«Пассажиры» — фильм, в котором нет ни драмы, ни мысли, ни хорошей истории. Загубленная лента, отданная в руки дилетантов, которые под завязку начинили картину клишированными эпизодами, предсказуемыми сценами, глупыми приемами и неподходящими актерами. Хотя этот фильм имеет много абсурдного, но отличные спецэффекты, многоярусная интрига, отличные зубодробительные драки делают его весьма смотрибельным. Фильм Пассажир отзывы || Выезд на осмотр залога || Отдыхаем в баре Келлер после трудового дня.
Фильм Пассажир отзывы || Выезд на осмотр залога || Отдыхаем в баре Келлер после трудового дня
Режиссер: Жауме Кольет-Серра. Бизнесмен оказывается вовлеченным в преступный заговор во время его ежедневной дороги из дома на работу. Продюсер: Стюарт М. Бессер, Жауме Кольет-Серра, Майкл Дрейер. это тревожный маленький кабошон на картинке, драма-триллер, который почти маскируется под фильм о тусовках социопатов-убийц. Фильм открывает глаза. Все это о киноленте «Позывной «Пассажир». В основе сценария – роман Александра Проханова «Убийство городов».
Обзор фильма Пассажир
Под лицензией Creative Commons: по Attribution 3. Однако фильм 5 пассажир отзывы и девятый пассажир фильм 2018 отзывы, в том числе они 5 пассажир фильм 2018 отзывы но и если девятый пассажир отзывы о фильме не понравится, то вы пассажир отзывы можете сказать что пассажир 2018 отзывы.
Отдельно отмечу, что мне очень понравилось, как было снято начало фильма. Помимо корневой интриги любого триллера «что произойдёт дальше? Одна из них безбожно предсказуема — избитый твист; другая, по сути, так и не раскрылась я лично так и не поняла, кто эта женщина и что это за вселенское зло «серьёзная организация», которой так сильно что-то понадобилось от чувака из, кхм, департамента городского планирования ; а вот третья отработана хорошо. Правда, немного отдавала эффектом дежавю.
Хождение героя Нисона туда-сюда по салону, обеспокоенность пассажиров странным его поведением, появление оружия в руках и вместе с ним — проблем с установлением доверительных отношений с окружающими, ошибки при идентификации преступника и беспочвенные обвинения, экшен с драками и нарушением плавности движения транспортного средства и наконец — нахождение искомого и восстановление справедливости… Знакомо? Ещё бы. За четыре года до своего «расследования» в поезде г-н Нисон был пассажиром другого общественного транспорта — авиалайнера в триллере «Воздушный маршал» того же режиссёра. Так получилось, что его я тоже посмотрела относительно недавно, поэтому я уловила, наверное, даже больше сходств в деталях, чем те, кто смотрел «Маршала» в год его выхода на экраны.
И тут в электричке, на которой он каждый день путешествует на работу и с работы, незнакомая женщина предлагает ему 100 тысяч долларов наличными за небольшую услугу.
До того, как стать офисным планктоном, Фрэнк был неплохим полицейским, и женщина просит его в поезде, где Фрэнк катается уже 10 лет каждый день и всех постоянных пассажиров хорошо знает, найти чужака с сумкой, с каким-то, по её словам, краденным содержимым. Причём 25 тысяч долларов Фрэнк получает в качестве задатка. И тут мужик, в солидном возрасте, которого играет актер, который играл Роб Роя, Квай-Гона и Готфрида Ибелинского, видит деньги и начинает суетиться как подросток, чтобы их заработать. Подобный «сыр», конечно, оказывается признаком наличия смертельно опасной мышеловки. Всё из-за баб Важным моментом является то, что пляшет Фрэнк под денежную дудку из-за женщин.
Во-первых, из-за жены, которой он наврал, что у него всё в порядке, и которая, как он упомянул в разговоре со своим бывшим полицейским-напарником в баре, пока не знает о реальном катастрофическом финансовом положении семьи. Сказать жене об огромных ипотечных долгах и о невозможности оплатить дорогостоящее образование сыновей он пока не в силах. Во-вторых, Фрэнк суетится из-за незнакомки в поезде, которая искусила его деньгами, и он поддался этому искушению. Мораль: мужчина в городе является рабом на корпоративных галерах, владельцы которых держат его за причинное место займами у ростовщиков. Власть и манипуляция осуществляются через женщин, из-за которых мужчина набирает долги и горбатится на чужой бизнес, который выжигает его изнутри.
Потеряв работу, такой мужчина попадает в отчаянную ситуацию, и теперь ради денег он готов почти на всё. Если посмотреть на этот фильм через призму дуализма архетипов женского и мужского начал, то мы увидим отчётливую констатацию подавления мужского светлого, радостного, весёлого, творческого, духовного, свободного и самодостаточного начала женским началом, тёмным, безрадостным, всепоглощающим, стремящимся к покою и сытому комфорту в окружении достатка и вороха материальных ценностей, крайним выражением которых являются деньги как почти религиозный фетиш. Может поэтому действие фильма происходит в «женской» полутьме поезда и заканчивается ночью если не считать самую последнюю короткую сцену разговора с незнакомкой. Конечно, по ходу фильма Фрэнк демонстрирует и силу, и благородство, и смекалку, но всё это он делает не с задором и огоньком, как полагается настоящему «героическому герою», а с кислым выражением лица усталого мученика. В самом конце его берут обратно в полицию.
Но от этого грустный смысл фильма не меняется. Фильм явно демонстрирует, что денежная мышеловка «женской» городской цивилизации буржуазного капитализма становится всё более эффективной, а мужчины — всё более несчастными.
Замечательная Вера Фармига Оскаровская номинатка Вера Фармига тоже встречалась с режиссером на съемочной площадке — она исполняла главную роль в триллере «Дитя тьмы». Фармига — великолепная актриса, отлично показавшая себя как на большом экране «Отступники», «Мальчик в полосатой пижаме», «Мне бы в небо», франшиза «Заклятье» , так и на малом «Мотель Бейтса». Очень талантливый ансамбль опытных исполнителей… «Подкрепление» у главных «бойцов» фильма «Пассажир» — что надо!
Комплименты от критиков Оценки у фильма средние, как и рейтинг. Однако критики отметили — при всем сходстве с «Воздушным маршалом» там действие разворачивалось в самолете, тут — в мчащемся по пригородам поезде «Пассажир» получился лучше, чем его рабочий сценарий. Особой похвалы удостоены игра Нисона и «острые ощущения», испытанные при просмотре. Стартовал на третьем месте бокс-офиса В Штатах «Пассажир» показали раньше, чем у нас, — 12 января 2018-го года, поэтому мы уже можем говорить о его кассе. При скромном бюджете в 30 млн.
В первый уик-энд фильм занял третье место американского бокс-офиса, собрав 13,4 млн.
Отзывы о фильме Пассажир
Поставьте фильму оценку! Есть что-то по-своему комфортное в том, чтобы наблюдать, как Лайам Нисон попадает в центр, а затем выпутывается из беззастенчиво абсурдных детективных сюжетов, находясь в окружении надёжных характерных актёров. В этом основная притягательность «Неизвестного» , «Воздушного маршала» и теперь « Пассажира », все три из которых поставил проворный каталонец Хауме Кольет-Серра ещё один его фильм с Нисоном, «Ночной беглец» , ближе к гангстерской драме , и внутри экшн-фильмографии актёра они с таким же успехом могли бы составлять свой собственный франчайз , детали которого меняются от фильма к фильму, но ключевые черты остаются теми же.
Смысл у экшена один - завладеть вниманием, чтобы ум вырубился и работал в режиме тупой машины на рефлексах. Кино со смыслом - это уже не бизнес-штамповка для бабла, это когда ум радостно тренирует себя, а душа открывает новые горизонты эстетического восприятия бытия. Похожие вопросы.
Актеров тоже нельзя не похвалить. Нисон старается отыгрывать эмоции и его пожилому отцу, который рискует всем, веришь. Остальные персонажи, к сожалению, вообще не раскрыты, а некоторые появляются в конце и в голове проскакивает мысль: «точно, есть же этот герой». Несмотря на пустоту действующих лиц, они гармонично вписываются в историю, хоть некоторые и получили слишком шаблонными. А еще странный момент с музыкой. Саундтрек настолько блеклый, что его просто не слышишь. Возможно, это сделано, чтобы сделать акцент на звуках железнодорожных путей. Не знаю, но каких-то зыков на заднем плане иногда не хватало.
В этом основная притягательность «Неизвестного» , «Воздушного маршала» и теперь « Пассажира », все три из которых поставил проворный каталонец Хауме Кольет-Серра ещё один его фильм с Нисоном, «Ночной беглец» , ближе к гангстерской драме , и внутри экшн-фильмографии актёра они с таким же успехом могли бы составлять свой собственный франчайз , детали которого меняются от фильма к фильму, но ключевые черты остаются теми же. Антагонисты, как и прежде, проводят большую часть экранного времени в качестве не людей из плоти и крови, но загадочной неопределённой силы, в основном просто ставящей героя в неловкое положение по телефону, но в нужный момент способной фактически на всё, что потребует сценарий. В то же время, когда доходит до выяснения подробностей, проблемы и мотивации оказываются более приземлёнными, чем в предыдущих фильмах актёра и режиссёра: полицейская коррупция, экономическое неравенство.
Пассажир фильм (2018)
Худшая фантастика года. Рецензия на фильм «Пассажиры» | «Пассажир» стал четвёртой совместной работой режиссёра Жауме Кольет-Серра с актёром Лиамом Нисоном после фильмов «Неизвестный» (2011), «Воздушный маршал» (2014) и «Ночной беглец» (2015). |
Фильм «Пассажир» | 10 причин посмотреть фильм «Пассажир»: его режиссер Жауме Кольет-Серра, снявший несколько успешных триллеров, актеры, в том числе Лиам Нисон и Вера Фармига, уже работавшие с постановщиком, а также острый сюжет с неожиданными поворотами. |
Фильм «Пассажир» (2018) — мысли после просмотра | триллер на колесах с дирижером Лиамом Нисоном. Сейчас, когда жанровая грань кино максимально размыта, фильмам простым в своем происхождении очень. |
Пассажир (2018) | отзывы о фильме. |
Пассажир: Следующая станция | Кинокадр | Я бы не поощрял — не то кино, в котором можно найти что-то исключительное. |
Фильм "Пассажир" (2018) отзывы
Фильм «Пассажир» | Фильмы: Пассажир / The Passenger (2023) Подробнее. Рэндольф Брэдли вынужден встретиться лицом к лицу со своими страхами и столкнуться со своим неспокойным прошлым. Он должен найти способ выжить, когда его коллега Бенсон срывается и начинает жестоко убивать. |
«Лучший фильм о войне»: амурчане оценили новую киноленту «Позывной «Пассажир» | «Пассажир» (The Passenger). Пугливый лузер Рэнди Брэдли (Джонни Берхтольд) среди прочих выделяется разве что природной несуразностью, всецело соответствуя своему имени. |
Все комментарии фильм "Пассажир, 2018" | «Пассажир» стал четвёртой совместной работой режиссёра Жауме Кольет-Серра с актёром Лиамом Нисоном после фильмов «Неизвестный» (2011), «Воздушный маршал» (2014) и «Ночной беглец» (2015). |
Пассажир (фильм 2018) отзывы
это не самый лучший фильм с участием Лиама Нисона. в сумме завершающих и подчёркнутых итогов — «Пассажир» это, вне всяческих колебаний, виртуозно натянутый подобно напряжённой струне фильм-нерв. Здесь хорошо решительно всё. Фильм открывает глаза. Все это о киноленте «Позывной «Пассажир». В основе сценария – роман Александра Проханова «Убийство городов». Пассажир (2019) — Пассажир. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии.
Обзор фильма «Пассажир»: один Лиам Нисон, один поезд, и много проблем
10 причин посмотреть фильм «Пассажир»: его режиссер Жауме Кольет-Серра, снявший несколько успешных триллеров, актеры, в том числе Лиам Нисон и Вера Фармига, уже работавшие с постановщиком, а также острый сюжет с неожиданными поворотами. Объясните концовку пассажир 2018, кто оказалась эта “Тетя” в начале и конце фильма? Режиссер: Жауме Кольет-Серра. В ролях: Лиам Нисон, Вера Фармига, Патрик Уилсон и др. Герой триллера «Пассажир» Майкл Вулрич (Лиам Нисон) – обычный страховой агент, каждый день совершающий один и тот же маршрут на поезде из дома до работы и обратно.
Смысл фильма «Пассажир»
Фильм Пассажир (Великобритания, Франция, США, 2018) смотреть онлайн – Афиша-Кино | Смотреть онлайн фильм «Пассажир». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. |
Детально о кинофильме «Пассажир (2018)». Как снимался фильм, история создания и сложности съемок | Никогда ещё Лиам Нисон не спасал свою семью, и вот опять: обзор фильма "Пассажир". |
Пассажир фильм (2018)
Морским волкам же одна дорога — участь утопленных котят. Зловещую тень самоуверенно облаивает сердитая собачонка и ничем хорошим ей это не грозит. С тем же рвением авторы «Деметра» уважительно тявкают на знакомый силуэт — то ли Макса Шрека, то ли копполовского Дракулы, но, увы, не складывается даже привычного поп-культурного портрета кровососа. Здешний ужас летящий на крыльях ночи — CGI-человекообразная моль, подкрадывающаяся к жертве аккурат так, чтобы из этого получился заурядный скример. Прихлопнуть такую — ударить в ладоши, какое тут вековое зло.
Вскоре очевидным становится, что девушки здесь не одни. Но призраки ли слоняются по номерам, или нездоровой атмосфере способствует буйная шизофрения новоявленной хозяйки — какое-то время остается неясным. В зале-ресторане флегматично заседают бледнолицые постояльцы и при виде кого-нибудь новенького, плавно разворачиваясь, уверенно несут околесицу не очень таинственно. С батарей невзначай сочится белая жижа просто потешно и дело, кажется, совсем не в неисправной сантехнике.
Все эти трехзвездочные помутнения, то видятся девчонкам, то не очень — достаточно, как в фильмах Гайдая, картинно зажмуриться. В первой сцене заявлена бензопила — она-то и положит конец необъяснимой привычке приятельниц проводить друг с другом время: более-менее успешно им удается либо плескаться в бассейне, либо, сломя голову, бегать по пустым коридорам. Новости — 27 апреля, 11:53 WhatsApp для iOS получил Passkey — вход в аккаунт по Face ID и Touch ID Изможденная mommy issues Рута маниакально пытается задержать подруг в номерах — лишь бы показаться лучшим гостиничным менеджером, чем собственная мать любые напоминания о которой, ввергают девушку в ярость. Все внимание — от отельной ютьюб-блогерши с экрана ноутбука до залетного локального мачо, — естественно, должно быть обращено исключительно к прихворавшей паранойей диве, крыша которой незримо течет вместе с трубами ее многоэтажного наследства опять же, глазами героини.
Соразмерно капризно-навязчив и сам этот фильм.
Главный герой интуитивно чувствует ,что начинает встревать во что-то нехорошее, поэтому решает сойти с поезда, но сделать он это не успевает. Майкла останавливают и показывают кольцо его жены, от чего тот понимает, что оказался под прицелом и просто так из этой игры ему не выйти. После этого Майкл решает попробовать связаться с полицией с помощью других пассажиров, но ему ничего не удаётся. В конечном итоге до главного героя доходит, что если он не найдет этого пассажира, то окажется в опасности не только он, но и его близкие. Главный герой хочет помочь как себе, так и таинственному незнакомцу, ведь сразу было понятно, что если его найдут, с ним случится что-то нехорошее, поэтому Майкл решил отыскать и предупредить его. Сюжет фильма прост на первый взгляд, но чем дальше мы смотрим, тем больше напряжения начинает нависать в воздухе, ведь так много вопросов: кто тот самый пассажир? Смысл фильма Пассажир Смысл же фильма не в том, чтобы найти человека и оказать ему помощь, всё намного глубже. Дело не в поисках, а в выборе, который поставлен перед Майклом — он нуждается в деньгах и эта крупная сумма решила бы многие его проблемы, однако он не решается на сделку со своей совестью, и хочет помочь незнакомцу, кем бы он не был. По ходу фильма нам станет понятно, что Майкл настолько ценит справедливость и закон, что будет рисковать даже своей жизнью во имя этого таинственного незнакомца, которого он пытается отыскать в поезде.
В фильме много динамики, и это не зря, этим движением нам пытаются показать, как быстро действует и думает Майкл. События фильма происходят стремительно, а движения в фильме добавляет и то, что вся история происходит в поезде, который, естественно, не стоит на месте.
Из телефонного разговора героя совершенно понятно, что он недавно вернулся на Землю и пребывает в глубокой депрессии. Настолько нарочитая камерность поданной Абраменко истории, искупается актерским талантом Артура Смольянинова, который одной только сценой телефонного разговора с невидимым собеседником нешуточно увлекает зрителя.
Операторская работа на такой высоте, что камера, отъезжая от говорящего актера, всё время дает намек на то, что в глубинах квартиры что-то затаилось. И чувствуя тревогу и обливаясь холодным потом, ты высматриваешь «чужого» в квартире; ну где он? Где он???
Будь то обычный авиалайнер, романтичный Париж или Капитолийский холм — всюду обязательно найдутся приключения для экс-стража закона преклонных лет, который вроде бы уже и стар, чтобы бодаться с террористами и убийцами, но судьба или ленивые сценаристы на пару с продюсерами — тут уж сами решайте, что вам ближе постоянно заставляет его спасать семью, а заодно и десятки других невинных жизней. Сам актёр, видимо, не против этого: последние годы он брался за роли исключительно в картинах, где талант имеет мало значения.
Небезызвестный «Список Шиндлера» является, наверное, единственной лентой за 25 лет, где его способности заставляет забыть, что на экране очередной голливудский «крутой мужик», который не может да и, судя по всему, не хочет выйти из образа, созданного множеством однотипных фильмов. Актёра Патрика Уилсона задвинули на второй план - хоть экранного времени дали побольше, чем в «Прометее» Надеявшихся на то, что в «Пассажире» знаменитый ирландец наконец-то перестанет быть персонажем, кочующим из картины в картину с минимальными изменениями, ждет неприятная новость — ничего не поменялось. Тем не менее, в отличие от той же «Заложницы 3» или «Битвы титанов», фильм соответствует Лиаму Нисону — он хорош. Чертовски хорош, пусть и не без греха. Обычный день, необычные проблемы Главным героем истории является пожилой страховой агент Майкл МакКоли.
В прошлом ему довелось поработать полицейским, но небезопасную профессию пришлось бросить, чтобы уделять больше времени семье и заботе о подрастающем поколении. К сожалению, спустя долгие годы работы офисным планктонам, Майкл узнает, что даже клерки в один момент могут потерять, если не жизнь, то уж точно всё оставшееся будущее. События картины разворачиваются именно в тот день, когда МакКоли сообщают о его увольнении. Сильно расстроенный и неспособный рассказать жене о печальной новости, он последний раз садится на маршрут поезда, которым ездит уже много лет в обоих направлениях. Он в знает всех пассажиров в нем и может с уверенностью сказать, кто здесь «лишний».
Отзывы о фильме Пассажир
Смотреть фильм «Пассажир» (боевик, драма, триллер, детектив 2018, Великобритания, США, Франция) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Смотреть Позывной «Пассажир» (фильм 2024) онлайн бесплатно, в хорошем качестве HD 720-1080p. Отзыв о Фильм Пассажир (2018) После кризиса 2008 года полицейский Майкл, которого играет Лиам Нисон, уволился из полиции, и, чтобы улучшить финансовое состояние своей семьи, и больше уделять внимания воспитанию сына, поступил на работу в страховое агентство. Какие отзывы о фильме «Позывной Пассажир». Мнения первых зрителей картины неоднозначны.
Рецензия на триллер «Пассажир» с Лиамом Нисоном
С другой стороны, все рояли в кустах замаскированы достаточно хорошо, чтобы их можно было увидеть не сразу, и если судить о произведении именно по тому, насколько в нем долго поддерживают интригу, то «Пассажир» это прямо-таки образцовая картина, и, наверное, лучшее... Впрочем, вряд ли получится провернуть этот фокус ещё раз. Предфинальные сцены смотришь с ожиданием, что актёр устало оглянется вокруг себя и искренне выдаст: «Слишком я стар для всего этого дерьма».
Напряженные сцены с лихорадочным поиском выхода из сложившейся ситуации быстро сменяются скоротечным экшеном, порой снятым одним планом кинокамеры. Чтобы зритель не заскучал, монтаж выполнен в очень коротком стиле... Всеми органами чувств ощущаешь драйв картины, ее постоянное желание тщетное, если брать во внимание сценарий, но все же удивить и стремление двигаться, не стоять на месте. Причем абсолютно не важно, куда и зачем. Главное, чтобы эффектность и адреналин били ключом.
Если вспоминать из последнего увиденного, то подобные ощущения вызывал разве что четвертый «Безумный Макс» с его непрекращающейся погоней. Что интересно, объединяет оба фильма не только их страсть к драйвовому зрелищу, но и вкус в музыке: композитор Роке Баньос написал саундтрек к лентам «Зловещие Мертвецы: Чёрная книга» и «Не дыши» Федерико Альвареса, а также к великолепной картине «Саломея» испанского классика Карлоса Сауры проделал серьезную работу. Его композиции не раздражают уши и не звучат настолько неоригинально и по-голливудски, что превращаются в фоновый шум. Совсем наоборот, они правильно дополняют кино, делая и без того стрессовые моменты ещё более острыми. Это касается и графики. В том смысле, что она не перетягивает на себя внимание трансформируя ленту в плохой CG-мультик с живыми актерами , а лишь усиливает изначально правильно поставленные сцены - создатели применили современные технологии только там, где это действительно необходимо. Они не стали с фанатизмом расставлять хромакей, а лишь точечно распределили его по всему хронометражу.
Честные отзывы о Пассажир фильм 2018 Вот уже десять лет после ухода из полиции Майкл Макколи исполняет Лиам Нисон успешно работает страховым агентом, посвящая всё свободное время любимой супруге и единственному сыну, которому предстоит поступление в университет. Но вот его неожиданно увольняют в связи с перепрофилированием компании. Подавленный Майкл садится в вечерний поезд, где к нему подсаживается таинственная незнакомка Джоанна играет Вера Фармига , которая предлагает солидное вознаграждение 25 тыс долларов сразу и еще 75 тысяч после за выполнение небольшой услуги, которая для Майкла ничего не значит, а для другого человека может обернуться трагедией. И вот персонаж Нисона берется искать "нужного" пассажира.
Опомниться постановщику удается только в самом конце, где он суетливо громоздит один хэппи-энд на другой — иначе зритель остался бы в окончательном недоумении насчет того, за что, собственно, пенсионер Майкл разбивал вагонные окна чужими головами, да и своей тоже. День у главного героя вообще не задался: один за другим оказались разорваны все существующие шаблоны, так что потеря семьи сгубила бы бодрого старичка окончательно. Но нет: это раньше перед нами представал человек, потерявший все и не очень-то желающий продолжать влачить существование. Майкл немного из другого теста: он только-только начал подсчитывать ущерб. Поэтому его поведение вначале детективной истории про поезд выглядит совсем уж нелогично, особенно если держать в памяти многолетнюю службу в полиции.
Подсела какая-то особа, предложила легкие деньги: нет бы задуматься хотя бы про сыр и мышеловку. Ничего подобного — необходимость оплатить учебу сыну затуманивает весь опыт и заставляет пойти против здравого смысла. Вагонный детектив, конечно, до произведений Агаты Кристи не дотягивает — он гораздо больше похож на американские сериалы вроде «Менталиста», где безумно проницательные главные герои по очереди уличают в совершении преступления совершенно невиновных людей и лишь под конец добираются до сути. Так и Майкл носится из вагона в вагон, не вызывая нареканий у многочисленных вагоновожатых, вторгается во все зоны комфорта и профессионально попадает пальцем в небо. В финале, правда, такое поведение персонажа станет чуть более понятным: Кольет-Серра заготовил пару трогательных сцен, одна из которых выглядит несколько свежо, а вторая просто копирует такой же эпизод «Воздушного маршала». Но до финала еще дотянуть надо: а в пределах одного подвижного состава негде как следует развернуться ни герою, ни оператору, ни всем прочим. Где-то там, на статичной поверхности совершают невидимые манипуляции полицейские, ФБР и загадочные злоумышленники, которые, кстати, непостижимым образом наблюдают за каждым действием Майкла. Этот момент так и остается в области непознанного и сверхъестественного — режиссеру гораздо важнее отношения между незнакомыми людьми, которые, правда, возникают далеко не сразу.
Фильм Пассажир отзывы || Выезд на осмотр залога || Отдыхаем в баре Келлер после трудового дня
В сети есть перемонтаж фильма Перемонтаж фильма "Пассажиры". Смотреть фильм «Пассажир» (боевик, драма, триллер, детектив 2018, Великобритания, США, Франция) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. «Пассажир» выходит в идеальное время, когда большие блокбастеры только виднеются на горизонте, а «Черную пантеру» уже все посмотрели. Определенная специфика «Пассажира» потерялась при переводе, но понятна из контекста: «commuter» (оригинальное название фильма) — человек, который ежедневно далеко ездит на работу, пригородная электричка полна таких людей. Никогда ещё Лиам Нисон не спасал свою семью, и вот опять: обзор фильма "Пассажир".