Вариатор Лады Весты – автоматическая бесступенчатая трансмиссия, главной положительной особенностью которой является эффективная эксплуатация допустимой мощности двигателя, сохраняя при этом его ресурс и снижая расход топлива. Веста гогно, это ясно как божий день. И ее еще хуже сделали, поставив вариатор. Отзывы владельцев о Весте с вариатором Веста из нашего парка: 8 поломок за три месяца Лада Веста с вариатором: все ее новые особенности Огромный штраф для пассажира — коснется каждого! В современном мире вариаторов всё больше. Установленный на Весте вариатор CVT18 фирмы WanLiYang имеет защиту от перегрева.
Ищем плюсы и взвешиваем минусы Лады Весты с вариатором
Реакции универсала инертнее, все как-то небыстро. И это без полной нагрузки. Ехать активно, например по черкесским серпантинам, удобнее в режиме переключений вручную. Обгонять на трассе тоже.
При этом сохраняется функция автоматического перехода на несколько псевдопередач вниз под полным газом. Ход рычага великоват, зато «передачи» меняются оперативно. Для полноты картины проехали и на двухпедальном кроссовере XRAY Cross 1,6, который оказался на презентации автомобилем сопровождения.
Очевидно, что двухпедальная Vesta понятнее и отзывчивее в управлении тягой. Судя по всему, так выгодно сказались упомянутые уникальные настройки. Еще отметили, что схема переключений у кроссовера изображена на рычаге, а у «Весты» — наглядная шкала с подсветкой.
Хороша Vesta 1,6 AT и в плане экономичности. Средний расход по паспорту на 0,3—0,5 л меньше, чем у версий 1,8 МТ. Показания борткомпьютеров у нас не превышали 9,0 л.
Основными конкурентами для двухпедальной «Весты» видятся те же массовые седаны и лифтбеки от Hyundai Solaris до Skoda Rapid с «автоматами». Если сравнивать самые доступные версии, выясняется, что дешевле только менее мощный Renault Logan от 734 990 руб. В итоге вариаторная Lada Vesta выглядит привлекательно.
Открытие не астрономического масштаба, но факт в том, что скучать по «роботам» мы точно не будем.
Пенсионерский старт, дорогое ТО и сборка: 10 минусов Лады Веста на вариаторе 04. Всего их получилось десять, что довольно немало.
Разгоняется машина весьма неспешно. На динамике это особо не отражается так как уже через несколько секунд машина бодро едет, но в режиме городского цикла, когда требуется резко газануть, чтобы перестроиться из ряда в ряд, стартовать быстро не получается. Это создает серьезные проблемы.
Операция их замены проста необычайно, особенно на отечественных автомобилях. С нею справлялся человек совсем не имеющий навыков в ремонте. Но на Ладе Весте с ниссановским мотором все усложнилось до чрезвычайности.
Это сказывается и на ТО его стоимость 12 тысяч рублей четное обслуживание. Потому что нужно не только время слесаря или механика, но, как правило, и смена прокладок. У Алексея Лада в комплектации комфорт-винтер.
В отличие от топовой версии, материал здесь настолько плох, что белая полоса появляется уже после первого касания. Поэтому без чехлов просто не обойтись, а по цене они довольно кусачие и приобретать их автор считает излишним расточительством, поэтому советует брать стразу люксовую комплектацию. По его мнению, оно вроде бы от турецкого производителя и "слишком мягкое".
Основывается Алексей на собственном опыте, получив камешек в стекло от фуры. По его предыдущему опыту, лобовые стекла других производителей без всякого ущерба держали удар такой силы. Тут с автором не поспоришь.
Ездовые режимы появятся на «Весте» позже, пока же настроен один, компромиссный, но ближе к спортивному. Вариатор довольно похоже изображает смену передач классического «автомата», сбрасывая обороты мотора. И действительно эффективно тормозит с помощью виртуальных передач. Ручным режимом приходится пользоваться и на больших скоростях, когда нужно быстро обогнать фуру, пока встречная полоса свободна. Подъемы и колеи Если не давить на педаль, то трогается автомобиль с небольшой заминкой, но в пробке ползет плавно, без толчков. На подъеме машину надо держать тормозом — иначе она откатывается, системы удержания на склоне у «Весты» пока нет. Среди новых игроков — бренды из России и Европы Остановился на обледенелом склоне — и колеса беспомощно шлифуют дорогу. Имитации межколесных блокировок тоже нет, поэтому отсутствие ESP довольно серьезно ограничивает проходимость машины.
Сложные участки приходится пока брать ходом, благо дорожный просвет и энергоемкость подвески «Кроссов» позволяют.
К слову все то что я перечислил, плюс отличная подвеска и управляемость - это огромные плюсы Весты. И никакой иномарки с такими данными за эти деньги не найдешь. Поэтому, рассудил я так: все меня в машине устраивало кроме движка с коробкой и уж коль на неё поставили нормальный проверенный японский движок, японский же вариатор, который ставят на свои машины сами иноземцы будет и мне счастье. Кроме этого опыт владения показал, что обвес, кузов универсал вес кстати больше чем у седана на 50кг , увеличенный клиренс мне по большому счету не нужны. А если разницы нет зачем платить больше, тем более в бабках я сильно потерял. Вот такая предыстория покупки Веста седан 1,6 на вариаторе. Теперь обо всем по порядку. Движок 1,8 по своим характеристикам в принципе неплохой, хотя честно говоря я ожидал от него лучшей тяги. Но практически с нова началось подъедание масла.
Сначала почти незаметно, а к 5000 пробега до 0,3-0,4 литра на 1000 км. А потом сосед обратил внимание на сизый выхлоп, когда я после прогрева отъезжаю от гаража. Обратился в сервис. На две недели остался без машины, благо дали подменную Гранту. В итоге замена головки.
Веста с вариатором. Как ведет себя на дороге новая Lada Vesta SW Cross AT? | Наши тесты
По отзывам реальных владельцев «Весты» с вариатором можно судить о причинах наиболее частых поломок коробки. Есть у вариатора, устанавливаемого на LADA Vesta, нюанс, который может доставлять некоторые хлопоты водителю, предупреждает блогер. «АвтоВАЗ» «подсадил» LADA Vesta с 1,6-литровым «алюминиевым» мотором от Renault-Nissan на вариатор, который, судя по уверениям производителя, доработан, а потому машина полностью лишена недостатков, свойственных уже известным автомобилям с вариаторами. Новый автомобиль Vesta c вариатором будет комплектоваться вариаторами Jatco, которые активно в последние несколько лет использовали в Renault.
Ни капли не пожалел о выборе Весты: за поломку вариатора не переживаю
Руль закрывает подрулевые переключатели. Их не видно, и для переключения света или выбора режима работы дворников, нужно или наклонять голову, или нащупывать вслепую. Ход переключателей при этом жестковат. Порой думаешь, что включил поворотник, а на самом деле нет. И звук пищалки, по мнению Алексея, весьма противный. Так же плохо обстоит дело и с кнопками стеклоподъемников. Мало того, считает автор, что расположены они совсем неудобно, а особенно со стороны пассажирского места.
Вызывают нарекания еще их качество и трудность нажатия. Поднятию ручника сильно мешает подлокотник. Низко стоит замок зажигания. Коленом постоянно задевается брелок сигнализации. Такого автор не наблюдал ни на одном автомобиле. К тому же отсутствует отдельная кнопка для подогрева лобового стекла.
Греть все стекла сразу, кажется Алексею совершенно нелогичным. О них говорят уже долгое время, но завод почему-то внимания на это не обращает. Это довольно тихий звук сигнала, подрагивание плохо укрепленных зеркал и подвывание тормозных колодок, при движении задним ходом. И, хотя, это не влияет на динамику и движение автомобиля, чисто визуально это неприятно и напрягает взгляд.
Пластик дешевый, но меня это не беспокоит, от Лады другого не ждала. Неприлично дорогая в обслуживании. И, конечно же, самая ублюдская на моей памяти сенсорная ММС - ооочень тугой отклик на касание, глючит безбожно: перезагружается или выключается совсем, когда ей заблагорассудится, песни предзагружает очень долго, после перепрошивки нормально работает максимум 2 мес, потом - "Давай по-новой, Миша, все фигня" выражусь корректно, а то не опубликуют , медленно и неуклонно затупы прогрессируют. Сейчас перезагружается ровно каждые 5 мин, ни в какие ворота уже, поеду на третью перепрошивку, пока еще гарантия. Я человек терпеливый, все 3 раза перепрошивать кидалась не сразу.
Поэтому без чехлов просто не обойтись, а по цене они довольно кусачие и приобретать их автор считает излишним расточительством, поэтому советует брать стразу люксовую комплектацию. По его мнению, оно вроде бы от турецкого производителя и "слишком мягкое". Основывается Алексей на собственном опыте, получив камешек в стекло от фуры. По его предыдущему опыту, лобовые стекла других производителей без всякого ущерба держали удар такой силы. Тут с автором не поспоришь. Руль закрывает подрулевые переключатели. Их не видно, и для переключения света или выбора режима работы дворников, нужно или наклонять голову, или нащупывать вслепую. Ход переключателей при этом жестковат. Порой думаешь, что включил поворотник, а на самом деле нет. И звук пищалки, по мнению Алексея, весьма противный. Так же плохо обстоит дело и с кнопками стеклоподъемников. Мало того, считает автор, что расположены они совсем неудобно, а особенно со стороны пассажирского места. Вызывают нарекания еще их качество и трудность нажатия. Поднятию ручника сильно мешает подлокотник. Низко стоит замок зажигания. Коленом постоянно задевается брелок сигнализации. Такого автор не наблюдал ни на одном автомобиле.
Раньше такую уже выпускали в Ижевске, но двигатель Nissan HR16 или, по классификации Renault, H4M вместе с японским вариатором Jatco стали недоступны в 2022 году, а потребность рынка в машине с автоматической трансмиссией осталась. Вопрос решали почти 2 года — и вот я сижу в знакомом интерьере обновленной «Весты», нажимаю на тормоз, перевожу селектор трансмиссии в положение D и начинаю движение… Источник: Lada Какой вариатор стоит на Lada Vesta В паре с двигателем 1. И бояться его не надо — с момента дебюта в 2017 году он уже пережил несколько обновлений и известен по ряду моделей группы компаний Chery. Например, такую коробку ставят на седан Omoda S5 с атмосферным мотором. Источник: Lada Как и в случае с Jatco, тут тоже есть гидротрансформатор и двухступенчатый планетарный редуктор — это уже можно считать классическим решением для компактных вариаторов. Но, в отличие от японской коробки, тут почти не ощущаются толчки перед остановкой машины, хотя программа управления довольно активно использует торможение двигателем. Да и в целом претензий к трансмиссии практически нет, если не считать легкое подвывание в районе 1500 «оборотов» впрочем, оно было только у одной машины. Замена масла предусмотрена при пробеге 30 000 км, но дальше обслуживание не требуется. С силовым агрегатом Nissan «Веста» ехала медленнее — до ста было 11,6.
Новая Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором — первый тест-драйв
Честный отзыв Vesta двигатель nissan с вариатором, за 17000 тысяч километров)). Да и доплата за Весту с вариатором и 1.8 относительно аналогичной с механикой и 1.6 — всего 75 тысяч рублей. Другие отзывы о LADA Vesta SW Cross. Одновременно с премьерой вариатора Lada Vesta получила еще несколько точечных улучшений. Смотрим, на что жалуются владельцы «Вест» следующей генерации. Вариатор для Vesta в итоге нашли тоже «на Востоке» у «Восточного партнера».
В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей
Эксплуатационный срок вариатора на Lada Vesta Ресурс вариатора, установленного на Лада Весте, практически идентичен этому показателю, присущему Nissan Juke, и составляет приблизительно 100 тыс. Но для того, чтобы сохранить этот показатель в норме или же добиться его увеличения, следует внимательно относиться к техническому обслуживанию детали и ее периодической диагностике. Самое главное — своевременно проводить замену смазывающей жидкости в конструкции. Сотрудники автосервиса рекомендуют проводить эту процедуру хотя бы 1 раз на 45 тыс. Но согласно информации, которая указывается в технической документации, эту замену рекомендуют проводить только после прохождения пути 120 тыс.
Главное условие — процедура должна быть полноценной, то есть необходимо провести 3 замены, заменить фильтрующие устройства тонкой очистки и промыть фильтр грубой очистки. Также не стоит при этом забывать о частицах и мусоре, которые могут прилипнуть к двум магнитам в поддоне. Еще один момент заключается в жидкости, которая рекомендуется к применению, — NS-2, NS-3. Ну и не стоит забывать про бережную эксплуатацию автомобиля и всех его рабочих узлов.
Для этого не следует газовать на старте, не буксовать длительное время на участках с неровной поверхностью, в грязи, а в летнюю жару — стараться не нагружать вариатор. В отличие от гидромеханической коробки передач, движение на роботе, которое начинается без предварительного прогрева двигателя при низких температурах, является более плавным и ровным, что положительно сказывается на работе трансмиссии. Вторым преимуществом такой АМТ по сравнению с традиционной коробкой считается экономичность. Такая трансмиссия имеет еще несколько достоинств, главными из которых считаются доступная цена, большое разнообразие аналоговых запчастей, а также подробное изучение конструкции, рабочих узлов механизма.
Вариаторная коробка действительно заслуживает много похвалы по сравнению с другими вариантами известных трансмиссий. Причиной этому является большое количество обоснований: плавное переключение передаточного числа, которое благоприятно сказывается на динамике движения при старте или быстром разгоне; экономный расход топливной смеси; плавность и ровность езды; отсутствие минимальной скорости даже при резких подъемах; простота в техническом обслуживании за счет небольшого веса и простой конструкции, по сравнению со стандартной АКПП. Также при смене передаточного числа водитель не будет замечать неприятные звуки в работе двигателя, которые обычно возникают у других видах трансмиссий. Владелец авто может самостоятельно настроить вариатор для того, чтобы обеспечить обороты мотора на минимальном уровне.
В результате этого двигатель будет работать практически без шума.
Пересаживаемся на универсал Vesta SW Cross 1,6 AT, и кажется, что энтузиазм пары мотор — вариатор будто придавлен разницей в снаряженной массе. Да, поясняют вазовцы, 50 кило для силового агрегата уже значимы. Реакции универсала инертнее, все как-то небыстро. И это без полной нагрузки.
Ехать активно, например по черкесским серпантинам, удобнее в режиме переключений вручную. Обгонять на трассе тоже. При этом сохраняется функция автоматического перехода на несколько псевдопередач вниз под полным газом. Ход рычага великоват, зато «передачи» меняются оперативно. Для полноты картины проехали и на двухпедальном кроссовере XRAY Cross 1,6, который оказался на презентации автомобилем сопровождения.
Очевидно, что двухпедальная Vesta понятнее и отзывчивее в управлении тягой. Судя по всему, так выгодно сказались упомянутые уникальные настройки. Еще отметили, что схема переключений у кроссовера изображена на рычаге, а у «Весты» — наглядная шкала с подсветкой. Хороша Vesta 1,6 AT и в плане экономичности. Средний расход по паспорту на 0,3—0,5 л меньше, чем у версий 1,8 МТ.
Показания борткомпьютеров у нас не превышали 9,0 л. Основными конкурентами для двухпедальной «Весты» видятся те же массовые седаны и лифтбеки от Hyundai Solaris до Skoda Rapid с «автоматами». Если сравнивать самые доступные версии, выясняется, что дешевле только менее мощный Renault Logan от 734 990 руб.
Фото: фирмы-производителя На запуск «Весты» с вариатором бросили все силы, потому что рынок просит. Доступных «двухпедальных» машин не осталось, без двух миллионов за «китаем» в таком размере и с вариатором можно не ходить. Вариатор для Vesta в итоге нашли тоже «на Востоке» у «Восточного партнера». Протестировали, откалибровали, снова протестировали, еще раз откалибровали. Разбили несколько машин на краш-тестах, еще несколько пустили нарезать круги по полигонам и дорогам общего пользования.
Фото: фирмы-производителя С трудом, но договорились о ритмичных поставках на конвейер: «восточным» товарищам на поверку не очень интересна производственная история. Им куда интереснее скинуть партию чего-нибудь за оверпрайс и красиво уйти в расфокус. Диалог с «восточными партнерами», по словам Олега Евгенича, — это целое искусство и серьезное испытание навыков «жестких переговоров». Фото: фирмы-производителя Они каким-то чудом справились и с этим. Но главное даже не итог: на всю цепочку поиска, тестов, калибровок — и до конвейера у команды Груненкова ушло полтора года. Очень трудно человеку вне индустрии объяснить, насколько это разрыв и подвиг. Давайте просто скажу, что обычно на такой процесс уходит 5—6 лет. Не меньше 3, если есть все готовое.
Они же нашли и сделали за полтора года. Фото: фирмы-производителя И дело ведь не только в вариаторе. Под новую трансмиссию нужен мотор серьезнее 16-клапанного 1,6 л. Поэтому достали с антресолей собственный 1,8-литровый, победили его «детские болячки» вроде масложора, состыковали с новой трансмиссией — и все это за полтора года. С наскоку не вспомню второго такого примера в новейшей истории автомобильной индустрии. И все равно — страшно за результат. Люди хорошие, стараний много, но чего стоят старания, если на выходе всё равно оказалось бы фуфло? Поэтому стою, теребонькаю ключ, а за руль не спешу, оттягиваю… Фото: фирмы-производителя Но сначала, если позволите, буквально минуточку: из истории вопроса Неоднократно вслух называл и снова назову «Весту» лучшей Lada за 30 лет, одним из самых важных в истории российского автопрома продуктом и просто хорошей недорогой машиной.
Это была новая веха — все как у людей, все по мировым стандартам и всем миром. Придумали и разработали в Тольятти, французы дали денег, британец нарисовал, испанцы допилили на полигоне, чехи настроили конвейер, швед запустил в продакшен. То был момент полного величия и дружбы народов. Глобальный продукт, но — с русским духом. Я был там, распираемый гордостью отбивал ладони в бесконечных овациях. Главная новость по теме Семь лет назад стартовало производство Lada Vesta.
Рывок происходит, когда водитель резко хочет тронуться , еще и в гору. Контроллер мозги коробки Видя что обороты резко возросли, но машина не едет потому что в гору Резко смыкает фрикционы и крутящий момент передается на прямую ,в этот момент и будет рывок. Никаких рывков, или дерганий замечено не было.
Вообще как на ровном асфальте все, только немного дольше. Если говорить про рывки, то он есть только в одном условии , и то не сильный и иногда. Будет легкий рывок, но это все обьяснимо особенностью этого варика.
Веста с вариатором. Как ведет себя на дороге новая Lada Vesta SW Cross AT? | Наши тесты
У нас самые горячие и подробные т Смотрите видео онлайн «Веста с вариатором. Из всего этого можно сделать вывод, что Веста на вариаторе больше подойдет приверженцам спокойного стиля вождения. Неужели Лада Веста ВАРИАТОР 2024 и безвтыковый 1.8 EVO не дёргается и едет как не ждёшь?! Есть нюансы, минусы и плюсы, долго мучаем вариатор, ждём перегрев. Из всего этого можно сделать вывод, что Веста на вариаторе больше подойдет приверженцам спокойного стиля вождения. Вариатор Лады Весты – автоматическая бесступенчатая трансмиссия, главной положительной особенностью которой является эффективная эксплуатация допустимой мощности двигателя, сохраняя при этом его ресурс и снижая расход топлива.
«Автоваз» назвал цену на новую Ладу Весту с вариатором — от 1,59 млн рублей
За два года пробег 128 тыс. Плюс ко всему мужчина подрабатывает курьером. Оттого и пробег седана Vesta за чуть больше двух лет эксплуатации — почти 128 тыс. За 2 года Евгений проехал почти 128 тыс.
По поводу уровня оснащения и потребительских качеств Евгений не питает особых иллюзий и оценивает автомобиль беспристрастно. В наличии мультимедия, камера заднего вида, круиз-контроль, только вместо климат-контроля — кондиционер. В плане опций мне всего хватает.
От качества материалов ожидают худшего: однако если в кроссовых «Вестах» кожаная обивка трескается, а затем меняется по гарантии, то велюровые сиденья при минимальном внимании и уходе остаются презентабельными не один год. Если придираться, то качество сборки местами не самое лучшее: между бардачком и передней панелью виден кривой зазор. Кривые зазоры между бардачком и панелью — это нюансы российской сборки Если за велюром ухаживать, он прослужит долго Даже к простору салону и вместительности багажника Евгений не предъявляет особых претензий: объем грузового отсека седана достигает 480 литров.
У него небольшая погрузочная высота и широкий проем, а «квадратная» форма удобна. Однако длинногабаритные вещи вроде холодильника не перевезешь. Ребята подшучивают надо мной, мол, я передвигаюсь, как пенсионер.
Иногда мощности двигателя не хватает, а «робот» задумчив при переключении передач при ускорении. Зная об этой особенности, я стараюсь избегать резких обгонов. Всегда оцениваю обстановку на дороге: есть ли у меня время на паузу, хотя даже если оно и есть, то не обязательно жать изо всех сил на газ.
Подвеска Largus — это в моем понимании идеал: дорожные неровности она проглатывает легко. На Vesta же раньше при проезде ямок или «лежачих полицейских» скрипели втулки. В первый раз поменяли их по гарантии, а во второй — я поставил «тойотовские» детали, которые ходят до сих пор.
Что касается «антикора», то Евгений решил им пренебречь, считая, что пока обойдется без него в ближайшие годы. А вот качество покраски кузова стоит покритиковать: ЛКП слабое, из-за чего стремительно обрастает вмятинами и царапинами. На лобовом стекле тоже остаются сколы от мелких камешков, летящих с дороги.
Кузов легко покрывается сколами, но они пока не превращаются в «рыжиков» — На капоте, дверях и задних арках довольно быстро появились белые точки сколов. Но раз они не «цветут», не вижу повода делать из этого проблему. Кредит выплачивать еще 2,5 года — надеюсь, за это время седан не сгниет.
Убираем стружку после эксплуатации при пробегах 40-60 т. На вариаторе стараемся избегать резких нагрузок, типа "тапку в пол со светофора" и т. Конечно, вполне вероятно, что ТО-0 на варике совсем не обязательно, но не помешает. Главное, чтобы не навредило, что меня и смущает.
По опыту отдельных китайских марок мы знаем, что, к сожалению, вариаторы часто выходят из строя, особенно в режиме работы автомобилей-такси, и владельцам приходится ждать ремонта по 4-5 недель. Подчеркну, что всё будет зависеть от первых впечатлений реальных владельцев", - рассуждает Сергей Бургазлиев. Преимущества Lada Vesta с АТ: более низкая стоимость владения, ликвидность на вторичном рынке за счет доступности запасных частей", - отмечает Мария Лямина.
Чтобы вписаться в местный дорожный социум, длинноходной и легковесной правой педалью пришлось размахивать, словно дирижерской палочкой во время исполнения Танца с саблями. А затяжные подъемы на высокогорных перевалах временами и вовсе вынуждали приклеить педаль к полу. Впрочем, даже на более прытком седане при кикдауне нужно ждать, когда двухступенчатый редуктор переключится вниз. Да и затем не уповать на пушечное ускорение. После пары загородных обгонов у меня выработался условный рефлекс — загодя переключать селектором виртуальные ступени вручную. И при сбросе газа не так сильно роняет обороты. В общем, для активной езды Веста с вариатором не самый лучший вариант. А ведь крепко сбитое вестовское шасси так и просит чего-то пошустрее. Вот где был бы в масть самый бодрый в альянсе аркановский турбомотор 1.
Правильный выбор: Что заставляет покупать LADA Vesta CVT вместо KIA Rio?
Форум по ВАЗ Vesta. 57 100. Владельцев модели. Новый автомобиль Vesta c вариатором будет комплектоваться вариаторами Jatco, которые активно в последние несколько лет использовали в Renault. Новый автомобиль Vesta c вариатором будет комплектоваться вариаторами Jatco, которые активно в последние несколько лет использовали в Renault. Неужели Лада Веста ВАРИАТОР 2024 и безвтыковый 1.8 EVO не дёргается и едет как не ждёшь?! Есть нюансы, минусы и плюсы, долго мучаем вариатор, ждём перегрев. С 11 марта «Автоваз» начнет продавать Ладу Весту NG с двигателем Evo объемом 1,8 л и вариатором. А вот что думают реальные владельцы новых Вест с вариатором.
Автозамена. Тест-драйв Lada Vesta с вариатором
я с вами тут целиком и полностью согласен так как Весты вообще не очень машины если уж честно говорить потому что в них не есть что и какие запчасти понапихали и от чего и никто реально причину поломки не может точно. Отзывы реальных владельцев «Лада Веста» с вариатором говорят о том, что автомобиль стал более экономичным. Отзыв владельца Лада Веста 1.6 (113 л.с.): за поломку вариатора не переживаю. я с вами тут целиком и полностью согласен так как Весты вообще не очень машины если уж честно говорить потому что в них не есть что и какие запчасти понапихали и от чего и никто реально причину поломки не может точно. Вот такая предыстория покупки Веста седан 1,6 на вариаторе.