ОГЭ.9.3. Искусство (Настоящее искусство). Материал для подготовки к сочинению 9.3 (ОГЭ). Сочинение ОГЭ 9.3 на тему “Настоящее искусство” по тексту Куприна А.И. (Двенадцатилетняя Тиночка Руднева влетела.). Настоящее искусство делает человека нравственно чище, искреннее, эмоциональнее. Аргументы и тезисы к сочинению на ОГЭ/ЕГЭ по теме что такое настоящее искусство, редкие аргументы, готовые примеры, проверенные преподавателем. Главная» Новости» Шаблон написания сочинения 13.3 огэ по русскому языку 2024.
Сочинение по ОГЭ 9.3 "Настоящее искусство" по тексту Голявкина
Новейшие сочинения по теме «Настоящее искусство» для ОГЭ 9.3 собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе.8 сочинений на тему «Мечта» для ОГЭ 9.3. Полное руководство по сочинению 13.3 для ОГЭ 2024: обновленные требования, профессиональные советы экспертов, анализ распространенных ошибок и рекомендуемые темы сочинений. Так, в предложенном для анализа рассказе «Загадка» Викентия Викентьевича Вересаева даётся ответ на вопрос о том, что даёт человеку настоящее искусство. Сочинение 13.3Что такое настоящее искусство? (по тексту Юрия Грибова).
Определения к сочинению ОГЭ 13.3
Готовое сочинение 15.3 «Что такое НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО» | Полное руководство по сочинению 13.3 для ОГЭ 2024: обновленные требования, профессиональные советы экспертов, анализ распространенных ошибок и рекомендуемые темы сочинений. |
Сочинение Настоящее искусство ОГЭ 9.3 | Настоящее искусство — это инструмент преображения человеческой души, заставляющий людей смотреть по-иному на окружающую действительность. |
Примеры сочинений ОГЭ по русскому языку. Настоящее искусство | Образец сочинения ОГЭ 9.3 на тему «Настоящее искусство» по тексту Астафьева В.П. |
7 лучших сочинений на тему «Настоящее искусство» (для ОГЭ 9.3)
Главная» Новости» Шаблон сочинения 13.3 огэ по русскому языку 2024. 13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какое влияние оказывает настоящее искусство на людей». Настоящее искусство – это способность креативного мышления и искусства воплощать свои идеи через форму и контент.
Литературный аргумент к сочинению-рассуждению 9.3 «Настоящее искусство» (ОГЭ – русский язык)
Настоящее искусство – искусство, которое вызывает у человека сильные чувства и эмоции, обогащает. Главная» Новости» Сочинение по огэ по русскому 2024 13 3 учитель. Что такое настоящее искусство, рассуждает вский в тексте, рассказывая о ском.
Сочинение огэ настоящее искусство по тексту астафьева
А вот в деревеньке, выходцем откуда он был, произведения его не ценились. Жители хотели просто-напросто переплавить их на гвозди. Но нашлись люди, которые ценой собственного благополучия спасли их. Они понимали их ценность для будущих поколений, понимали, через что пришлось пройти автору, чтобы люди ощутили их силу. Аргумент из личного опыта Люди не всегда ценят то, что рядом с ними. Как много народных умельцев, творчество которых было оценено недостаточно высоко или вообще уничтожено во время войны. Вот почему многие искусствоведы во время путешествия посещают краеведческие музеи. Они пытаются найти гениальных самоучек, творчество которых перевернет представление об искусстве. Заключение Настоящее искусство бесценно.
Его можно обнаружить и в элитных музеях, и в самых глухих уголках нашей планеты. У него всегда найдутся свои ценители, те, кто ощутит его величие и значимость для будущих поколений. Третий вариант сочинения на примере текста М. Москвиной «Для меня музыка — это все…» Определение понятия Настоящее искусство — то, что доставляет душевное удовлетворение хотя бы одному человеку. Если есть кто-то, кто духовно находится с вами на одной волне, кто сближается с вами невидимой связью посредством творчества, то ваше искусство смело можно считать истинным. Не менее важно и то, что выступает в роли вдохновения.
И вместе с художником ликуют и смеются те, для кого он писал свои картины. Или замирают, не в силах понять, как удаётся ему изобразить счастье просто жить на земле. Так застывают у окна перед полотном неизвестного художника мальчишки, герои картины Е. Сыромятниковой "Первые зрители". На лице старшего из них изумление: как удивительно совпали лето, свобода, радость, каникулы - и то, что он увидел на картине.
Художник может бескорыстно и искренне творить, но это окажется бесполезным, его работы затеряются. В них не окажется той самой «искры»! Но тут сразу никто точно не предскажет: ни искусствоведы, ни обыватели. Вот такое оно — настоящее искусство — непростое! Что такое Настоящее искусство Вне зависимости от существующей эпохи, моды, стилей и жанров, к настоящему искусству можно причислить довольно широкий спектр плодов творчества человека, оставивших след в истории и зародивших любовь и благоговение в сердцах преданных ценителей. Разумеется, понятие довольно широко, потому речь касается и музыки, и кино, и скульптуры, и живописи, и архитектуры. Важно лишь одно — если деятельность творческого человека находит отклик в сердцах людей, если оно им мило и близко, вызывает широкую гамму эмоций, переживаний и чувств — значит, это уже можно по праву называть «настоящим искусством». Какие же существуют отличительные черты настоящего искусства? Как мы можем заметить, стихи Пушкина, песни Высоцкого, романы Булгакова с годами не становятся хуже, а наоборот — продолжают будоражить души все новых и новых поклонников. Но это не значит, что творения молодых, современных авторов не могут называться искусством. Речь тут не в возрасте и не в эпохе — главное, качество творчества. Джим Моррисон, Янка Дягилева, Егор Летов, Александр Башлачев — вряд ли во времена своего творчества эти люди думали, что станут кумирами миллионов! Наверняка, они даже не могли представить, что их песни будут перепевать даже спустя 20 лет после их кончины! Тоже самое и с классиками: Тютчев, Фет, Маяковский, Есенин — вряд ли они могли представить, что в 2019-м году их стихотворения будут декламировать наизусть. Ведь это такая же работа, как любая иная. Потому те люди, что считают, что шедевры создавать можно только лишь «за идею», не ожидая гонораров — нагло лгут, причем сами себе. Даже качественное, истинное искусство не отрицает того факта, что оно нуждается в оплате! Наоборот, вполне логично, если человек, чье творчество снискало великое почтение и почет получает от этого прибыль а после его смерти и его потомки. Настоящее искусство лишено: Приземленных образов, метафор и словоформ; Глупости зачастую предметы настоящего искусства имеют смысловую нагрузку ; Плагиата могут иметь место отсылки и заимствования, но ни в коем случае не прямое воровство материала ; Пафоса и высокомерия автор всегда держится наравне с читателем слушателем, хоть и несет ему некие поучительные мысли и доктрины ; Вторичности пусть в творчестве каждого великого человека бывают не одни лишь шедевры, но запоминают гениев не по «проходным», а по неимоверно удачным творениям Безусловно, не существует четкой градации произведений, которые можно было бы назвать настоящим искусством. Это дело вкуса. Потому к ним вполне можно причислить как произведения классиков, так и современников. Ясно одно: то, чему суждено называться настоящим искусством не канет в Лету, не растворится в веках, а наоборот, будет завоевывать признание все новых и новых поклонников даже после смерти автора. Он ничего не боится и, как и любой другой кавказец, бережёт свою честь и достоинство Сочинение Жизненные источники рассказа После бала Л. Толстой в своих произведениях показывал жизнь разных людей нашего общества. В творчестве писателя можно наблюдать жизнь богатых и бедных людей.
Прощение - отказ от возмездия за обиду и нанесенный ущерб. Смысл милосердного прощения не просто в забвении причиненного зла забыть можно в презрении, в равнодушии к тому, кто совершил зло или стремился к этому , а в отказе от мщения как первом условии возможного примирения. Прощение — это забвение обиды и согласие на мир в прощении происходит признание другого, а через признание — принятие его. Предательство — тягчайший проступок человека, характеризующий его духовно-нравственное состояние, нарушение верности кому-либо или неисполнение долга перед кем-либо. Предательство — это измена, доносительство, неожиданная месть. Предательство — категория моральная, оно возникает как антипод преданности. Причины предательства могут быть самые разные: фанатизм, зависть, ревность, болтливость, страх, проявление физической слабости. Равнодушие - отрицательное духовно-нравственное качество личности, проявляющееся как безразличие, покой, холодность, безучастность, невозмутимость по отношению к каким-либо людям, действиям, событиям. Равнодушный человек спокойный, бесстрастный, у него нет страстей и желаний вносить изменения в эти отношения. Равнодушие — очень большой порок, основа многих преступлений, проступков, других пороков, а главное — это фактор, стимулирующий рождение пороков у окружающих людей. Когда-то это слово имело другой смысл — смысл единодушия, то есть одинакового состояния души людей. Это некритическое отношение к себе, граничащее с эгоизмом, личностно-центрированное отношение к жизни. Явление самовлюбленности еще называют нарциссизмом. Согласно древнегреческое мифологии один прекрасный юноша по имени Нарцисс, увидев в воде свое отражение, влюбился в него и умер от этой любви. Боги превратили его в цветок нарцисс в наказание за то, что он не посчитался с природой и не полюбил нимфу по имени Эхо. Самовоспитание - сознательная и целенаправленная деятельность человека на совершенствование своих положительных качеств и преодоление отрицательных, разновидность самосовершенствования. Самовоспитание — интеллектуальная деятельность, заключающаяся в самостоятельном формировании личности, воспитании самого себя. Оно базируется на адекватной самооценке, соответственной реальным способностям человека, на критическом анализе своих индивидуальных особенностей и потенциальных возможностей. По мере повышения степени осознанности оно становится все более значимой силой саморазвития личности. Необходимые компоненты самовоспитания — самоанализ развития личностного, самоотчет и самоконтроль. В приемы самовоспитания входят самоприказ, самоодобрение и самовнушение. Самопожертвование — действие человека, жертвующего собой, своими выгодами, материальными благами в пользу других, нуждающихся в этом. Это добровольная и радостная жертва, лежащая в основе роста и развития человечества. Самостоятельность — положительное духовно-нравственное качество личности, проявляющееся в инициативности, критичности, саморегуляции, чувстве личной ответственности за себя и свою деятельность, в умении ставить перед собой определенные цели и добиваться их достижения собственными силами. Это волевое свойство, основанное на умении анализировать жизнь, систематизировать данные, планировать, регулировать и осуществлять свою деятельность без посторонней помощи. Существует самостоятельное мышление, ум, суждения как готовность памяти к приобретению и активному использованию знаний, навыков, умений в конкретных ситуациях. Есть также самостоятельность действий, работы, самой познавательной деятельности как готовность к новациям и инновациям, к творчеству в изменяющихся условиях среды. Самостоятельность предусматривает ответственное отношение человека к своему поведению. Самокритичность — духовно-нравственное качество личности, выражающееся как вскрытие и признание своих собственных ошибок, недостатков, недоработок. Это критичное отношение к себе самому, основанное на самодиагностике, самоанализе, самооценке, Самоконтроле Самооценка - оценивание человеком своих собственных достоинств и недостатков, понимание своих особенностей и поступков. Самооценка есть степень развития самосознания, когда возникает определенное отношение к себе, своим способностям, продуктам деятельности. Она выражается в способности отнестись к себе критически, соотнести свои возможности с результатами деятельности. Это мнение лично о себе в сравнении с другими, это одна из форм рейтинга, проведенного человеком для «внутреннего пользования». Регулятивная функция самооценки проявляется в своеобразном творческом отношении к собственной личности, то есть в стремлении изменить, улучшить себя. Самооценка развивается в процессе самоанализа, в процессе овладения рефлексией. На самооценку не редко влияет настроение, переживание, хотя в целом это явление устойчивое. Низкая самооценка порождает комплекс неполноценности, завышенная — самомнение, самолюбование, самодостаточность и т. Свобода др. Выражается она как способность действовать принимать решение, делать выбор, самостоятельно воспринимать, мыслить, оценивать согласно своим интересам, целям, ценностям, способностям и возможностям. Степень свободы зависит как от субъективного фактора состояния организма, характера, воспитания , так и внешнего объективного предоставленных законом, обычаями, традициями свобод; законами природы; экономическими и политическими условиями. В итоге свобода связана с самоопределением, самосознанием человека, аккумулирующего все эти фактора. Свободный человек способен управлять собой — своими желаниями, стремлениями. В русской культуре понятие свободы тесно связано с понятием правды и справедливости. Скупость др. Это разновидность жадности. Особенность скупости в том, что скупой человек и к себе скуп, он лишает себя даже того, что имеет. Слово ст. Слово обладает своим бытием, ибо вбирает в себя и человеческое внутреннее «я» говорящего. Исчезнувшие тысячелетия сохранились для нас через слово, оно оказалось нетленным и неуязвимым для Времени. От поколения к поколению в необозримое будущее передается устно и письменно история народов. Язык — это код народов, знаки, сохраняющие информацию. Слова многообразны по смыслу и значению. Без слова нельзя свертывать знания, нельзя мыслить, нельзя выразить идею. Особо высокая вера в слово была в глубокую старину, считалось, что оно обладает особой силой воздействия на природу и человека. Люди считали, что даже простое название явления, предмета дает им власть над ними. Совесть ст. Совестливый человек, то есть человек, чувствующий свою совесть, более нравственно ответственный за свое поведение перед окружающими людьми и обществом. Совесть есть врожденный нравственный закон внутри человека, строгий и неподкупный судья «Совесть без зубов, а загрызет». Она определяет развитие других качеств личности. Сознательность - совокупность свойств, качеств, помогающих человеку правильно разбираться в окружающей действительности, определяя свое поведение. Сопереживание сочувствие — положительное духовно-нравственное качество личности, проявляющееся в способности переживать радость и горе другого человека. Сопереживание — это удовлетворение за успехи других людей, без зависти и ревности. Сопереживание — это восприятие боли, трудностей, потерь другого человека с соболезнованием, сочувствием, состраданием, желанием помочь, поддержать, и все из любви к нему. Такое причастие к жизненным переживаниями близких людей основано на эмпатии, как чуткости и глубоком понимании их душевного и физического состояния. Сопереживание — это представление себя в роли человека, переживающего радость или горе и действия по отношению к нему такие, какие человек хотел бы получить к себе, будучи реально в таком состоянии. Сопереживание граничит с ответственностью, с личностным восприятием жизни, с желанием людям добра. Счастье - состояние человека, выражающееся в удовлетворенности своей жизнью, полноте и осмысленности жизни. Это понятие, обозначающее оптимальное для человека сочетание различных факторов, способствующих появлению чувства удовлетворения, радости, оптимизма, надежд. Счастье иногда понимается как удача, благосклонность души, состояние благополучия. В опыте конкретного человека счастье — это состояние свободы, уравновешенности, спокойствия, отсутствия неврозов и конфликтов, возможность быть самим собой. Счастье человеку не дается с рождения, к нему стремятся, преодолевая преграды. Такт нем. Проявляется как чувство меры, то есть своевременности, определенной силы, деликатности, соблюдения норм приличия. Слово «такт» заимствовано педагогикой из музыковедения, где обозначало метрическую меру отношений тонов. Тактичность — положительное нравственно-этическое качество личности, основанное на развитии чувства такта. Проявляется в соблюдении меры в общении, в недопущении действий и слов, которые могли бы быть неприятны или разрушительны для окружающих. Тактичность — это качество, с помощью которого человек регулирует и гармонизирует свои отношения с людьми. Талант гр. Талант — это одаренность, расположенность человека к деятельности, что во многом определяет судьбу человека. Творчество — способ деятельности и мышления, обеспечивающий выход личности за пределы традиционного, привычного, заданного бытия. Некоторые ученые считают творчество высшей формой мышления и деятельности, основой мастерства, характерным признаком таланта человека. Оно может проявляться в любом виде деятельности человека. Через творчество человек реализует себя как личность. Традиция лат. Так, хранятся и передаются обычаи, привычки, взгляды, оценки действия. Посредством традиций осуществляется социальное наследование тех или иных качеств, действий, отношений. Складываются они на основе длительного опыта совместной жизнедеятельности и проявляются как стереотипы поведения и общения, в устойчивости общественного мнения, убеждений. Труд — др. Труд обеспечивает развитие человека и его движение вперед, правда, при условии любви к труду и творческого отношения к нему. Чтобы его совершать, нужно мужество, терпение. Труд благословенен и благодетелен для человека. Ушинский Во времена Владимира Мономаха труд физический и умственный не противопоставлялись. Первый рассматривался как необходимая предпосылка для успеха второго, а второй как облагораживающий первый, делающий человека сильным, мудрым. Трудолюбие — положительное духовно-нравственное и волевое качество личности, состоящее в стремлении и умении добросовестно, увлеченно и с чувством удовлетворения совершать трудовой процесс, выполнять трудовые функции. Для трудолюбия важны волевые усилия, организованность, дисциплинированность, настойчивость. Трусливость др. Трусость часто лежит в основе предательства, лжи и многих других пороков. Учитель настоящий учитель - это человек, занимающийся обучением и воспитанием учащихся, как правило, профессионально подготовленный. Но учитель — это прежде всего лицо, добровольно взявшее на себя высокую ответственность за воспитание и обучение другого человека, впустившее его в свое сознание и осуществляющее духовное руководство им. Такая высокая роль учителя может сочетаться с выполнением сугубо учительских функций в школе, а может выполняться добровольно совсем не школьным педагогом, например, духовником, старшим другом, братом или отцом. Учитель в этом смысле — это тот, кто выслушивает ребенка, неустанно наблюдает за его ростом, предоставляет необходимую свободу, дает нужные советы, предостерегает от предательства, суеверия и лицемерия. Учитель должен быть близок ученику, иначе нет учения. Современная педагогика считает, что учителем может быть только духовно развитая, творческая личности, обладающая способностью к рефлексии, профессиональными навыками, большим педагогическим даром и стремлением к новому. Учитель должен понимать сущность и самоценность образования. Учитель — это и посредник между общекультурным опытом человечества и новым поколением. Фантазия лат. Фантазия — это воображение, изобретательная сила ума, самобытное творчество человека. С ее помощью человек может опережать события, проектировать деятельность. Слово «фантазия» когда-то было именем сына бога сна Гипноса, спящего в виде неодушевленного предмета — то земли, то воды, то дерева или камня. С тех пор этот мифологический образ сохранил себя в названии образа поэтического, психологического, мысленного. Халатность араб. Название этой черты произошло от слова «халат» - домашней одежды, просторной, не стесняющей движений, теплой и уютной. Халат позволял расслабиться, отдохнуть, отойти от дела. Отсюда и «халатность», характеризующая отход от дела, от серьезного и усердного его выполнения, расслабленность и даже леность. Ханжество тур. Это притворно-добродетельное, показное благочестие, рассчитанное «на публику» и используемое для извлечения выгоды доверия, признания, поощрения, повышения в должности и т. Характер гр. Характер делает человека узнаваемым, как бы наделенным приметами, особыми признаками. При наличии характера человек становится способным проводить в жизнь свои идеи и осуществлять замыслы, проявлять волю и силу, быть творческим. Всю жизнь человек занимается воспитанием своего характера. Через характер человек овладевает средой и адаптируется к ней. Хвастливость ст. Хвастливые люди любят говорить о себе, своих реальных и мнимых победах, быть на виду, получать похвалу. Хитрость — нравственно-этическое качество личности, проявляющееся в ловкости, обмане, лукавстве, тайном действии, скрытом поступке. Хитрость — способ обмануть бдительность противника или средство получить какой-либо желаемый иной результат. Храбрость фр. Проявляется как способность личности к преодолению страха, неуверенности и сомнений, как способность в ситуации опасности рисковать собой ради достижения цели. Храбрый человек решительный, уверенный в победе, тверд в решениях, у него есть воля для преодоления преград. Цель — это воображаемая вершина, индивидуальная для каждого человека, к которой он стремится, и пытается выполнить для этого все необходимые, зависящие от него условия, требования, обязанности. С точки зрения философии, целью является необходимое условие жизни как для человека, так и для остальных организмов. Целеустремленность — положительное нравственно-волевое качество личности, проявляющееся как способность личности ставить ясные и доступные цели и задачи деятельности, действий, поступков, основываясь на жизненных принципах, личных взглядах и убеждениях, нравственных установках. Целеустремленность — это и сосредоточенность действий, мыслей и чувств на непреклонном движении и достижении поставленной цели. Ценности — понятие, которое обозначает объекты, явления, их свойства, а также абстрактные идеи, воплощающие в себе общественные идеалы и выступающие как эталоны должного. Это важнейшие компоненты человеческой культуры наряду с нормами и идеалами. Вечные ценности - ценности, которые важны во все времена и для всех людей. К таким ценностям относятся свобода, истина, красота, справедливость, добро и польза, честность и другие. Вечные ценности важны для для духовно развитого человека. Чтение — смысловое восприятие и понимание письменного текста. Чтение — это всегда реакция на текст автора, что зависит от техники дешифровки буквенных знаков, от опыта читающего, от его развития и особенностей восприятия. При чтении происходит связь слов произносимых мысленно или вслух с личным опытом и описываемыми событиями, с авторским видением их. В этом смысле всегда есть сотворчество, сопереживание, есть диалог с автором это происходит даже при чтении учебников. Методика обучения чтению строится на понимании чтения как вида деятельности, то есть как информационно-ценностного и культурно-исторического процесса. Чтение — это форма познания и общения.
Литературный аргумент к сочинению-рассуждению 9.3 «Настоящее искусство» (ОГЭ – русский язык)
Определения для сочинения ОГЭ 13.3 | это изображение действительности в художественных образах, образное осмысление действительности, часть духовной культуры, источник. |
Сочинение рассуждение Настоящее искусство (9 класс 15.3 ОГЭ) | Готовое сочинение-рассуждение ОГЭ 2023 по тексту Голявкина как научиться понимать настоящее искусство? |
Сочинение Настоящее искусство ОГЭ 9 | Настоящее искусство – искусство, которое вызывает у человека сильные чувства и эмоции, обогащает. |
Какое влияние оказывает настоящее искусство на людей? Сочинение ОГЭ по тексту Куприна
Я думаю, что истинный талант отличается художественной ценностью, которая заключается в абсолютной красоте. Человек узнает ее, даже если продъет тыяся лет со дня ее создания. Чтобы аргументировать свою точку зрения, я приведу примеры из книг. Показательным примером может служить «Маленькая трагедия» А. Отрицательный герой много работал, много времени тратил на создание произведений и репетиции, в то время как у его коллеги все было гораздо проще: он создавал шедевры один за другим, его не беспокоило, что будет с его произведениями после.
Тогда завистливый композитор решает отравить свою счастливую спутницу, успокаивая себя тем, что Моцарт ничего не значит для музыки, так как ничему не может научить будущее поколение. Но был ли этот судья прав? Очевидно, нет. Искусство его друга было настоящим, честным, открытым.
Композитор был рад, что его мелодии исполнялись уличными музыкантами, пусть и несовершенно, ведь они были для людей и ради них. Искусство Сальери же личено дохновенных рывков, для него сочинять музыку — это работа, а не творчество. Итак, настоящий талант проявляется не только в художественной ценности эстетического характера, но и в отношении мастера к работе. Виртуоз посвящает себя людям, даже если они его не принимают, а ремесленник ценит более материальную или эгоистичную сторону успеха.
В романе-эпопее «Война и мир» Л. Толстой косвенно затрагивает тему настоящего творчества. В своем творчестве он создает определенный контраст между светскими балами и народными танцами. В бальных залах нет места свободе и спонтанности, есть четкие цели и законы: все движения должны быть точными и следовать в такт музыке.
Танцуют ради отношений: кто-то хочет выгодно жениться, кто-то хочет порадовать богатых родственников и т д. Другие похожи на народные танцы, где движения легкие, свободные, игривые, но отражают настроение и характер. Они дарят людям радость и возможность самовыражения. Для писателя именно фольклорная хореография становится искусством, потому что освобождает душу, а не сковывает ее строгими рамками этикета и меркантилизма.
Грациозная Елена, без эмоций исполняющая мазурку и вальс, никогда не сравнится с дерзкой и радостной Наташей, которая выражает свои чувства в своем беспорядочном танце, заряжая окружающих радостью и хорошим настроением. Итак, настоящее творчество — это эмоционально заряженная красота, «огонь, мерцающий в сосуде». Она обладает художественной ценностью, которую ее потомки узнают с первого взгляда. Получается, что вдохновение и эмоции становятся основой настоящего искусства.
Действительно, может ли стать вечным автор, к которому безразличен автор, а потом и публика? Нет, запоминается толко то, что говорят на языке чувства, койтой, в месте от разума, не меняется с предом. Итак, художественная ценность произведения выражается в эмоциональном отклике, который оно вызывает у людей. Не менее важно, для чего работает мастер: для себя или для всего мира?
Виртуоз направляет энергию наружу, а не внутрь, поэтому его работа не оставляет нас равнодушными. Примеры из жизни на тему «Искусство» В моей жизни искусство сыграло определяющую роль. У меня был темный период в жизни, мне ничего не хотелось, как вдруг мне на глаза попались старые картины маслом моей прабабушки. Они порядочно осипались, я решил попробовать их реанимировать.
Тогда я завоевал призвание — живопись. Своим подарком я продолжил семейную традицию. На сцене ярче проявляется настоящее искусство. Когда я первый раз пошла в театр, то с восторгом и эйфорией посмотрела «Горе от ума».
Я старался запомнить каждое слово, каждый жест, словно передо мной разыгрывалось чудо, и я, летописец, должен передать его величие своим потомкам. От натурализма к духовности В этом смысле искусство Средневековья с его часто наивными и схематичными образами можно считать шагом назад. Но тут надо учесть, что древность — это время языческого натурализма, когда природа воспринималась как божественная среда, место проявления божественных сил. Христианство сместило фокс на дух, почти полностью оторванное от природы.
Монотеизм последовательно отрицал значение человеческих чувств и проявлений даже в женской природе дьявола. И в этом один из районов и градаций искусства, как зеркала, отражающего вечность. Можно заметить, как на смену предельно реалистическому римскому портрету пришла византийская иконопись с ее символизмом, сверхчеловечностью и.. Конечно, во многом это результат экономических и политических факторов.
Но стоит отметить, что в отличие от Западной Римской империи, где античная традиция была прервана нашествием варваров, Византия является прямой наследницей Рима, а следовательно, должна была сохранить высокую культуру последнего.
Главная героиня романа Ф. Достоевского «Бедные люди» смогла развить в себе замечательные качества благодаря увлечению литературой. Когда студент открыл перед Варей удивительный мир произведений Гоголя и Пушкина, девушка смогла взять из этого самое лучшее. Она стала сильнее духом, но при этом развила в себе чуткость, отзывчивость, доброту. К сожалению, далеко не все способны воспринимать искусство. Когда герой рассказа «Чудик» красиво и с большой любовью разрисовал коляску, никто не оценил его стараний. Более того — художника-самоучку всячески раскритиковали и обругали.
Так и в большом искусстве непризнанные творцы вынуждены испытывать все муки гонений. Александр Сергеевич Пушкин в своем стихотворении «Пророк» ясно выразил предназначение искусства. Великий поэт считал, что оно непременно должно жечь людские сердца, воспламенять их. И совсем неважно, посредством чего это будет сделано — кистью, словом или музыкальным инструментом. Призвание искусства — заставить людей хотя бы на время отречься от земного и задуматься на вечными вопросами. Отсутствие признания — больная тема для всех представителей искусства. Эту тему поднял в своем стихотворении «Пророк» Михаил Юрьевич Лермонтов. Он не сомневался, что искусство в чистом своем виде зачастую обгоняет время, и многие обыватели попросту не способны оценить его по заслугам.
И лишь спустя время потомки осознают силу и мощь непризнанного ранее гения. В произведениях М. Лермонтова часто поднимается тема искусства. В стихотворении «Когда Рафаэль вдохновенный» он красочно описал творческий процесс, дав понять, что искусство создается даже не людьми, а высшими, неземными силами. Настоящее искусство способно покорить даже самых простых, безграмотных людей. Когда герой рассказа А.
Он заметил талант мальчика и впоследствии стал для него наставником. Главный герой повести Л. Он завораживающе играет на скрипке, и слушателям кажется, что они вновь переживают навек утраченное, что их души согреваются. Герой рассказа Рэя Брэдбери « Улыбка » мальчик Том во время очередной «культурной революции», рискуя жизнью, уносит и прячет холст, на котором изображена Джоконда. Он хочет сохранить его, чтобы впоследствии вернуть людям: Том верит, что настоящее искусство способно облагородить даже дикую толпу. В фильме Джорджа Клуни «Охотники за сокровищами» речь идёт об организации, известной как «Отдел по спасению памятников, произведений искусства и архивов». Сотрудники этой организации, созданной в 1943 году президентом США Франклином Рузвельтом, вернули законным владельцам и в музеи множество культурных ценностей, похищенных нацистами. Спасённые произведения искусства не утратили своей ценности на протяжении столетий. Актриса Вера Алентова вспоминает такой случай. Однажды она получила письмо от неизвестной женщины, которая рассказала о том, что, когда она осталась одна, ей не хотелось жить. Но, посмотрев фильм «Москва слезам не верит», она стала другим человеком: «Вы не поверите, я вдруг увидела, что люди улыбаются и не такие уж они плохие, как мне казалось все эти годы. И трава, оказывается, зелёная, и солнце светит… Я выздоровела, за что огромное вам спасибо». Русская природа вдохновляла не только композиторов, но и многих поэтов, один из которых - Сергей Есенин. Ни одно стихотворение мастера слова не обходится без картин природы: она разделяет с поэтом радость и горе, остерегает, вселяет в него надежду, плачет над его несбывшимися мечтами. Есенина, она душа есенинских стихов, источник, питающий лирические чувства поэта. Удивительная женщина, художник Евфросинья Антоновна Керсновская 12 лет провела в сталинском лагере. После выхода из него она начала зарисовывать этот период жизни , чтобы освободиться от тех тяжёлых воспоминаний. Целых двенадцать общих тетрадей были разрисованы ею в 60-х годах прошлого века. В 1991 году они вышли отдельной книгой, названной «Наскальная живопись». Глядя на эти рисунки, которые появились на свет так давно, где-то глубоко внутри ощущаешь, насколько сильно искусство помогло этому потрясающему художнику и просто благородной женщине выжить. Художник Борис Свешников также долгое время находился в заточении. Альбомы его были нарисованы в неволе, но они были не о лагере, не о той жизни, которой он жил тогда, — они были фантастическими. Он изображал какую-то вымышленную реальность и необыкновенные города. Тоненьким пёрышком он создавал в своих альбомах параллельную, загадочную жизнь. И впоследствии эти альбомы стали свидетельством того, что его внутренний мир, фантазирование, творчество спасли ему жизнь в этом лагере. Он выжил благодаря настоящему искусству. Другой необыкновенный художник, Михаил Соколов , будучи посаженным в тюрьму за экстравагантный вид, тоже пытался искать свободы и спасения в творчестве. Он рисовал цветными карандашами, а порой и огрызками карандашей маленькие картиночки и прятал себе под подушку. И эти маленькие фантастические рисунки Соколова в каком-то смысле грандиозней, чем некоторые огромные картины, написанные иным художником в светлой и комфортной мастерской. Можно изображать реальность, а можно изображать фантазии. И в том и в другом случае то, что ты переносишь из своей головы, из души, из сердца, из памяти на бумагу, освобождает тебя, выпускает на волю, даже если вокруг — тюремные решётки.
Именно искусство помогло героине текста В. Астафьева Лине в тяжёлый период вновь обрести интерес к жизни. Печальные события окрасили её существование мрачными тонами. Но, оказавшись в Планетарии, она услышала мелодию Чайковского, которая стала для неё настоящим гимном жизни. Музыка заставила девушку забыть о том, что её угнетает, и взглянуть на жизнь совершенно иными глазами. О воздействии искусства на человека поведал в своём рассказе «Корзина с еловыми шишками» и К. Когда Дагни услышала музыку великого композитора, она открыла для себя новый, потрясающе яркий, красочный, вдохновляющий мир. Чувства и эмоции, которые были незнакомы ей ранее, всколыхнули всю душу и открыли её глазам еще неизведанную красоту. Эта музыка показала девушке не только величие окружающего мира, но и ценность человеческой жизни. Таким образом, настоящее искусство — это велика сила, способная вдохновить человека и поднять его ослабевший дух. Настоящее искусство, с моей точки зрения, не просто способ самовыражения.
Искусство: сочинение 9.3
Настоящее искусство — это инструмент преображения человеческой души, заставляющий людей смотреть по-иному на окружающую действительность. Настоящее искусство. Сочинение 9.3. Сочинение 13.3Что такое настоящее искусство? (по тексту Юрия Грибова). это часть нашего внутреннего мира художника, поэта, композитора, открывающая нам глаза на окружающий мир.
Литературный аргумент к сочинению-рассуждению 9.3 «Настоящее искусство» (ОГЭ – русский язык)
Настоящее искусство — это искусство гения, который не подавляет зрителя собственным мастерством, а внушает бодрость духа и доставляет радость от созерцания прекрасного, так как передаёт не только вид изображаемого, но и звуки, запахи. Новейшие сочинения по теме «Настоящее искусство» для ОГЭ 9.3 собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе.8 сочинений на тему «Мечта» для ОГЭ 9.3. Настоящее искусство – это, на мой взгляд, искусство, которое способно затрагивать самые глубокие струны человеческой души и порождать огромные светлые чувства. ТОП лучших сочинений по теме «Настоящее искусство» для ОГЭ 9.3 подготовила для вас наша редакция, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в теме. Дайте определение выражению НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения.
Настоящее искусство: образцы сочинений
Это способ связи с самим собой, с другими людьми и со Вселенной. Это не просто форма общения, это форма причастия. Это способ преодолеть границы времени и пространства и войти в царство вечности и бесконечности. Настоящее искусство — это не просто продукт человеческого разума, это отражение человеческой души. Мне нравится637 Не нравится345 Вариант 5 Искусство — это суть человеческого опыта. Это выражение души, отображение глубочайших эмоций и идей, которые выходят за рамки языка и культуры. Однако не все произведения искусства равны, и не все произведения искусства подлинны. Настоящее искусство — это отражение самых сокровенных мыслей и чувств художника.
Это чистейшая форма самовыражения, не связанная социальными нормами или ожиданиями. Это искусство, которое затрагивает наши сердца, трогает нас и вызывает сильные эмоции. Фальшивое искусство, с другой стороны, создается с единственной целью — привлечь внимание, славу или богатство. Оно часто бывает поверхностным, лишенным глубины и смысла. Оно может быть эстетически привлекательным, но не способно произвести неизгладимое впечатление на зрителя. Мне нравится600 Вариант 6 Разница между настоящим и ложным искусством заключается в намерениях и мотивах его создания. Настоящее искусство создается не ради признания, а скорее как средство самовыражения.
Главная цель художника — передать послание, поделиться своим видением или запечатлеть момент времени. Подлинное искусство — это не совершенство, а правдивость. Оно создается не для того, чтобы понравиться другим или следовать тенденциям, а для того, чтобы передать личный опыт или точку зрения. Оно может быть неполноценным или несовершенным, но всегда честным и подлинным. Фальшивое искусство, с другой стороны, часто руководствуется коммерческими интересами. Оно создается для удовлетворения потребностей рынка или определенной аудитории, а не для выражения личного видения или идеи. Оно может быть красивым или технически впечатляющим, но ему не хватает эмоциональной глубины и подлинности.
Мне нравится531 Не нравится278 Вариант 7 Настоящее искусство определяется не средством или стилем выражения, а подлинными эмоциями и идеями, которые передаются. Будь то картина, скульптура, музыка или литература, настоящее искусство затрагивает зрителя на глубоком уровне, оставляя неизгладимое впечатление и вызывая сильные эмоции. Следует отметить, что подлинное искусство отличается от ложного своими намерениями, мотивацией и подлинностью, оно создается как средство самовыражения, а не ради коммерческой выгоды.
С помощью эпитетов подчёркивается, насколько красивой и душевной была его мелодия. Таким образом, прилагательные действительно помогают представить тот или иной предмет, потому что являются самой яркой, выразительной частью речи. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 66 текста: «И я вас, дорогой мой, от всей души поздравляю, что у меня на ёлке вам случайно выпал такой подарок». Смысл предложения 66 я понимаю так: исполненная героем рапсодия произвела необыкновенное впечатление на слушателя, который оказался знаменитым композитором. Чтобы доказать эту точку зрения, обращусь к тексту А.
Так, в 26 -27 предложениях описывается, как юный музыкант играл рапсодию Листа в первый раз. Автор подчёркивает, какие «мощные, смелые, полные звуки» извлекал этот «маленький человечек». Это доказывает, что Юрий Азагаров действительно обладал большим талантом. В 54-56 предложениях говорится о том, как юноша играл ту же самую мелодию уже во второй раз. Внимание одного «властного» слушателя придавало его пальцам «исключительную гибкость и послушность». С помощью этого примера показано, как настоящее искусство влияет на человека. Таким образом, мальчик получает заслуженное вознаграждение за свою душевную игру, сумевшую покорить даже великого композитора. Настоящее искусство — это величайшие произведения, оказывающие на человека огромное влияние и меняющие его мировосприятие.
Он приходит к выводу, что театр — это не его храм и боги в нём не его 4-7. Кино же он любит по-настоящему, потому что там можно расслабиться и помечтать, там нет изъянов, которые прощаются артистам в театре в обмен на их искусство 8. По его мнению, «кино для тех, кто любит сны чудеса», «кино — для детей». Кроме этого, можно привести примеры настоящего искусства из жизни. Мне очень нравятся картины, на которых изображены реальные объекты. И я не могу понять, почему люди готовы платить деньги за произведения непонятного назначения. Например, недавно в местной галерее был выставлен довольно интересный экспонат - мусорный контейнер с бытовыми отходами, за который автор предлагал почти 3 миллиона рублей. Так почему дворник, у которого этого "добра" очень много, не может тоже так сделать, ведь для этого не требуется ничего? Мне кажется, что это ненастоящее искусство, а всего лишь жалкое его подобие. Таким образом, мы убедились, что настоящее искусство должно быть сделано с душой и служит людям, как духовная пища, помогающая им стать счастливее и добрее к окружающим и к себе самим.
Настоящее искусство, на мой взгляд, это изображение действительности в художественных образах. Это те произведения живописи, литературы, архитектуры, в которых отражён внутренний мир человека. Настоящее искусство создаётся не ради славы и денег, это лишь способ выразить свои мысли и чувства. Приведу примеры, подтверждающие сказанное.
В тексте выделены фрагменты, на которые стоит обратить внимание при написании сочинения. Настоящее искусство не только украшает нашу жизнь, но и пробуждает в человеке сильные чувства, открывает новый мир, помогает преодолевать жизненные трудности. Именно искусство помогло героине текста В. Астафьева Лине в тяжёлый период вновь обрести интерес к жизни. Печальные события окрасили её существование мрачными тонами. Но, оказавшись в Планетарии, она услышала мелодию Чайковского, которая стала для неё настоящим гимном жизни.
Музыка заставила девушку забыть о том, что её угнетает, и взглянуть на жизнь совершенно иными глазами. О воздействии искусства на человека поведал в своём рассказе «Корзина с еловыми шишками» и К. Когда Дагни услышала музыку великого композитора, она открыла для себя новый, потрясающе яркий, красочный, вдохновляющий мир. Чувства и эмоции, которые были незнакомы ей ранее, всколыхнули всю душу и открыли её глазам еще неизведанную красоту. Эта музыка показала девушке не только величие окружающего мира, но и ценность человеческой жизни.