По пути участники похода посетили московские храмы преподобного Сергия Радонежского в деревне Тарасово и Троицкий храм в Остафьеве. Вертолет Ка — 52 «Московского авиационного центра» подожгли на аэродроме Остафьево в ночь на 26 апреля.
Генеральный план уничтожения города Климовска (заказано умереть)
Их достаточно было всегда для нашего города. Даже тогда, когда все жители работали в городе, а жизнь в Климовске бурлила. То же самое можно сказать и о спортивных залах, других подобных объектах в обоих районах города. Что касается бассейнов, то большой вопрос: как используется бассейн в новом спорткомплексе на Заводской? Какие школы там проводят занятия, какие дошкольные учреждения там оздоравливают детей, много ли групп ветеранов посещают это бассейн? Каковы цены для занятий в этом бассейне? А ведь задумывается к строительству бассейн на рядом расположенном стадионе «Весна». На этом же стадионе планируется строительство сопртзала. А зачем, когда рядом два соседних спорт комплекса? Нужно выяснить насколько эффективно они используются для жителей Климовска, каковы цены туда. Замысел прост - после постройки коммерческих комплексов объявить имеющиеся дома культуры, спорткомплексы неэффективными, затратными, исключить их из муниципальной собственности и включить их в план приватизации для коммерсантов.
Этот алгоритм начальники города отработали с муниципальными зданиями, в том числе тем, в котором располагалась администрация. Сейчас за размещение администрации в частном здании, стеклянной кубышке на площади 50-летия Октября, город, то есть мы климовчане, платим ежегодную аренду в 21 млн. Это та сумма, на которую можно было бы молодым климовским семьям ежегодно бесплатно выделять в качестве городского подарка 7 однокомнатных квартир. Вот это и была бы истинная забота о молодежи, семьях, детстве и демографии. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения». Абзац 5 по организации нового кладбища у садового товарищества «Модуль». Это что за кладбищенские фантазии, организация погребального бума в Климовске? Нужно расширять городское кладбище, договариваясь с Подольским районов, а искусственно множить печальные территории по городу, рядом с жильем, садами могут только те, у кого особый склад ума, психика. Или захотелось городскому начальству развернуть широкое коммерческое дело на этом поприще с масштабом шире города? Следует отметить, что район у СНТ «Модуль», как и все прилегающие к нему коллективные сады, а их там много, находятся в зоне с высоким стоянием грунтовых вод.
Это зона речки Конопелки, которую засыпали когда-то. И что будет происходить дальше? Трупный яд, химикаты поплывут по подземным рекам к садам. И что это в итоге будет? В место садов братские и семейные могилы? При представленных настроениях об организации колумбариев, наверняка Климовск станет региональным погребальным центром. Тем более что кладбища планируют передать в частные руки. И вот тогда Климовск прославится не только Глобусом, рассчитанном на половину Московской области, но кладбищами. От предлагаемых городской властью колумбариев до крематория один шаг. А уж его коммерсанты сделают непременно.
И тогда близкое нам название Климовск вполне может смениться на Крематорск или что-то похуже, из времен Второй мировой войны. Перечислять потенциальные опасности проекта можно еще долго. Проект Генерального плана не направлен на развитие города, повышение качества жизни горожан, обеспечение работоспособных жителей массовыми высокодоходными местами. Проект наоборот противоречит жизненным интересам жителей. Более того, он направлен на повышение дорожно-транспортной опасности, разрушение существующих рекреационных зон и экологических факторов, то есть проект направлен на подрыв здоровья и повышение смертности в городе. Проект противоречит возможностям вклада города в развитие потенциала Московской области. Проект противоречит подключению города к общегосударственной системе производственной специализации развития инновационной экономики и повышения обороноспособности страны. Проект направлен исключительно на коммерческие интересы потенциальных инвесторов и коррумпированного чиновничества за счет строительства и эксплуатации объектов на территории Климовска. Будет обложено налогами и поборами не только нынешнее, но и все будущие поколения. Задание на разработку проекта выдавали пришельцы, то есть люди, не знающие Климовска, его истории, возможностей, не проникнутые заботой о городе и его жителях.
Проект должен быть отвергнут, как совершенно несостоятельный, неприемлемый, наносящий вред по всем направлениям и по всем уровням хозяйствования. Заказчики проекта должны вернуть деньги, затраченные на разработку проекта, в бюджет города. Заказчики проекта, показавшие свои корыстные устремления за счет территории Климовска, за счет здоровья климовчан, должны покинуть руководящие посты в Климовске. Обратиться ко всем общественным организациям города, климовским отделениям партий, предприятиям города, ко всем жителям о совместной разработке Концепции развития Климовска, как начального этапа к разработке Генерального плана города. Провести следующие общегородские конференции: - по созданию массовых высокодоходных рабочих мест для климовчан; - по повышению обеспеченности климовских семей жильем; - по оздоровлению населения; - по возрождению высокого уровня народного просвещения, включая школы и учреждения культуры; - по повышению заботы о ветеранах. По итогам конференций сформировать соответствующие направления Генерального плана социально-экономического развития города и включить в текущие планы работы администрации города и городского совета депутатов. Направить данное общественное мнение Президенту страну и губернатору Московской области с просьбой спасти город от уничтожения, обеспечить его эффективное развитие, защитить здоровье и жизни климовчан.
В суд? Наш «самый справедливый»? Но… кого у нас издавна называют крючкотворами? Короче: человек с 1995 года купил квартиру официально по договору и является собственником объекта недвижимости — квартиры с кадастровым номером ХХХХ, по нынешнему адресу: г. Москва, поселение Рязановское, поселок Остафьево. Впрочем, купленную квартиру назвать можно было лишь с большой натяжкой. Без отделки, в бетоне, установлены только двери и окна. Не было ни сантехники, ни полов, ни оштукатуренных стен, ни электрических приборов. Пришлось, по сути, выполнить капитальной ремонт: установить сантехническое и электрическое оборудование, произвести штукатурку и шпаклевку стен, оклеить обои, изготовить половое покрытие, остеклить балкон. И вот 23 года человек исправно, как собственник квартиры, вносит квартплату, коммунальные платежи и даже несет расходы по капитальному ремонту канализации, водопровода, отопления всего дома, никаких задолженностей с 1995 года по настоящее время не имеет — в наши-то дни массовых коммунальных неплатежей… Соответственно, записан как собственник квартиры в домовой книге и оплату ежемесячно производит в МФЦ, где так же является официальным собственником квартиры. Но вот ФГУП «ОК «Бор», у которого и была куплена квартира, в 1996 году передал дом администрации поселка Остафьево и, естественно, все документы на собственников и владельцев коммунального жилья. В 1997 году хозяин собственности получил от БТИ экспликацию с указанием, что является собственником квартиры. По закону в сельской местности не требовалась регистрация, было достаточно договора купли-продажи в письменной форме. Начиная с 2010 года хозяин четырежды! И четыре раза госрегистрация отказывала, обосновывая отказ наличием… разночтений площади квартиры. Причем трижды БТИ проводило обмеры квартиры и давала экспликацию с наличием площади 65,1 м2, а в кадастре у реестра числится 65,7 м2 вот они, закорючки: кто и когда подправил единичку на семерку, поди узнай теперь! БТИ по запросу госрегистрации направило официальное подтверждение и технический план квартиры площадью 65,1 м2. Но никакие документы, представляемые для регистрации, в росреестре не учитывались.
Это транспортная машина, способная перевозить на расстояние 800 километров более 3 тонн груза. Пассажирские модели этого вертолета способны принять на борт 13 человек. В ГУР отметили, что уничтоженная единица авиационной техники использовалась в интересах московского авиационного узла, в частности — для поддержки операций российской армии на Украине.
На месте происшествия впоследствии были обнаружены сумка для сменной обуви, литровая бутылка с запахом горючего, монтировка, колючая проволока, платок и перчатки. Накануне главное управление разведки Минобороны Украины взяло на себя ответственность за поджог вертолета в Остафьево. Ведомство утверждало, что воздушное судно применялось для авиационной поддержки российской армии — логистики и эвакуации.
Молодежный клуб Знаменской церкви Подольска провел велопоход к усадьбе Остафьево
В Минобороны РФ и "Газпром авиа" инцидент не комментировали. По версии ведомства, его использовали в войне против Украины для перевозки оружия и личного состава. На опубликованном ГУР размытом видео видно пламя, охватившее заднюю часть корпуса вертолета. В Самарской области против двух 16-летних подростков завели дело о теракте: их подозревают в поджоге вертолета Ми-8 на военном аэродроме После этого в Самарской области силовики задержали двух 16-летних подростков из Тольятти, которых подозревают в поджоге вертолета на аэродроме "Кряж".
Площадь пожара составила около 30 квадратных метров, огонь потушили пожарные аэропорта Остафьево», говорится в сообщении. Уточняется, что вертолёт был зачехлён, в день поджога он находился на техническом обслуживании. На месте происшествия криминалисты нашли сумку для сменной обуви, литровую бутылку с запахом горючей жидкости, монтировку, колючую проволоку, платок и перчатки.
В настоящий момент перед ним стоит первостепенная комплексная задача - какую нишу для области выбрать, как вдохнуть жизнь в остановившиеся производства, как восстановить непрерывную цепочку передачи опыта от старшего поколения к молодой смене, как сберечь население, восстановить ему здоровье, где взять на все это деньги. Внешние установки на уровне страны и области известны. Отсюда уже становится ясным, что делать городу, как развиваться в ближайшие десятилетия. Этого, главного начального документа - Концепции, от г. Климовска в проектное учреждение не поступило. Да, ее и нет вовсе. Но нельзя проектировать, не зная, что нужно проектировать, не осознавая миссии, целей и задач будущего для города. Это налогооблагающая база для города, для области, это активизация всех направлений хозяйственной жизни города, его социальной сферы, это, в конечном итоге, социально-оздоровительный фактор - снижение нагрузки на ежедневную многочасовую поездку на работу. Где это представлено в целях или задачах проекта? Нет вовсе.
В основных показателях мероприятий указаны цифры по количеству новых рабочих мест: 5 тыс. Это вопиющая безграмотность или того хуже. А всего трудовых ресурсов в городе сейчас 39,7 тыс. При этом на будущее запланировано выезжающих — 7. И это при более 30 тыс. Она отрицает ключевые установки нового губернатора по возрождению области, ее возможности зарабатывать, а не множить богатство Москвы за счет труда подмосковных жителей. Это полностью игнорирует интересы государства по организации технологического прорыва. На первом заседании городского совета депутатов 15 марта 2012 года Меньшов А. Послушные депутаты проголосовали за ликвидацию. Теперь становится ясным, кто персонально инициировал уничтожение экономического, производственного и технологического потенциала города, зафиксированное в проекте Генплана.
Однако в этой зоне стоят пустые корпуса градообразующих предприятий. Восточная часть, то есть Весенняя, уже имеет производственные площади почти на 20 тыс. Городские начальники распорядились противовес установлению конструктивных отношений с базовыми предприятиями вырубить лес КШЗ и втащили туда новые предприятия и склады под название логистические центры. Поэтому в настоящее время перед городом возникла еще одна задача, связанная с восстановлением экологии, - послеменьшовское восстановление лесных насаждений. Опыт управления городом Меньшовым А. Лес Климовского штамповочного завода с могучими дубами вырублен. Над Соснячком на Гривно нависла та же опасность. На площади 50-летия Октября, отведенной Генпланом 1977 года под зону массового отдыха с деревьями, цветниками, фонтаном, эти начальники, несмотря на массовые протесты населения, построили через частную компанию, зарегистрированную в оффшорной зоне в Карибском море, стеклянную кубышку. Это официальные данные о компании, зарегистрированной в Гренадинах и выводящей на Климовск, на Бережковский проезд 10 Трубный завод , полученные депутатами предыдущего созыва через правоохранительные органы. И вот почему.
В Климовске в восточной части со строительством Гипермаркета Глобус, рассчитанного на коммерческий масштаб южной части Московской области, возникла серьезная дорожно-транспортная и экологическая проблема. Кроме этих проблем Глобусу городские начальники передали участок, полученный с большим трудом от Подольского района через указание области исключительно для высотного жилищного строительства. Территория, отводимая городским начальством Глобусу, преднамеренно превышала размер. Это было видно, по чрезмерной площади автопарковки. Дальше это подтвердилось окончательно. На этой площади были построены магазин ЛеруаМерлен и затем автосервиз и бензозаправка. Последних указанных объектов достаточно размещено вокруг города. Жителям в результате достались лишь проблемы: дорожно-транспортная и экологическая в части: отравления атмосферы, загрязнения придорожной полосы, запредельного шума по ул. Заводской и проспекту 50-летия Октября. У климовских автомобилистов увеличилось время поездки на работу в Москву.
Кроме того резко сократилась возможность жилищного строительства для нуждающихся семей климовчан. Как выход из ими же созданной тяжелой ситуации городские начальники видят в реализации нескольких мероприятий. Одно из них - расширение дорожной сети и увеличение многорядности движения. Это абсолютно неразумное, более того, вредное предложение. В городе нет возможности расширять дорожную сеть, не уничтожая зеленые экологические полосы. Кроме того многорядное движение никак не изменит пропускную способность горловины с кругом у Глобуса. Само предложение можно считать непродуманным, случайным, вредным. Театральной к ул.
Дорога соединится с трассой Калужское шоссе — деревня Яковлево, которую введут в эксплуатацию в этом году. Это позволит связать между собой Варшавское и Калужское шоссе на линии Остафьево — Троицк.
"Это наш город": на станции МЦД-2 Остафьево завершаются строительные работы
Сотрудники Главного управления разведки (ГУР) Минобороны Украины уничтожили российский многоцелевой вертолет Ка-32 на московском международном аэродроме Остафьево. До конца следующего года будет подготовлен проект планировки строительства дороги к станции МЦД-2 «Остафьево». В городских округах Подмосковья, находящихся на приаэродромной территории аэродрома Остафьево, застройщикам больше не потребуется согласование строительства и. В ночь на 26 апреля на московском аэродроме Остафьево был сожжен многоцелевой вертолет Ка-32. Об этом заявили в ГУР Украины, подтверждение было опубликовано видео спецоперации.
ГУР Украины заявило об уничтожении вертолета Ка-32 в Москве
Главная» Новости» Климовск онлайн новости происшествия. Гривно включает 79 электричек (пригородных поездов, дизелей), которые соединяют эти станции, среди которых есть ночные, утренние. В поселении Рязановское пресекли самовольное использование земельного участка аэродрома «Остафьево». Кабельное ТВ. Прямой эфир. Новости. «Остафьево» — международный бизнес-аэропорт Остафьево, расположенный в Новой Москве севернее Подольска.
На аэродроме Остафьево подожгли вертолёт Ка-32 «Московского авиационного центра»
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. До конца следующего года будет подготовлен проект планировки строительства дороги к станции МЦД-2 «Остафьево». Вертолет Ка — 52 «Московского авиационного центра» подожгли на аэродроме Остафьево в ночь на 26 апреля. Кабельное ТВ. Прямой эфир. Новости. Происшествия - 20 августа 2023 - Новости. Cход граждан деревни Гривно по вопросу выдвижения кандидатуры старосты населенного пункта состоится 30.09.2023 в 14:00 по адресу деревня Гривно, напротив дома 36.