Вымского района. Супруги Голиковы празднуют золотой юбилей совместной жизни. Причиной отключения ВЛ «Красавино-Удима» стало повреждение опор и падение. картина дня, политика, экономика и другие события.
Новостная лента
Последние новости дня на этот час | Ежедневные новости, актуальные и последние события в сфере экономики, общества, политики, спорта, культуры, а также мировые новости. |
Последние новости дня на этот час | Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу. |
Новости дня – «ВЗГЛЯД.РУ» | информационный портал Форума работников железнодорожного транспорта. |
Udm-Info: Новости Ижевска и Удмуртии
Освоиться в профессии молодому специалисту помогали начальник станции Татьяна Лоскутова и ревизор по безопасности движения Юлия Рязанова. Я всегда могла рассчитывать на поддержку не только движенцев, но и вагонников, механиков, — вспоминает железнодорожница. В апреле 2000 года Ирину Ельцову как перспективного и грамотного работника назначили начальником станции Удима. Она тогда была самой молодой в коллективе. Забот у начинающего руководителя хватало, но опорой ей были надёжные коллеги. Больше пяти лет Ирина Ельцова отвечает не только за станцию Удима, но ещё и за соседнюю станцию Ерга. За время её руководства Ерга была удостоена «Паспорта доверия», который стал свидетельством безаварийности движения поездов, гарантией надёжности функционирования технических средств. Удима — четвёртого класса, работает круглосуточно, на ней ведётся погрузка лесоматериалов.
На этом участке построили паркинг для вертолёта. В доме 4 склада для мебели и 2 для продуктов, зал для светских приёмов, столовая для званых обедов, 40-метровая ванная, три гардеробные и 80-метровая комната для жены. А ещё в доме была «хулиганская гостиная».
Чем там занимался Иванов — неизвестно.
На этом участке построили паркинг для вертолёта. В доме 4 склада для мебели и 2 для продуктов, зал для светских приёмов, столовая для званых обедов, 40-метровая ванная, три гардеробные и 80-метровая комната для жены. А ещё в доме была «хулиганская гостиная».
Чем там занимался Иванов — неизвестно.
Начальнику станции Удима Ирине Ельцовой объявлена благодарность Президента Российской Федерации за многолетний и добросовестный труд. Дежурным по станции Удима Котласский район Архангельской области Ирина Ельцова стала в 1992 году по окончании Ярославского техникума железнодорожного транспорта.
Одновременно она поступила в тогда ещё Всесоюзный заочный институт инженеров железнодорожного транспорта. Мой отец всю жизнь трудился на железной дороге, был начальником станции Можуга. Она находится в одноимённом посёлке Коношского района, где я родилась и выросла, так что о работе станции знала с детства, — поясняет Ирина.
Освоиться в профессии молодому специалисту помогали начальник станции Татьяна Лоскутова и ревизор по безопасности движения Юлия Рязанова. Я всегда могла рассчитывать на поддержку не только движенцев, но и вагонников, механиков, — вспоминает железнодорожница. В апреле 2000 года Ирину Ельцову как перспективного и грамотного работника назначили начальником станции Удима.
Обитаемый остров — Ломоватка. Кукиш вместо дороги
Актуальные новости Omedia, актуальные мероприятия в Omedia | Расположен в верховьях р. Удима (приток Северной Двины). Новости (пресс-релизы о проведенных заседаниях Комиссии). |
Лента новостей | В Котласском районе закончился ремонт участка дороги Ядриха – Удима. Информация Новости Контакт Род занятий. |
Лента новостей
Уведомления от РБК. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере. На юге Архангельской области отремонтировали двадцать километров дороги Ядриха – Удима. Последние новости главных событий и происшествий Ижевска и Удмуртии сегодня, новости. На нашем агрегаторе собраны все самые свежие новости и предстоящие мероприятия в городе Omedia, будьте в курсе важных событий Omedia. Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу.
Выбор редакции
- Последние новости
- Крупный пожар на производстве произошёл в ночь на 11 апреля в Ижевске
- Последние новости Улан-Удэ и Бурятии сегодня
- Новости удима
Новости дня
Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу. Вымского района. Супруги Голиковы празднуют золотой юбилей совместной жизни. Причиной отключения ВЛ «Красавино-Удима» стало повреждение опор и падение. Перед вами уже спроектированная трасса дороги Ломоватка-Удима. Завершен очередной этап строительства ПС 35 кВ Удима в Архангельской области. УДИМА — ЦЕНТР МИРА отзывы, контакты и адрес в Архангельской области —. Новости дня. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.
Новости Удмуртии и Ижевска - ГТРК Удмуртия
Переписка по почте, бобинные магнитофоны, пейджеры и в этом списке, как ни странно, могут оказаться и железные дороги. Но не простые, к которым мы привыкли и до сих пор активно используем, а узкоколейные - рукотворные спутники диких лесов и болот. Сегодня в фокусе нашего внимания одна из малоизвестных узкоколейных железнодорожных систем, которой удалось чудом пережить лихолетья и продолжить функционировать в современных реалиях. Едем буквально в таежный лес - в посёлок Удима Архангельской области.
Середина XX века в Советском Союзе ознаменовалась не только строительством городов и индустриализацией, но и формированием поистине уникальных транспортных систем, которые способствовали экономическому росту. В этом числе особое, хоть и не очень заметное место занимали многочисленные узкоколейные трассы - лесовозные и торфовозные, счет которых исчислялся сотнями, а общая протяженность десятками тысяч километров. Мотовоз МД-54 и вагоны с лесом.
Источник: сообщество "Советская железнодорожная коллекция" Мотовоз МД-54 и вагоны с лесом. Источник: сообщество "Советская железнодорожная коллекция" Наряду с торфом не менее важным грузом для узкоколеек был лес. Лесовозные железные дороги, или, как их часто называли, "лесовозки," представляли собой невероятно важное звено в лесопромышленности СССР.
Эти железные дороги не только обеспечивали транспортировку леса, но также играли ключевую роль в развитии отдаленных регионов и формировании инфраструктуры страны. И это неудивительно, так как в отличие от железной дороги привычной нам, скажем так, широкой - узкую колею было относительно несложно и недорого построить практически в любых условиях, где требовалось максимально быстро организовать ритмичную доставку грузов. Повалил лес подручными способами, устроил буквально гать из поваленного бревняка, кинул наспех рельсы и уже можно ехать!
Нюбская УЖД. Архангельская область. От леса к мировому признанию Первый участок узкоколейной железной дороги в районе Удимы был построен в 1946 году.
Архангельская область наряду с Кировской и Республикой Коми была местом, где добыча леса была одним из наиболее распространенных видов промысла, поэтому развитая сеть узкоколеек могла стартовать буквально от соседних посёлков.
Чтобы спрятать дом, Иванову пришлось скупить соседние участки, а потом через местных депутатов изменить генплан, чтобы можно было застроить прибрежную зону Волги. На этом участке построили паркинг для вертолёта. В доме 4 склада для мебели и 2 для продуктов, зал для светских приёмов, столовая для званых обедов, 40-метровая ванная, три гардеробные и 80-метровая комната для жены. А ещё в доме была «хулиганская гостиная».
Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК. Главный редактор Панина Елена Валерьевна. Редактор сайта Кузнецов Николай Владимирович.
Размещение базовой станции узкоколейки в посёлке Приводино изначально было выигрышным, так как населенный пункт находится на берегу Малой Северной Двины и местный лесозаготовительный пункт, соответственно, имел возможность отправлять заготовленный лес посредством плотов и тянущих их буксиров до Архангельска. Однако, открытый участок Печорской магистрали от Коноши до Котласа в 1938 году сделал Удимскую узкоколейку более перспективной - так как появилась возможность более качественного, количественного и, главное, быстрого сбыта продукции благодаря перегрузу леса на товарные вагоны широкой колеи. Схема для визуализации. И это я еще не всё смог восстановить. По прошествии полувека лес зарос настолько, что не все прежние просеки узкоколейки можно заметить со спутника Схема для визуализации. По прошествии полувека лес зарос настолько, что не все прежние просеки узкоколейки можно заметить со спутника Любопытно, что своя сеть Приводинской узкоколейки до соединения с Удимской была достаточно протяженной - более 50 километров - и помимо сугубо грузовой функции также позволяла выполнять пассажирские перевозки между поселком Приводино и городом Красавино, известный, в частности, своим льнокомбинатом. Ткани предприятия на всемирной выставке в Брюселе в 1958 году завоевали золотую медаль! Дореволюционный снимок льнопрядильной фабрике в Красавино. Обратите внимание на коночную узкоколейку на переднем плане! Дорогу обслуживало 5 паровозов и 130 вагонов, базировавшихся в депо в Приводино, но была своя техника и в Красавино - очевидцы вспоминают как минимум про один паровоз и мотовоз. Читатели канала уже после публикации статьи дополнили - в Красавино также было свое небольшое депо, гидроколонки для заправки паровозов водой и даже поворотный круг! С огромной благодарностью за снимок Вере Прошиной, мама которой запечатлена на снимке с паровозом. В годы Великой Отечественной войны она работала путейцем на Красавинской ветке, а затем обходчиком путей. К большому сожалению после объединения узкоколеек изначальная Приводинская система прожила не очень долго - участок к Приводино от разъезда 15 км перестали использовать уже в 1963 году, к началу 1970-х годов была постепенно закрыта и разобрана ветвь к Красавино. Это объясняется улучшением транспортной доступности левобережных населенных пунктов Малой Северной Двины из-за прокладки ширококолейного пятидесятикилометрового железнодорожного пути, связавшего город Великий Устюг с сетью советских железных дорог в 1977 году. Кстати, именно по этому пути сейчас ездят туристические поезда к вотчине Деда Мороза Вокзал станции Великий Устюг и Поезд Деда Мороза Вокзал станции Великий Устюг и Поезд Деда Мороза Новая стальная магистраль буквально перерезала трассу узкоколейки на схеме выше это видно. Строительство же путепровода, по всей видимости, экономически было нецелесообразно, а глухое пересечение посчитали небезопасным.
Последние новости
Последние новости главных событий и происшествий Ижевска и Удмуртии сегодня, новости политики, экономики, культуры и спорта, свежие. Публикации по тэгу Удима в России. Две новости мы ужена а вторая? 20-ОМ ЭТАЖЕ МЫ ДОМА 3 ПЕРЕПУТАЛИ Стендапы от Вовки I Не повезло, не фортануло. Компания Архэнерго, подразделение МРСК Северо-Запада, входящей в группу Россети, успешно реализует проект по сооружению ПС (подстанция) «Удима» 35/10 кВ. Главная / Новости.
Лента новостей
Мужчина пытался вывезти из магазина 8 кг мяса на самокате Уди | Новости Санкт-Петербурга. Свежие новости. Информационное социально-культурное поле поселка Удимский ‘ Более 10 лет вместе в ВК’. Исполнительный Комитет районного Совета депутатов трудящихся решает: Разрешить открытие на станции Удима Печерской ж. д. и на лесопункте Малодвинье Лимендского леспромхоза. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Новости. Важные. Показать по дате.