзаказов в 1,6 млрд рублей. И при этом может мудрить с финансовой отчетностью. Там происходит что-то странное. По итогам 2022 года структура получила 16 млрд рублей выручки. И при этом прибыль в размере 19 млрд рублей. На протяжении всех последних лет выручка падала, а прибыль росла. Как это понимать? Судя по всему, компанию буквально накачивают активами и кредитами.
И ничего хорошего это ни ей, ни отечественному рынку лизинга не сулит. Ранее же Алексей Тайчер руководил еще одной крупной дочкой РЖД — Федеральной грузовой компанией, которая также оказалась замешана во многих неоднозначных ситуациях. Тайчеру и его бывшему шефу Олегу Белозерову пытались приписать возможное покровительство «Объединенной Вагоностроительной компании» Александра Несиса. Однако потом «резко» стала покупать у Несиса, пусть даже по более высокой цене. Другой скандал с ФГК был связан со Свердловской областью. Ранее ряд депутатов Госдумы предполагал, что ФГК могла нарушить свои обязательства перед правительством этого региона, получив до этого существенные преференции. Например, компания получила серьёзные льготы по налогу на имущества. Сумма льгот из бюджета области в одном только 2018 году составила порядка 600 млн рублей. В ответ на это предполагалось создание компанией до 300 новых рабочих мест.
Однако, вместо этого в компанию стали трудоустраивать работников других предприятий. При этом, по слухам, делалось это без ведома самих этих людей. В итоге Свердловская область за несколько лет могла потерять до полутора миллиардов рублей налогов. Кроме того, случались и инциденты. Как писал ТАСС, на одном из предприятий произошёл сход вагонов с рельс. А виновник аварии якобы даже не подозревал, что был официально трудоустроен в ФГК.
Участники рынка оценивают общую стоимость проданных на спорных условиях вагонов в 2,3 млрд рублей, при этом их новые владельцы называют уголовное дело сфабрикованным. Новости по теме Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU 25 апреля, 2024, 09:23 Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами 23 апреля, 2024, 15:45 Забайкальская железная дорога ЗабЖД впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России.
После его обращения к президенту Владимиру Путину Генпрокуратура добилась изменения Дмитрию Зотову меры пресечения на подписку о невыезде и надлежащем поведении. Его предполагаемую сообщницу Сергееву, которая после ухода из «Трансфин-М» стала гендиректором компании Ural Logistics, также занимавшейся перевозкой грузов железнодорожным транспортом, к уголовной ответственности привлекли чуть раньше — весной 2020 года. Своей вины в инкриминированных деяниях подсудимые не признают. Этот спор никогда бы не был удовлетворен в арбитражном процессе. Понимая это, якобы потерпевшие выбрали способ уголовного давления на моего доверителя. Я полагаю, что Дмитрий Зотов невиновен»,— добавил адвокат, настаивающий на оправдании своего подзащитного. Отметим также, что уже в ходе этого судебного процесса Дмитрий Зотов успел стать фигурантом еще одного уголовного дела об особо крупном мошенничестве. Причем его фабула тесно переплетена с делом, которое слушается в Никулинском райсуде. Речь в нем идет о том, что господин Зотов через серию мнимых сделок и цепочку аффилированных с ним компаний вывел в 2017—2018 годах из «Трансфин-М» более 1 млрд руб. В частности, тогда между ПАО и одним из его деловых партнеров была достигнута договоренность о продаже имущества грузовых вагонов. Однако сделка была реализована не напрямую с продавцом, а через встроенные компании-посредники, якобы подконтрольные господину Зотову. Однако Тверской райсуд Москвы отказался отправлять фигуранта не только в СИЗО, но и вообще избирать ему какую-либо иную меру пресечения. В ноябре 2021 г суд приговорил к семи годам лишения свободы бывшего гендиректора «Трансфин-М» Дмитрия Зотова. Елену Сергееву, для которой также требовали реальный срок, приговорили к пяти годам условно. Впрочем, того все равно отправили в СИЗО. Стоимость сделки приближается к 35 млрд рублей.
Биография Алексея Тайчера, председателя совета директоров ПАО «ТрансФин-М».
По мнению адвокатов Эдуарда Исецкого и Алексея Мезенцева, представляющих интересы ПАО «ТрансФин-М», на совершенное Зотовым преступление указывают собранные доказательства, среди которых есть личная переписка Зотова с указанием действие для соучастников. Таких фактов, подтверждающих хищение и умышленное причинение компании ущерба, множество», — рассказали журналу «Компания» юристы. Ранее сообщалось, что аппарат уполномоченного при президенте России по защите прав предпринимателей Бориса Титова перестал работать с так называемым лондонским списком. Данная информация содержится в докладе, который сам омбудсмен представил главе государства Владимиру Путину.
По данным агентства, в текущих условиях компанией не планируется существенного объема новых сделок на фоне высокой стоимости вагонов, при этом предполагается сохранение высокой маржинальности имеющегося лизингового портфеля, что должно позволить снизить долговую нагрузку лизингодателя на среднесрочном горизонте. В настоящее время в обращении находятся 16 выпусков биржевых облигаций эмитента на 28,6 млрд рублей. На 31 марта 2023 г.
Партнеры высоко оценили перспективы дальнейшего сотрудничества, отметив высокий синергетический эффект соглашения. И нам как финансовому институту очень важно, что наш лизингополучатель и арендатор — это авторитетная компания, которая подтверждает свою надежность. Со своей стороны «ФГК» надеется на расширение сотрудничества между партнерами в рамках реализации стратегии развития компании.
В 2010 году назначен на должность вице-президента МБСП, в 2012 году — на должность заместителя председателя правления и включен в состав правления, а также возглавил филиал банка в Москве. Компания основана в 2005 году негосударственным пенсионным фондом «Благосостояние». Основная деятельность компании — финансовый и оперативный лизинг для железнодорожной отрасли. Помимо лизинга железнодорожного состава компания развивает лизинг воздушных судов, автотранспорта и спецтехники, недвижимости. По итогам 2017 года компания занимает 5 место по размеру лизингового портфеля в рэнкинге российских лизинговых компаний. Компания имела в собственности 63 тыс.
О проведении выкупа облигаций ПАО "ТрансФин-М" 16 декабря 2022 года
ТрансФин-М – крупная российская лизинговая компания, осуществляющая свою деятельность в сегменте крупных корпоративных сделок (топ-5 лидеров российского и топ-20 европейского рынка лизинговых услуг). "Трансфин-М" занимается лизингом подвижного состава, а также судов, автотранспорта и самолетов. ТрансФин-М – крупная российская лизинговая компания, осуществляющая свою деятельность в сегменте крупных корпоративных сделок (топ-5 лидеров российского и топ-20 европейского рынка лизинговых услуг). В июле 2020 г стало известно, что Дмитрий Зотов угрожал жизни и здоровью сотрудников ПАО «Трансфин-М».